МАЗ Зубренок — Эксперт по топливу
МАЗ Зубренок — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 20.0 л
- Загородный цикл: 16.0 л
- Смешанный цикл: 18.0 л
Автомобиль начали выпускать в 1999-ом году. А уже в 2003 году этот МАЗ признали лучшим в своем классе. Официальное название данного автомобиля — МАЗ-4370. За его высокие технические характеристики в народе назвали «Зубренком». Машина нравится своей простотой, доступностью, при этом она хорошо стоит на дороге.
Внешне «Зубренок» мало чем отличается от своего немецкого прототипа. Фото MAN L 2000, если сравнить, почти идентичны МАЗу. Изначально автомобиль комплектовался исключительно импортными кабиной и шасси. Однако в скором времени была создана собственная ходовая часть. Грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, которая облегчает погрузку и разгрузку.
Автомобиль МАЗ Зубренок среднетоннажный, 5 тонн в гору даже не чувствуется, в реальности, как показала практика, можно грузить и 6 тонн, но при этом старайтесь разместить груз так, чтобы на переднюю ось приходилось не более трети нагрузки. Покупатели отмечают разносторонность этого грузового автомобиля: его можно использовать как для внутригородских перевозок, так и для региональных.
Отдельного внимания заслуживает просторная кабина «Зубренка»: откидной спальник — спишь, как дома на кровати, а водительское сидение оборудовано пневмоподвеской. Основное преимущество – сочетание цены и качества. Детали для МАЗа относительно недорогие. Также очень выгодные, в сравнении с многими машинами производства СНГ, показатели расхода топлива – на 100 км около 22-24 литров, что вполне приличный результат для отечественного пятитонника.
rashodspravka.ru
технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Все больше и больше появляется потребность в качественных грузовых машинах. В тяжелых условиях отечественных дорог не каждое авто может служить долго и бесперебойно. МАЗ «Зубренок» – король автодорог, который смог зарекомендовать себя на грузоперевозочном отечественном рынке.
Выпуск
Самый первый МАЗ «Зубренок» (официальное его название – МАЗ-4370) произвели еще в 1999 году на Минском заводе. За достоинства и высокие показатели машину сразу же в народе прозвали «Зубренком» и одним из лучших грузовиков постсоветского автопрома, так как данная модель превосходила все предыдущие. Прототипом нового грузовика был немецкий MAN L 2000.
Рождение конкурента
До выпуска в массовое производство «Зубренка» на российском рынке не было конкретных конкурентов. Но долгое процветание ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 «Валдай» окончилось при поступлении МАЗ 4370. Российские водители сразу подметили, что бескапотная кабина у нового МАЗа намного удобнее, чем у российских аналогов. Еще у «белоруса» грузоподъемность выше. На основе нового грузовика был создан самосвал МАЗ-4570.
Маз-4370: общие сведения
Описываемый «Зубренок» своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.
Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ «Зубренок». Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.
МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.
МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На заводе «Зубренок» может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.
Плюсы модели
Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам. Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000. Конечно, замена или ремонт какой-то детали от «Зубренка» будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.
Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.
Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ «Зубренок» почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.
Минусы МАЗ-4370
Детали на МАЗ «Зубренок» стоят относительно дешевле импортных, но с каждым годом их все тяжелее и тяжелее найти. Про МАЗ «Зубренок» отзывы владельцев показывают, что найти новые, не бывшие в употреблении детали сложно (еще и дорого). Этому есть вполне простое объяснение. Завод уже почти не выпускает старые модели МАЗ «Зубренок». Отзывы сообщают, что шанс устранить неполадку за счет производителя невелик.
Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?
По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ «Зубренок». Технические характеристики также на высоте.
По качеству сборки из отечественных автомобильных производителей его никто не обошел. То, что у него нет капота, дает дополнительное пространство, которое особо актуально в затяжных рейсах. Даже троим (в кабине закреплены три кресла) не тесно в такой машине.Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ «Зубренок» встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.
Еще одно хорошее достоинство «Зубренка» – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.
Технические характеристики грузовика
Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал «сердечко «Зубренка». На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.
Первые двигатели на «Зубренке» имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.
Расход топлива
Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ «Зубренок» обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.
Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то «Зубренок» окупится очень быстро.
МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ «Зубренок» соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.
www.syl.ru
МАЗ 4370 (Зубренок): характеристики, двигатель, КПП
Грузовики МАЗ-4370 производства Минского автозавода предназначены для транспортировки различных грузов в городском режиме, на областных и региональных маршрутах. Транспортное средство может входить в состав автопоезда. По техническим характеристикам МАЗ 4370 считается лучшим в своем классе.
Низкорамная конструкция кузова позволяет перевозить габаритные и высокие грузы, быстро грузить и разгружать машину. Предусмотрена установка тента. Конструкция также позволяет устанавливать на машину различное оборудование. Часто МАЗ-4370 оборудуют манипуляторами, бетоносмесителями, автоцистернами, самосвалами, подъемными механизмами, закрытым кузовом или рефрижератором. Городские службы используют его как эвакуатор.
Такая особенность позволяет эксплуатировать автомобиль в коммунальной сфере, в строительстве и на производстве. МАЗ-4370 Зубренок уверенно себя чувствует в плотном траффике и на узких дорогах благодаря средним габаритам и высокой маневренности.
О технических характеристиках МАЗ-4370
«Зубренок» относится к низкорамным, грузовым автомобилям средней тоннажности. Его класс — N2, а грузоподъемность — максимум 5 т при перемещении по общим дорогам. Выпускаемые модификации различаются по длине колесной базы, мощности установленного двигателя, комплектации оборудования.
МАЗ-4370 с удлиненной грузовой платформой
Основные характеристики МАЗ 4370:
- Длина колесной базы – 3,7 м;
- Вместимость кузова – 35,5 м3;
- Длина машины без прицепа – 5,5 м;
- Длина вместе с прицепом – 8,2 м;
- Ширина – 2,5 м;
- Высота – 2,8 м;
- Наибольшая скорость движения машины– 90 км/ч;
- При повороте машины минимальный радиус, измеренный по оси отпечатка от переднего колеса, составляет 6,9 м;
- Минимальный радиус поворота по габариту – 7,65 м.
Технические параметры МАЗ-4370
Нагрузка по осям грузового автомобиля
Автомобильное шасси МАЗ-4370 характеризуется по распределению массы и нагрузки:
- Масса машины в снаряженном состоянии – 4,9 т;
- Полная масса составляет 10,1 т;
- Допустимое напряжение для передней оси – 3,75 т;
- Предельная нагрузка для заднего моста – 6,35 т;
- Наибольшая грузоподъемность, заявленная производителем – 6 т.
Масса автомобиля обеспечивает ему беспрепятственное перемещение по дорожным сооружениям и железнодорожным переездам. Дело в том, что вес свыше 5 т они уже не выдерживают. Передняя ось воспринимает 35% нагрузки, в то время как задняя – 65%. Это стало возможным за счет размещения в задней части спаренных колес.
В машине реализована колесная формула 4х2.
Комфортная кабина
Ряд моделей имеет просторные кабины улучшенной комфортности с откидным местом для сна и отдыха, что удобно при выполнении дальних маршрутов. Предусмотрено 3 места для сидения. Машина успешно используется в зимнее время благодаря установленной системе обогрева. Низкое расположение позволяет забираться в кабину без особых усилий. Для удобства водителя и пассажиров установлены поручни.
Салон МАЗа 4370
Описание ходовой автомобиля
У автомобилей МАЗ-4370 передняя рессорная подвеска — зависимого типа, оснащенная гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.
Передняя рессора МАЗа 4370
Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с посаженными на ней управляемыми колесами. Задняя подвеска автомобиля – рессорная конструкция. Здесь смонтированы продольные полуэллиптические рессоры в виде комплекта стальных полос.
Подвеска характеризуется как жестковатая, но зато простая и надежная. Безотказный ресурс работы составляет порядка 300 000 км.
Установлена тормозная система барабанного типа на всех колесах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневмогидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колес.
Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов.
Машина комплектуется колесными дисками из стали R17,5” или R20”. Типоразмер шин – 235/75R17,5.
Механическая часть
Существующие модификации грузовика оснащены пятиступенчатыми коробками передач механического типа СААЗ-3206 и ZF S5-42. Производителем их является Саранский агрегатный завод и испанская компания. Трансмиссия ZF работает более плавно.
Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см.
КПП ZF S5-42
Задний привод является ведущим, что важно для работы автомобиля такого назначения. На задний мост установлен конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.
Как устроено электрооборудование
Электросистема грузового автомобиля питается напряжением 24 В. Источниками электроснабжения служат аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве 2 штук, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в который встроен интегральный регулятор напряжения. Стартер СТ-230Р с электромагнитным механизмом пуска обеспечивает включение мотора.
Двигатель
Для оснащения большей части автомобилей МАЗ-4370 производитель использует силовые двигатели Д-245.30 Е3 дизельного типа. Данные устройства соответствуют требованиям экологичности ЕВРО-3. Моторы надежны и ремонтопригодны, отличаются качеством и простотой сборки.
Базовые параметры:
- Четырехтактный двигатель с турбонаддувом и охлаждением;
- Вертикальных цилиндров у него 4;
- Расположение – вертикальное, рядное;
- Рабочий объем агрегата – 4,75 л;
- Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
- Степень сжатия – 17;
- Мощность двигателя – 95 кВт или 157 л.с.;
- Предельный крутящий момент брутто – 580 Нм;
- Расход топлива составляет 205 г/кВтч или 18 л на 100 км пробега;
- Вес устройства без топлива – 450 кг.
Схема двигателя Д-245.30Е3
Комплектация моторов серии Д-245 выполняется устройствами от европейских производителей. Для обеспечения двигателя топливом предусмотрены баки вместимостью 130 л и 200 л.
Благодаря своим характеристикам МАЗ-4370 выдерживает конкуренцию с зарубежными «коллегами», стоит дешевле и проще в обслуживании. Грузовик редко ломается и быстро окупается после покупки, что делает его популярным на рынке.
Видео: Тест-драйв МАЗ Зубренок
specnavigator.ru
МАЗ 4371 «Зубренок» технические характеристики, двигатель, цена, фото, видео
МАЗ 4371 представляет собой бортовой среднетоннажный грузовой автомобиль, имеющий колесную формулу четыре на два. Техника предлагается как с тентованной платформой, дополненной стальными бортами, так и с открытой платформой. МАЗ 4371 активно используется для транспортировки больших грузов в составе автопоезда. Второе название автомобиля «Зубренок». Модель для конструкторов Минского автозавода стала одной из наиболее удачных и получила большое распространение на территории стран бывшего СССР. Несколько лет подряд МАЗ 4371 побеждал в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года» и сохранял лидерские позиции в своем сегменте.
Конструктора Минского автозавода при разработке автомобиля взяли за основу немецкий грузовик MAN L2000. Однако МАЗ 4371 получился гораздо эффективнее в плане грузоподъемности, за что и был назван «Зубренок». Модель создавалась для использования в пригородных и городских условиях. С этой целью разработчики наделили автомобиль компактными размерами, обеспечивающими комфортное передвижение в условиях заторов и городских пробок. МАЗ 4371 предназначался для перевозки различных народнохозяйственных грузов (обувь, мебель, продукты питания, техника, одежда и другое). Модель могла буксировать и прицепы с тягово-сцепным устройством для беззазорной сцепки. Минский автозавод также предлагал отдельное шасси для установки специальный надстроек.
Видео
Внешне МАЗ 4371 практически не отличался от MAN L2000. Более того, первые партии минского продукта получили немецкое шасси. Однако затем было создано собственное шасси. На него стали устанавливать новую кабину.
Долгое время МАЗ 4371 считался одним из наиболее совершенных грузовиков. Однако автовладельцы и тогда критиковали автомобиль. Для данной техники использовались фары, сделанные в Китае и отличающиеся малой мощностью, потому освещение у модели было довольно слабое. Опытные водители сразу после покупки заменяли данный элемент.
В целом, отзывы собственников МАЗ 4371 говорят о том, что автомобиль является неплохой альтернативой иностранным аналогам. Модель отличается высокой надежностью и выносливостью и отлично приспособлена к российскому климату и дорогам. В категории среднетоннажных грузовиков техника полностью отвечает запросам рынка.
Грузовик доступен в нескольких климатических исполнениях. Так, в государства с тропическим климатом поставлялись версии «Т1», в страны с умеренным климатом – модификации «У1».
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля:
- длина – 7250 мм;
- ширина – 2550 мм;
- высота – 2900 мм;
- колесная база – 3700 мм;
- дорожный просвет – 185 мм.
Весовые характеристики модели:
- допустимая масса – 10100 кг;
- нагрузка на задний мост – 6300 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3800 мм;
- снаряженная масса – 5500 кг;
- грузоподъемность – 4450 кг;
- масса в составе автопоезда – 17300 кг.
Платформа техники МАЗ 4371 является довольно большой и вмещает до 30 кубометров груза. Для тентованного варианта длина составляет 5300 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2305 мм. Для бортовой модификации длина равняется 6220 мм, ширина – 2480 мм, высота – 536 мм.
Максимальная скорость, развиваемая грузовиком, не превосходит 85 км/час.
Расход Топлива МАЗ 4371
По показателю расхода топлива МАЗ 4371 укладывается в среднестатистические цифры по сегменту. На 100 км пути грузовик потребляет порядка 23 л горючего. В зимнее время показатель немного увеличивается. Объем топливного бака модели составляет 130 л.
Двигатель
МАЗ 4371 предлагается с различными вариантами силовых установок.
Широкое распространение получили модификации с дизельным двигателем, изготавливаемым на Минском заводе. 4-тактный поршневой агрегат Д-245.30 ММЗ (Д-240 ММЗ) имеет вертикальное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива. В системе впуска использован турбонаддув и промежуточное охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность мотора составляет 156 л.с. Главным преимуществом агрегата является невысокая стоимость.
Не меньшей популярностью пользуются и версии МАЗ 4371 с двигателем Deutz BF4M1013FC, имеющим электронное управление. Данный агрегат отличается высокой надежностью работы и соответствует требованиям «Евро-3». Номинальная мощность силовой установки равняется 170 л.с.
Также Минский автозавод выпускает МАЗ 4371 с моторами:
- Cummins, соответствующими экологическим требованиям «Евро-4». Номинальная мощность данного агрегата составляет 160 л.с.;
- MAN D0834FL64, отвечающими экологическим требованиям «Евро-5». Мотор имеет номинальную мощность в 180 л.с.
Большинство российский модификаций МАЗ 4371 комплектуются агрегатами, производимыми Ярославским моторным заводом. По своим техническим характеристикам данный двигатель аналогичен мотору Д-245.30 ММЗ.
Устройство
Управление в более ранних модификациях осуществляется посредством коробки передач, выпущенной на заводе имени Лихачева. Для эксплуатации в городских условиях ее вполне хватает. С иностранными агрегатами обычно применяется 5-скоростная трансмиссия ZF S5-42 (ZF 6S-850), производимая на венгерских или немецких предприятиях.
gruzovo.com
МАЗ-4371w1 «Зубренок» — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики МАЗ 4371w1-432 Зубренок
Максимальная скорость: 85 км/ч с ограничителем скорости
Грузоподъемность: 4350 кг
9650 кг — для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м3
9450 кг — для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч: 13.6 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч: 19.1 л
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч в составе автопоезда: 17.5 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч в составе автопоезда: 23.5 л
Полная масса автомобиля: 10100 кг
Полная масса автопоезда: 18000 кг
Колесная формула: 4х2
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось: 3800 кг (3200 кг)
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост: 6300 кг (2400 кг)
Распределение полной массы по осям прицепа: 3950 кг
Масса снаряженного автомобиля: 5600 кг
Масса снаряженного прицепа: 2600 кг (МАЗ-837300-3010), 2800 кг (МАЗ-837300-3012)
Тип кузова: тентовая платформа с задним пологом
Объем кузова: 35 м3
Длина платформы L: 8230 мм
База L1: 4200 мм
Задний свес L2: 2310 мм
Тип кабины: малая 3-х местная
Назначение: предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда
Объем топливного бака: 200 л
Размер шин: 235/75 R17.5
Характеристики двигателя
Модель двигателя: Cummins ISF 3.8e4168
Мощность: 170 л.с., 125 кВт
Крутящий момент: 600 н*м
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Тормоза: Барабанные, привод пневматический
АБС: есть
Трансмиссия
Коробка передач: FAST GEAR 6J70TA
Количество передач: 6
Передаточное число ведущего моста: 3.9
Дополнительные характеристики
Сцепление: Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
ТСУ: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86
Основной применяемый прицеп: МАЗ-837300-3010 (-3012)
Дополнительное оборудование: магнитола, кондиционер, круиз-контроль, брызгозащита колес
Модификации
МАЗ 4371W1-421-000
МАЗ 4371W1-421-010
МАЗ 4371W1-422-000
МАЗ 4371W1-422-010
МАЗ 4371W1-431-000
МАЗ 4371W1-432-000
МАЗ 4371W1-428-000
МАЗ 4371W1-428-010
МАЗ 4371W1-429-000
МАЗ 4371W1-429-010
Производство
Год выпуска: с 2003
kuruh.ru
Расход топлива на зубрятах — Финансовая жизнь
МАЗ Зубренок представляет собой распространенную модель грузовика, владеющую массой высоких характеристик. О них возможно сказать до бесконечности, кроме того обрисовывая лишь поверхностно.
Однако, перед приобретением любой шофер либо личный предприниматель все равно обратит внимание на единственное уровень качества – расход горючего.
От него напрямую зависят затраты на эксплуатацию, исходя из этого приходится признавать важность этого показателя.
В действительности последняя модификация МАЗ-437030 потребляет всего 22-23 литра на 100 километров. Простое сравнение с иными представителями этого тоннажа показывает, как прекрасно попытались проектировщики, разрабатывая двигатель. Но кое-какие европейские модели грузовиков обходят Зубренка по этому показателю.
Для начала необходимо осознать, от чего зависит расход горючего. К сожалению, кое-какие водители не знают этого, стараясь отыскать идеальную модель грузовика. Они должны осознать, что все зависит лишь от их стиля вождения.
При верном выборе скоростей, расход очень сильно изменяется. К примеру, в случае если ехать на первой скорости в течении всего пути, количество нужного горючего будет велик.
Помимо этого, нельзя забывать о настройке двигателя автомобиля. Дело в том, что МАЗ Зубренок потребляет всего 23 литра на 100 километров, но, это далеко не наилучший показатель. Умелые автослесари подбирают оптимальный режим, разрешающий сэкономить большой количество, а вместе с ним и деньги.
Хорошим примером становятся настройки, по окончании которых МАЗ-4370 потребляет не более 18 литров на 100 километров. Такие показатели вправду поражают водителей. его мощность и Объём двигателя легко обосновывают, что для того чтобы результата добиться невозможно,
но, по окончании верных настроек вероятно всякое, благодаря этого интерес к грузовику не пропадет еще в течение продолжительных лет.
Данный факт говорит о том, что МАЗ Зубренок возможно поменять в зависимости от собственных пожеланий. Действительно, для этого шофер обязан владеть продолжительным опытом пользования грузовиком . В следствии он сможет всецело раскрыть все возможности собственной автомобили. Не смотря на то, что при жажде возможно на практике контролировать трансформации, внося минимальные настройки.
Таковой путь займет намного больше времени, но, разрешит не только, понизить расход горючего, но и превосходно разобраться в конструкции двигателя.
МАЗ Зубренок создавался на основании грузовика MAN L 2000, но, проектировщики внесли множество трансформаций за прошедшие годы. Показалось аж 4 модификации, отличающиеся характеристиками. Таковой прогресс разрешил добиться новых результатов, превзошедших кроме того известнейшие иномарки.
В итоге, эксперты все равно создали модель замечательнейшего ассистента для разных отраслей, сделав мелкую поправку. Кое-какие производители выжимают все из двигателя и всех главных узлов для увеличения показателей. Проектировщики Минского автомобильного завода, напротив, покинули запас для обладателей, желающих внести личные трансформации.
В общем, расход горючего – это не самый ужасный показатель. МАЗ-4370 внес предложение максимум возможностей. Они выразились в дополнительных настройках, каковые оказывают помощь человеку сэкономить личные финансовые средства. Время от времени таковой вариант представляется мистическим, в случае если же человек посетит хорошую станцию техобслуживания, он заметит, как трудятся специалисты.
Оттуда Зубренок выйдет всецело поменянным, причем не с позиций всех характеристик, а со сниженным расходом горючего.
Покинуть комментарий:
Источник: maz-zubrenok.ru
Снижаем расход топлива своими руками
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Киа спектра расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…
Расход топлива фольксваген туарег
Расход горючего автомобиля – это затраты обладателя, чем ниже расход, тем меньше затрат, но но это возможно итак ни для кого уже не секрет. Горючее…
Расход топлива газели
Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…
Мазда 3 расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…
Как рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км пути
Любой автовладелец обязан знать расход горючего его транспортного средства на 100 километров. Бывают такие ситуации, в то время, когда предстоит дальняя…
Бмв х5 расход топлива
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5: Бензин. Двигатель 3.0, АКПП Расход горючего на…
kbrbank.ru
МАЗ-4370 Зубренок технические характеристики | АВТОТРАК
Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.
Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370
Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.
Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370
Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.
Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370
Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?
Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего
Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.
Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа
Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.
На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя
Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования.
Педаль сцепления расположена очень высоко
Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.
Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка
Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.
Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.
Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна
С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.
Упоры под колеса МАЗ 4370
Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.
Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.
Технические характеристики МАЗ-4370
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5000 |
Масса снаряжения автомобиля, кг | 4875 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Двигатель | ММЗ-Д245.9 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Объем кузова, м3 | 30 |
Шины, размер | 235/75R17.5 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, (при скорости 60 км/ч (80 км/ч) | 15(21) |
Топливный бак, л | 130 |
Тормоза | Барабанные |
www.autotruck-press.ru