МАЗ-6514А8 (6х6)
Производитель: | Минский автомобильный завод (Беларусь) |
---|---|
Модель: | МАЗ-6514А8 |
Андрей Филиппов, фото автора
Очередной строительный объект. Проложенная из бетонных плит дорога позволяет большую часть стройплощадки пересечь без риска застрять. Вот только въезд на нее крутоват и с каждой поездкой становится круче, а весеннее месиво под задними колесами все жиже. Потому и запрыгивают на «бетонку» МАЗы и КАМАЗы все с большей скоростью, рискуя соскальзнуть с плит или оторвать какой-нибудь агрегат. И только старенькая Tatra 815 неспешно подкатывает к плите и, уцепившись передними колесами за твердь бетона, легко выползает из жидкой глины. Полный привод – добавить нечего.
Новичок
Машина, о которой пойдет речь, была впервые упомянута нашим Максом Шелепенковым полгода назад (см. «ГП» № 9, 2009 г.). После испытаний мы смогли взять ее на тест.
МАЗ-6514А8 – самосвал с задней разгрузкой, не предназначенный для работы в составе автопоезда. Это для тех, кто по поводу и без повода норовит пристегнуть к любому грузовику прицеп. Но главной его особенностью является колесная формула 6х6 и двухскатная ошиновка задней тележки. По умолчанию машина заднеприводная, а передок подключается принудительно. В наличии межосевая и межколесная блокировки сзади, а еще есть возможность равномерного распределения мощности между осями. Упакованная машинка.
Все в порядке и с геометрической проходимостью. До нижней жестко закрепленной ступеньки – 620 мм, а до заднего бруса – 490 мм. Даже перегибы площадки МАЗу не страшны. Нижняя точка – раздаточная коробка, которая расположена в 493 мм от земли. Топливный бак в 640 мм, а ресиверы уже в 670 мм. Но даже до этих элементов дотянуться сложновато, так как первое, на что «сядет» самосвал, это противоподкатные брусья. Единственное слабое место – это пластиковый бампер, выполненный единой деталью. Судя по всему, в процессе эксплуатации очень быстро его место займет металлический аналог от предыдущего поколения.
Хорошо поработали компоновщики. С левого борта машины, где обычно проезжая часть, только АКБ с кнопкой массы, пневморесиверы и рычаг управления потоком выхлопных газов. Первыми водитель пользуется на стоянке перед выездом и вечером, а вторыми обычно тоже после смены для слива конденсата. Про обогрев кузова и говорить не стоит – на трассе к рычагу точно никто не полезет.
Зато справа все то, что может понадобиться и во время работы: топливный и гидравлический баки, а также бачок автономного подогревателя. Здесь же разместилась и лестница в кузов, а самое главное – «запаска», которую снимать, стоя на проезжей части, удовольствие ниже среднего.
Не могу не сказать пару добрых слов о кузове. В одной из прежних публикаций я сетовал на малофункциональную лестницу. Забудьте. Мало того, что лестницей теперь можно пользоваться, не боясь сорваться, так появилась еще и дополнительная раскладная лесенка. Ее можно крепить к основной, облегчая процесс подъема в кузов, и использовать как стремянку для более удобного обслуживания автомобиля. В транспортном положении она крепится под кузовом в месте, куда грязь практически не попадает. Полезная опция, но важно, чтобы во время ночной стоянки на нее никто не позарился.
Сворачивать тент на МАЗ-6514А8 тоже стало легче – в больших кузовах он намотан на катушку. Не может не радовать обогрев кузова. Испытатели МАЗа рассказывали, что немного сомневались, смогут ли разгрузить кузов после окончания испытаний – все-таки песок лежал в кузове без движения всю зиму, а обогрев они не включали. Но, поработав день с выхлопом через платформу, вечером смогли полюбоваться, как после разгрузки от ссыпавшегося песка поднимался пар.
Из «косячков» стоит отметить невозможность зафиксировать борт в закрытом положении при поднятой платформе – приходится применять подручные средства, что не всегда удобно.
Самой неприметной частью полноприводника оказалась кабина. А все потому, что в материале о МАЗ-5550В2 и МАЗ-5550В3, 2010 г.) о ней почти все рассказано. Стоит только отметить, что блок управления вентиляцией и отоплением здесь электронный и добавились клавиши подключения блокировок. Для особо внимательных уточню, что лампа дневного света а-ля Ikarus – инициатива испытателей, с ней в кабине намного светлее. А еще мы проверили качество покрытия моторного кожуха. Приятной неожиданностью оказалось то, что 5-литровое ведро, полное инструмента, даже не пытается обрушиться на стекло при полностью откинутой кабине. Кстати, чтобы ее поднять, необходимо сделать 100 качков монтировкой, а чтобы опустить – всего 67.
Все что ни делается…
Вот мы и дошли до главной и единственной каверзы в нашем тест-драйве.
Изначально мы планировали провести испытания этой интересной машины с полной загрузкой, с замером расхода топлива, разгона и т. п. Очень расстроились, когда по техническим причинам они сорвались. Но горечь от этой неудачи мгновенно ушла, едва мы попробовали прокатиться на порожнем самосвале по дорогам Дмитровского полигона: ведь если бы мы осуществили задуманное, то цифры по расходу топлива получились очень «веселенькие».
Дело в том, что такого «тугого» двигателя я еще не встречал. Ярославская «восьмерка» категорически не хотела перемещать МАЗ в пространстве. Даже трогаться с высшей, V передачи нижнего ряда, самосвал не хотел, а при попытке проделать это на VI просто глох. Разгон осуществлялся ме-е-е-едленно и обрывался… Хотя нет – сходил на нет на 80 км/ч. При движении по дорогам приходилось постоянно шуровать рычагом, перебирая передачи, едва намечался хоть какой-то подъем, или тормозить.
Единственным выходом из такой ситуации было двигаться в режиме «газ в пол», не глядя на ямы и не притормаживая в поворотах. В результате я очень быстро начал воздавать хвалу тем, кто занимался подвеской и рулевым управлением МАЗа. Порожний самосвал ехал именно туда, куда надо. Ни тебе рысканий на колдобинах, ни сноса в повороте. Об отсутствии тряски в кабине я вообще молчу. Даже сидя на моторном кожухе, а не на пассажирском сиденье, я не почувствовал дискомфорта, что уж говорить о водительском подрессоренном кресле. Я так обнаглел, что под конец поездки перестал притормаживать даже на небольшом трамплине, и МАЗ воспринимал все как должное, даже не пытаясь взбрыкнуть и не досаждая грохотом кузова или скрипом панелей.
Я понимаю, что машина пришла на испытания управляемости, а не разгонной динамики, но все равно мне было жаль испытателей, которые намотали с полной загрузкой по различным дорогам полигона 39 000 км. По их словам, езда на I–III передачах была для них нормой. Хочется надеяться, что это просто единичный неудачный двигатель, попавший именно на тестируемый самосвал. Ведь разительный контраст хорошего шасси и бестолкового двигателя явно не в пользу ярославских моторостроителей.
Чем круче внедорожник…
Мы не планировали проводить внедорожные покатушки, несмотря на то, что наш подопечный полноприводный. Дело в том, что дорожная резина, стоявшая на МАЗе, за время испытаний конкретно износилась и съезжать на ней «в поля» было бы некорректно. Нет, конечно, для очистки совести мы покатались по 15-сантиметровой целине. Но, во-первых, для истинного строительного самосвала это не препятствие, а во-вторых, на заднем приводе и без груза МАЗ быстро упирался в подтаявший снег и начинал «самоокапываться», а после подключения передка, наоборот, просто игнорировал наст. Однако…
Off-road пришел, откуда не ждали. Ради красивого кадра я попросил поставить самосвал у обочины, которая оказалась гораздо ближе, чем мы ожидали. Разворачиваясь, МАЗ уперся бампером в невинный с виду сугроб, а когда мы, подключив межколесные блокировки попытались его переехать, за счет небольшого уклона сполз на полметра вправо и «на раз, два» выкопал себе великолепную яму. Подключение переднего моста и межосевых блокировок ничего не дало – машина сидела прочно, а наличие под колесами снега не позволяло зацепиться за твердую землю. Решили банально растопить лед и докопаться до земли. Через полминуты «шлифовки» слева из-под колес полетела земля, но к этому времени правый борт закончил окапывание и самосвал всем своим видом показал, что дальше не поедет.
Пришлось разделиться – коллеги пошли за тягачом, а я занялся раскопками. Приехавший «Урал» показал нам наивность наших попыток выехать самостоятельно. Врубив три своих моста, он немного пошлифовал покрытый прикатанным снегом асфальт, после чего был порван трос. Хорошо, что второй «Урал», призванный на помощь, смог встать на чистый асфальт, и только после этого, включив на всех трех машинах все, что можно, мы вытянули МАЗ на дорогу.
Могу также констатировать, что, несмотря на летящую из-под колес грязь, и кузов, и задние фонари остались чистыми. Значит, невзирая на кажущуюся простоту и примитивность, защитные кожухи задних колес неплохо справляются со своими обязанностями.
6х6=???
Полагаю, у вас появился вопрос: «Так кому же нужен самосвал с тремя ведущими мостами и на двухскатной ошиновке, если он даже в снегу застревает?!» Вот в том-то и дело, что в снегу, да на изношенной резине с дорожным рисунком протектора. Будь шины МАЗ-6514А8 «позубастее», он бы выехал из западни раньше, чем успел выкопать себе ямы. Мы ради проверки съездили в карьер, частично оттаявший от снега. И там все было точно так, как мы и предполагали. На раскатанном мокром снегу даже небольшой уклон нам пришлось преодолевать ходом, зато гораздо более крутой подъем, но покрытый глиной, МАЗ взял играючи, не используя и половины своего внедорожного арсенала. Мы даже специально встали на горке, а потом спокойно поехали дальше.
Так что при строительстве нулевого цикла или разработке карьера присмотритесь к этой машине, ее кузов рассчитан выдерживать как сильные ударные нагрузки, так и перевозку грузов большого объема, а внедорожный потенциал шасси достаточно велик. К тому же двухскатная ошиновка позволит в случае необходимости и с одним спущенным баллоном выбраться на более-менее сухую площадку, а не окунаться в лужу для установки домкрата, чтобы поменять здоровенный «лапоть». Главное – тщательно следить за износом протектора, и тогда этот полноприводник станет универсальной палочкой-выручалочкой в выборе между дорожными МАЗами и КАМАЗами и однозначно бездорожными мастодонтами из Кременчуга…
Автомобиль на тест предоставила компания ОАО «МАЗ»
Полная масса, кг | 41 900 |
Снаряженная масса, кг | 15 620 |
Грузоподъемность, кг | 26 200 |
Распределение полной массы по осям, т | 9,9/ 16,0/ 16,0 |
Двигатель:
| ЯМЗ-6581.10 Euro 3 или ЯМЗ-6581.4, турбодизель, V8 14 861 399,7 при 1900 мин-1 1766 при 1100–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| ЯМЗ-239, механическая 9/ 1 |
Сцепление | ЯМЗ-184 |
Передняя подвеска | Рессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная со стабилизатором 3-й оси |
Тормозная система | С ABS, тормоза барабанного типа |
Колесная формула | 6х6 |
Шины спереди | Continental HSC 12,00R24 |
Шины сзади | Continental HDC 12,00R24 |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
www.gruzovikpress.ru
САМОСВАЛ МАЗ-6502Н9 6х6 — обзор, основные характеристики
самосвал МАЗ-6502Н9
Технические характеристики самосвала МАЗ-6502Н9Современный полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 сменяет самосвалы семейства МАЗ-6422. МАЗ-6502Н9 — это автомобиль нового поколения, грузоподъемностью 19 тонн, полной массой до 35 000 кг, имеющий несколько видов самосвальных кузовов с подогревом, в том числе в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания платформы.
ДВИГАТЕЛЬ
МАЗ-6502Н9 работает на шестицилиндровом рядном дизельном двигателе семейства ЯМЗ-650.
Двигатель ЯМЗ-650 (Renault dCi11) имеет объем 11,12 литра, размерность 123х156 мм, оснащен турбонаддувом, интеркулером, общей для всех цилиндров четырехклапанной головкой блока. Распределительный вал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен в передней части. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла.
У двигателя имеется три настройки мощности: 311, 361 и 412 л.с при 1900 об / мин, крутящий момент — от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/ мин. Минимальный удельный расход топлива меняется в зависимости от настройки: от 190 до 194,5 г/кВт.ч. Топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail. Давление распыла у нее достигает до 1400 атмосфер. Производитель топливной системы – Bosch. Моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 – не что иное, как модернизированный вариант ЯМЗ-650, доведенный ярославскими специалистами до норм Евро-4.
Турбокомпрессор BorgWarner, генератор и стартер от Mitsubishi Electric Co. Для облегчения холодного пуска используются свечи накаливания Beru, благодаря которым мотор может запускаться без подогрева при температурах -20 и ниже. Двухцилиндровый пневмокомпрессор производительностью 500 л/мин, обеспечивает работу тормозов на прицепе, если это потребуется.
самосвал МАЗ-6502Н9
ТРАНСМИССИЯРаздаточная коробка на МАЗ-6502Н9 одноступенчатая, с передаточным числом i=1,107. Наверное, впервые на тяжелом самосвале стоит одноступенчатая раздаточная коробка. Коробка имеет дифференциал и блокировку дифференциала. По заказу завод может установить и двухступенчатую раздатку, например, ZF VG 2000.
Ведущий мост у МАЗа – со ступичными планетарными редукторами. На МАЗах мосты не с четырьмя прямозубыми сателлитами, а с пятисателлитными планетарками в ступицах, в которых шестерни – с косозубым зацеплением.
Теперь и передний ведущий мост у МАЗ-6502Н9 с пятисателлитными ступичными редукторами, но сателлиты меньшей ширины, чем у задних. У моста увеличена несущая способность до 9-10 тонн, здесь новый шкворневой узел, новые ШРУСы – со сдвоенными крестовинами, причем унифицированные с зарубежными аналогами. Как опция предусмотрена возможность установки блокировки межколесного дифференциала переднего моста – в таком исполнении, в сочетании с заблокированными дифференциалами мостов тележки, проходимость самосвала будет сопоставима с гусеничным трактором.
По результатам проведенных на МАЗе испытаний, ожидаемый ресурс мостов, и в частности редукторов, должен составлять миллион километров.
ХОДОВАЯ
МАЗ начал применение новых рам – с лонжеронами ровного профиля по всей длине.
У рамы седельного тягача МАЗ-5440 высота лонжеронов — 280 мм, полка – 80 мм, толщина профиля – 8 мм, у МАЗ-6502Н9 рама прочнее. При той же ширине полок и толщине проката используют более высокие лонжероны – 310 мм. Лонжероны усилены швеллерами-вставками толщиной 8 мм, но не по всей длине, а только от задних кронштейнов передних рессор и практически до конца рамы.
Особенностью современных мазовских рам является то, что их теперь окрашивают порошковой эмалью, которая более долговечна и устойчива к коррозии.
Задняя балансирная подвеска собрана на обычных полуэллиптических рессорах, но они выдерживают нагрузку 26 тонн, то есть по 13 тонн на ось. Шарниры реактивных штанг с сайлентблоками.
ШИНЫ
При двухскатной ошиновке используют шины 315/80R22.5. По желанию заказчика возможна и односкатная ошиновка как обеспечивающая наилучшую проходимость, но максимум – 16.00R20.
самосвал МАЗ-6502Н9
КАБИНАМАЗ-6502Н9 6х6 имеет короткую кабину — полуторную. Практически это та же кабина, что у МАЗ-4371 «Зубренок». За спинками сидений имеется дополнительное пространство для вещей и есть возможность разместить откидную спальную полку.
Принципиальным отличием кабины самосвала от кабины Зубренка является то, что кабина МАЗ-6502Н9 двухместная, с четырехточечной подвеской на пружинных стойках. Ни на одном из минских самосвалов раньше такого мягкого подрессоривания кабины не было.
В интерьере автомобиля удачно сделана панель и комбинация приборов. Обивка дверей также очень неплоха для самосвала.
МАЗ-6502 колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Он также эффективен при перевозке различных строительных, промышленных сыпучих грузов на дорогах общего пользования.
Завод предлагает целую линейку тяжелых полноприводных грузовиков МАЗ нового поколения. Помимо самосвалов 6х6 МАЗ 6502H9, к продаже предлагаются новинки: автомобиль-сортиментовоз МАЗ-6302Н9, шасси МАЗ-6318Н9 под установку коммунального оборудования, а также полноприводный тягач МАЗ-6432Н9.
vsyatekhnika.ru
Тягачи МАЗ 6х6
Цена:- от:
- до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины Продукция МАЗ-МАН» Седельные Тягачи»» 4х2»» 6х4»» 6х6» Самосвалы»» 6х4»» 6х6» Шасси»» 6х2»» 6х4»» 6х6» Снегоболотоходы» Погрузчики Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии
Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
nvb-group.ru
Шасси МАЗ 6х6
Цена:- от:
- до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины Продукция МАЗ-МАН» Седельные Тягачи»» 4х2»» 6х4»» 6х6» Самосвалы»» 6х4»» 6х6» Шасси»» 6х2»» 6х4»» 6х6» Снегоболотоходы» Погрузчики Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии
Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
nvb-group.ru
1 | МАЗ-6317F5-564-000 Евро-5 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65872.10 | ЯМЗ-239 |
2 | МАЗ-6317F5-564-001 Евро-5 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65872.10 | ЯМЗ-239 |
3 | МАЗ-6317F5-565-001 Евро-5 | 15,0 т | 6×6 | ЯМЗ-65872.10 | ЯМЗ-239 |
4 | МАЗ-6317F5-570-001 Евро-5 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65872.10 | ЯМЗ-239 |
5 | МАЗ-6317F5-570-051 Евро-5 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65872.10 | 9JS135TA |
6 | МАЗ-6317F9-540-000 Евро-5 | 17,9 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | ЯМЗ-239 |
7 | МАЗ-6317F9-540-050 Евро-5 | 17,9 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | 12JS200TA |
8 | МАЗ-6317F9-548-000 Евро-5 | 21,9 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | 12JS200TA |
9 | МАЗ-6317F9-548-050 Евро-5 | 21,9 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | 12JS200TA |
10 | МАЗ-6317F9-570-001 Евро-5 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | ЯМЗ-239 |
11 | МАЗ-6317F9-570-051 Евро-5 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | 12JS200TA |
12 | МАЗ-6317F9-571-001 Евро-5 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | ЯМЗ-239 |
13 | МАЗ-6317F9-580-001 Евро-5 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | ЯМЗ-239 |
14 | МАЗ-6317F9-571-051 Евро-5 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | ЯМЗ-239 |
15 | МАЗ-6317F9-581-051 Евро-5 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | 12JS200TA |
16 | МАЗ-6317F9-591-050 Евро-5 | 21,8 т | 6×6 | ЯМЗ-6587.10 | 12JS200TA |
17 | МАЗ-6302Н9-425-052 | 21,8 т | 6×6 | ЯМЗ-652.10 | ZF 16S2525 TO |
18 | МАЗ-6302Н9-475-052 | 21,8 т | 6×6 | ЯМЗ-652.10 | 12JS200TA |
19 | МАЗ-6317Х5-440-000 | 17,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-239 |
20 | МАЗ-6317Х5-440-050 | 17,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | 9JS135TA |
21 | МАЗ-6317Х5-441-000 | 22,0 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-239 |
22 | МАЗ-6317Х5-441-050 | 22,0 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | 9JS135TA |
23 | МАЗ-6317Х5-462-050 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | 9JS135TA |
24 | МАЗ-6317Х5-470-000 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-239 |
25 | МАЗ-6317Х5-470-001 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-239 |
26 | МАЗ-6317Х5-482-001 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-239 |
27 | МАЗ-6317Х5-490-000 | 17,6 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-239 |
28 | МАЗ-6317Х5-491-000 | 22,0 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-239 |
29 | МАЗ-6317Х5-491-050 | 22,0 т | 6×6 | ЯМЗ-65853 | 9JS135TA |
30 | МАЗ-6317Х9-448-000 | 22,3 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
31 | МАЗ-6317Х9-461-050 | 13,1 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | 12JS200TA |
32 | МАЗ-6317Х9-461-051 | 13,1 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | 12JS200TA |
33 | МАЗ-6317Х9-462-050 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | 12JS200TA |
34 | МАЗ-6317Х9-462-051 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | 12JS200TA |
35 | МАЗ-6317Х9-463-000 | 13,1 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
36 | МАЗ-6317Х9-464-000 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
37 | МАЗ-6317Х9-468-000 | 21,1 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
38 | МАЗ-6317Х9-469-000 | 21,1 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
39 | МАЗ-6317Х9-470-000 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
40 | МАЗ-6317Х9-470-001 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
41 | МАЗ-6317Х9-471-001 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
42 | МАЗ-6317Х9-480-000 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
43 | МАЗ-6317Х9-480-001 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
44 | МАЗ-6317Х9-481-001 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
45 | МАЗ-6317Х9-481-051 | 13,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | 12JS200TA |
46 | МАЗ-6317Х9-484-001 | 21,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
47 | МАЗ-6317Х9-490-000 | 17,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | ЯМЗ-239 |
48 | МАЗ-6317Х9-490-050 | 17,6 т | 6×6 | ЯМЗ-6585 | 12JS200TA |
www.mazrus.ru
Технические характеристики и параметры |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось |
8 000 кг . |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты |
16 000 кг. + 16 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м |
41 000 кг. 32 |
Снаряженная масса автомобиля |
12 000 кг. |
Допустимая грузоподъемность |
29 000 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда |
66 000 кг. |
|
|
Двигатель Производства «MAN» (Германия) |
|
модель D2066 LF01 |
430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м |
|
|
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов |
по норме ЕВРО-3 |
Электронное управление впрыском диз. топлива |
Common Rail |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе |
|
Одноцилиндровый воздушный компрессор |
|
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной |
с расширительным бачком из прозрачного пластика; |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой |
|
Шумозащитные устройства (80 дБА) |
|
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) |
за счет дросселирования в выпускном коллекторе |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости |
Tempomat |
Электронный ограничитель максимальной скорости |
85 км/ч. |
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха |
|
Рама |
|
|
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» |
|
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности |
|
холодной клепки |
|
|
Сцепление |
|
|
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой |
|
Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера |
Коробка передач |
производства «ZF» (Германия) типа 16 S -2220 ТО |
|
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода |
Раздаточная коробка |
ZF VG2000/396 |
|
|
Оси, мосты/ подвеска |
|
Ведущие мосты |
Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки |
Спереди: |
полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: |
рессорно-баллансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Топливная система |
|
Топливный бак |
слева на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе |
|
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель |
«Separ-2000» на раме с подогревом |
Тормозная система |
Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы |
«WABCO» (Германия) |
Рабочее давление |
10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы |
с подогревом |
Штекерная соединительная арматура |
|
Безасбестовые тормозные накладки |
|
Антиблокировочная система (ABS) |
версии «Е» |
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) |
|
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа |
|
Кабина снаружи |
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами |
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри |
|
Передняя откидная панель отпираемая изнутри |
|
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Безопасное трехслойное ветровое стекло |
|
Задняя стенка кабины без окон |
|
Подъемный люк на крыше с механическим приводом |
|
Зеркало заднего вида 2 шт. |
панорамное и бордюрное справа, подогреваемые |
Кабина внутри |
|
Обивка сидений |
из ткани комфортного качества |
Сидение водителя |
на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Сидение пассажира статическое |
с регулировками и трехточечным ремнем безопасности |
Обивка кабины и дверей изнутри |
из ткани |
Рулевое колесо |
с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Плафоны индивидуального освещения |
|
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом |
|
Щиток приборов в стандартном исполнении |
|
Тахоспидограф цифровой |
|
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V |
|
Освещение |
|
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей |
|
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями |
|
Защитная решетка задних фонарей |
|
Стояночные огни |
|
Аварийная световая сигнализация |
|
Боковые габаритные фонари |
|
Электрооборудование |
|
Электрическая бортовая система |
24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор |
28V/120A |
Электрический/пневматический сигнал |
|
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) |
|
Аккумуляторные батареи |
12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ |
с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V |
2- контактные вилочные |
Колеса |
|
Диски: |
20-10.00W |
Колеса: |
16.00R20 |
Прочее |
|
|
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м |
|
Передние пластиковые крылья |
|
Задние крылья пластиковые сплошные |
|
Дополнительный инструментальный ящик на раме |
|
Два противооткатных упора |
|
Антифриз до -35С |
|
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи) |
Документы к шасси 6х6 МАЗ МАН 646536 |
|
|
|
|
Руководство по эксплуатации на русском языке |
|
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию |
|
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) |
|
Счет-фактура (инвойс) |
|
Товарная транспортная накладная (ТТН) |
|
Паспорт транспортного средства (ПТС) |
www.maz-man.ru
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске |
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины) |
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины |
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины |
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины |
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине |
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa» |
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком |
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком |
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V |
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V |
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500кг, полная масса автопоезда до 60т |
Фара освещения сцепки (ССУ) |
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м |
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон |
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой |
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln» |
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости) |
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака |
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины |
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП |
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы — «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ |
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов |
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000» |
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором |
Передний (ведущий) мост — «MAN» |
Задние (ведущие) мосты и подвеска — «MAN» |
ru.maz-man.by