Маз 642208 технические характеристики – МАЗ 642208 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

>

Тягач МАЗ-642208: особенности конструкции

Запущенные в начале 60-х годов в производство машины МАЗ серии 500 не имели больших резервов для модернизации. Поэтому Минский автозавод параллельно с совершенствованием серийной продукции начал активные работы над созданием перспективных тягачей.

Рождение нового тягача

В течение десяти лет завод построил несколько серий опытных машин, отличавшихся дизайном кабины и техническими характеристиками. Окончательный внешний вид нового тягача под обозначением МАЗ-6422 был сформирован к 1977 году. Машина имела два ведущих моста сзади и предназначалась для замены устаревающего седельного тягача МАЗ-515.

Уже в следующем году опытный цех завода выпустил серию из 10 машин, отгруженных автохозяйствам СССР для проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации. Из-за загруженности основного производства выпуск таких тягачей шел через опытный цех вплоть до середины 80-х годов. Но все эти машины шли как серийные и попадали в план и отчеты завода. Всего через опытный цех прошло не менее одной тысячи машин. На фото представлен типичный тягач МАЗ.

Только во второй половине 80-х годов машина попала на основной конвейер, но вплоть до 1991 года она выпускалась параллельно с тягачами старой модели.

Отличия конструкции

Новые тягачи получили абсолютно новую кабину, оснащенную спальным местом. Для улучшения обзора лобовое стекло увеличилось в размерах и стало цельным. Сама кабина стала более обтекаемой и оснащалась более современной светотехникой. Фары размещались в бампере, который стал менее габаритным.

На крыше кабины устанавливался солнцезащитный козырек над лобовым стеклом и стандартный обтекатель, сокращавший расход топлива. Эти элементы хорошо видны на фотографии ниже.

Первые варианты МАЗ-6422 оснащались 320-сильным дизелем ЯМЗ-238Ф и 8-скоростной механической коробкой 238А. Впоследствии на тягачи стали устанавливать более мощные и современные силовые агрегаты и коробки скоростей.

Более мощные варианты

В начале 2000 года завод стал оснащать свою продукцию более мощным двигателем ЯМЗ-7511. Машина с таким мотором получила обозначение МАЗ-642208. На таких машинах устанавливалась 9-скоростная коробка ранней модели ЯМЗ-202. В дальнейшем стали применяться силовые агрегаты, соответствующие международным нормам на токсичность выхлопа. Одним из них стал вариант МАЗ-642208-020, укомплектованный восьмицилиндровым 400-сильным дизелем с турбокомпрессором ЯМЗ-7511.10. Мотор имел объем 14,86 литра и полностью соответствовал нормам «Евро-2». На тягаче использовалась механическая 9-скоростная коробка передач модели 543205. В комплекте с тягачом мог поставляться полуприцеп МАЗ моделей 938662 или 93866. На фотографии ниже представлен тягач в сцепке с таким прицепом.

Конструкция машины допускала полную массу до 52 тонн, но стандартным весом автопоезда являются более скромные 44 тонны. Благодаря мощному дизелю полностью загруженный автомобиль может разгоняться до 100 км/час при среднем расходе топлива около 37 литров.

Тягач МАЗ-642208-230 оснащен таким же двигателем и отличается только типом коробки передач. На этой версии применяется 9-скростная ЯМЗ-239. По остальным параметрам машина полностью идентична модели 020. Опционально машины могли оснащаться антиблокировочной системой тормозов. В настоящее время выпуск моделей 230 и 020 прекращен.

fb.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-642208-232 тягач седельный 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка

МАЗ-642208-232 тягач седельный 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач. Колесная формула 6×4, полная масса автопоезда 44000 (52000)*, двигатель ЯМЗ-7511.10 (Евро-2).

Колёсная формула 6х4
Допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 (52000)*
Допустимая полная масса автомобиля, кг 24500 (26500)*
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 18000 (20000)*
Допустимая нагрузка на седло, кгс 14500 (16500)*
Масса снаряжённого автомобиля, кг 9900
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Коробка передач ЯМЗ-239
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 4,84
Макcимальная скорость, км 100*
Размер шин 12,00 R20
Топливный бак, л 500
Тип кабины большая
Основной применяемый полуприцеп
МАЗ-950600

www.specautopartner.ru

МАЗ 642208 — Тягачи (642208 — MAZ 642208 — МАЗ 642208 — Тягач 642208 — Тягач МАЗ 642208) — Технические характеристики МАЗ 642208 — Габаритные размеры МАЗ 642208 — Двигатель МАЗ 642208 — Ходовая часть МАЗ 642208

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 642208

  • Эксплуатационная масса:42 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:243,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:100,00 км/ч

Габаритные размеры МАЗ 642208

  • Длина:6 540,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 550,00 мм

Двигатель МАЗ 642208

  • Модель двигателя:ЯМЗ-328А МАЗ
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 642208

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11.00R20
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:6х4
  • Нагрузка на переднюю ось:6 500,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики МАЗ 642208

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:165,00 кН
  • Коробка передач:9
  • Крутящий момент:1 225,00 Н*м
  • Объем топливного бака:350,00 л
  • Расход топлива на 100км:37,30 л/100км
  • Прицеп:МАЗ-938662



 

642208
|
MAZ 642208
|
МАЗ 642208
|
Тягач 642208
|
Тягач МАЗ 642208

 


 

+ добавить объявление

МАЗ 642208 — продажа:

1. МАЗ 642208-028
Тягач
2005 г., 250000 км
13.05.2018

г. Владимирская область, Владимир
520 000 РУБ
2. МАЗ 642208-020

Тягач
2001 г., 250000 км
13.05.2018

г. Москва
290 000 РУБ
3. Тягач
Тягач
2005 г., 250000 км
12.05.2018
Александр
г. Владимир
520 000 РУБ
4. МАЗ 642208-232
Тягач
2006 г., 150000 км
28.04.2018

г. Свердловская область, Екатеринбург
560 000 РУБ
5. МАЗ Маз 642208
Тягач
2000 г.
31.03.2018
survtormet 500 000 РУБ
6. МАЗ 642208-028
Тягач
2005 г.
31.03.2018
Ярмарка Коммерческой Техники 300 000 РУБ
7. МАЗ 642208-20
Тягач
2001 г., 250000 км
27.03.2018
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
290 000 РУБ
8. МАЗ 642208-020
Тягач
2004 г., 200000 км
07.11.2017

г. Тверская область, Тверь
1 500 000 РУБ
9. Тягач МАЗ 642208-020
Тягач
2002 г., 30000 км
02.11.2017
ДСТ Механизация
г. Москва
390 000 РУБ
10. МАЗ 642208-230, седельный тягач
Тягач
2006 г., 200000 км
25.09.2017
Частное лицо
г. Нижняя Салда
800 000
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-642208-230 тягач седельный 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-642208-230 тягач седельный 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач. Колесная формула 6×4, полная масса автопоезда 52000 (54000)*, двигатель ЯМЗ-7511.10 (Евро-2).

Колёсная формула 6х4
Допустимая полная масса автопоезда, кг 52000 (54000)*
Допустимая полная масса автомобиля, кг 24500 (26500)*
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 18000 (20000)*
Допустимая нагрузка на седло, кгс 14700 (16700)*
Масса снаряжённого автомобиля, кг 9600
Двигатель ЯМЗ-7511.10 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Коробка передач ЯМЗ-239
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 3,97
Макcимальная скорость, км 100*
Размер шин 11,00 R20
Топливный бак, л 500
Тип кабины большая
Основной применяемый полуприцеп МАЗ-938660

www.specautopartner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *