Маленький грузовой автомобиль – цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

>

Самые маленькие грузовики / Грузовики и новые технологии / cargolink.ru

Само понятие грузовика предполагает что-то большое. Но нет, в городах часто приходится в условиях узких улиц и тесных дворов перевозить небольшие грузы. Поэтому автопроизводители во всем мире начали выпускать миниатюрные грузовики.

Япония
Японские компании наперебой стремятся выпустить самый маленький грузовик. За это дело взялись Honda, Suzuki, Mitsubishi. У каждой есть аналогичные разработки, что позволяет их обобщить: в характеристиках моделей много общего. Прежде всего – размер, не превышающий 3,4 х 1,48 х 2 метра, что обуславливает великолепную маневренность – самый ценный показатель для мегаполисов. Двигатель чаще всего – трехцилиндровый, объем его составляет примерно 0,66 литра, мощность около 50 лошадиных сил. Поднимает японский мини-грузовик около 350 кг груза.

Японцы не забывают о комфорте и удобстве водителя и пассажира: в салоне обычно есть все для этого необходимое, при желании можно выбрать модель с автоматической коробкой передач. Есть и полноприводные модели, так что вопрос наличия дороги становится не обязательным.

В Японии такие малютки невероятно популярны, около 30% всех продаваемых здесь автомашин – именно микрогрузовики. Кроме того, что они очень экономичны, их использование по японским законам позволяет платить в пять раз меньшие налоги. Жаль только, что Япония, поставляя эту технику на внутренний рынок, практически не экспортирует ее в другие страны.

Россия
Решив создать в России свою модель микрогрузовика, разработчики взяли за основу… Оку, самый маленький из легковых автомобилей. Автомобиль, который выпускают на автозаводе в Серпухове, оснастили 3-цилиндровым китайским двигателем мощностью 53 лошадиные силы. В результате была разработана целая линейка, в которую вошли пикапы с открытым и закрытым кузовом, фургончик с пластиковой надстройкой объемом 1,2 кубических метра, а также самый настоящий бортовой грузовик с тентованным кузовом. В этом кузове может поместиться груз объемом до 2,3 кубометра. Поднимают эти машинки примерно 300-350 кг, так что от «японцев» не отстают. Решающим преимуществом может стать стоимость – здесь Россия лидирует: машина заметно дешевле.

Электромобили и прочие новинки
Британская компания Elecscoot вводит в производство трехколесный электрогрузовик. Он оснащен 5-киловаттным электромотором и литий-полимерной батареей, заряда которой хватает на 180-480 км в зависимости от модификации. Для городских условий достаточно. Заряжается машина за 4-6 часов, то есть ночи вполне достаточно. Радиус поворота составляет 4,5 метра – просто мечта при езде по улицам. Перевезти электромобиль может груз весом до 400 кг. Если пересчитать расходы на электроэнергию, получается, что один километр обойдется в 60 копеек!

Совершенно новый вид грузовика представила японская фирма Daihatsu – FC Deco Deck, работать он будет на топливных элементах, основанных на гидразингидрате, и не потребует применения платины в качестве катализатора. Но это пока только концепт – серийный выпуск не производится.

Самый маленький
Но пальма первенства в создании миниатюрных грузовиков принадлежит Индии, точнее, индийской компании Tata. Здесь выпускается малютка Tata Ace Zip, способная поднять до 600 кг груза. Мощность двигателя составляет 11 лошадиных сил. Стоит машина около 4500 долларов США.

Но и это еще не все: индийские производители готовят к выпуску грузовик – уж точно самый маленький грузовик в мире: его одноцилиндровый двигатель мощностью 9 лошадиных сил имеет объем 350 кубических сантиметров. Скорость, которую сможет развить этот автомобиль, составит 55 км/час.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Мини-грузовики. Обзор

Мини-грузовики представляют собой небольшие грузовые машины с пониженной грузоподъемностью. Основными подвидами данных машин можно считать автомобили с крытым кузовом типа фургон и с открытой платформой для грузов. Также мини-грузовики классифицируются по грузоподъемности: до 1 тонны (особо малая грузоподъемность), грузовики до 2 тонн (малая грузоподъемность) и от 2 до 5 тонн (средняя грузоподъемность).

Кому нужны мини-грузовики

В последние годы этот вид авто набирает нешуточную популярность. Обусловлено это, тем что они очень удобны и компактны. Поэтому и сфера использования довольно обширна. Итак, грузовые машины пониженной грузоподъемности используются:

  • В сельском хозяйстве — фермерами для перевозки продуктов на рынок, перевозки кормов для скота, для транспортировки домашней птицы;
  • В малом бизнесе, например, для поставки хлеба небольшими пекарнями или же водителями, зарабатывающими грузоперевозками по городу;
  • В строительстве, так как удобны мастерам, оказывающим сантехнические, сварочные, плотницкие, садоводческие услуги;

Основные преимущества мини-грузовиков

Кроме удобства на дороге и маневренности можно отметить еще немалый ряд преимуществ данного вида транспорта. Ведь они экономически эффективны, так как потребляют сравнительно мало топлива. Также недорого обходится владельцу покупка грузовика и его последующее техническое обслуживание. Например, шины для легких грузовиков аналогов для больших грузовых машин и налог на них меньше. Еще один несомненный плюс – это универсальность, их можно использовать и для работы, и для домашних нужд, а при случае и для отдыха (охоты, рыбалки).

Производители

Чаще всего на дорогах встречаются мини-грузовики японского и китайского производства. Первые примечательны несомненным качеством и износостойкостью, а вторые приемлемой ценой. Так, довольно популярны грузовые машины Daihatsu Hi-Jet, Mitsubishi Minicab, Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda Acty, Foton BJ1039, Dong Feng DFA1030NZ47D0. Из моделей американского и европейского происхождения выделяются тягачи MAN 18.430,  Renault Magnum 400.

Следует упомянуть и машины российских автопроизводителей, ведь они довольно популярны. Например, «ГАЗель» (1,5 тонный грузовик), «Соболь» (до 900 кг.), новинка от ГАЗ «Трофим» (до 950 кг.), не сдают позиций и УАЗы (модели 3303 и 3741). Выбор в пользу отечественных мини-грузовиков делается довольно часто. Причиной тому качество вполне достойное и простое техническое обслуживание, возможность всегда найти и сменить любую деталь. Правда большинство экспертов прогнозируют увеличение доли зарубежных аналогов на нашем рынке, которая произойдет довольно скоро.

Новинки

Последние новинки малых грузовиков характеризуются повышенным комфортом, также производители начали обращать внимание на экологичность своей продукции. Так Volkswagen Crafter поражает минимальным объемом вредных выбросов в атмосферу и экономией топлива. ведь на 100км. потребуется всего 7,2 л. Интерьер и экстерьер автомобиля является довольно ярким формы выразительны. Машина оснащена мощным турбодизельным двигателем объемом 2,0л.

Fiat Doblo Work Up тоже является обладателем дизельного двигателя соответствующего стандартам защиты окружающей среды ЕВРО 5. Грузоподъемность новинки составляет 1 тонну, довольно удобен пассажирский отсек авто, а внешний вид симпатичен. Этот малый грузовой автомобиль оптимален для работы в городе – компактный, маневренный и красивый.

Недавно появилась информация о том, что в нашей стране также появятся новые мини-грузовики. Их планируют выпускать в Чеченской республике под называнием «Ворд». Предназнечены они для перевозки малых грузов в сельской местности и в городах, первые испытания показали неплохой результат. В качестве основы новинки взята Lada 4×4, а все необходимые приготовлены к запуску процесса массового производства практически завершены.

fb.ru

самые маленькие грузовички на дорогах Европы — Авторевю

Самый малогабаритный коммерческий автомобиль на нашем рынке — это фургон на базе Лады Ларгус с кузовом объемом 2,5 кубометра. По итогам первых десяти месяцев нынешнего года он удерживает второе место на рынке LCV — с января продано чуть больше пяти тысяч Ларгусов. И прямых конкурентов в России у него нет: все остальные «каблучки» вроде Peugeot Partner или Volkswagen Caddy больше и дороже. А вот в Западной Европе существует большое количество маленьких грузовичков. И если отбросить совсем уж «игрушечные» машинки, для управления которыми не нужны водительские права, то условно их можно разделить на две группы.

Peugeot Bipper

Первая — это «мини-каблучки». Они построены на легковых агрегатах, но кузов у них оригинальный. Яркий пример — Fiat Fiorino (на заглавном фото), а также его братья-близнецы Peugeot Bipper и Citroen Nemo. Он построен на платформе итальянского хэтчбека Fiat Grande Punto. Объем кузова чуть больше, чем у Ларгуса, — 2,8 кубометра, а общая длина всего 3,9 метра. Грузоподъемность 585 кг. Доступны не только грузовой, но и пассажирский вариант. Оснащается такой малыш дизелем объемом 1,3 литра и мощностью всего 75 л.с. И только цена совсем недетская. За Fiorino в Европе просят около 14 тысяч евро.

Ford Transit Courier

Ford Transit Courier

Основной конкурент французского малыша — Ford Transit Courier. Этот «каблучок» построен на агрегатах легковой модели Fiesta. Он оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью целых 100 л.с. либо полуторалитровыми дизелями мощностью 75 и 95 сил. Кузов фургона может вместить 2,6 кубометра поклажи массой не более 536 кг. Доступен он в нескольких вариантах, включая грузопассажирский. Цены в Европе также начинаются от 14 тысяч евро.

Но встречаются на европейских улочках коммерческие машинки еще меньшего размера. Вторая группа — это маленькие хэтчбеки, в которых вместо заднего ряда сидений грузовой отсек. Такие микрогрузовички легко опознать по непрозрачным стеклам в задней части кузова. В первую очередь они предназначены для обслуживания маленьких магазинчиков в курортных зонах с тесными улочками. Подобные машины есть в гамме многих европейских производителей.

Ford Fiesta Affair

У того же Форда еcть специальное грузовое исполнение хэтчбека Fiesta — Affair. Стоит он чуть больше 10 тысяч евро. Выбор моторов тот же, что и у Transit Courier. Но габариты грузового отсека, конечно, поменьше: так, разместить здесь поклажу длиной более 1,2 метра не получится. Объем отделения для грузов — кубометр, а грузоподъемность чуть меньше 500 кг.

Opel Corsa Van

Конкурент Фиесты — Opel Corsa Van. Симпатичный автомобильчик оснащается дизелями объемом 1,3 литра и мощностью 75 или 95 л.с. Он может взять на борт 496 кг поклажи, объем которой не превышает кубометра. Однако цена сильно кусается: как минимум 15 тысяч евро.

На европейских дорожках можно встретить и старые грузовые хетчбеки (на фото Opel Corsa Van предыдущего поколения)

На европейских дорожках можно встретить и старые грузовые хетчбеки (на фото Opel Corsa Van предыдущего поколения)

Увы, понятно, что с такими ценами в России у европейских мини-хэтчбеков будущего нет. Но интересно, если у той же Лады Калины появилась бы грузовая версия, спрос был бы велик?

autoreview.ru

Самодельный мини грузовик » Полезные самоделки


Самодельный мини грузовик из старого мопеда и мотоцикла. Он изготовлен в буквальном смысле почти из утиля. Рекомендуем такой автомобиль дачникам — огородникам и садоводам. Лучшего помощника в ваших летних делах на земле вы не найдете. На нем можно и урожай возить, инвентарь для обработки участка, траву для кроликов и все, что угодно в пределах его грузоподъемности — до 400 кг.



Рис.1. Внешний вид самодельного мини грузовика.

Этот мини грузовик отличается от многих других его собратьев простотой конструкции и надежностью в управлении (скорость его — до 70 км/час). Его вполне можно построить дома.

Просторная светлая кабина с панорамным передним стеклом обеспечивает хороший обзор и защищает водителя от непогоды. Довольно удачное расположение двигателя под кузовом автомобиля увеличивает полезную площадь кабины и кузова.

Габаритные размеры самодельного мини грузовика:

— Длина — 2380 мм,
— ширина — 1210 мм,
— высота — 1450 мм,
— дорожный просвет — 230 мм,
— ширина колеи — 960 мм.


Рис.2. Габаритные размеры самодельного мини грузовика.

Грузовик имеет прямоугольную сварную трубчатую раму размером 2380 х 490 мм. В ее центральной части на двух пластинчатых кронштейнах установлен двухтактный двигатель от мотоцикла «ИЖ-56» мощностью в 14 л. с. (10,3 кВт). Впрочем, годится и другой подобный. Мало ли каких «железок» за десятки лет накопилось в домашних мастерских и сарайчиках!

Передняя подвеска имеет две укороченные полуэллиптические рессоры (от автомобилей « Волга» или «Москвич-407» в 2 листа) с сухими механическими амортизаторами фрикционного типа. Передняя ось сплошная, с поворотными цапфами на полуосях. На этих полуосях вращаются ступицы передних управляемых колес на спаренных шариковых подшипниках.


Рис.3. Вид спереди и вид сзади (в разрезе).

Задняя подвеска — независимая, с цилиндрическими пружинами, имеющими механические амортизаторы фрикционного типа

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется через редуктор с дифференциальным механизмом и блоком переключения заднего хода. Вращение от двигателя к редуктору передается роликовой цепью.

Тормозной механизм автомобиля установлен только на задних колесах.

Торможение производится ножной педалью и рычагом ручного тормоза со стояночным фиксатором из кабины водителя.

Кабина автомобиля — двухместная, выполнена из дюралюминия путем клепки.


Высота кабины 1250 мм,
ширина — 1200 мм,
длина — 1300 мм.

С левой стороны в кабине установлено рулевое колесо, педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа, справа от водителя — две рукоятки: переключения передач и ручного тормоза. В передней части кабины перед водителем расположен щиток с приборами, на котором смонтированы замок зажигания, переключатель света, спидометр, бензомер, амперметр. Имеется также 2-х диапазонный радиоприемник на полупроводниках.

В задней стенке кабины вмонтирован плафон для освещения кабины.

Спереди автомобиль оборудован фарами с ближним и дальним светом. Под фарами установлены продолговатые подфарники — указатели поворотов.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на напряжение 6 В, питание батарейное, с подзарядкой от генератора двигателя. Ветровое стекло снабжено механическим стеклоочистителем.

Под полом кабины установлен воздухозаборник с вентилятором для охлаждения двигателя, который расположен за кабиной под кузовом автомобиля.

 


Рис.4,5. Основные узлы самодельного мини грузовика.
1 — ручной тормоз, 2 — рукоятка переключения передач, 3 — воздухоочиститель, 4 — стойки крепления кузова, 5 — рулевая трапеция, 6 — глушитель, 7 — фрикционный гаситель, 8 — независимая подвеска заднего моста, 9 — рама, 10 — пружина задней подвески, 11 — аккумулятор, 12 — двигатель «ИЖ-56», 13 — педаль сцепления, 14 — редуктор рулевого управления, 15 — педаль ручного тормоза, 16 — педаль завода двигателя, 17 — педаль газа.

Кузов автомобиля изготовлен из легких пород древесины с окантовкой дюралюминиевым уголком. Выполнен он в виде бортовой грузовой площадки с откидным задним бортом и брезентовым тентом.
Кузов укреплен на раме при помощи четырех стержней, вставленных в патрубки рамы, и закреплен четырьмя стопорными болтами. Для перевозки жидкостей или сыпучих грузов грузовая площадка может быть заменена цистерной или самосбрасывающим лотком, а для перевозки людей — кузовом автобусного типа.

Под кузовом на кронштейне, приваренном к раме, помещен топливный бак емкостью 12 л, что обеспечивает пробег автомобиля без заправки на расстояние свыше 200 км.

Колеса для автомобиля взяты от инвалидной мотоколяски. Впрочем, на нем можно также установить колеса и от мотороллеров.
В конструкции применены некоторые стандартные узлы от мотоколяски, такие, как задний мост, рулевое управление и другие. Это значительно облегчает постройку автомобиля.

Машина имеет несколько легкозаменяемых кузовов: грузовую площадку на 400 кг, цистерну на 300 л, самосвал на 350 кг и даже автобус на 6 — человек.

При ходовых испытаниях с полной нагрузкой микролитражка показала хорошие ходовые качества и высиню проходимость в сложных дорожных условиях.

М.Р. Ларкин, г. Новосибирск

Категория: Авто самоделки / Самодельные автомобили

www.freeseller.ru

Грузовые автомобили до 1,5 тонн 2018 года

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В данной статье мы рассмотрим рейтинг грузовых автомобилей до 1,5 тонн в 2017-2018 году. Рассматриваемый рейтинг составлен на основе продаж, а также отзывов автовладельцев. Итак, приступим.

FAW 1031

Компактный грузовик китайского производства представляет собой дизельный силовой заднеприводный агрегат с турбонаддувом и интеркулером. Стоит отметить, что двигатель данного грузового автомобиля развивает до 82 л. с., и это весьма хороший показатель, если провести сравнение с остальными китайскими конкурентами. Откидная кабина обеспечивает водителю быстрый и удобный доступ к мотору. В целом, в тесных условиях громадных мегаполисов рассматриваемая модель, безусловно, найдет себе работу, главным образом это будет перевозка небольшого объема партий всевозможных грузов. К слову, объем версии автомобиля с тентом позволяет вмещать практически 12 куб. м.

JMC Light Duty Truck

Независимо от того, что товары китайского производства в наше время не пользуются безупречной репутацией, изготовляемая ними продукция все таки соответствует современным стандартам качества. Грузовой автомобиль JMC Light Duty Truck оборудован четырехцилиндровым дизельным двигателем JX493ZQ производства JIANGXI рабочим объемом 2.80 л. и мощностью 91 л.с. Отличается хорошей маневренностью, что обеспечивает удобное управление автомобилем. Наличие шести фар позволяет освещать дорогу по максимуму, безусловно, это порадует водителя во время ночных поездок. Благодаря своим характеристикам и параметрам рассматриваемая модель заняла одну из позиций в рейтинге грузовых автомобилей до 1,5 тонн.

BAW Tonik 33463

Грузовой автомобиль Baw Tonik сумел завоевать почетное место в своем классе, зарекомендовав себя, как транспорт, который способен активно передвигаться в густонаселенных районах и маневрировать в тесных улицах. Под капотом этого авто находится бензиновый двигатель G4 AC с электронным впрыском, мощность которого составляет 70 л.с. Мотор имеет механическую синхронизированную коробку передач в 5 ступеней. Максимальная скорость заднеприводного BAW Tonik 33463 достигает 100-110, а для разгона рассматриваемой модели необходимо 90-100 секунд. Все параметры данного грузовика вполне позволяют его использовать для малого и среднего бизнеса.

Газель

Рейтинг грузовых автомобилей до 1,5 тонны в 2017-2018 году, доказывает тот факт, что Газель является одним из наиболее популярных авто, которые используется как для бизнеса, так и в бытовых целях. Грузовой автомобиль оснащен бензиновым двигателем, мощностью 120 лошадиных сил. В зависимости от цели эксплуатации, возможен выбор одной из пяти модификаций авто, среди которых: «бортовая газель», газель-компрессор», «газель-тент», «газель-пирамида» и «газель-Катюша». Последний вариант абсолютно не имеет отношения к военным действиям, его основным предназначением является перевозка всевозможных длинномерных изделий и материалов. Благодаря небольшому весу и габаритам Газель пользуется широким спросом.

Напоследок

Наш рейтинг лучших грузовиков грузоподъемностью до 1,5 тонны подошел к концу и мы надеемся, предоставленная информация поможет Вам с выбором наиболее оптимального варианта грузового автомобиля.

Загрузка…

rating-cars.ru

небольшой грузовой автомобиль, 5 букв, 5-я буква П, сканворд

небольшой грузовой автомобиль

Альтернативные описания

• грузопассажирский автомобиль с имеющим заднюю дверь кузовом на шасси легковушки

• какой автомобиль может быть «каблуком»

• модификация легкового автомобиля

• небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам

• пулугрузовой автомобиль

• тип кузова легкового автомобиля

• «каблук на колесах»

• знакомство с целью соблазна

• «каблучок»-грузовичок

• грузовик на базе легковушки

• знакомство с целью соблазнения, занятия сексом

• какой автомобиль согласно своему названию, обязан подобрать любого попутчика?

• легковой грузовик

• небольшой грузовой или пассажирский автомобиль

• грузовичок

• кузов-«каблучок»

• кузов машины

• легковушка с кузовом

• «каблучок» на колесах

• тип кузова автомобиля

• легковушка-«грузовушка»

• тип кузова

• каблук как тип кузова

• грузовичок фермера

• грузолегковой автомобиль

• гибрид легковушки и грузовика

• колесящий каблук

• автокаблук

• легковой грузовичок

• легковая пародия на грузовик

• грузовик в миниатюре

• грузовая пародия на легковушку

• грузовичок-легковушка

• грузовичок на базе легковушки

• каблук

• спереди — легковушка, сзади — грузовик

• автомобиль, ставший каблуком

• вид кузова

• грузовая легковушка

• микрогрузовичок на подхвате

• техника соблазнения

• мини-грузовик

• грузопассажирский автомобиль

• тип автомобильного кузова

• разновидность автокузова

• кузов автомобиля

• Небольшой грузопассажирский автомобиль

• Тип кузова автомобиля

• Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам

scanwordhelper.ru

Ответы@Mail.Ru: Как называется небольшая машина для перевозки груза: микробус, фургон?

Газель. . ну или фольксваген транспортер, в общем фургон.

газелька до 4тонн вроде

Фургон, если для груза.

Это может быть минивэн. Есть типы кузовов: универсал (для перевозки людей и грузов) . Типичный представитель ВАЗ — 2104. Выпускались: Волга, Москвич (2137), Ода. Фургон — тип кузова предназначенный для перевозки грузов. Типичный представитель ИЖ (москвич-пирожок) . Выпускались: ВАЗ, Волга (отдельные заказные экземпляры) , ИЖ 2715. За иномарки не берусь судить. С одной стороны вроде универсал, и в то же время таковым не является.

Критерии классификации грузовых автомобилей были разработаны Комитетом по Гармонизованной системе описания и кодирования товаров Всемирной Таможенной Организации. Малотоннажные автомобили, максимально допустимая масса который равна или меньше 5000 кг и которые конструктивно состоят из шасси, сдвоенной кабины (у которой сзади сидения водителя располагается другой ряд пассажирских сидений) и грузовой платформы, классифицируются в товарной позиции 8704 по УКТЗЕД при условии наличия документального подтверждения (технического паспорта на транспортное средство, сервисной книги и т. д.) , что тип этого транспорта грузовой. Малотоннажные автомобили, предназначенные как для перевозки пассажиров (имеют, как минимум, ряд пассажирских сидений сзади сидения водителя) , так и для перевозки грузов и сконструированные на базе кузова легкового автомобиля, то есть такие, в конструкции которых отсутствует шасси и грузовая платформа, классифицируются как грузопассажирские. По грузоподъёмности грузовые автомобили разделяются на следующие: * особо малой грузоподъёмности — до 1 тонны; * малой грузоподъёмности — 1-2 тонны; * средней грузоподъёмности — 2-5 тонны) ; * большой грузоподъёмности — свыше 5 mонн; * особо большой грузоподъёмности (внедорожный автомобиль) — свыше предела, установленного дорожными габаритами и весовыми ограничениями автомобиля. Пикап (от английского «pick up» – поднимать) – грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой бортовой платформой для груза. Кабина может быть оборудована двумя, тремя или четырьмя боковыми дверьми и иметь один или два ряда сидений по следующим схемам: 2+1, 2+2, 2+3. У грузовой платформы откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. Возможна установка пассажирских сидений. Автомобили с данным типом кузова могут перевозить груз в специально отведенном отсеке. Универсал (Universal) – двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд сидений складывающийся) . Пассажиры третьего ряда сидений могут также располагаться или спиной к направлению движения, или на отдельных креслах вдоль бортов кузова. Фургон (Furgon) – закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов. Хэтчбек (Hatchback) (от английского «hatch» – люк и «back» – задний) – двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и одной грузовой в задней части кузова (общее число дверей три или пять) . Два ряда сидений. Второй ряд и расположенную за ним полку можно складывать или снять, увеличив полезный объем грузового помещения. Крыша плавно спускается назад, в задней стенке большой багажный люк.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *