Маз 279540 – Автофургон МАЗ 279540

>

Автофургон МАЗ 279540

На этой странице Вы можете купить автофургон МАЗ, 2011 года выпуска, наработка м/ч 196356, за 900 000 РУБ


Добавлено: 17 авг 2016, Просмотров: 868

900 000 РУБ

Торговая марка: МАЗ
Год выпуска: 2011 г.
Пробег: 196356 км
Цена: 900 000 РУБ
Описание: Год выпуска
2011
Производитель
Общие характеристики
Пробег
196356 км
Колесная формула
4×2
Снаряженная масса
8.9 т
Полная масса
18 т
Г/п
9.1 т
Двигатель и система питания
Мощность двигателя
247 л.с.
Объем двигателя
11 л
Емкость топливного бака
270 л
Фургон
Тип фургона
изотермический
Объем
34840 куб.м
Длина
6090 мм
Ширина
2470 мм
Высота
2310 мм
Трансмиссия
Тип КПП
механическая
Дополнительные сведения:
Представляем новое поступление грузовой фургон-рефрижератор МАЗ 279540.
Кузов выполнен из сэндвич-панелей. Оснащен установкой Termo King.
Класс рефрижерации: 7
Модель 279540
Год выпуска 2011
Пробег, км 196356
Тип кабины 2-х местная с 1-м спальным местом
Тип кузова Автофургон-рефрижератор
Цвет Белый
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя, см3 11150
Мощность, л.с. 247
Экологический класс 3
КПП МКПП
Грузоподъемность 9100
Разрешенная максимальная масса 18000
Масса без нагрузки 8900
Колесная формула 4×2
Тип подвески Рессорная
Тип тормозов Барабанные
Остаток резины, % 50%
Количество баков 1
Объем баков, л 270
Объем кузова, м3 34,84
ID товара 0065
Габаритные размеры:
Длина: 6.09м
Высота: 2.31м
Ширина: 2.47м
Объем кузова: 34.84м
В комплектации:
— сухой автономный отопитель кабины
— люк
Дополнительно:
— буксировочный крюк
— инструкция
— техническая документация
Шины:
Первая ось LONGMARCH/KAMA 315/70 R22.5
Вторая ось GTRADIAL/DIAMOND 305/70 R22.5
МАЗ 279540 полностью готов к работе.
Местоположение: Москва и Новосибирск

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: +7 (499) 110-18-85
Персональный менеджер
Компания: ООО «Нова-Трак»
Источник: toptruck.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

Автофургон МАЗ 279540

На этой странице Вы можете купить автофургон МАЗ, 2011 года выпуска, наработка м/ч 196356, за 900 000 РУБ


Добавлено: 17 авг 2016, Просмотров: 868

900 000 РУБ

Торговая марка: МАЗ
Год выпуска: 2011 г.
Пробег: 196356 км
Цена: 900 000 РУБ
Описание: Год выпуска
2011
Производитель
Общие характеристики
Пробег
196356 км
Колесная формула
4×2
Снаряженная масса
8.9 т
Полная масса
18 т
Г/п
9.1 т
Двигатель и система питания
Мощность двигателя
247 л.с.
Объем двигателя
11 л
Емкость топливного бака
270 л
Фургон
Тип фургона
изотермический
Объем
34840 куб.м
Длина
6090 мм
Ширина
2470 мм
Высота
2310 мм
Трансмиссия
Тип КПП
механическая
Дополнительные сведения:
Представляем новое поступление грузовой фургон-рефрижератор МАЗ 279540.
Кузов выполнен из сэндвич-панелей. Оснащен установкой Termo King.
Класс рефрижерации: 7
Модель 279540
Год выпуска 2011
Пробег, км 196356
Тип кабины 2-х местная с 1-м спальным местом
Тип кузова Автофургон-рефрижератор
Цвет Белый
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя, см3 11150
Мощность, л.с. 247
Экологический класс 3
КПП МКПП
Грузоподъемность 9100
Разрешенная максимальная масса 18000
Масса без нагрузки 8900
Колесная формула 4×2
Тип подвески Рессорная
Тип тормозов Барабанные
Остаток резины, % 50%
Количество баков 1
Объем баков, л 270
Объем кузова, м3 34,84
ID товара 0065
Габаритные размеры:
Длина: 6.09м
Высота: 2.31м
Ширина: 2.47м
Объем кузова: 34.84м
В комплектации:
— сухой автономный отопитель кабины
— люк
Дополнительно:
— буксировочный крюк
— инструкция
— техническая документация
Шины:
Первая ось LONGMARCH/KAMA 315/70 R22.5
Вторая ось GTRADIAL/DIAMOND 305/70 R22.5
МАЗ 279540 полностью готов к работе.
Местоположение: Москва и Новосибирск

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: +7 (499) 110-18-85
Персональный менеджер
Компания: ООО «Нова-Трак»
Источник: toptruck.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

МАЗ 279580

На этой странице Вы можете арендовать грузовик МАЗ, за 9 600 РУБ/день, 2013 года выпуска


Добавлено: 20 май 2017, Просмотров: 150

9 600 РУБ/день

Торговая марка: МАЗ
Год выпуска: 2013 г.
Цена: 9 600 РУБ/день
Описание: Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность 20 т
Ходовая часть
Число осей 5
Размерно-массовые характеристики
Высота ССУ 1 150 мм
Длина 13 000 мм
Ширина 2 450 мм
Высота 700 мм
Кабина (салон)
Цвет кузова (кабины) белый
Состояние
Износ резины 45 %
Услуги длинномера: г.Екатеринбург и Свердловскя обл.
Длинномер бортовой 20 тонн, (борт – 13,48 м) имеются «Коники, высота L=1м.» и «стяжные ремни». Тариф и цена договорная. Собственник (ИП),тягач и полуприцеп 2013г.в.
Город нахождения — Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район
Местоположение: Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район

Контактная информация

Контактная информация: Виталий
Компания:
Источник: ekb.gruzovik.ru
Поделиться:

Смотрите так же

1. МАЗ ода 393571

Грузовик
2015 г.
28.11.2017

г. Московская область, Химки
500 РУБ/час
2. МАЗ 5516
Грузовик
2007 г.
08.04.2017

г. Самарская область, Самара
9 600 РУБ/день
3. МАЗ 4370
Грузовик
2005 г.
01.03.2018

г. Челябинская область, Челябинск
800 РУБ/час
4. МАЗ 6501
Грузовик
2017 г.
23.01.2018

г. Воронежская область, Россошь, Россошь,ул.Мира,169
1 000 РУБ/час
5. МАЗ 452831-10
Грузовик
2012 г.
08.04.2017
УМ 77
г. Москва, Ул. Привольная 39
1 200 РУБ/час
6. МАЗ 5516
Грузовик
1999 г.
10.10.2017

г. Нижегородская область, Балахна
850 РУБ/час
7. МАЗ 6303
Грузовик
2008 г.
11.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 200 РУБ/час
8. МАЗ 5516
Грузовик
2008 г.
08.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 200 РУБ/час
9. МАЗ 551605
Грузовик
2006 г.
29.11.2017

г. Свердловская область, Верхняя Пышма, Огнеупорщиков 1
1 200 РУБ/час
10. МАЗ 555102
Грузовик
2006 г.
07.12.2017

г. Калининградская область, Калининград
1 200 РУБ/час


www.stroyteh.ru

Грузовик МАЗ 53371 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола — деревянный. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Основной прицеп МАЗ-8926.
Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ») для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).

Время разгона до 60 км/ч 50 с.
Макс.преодолеваемый подъем 25 %.
Выбег с 50 км/ч 850 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л.

Радиус поворота:
по внешнему колесу 9,1 м.
габаритный 9,8 м.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление
Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.

Электрооборудование.
Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.

Двигатель.
Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки — закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

interdalnoboy.com

МАЗ-5549 технические характеристики, цена, устройство, фото, видео

МАЗ-5549 – популярный советский грузовой автомобиль. Его выпуск был налажен на Минском автомобильном заводе и продолжался с 1977-го по 1990-ый год.

В основу модели легла платформа МАЗа-5335, сильно устаревшего к тому времени. Фактически грузовик стал продолжением модификации МАЗ-503А. Улучшенная версия получила иное обозначение, определенное в соответствии с отраслевой нормалью, действующей в тот момент. Постепенно МАЗ-5549 претерпел некоторые изменения. Так, на новых моделях фары головного света были вынесены на передний бампер в связи с изменениями международных стандартов по установке светотехники на грузовиках. Также появилась переделанная декоративная радиаторная решетка.

В 1985-ом году Минский автомобильный завод стал выпускать МАЗ-5551, который позиционировался в качестве приемника данной модели. Однако производство МАЗа-5549 не закончилось до 1990-го года. Бренд не решался завершать выпуск автомобиля, поскольку спрос на него был достаточно велик.

Видео

На базе МАЗа-5549 было создано несколько знаменательных модификаций. Машина не стала наиболее массовым грузовиком на советском рынке, но надежность и неприхотливость сделали ее весьма популярной. Много данных машин активно используются и сейчас. Основная сфера применения автомобиля – перевозка различных грузов на дальние и средние дистанции.

МАЗ-5549 был очень далек от совершенства. Конструкция самой машины и кабины предоставляла водителю и пассажиру минимум комфорта. Некоторые узлы оказались расположены довольно неудачно и не позволяли быстро подобраться к ним. Тем не менее, надежность, малая стоимость и ремонтопригодность данного грузовика сделали свое дело. Отечественные потребители выбирали его даже при наличии более совершенных и удобных вариантов.

Для данной модели справедливо выражение «автомобиль прошлого века». Однако на свалку грузовику точно рано, поскольку он способен еще на многое, что и обуславливает высокий спрос на него.

Технические характеристики

При длине в 5785 мм автомобиль МАЗ-5549 имеет колесную базу в 3400 мм. Высота грузовика составляет 2620 мм, ширина – 2500 мм. Модель является довольно компактной, что обеспечивает ей отличную маневренность и проходимость (минимальный радиус поворота – 7500 мм). Снаряженная масса техники равняется 7225 кг, полная – 15375 кг. МАЗ-5549 не отличается большой грузоподъемностью. Данный показатель составляет 8000 кг.

Другие характеристики грузовика:

  • колея задних колес – 1865 мм;
  • колея передних колес – 1970 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм;
  • задний угол свеса – 48 градусов;
  • передний угол свеса – 24 градуса;
  • объем кузова – 5,7 кубометра;
  • угол подъема кузова – 55 градусов.

Несмотря на довольно скромные габариты, модель нельзя назвать быстрой. Максимальная скорость движения грузовика составляет 75 км/час.

Расход топлива МАЗа-5549

На 100 км пути МАЗу-5549 потребуется около 22 л топлива. Показатель является не самым большим, однако экономичным грузовик назвать точно нельзя. С учетом массы автомобиля и объема его силовой установки в заявленные нормы расхода он вряд ли укладывается.

Собственнику грузовика следует быть готовым к тому, что заправлять его придется куда чаще, а средний расход составит около 30 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает 200 литров, что позволяет обеспечить длительный запас хода.

Двигатель

МАЗ-5549 для своего времени имел отличные характеристики. Модель комплектовалась дизельным двигателем V6 Ярославского моторного завода. Данный мотор сложно назвать экономичным.

Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 11,2 л;
  • номинальная мощность – 180 л.с.;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Фото

gruzovo.com

МАЗ-54323 технические характеристики, цена, фото, видео

Специалисты Минского автозавода долго шли к разработке серии 54323, ознаменовавшей настоящий прорыв после длительного периода застоя. Благодаря новейшим конструктивным особенностям грузовик быстро получил огромную популярность, доказательством чего стала золотая медаль на «Пловдивской ярмарке», полученная в 1993-ем году.

МАЗ-54323 использовался для перевозок с полуприцепом и в составе автопоезда на дальние и ближние расстояния. Производство модели стартовало в 1988-ом году.

Сам грузовик разрабатывался в тесном взаимодействии с сотрудниками компании MAN. В итоге появилось несколько модификаций МАЗа-54323, способных работать в сложнейших условиях (до -60 градусов). Представители линейки отличались небольшими техническими свойствами.

Видео

Благодаря своей выносливости, общедоступной стоимости и простоте ремонта данный седельный тягач пользуется большим спросом и сейчас. Незначительные недоработки в конструкции серьезной помехой для эксплуатации не являются. МАЗ-54323 по-прежнему активно используется в качестве транспортировщика.

Отзывы владельцев

Надежность и высокая производительность автомобиля подтверждается множеством положительных отзывов, которые получила данная модель. Собственники грузовика хвалят просторную и продуманную кабину, грамотное и удобное управление. Большинству нравится и довольно громоздкий вид тягача. Машина отвечает международным стандартам. В ней хорошо продумано рабочее место.

Правда, имеются у МАЗа-54323 и небольшие недостатки. Так, многим не нравится отсутствие евроступицы. Однако минусы тягача в сравнении с положительными качествами являются несущественными.

Грузовик используется, преимущественно, как составляющая автопоезда. По объемам производства данная модель входит в число лидеров в линейке Минского автозавода.

Фото

Технические характеристики

  • Масса седельно-сцепного устройства МАЗа-54323 составляет 8800 кг,
  • полный вес грузовика равняется 16000 кг,
  • снаряженный вес – 7050 кг,
  • стандартный полуприцеп для данной модели весит 26800 кг,
  • весь автопоезд – 34000 кг.

При полной загрузке автопоезд развивает скорость в 100 км/час. Всего за 60 секунд грузовик разгоняется до 60 км/час. В составе автопоезда машина преодолевает 18-градусный подъем. Тормозной путь грузовика с 60 км/час составляет 36,7 м, выбег с 50 км/час – 950 м.

Для тяжеловесного транспорта большое значение имеет также радиус поворота. По внешнему колесу у МАЗа-54323 он составляет 8300 мм. По полному габаритному радиусу поворота автомобиль укладывается в 9000 мм. Для данного сегмента это очень неплохо.

Передняя ось МАЗа-54323 выдерживает нагрузку в 7000 кг, сохраняя запас прочности.

Габаритные параметры автомобиля:

  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3900 мм;
  • длина – 7820 мм.

Расход Топлива

МАЗ-54323 на скорости в 80 км/час потребляет 41,8 л топлива на 100 км, на скорости 60 км/час – 32,3 л на100 км. Топливный бак тягача рассчитан на 350 л.

Двигатель

На МАЗе-54323 установлен дизельный агрегат модели «ЯМЗ-238Б» с турбонаддувом. Данная силовая установка выпускается на Ярославском моторном заводе. Она имеет 8 цилиндров с V-o6pазным расположением.

ТНВД мотора золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска. Двигатель имеет сухой воздушный фи

gruzovo.com

МАЗ-54008 Технические характеристики, цена, фото, двигатель

МАЗ-54008 является представителем серии двухосных седельных тягачей, предназначенных для транспортировки грузов промышленного и строительного назначения. Автомобиль, имеющий колесную формулу четыре на два, эксплуатируется в составе автопоезда. Модель оснащается надежными агрегатами и узлами и передовыми системами контроля и защиты.

Седельный тягач выделяется небольшими эксплуатационными расходами и удобством управления.

Автомобилю МАЗ-54008 далеко до моделей Volvo, но именно белорусские грузовики в настоящее время разъезжают по дорогам Западной Европы. Не менее популярен автомобиль и в России. По заверениям собственников машины, она получилась очень хорошей. МАЗ-54008 полностью соответствует передовым европейским стандартам, применимым к грузовикам. Удобная кабина, в которую легко забираться, подрессоренное водительское сиденье, системы безопасности – все это есть в минском продукте. Правда, для машины характерны и традиционные «болезни» советских автомобилей. Одна из них – проблема подгонки замков. Чтобы дверь закрылась, ее необходимо хлопнуть с большой силой.

Однако достоинств у семейства МАЗ-54008 значительно больше. Автомобиль независимо от качества дорожного покрытия и асфальта ведет себя очень уверенно. Силовую установку для отдельных модификаций модели поставляет немецкая компания MAN, что обеспечивает надежность и длительность работы всей системы. В условиях тяжелых дорог МАЗ-54008 куда эффективнее многих других моделей. А вот на трассе его достоинства проявляются не так ярко.

В автомобиле большое внимание было уделено комфорту работы. Помимо традиционных функций в нем появился круиз-контроль, облегчающий водителю управление. Правда, доступен он лишь в виде опции.

Технические характеристики

Весовые параметры МАЗ-54008:

  •  полная масса автомобиля – 18650 кг;
  •  нагрузка на заднюю тележку – 11500 кг;
  •  нагрузка на передний мост – 7150 кг;
  •  полная масса в составе автопоезда – 44000 кг.

Максимальная скорость автомобиля регулируется ограничителем и составляет 85 км/час.

Расход Топлива

Топливный бак вмещает до 900 л горючего. При этом МАЗ-54008 нельзя назвать экономичным грузовиком. На 100 км пути расход топлива составляет 20-22 л. В составе автопоезда он повышается до 41-42 л на 100 км.

Двигатель

Большая часть модификаций МАЗ-54008 комплектуется двигателем «ЯМЗ-6582.10» производства Ярославского моторного завода. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-3». Автомобиль оснащается предпусковым подогревателем, что позволяет не волноваться о запуске агрегата в зимнее время года. Номинальная мощность силовой установки «ЯМЗ-6582.10» составляет 242,6 (330) кВт (л.с.).
Также предусмотрена установка силовых установок немецкой компании MAN, отличающихся более высоким качеством. Модификации МАЗ-54008 с данными агрегатами будут стоить дороже.

Устройство

МАЗ-54008 имеет весьма продуманный дизайн. Однако есть у модели несколько существенных недостатков. Так, рулевое колесо следовало несколько сократить в диаметре, поскольку верхняя часть его почти полностью перекрывает контрольные лампы, из-за чего управление автомобилем существенно усложняется. Отдельное внимание следует уделить размерам кабины. Данный элемент в сравнении с аналогами имеет огромные размеры. Другой особенностью является низкий моторный тоннель и высокий потолок. Также кабина грузовика выделяется большими стеклами, улучшающими обзор и несколькими зеркалами. Присутствует и спальный отсек, в котором находятся две мягкие и удобные кровати, позволяющие с комфортом отдохнуть после долгой дороги.

Зимой в МАЗ-54008 будет не холодно, поскольку печка автомобиля работает исправно. Дополнительно имеется автономный обогреватель. А вот летом микроклимат вряд ли порадует водителей. Двойные уплотнители при сильной жаре способны сделать температуру в салоне чрезмерно высокой.

Водительское место отличается хорошей эргономичностью. Кабина с пневмоподвеской минимизирует количество неприятных ощущений во время езды. Хорошая шумоизоляция позволяет не отвлекаться от дороги и устраняет дополнительные шумы.

МАЗ-54008 вполне может гордиться противобуксовочной и тормозной системами. Они работают у автомобиля очень хорошо, обеспечивая должный уровень безопасности. Дверная ручка в салоне довольно легко может быть преобразована в удобный подлокотник. Скрипы и посторонние шумы, которые обычно создает передняя панель, в кабине тягача практически отсутствуют. Положительных эмоций добавляет и светлая обшивка салона.

Откидной столик выполнен из некачественной пластмассы. Элемент создает впечатление ненадежности и вряд ли сможет выдержать большой вес. В салоне МАЗ-54008 также можно встретить старую магнитолу. Подобное оборудование уже давно ушло из европейских моделей.

Чтобы поднять стекло, приходится приложить немало усилий, что приводит к частой поломке ручек. Автоматические стеклоподъемники в грузовик производитель установить не догадался.

Тягач довольно болезненно переносит недостаток воздуха в пневмосистеме. При возникновении проблем в дороге (особенно за границей) ремонт обойдется в огромную сумму. Ключевым достоинством МАЗ-54008 считается небольшая стоимость. Производитель собирает автомобиль в кратчайшие сроки и немедленно отправляет его на продажу. Как итог, спустя какое-то время собственник грузовика обнаруживает огрехи в сборке. Зачастую приходиться менять светотехнику (особенно передние фары).

Нередко возникают проблемы с ремонтом. Разработкой автомобиля занимались две компании – немецкий

gruzovo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *