Липецкий тракторный завод – — -60, -2

>

Лекция 5 «Липецкий тракторный завод»

 ОАО «Липецкий трактор» является одним из крупнейших производителей тракторов в России. Территориально предприятие находится в 420 км от Москвы и 7 км от центра свободной экономической зоны ст. Казинка, Липецкой области. С главного конвейера предприятия, начиная с 1944 года, сошло более полутора миллиона тракторов. Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40. Теперь предприятие выпускает комфортабельные колесные тракторы, марка которых известна всему миру — сельскохозяйственные тракторы ЛТЗ-60 (класс — 1,4), ЛТЗ-155 (класс — 2,0), а также машины для уборки улиц, погрузчики, сварочные агрегаты на базе тракторов, экскаваторы.

 Одной из последних моделей является интегральный универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155, обладающий уникальными технологическими возможностями и обеспечивающий внедрение перспективных агротехнологий в сельском хозяйстве.

 Ориентируясь на запросы потребителей, завод постоянно совершенствует свою продукцию. Спроектирована и готовится к выпуску новая модель трактора ЛТЗ-120Б. Постоянно ведется работа по повышению надежности, улучшению условий труда и расширению технологических возможностей нашей техники.

Липецкий тракторный. Надежда аграриев России

В феврале 1943 г. в связи с острой потребностью в сельском хозяйстве и на фронте в тракторах Государственный комитет обороны дал задание организовать в Липецке в сохранившихся корпусах предприятия «Станкострой» производство тракторов общего назначения. Из действующей армии отзывали конструкторов, технологов, рабочих тракторных заводов. Специалисты НАТИ вновь приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного гусеничного трактора средней мощности, соответствующего современному тяговому классу 2,0, и 1 июня 1944 г. был собран первый экспериментальный образец трактора «Кировец-35» с карбюраторным двигателем ЗИС-5Т.

Название трактору дали в честь ленинградского Кировского завода, до войны выпускавшего тракторы этого класса. В конце 1944-го первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Применение бензинового двигателя на тот момент являлось мерой временной и вынужденной, поскольку в НАТИ еще не был готов новый дизель.

Первый с.-х. трактор общего назначения КД-35 с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовлен в сентябре 1944 г. (т. е. раньше серийного с бензиновым двигателем), его передали в испытательный отряд отдела главного конструктора. Заводские испытания продолжались все лето и осень у д. Ключики, в 35 км от Липецка. С наступлением зимы три КД-35 и по одному Caterpillar D-2, Cletrac AD и ЛТЗ-2 (на базе усовершенствованного шасси К-35 с дизелем НАТИ) отправили в Кировабад для дальнейших испытаний. После 1000-часовой наработки оказалось, что тяговые, экономические и эксплуатационные показатели КД-35 выше, чем Caterpillar и Cletrac.

Главная задача конструкторов заключалась в том, чтобы довести шасси до требований массового производства, сделать его более технологичным. В 1945-м изготовили 64 гусеничных трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем (1% суммарного выпуска тракторов в СССР), а в июле 1946 г. были подготовлены два доработанных трактора с дизелем. КД-35 предназначался для работы с трех- и четырехкорпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения и был принят к массовому производству в 1947 г. Рама КД-35 – клепаная, подвеска – полужесткая, оси качания тележек расположены перед ведущими звездочками, рессора – листовая.

В процессе производства тракторы стали оборудовать кабинами закрытого типа. Четырехцилиндровый дизель Д-35 с вихрекамерным смесеобразованием и всережимным регулятором частоты вращения коленвала показывал меньший расход топлива и более высокую надежность, чем бензиновые моторы. За долгое время производства двигатель много раз модернизировали. Пуск дизеля осуществлялся от 10-сильного карбюраторного двигателя ПД-10 и декомпрессора, а в 1956 г. их заменили модернизированным «пускачом» ПД-10М.

В 1950 г. завод приступил к производству первого в СССР гусеничного пропашного трактора КДП-35 («Кировец» дизельный пропашной), который отличался от прототипа увеличенным клиренсом, более широкой колеей и меньшей шириной гусениц. Он предназначался для посева, междурядной обработки пропашных низкостебельных культур и помог решить одну из важнейших задач аграрного сектора экономики – механизацию возделывания сахарной свеклы. КД-35 оказался редким долгожителем: вплоть до 1973 г. его основные узлы устанавливали на тракторы Т-38 и Т-38М. В общей сложности завод с 1945-го по 1956 год изготовил 36 867 «Кировцев». В 1946–1948 гг. Минский тракторный также выпустил 2500 тракторов КД-35.

У КДП-35 был ряд недостатков, особенно в ходовой части, поэтому в 1958 г. взамен него выпустили улучшенный Т-38 класса 2 т с ходовой системой повышенной прочности благодаря применению роликовых подшипников и резинометаллических торцовых уплотнений в катках и направляющих колесах. Применение централизованной смазки катков от общего масляного резервуара снизило сроки проведения смазочных работ в промежуточные ТО. Торсионная подвеска тележек гусениц повысила плавность хода при работе поперек рядков. Повышения устойчивости трактора при работе с навесными орудиями достигли благодаря развороту нижних картеров конечных передач. В ходе модернизации 1959 г. мощность двигателя повысили, увеличив частоту вращения коленвала.

Завод выпускал и гусеничный садово-огородный Т-40А и пропашной Т-40Б тракторы, оба оснащали дизелем воздушного охлаждения с электростартером. Пропашной Т-40Б в 1959 г. был призван сменить трактор Т-38М и предназначался для механизации возделывания пропашных низкостебельных культур, в основном сахарной свеклы. В 1960 г. после модернизизации Т-40А стал называться Т-50А и был адаптирован кроме работ в садах и виноградниках и к пахоте участков земли небольших размеров. Т-50Б – модификация трактора Т-50А и отличался увеличенным клиренсом и уширенной колеей. Всего до 1960-х было выпущено 113600 гусеничных с.-х. машин, а затем Липецкий завод перешел на выпуск колесных тракторов.

Производство колесных универсальных тракторов класса 0,9 т завод начал осваивать с 1956 г. Тогда были созданы самоходные шасси Т-27, СШ-30 и СШ-30А для агротехнических работ, на которых дизель воздушного охлаждения Д-30 и силовая передача были скомпонованы в задней части, а на двухбрусной раме можно было расположить оборудование или бортовую платформу. В 1958-м был готов Т-25, который с 1960 г. пошел в серийное производство под маркой Т-30, а на его базе был создан трактор Т-35. В 1961 г. выпускали универсально-пропашной колесный трактор Т-40 и началась подготовка к производству колесного Т-42, унифицированного по основным, наиболее трудоемким узлам и деталям с гусеничными Т-50А и Т-40Б. В 1962-м начался выпуск сразу двух полноприводных модификаций трактора Т-40: высококлиренсного Т-40А и низкоклиренсного Т-40АМ для работы на склонах крутизной до 16°. Полноприводные версии, как и базовый Т-40, оснащали гидрофицированной навеской, а за счет ведущего переднего моста производительность при выполнении энергоемких работ увеличивалась на 12…15%.

По результатам испытаний 1970 г. колесный Т-40 оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран–членов СЭВ. В 1966–1970 гг. на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге Т-40А удостоен золотых медалей. Восьмую пятилетку (1966–1970 гг.) завод завершил выпуском полумиллионного трактора. К тому времени уже заработали собственные прессовый и кузнечный цехи, корпуса механосборочных цехов были оборудованы современными поточными полуавтоматическими и автоматическими линиями.

В 1973 г. модельный ряд Т-40 модернизировали, установив, в частности, усовершенствованный дизель Д-37Е, а к индексу моделей добавили «М»: заднеприводный Т-40М, полноприводный Т-40АМ и его низкоклиренсная модификация Т-40АНМ с пониженным центром тяжести. Началось и производство модификаций Т-40М-С1, Т-40М-С2, Т-40АМ-С1, Т-40АМ-С2 и Т-40АНМ-С1 с двигателем Д-144, вариантов с увеличенной колесной базой и полноприводного шасси Т-40АП для погрузчика. Производство модельного ряда Т-40 продолжалось до 1995 г., а всего завод изготовил 200 тракторов этой серии. Попытку обновить модельный ряд конструкторы предприняли в 1978 г. Тогда была представлена новая модель – Т-50АМ, своеобразный гибрид с кабиной и оперением от «Беларусь» МТЗ-100. К тому времени было очевидно, что конструкция классического трактора не соответствует современным требованиям. Нужны были высокопроизводительные энергонасыщенные полноуправляемые тракторы с колесной формулой 4х4х4, пригодные для монтажа специализированного оборудования.

В июле 1980 г. построен трактор, в основу которого положена интегральная схема. На момент постановки в производство (апрель 1988 г.) его индексацию неоднократно меняли. В соответствии с мощностью двигателя трактор назывался ЛТЗ-100, затем ЛТЗ-150, наконец ЛТЗ-145 и только потом ЛТЗ-155. Модульная конструкция отразилась на компоновке: центрально расположенная кабина с круговым остеклением, быстро реверсируемый поворотный пост управления, позволяющий использовать машину на челночных работах, двигатель в переднем блоке, в задней части закреплена трехточечная навеска или рабочее оборудование, установлены колеса одинакового диаметра. Осевая развесовка была уравнена до 50/50, что позволяло балластировать переднюю или заднюю часть, не боясь, что загруженный мост зароется в землю на мягком грунте. Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивало постоянный контакт колес с почвой и раздельное копирование рельефа передними и задними орудиями. Машина оказалась передовой для своего времени, однако в отраслевом КБ такую схему считали бесперспективной. Реально на рынке машина появилась лишь в 1990-х, но уже было утеряно конкурентное преимущество, которое пытались в Липецке компенсировать, налаживая связи с «Росагролизингом» и «Росагроснабом».В начале 1990-х взамен морально устаревшего Т-40 начался выпуск обновленной модели ЛТЗ-55 и затем полноприводного ЛТЗ-60 тягового класса 1,4. Новые тракторы предназначены для возделывания пропашных культур, пахоты, сплошной культивации и других с.-х. работ общего назначения, а при оснащении трактора комплексом соответствующих механизмов можно проводить погрузочно-разгрузочные, строительные, дорожно-уборочные работы и др.

На базе ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 освоено множество модификаций: полноприводные ЛТЗ-55А и ЛТЗ-55А-С1, низкоклиренсные ЛТЗ-55Н и ЛТЗ-55АН для работ на склонах крутизной до 16°, ЛТЗ-55АЛ для работы на пойменных лугах, влажных почвах и т. п. местах, где требуется низкое давление на почву, ЛТЗ-60АВ, -60АБ, -60АБЛ и -60АБТ с дизелями водяного охлаждения, ЛТЗ-60АВ-10 с низкой кабиной для обслуживания ферм старого образца и т. д. Трактор ЛТЗ-60 агрегатируется с большинством с.-х. машин и приспособлений для трактора МТЗ-80. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют использовать его не только на с.-х. и земляных работах, но и в строительстве, лесном, коммунальном и дорожном хозяйстве. За все годы Липецкий тракторный завод построил более 1,5 млн. тракторов, а недавно освоен выпуск четырех полноприводных моделей – ЛТЗ-90, ЛТЗ-95 с дизелем РМЗ, ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б с двигателями Минского моторостроительного завода. Новые тракторы заполняют нишу между ЛТЗ-60 и ЛТЗ-155 и могут работать более чем с 300 видами оборудования для тракторов «Беларус», ЮМЗ и ЗТМ.

 Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60А/АБ

 Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60 тягового класса 1,4 предназначен для возделывания пропашных культур, пахоты сплошной культивации и других работ общего назначения; посева зерновых и трав; уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

Конструкция трактора обеспечивает оптимальное использование тяговой мощности при выполнении тех или иных работ. Масса трактора снижена по сравнению с массой аналогов. Конструкторами оптимизировано распределение веса узлов трактора ЛТЗ-60 на передний и задний мост. Все это обеспечивает экономию топлива и позволяет снижать себестоимость продукции. Это подтверждается результатом государственных испытаний совместно с трактором МТЗ-80. К несомненным достоинствам конструкции трактора ЛТЗ-60 относят: легкое управление и устойчивость хода; наличие полного реверса на все передачи, что повышает маневренность хода; автоматическое включение переднего ведущего моста, положительно сказывающееся на характеристиках пробуксовки задних колес.

Трактор ЛТЗ-60 имеет герметичную шумовиброизолированную кабину с системой вентиляции и отопления, большой поверхностью остекления и удобным, регулируемым по росту и весу водителя, сиденьем. Это позволяет эксплуатировать трактор в любых климатических зонах. Наши трактора успешно эксплуатируются не только в России, но и за рубежом.

Трактор агрегатируется более чем со 120 машинами и орудиями, охватывающими весь комплекс сельхозработ. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют его использовать не только на сельскохозяйственных работах, но и в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве территории, земляных работах и т. д. АО «ЛТЗ» выпускает широкий спектр коммунальной техники на основе ЛТЗ-60. Трактор ЛТЗ-60 агрегатируется с большинством сельскохозяйственных машин и приспособлений для трактора МТЗ-80.

 

 

Колесные универсально-пропашные тракторы

класса 1,4 и 2,0 — ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б

Тракторы предназначены для возделывания и уборки сахарной свеклы, кукурузы, подсолнечника, картофеля, овощей в составе однооперационных и комбинированных агрегатов, посева и уборки зерновых и трав, а также пахоты, сплошной культивации и других работ общего назначения, внесения удобрений и гербицидов, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

 Гарантия надёжности и безопасности:

коробка передач с переключением передач на ходу без разрыва потока мощности,

задний ведущий мост с электропневмоуправляемой блокировкой дифференциала и планетарными конечными передачами , гидронавесные устройства повышенной грузоподъемности , передний мост балочного типа повышенной несущей способности с планетарными конечными передачами. Радиус поворота 4,7 м без подтормаживания,  сухие дисковые колесные тормоза с накладками из безасбестовых материалов, сблокированные с центральным многодисковым мокрым тормозом. Торможение передних колес одновременно с задними, гидростатическое рулевое управление с встроенным в трапецию гидроцилиндром и отдельной масляной ванной.

 Колесные универсально-пропашные тракторы класса 1,4 и 2,0 — ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б агрегатируются с основным шлейфом сельскохозяйственных машин и орудий тракторов класса 1,4 — 2,0 «Беларусь» и соответствующими тяговому классу орудиями и машинами зарубежного и совместного производства.

Погрузчик фронтальный гидравлический ПГТ-360

 Погрузчик ПГТ-360 предназначен для погрузки в транспортные средства и перемещение на небольшие расстояния сельскохозяйственных грузов, сыпучих и кусковых материалов, планирования местности, очистки территории от снега, погрузки штучных и парных грузов, механизации внутрискладских работ.

 ПГТ-360 состоит из съёмного гидравлического подъёмника, закреплённых на тракторе опорных рам и комплекта сменных приспособлений. Агрегатируется с тракторами ЛТЗ-60А и ЛТЗ-60АБ. Поставляется с любым набором сменных приспособлений и используется во всех почвенно-климатических зонах.

 Привод в движение, монтаж и демонтаж гидравлического подъёмника и сменных приспособлений производится одним оператором из кабины трактора при помощи гидросистемы трактора за минимально короткое время.

Коммунальная техника на базе трактора ЛТЗ-60

  Широкие возможности агрегатирования тракторов ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 позволяют выпускать на их основе широкую гамму техники коммунального назначения. Эта техника предназначена для выполнения комплекса работ по уборке и благоустройству городской территории, проведения электросварочных работ, рытья траншей, земляных, погрузочно-разгрузочных работ и т. п. Функциональные возможности ее зависят от применяемого навесного оборудования.

1. Плужный отвал предназначен для сдвигания вперед или в сторону в зависимости от угла установки; оснащен амортизирующим устройством.

2. Щеточное устройство предназначено для очистки дорог, тротуаров от свежевыпавшего снега. Устанавливается под углом 60° к оси трактора и приводится во вращение от вала отбора мощности через карданную передачу.

 Экскаваторы на базе трактора ЛТЗ-60

  Агрегатирование трактора ЛТЗ-60 с экскаваторным оборудованием различных производителей позволяет создавать технику для проведения землеройных работ.

Выпускается несколько модификаций экскаваторов на базе трактора ЛТЗ-60 в зависимости от навесного экскаваторного оборудования: ЭО-2621В3Л, ЭО-2101, ЭО-2621.

 

                 На главную                                                                                                           В начало страницы

 

   Ссылки на видео:

 

1. ЛТЗ. Т-40АМ. Пуск

2. ЛТЗ. Т-40АМ

3. 250 лет ЛТЗ

 

 

meh-sh.ru

Разведывательный поход на Липецкий тракторный завод: vmulder

Итак, липецким наверно может это показаться баяном, но мне в общем-то пофиг. Кидайте, камрады, гнилые помидоры, заодно хоть с вами законтачу, а то как-то в Липецке лазающих практически не знаю.

Фото 1.


Фото 2.

Итак, промка большая, исследовать много. В общем, времени было катастрофически мало, облазили только это здание.

Фото 3.

Цех по большей части оказался пустым.

Фото 4.

А завод как оказалось не просто не заброшен, а живее всех живых!

Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.

В подвале мы нашли грааабыы))). Хотел в нём сфоткаться, да грязный сцуко был.

Фото 12.


Фото 13.

Проходная…

Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.

Когда-то эти лифты ходили….

Фото 17.


Фото 18.

Доска почёта

Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.

Кабинет директора

Фото 22.

АТС

Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.

Макет грузовичка

Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.

Вот такая просто мега промка.

Фото 34.

В общем, искали мы еще бомбарь тамошний, так и не нашли в него вход. Все входы или заварены или заржавели так, что их сам черт не откроет..

Фото 35.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»


vmulder.livejournal.com

Липецкий тракторный завод — это… Что такое Липецкий тракторный завод?


Липецкий тракторный завод

«Ли́пецкий тра́ктор» (быв. Ли́пецкий тра́кторный заво́д) — одно из основных предприятий города Липецка. Расположено на Краснозаводской ул., 1 (перед главным зданием находится площадь Загорского).

Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. 1 июня 1944 года собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. За прошедшее время с главного конвейера сошло более 1,5 млн тракторов.

Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40.

Осенью 2004 года завод был признан банкротом[1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в концерн «Тракторные заводы».

Сегодня завод выпускает сельскохозяйственные тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-155, а также машины для уборки улиц, погрузчики, сварочные агрегаты на базе тракторов, экскаваторы[2].

Директора завода

Примечания

Ссылки

Тракторостроительные предприятия СССР

 

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Липецкий технический университет
  • Липецкий тракторостроительный завод

Смотреть что такое «Липецкий тракторный завод» в других словарях:

  • Липецкий тракторный завод —         им. 23 го съезда КПСС (ЛТЗ), предприятие тракторной промышленности СССР в г. Липецке. Выпускает универсально пропашные колёсные тракторы Т 40 и их модификации (Т 40А, Т 40АН), тракторы промышленного назначения, запасные части к тракторам …   Большая советская энциклопедия

  • Липецкий тракторостроительный завод — «Липецкий трактор» Год основания 1944 Прежние названия Липецкий тракторный завод (1944 2004) Тип Открытое акционерно …   Википедия

  • Липецкий станкостроительный завод — «Липецкий станкостроительный завод» Год основания 1929 Прежние названия Механический завод (1929 1933), Ремонтно тракторный завод (1933 1956) Расположение …   Википедия

  • Минский тракторный завод — Координаты: 53°53′35″ с. ш. 27°37′33″ в. д. / 53.893056° с. ш. 27.625833° в. д.  …   Википедия

  • Онежский тракторный завод — Координаты: 61°47′04″ с. ш. 34°22′28″ в. д. / 61.784444° с. ш. 34.374444° в. д.  …   Википедия

  • Челябинский тракторный завод — Год основания 1933 Расположение …   Википедия

  • Павлодарский тракторный завод — «Павлодарский тракторный завод» им. В. И. Ленина. Новые помещения ПО «Павлодарский тракто …   Википедия

  • Волгоградский тракторный завод — Тракторная компания «ВгТЗ» Тип ОАО …   Википедия

  • Ташкентский тракторный завод — Основная статья: Список промышленных предприятий, организаций и конструкторских бюро Ташкента Ташкентский тракторный завод …   Википедия

  • Владимирский тракторный завод — Владимирский моторо тракторный завод  тракторостроительный завод в городе Владимире[1]. Содержание 1 История 2 Реорганизация 3 Достижения …   Википедия

dal.academic.ru

Трактор ЛТЗ | Технические характеристики, модельный ряд

Липецкий тракторный завод существовал и работал до 2004 года. За 60 лет своей деятельности завод выпустил тысячи тракторов различных модификаций, которые по сей день работают в сельских и коммунальных хозяйствах. На сегодняшний день завод признан банкротом, а производственные мощности перешли во владение концерна «Тракторные заводы», в частности его дочернему предприятию «Липецкий трактор».

Трактор ЛТЗ: модельный ряд

Липецкий тракторный завод выпускает несколько основных модели универсальных пропашных тракторов: ЛТЗ-55, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-95Б, ЛТЗ-120Б, ЛТЗ-155.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Старшая модель трактор ЛТЗ-55 оснащается 50-сильным мотором Д-144 с рабочим объемом 4 л. Тяговый класс машины — 0,9. Механическая коробка передач имеет 7 скоростей вперед и одну назад, с реверсом на каждую передачу. Ведущий мост — передний, оснащен функцией включения/выключения.

Существует несколько модификаций модели ЛТЗ-55:

  • ЛТЗ-55 — базовая модель с задним приводом;
  • ЛТЗ-55А — модель с полным приводом;
  • ЛТЗ-55АН — модель с низким дорожным просветом для работ на склонах до 16 градусов, полный привод;
  • ЛТЗ-55Н — аналогичен предыдущему, но с задним приводом;
  • ЛТЗ-55АЛ — трактор с низким давлением на почву.

Трактор ЛТЗ-60АБ

ЛТЗ-60АБ оснащается 57-сильным агрегатом Д-248. Это универсально-пропашная модель с возможностью агрегатирования более чем с сотней различных типов навесного оборудования.

Механическая коробка передач позволяет использовать 7 скоростей вперед и столько же назад. Ведущий мост — передний. Грузоподъемность на навесной оси — 900 кг. Трактор предназначен для выполнения всех видов сельхозработ.

Трактор ЛТЗ-95Б

Эта модель используется в сельском, лесном и коммунальном хозяйстве. Трактор ЛТЗ-95Б примечателен тем, что изготавливается на заказ за 3 месяца.

Машина оснащается силовым агрегатом Д-245.5 с мощностью 88 л.с. и механической 16- или 20-ступенчатой коробкой передач с ходоуменьшителем. Задний ведущий мост оснащается самоблокирующимся дифференциалом. По заказу может устанавливаться передний и задний вал отбора мощности с производительностью 540/1000 об/мин. Эксплуатационная масса машины 4,4 тонны.

Трактор ЛТЗ-120Б

Универсально-пропашной трактор для всех видов сельхозработ. От предыдущей модели ЛТЗ-120Б отличается мощностью и моделью двигателя. Здесь используется мотор Д-245.16, выдающий 124 л.с. Кроме того, двигатель оснащен системой охлаждения. Эксплуатационная масса трактора 4430 кг, всего на 50 кг больше, чем у модели ЛТЗ-95Б.

Тяговый класс машины — 2,0. Считается, что модель ЛТЗ-120Б собрала в себе весь опыт прошлых лет производства. Трактор является наиболее высокотехнологичным и современным представителем линейки Липецкого завода.

Трактор ЛТЗ-155.4

Эта модель имеет существенное отличие от предыдущих — она оснащена возможностью поворота колес обеих осей. В противопоставление этому, ее старшие братья могут поворачивать только передние колеса.

ЛТЗ-155.4 разработан для выполнения сложных задач, где требуется не только мощность, но и маневренность. Кроме того, эта машина может похвалиться высокой надежностью, качеством сборки и экономичностью.

Трактор оснащается мотором ЯМЗ-323 6Д. Этот шестицилиндровый силовой агрегат выдает 150 л.с. и оборудован системой водяного охлаждения. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая.

Масса трактора составляет около 6 тонн. Ведущий мост — задний. Грузоподъемность на передней оси — 500 кг, на задней — 2,5 тонны. Машина развивает максимальную скорость — 35 км/ч.

Современная комфортная кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Боковые стекла открываются, на крыше имеется люк.

Модельный ряд тракторов ЛТЗ позволяет подобрать модификацию, оптимально подходящую для каждой области хозяйствования. Тракторы имеют достаточно высокий тяговый класс, чтобы использоваться для транспортировки грузов и тяжелой техники. Универсальная конструкция позволяет технике выполнять любые сельскохозяйственные задачи, справляться с работами в коммунальном и лесном хозяйстве. Тракторы ЛТЗ агрегатируются с навесным оборудованием тракторов семейства «Беларус» с аналогичным тяговым классом, адаптированы для различных климатических условий и режимов работы.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Липецкий трактор — это… Что такое Липецкий трактор?

«Ли́пецкий тра́ктор» (до 1991 года Ли́пецкий тра́кторный заво́д имени XXIII съе́зда КПСС 2004 года Ли́пецкий тра́кторный заво́д) — одно из основных предприятий города Липецка. Расположено на Краснозаводской ул., 1 (перед главным зданием находится площадь Загорского).

Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40.

Осенью 2004 года завод был признан банкротом[1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

Сегодня завод уже не выпускает сельскохозяйственные тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-155, а также машины для уборки улиц, погрузчики, сварочные агрегаты на базе тракторов, экскаваторы[2].

За 60 лет работы завода с главного конвейера сошло более 1,5 млн тракторов.

История

Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. 1 июня 1944 года собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. В 1945 году было выпущено 64 таких трактора.

В 1947 году на заводе началось производство пропашного гусеничного трактора КД-35. К моменту снятия его с производства в 1960 году, завод выпустил 113 600 тракторов, включая модификацию КДП-35[3]

С 1957 году завод осваивает производство колесных универсальных тракторов. Самоходные шасси Т-27, СШ-30 и СШ-30А для агротехнических работ. В 1958 год создан колесный трактор Т-25, который после государственных испытаний и доводки с 1960 года пошел в серийное производство под маркой Т-30. На базе трактора Т-30 был создан трактор Т-35 и его модификация с полным приводом — Т-35.

В 1958 года завод начинает производство универсального пропашного гусеничного трактора Т-38. В 1961 году его сменяет Т-38М, производство которого продолжается до 1973 года.

С 1961 года начинается выпуск колесного трактора Т-40, который станет самым массовым трактором, из выпускаемых на заводе. С 1961 по 1995 год с конвейера сойдёт 1 196 200 тракторов Т-40 и его модификаций:(Т-40А — полноприводная модель; Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах; Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком; Т-40М — задний привод; Т-40АМ — полноприводная модель; Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах; Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием).

В 1970 году с конвейера Липецкого тракторного завода сошёл 500-тысячный трактор.

В апреле 1988 года начато производство трактора ЛТЗ-155.

В 1991 году начинается выпуск колёсного трактора ЛТЗ-55, а затем полноприводного ЛТЗ-60, призванного сменить морально устаревший Т-40.

Осенью 2004 года завод был признан банкротом[1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».

Сегодняшний день

На июль 2009 года машиностроительные и машиносборочные цехи не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цехи снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. К примеру, кузнечное.

Директора завода

Примечания

Ссылки

Тракторостроительные предприятия СССР

 

dic.academic.ru

Липецкий трактор — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Координаты: 52°32′47″ с. ш. 39°34′37″ в. д. / 52.546348° с. ш. 39.576820° в. д. / 52.546348; 39.576820 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=52.546348&mlon=39.576820&zoom=14 (O)] (Я)

К:Компании, основанные в 1944 году У этого термина существуют и другие значения, см. ЛТЗ.

«Ли́пецкий тра́ктор» (до 1991 года Ли́пецкий тра́кторный заво́д имени XXIII съе́зда КПСС 2004 года Ли́пецкий тра́кторный заво́д) — одно из основных предприятий города Липецка. Расположено на Краснозаводской ул., 1 (перед главным зданием находится площадь Загорского).

Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40.

Осенью 2004 года завод был признан банкротом[1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

Сегодня завод уже не выпускает сельскохозяйственные тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-155, а также машины для уборки улиц, погрузчики, сварочные агрегаты на базе тракторов, экскаваторы[2]. На сегодняшний день ЗАВОД ЗАКРЫТ. (Информация с сайта завода)

За 60 лет работы завода с главного конвейера сошло более 1,5 млн тракторов.

История

Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. 1 июня 1944 года собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. В 1945 году было выпущено 64 таких трактора.

В 1947 году на заводе началось производство пропашного гусеничного трактора КД-35. К моменту снятия его с производства в 1960 году, завод выпустил 113 600 тракторов, включая модификацию КДП-35[3]

С 1957 году завод осваивает производство колесных универсальных тракторов. Самоходные шасси Т-27, СШ-30 и СШ-30А для агротехнических работ. В 1958 год создан колесный трактор Т-25, который после государственных испытаний и доводки с 1960 года пошел в серийное производство под маркой Т-30. На базе трактора Т-30 был создан трактор Т-35 и его модификация с полным приводом — Т-35.

В 1958 года завод начинает производство универсального пропашного гусеничного трактора Т-38. В 1961 году его сменяет Т-38М, производство которого продолжается до 1973 года.

С 1961 года начинается выпуск колесного трактора Т-40, который станет самым массовым трактором, из выпускаемых на заводе. С 1961 по 1995 год с конвейера сойдёт 1 196 200 тракторов Т-40 и его модификаций:(Т-40А — полноприводная модель; Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах; Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком; Т-40М — задний привод; Т-40АМ — полноприводная модель; Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах; Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием).

В 1970 году с конвейера Липецкого тракторного завода сошёл 500-тысячный трактор.

В апреле 1988 года начато производство трактора ЛТЗ-155.

В 1991 году начинается выпуск колёсного трактора ЛТЗ-55, а затем полноприводного ЛТЗ-60, призванного сменить морально устаревший Т-40.

Осенью 2004 года завод был признан банкротом[1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».

Сегодняшний день

На июль 2009 года машиностроительные и сборочные цехи не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цехи снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.
На сегодняшний день завод закрыт и не производит продукцию.

Директора завода

Напишите отзыв о статье «Липецкий трактор»

Примечания

  1. 1 2 [www.lipetsknews.ru/print.php?cat=news&id=1054 Кабинет директора завода «Липецкий трактор» все еще захвачен рабочими] // Липецкие новости
  2. [www.oao-ltz.ru Официальный сайт ОАО «Липецкий трактор»]
  3. [www.avtomash.ru/pred/ltz/t38.htm Универсально-пропашные тракторы Т-38, Т-38М] на сайте Липецкого тракторного завода

Ссылки

  • [www.oao-ltz.ru Официальный сайт ОАО «Липецкий трактор»]
  • [www.techstory.ru/trr_foto/trr_ltz.htm Тракторы «Липецкого тракторного завода»]

Отрывок, характеризующий Липецкий трактор

– То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом.
И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина.
– Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно.
– Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая девушка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине.
– Ишь, колбаса то, тоже убирается!
– Продай матушку, – ударяя на последнем слоге, говорил другой солдат, обращаясь к немцу, который, опустив глаза, сердито и испуганно шел широким шагом.
– Эк убралась как! То то черти!
– Вот бы тебе к ним стоять, Федотов.
– Видали, брат!
– Куда вы? – спрашивал пехотный офицер, евший яблоко, тоже полуулыбаясь и глядя на красивую девушку.
Немец, закрыв глаза, показывал, что не понимает.
– Хочешь, возьми себе, – говорил офицер, подавая девушке яблоко. Девушка улыбнулась и взяла. Несвицкий, как и все, бывшие на мосту, не спускал глаз с женщин, пока они не проехали. Когда они проехали, опять шли такие же солдаты, с такими же разговорами, и, наконец, все остановились. Как это часто бывает, на выезде моста замялись лошади в ротной повозке, и вся толпа должна была ждать.
– И что становятся? Порядку то нет! – говорили солдаты. – Куда прешь? Чорт! Нет того, чтобы подождать. Хуже того будет, как он мост подожжет. Вишь, и офицера то приперли, – говорили с разных сторон остановившиеся толпы, оглядывая друг друга, и всё жались вперед к выходу.
Оглянувшись под мост на воды Энса, Несвицкий вдруг услышал еще новый для него звук, быстро приближающегося… чего то большого и чего то шлепнувшегося в воду.
– Ишь ты, куда фатает! – строго сказал близко стоявший солдат, оглядываясь на звук.
– Подбадривает, чтобы скорей проходили, – сказал другой неспокойно.
Толпа опять тронулась. Несвицкий понял, что это было ядро.
– Эй, казак, подавай лошадь! – сказал он. – Ну, вы! сторонись! посторонись! дорогу!
Он с большим усилием добрался до лошади. Не переставая кричать, он тронулся вперед. Солдаты пожались, чтобы дать ему дорогу, но снова опять нажали на него так, что отдавили ему ногу, и ближайшие не были виноваты, потому что их давили еще сильнее.
– Несвицкий! Несвицкий! Ты, г’ожа! – послышался в это время сзади хриплый голос.
Несвицкий оглянулся и увидал в пятнадцати шагах отделенного от него живою массой двигающейся пехоты красного, черного, лохматого, в фуражке на затылке и в молодецки накинутом на плече ментике Ваську Денисова.
– Вели ты им, чег’тям, дьяволам, дать дог’огу, – кричал. Денисов, видимо находясь в припадке горячности, блестя и поводя своими черными, как уголь, глазами в воспаленных белках и махая невынутою из ножен саблей, которую он держал такою же красною, как и лицо, голою маленькою рукой.
– Э! Вася! – отвечал радостно Несвицкий. – Да ты что?
– Эскадг’ону пг’ойти нельзя, – кричал Васька Денисов, злобно открывая белые зубы, шпоря своего красивого вороного, кровного Бедуина, который, мигая ушами от штыков, на которые он натыкался, фыркая, брызгая вокруг себя пеной с мундштука, звеня, бил копытами по доскам моста и, казалось, готов был перепрыгнуть через перила моста, ежели бы ему позволил седок. – Что это? как баг’аны! точь в точь баг’аны! Пг’очь… дай дог’огу!… Стой там! ты повозка, чог’т! Саблей изг’ублю! – кричал он, действительно вынимая наголо саблю и начиная махать ею.
Солдаты с испуганными лицами нажались друг на друга, и Денисов присоединился к Несвицкому.
– Что же ты не пьян нынче? – сказал Несвицкий Денисову, когда он подъехал к нему.
– И напиться то вг’емени не дадут! – отвечал Васька Денисов. – Целый день то туда, то сюда таскают полк. Дг’аться – так дг’аться. А то чог’т знает что такое!
– Каким ты щеголем нынче! – оглядывая его новый ментик и вальтрап, сказал Несвицкий.
Денисов улыбнулся, достал из ташки платок, распространявший запах духов, и сунул в нос Несвицкому.
– Нельзя, в дело иду! выбг’ился, зубы вычистил и надушился.
Осанистая фигура Несвицкого, сопровождаемая казаком, и решительность Денисова, махавшего саблей и отчаянно кричавшего, подействовали так, что они протискались на ту сторону моста и остановили пехоту. Несвицкий нашел у выезда полковника, которому ему надо было передать приказание, и, исполнив свое поручение, поехал назад.
Расчистив дорогу, Денисов остановился у входа на мост. Небрежно сдерживая рвавшегося к своим и бившего ногой жеребца, он смотрел на двигавшийся ему навстречу эскадрон.

wiki-org.ru

ЛТЗ — Производители техники (LipTZ — LTZ — Липецкий завод гусеничных тягачей — Липецкий тракторный завод — ЛипТЗ

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

ОАО «Липецкий трактор» (ЛТЗ, быв. Липецкий тракторный завод) — российское машиностроительное предприятие, основанное в 1932 году. Завод находитсяв в городе Липецк, Россия.

Продукция ЛТЗ

Основной продукцией ОАО «Липецкий трактор» являются универсально-пропашные тракторы. В сельском хозяйстве эти тракторы в комплексе с различными машинами и приспособлениями используются для широкого спектра технологических работ по возделыванию пропашных культур, начиная от посадки и кончая уборкой.

Универсальные тракторы, для возделывания пропашных культур, пахоты различных почв, сплошной культивации и других работ общего назначения, посева зерновых и трав, уборки пропашных и колосовых культур, транспортировки грузов с прицепами и могут эффективно использоваться как в крупных, так и в мелких фермерских хозяйствах:


  • ЛТЗ-60
    ЛТЗ-155.4 (и его модификации) Интегральный универсально-пропашной трактор наиболее полно отвечают выше изложенным требованиям. Разработана модернизированная кабина, что позволяет за счет увеличения объема кабины улучшить условия труда тракториста. Установка стеклопластиковых деталей верхнего строения трактора позволяет улучшить внешний вид трактора. Также разработаны другие конструктивные изменения, улучшающие служебные свойства трактора и повышающие их конкурентоспособность. Целый ряд конструкторских разработок позволили существенно расширить технологические возможности трактора по сравнению с его аналогами и обеспечить внедрение перспективных агротехнологий в сельском хозяйстве.
  • ЛТЗ-60 предназначены для выполнения разнообразных работ с сельскохозяйственными орудиями и машинами общего назначения, транспортных, погрузочно-разгрузочных работ. Эффективность тракторов проверена многочисленными испытаниями и успешной работой на полях России, Ближнего и Дальнего зарубежья.
  • В настоящее время на ОАО «Липецкий трактор» выпускаются универсальные тракторы ЛТЗ-60А с двигателем Д144 воздушного охлаждения Владимирского Моторо-тракторного Завода и ЛТЗ-60АБ (мощностью 60 л.с. с двигателем Д-248 Минского моторного завода) по ТУ 4724-017-57858-95 и ТУ 4724-015-5785811-95.

С целью расширения сферы применения выпускаемых тракторов на их базе выпускается ряд модификаций строительного, дорожного и коммунального назначения, в частности:

  • ЛТЗ КМТ-1
    ПГТ-360 – погрузчик фронтальный гидравлический, предназначенный для погрузки в транспортные средства и перемещения на небольшие расстояния сельскохозяйственных грузов, сыпучих и кусковых материалов, планирования местности, очистки территорий от снега, погрузки штучных и парных грузов, механизации внутри складских работ. Агрегируется с тракторами ЛТЗ-60А/АБ различных модификаций, поставляется с любым набором сменных приспособлений и используется во всех почвенно-климатических зонах;
  • КМТ-1 – машина коммунальная тракторная, предназначена для проведения работ по очистке дорог и тротуаров, планирования местности в сфере коммунального хозяйства. Представляет собой комплекс навесных орудий, монтируемых на тракторы ЛТЗ-60А/АБ и приводимых в движение от гидросистемы и вала отбора мощности трактора, обеспечивающих комплексную и раздельную работу навесных орудий;
  • САТ-400 – сварочный агрегат тракторный, предназначен для проведения сварочных работ в полевых условиях. Представляет собой смонтированный на трактор сварочный трансформатор, работающий от заднего вала отбора мощности;
  • ЛТЗ-155.4 – интегральный универсально-пропашной трактор мощностью 150 л.с., с одинаковыми колесами по ТУ23.1.525-2004. Ведется подготовка производства тракторов ЛТЗ-95Б, ЛТЗ-120Б мощностью 95 — 120 л.с. тягового класса 2.0 с двигателем водяного охлаждения производства Минского Моторного Завода.

Тракторная техника ЛТЗ

  • Погрузчик колесный ЛТЗ:
    ЛТЗ КМТ-1-01 (60АБ)
  • Мини-погрузчики ЛТЗ:
  • Подметально-уборочная машина ЛТЗ:
  • Коммунальная техника ЛТЗ:
  • Тракторы ЛТЗ:
  • Мини-тракторы ЛТЗ:
  • Траншеекопатели ЛТЗ:
  • Экскаваторы-погрузчики ЛТЗ:

История ЛТЗ

  • С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха, а также объекты вспомогательного назначения. Рядом с заводом вырос жилой район с медицинскими и культурно-бытовыми учреждениями.

  • ЛТЗ Т-30 В середине 1937 года
    коллектив завода приступил к выпуску товарной продукции, а уже в 1940 году было изготовлено и отправлено заказчикам более 20 миллионов изделий.
  • К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» вырос в одно из крупнейших предприятий г. Липецка. В 1943 году на производственных площадях «Станкостроя» был создан Липецкий Тракторный завод.
  • 1 июня 1944 г. коллективом завода параллельно с проведением строительно-монтажных работ собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. С этого дня начался трудовой отсчет для более чем полутора миллионов машин с маркой «ЛТЗ».
  • Был освоен массовый выпуск гусеничных пропашных тракторов КД-35, КДП-35, Т-38М, а позднее – колёсных универсально-пропашных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.
  • Осенью 2004 года завод был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в концерн «Тракторные заводы».
  • Сегодня завод выпускает сельскохозяйственные тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-155, а также машины для уборки улиц, погрузчики, сварочные агрегаты на базе тракторов, экскаваторы.

Ссылки



 

LipTZ
|
LTZ
|
Липецкий завод гусеничных тягачей
|
Липецкий тракторный завод
|
ЛипТЗ
|
ЛТЗ

 


 

+ добавить объявление

ЛТЗ — продажа:

1. ЛТЗ Т-40, Тракторы
Трактор колесный
1985 г.
23.06.2018

г. Тверская область, Торжок
150 000 РУБ
2. ЛТЗ ЭТЦ-160Л
Экскаватор траншейный
2001 г., 200 ч.
01.05.2018

г. Москва
410 000 РУБ
3. ЛТЗ ТГМ6Д
Тягач
2008 г., 8 км
27.04.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
25 000 000 РУБ
4. ЛТЗ Т-40
Трактор колесный
1988 г.
24.02.2018

г. Кемеровская область, Кемерово
165 000 РУБ
5. ЛТЗ 60, фронтальные погрузчики
Погрузчик колесный
2009 г., 1250 ч.
30.11.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
490 000
6. ЛТЗ 55А, кдм (комбинированная дорожная машина)
Дорожно-уборочная машина
2004 г., 1200 ч.
20.11.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
485 000
7. ЛТЗ 55, трактор
Трактор малогабаритный
1993 г.
14.11.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
300 000
8. ЛТЗ Т-40АМ, трактор
Трактор колесный
1991 г., 2800 км, 2800 ч.
09.11.2017
Частное лицо
г. Арти
260 000
9. ЛТЗ 60, трактор
Трактор малогабаритный
2000 г.
08.11.2017
Все авто продавца (28)
г. Березовский
200 000
10. ЛТЗ 55, трактор
Трактор малогабаритный
2017 г.
03.11.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
55 000
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *