На этой странице Вы можете купить автофургон МАЗ, 2011 года выпуска, наработка м/ч 196356, за 900 000 РУБ Добавлено: 17 авг 2016, Просмотров: 868 900 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
На этой странице Вы можете купить автофургон МАЗ, 2011 года выпуска, наработка м/ч 196356, за 900 000 РУБ Добавлено: 17 авг 2016, Просмотров: 868 900 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
На этой странице Вы можете арендовать грузовик МАЗ, за 9 600 РУБ/день, 2013 года выпуска Добавлено: 20 май 2017, Просмотров: 150 9 600 РУБ/день
Контактная информация
Смотрите так же
|
www.stroyteh.ru
Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Основной прицеп МАЗ-8926. Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства). Время разгона до 60 км/ч 50 с.
Радиус поворота:
Тормоза.
Рулевое управление
Электрооборудование.
Двигатель.
|
interdalnoboy.com
МАЗ-5549 технические характеристики, цена, устройство, фото, видео
МАЗ-5549 – популярный советский грузовой автомобиль. Его выпуск был налажен на Минском автомобильном заводе и продолжался с 1977-го по 1990-ый год.
В основу модели легла платформа МАЗа-5335, сильно устаревшего к тому времени. Фактически грузовик стал продолжением модификации МАЗ-503А. Улучшенная версия получила иное обозначение, определенное в соответствии с отраслевой нормалью, действующей в тот момент. Постепенно МАЗ-5549 претерпел некоторые изменения. Так, на новых моделях фары головного света были вынесены на передний бампер в связи с изменениями международных стандартов по установке светотехники на грузовиках. Также появилась переделанная декоративная радиаторная решетка.
В 1985-ом году Минский автомобильный завод стал выпускать МАЗ-5551, который позиционировался в качестве приемника данной модели. Однако производство МАЗа-5549 не закончилось до 1990-го года. Бренд не решался завершать выпуск автомобиля, поскольку спрос на него был достаточно велик.
Видео
![](/wp-content/uploads/maz-279540_0.jpg)
На базе МАЗа-5549 было создано несколько знаменательных модификаций. Машина не стала наиболее массовым грузовиком на советском рынке, но надежность и неприхотливость сделали ее весьма популярной. Много данных машин активно используются и сейчас. Основная сфера применения автомобиля – перевозка различных грузов на дальние и средние дистанции.
МАЗ-5549 был очень далек от совершенства. Конструкция самой машины и кабины предоставляла водителю и пассажиру минимум комфорта. Некоторые узлы оказались расположены довольно неудачно и не позволяли быстро подобраться к ним. Тем не менее, надежность, малая стоимость и ремонтопригодность данного грузовика сделали свое дело. Отечественные потребители выбирали его даже при наличии более совершенных и удобных вариантов.
Для данной модели справедливо выражение «автомобиль прошлого века». Однако на свалку грузовику точно рано, поскольку он способен еще на многое, что и обуславливает высокий спрос на него.
Технические характеристики
При длине в 5785 мм автомобиль МАЗ-5549 имеет колесную базу в 3400 мм. Высота грузовика составляет 2620 мм, ширина – 2500 мм. Модель является довольно компактной, что обеспечивает ей отличную маневренность и проходимость (минимальный радиус поворота – 7500 мм). Снаряженная масса техники равняется 7225 кг, полная – 15375 кг. МАЗ-5549 не отличается большой грузоподъемностью. Данный показатель составляет 8000 кг.
Другие характеристики грузовика:
- колея задних колес – 1865 мм;
- колея передних колес – 1970 мм;
- дорожный просвет – 270 мм;
- задний угол свеса – 48 градусов;
- передний угол свеса – 24 градуса;
- объем кузова – 5,7 кубометра;
- угол подъема кузова – 55 градусов.
Несмотря на довольно скромные габариты, модель нельзя назвать быстрой. Максимальная скорость движения грузовика составляет 75 км/час.
Расход топлива МАЗа-5549
На 100 км пути МАЗу-5549 потребуется около 22 л топлива. Показатель является не самым большим, однако экономичным грузовик назвать точно нельзя. С учетом массы автомобиля и объема его силовой установки в заявленные нормы расхода он вряд ли укладывается.
Собственнику грузовика следует быть готовым к тому, что заправлять его придется куда чаще, а средний расход составит около 30 л/100 км.
Топливный бак автомобиля вмещает 200 литров, что позволяет обеспечить длительный запас хода.
Двигатель
МАЗ-5549 для своего времени имел отличные характеристики. Модель комплектовалась дизельным двигателем V6 Ярославского моторного завода. Данный мотор сложно назвать экономичным.
Параметры двигателя:
- рабочий объем – 11,2 л;
- номинальная мощность – 180 л.с.;
- степень сжатия – 16,5;
- диаметр цилиндра – 130 мм.
Фото
gruzovo.com
МАЗ-54323 технические характеристики, цена, фото, видео
Специалисты Минского автозавода долго шли к разработке серии 54323, ознаменовавшей настоящий прорыв после длительного периода застоя. Благодаря новейшим конструктивным особенностям грузовик быстро получил огромную популярность, доказательством чего стала золотая медаль на «Пловдивской ярмарке», полученная в 1993-ем году.
МАЗ-54323 использовался для перевозок с полуприцепом и в составе автопоезда на дальние и ближние расстояния. Производство модели стартовало в 1988-ом году.
Сам грузовик разрабатывался в тесном взаимодействии с сотрудниками компании MAN. В итоге появилось несколько модификаций МАЗа-54323, способных работать в сложнейших условиях (до -60 градусов). Представители линейки отличались небольшими техническими свойствами.
Видео
![](/wp-content/uploads/maz-279540_0.jpg)
Благодаря своей выносливости, общедоступной стоимости и простоте ремонта данный седельный тягач пользуется большим спросом и сейчас. Незначительные недоработки в конструкции серьезной помехой для эксплуатации не являются. МАЗ-54323 по-прежнему активно используется в качестве транспортировщика.
Отзывы владельцев
Надежность и высокая производительность автомобиля подтверждается множеством положительных отзывов, которые получила данная модель. Собственники грузовика хвалят просторную и продуманную кабину, грамотное и удобное управление. Большинству нравится и довольно громоздкий вид тягача. Машина отвечает международным стандартам. В ней хорошо продумано рабочее место.
Правда, имеются у МАЗа-54323 и небольшие недостатки. Так, многим не нравится отсутствие евроступицы. Однако минусы тягача в сравнении с положительными качествами являются несущественными.
Грузовик используется, преимущественно, как составляющая автопоезда. По объемам производства данная модель входит в число лидеров в линейке Минского автозавода.
Фото
Технические характеристики
- Масса седельно-сцепного устройства МАЗа-54323 составляет 8800 кг,
- полный вес грузовика равняется 16000 кг,
- снаряженный вес – 7050 кг,
- стандартный полуприцеп для данной модели весит 26800 кг,
- весь автопоезд – 34000 кг.
При полной загрузке автопоезд развивает скорость в 100 км/час. Всего за 60 секунд грузовик разгоняется до 60 км/час. В составе автопоезда машина преодолевает 18-градусный подъем. Тормозной путь грузовика с 60 км/час составляет 36,7 м, выбег с 50 км/час – 950 м.
Для тяжеловесного транспорта большое значение имеет также радиус поворота. По внешнему колесу у МАЗа-54323 он составляет 8300 мм. По полному габаритному радиусу поворота автомобиль укладывается в 9000 мм. Для данного сегмента это очень неплохо.
Передняя ось МАЗа-54323 выдерживает нагрузку в 7000 кг, сохраняя запас прочности.
Габаритные параметры автомобиля:
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3900 мм;
- длина – 7820 мм.
Расход Топлива
МАЗ-54323 на скорости в 80 км/час потребляет 41,8 л топлива на 100 км, на скорости 60 км/час – 32,3 л на100 км. Топливный бак тягача рассчитан на 350 л.
Двигатель
На МАЗе-54323 установлен дизельный агрегат модели «ЯМЗ-238Б» с турбонаддувом. Данная силовая установка выпускается на Ярославском моторном заводе. Она имеет 8 цилиндров с V-o6pазным расположением.
ТНВД мотора золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска. Двигатель имеет сухой воздушный фи
gruzovo.com
МАЗ-54008 Технические характеристики, цена, фото, двигатель
МАЗ-54008 является представителем серии двухосных седельных тягачей, предназначенных для транспортировки грузов промышленного и строительного назначения. Автомобиль, имеющий колесную формулу четыре на два, эксплуатируется в составе автопоезда. Модель оснащается надежными агрегатами и узлами и передовыми системами контроля и защиты.
Седельный тягач выделяется небольшими эксплуатационными расходами и удобством управления.
Автомобилю МАЗ-54008 далеко до моделей Volvo, но именно белорусские грузовики в настоящее время разъезжают по дорогам Западной Европы. Не менее популярен автомобиль и в России. По заверениям собственников машины, она получилась очень хорошей. МАЗ-54008 полностью соответствует передовым европейским стандартам, применимым к грузовикам. Удобная кабина, в которую легко забираться, подрессоренное водительское сиденье, системы безопасности – все это есть в минском продукте. Правда, для машины характерны и традиционные «болезни» советских автомобилей. Одна из них – проблема подгонки замков. Чтобы дверь закрылась, ее необходимо хлопнуть с большой силой.
Однако достоинств у семейства МАЗ-54008 значительно больше. Автомобиль независимо от качества дорожного покрытия и асфальта ведет себя очень уверенно. Силовую установку для отдельных модификаций модели поставляет немецкая компания MAN, что обеспечивает надежность и длительность работы всей системы. В условиях тяжелых дорог МАЗ-54008 куда эффективнее многих других моделей. А вот на трассе его достоинства проявляются не так ярко.
![](/wp-content/uploads/maz-279540_0.jpg)
В автомобиле большое внимание было уделено комфорту работы. Помимо традиционных функций в нем появился круиз-контроль, облегчающий водителю управление. Правда, доступен он лишь в виде опции.
Технические характеристики
Весовые параметры МАЗ-54008:
- полная масса автомобиля – 18650 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 11500 кг;
- нагрузка на передний мост – 7150 кг;
- полная масса в составе автопоезда – 44000 кг.
Максимальная скорость автомобиля регулируется ограничителем и составляет 85 км/час.
Расход Топлива
Топливный бак вмещает до 900 л горючего. При этом МАЗ-54008 нельзя назвать экономичным грузовиком. На 100 км пути расход топлива составляет 20-22 л. В составе автопоезда он повышается до 41-42 л на 100 км.
Двигатель
Большая часть модификаций МАЗ-54008 комплектуется двигателем «ЯМЗ-6582.10» производства Ярославского моторного завода. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-3». Автомобиль оснащается предпусковым подогревателем, что позволяет не волноваться о запуске агрегата в зимнее время года. Номинальная мощность силовой установки «ЯМЗ-6582.10» составляет 242,6 (330) кВт (л.с.).
Также предусмотрена установка силовых установок немецкой компании MAN, отличающихся более высоким качеством. Модификации МАЗ-54008 с данными агрегатами будут стоить дороже.
Устройство
МАЗ-54008 имеет весьма продуманный дизайн. Однако есть у модели несколько существенных недостатков. Так, рулевое колесо следовало несколько сократить в диаметре, поскольку верхняя часть его почти полностью перекрывает контрольные лампы, из-за чего управление автомобилем существенно усложняется. Отдельное внимание следует уделить размерам кабины. Данный элемент в сравнении с аналогами имеет огромные размеры. Другой особенностью является низкий моторный тоннель и высокий потолок. Также кабина грузовика выделяется большими стеклами, улучшающими обзор и несколькими зеркалами. Присутствует и спальный отсек, в котором находятся две мягкие и удобные кровати, позволяющие с комфортом отдохнуть после долгой дороги.
Зимой в МАЗ-54008 будет не холодно, поскольку печка автомобиля работает исправно. Дополнительно имеется автономный обогреватель. А вот летом микроклимат вряд ли порадует водителей. Двойные уплотнители при сильной жаре способны сделать температуру в салоне чрезмерно высокой.
Водительское место отличается хорошей эргономичностью. Кабина с пневмоподвеской минимизирует количество неприятных ощущений во время езды. Хорошая шумоизоляция позволяет не отвлекаться от дороги и устраняет дополнительные шумы.
МАЗ-54008 вполне может гордиться противобуксовочной и тормозной системами. Они работают у автомобиля очень хорошо, обеспечивая должный уровень безопасности. Дверная ручка в салоне довольно легко может быть преобразована в удобный подлокотник. Скрипы и посторонние шумы, которые обычно создает передняя панель, в кабине тягача практически отсутствуют. Положительных эмоций добавляет и светлая обшивка салона.
Откидной столик выполнен из некачественной пластмассы. Элемент создает впечатление ненадежности и вряд ли сможет выдержать большой вес. В салоне МАЗ-54008 также можно встретить старую магнитолу. Подобное оборудование уже давно ушло из европейских моделей.
Чтобы поднять стекло, приходится приложить немало усилий, что приводит к частой поломке ручек. Автоматические стеклоподъемники в грузовик производитель установить не догадался.
Тягач довольно болезненно переносит недостаток воздуха в пневмосистеме. При возникновении проблем в дороге (особенно за границей) ремонт обойдется в огромную сумму. Ключевым достоинством МАЗ-54008 считается небольшая стоимость. Производитель собирает автомобиль в кратчайшие сроки и немедленно отправляет его на продажу. Как итог, спустя какое-то время собственник грузовика обнаруживает огрехи в сборке. Зачастую приходиться менять светотехнику (особенно передние фары).
Нередко возникают проблемы с ремонтом. Разработкой автомобиля занимались две компании – немецкий
gruzovo.com