Маз 54331 фото – 54331 , , ,

>

МАЗ 54331 — Тягачи (54331 — MAZ 54331 — МАЗ 54331 — Тягач 54331 — Тягач МАЗ 54331) — Технические характеристики МАЗ 54331 — Габаритные размеры МАЗ 54331 — Двигатель МАЗ 54331 — Ходовая часть МАЗ 54331

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи



 

54331
|
MAZ 54331
|
МАЗ 54331
|
Тягач 54331
|
Тягач МАЗ 54331

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

МАЗ-54331: Замена задних ступиц на клиньях на евроступицы

В процессе работы, попал как то ко мне задний мост на евроступицах по сходной цене. Единственное, что меня в нем не устраивало, так это то, что редуктор в нем был 13 на 25, а у меня стоял 15 на 24.

Переход же на евроступицы был нужен по причине необходимости замены резины на заднем мосту, т.к. износ на ней уже был предельный и связываться опять с камеркой не было никакого желания.

Обдумав сложившуюся ситуацию, решил за раз перейти на евроступицы и бескамерку. Имея мост на евроступицах в запасе, глупо было его не использовать и покупать бескамерные диски под клинья.

Было два варианта действий: первый — закатить мост целиком и поменять редуктор; второй — просто заменить ступицы в сборе. Второй вариант мне нравился больше, поэтому на нем и остановился. Приступил к работе и открутил колеса, а потом и крышки бортовых коробок стеллитов.

Снятая коробка сателлитов и солнечная шестерня бортовой передачи

Далее, открутил гайки на чулках и снял солнечную шестерню с подшипником и всю ступицу.

Данная операция не вызвала каких бы то ни было проблем и все прошло довольно гладко.

Следующим шагом, были отогнуты концы стопорных шайб и откручены болты на 30, которые крепят чулки к мосту.

Здесь следует пояснить, что у МАЗа с бортовыми евроступицами совершенно другие чулки, ступицы и тормозные барабаны. Одинаковые только сателлиты с подшипниками, шестерня полуоси в редукторе и солнечная шестерня без ее ступицы.

После снятия чулков и замены их на другие, подошла очередь установки евроступиц и сборки бортовых передач. Собрал бортовые, а также надел тормозные барабаны (они ставятся только в одном положении) и установил колеса. Все, переоборудование выполнено, пора приступать к работе.

На купленной б/у бескамерной резине с дисками 315/80 — 22.5, проездил целый год. Впечатления от эксплуатации только положительные. Следить за затяжкой колес как на клиньях нет необходимости, подтянул 2-3 раза и можно ездить спокойно.

Хоть резина и была не новая, возил на ней до 37 тонн. При этом надо отметить, что абсолютно не важно, пустая машина или груженая — резина практически не греется при любой нагрузке и скорости. Все таки, бескамерка с ЦМК (центрально металлический корд), гораздо крепче резины ИД-304 (16-ти и 18-ти слойной).

Впоследствии, переводил на бескамерку полуприцеп МАЗ-93866, так на нем даже спаривал резину 315/80-22.5 и нашу 111АМ. Однако, никакой разницы в высоте протектора и подъедании колес не заметил, пока донашивал нашу камерку.

На первый взгляд, замена ступиц на клиньях на евроступицы — это довольно затратное мероприятие, но в процессе работы, сделал для себя вывод, что эксплуатация бескамерки в целом обходится дешевле камерки за счет меньшей трудоемкости.

Автор: Эдуард Залуцкий

capfa.ru

Тягач МАЗ 5433 — фото, отзывы, технические характеристики

МАЗ 5433 является одним из наиболее проверенных временем двухосных седельных тягачей. Выпускается с 1986 года. Колесная формула – 4х2. Среди преимуществ автомобиля – повышенная маневренность, невысокая стоимость эксплуатации, экономичность, доступная стоимость, простота и надежность.

Основное применение тягач МАЗ 5433 находит в городском строительстве и при местных перевозках, поскольку кабина не оснащена спальным местом. Автомобиль оборудован гидравлической системой отбора мощности, что позволяет его использовать при транспортировке спецтехники.

Технические характеристики МАЗ 5433

Технические характеристики
Модель двигателяЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с169 (230)
Коробка передач (число передач)ЯМЗ-2361 (5)
Размер шин11.00R20/12.00R20
Тип кабинымалая
Высота ССУ, мм1400
Тип задней подвескирессорная
Объем топливного бака, л200
Распределение массы и нагрузок
На передний мост, кг5350
На заднюю тележку, кг10000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг25350
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг15350
Допустимая нагрузка на ССУ, кг8500

com-trans.net

Б/у. Грузовики, автобусы, спецтехника на интернет-аукционе Au.ru

обмен на газель интересен?

6 сен 2013 03:59

нет

7 сен 2013 09:58

на ауди у меня в лотах с вашей доплатой. Состояние машины и прицепа?

13 нояб 2013 14:54

обмен не интересен.

13 нояб 2013 18:07

на земельный участок свищево под коттедж 12 соток плюс 100000

16 нояб 2013 15:23

Оставьте свой телефон

16 нояб 2013 18:44

где можно посмотреть машину? или дайте ваш номер мобильного. спасибо

22 нояб 2013 17:36

В Балахте. Это 170 км от Красноярска. Поедете? Дам номер.

23 нояб 2013 08:20

как его тех.состояние?

5 дек 2013 21:39

На 4. Давно стоит. Аккумулятор сел, запылился и т.п. Приезжайте оценивать.

6 дек 2013 18:22

напиши номер тел мой 2968386

11 март 2014 06:51

89080211311 Антонина.

11 март 2014 07:42

Обмен на марка из лотов с доплатой?

26 апр 2014 20:39

позвоните по этому номеру — 89080211311. Антонина. Это вдова, хозяйка МАЗа.

28 апр 2014 11:08

вместе с прицепом приеду заберу за 150 не смотря,просто мне дорога еще встанет тысяч в 40 ((( сам за 1200 км. от вас…

14 нояб 2014 06:25

89080211311. Антонина.
Звоните!
прицеп только один двести стоит

17 нояб 2014 08:21

вы же в описание пишите,что с прицепом готовы отдать за 199 т.р. дак с учетом того что придется потратить на расходники для того чтоб его оживить после простоя и гнать в такую даль по топливу хорошо выйдет,сделайте скидку и я без проблем приеду заберу его

18 нояб 2014 07:41

я вам номер дала.
200000. думаю, не меньше.
но звоните, торгуйтесь

18 нояб 2014 11:00

а какой двигатель на нем и сколько л.с. в птс?

10 янв 2015 09:17

маз-54331. седельный тягач. Мощность 180 л.с. два бака. Еще есть самосвальный прицеп на две стороны

10 янв 2015 14:01

он заведется и своим ходом уедет? фото прицепа можно?

10 янв 2015 17:03

Интересен обмен на новую бытовую, цифровую технику, Электро/бензоинструмент. Все на гарантии, у меня свой магазин!

13 янв 2015 14:57

нет пока что

15 янв 2015 07:22

150 денег дам за сцепку

20 янв 2015 14:30

за прицеп?

21 янв 2015 05:46

Полностью за сцепку, за маза с прицепом,потому что вложений не мало он требует

22 янв 2015 09:20

ну что? надумали?

18 март 2015 06:10

здравствуйте,да надумал и машину вместе с прицепом видел…сейчас нахожусь в хабаровске,как приеду в красноярск сразу же свяжемся и все уточним,хорошо?…

29 март 2015 02:55

да. конечно.
пишите, звоните

30 март 2015 05:47

Здравствуйте. Рассмотрите обмен из моих лотов. ссылка

19 мая 2016 18:10

Здравствуйте.
На легковую обменяли бы

13 сен 2016 05:17

Здравствуйте. Авто у меня нет, а вот земельный участок всегда можно поменять на машину. Все таки техника у Вас старая, спросом не пользуется, чем дальше тем еще старее. Да и простои сказываются очень губительно. Рассмотрите обмен на участок в перспективном месте, его в любое время можно обменять на авто либо продать.

13 сен 2016 15:57

значит земельный участок тоже не продается?

14 сен 2016 06:53

участок в хорошем месте всегда можно продать чем больше не продан тем перспективней и дороже (за время вокруг все обустраиваются), у меня он не один

14 сен 2016 18:49

Позвоните хозяйке 89080211311

7 март 2017 10:05

Или рассрочка с бартером

27 янв 2017 07:30

Позвоните хозяйке 89080211311

7 март 2017 10:05

день добрый. ваз 2112 2002 интересен обмен?

28 янв 2017 08:44

Позвоните хозяйке 89080211311

7 март 2017 09:24

Еще не продан? По какой причине с 13-го года продать не можете? Тем более за копейки?

28 фев 2017 18:30

он продавался. в рассрочку. пришлось вернуть из-за неблагонадёжности «покупателя».

1 март 2017 05:17

krsk.au.ru

1.1 Конструкция седельного тягача МАЗ-54331. Анализ эксплуатационных свойств автопоезда МАЗ-54331+МАЗ-93801

Похожие главы из других работ:

Анализ эксплуатационных свойств автомобиля КамАЗ–5410

1.1 Конструкция ТС

Конструкция ТС содержит двигатель, кузов, шасси. Двигатель. На автомобиле КамАЗ-5410 установлен двигатель марки КамАЗ-740, объём двигателя — 10,8 л. Топливо — дизельное с плотностью равной 0,825 т/см3. На рисунке 1…

Безопасность перевозок грузов на транспортном средстве ГАЗ 3309

1.2 Конструкция ТС

Двигатель: Модель 542 Тип — Дизельный, четырехтактный Число цилиндров — 6 Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4 Направление вращения коленчатого вала — Правое Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120 Рабочий объем, л — 6…

Двигатель внутреннего сгорания. Расчёт тягача

1.Тяговый расчёт тягача с механической трансмиссией

Тяговый расчет производится для определения ряда параметров тягача и построения его тяговой характеристики…

Двигатель внутреннего сгорания. Расчёт тягача

3. Определение скоростей тягача и передаточных чисел трансмиссии на различных передачах

Максимальная скорость Umax трактора (тягача) для гусеничных машин с полужесткой подвеской принимается равной 10?12 км/ч; для гусеничных машин с эластичной подвеской равна 15?20 км/ч; для колесных машин составляет 40?60 км/ч. Следует иметь в виду…

Дорожно-строительные машины

2.1 Конструкция бетономешалки

Их применяют для приготовления бетонной смеси. Любая смесительная машина состоит из смесительной емкости, рабочих органов с их приводом, загрузочных и выгрузочных устройств…

Загрузка транспортного средства

6.2 Расчет нагрузок на оси тягача

Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ?R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23…

Загрузка транспортного средства

7.2 Расчет нагрузок на оси тягача

Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (см. рис…

Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета

7.2 Конструкция планера

Планер самолета состоит из крыла, фюзеляжа, оперения, шасси. Крыло представляет собой трапециевидное крыло с углом стреловидности по ? хорд 300 и суперкритическим профилем. На крыле размещаются органы поперечного управления и механизация…

Организация работы эксплуатационного локомотивного депо Красноярск-Главный (ТЧЭ-2)

3.2 Конструкция

АЛСН состоит из следующих основных блоков: — Локомотивный светофор; — Приемные катушки; — Фильтр ФЛ-25/75; — Локомотивный усилитель УК 25/50; — Дешифратор ДКСВ…

Проектирование лесовозного тягача

Глава 1. Расчет компоновки лесовозного тягача

Определение весов агрегатов прототипа (1.1) Автомобиль состоит из агрегатов, выполняющих каждый определенную функцию. В частности автомобиль прототип скомпонован для перевозки груза. Нашей задачей является его перекомпоновать таким образом…

Проектирование лесовозного тягача

Глава 3. Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы тормозного управления тягача

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки…

Разработка международного маршрута перевозок грузов

1.2 Характеристика автомобиля-тягача с полуприцепом

Рисунок 1. Фото автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 Рисунок 2. Фото полуприцепа Renders Nh5G31 На рисунке 3 схематично представлен автопоезд с обозначением на нем основных размеров (расшифровка и значения приведены в таблицах 1 и 2) и нагрузок. Рисунок 3…

Разработка международного маршрута перевозок грузов

1.3 Технико-эксплуатационные параметры грузового автомобиля-тягача

Таблица 2. Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 № Наименование параметров Условн. обознач. Ед-цы измер. Знач-я парам…

Разработка международного маршрута перевозок грузов

1.7 Оснащенность автомобиля-тягача

Внутреннее оборудование: Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.)…

Расчетное обоснование выбора парашютной системы

3. Конструкция ПС

tran.bobrodobro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *