Комацу 355 технические характеристики – технические характеристики бульдозера komatsu d355

>

Бульдозер Komatsu D355A технические характеристики, устройство, цена, фото и видео

Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.

Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.

Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.

Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:

  • быстрой засыпки траншей;
  • послойного снятия грунта;
  • выравнивания поверхностей;
  • профилирования насыпей;
  • возведения плотин и дамб.

Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.

Видео

Модификации и особенности

Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.

В категории премиальной техники большой массы Комацу D355 пользовался большой популярностью. Спрос на бульдозер был обусловлен следующими особенностями:

  • широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
  • маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
  • сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
  • мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
  • контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
  • зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8700 мм;
  • ширина – 4230 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 565 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • длина трака – 3365 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3700 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час. Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.

Характеристики оборудования:

  • базовый отвал – прямой с регулируемым гидравлическим перекосом;
  • емкость отвала – 11,4-16,6 куб.м;
  • базовая масса – 7830 кг;
  • длина – 4315 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • максимальный диапазон регулировки перекоса – 1000 мм;
  • максимальная высота подъема – 1545 мм;
  • максимальное углубление в грунт – 700 мм.

Заправочные емкости:

  • система охлаждения – 180 л;
  • гидротрансформатор – 230 л;
  • двигатель – 71 л.

Фото

Устройство и особенности эксплуатации

Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции. Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы. Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.

В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью. Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка. За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.

Характеристики ходовой части:

  • подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
  • тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39.

Комацу D355 оснащался трансмисс

buldozerspec.com

Бульдозер Комацу (Komatsu) D355 — технические характеристики трубоукладчика


Компания Комацу специализируется на производстве дорожной и строительной техники. Ее продукция известна своим высоким качеством и функциональностью. Один из примеров – бульдозер Komatsu модель D355.

Сферы применения

Бульдозеры марки Komatsu считаются наиболее популярными в своем классе. Их отличают компактные габариты и большой набор полезных функций, позволяющий использовать их в разных направлениях.

Сфера применения такого оборудования довольно разнообразна:

Komatsu D355

  • снятие нужного по размерам слоя грунта;
  • профилирование насыпей;
  • строительство дамб и плотин;
  • выравнивание любых поверхностей;
  • закапывание траншей.

Все чаще бульдозеры данной модели используются в процессе добычи полезных ископаемых, а также при транспортировке тяжелых грузов на небольшие расстояния.

Основные технические характеристики

Komatsu D355 не имеет электронной системы управления. Но это не мешает спецмашине на протяжении многих лет оставаться востребованной среди потребителей такого оборудования.

Из технических характеристик бульдозера Komatsu D355 можно выделить несколько параметров:

ПараметрЗначение
Масса56,6 тонны
Длина7,38 м
Ширина4,36 м
Высота4,13 м
Сила давления на грунт0,89 г/см2
Радиус разворота3,9 м
Скорость передвижения12,7 км/ч

В среднем за час машина использует 80 л топлива. Ее топливная емкость рассчитана на 750 л.

Размеры Комацу Д355

Внутреннее устройство техники

Своей популярностью Komatsu D355 обязан и качественному исполнению составляющих его деталей.

Особенность устройства двигателя

В бульдозер установлено устройство SA6D155A (SA6D140E). Мощность двигателя колеблется от 302 до 400 лошадиных сил. Благодаря этому есть возможность поддерживать на должном уровне крутящий момент.

Данные двигатели имеют два важных преимущества:

  • низкий уровень шума;
  • особая система впрыска.

Эти характеристики существенно повышают эффективность работы оборудования в целом.

Двигатель KOMATSU SDA6D140E

Работа трансмиссии

Трансмиссия относится к категории TORQFLOW. Она имеет сразу 4 скорости (передние и задние).

В состав трансмиссии входят такие элементы:

  • коробка передач;
  • гидротрансформатор;
  • муфта сцепления;
  • устройство принудительной смазки.

Здесь есть ножные тормоза и так называемая «мокрая» муфта.

Коробка передач Комацу Д355

Устройство гидравлической системы

Гидравлика Komatsu D355 работает от шестеренчатого насоса. В этой части оборудования есть бак для масла вместительностью 100 л. Он оснащен несколькими золотниковыми клапанами.

Устройство кабины

Для изготовления кабины использована высококачественная сталь. Ее отличительными чертами являются:

  • двойное стекло;
  • обогреватель;
  • вентилятор.

Для работы в ночное время суток предусмотрены 4 большие фары.

Кабина настолько прочна, что не деформируется даже при переворотах. К тому же, водителю находиться в ней комфортно, поскольку он защищен от шума.

Кабина Комацу Д355 внутри

Ходовая часть оборудования

Ходовая часть бульдозера представляет собой конструкцию в форме буквы К, что позволяет поддерживать постоянный контакт катка с каждым гусеничным звеном.

Такое устройство придает Komatsu D355 высокую устойчивость и делает его работу более эффективной.

Ходовая часть Комацу Д355

Наличие навесного оборудования

Бульдозер оснащается 2 основных дополнительными элементами.

Управляемый гидроприводом регулируемый отвал (прямой). Отвал перемещается в двух плоскостях: горизонтальная и вертикальная. Плюс ко всему, он может работать в плавающем режиме. Управляющий гидропривод имеет 2 подъемных цилиндра и 1 — перекоса.

Отвал Комацу Д355

Большой рыхлитель. Поднимается с помощью гидроцилиндров. Расположен в задней части бульдозера. Его строение позволяет менять угол рыхления от 370 до 620. Глубина рыхления достигает 1,4 м. Длина, ширина и масса рыхлителя равны 2,51 м*3,03 м*5,35 т.

Большой рыхлитель Комацу Д355

По необходимости устанавливаются открылки, откосники и уширители. Часто Komatsu D355 оснащается широкими гусеницами. Этот тип дополнительного оборудования улучшает проходимость по болотистому грунту.

Преимущества спецмашины

Среди других подобных машин бульдозер выделяется рядом достоинств:

Преимущества Комацу Д355 — работа в тяжелодоступных местах

  • Прочность грунтозацепов позволяет эффективно двигаться по любому грунту.
  • Маневренность дает возможность работать даже в ограниченном пространстве.
  • Кабина защищает водителя от любых неблагоприятных условий работы.
  • Двигатель снабжен особой системой охлаждения. Благодаря ей сложные работы можно выполнять на протяжении длительного промежутка времени.

На корпусе бульдозера расположены козырьки от солнца и зеркала заднего вида. С их помощью можно осуществлять деятельность в любую погоду и в любых условиях.

Итак, бульдозер Komatsu D355 обладает несомненными преимуществами. С его помощью можно осуществлять широкий спектр строительных работ. Секрет популярности оборудования – технические характеристики и набор полезных функций.

Видео по теме: Полевые испытания бульдозера Komatsu D355


specnavigator.ru

Бульдозер Komatsu D355A (Комацу)

Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.

Бульдозеры Komatsu


Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.

Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:

  1. Рыхлителями
  2. Уширителями
  3. Откосниками
  4. Лебедками

Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
  • ЕХ – поворотный отвал;
  • А – сферический, с регулировкой перекоса;
  • Е – полусферический отвал.

Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.

Бульдозеры Komatsu D355A


В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей — бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.

Габаритные размеры машины не слишком огромны — 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.

 


Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.

Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.

Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.

Гидравлическая система и ходовая часть


Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.

Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.

Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.


Бульдозерное оборудование


Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.

Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.

Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.


stroy-plys.ru

Бульдозер комацу d355A-3 с прямым перекашиваемым отвалом гигантским рыхлителем стальной кабиной rops

БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ

D355A-3

С
ПРЯМЫМ ПЕРЕКАШИВАЕМЫМ ОТВАЛОМ

ГИГАНТСКИМ РЫХЛИТЕЛЕМ

СТАЛЬНОЙ КАБИНОЙ ROPS

для работы при температуре окружающего воздуха

от -50ОС до +40ОС

(с пусковым двигателем)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Эксплуатационный вес………………………………………….. 54,190 кг

Габаритные размеры :

-общая длина………………………………………………… 9630 мм

-общая ширина………………………………………………. 4315 мм

-общая высота……………………………………………….. 4125 мм

-давление на грунт………………………………………….. 1,20 кг/см2

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Техническая характеристика трактора D355A-3.

  2. Техническая характеристика предпускового подогревателя двигателя.

  3. Техническая характеристика прямого перекашиваемого отвала бульдозера.

  4. Техническая характеристика гигантского рыхлителя.

  5. Техническая характеристика стальной кабины типа ROPS.

  6. Стандартный комплект инструмента, перечень запасных частей и

перечень вспомогательных принадлежностей.

ТРАКТОР КОМАЦУ D355A-3


СПЕЦИФИКАЦИЯ


Эксплуатационный вес (трактора)………………………….

36,930 кг

Мощность на маховике ……………………………………….

410 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Скорость движения и номинальное тяговое усилие:

(в соответствии с Приложением)



Вперед 1-ая……………………………………………

2-ая…………………………………………..

3-ья…………………………………………..

4-ая…………………………………………..

Назад 1-ая…………………………………………..

2-ая…………………………………………..

3-ья…………………………………………..

4-ая…………………………………………..



0 — 3.3 км/час

0 — 5.1 км/час

0 — 8.5 км/час

0 -12.7 км/час

0 — 3.2 км/час

0 — 5.0 км/час

0 — 8.4 км/час

0 -12.6 км/час


Радиус поворота………………………………………………

3.7 м

РАЗМЕРЫ:

Общая длина………………………………………………….

5,405 мм

Общая ширина………………………………………………..

3,030 мм

Общая высота:

до кромки выхлопной трубы……………………………

4,125 мм

до самой верхней точки без учета выхлопной

трубы (рукоятка над заборником воздуха)…………..


2,890 мм


Ширина колеи………………………………………………..

2,260 мм

Длина опорной поверхности гусеницы…………………..

3,360 мм

Площадь опорной поверхности……………………………

47,710 см2

Давление на грунт……………………………………………

0.90 кг/см2

Дорожный просвет…………………………………………..

575 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Модель…………………………………………………………

KOMATSU

SA6D155-4А



Тип………………………………………………………………

Дизельный, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхним расположением клапанов, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и последующим охлаждением

Кол-во цилиндров- диаметр х ход поршня……………

6 — 155 мм х 170 мм

Рабочий объём двигателя………………………………….

19.260 см3

Тех. характеристика:

Номинальные обороты двигателя……………………..

2000 об/мин

Мощность на маховике (SAE)…………………………..

410 л.с.

Макс. крутящий момент………………………………….

176 кг.м / при 1400 об/мин

Топливная система:

Дизельное топливо……………………………………….

Регулятор…………………………………………………..


В соответствии с рекомендациями

Комацу


Всережимный механический регулятор

Система смазки:

Метод смазки………………………………………………

Фильтр………………………………………………………

Масляный охладитель…………………………………..



Принудительная смазка от шестеренчатого насоса

Полнопоточный и байпасный

Водяного охлаждения


Система охлаждения………………………………………..

Принудительная циркуляция водяным насосом центрифужного типа, обратный вентилятор

Воздухоочиститетель………………………………………..

Воздухоочиститель сухого типа с автоматическим сбросом пыли и индикатором запыленности

Метод запуска двигателя……………………………………

Пусковым двигателем

Модель ………………………………………………………..

2К68-1 с 2-ступенчатой передачей

Тип ……………………………………………………………

Бензиновый, 2-тактный, 2-цилиндр., водяного охлаждения

Мощность на маховике …………………………………….

25 л.с. / 5000 об/мин

Пусковой двигатель …………………………………………

24 В (12 В х 2), 2 кВт

Средства облегчения запуска:

Обогреватель аккумуляторной батареи ………………..

С использованием охлаждающей жидкости двигателя, аккумуляторный ящик с войлочной обшивкой

Моторный отсек…………………………………………

Закрытого типа

Нагреватель реактивного типа (навесная констр.)..

30,000 ккал/час

Система APS (автоматическая система подкачки

топлива во впускной коллектор)



Система подвода воздуха через окна капота

дигателя


Жалюзи радиатора……………………………………..

Металлические

Генератор………………………………………………………

24 В, 50 А

Аккумуляторные батареи……………………………………

24 В (12 В х 2) — 150 А.ч

СИСТЕМА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ:

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР:

Тип…………………………………………………………

3-элементный, одноступенчатый, однофазный

Метод охлаждения………………………………………

Водяное охлаждение

ТРАНСМИССИЯ::

Тип………………………………………………………….

С планетарными шестернями и многодисковой муфтой, с гидроприводом и принудительной смазкой

Число передач……………………………………………

4 скорости вперед и 4 скорости назад

Главная передача……………………………………………

Конические спиральные шестерни

Система рулевого управления:

Муфта поворота………………………………………….

Мокрого типа, многодисковая с пружинной нагрузкой, постоянно замкнутая, с ручным управлением и гидроприводом

Тормоз муфты поворота………………………………..

Мокрого типа с контактной лентой, с ножным управлением, взаимосвязанный с муфтой поворота, имеет гидроусилитель

Конечная передача (бортовой редуктор)……………

Одноступенчатая цилиндрическая шестеренчатая передача и одноступенчатая планетарная передача

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Подвеска……………………………………………………….

Независимая с поперечной балансирной балкой

Число катков:

Поддерживающие……………………………………….

по 2 с каждой стороны

Опорные…………………………………………………..

по 7 с каждой стороны

Гусеницы:

Тип………………………………………………………….

Сборные, с грунтозацепами повышенной прочности

Высота грунтозацепа……………………………………

88 мм

Количествобашмаков.…………………………………..

по 39 с каждой стороны

Шаг …………………………………………………………

260.35 мм

Ширина

710 мм

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Расположение…………………………………………………

С правой стороны от картера маховика

Частота вращения вала…………………………………….

1726 об./мин.

Направление вращения…………………………………….

По часовой стрелке (вид со стороны привода)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ ТОПЛИВА, ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

И СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ:


Система охлаждения………………………………………..

180 л

Топливный бак………………………………………………..

750 л

Двигатель………………………………………………………

71 л

Гидротрансформатор

Трансмиссия

Картер конической передачи

Картер механизма управления



230 л

Картер конечной передачи (с каждой стороны)…………

68 л

Картер натяжной пружины (с каждой стороны)…………

30 л

ПРОЧЕЕ

Комплектующие материалы для работы в условиях низких температур

Защита от вандализма топливного бака, гидравлического бака, радиатора

Ремни безопасности

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАКТОРА КОМАЦУ D355A-3


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Вес оборудования (включенный в вес трактора)…………

60 кг

Подогреватель:

Тип………………………………………………………………

Ракетного типа с установкой на борту

Вес:

Отопитель в сборе………………………………………

40 кг

Монтажная и приборная панель в сборе…………..

20 кг

Техническая характеристика:

Теплопроизводительность…………………………….

30,000 ккал/час

Расход горячего воздуха………………………………

480 м3/час

Температура нагретого воздуха………………………

+250оС

Расход топлива………………………………………….

3.5 л/час

Тип топлива………………………………………………

Светлое нефтетопливо, стойкое к воздействию низких температур, или керосин

Источник питания……………………………………….

Постоянный ток с напряжением 24В

Потребляемая мощность:

При установившемся режиме………………………

180 Вт

В режиме предварительного разогрева………….

590 Вт (в течение около 1 минуты)

Размеры подогревателя:

Общая длина………………………………………….

800 мм

Общая ширина………………………………………..

320 мм

Общая высота………………………………………..

355 мм

Места подогрева…………………………………………

Масляный поддон основного двигателя и радиатор

Требования по обеспечению теплового режима

двигателя:



В холодную погоду применяется утеплительный чехол для двигателя,

жалюзи радиатора закрыты.




ПРЯМОЙ ПЕРЕКАШИВАЕМЫЙ ОТВАЛ БУЛЬДОЗЕРА КОМАЦУ D355А-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес оборудования (дополнительно к весу трактора)…….

8710 кг

РАЗМЕРЫ

Длина (дополнительно к длине трактора)………………

1715 мм

Ширина……………………………………………………….

4315 мм

Давление на грунт…………………………………………..

(дополнительно к давлению трактора)



0.21 кг/см2

ОБОРУДОВАНИЕ ОТВАЛА

Тип……………………………………………………………..

Прямой с гидравлическим перекосом

Вес……………………………………………………………..

7830 кг, включая суппорт цилиндров подъема отвала 1390 кг

Отвал

Длина Х высота …………………………………………

4315 мм Х 1875 мм

Угол врезания………………………………………………

52

Макс. высота подъема над грунтом………………………

1545 мм

Макс. опускание ниже уровня грунта…………………….

700 мм

Макс. диапозон регулирования перекоса……………….

1000 мм

ГИДРОПРИВОД:

Вес………………………………………………………….

880 кг

Макс. давление масла…………………………………..

140 кг/см2

Гидралический насос:

Тип………………………………………………………..

Шестеренчатый насос

Производительность…………………………………..

396 л/мин / 2000 об./мин. двиг-ля

Расположение…………………………………………..

Сзади справа от двигателя

Контрольный клапан:

Тип………………………………………………………..

Золотникового типа

Положения:

Подъема……………………………………………….

Подъем, удерживание, опускание, плавающее состояние

Перекоса………………………………………………

Налево, удерживание, направо

Гидравлический цилиндр:

Тип……………………………………………………………

Двойного действия, поршневого типа

Количество цилиндров – диаметр:

Цилиндр подъема………………………………………

2 – 160 мм

Цилиндр перекоса………………………………………

1 – 250 мм

Гидравлический бак:

Тип………………………………………………………..

Оборудован встроеннным контрольным клапаном

Расположение………………………………………….

Справа от сидения водителя

Фильтр…………………………………………………..

Полнопоточного типа

Емкость………………………………………………….

280 л

СПЕЦИФИКАЦИЯ

НА ГИГАНТСКИЙ РЫХЛИТЕЛЬ БУЛЬДОЗЕРА КОМАЦУ D355A-3

(Однозубый рыхлитель с переменным углом рыхления)


МАССА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(дополнительно к массе самого трактора) …………………..


5440 кг


ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Длина (дополнительно к длине самого трактора) …….

2510 мм

Ширина ……………………………………………………….

3030 мм

Давление на грунт (дополнительно к давлению самого трактора) ………………………………………………………

0,13 кг/см2



РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Тип ……………………………………………………………..

С переменным углом рыхления

Вес ……………………………………………………………..

5350 кг

Зубья:

Число зубьев …………………………………………………

1

Наконечник зуба ………………………………………….…

Съемный

Угол рыхления ……………………………………………………

45о, стандартный (на рыхлителе безступенчатое регулирование в пределах от 37о10’ до 61o20′)

Глубина рыхления …………………………………………

Регулируется на 4 положения

Максимальная глубина рыхления ………………………

1400 мм

Максимальная высота подъема зуба над уровнем земли………………………………………………………….

1130 мм


Гидравлический цилиндр:

Тип …………………………………………………………….

Поршневой, двухстороннего действия

Число цилиндров — диаметр Х ход:

Цилиндр подъема …………………………………………..

2 — 225 мм Х 600мм

Цилиндр наклона ……………………………………………

2 — 225 мм Х 500мм

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ::

Вес ……………………………………………………………..

90 кг

Максимальное давление масла ………………………….

140 кг/см2

Гидравлический насос:

Тип ……………………………………………………………..

Шестеренчатый

Производительность ……………………………………….

396 л/мин при 2000 об./мин

Расположение ……………………………………………….

Сзади, с правой стороны двигателя

Контрольный клапан:

Тип ……………………………………………………………..

Золотниковый

Рабочие положения:

Подъем, удержание, опускание

Гидробак ………………………………………………………

Оборудован встроенным контрольным клапаном

Расположение ……………………………………………….

Справа от сиденья машиниста

Емкость ……………………………………………………….

100 л

Клапан переключения:

Тип ………………………………………………………….

Золотникового типа

Положение ………………………………………………..

Цилиндр подъема и цилиндр перекоса

Расположение …………………………………………….

Сзади коробки управления поворотом

ОБОРУДОВАНИЕ ЗУБА:

Макс. давление масла ……………………………………..

20 кг/см2

Гидравличесикй цилиндр:

Тип ………………………………………………………….

Двойного действия поршневого типа

Кол-во цилиндров — диаметр Х ход …………………

1 – 70 мм Х 160 мм

Контрольный клапан:

Тип ………………………………………………………….

Золотникового типа

Положение

Втягивание, удержание, вытягивание

СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАЛЬНОЙ КАБИНЫ ТИПА ROPS

БУЛЬДОЗЕРА КОМАЦУ D355A-3


МАССА ОБОРУДОВАНИЯ ……………………………………..

(дополнительно к массе самого трактора)



2450 кг

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Давление на грунт ……………………………………………….

(дополнительно к давлению самого трактора)



0,06 кг/см2

СТАЛЬНАЯ КАБИНА: (двойное остекление)

Тип ……………………………………………………………..

4-х опорная стальная типа ROPS

Вес ……………………………………………………………..

2450 кг

Длина ………………………………………………………….

2925 мм

Ширина ………………………………………………………..

1990 мм

Высота (от пола до потолка) ………………………………

1930 мм

Размеры крыши:

Длина ………………………………………………………

2380 мм

Ширина …………………………………………………….

1600 мм

Площадь ……………………………………………………

3,81см2

Толщина ……………………………………………………

3,2 мм

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Омыватель ………………………………………………..

4

Лампа внутри кабины ……………………………………

1

Коврик ………………………………………………………

1 комплект

Внутренняя обивка потолка …………………………….

1 комплект

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Обогреватель водяного типа ………………………….

4000 ккал/ч Х 4

Вентилятор ……………………………………………….

1

Рабочие фары …………………………………………..

4 ( 2 передние и 2 задние )

Переноска …………………………………………………

1

Огнетушитель ……………………………………………

1

Аптечка ……………………………………………………

1

Пепельница ………………………………………………

1

Прикуриватель …………………………………………..

1

Термос …………………………………………………….

1

Солнцезащитный козырек ……………………………..

1

Зеркало заднего вида …………………………………..

1

БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ИНТРУМЕНТА


НОМЕР ЧАСТИ

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

ПРИМЕЧАНИЕ

09000-30006

НАБОР КЛЮЧЕЙ

1

8 х 10, 12 х 14, 13 х 17,

19 х 22, 24 х 27, 30 х 32



09020-10284

НАБОР ГОЛОВОК

1

10, 13, 14, 17, 22, 24, 27, 30, 32, 36

09030-00150

ОТВЕРТКА

1

09036-00150

ПЛОСКОГУБЦЫ

1

09039-00150

МОЛОТОК

1

09040-00800

МАСЛЕНКА

1

09055-00520

ВОРОТОК

1

07952-80001

ШПРИЦ ДЛЯ СМАЗКИ

1

07951-11400

НАКОНЕЧНИК

1

195-98-11590

ГОЛОВКА

1

41

09033-00190

ОТВЕРТКА

1

09029-00450

ВОРОТОК

1

09002-03236

КЛЮЧ

1

32 х 36

09002-04146

КЛЮЧ

1

41 х 46

07950-90401

ПАТРОН К ШПРИЦУ

1

09007-00528

КЛЮЧ

1

09019-08035

КЛЮЧ

1

Для фильтров

БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3 (ДЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ –50оС)

СТАНДАРТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ


НОМЕР ЧАСТИ

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

ПРИМЕЧАНИЕ

175-49-11580

ЭЛЕМЕНТ

3

Масляный фильтр системы управления

07063-01142

ЭЛЕМЕНТ

1

Гидравлический масляный фильтр

07000-42110

О-КОЛЬЦО

3

Масляного фильтра управления

07000-42115

О-КОЛЬЦО

3

Масляного фильтра трансиссии

07000-45175

О-КОЛЬЦО

1

Гидравлического масляного фильтра

07000-43032

О-КОЛЬЦО

4

Для картера системы управления и конечной передачи (слив)

07020-00000

ФИТИНГ

4

07020-00675

ФИТИНГ

4

07020-00900

ФИТИНГ

4

195-98-13440

ЗАГЛУШКА

1

600-211-1290

КАРТРИДЖ

4

Масляный фильтр двигателя

6610-51-5300

ЭЛЕМЕНТ

1

Байпасного фильтра двигателя

600-212-1100

О-КОЛЬЦО

1

Байпасного фильтра двигателя

02894-47201

О-КОЛЬЦО

1

Байпасного фильтра двигателя

600-311-8282

КАРТРИДЖ

4

Топливный фильтр

6127-11-8812

ПРОКЛАДКА

3

Головки цилиндров

6127-11-7811

ПРОКЛАДКА

3

Кожуха коромысел

04122-32564

V-ОБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ

1

Ремень вентилятора

600-736-9390

V-ОБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ

1

Ремень генератора

6128-81-7331

ЭЛЕМЕНТ

1

Воздушного фильтра

08113-02480

ЛАМПА

7

Для рабочих фар

БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3

(ДЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ –50оС)

ПЕРЕЧЕНЬ АКСЕСУАРОВ


НОМЕР ЧАСТИ

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

ПРИМЕЧАНИЕ

09056-08015

СУМКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ

1

ТАБЛИЦА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

1

09980-10550

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА

1

09982-10057

ШАПОЧКА

1

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

1

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

1

ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ / ШАССИ



1

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ

2

09057-00800

ЯЩИК ДЛЯ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

1

175-900-2470

ПЕРЕНОСКА

1

195-60-19300

ШЛАНГ

1


710

www.dereksiz.org

Семейство тяжелых бульдозеров Коматсу — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Вся техника Коматсу подтверждает свою надежность, востребованность и способность справляться с большими и сложными объемами работ на протяжении всей своей истории производства и эксплуатации. Тяжелые бульдозеры Комацу по праву занимают верхние позиции в этом рейтинге, так как они способны выполнять такие работы, которые не под силу более  легким тракторам в линейке моделей Komatsu.

Комацу Д 275

Большая эксплуатационная масса гусеничного трактора (50,8 тонн) и мощный двигатель (410 л.с.) обеспечивают технические возможности машины рыхлить и разрабатывать твердые породы и бульдозировать большие объемы тяжелых строительных материалов. Этому же способствует большая вместимость прочного полусферического (13,7 м3) или сферического (16,6 м3) отвала с легированным ножом.

Кроме этих особенностей Комацу 275, технические характеристики двигателя и ходовой части также способствуют созданию высокой производительности бульдозера. Двигатель Komatsu D275 имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и автоматически регулируемый вентилятор охлаждения двигателя. Регулирование осуществляется путем изменения вращения вентилятора на основании температуры жидкости охлаждения.

Ходовая часть усовершенствована К-образными каретками, которые снижают нагрузки на ходовую часть, снижают вибрацию машины и обеспечивают плавность движения при неровном рельефе.

Комацу Д 355

Бульдозер Комацу Д 355 обозначается литерой «А». Трактор Komatsu D355 с литерой «С» является трубоукладчиком. Бульдозер имеет массу 54,2 тонн и габаритные размеры 7375х4315х4125мм. И хотя в данное время производитель уже не выпускает бульдозер Комацу 355, технические характеристики, гарантирующие его надежность, позволяют этому гусеничному трактору до сих пор оставаться популярным и одним из самых широко используемых. Эта модель не имеет электронных систем управления. Управление осуществляется механическими и гидравлическими способами. Это не является недостатком, так как управление хотя и не модернизировано, но привычно  и удобно. Кабина надежно защищает оператора, не деформируется при переворачивании и не пропускает шум.

Комацу Д 375

Бульдозер Комацу 375 на гусеничном ходу оснащен двигателем мощностью 525 л.с. Как и большинство моделей Komatsu оборудован К-образными каретками, дисковыми тормозами, демпфирующим устройством. Эта тяжелая машина не только с легкостью перемещает 18,5-22 м3 сыпучих строительных материалов, грунта и карьерного камня, но и рыхлит твердый и промерзлый грунт, а также выполняет вскрышные работы. Все узлы и агрегаты разработаны и выпускаются самим производителем, что не может не служить гарантией их прочности и идеальной совместимости друг с другом.

Технические характеристики Komatsu D375
Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу сепаратора, конструкции ROPS) 66985 кг
Размеры
Габаритная длина 10330 мм
Габаритная ширина 4695 мм
Габаритная высота 4035 мм
Давление на грунт 1,43 кг/см2
Оборудование
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока) 11790 кг
Длина 5140 мм
Высота 2265 мм
Макс. высота подъема отвала 1660 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт 715 мм
Макс. диапазон регулировки перекоса 1165 мм
Емкость отвала
SAE 22 м3

Комацу Д 475

Бульдозер Комацу 475 – один из гигантских бульдозеров не только среди своего семейства, но среди бульдозеров других производителей. Его вес составляет 108 т., мощность двигателя равна 890 л. с. Эти свойства, а также рыхлитель с огромным запасом прочности позволяет легко взрыхлять вечную мерзлоту.

Комацу Д 575

Бульдозер Комацу 575 недаром занимает пьедестал самого огромного гусеничного бульдозера среди серийных тяжелых бульдозеров мира. Его вес равен 142,5 т., вес одного только отвала составляет 32,4 тонны при объеме отвала в 69 м3. Огромный отвал перемещает объем, который могли бы переместить три бульдозера средней величины. Мощнейший двигатель имеет 1 167 л.с. Причем, мощность двигателя направлена на тягу, так как скорость таких бульдозеров небольшая.

Громадные супердозеры Д 475 и Д 575 используют для разработки карьеров и в горнорудных работах. Их сила позволяет преодолевать любой рельеф. Для сравнения: эти бульдозеры легко могут переехать глыбу каменной породы, смяв ее. На рабочее место такие бульдозеры доставляют в разобранном виде и собирают на месте.

Все перечисленные модели могут являться гарантированно надежной техникой для выполнения земельных работ при строительстве различных вертикальных и горизонтальных сооружений, разработке каменных, глиняных и других карьеров, в горнодобывающей промышленности. То есть  там, где требуется большая мощность и способность бульдозировать большой объем и тяжелый вес. 

hard-machines.ru

Бульдозер Komatsu D355A-3 | ООО Горно-добывающая компания

Komatsu D355A-3 – трактор тягового класса (свыше 150кН) на гусеничном ходу. Официальная поставка на мировой рынок данной техники началась в 80-ые годы прошлого века. Последние поставленные D355A-3 прибыли в Российскую Федерацию в 1998 кризисном году.

Серия тракторов Komatsu D355 представлена в двух эксплуатационных модификациях: трубоукладчика, обозначенного дополнительной буквой «С», и бульдозера с буквой «А». В классификации уникальных бульдозеров стал непревзойденным родоначальником.

Хотя выпуск D355A-3 данной серии закончился уже 10 лет назад, реализация их производится на вторичном рынке «с рук», традиционными такими продавцами стали фирмы Шанхая (Китай), объясняется это географической близостью к фирме-производителю и к ремонтной базе запчастей в Японии. Фирма Komatsu не прекращает выпуск трубоукладчиков D355С-3 до сих пор.

Высокий спрос на эту модель бульдозера объясняется его простотой при эксплуатации. Серия D355A-3 производилась на протяжении несколько десятилетий в прошлом веке, когда трактора еще не оборудовали различными сложными электронными приборами и блоками.

Поэтому управление такой машиной осуществляется интуитивно, просто и понятно, а высокая надежность гарантирует длительную эксплуатацию без помощи служб технической поддержки. Его технические возможности обеспечивают эксплуатацию бульдозера в любых климатических зонах, он надежно работает и в холод при -400С, и в жару до +500 С. С такой надежностью узлов и агрегатов, D355A-5 остается востребованным в наше время.

До сих пор эксплуатационные данные бульдозера Komatsu не уступают основным производителям аналогичной тяжелой техники.

Основные габариты бульдозера D355A-3

  • длина с однозубым рыхлителем — 5660 мм,
  • ширина — 3030 мм,
  • высота (до верхнего края кабины) — 4125 мм.

Другие параметры

  • путевой просвет- 575 мм,
  • эксплуатационная масса — 54190 кг,
  • желто-черная и желтая цветовая гамма (разница в цвете и характер покраски зависит от года бульдозера),
  • тракторный отвал снимается при транспортировке,
  • гигантский заднерасположенный рыхлитель имеет следующий размер: ширина – 3030 мм, длина – 2510 мм.

Двигатель

  • производитель – komatsu,
  • модель — SA6D155-4A,
  • полная мощность — 410 л.с. (305,7 кВт) при 2 тысячах оборотов в минуту,
  • рабочий объем – 19,3 л.,
  • система прямого впрыска,
  • число цилиндров – 6 шт.,
  • расход топлива — 75-80 л/час,
  • вместимость топливного бака — 750 л,
  • емкость бака водяной системы охлаждения — 180 л.

Трансмиссия

  • тип — TF (TORQFLOW четыре на четыре),
  • многодисковая муфта,
  • количество передач вперед – 4,
  • количество передач назад – 4,
  • макс. скорость «вперед» – 12,7 км/ч,
  • макс. скорость «назад» – 12,6 км/ч,
  • Скорость I передачи — 3,20 км/ч,
  • II передачи — 5,00 км/ч,
  • III передачи — 8,40 км/ч,
  • IV передачи — 12,60 км/ч.

Шасси

  • давление на грунт — 87,3 кПа (0,89 кг/см²),
  • стандартная ширина гусеницы — 610 мм,
  • количество опорных катков – 7 шт. на стороне,
  • количество несущих роликов– 2 шт. на стороне,
  • ширина колеи — 2260 мм,
  • гусеничные ленты снабжены 9 см грунтозацепами,
  • гусеничные ленты снабжены 39 башмаками,
  • радиус разворота — 3700 мм.

Функциональная производительность

  • макс. масса отвала — 5,35 т,
  • макс. угол рыхления – 450 (посредством гидроцилиндров угол рыхления бульдозера можно менять бесступенчато в 4-х положениях),
  • ширина отвала — 4315 мм,
  • высота отвала — 1875 мм,
  • объем отвала – 15,2 м3,
  • глубина резания — 700 мм

Характер проведенной предпродажной подготовки (косметический, текущий или капитальный ремонт) и дооснащение современным электронным оборудованием делает Komatsu D355A-3 не превзойденным и в этом веке.

sibskam.ru

модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Бульдозеры Комацу – это известные на российских стройках еще с 70-х годов представители техники японской фирмы Komatsu, являющие собой воплощение мощи, надежности и продолжительной безотказной работы.

Бульдозеры Комацу (Komatsu)

Японский машиностроительный комплекс Komatsu широко известен своим производством дорожной, строительной и специализированной техники, в том числе военной и предназначенной для масштабной установки газо-и нефтепроводов. Компания, объединившая 22 завода и несколько исследовательско-конструкторских лабораторий, полностью самостоятельно создает фирменные агрегаты с установкой собственных узлов и деталей. Постоянные технические новшества позволяют бульдозерной технике Комацу идти в ногу со временем, не уступая, а часто даже опережая европейские образцы.

Первые модели бульдозеров начали выпускаться с 1947-го года, в настоящий момент насчитывая уже более 50-ти моделей с модификациями, имеющих эксплуатационные массы от 8-и до 108-и тонн и величины мощности до 900 л.с.

Их характерные особенности это:

  1. Адаптация к условиям российского климата.
  2. Оснащение собственными экономичными дизельными двигателями.
  3. Гидромеханические коробки передач «TORQFLOW».
  4. Большие объемы установленного отвала – от 1,75 до 42,3 м3.
  5. Очень широкий функционал навески:
    • Отвал поворотный (EX),
    • Отвал сферический с регулируемым перекосом (A),
    • Отвал полусферический (E),
    • Рыхлители, лебедки, откосники и др.
  6. Автоматическое управление и точность работы систем.
  7. Эргономичные комфортные кабины, оборудованные современной техникой.

ВАЖНО! Komatsu-бульдозеры не имеют равных в аккуратности выполнения самых сложных и тяжелых задач с грунтами всех категорий, в строительных, планировочных и дорожных работах, копании и послойной транспортировке, рыхлении и очистке.

Модельный ряд

Модельные линейки бульдозеров Комацу содержат спецмашины, приспособленные для работы в различных дорожно-погодных и климатических условиях: на колесном ходу либо гусеницах, а также болотоходные модели и даже бульдозеры-амфибии.

Гусеничные

Первые гусеничные образцы выпущены Komatsu в конце 40-х годов XX века. Сейчас это агрегаты с диапазоном мощностей от 85-ти до 899-ти л.с., некоторые из которых являются одними из самых крупных бульдозеров, созданных производителями стран мира.

Фото гусеничного бульдозера Комацу Д 375 А
Особенности

Гусеничные модели Комацу – это вездеходы, не боящиеся как бездорожья, так и проходов по пересеченной местности.

Они имеют следующие конструктивные особенности:

Технические характеристики


Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.1:

МодельD 65D 355D 475D 275 A
Масса, кг19780541901083905085
Мощность, л.с.180410890410
Кол-во цилиндров66126
Диаметр поршня, мм125155140140
Ход поршня, мм150170165165
Топливный бак, л4067501670840
Радиатор, л5295210130
Макс. высота для отвала, мм1105154511961545
Макс. углубление отвала, мм3507001124640
Емкость отвала, м33,89-5,6111,4-16,627,2-34,413,7-16,6
Кол-во катков (опорных-поддерживающих)7-27-27-27-2
Ширина гусеницы, мм510710810610
Колея, мм1880226027702260
Давление на грунт, кг/см20,640,891,650,92

На видео бульдозер Коматсу д 355 в работе:

Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.2:

МодельD 355 AD 275D 375
Масса, кг565005085066985
Мощность, л.с.410410525
Кол-во цилиндров666
Диаметр поршня, мм155140170
Ход поршня, мм170165170
Топливный бак, л7508401050
Радиатор, л130130165
Макс. высота для отвала, мм154515451165
Макс. углубление отвала, мм700640800
Емкость отвала, м311,4-16,613,7-16,618,5-26,3
Кол-во катков (опорных-поддерживающих)7-27-27-2
Ширина гусеницы, мм710610610
Колея, мм226022602500
Давление на грунт, кг/см21,200,921,43

Видео обзор бульдозера Комацу д 475:

Болотоходные

Болотоходы Комацу – это специализированные агрегаты, представленные на продажу для рынка России 3-мя моделями.

Особенности

Болотоходная техника Komatsu, по сути, является разновидностью спецмашин на гусеничном ходу, отличающихся особенно большой площадью опоры и, следовательно, пониженным давлением на поверхность грунта.

Для них характерны:

  • Ширина гусениц более 900 мм, тогда как у обычных гусеничных моделей – около 600 мм.
  • Давление на поверхности грунта менее 0, 35 кг/см2.
  • Возможность выполнения более тонкой и точной работы.
Фото болотоходного бульдозера Komatsu D65PX
Технические характеристики

Технические характеристики болотоходных бульдозеров Коматсу:

МодельD65PX-16D39PX-22D37PX-22
Масса общая, кг2186094808650
Ширина, мм397043354175
Высота, мм315532503250
Длина, мм5825/598027302635
Давление на грунт, кгс/см20,63-0,350,320,31
Тип отвалапрямой/»PAT»прямойпрямой
Макс. высота подъема отвалов, мм1125900870
Макс. углубление отвалов в грунт, мм540450390
Регулировка перекоса, диапазон, мм890440440
Емкость отвала, м33,692,301,95

На колесном ходу

Бульдозерная техника Komatsu на колесном ходу на данный момент представляется несколькими моделями массой от 20-ти до 100 тонн.

Колесный бульдозер комацу WD420
Особенности


Колесные бульдозеры Комацу, по сравнению с гусеничной и болотной техникой, имеют:

  • Несколько большее давление на грунтовую поверхность.
  • Но – намного более высокую маневренность.
  • Высокую скорость выполнения всех операций.
  • Возможность движения с общим транспортом.
  • Большую экономичность в плане замены изношенных ходовых деталей.
Технические характеристики

Технические характеристики бульдозеров Komatsu на колесном ходу:

МодельWD900-3WD600-3WD500-3
Скорость передвижения вперед, передача, км/ч
— 1-я76,57,1
— 2-я12,311,812,6
— 3-я2820,821,2
— 4-я36,234,8
Скорость передвижения назад, передача, км/ч:
— 1-я7,17,27,9
— 2-я12,41314,1
— 3-я28,32323,5
— 4-я4038,1
Мощность на маховиках, кВт/об в мин637/2000362/2000235/2100
Макс. тяговое усилие, кг1000004280026500
Радиус разворота, мм92007475
Емкость отвала, м32685,1
Общая длина, мм120,3592857930
Общая ширина647035703190
Высота машины, мм521542503860
Ширина колесной базы, мм545041003600
Протектор, мм335026502400
Угол складывания полурам40 градус4040
Двигатель, рабочий объем, см330,523,1515,24
Модель двигателяKOMATSU SA12V140KOMATSU SAA6D170E-3KOMATSU S6D140E
Число цилиндров — диаметр/ход поршня, мм12-140/1656-170/1706-140/165
Топливный бак, емкость, л1430670465
Передние шины45/65-R45XLDD (L4)35/65-33-24PR29.5-25-22PR
Задние шины45/65-R45XLDD (L4)35/65-33-25PR29.5-25-22PR

На видео принцип работы бульдозеров Komatsu на примере модели Д375А:

allspectech.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *