1. |
Mercedes Atego 818 Грузовик 2002 г., 966082 км 11.04.2019 |
Трак-Сток
Московская область |
960 000 | |
2. |
Krone SD Грузовик 2003 г. 13.03.2019 |
НОВА-ТРАК
г. Москва | 1 080 000 | |
3. |
MAN МАН 8.185-LE-C Грузовик 2002 г., 493000 км 14.03.2019 |
г. Смоленск |
1 250 000 | |
4. |
MAN 19.322 Грузовик 1994 г., 1217494 км 20.04.2019 |
Трак-Сток
Московская область |
990 000 | |
5. |
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИМ-150 навесное новое Грузовик 2002 г. 04.03.2019 |
Михаил
г. Челябинск |
2 050 000 | |
6. |
Кран-манипулятор КАМАЗ-53215 с кму tadono 305 Грузовик 1999 г. |
ООО «СДМ-Сервис»
г. Пермь |
590 000 | |
7. |
КамАЗ 43114 Грузовик 2010 г. 23.04.2019 |
ООО Стройпром
|
1 300 000 | |
8. |
Грузовик Mercedes-Benz Actros 2536L/NR Грузовик 2005 г., 860183 км 26.03.2019 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
||
9. |
MAN TGM 18.240 Грузовик 2011 г., 933633 км 06.03.2019 |
Трак-Сток
Московская область |
1 450 000 | |
10. |
Полуприцеп Шторный полуприцеп Krone SD Грузовик 2012 г. 16.04.2019 |
ООО Кроне СканБалт
г. Москва |
1 275 000 |
www.stroyteh.ru
Отзыв владельца MAN 14 (МАН 14) 1995 г.
MAN 14, 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
Кузов: Фургон промтоварный
Двигатель: 6.8 л, Турбодиз., МКПП, 270 л.с.
Пробег: 1,100,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Основные достоинства грузовика — это дешевизна эксплуатации, огромный ресурс, простота и надёжность. Вот простые примеры: генератор-12т. р., стартер-8 т. р. через 9 лет эксплуатации.
Общий пробег 1 200 000 км при этом двигатель, коробка, мост, кардан, топливная ап. ни разу не ремонтировались, только плановые ТО, накладки колодок. Единственное, пришлось усилить подвеску, чтобы справлялся с нашими дорогами и перегрузами (добавленной по листу сзади и спереди.
Расход топлива просто удивляет, 20-летний автомобиль общим весом 15-16 тонн (пустой — 7 тонн) расходует в среднем 18 литров на сотню, 270 лошадей позволяют так же тащить прицеп весом до 14 тонн. Расход возрастает всего лишь на 5-7 литров. По опыту таскал пару раз по 20 тонн, ничего не случилось, машинка справляется!!! Коробка ZF-16 мечта любого дальнобойщика. В машине полностью отсутствует электроника, ломаться практически нечему.
Ещё об эксплуатации: масло+фильтра-5 т. р., колодки -4 т. р (одна ось), резина 6-12 т. р. (в зависимости от производителя). Большой плюс авто — система автоматической шприцовки (смазываются шкворня и втулки рессор). Фургон длинной 7 метров позволяет возить любые стройматериалы (доски, брус, кругляк), влазит 14 европолет (возможно даже 17), вместе с прицепом-34!!! Хотя будка и не утеплена, при -10 гр. вода не замерзает 2-е суток.
Кабина просто огромная: ширина-2.3 м, длинна-1.5 м, считается дневной (2 места без спалки) после небольшой доработки появился спальник не меньше Камазовского, спать комфортно и тепло. 2-х киловаттная автономка в любой мороз на минимальных оборотах!!! Авто неприхотлив к качеству топлива. Зимой на летней солярке — без проблем, обратка нагревает топливо в баке до кипятка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если бы сейчас такие производились — купил бы точно такой же!!!
www.autonavigator.ru
Допуск на грузовик MAN М 3677
Смазочные материалы ExxonMobil предназначены для продвинутых коммерческих автомобильных двигателей. Экономичное масло Delvac 1 LE 5W-30 получило новый допуск на МАН (MAN) спецификацию «М 3677». Данное моторное масло так же получило одобрение Евро V и VI для использования в грузовиках MAN.
В настоящее время всё больше и больше водителей коммерческих авто желают повысить производительность двигателя и эффективность использования топлива на самом высоком уровне. В предыдущей статье мы писали о тестах моторного масла, как оно помогает сократить расход топлива на 3%.
Тесты Delvac 1 LE 5W-30
В результате двух лет обширных полевых испытаний, компания столкнулась с очень сложной задачей. Грузовик MAN оснащен системой SCR, рециркуляцией выхлопных газов и сажевым фильтром (DPF), с технологией обработки выхлопных газов двигателя 5-го поколения с чрезвычайно строгими стандартами, требующего допуск M 3677.
Этот стандарт продлит срок службы DPF до 500000 км, и способствует увеличению интервала замены до 100000 км. Этот стандарт М 3677 замещает допуск М 3477 на грузовики MAN, и превосходит его. Delvac 1 LE 5W-30 в настоящее время одобрен для использования в большинстве грузовиков стандарта EURO 5, и предлагает владельцам автопарка огромный потенциал для экономии топлива, и помогает упростить многие операции, уменьшая затраты на обслуживание. Было доказано тестами, для грузовиков с EURO 6, масло обеспечивает значительную экономию топлива.
В прошлой статье мы писали, о проведенных тестах, в которых были задействованы 2 грузовика Volvo FM440, в условиях вождения на шоссе. По результатам тестов, средний процент экономии составил 1.8%. Читайте подробнее здесь.
Результаты испытаний Delvac 5w30
Подведем итог по маслу Delvac 1 LE 5W-30:
Улучшенная защита системы выбросов.
Экономия топлива, а так же ряд преимуществ по сравнению с обычными минеральными маслами.
Масло обладает улучшенной защитой от коррозии, что помогает существенно продлить срок службы двигателя.
Длинные интервалы замены масла, сокращают расходы на масло, и минимизирует отходы масла.
Отличная производительность при низких температурах до -45C.
Высокая термостабильность и стойкость к окислению.
www.moly-shop.ru