Ман 14284 – Ман 14284 купить в Брянской области на Avito — Объявления на сайте Авито

>

МАН 14284, Грузовик

1. Mercedes Atego 818
Грузовик
2002 г., 966082 км
11.04.2019
Трак-Сток
Московская область
960 000
2. Krone SD
Грузовик
2003 г.
13.03.2019
НОВА-ТРАК
г. Москва
1 080 000
3. MAN МАН 8.185-LE-C
Грузовик
2002 г., 493000 км
14.03.2019

г. Смоленск
1 250 000
4. MAN 19.322
Грузовик
1994 г., 1217494 км
20.04.2019
Трак-Сток
Московская область
990 000
5. Бортовой Урал 4320 с КМУ ИМ-150 навесное новое

Грузовик
2002 г.
04.03.2019
Михаил
г. Челябинск
2 050 000
6. Кран-манипулятор КАМАЗ-53215 с кму tadono 305
Грузовик
1999 г.
08.04.2019
ООО «СДМ-Сервис»
г. Пермь
590 000
7. КамАЗ 43114
Грузовик
2010 г.
23.04.2019
ООО Стройпром
г. Самара
1 300 000
8. Грузовик Mercedes-Benz Actros 2536L/NR
Грузовик
2005 г., 860183 км
26.03.2019
НОВА-ТРАК
Московская область
2 250 000
9. MAN TGM 18.240
Грузовик
2011 г., 933633 км
06.03.2019
Трак-Сток
Московская область
1 450 000
10. Полуприцеп Шторный полуприцеп Krone SD
Грузовик
2012 г.
16.04.2019
ООО Кроне СканБалт
г. Москва
1 275 000

www.stroyteh.ru

Отзыв владельца MAN 14 (МАН 14) 1995 г.

MAN 14, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Кузов: Фургон промтоварный

Двигатель: 6.8 л, Турбодиз., МКПП, 270 л.с.

Пробег: 1,100,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Основные достоинства грузовика — это дешевизна эксплуатации, огромный ресурс, простота и надёжность. Вот простые примеры: генератор-12т. р., стартер-8 т. р. через 9 лет эксплуатации.

Общий пробег 1 200 000 км при этом двигатель, коробка, мост, кардан, топливная ап. ни разу не ремонтировались, только плановые ТО, накладки колодок. Единственное, пришлось усилить подвеску, чтобы справлялся с нашими дорогами и перегрузами (добавленной по листу сзади и спереди.

Расход топлива просто удивляет, 20-летний автомобиль общим весом 15-16 тонн (пустой — 7 тонн) расходует в среднем 18 литров на сотню, 270 лошадей позволяют так же тащить прицеп весом до 14 тонн. Расход возрастает всего лишь на 5-7 литров. По опыту таскал пару раз по 20 тонн, ничего не случилось, машинка справляется!!! Коробка ZF-16 мечта любого дальнобойщика. В машине полностью отсутствует электроника, ломаться практически нечему.

Ещё об эксплуатации: масло+фильтра-5 т. р., колодки -4 т. р (одна ось), резина 6-12 т. р. (в зависимости от производителя). Большой плюс авто — система автоматической шприцовки (смазываются шкворня и втулки рессор). Фургон длинной 7 метров позволяет возить любые стройматериалы (доски, брус, кругляк), влазит 14 европолет (возможно даже 17), вместе с прицепом-34!!! Хотя будка и не утеплена, при -10 гр. вода не замерзает 2-е суток.

Кабина просто огромная: ширина-2.3 м, длинна-1.5 м, считается дневной (2 места без спалки) после небольшой доработки появился спальник не меньше Камазовского, спать комфортно и тепло. 2-х киловаттная автономка в любой мороз на минимальных оборотах!!! Авто неприхотлив к качеству топлива. Зимой на летней солярке — без проблем, обратка нагревает топливо в баке до кипятка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если бы сейчас такие производились — купил бы точно такой же!!!


www.autonavigator.ru

Допуск на грузовик MAN М 3677

Смазочные материалы ExxonMobil предназначены для продвинутых коммерческих автомобильных двигателей. Экономичное масло Delvac 1 LE 5W-30 получило новый допуск на МАН (MAN) спецификацию «М 3677». Данное моторное масло так же получило одобрение Евро V и VI для использования в грузовиках MAN.

В настоящее время всё больше и больше водителей коммерческих авто желают повысить производительность двигателя и эффективность использования топлива на самом высоком уровне. В предыдущей статье мы писали о тестах моторного масла, как оно помогает сократить расход топлива на 3%.

Тесты Delvac 1 LE 5W-30

В результате двух лет обширных полевых испытаний, компания столкнулась с очень сложной задачей. Грузовик MAN оснащен системой SCR, рециркуляцией выхлопных газов и сажевым фильтром (DPF), с технологией обработки выхлопных газов двигателя 5-го поколения с чрезвычайно строгими стандартами, требующего допуск M 3677.

Этот стандарт продлит срок службы DPF до 500000 км, и способствует увеличению интервала замены до 100000 км. Этот стандарт М 3677 замещает допуск М 3477 на грузовики MAN, и превосходит его. Delvac 1 LE 5W-30 в настоящее время одобрен для использования в большинстве грузовиков стандарта EURO 5, и предлагает владельцам автопарка огромный потенциал для экономии топлива, и помогает упростить многие операции, уменьшая затраты на обслуживание. Было доказано тестами, для грузовиков с EURO 6, масло обеспечивает значительную экономию топлива.

В прошлой статье мы писали, о проведенных тестах, в которых были задействованы 2 грузовика Volvo FM440, в условиях вождения на шоссе. По результатам тестов, средний процент экономии составил 1.8%. Читайте подробнее здесь. 

Результаты испытаний Delvac 5w30

Подведем итог по маслу Delvac 1 LE 5W-30:

Улучшенная защита системы выбросов.

Экономия топлива, а так же ряд преимуществ по сравнению с обычными минеральными маслами.

Масло обладает улучшенной защитой от коррозии, что помогает существенно продлить срок службы двигателя.

Длинные интервалы замены масла, сокращают расходы на масло, и минимизирует отходы масла.

Отличная производительность при низких температурах до -45C.

Высокая термостабильность и стойкость к окислению.

www.moly-shop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *