Бульдозер Komatsu D355A технические характеристики, устройство, цена, фото и видео
Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.
Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.
Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.
Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:
- быстрой засыпки траншей;
- послойного снятия грунта;
- выравнивания поверхностей;
- профилирования насыпей;
- возведения плотин и дамб.
Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.
Видео
Модификации и особенности
Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.
В категории премиальной техники большой массы Комацу D355 пользовался большой популярностью. Спрос на бульдозер был обусловлен следующими особенностями:
- широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
- маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
- сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
- мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
- контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
- зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 8700 мм;
- ширина – 4230 мм;
- высота – 2700 мм;
- дорожный просвет – 565 мм;
- передняя колея – 2260 мм;
- задняя колея – 2260 мм;
- длина трака – 3365 мм;
- минимальный радиус поворота – 3700 мм.
Эксплуатационная масса машины составляет 54190 кг, вес незагруженной техники – 36100 кг. Бульдозер комплектуется гусеницами разной ширины (базовый размер – 710 мм) с высотой грунтозацепов в 88 мм. Площадь опорной поверхности равняется 4,77 кв.м, давление на грунт – 0,90 кг/кв.см. Komatsu D355 способен развивать скорость до 13 км/час. Бульдозер предназначен для эксплуатации в температурных условиях от +40 до -50 градусов.
Характеристики оборудования:
- базовый отвал – прямой с регулируемым гидравлическим перекосом;
- емкость отвала – 11,4-16,6 куб.м;
- базовая масса – 7830 кг;
- длина – 4315 мм;
- высота – 1875 мм;
- максимальный диапазон регулировки перекоса – 1000 мм;
- максимальная высота подъема – 1545 мм;
- максимальное углубление в грунт – 700 мм.
Заправочные емкости:
- система охлаждения – 180 л;
- гидротрансформатор – 230 л;
- двигатель – 71 л.
Фото
Устройство и особенности эксплуатации
Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции. Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы. Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.
В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью. Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка. За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.
Характеристики ходовой части:
- подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
- количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
- тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
- количество башмаков (с каждой стороны) – 39.
Комацу D355 оснащался трансмисс
buldozerspec.com
Бульдозер Комацу (Komatsu) D355 — технические характеристики трубоукладчика
Компания Комацу специализируется на производстве дорожной и строительной техники. Ее продукция известна своим высоким качеством и функциональностью. Один из примеров – бульдозер Komatsu модель D355.
Сферы применения
Бульдозеры марки Komatsu считаются наиболее популярными в своем классе. Их отличают компактные габариты и большой набор полезных функций, позволяющий использовать их в разных направлениях.
Сфера применения такого оборудования довольно разнообразна:

Komatsu D355
- снятие нужного по размерам слоя грунта;
- профилирование насыпей;
- строительство дамб и плотин;
- выравнивание любых поверхностей;
- закапывание траншей.
Все чаще бульдозеры данной модели используются в процессе добычи полезных ископаемых, а также при транспортировке тяжелых грузов на небольшие расстояния.
Основные технические характеристики
Komatsu D355 не имеет электронной системы управления. Но это не мешает спецмашине на протяжении многих лет оставаться востребованной среди потребителей такого оборудования.
Из технических характеристик бульдозера Komatsu D355 можно выделить несколько параметров:
Параметр | Значение |
Масса | 56,6 тонны |
Длина | 7,38 м |
Ширина | 4,36 м |
Высота | 4,13 м |
Сила давления на грунт | 0,89 г/см2 |
Радиус разворота | 3,9 м |
Скорость передвижения | 12,7 км/ч |
В среднем за час машина использует 80 л топлива. Ее топливная емкость рассчитана на 750 л.

Размеры Комацу Д355
Внутреннее устройство техники
Своей популярностью Komatsu D355 обязан и качественному исполнению составляющих его деталей.
Особенность устройства двигателя
В бульдозер установлено устройство SA6D155A (SA6D140E). Мощность двигателя колеблется от 302 до 400 лошадиных сил. Благодаря этому есть возможность поддерживать на должном уровне крутящий момент.
Данные двигатели имеют два важных преимущества:
- низкий уровень шума;
- особая система впрыска.
Эти характеристики существенно повышают эффективность работы оборудования в целом.

Двигатель KOMATSU SDA6D140E
Работа трансмиссии
Трансмиссия относится к категории TORQFLOW. Она имеет сразу 4 скорости (передние и задние).
В состав трансмиссии входят такие элементы:
- коробка передач;
- гидротрансформатор;
- муфта сцепления;
- устройство принудительной смазки.
Здесь есть ножные тормоза и так называемая «мокрая» муфта.

Коробка передач Комацу Д355
Устройство гидравлической системы
Гидравлика Komatsu D355 работает от шестеренчатого насоса. В этой части оборудования есть бак для масла вместительностью 100 л. Он оснащен несколькими золотниковыми клапанами.
Устройство кабины
- двойное стекло;
- обогреватель;
- вентилятор.
Для работы в ночное время суток предусмотрены 4 большие фары.
Кабина настолько прочна, что не деформируется даже при переворотах. К тому же, водителю находиться в ней комфортно, поскольку он защищен от шума.

Кабина Комацу Д355 внутри
Ходовая часть оборудования
Ходовая часть бульдозера представляет собой конструкцию в форме буквы К, что позволяет поддерживать постоянный контакт катка с каждым гусеничным звеном.
Такое устройство придает Komatsu D355 высокую устойчивость и делает его работу более эффективной.

Ходовая часть Комацу Д355
Наличие навесного оборудования
Бульдозер оснащается 2 основных дополнительными элементами.
Управляемый гидроприводом регулируемый отвал (прямой). Отвал перемещается в двух плоскостях: горизонтальная и вертикальная. Плюс ко всему, он может работать в плавающем режиме. Управляющий гидропривод имеет 2 подъемных цилиндра и 1 — перекоса.

Отвал Комацу Д355
Большой рыхлитель. Поднимается с помощью гидроцилиндров. Расположен в задней части бульдозера. Его строение позволяет менять угол рыхления от 370 до 620. Глубина рыхления достигает 1,4 м. Длина, ширина и масса рыхлителя равны 2,51 м*3,03 м*5,35 т.

Большой рыхлитель Комацу Д355
По необходимости устанавливаются открылки, откосники и уширители. Часто Komatsu D355 оснащается широкими гусеницами. Этот тип дополнительного оборудования улучшает проходимость по болотистому грунту.
Преимущества спецмашины
Среди других подобных машин бульдозер выделяется рядом достоинств:
Преимущества Комацу Д355 — работа в тяжелодоступных местах
- Прочность грунтозацепов позволяет эффективно двигаться по любому грунту.
- Маневренность дает возможность работать даже в ограниченном пространстве.
- Кабина защищает водителя от любых неблагоприятных условий работы.
- Двигатель снабжен особой системой охлаждения. Благодаря ей сложные работы можно выполнять на протяжении длительного промежутка времени.
На корпусе бульдозера расположены козырьки от солнца и зеркала заднего вида. С их помощью можно осуществлять деятельность в любую погоду и в любых условиях.
Итак, бульдозер Komatsu D355 обладает несомненными преимуществами. С его помощью можно осуществлять широкий спектр строительных работ. Секрет популярности оборудования – технические характеристики и набор полезных функций.
Видео по теме: Полевые испытания бульдозера Komatsu D355
specnavigator.ru
Бульдозер Komatsu D355A (Комацу)
Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.Бульдозеры Komatsu
Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.
Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:
- Рыхлителями
- Уширителями
- Откосниками
- Лебедками
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
- ЕХ – поворотный отвал;
- А – сферический, с регулировкой перекоса;
- Е – полусферический отвал.
Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.

Бульдозеры Komatsu D355A
В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей — бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.
Габаритные размеры машины не слишком огромны — 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.
Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.
Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.
Гидравлическая система и ходовая часть
Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.
Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.
Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.
Бульдозерное оборудование
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.
Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.
Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.
stroy-plys.ru
БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3 С ГИГАНТСКИМ РЫХЛИТЕЛЕМ СТАЛЬНОЙ КАБИНОЙ ROPS для работы при температуре окружающего воздуха от -50ОС до +40ОС (с пусковым двигателем) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАЭксплуатационный вес………………………………………….. 54,190 кг Габаритные размеры : -общая длина………………………………………………… 9630 мм -общая ширина………………………………………………. 4315 мм -общая высота……………………………………………….. 4125 мм -давление на грунт………………………………………….. 1,20 кг/см2 ОГЛАВЛЕНИЕ
перечень вспомогательных принадлежностей. ТРАКТОР КОМАЦУ D355A-3 СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ТРАКТОРА КОМАЦУ D355A-3 СПЕЦИФИКАЦИЯ
СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ГИГАНТСКИЙ РЫХЛИТЕЛЬ БУЛЬДОЗЕРА КОМАЦУ D355A-3 (Однозубый рыхлитель с переменным углом рыхления)
СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАЛЬНОЙ КАБИНЫ ТИПА ROPS БУЛЬДОЗЕРА КОМАЦУ D355A-3
БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3 ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ИНТРУМЕНТА
БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3 (ДЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ –50оС) СТАНДАРТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
БУЛЬДОЗЕР КОМАЦУ D355A-3 (ДЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ –50оС) ПЕРЕЧЕНЬ АКСЕСУАРОВ
|
www.dereksiz.org
Семейство тяжелых бульдозеров Коматсу — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Вся техника Коматсу подтверждает свою надежность, востребованность и способность справляться с большими и сложными объемами работ на протяжении всей своей истории производства и эксплуатации. Тяжелые бульдозеры Комацу по праву занимают верхние позиции в этом рейтинге, так как они способны выполнять такие работы, которые не под силу более легким тракторам в линейке моделей Komatsu.
Комацу Д 275
Большая эксплуатационная масса гусеничного трактора (50,8 тонн) и мощный двигатель (410 л.с.) обеспечивают технические возможности машины рыхлить и разрабатывать твердые породы и бульдозировать большие объемы тяжелых строительных материалов. Этому же способствует большая вместимость прочного полусферического (13,7 м3) или сферического (16,6 м3) отвала с легированным ножом.
Кроме этих особенностей Комацу 275, технические характеристики двигателя и ходовой части также способствуют созданию высокой производительности бульдозера. Двигатель Komatsu D275 имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и автоматически регулируемый вентилятор охлаждения двигателя. Регулирование осуществляется путем изменения вращения вентилятора на основании температуры жидкости охлаждения.
Ходовая часть усовершенствована К-образными каретками, которые снижают нагрузки на ходовую часть, снижают вибрацию машины и обеспечивают плавность движения при неровном рельефе.
Комацу Д 355

Бульдозер Комацу Д 355 обозначается литерой «А». Трактор Komatsu D355 с литерой «С» является трубоукладчиком. Бульдозер имеет массу 54,2 тонн и габаритные размеры 7375х4315х4125мм. И хотя в данное время производитель уже не выпускает бульдозер Комацу 355, технические характеристики, гарантирующие его надежность, позволяют этому гусеничному трактору до сих пор оставаться популярным и одним из самых широко используемых. Эта модель не имеет электронных систем управления. Управление осуществляется механическими и гидравлическими способами. Это не является недостатком, так как управление хотя и не модернизировано, но привычно и удобно. Кабина надежно защищает оператора, не деформируется при переворачивании и не пропускает шум.
Комацу Д 375
Бульдозер Комацу 375 на гусеничном ходу оснащен двигателем мощностью 525 л.с. Как и большинство моделей Komatsu оборудован К-образными каретками, дисковыми тормозами, демпфирующим устройством. Эта тяжелая машина не только с легкостью перемещает 18,5-22 м3 сыпучих строительных материалов, грунта и карьерного камня, но и рыхлит твердый и промерзлый грунт, а также выполняет вскрышные работы. Все узлы и агрегаты разработаны и выпускаются самим производителем, что не может не служить гарантией их прочности и идеальной совместимости друг с другом.
Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу сепаратора, конструкции ROPS) | 66985 кг |
Размеры | |
Габаритная длина | 10330 мм |
Габаритная ширина | 4695 мм |
Габаритная высота | 4035 мм |
Давление на грунт | 1,43 кг/см2 |
Оборудование | |
Тип отвала | U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
Масса (в том числе гидроблока) | 11790 кг |
Длина | 5140 мм |
Высота | 2265 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1660 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 715 мм |
Макс. диапазон регулировки перекоса | 1165 мм |
Емкость отвала | |
SAE | 22 м3 |
Комацу Д 475
Бульдозер Комацу 475 – один из гигантских бульдозеров не только среди своего семейства, но среди бульдозеров других производителей. Его вес составляет 108 т., мощность двигателя равна 890 л. с. Эти свойства, а также рыхлитель с огромным запасом прочности позволяет легко взрыхлять вечную мерзлоту.
Комацу Д 575
Бульдозер Комацу 575 недаром занимает пьедестал самого огромного гусеничного бульдозера среди серийных тяжелых бульдозеров мира. Его вес равен 142,5 т., вес одного только отвала составляет 32,4 тонны при объеме отвала в 69 м3. Огромный отвал перемещает объем, который могли бы переместить три бульдозера средней величины. Мощнейший двигатель имеет 1 167 л.с. Причем, мощность двигателя направлена на тягу, так как скорость таких бульдозеров небольшая.
Громадные супердозеры Д 475 и Д 575 используют для разработки карьеров и в горнорудных работах. Их сила позволяет преодолевать любой рельеф. Для сравнения: эти бульдозеры легко могут переехать глыбу каменной породы, смяв ее. На рабочее место такие бульдозеры доставляют в разобранном виде и собирают на месте.
Все перечисленные модели могут являться гарантированно надежной техникой для выполнения земельных работ при строительстве различных вертикальных и горизонтальных сооружений, разработке каменных, глиняных и других карьеров, в горнодобывающей промышленности. То есть там, где требуется большая мощность и способность бульдозировать большой объем и тяжелый вес.
hard-machines.ru
Бульдозер Komatsu D355A-3 | ООО Горно-добывающая компания
Komatsu D355A-3 – трактор тягового класса (свыше 150кН) на гусеничном ходу. Официальная поставка на мировой рынок данной техники началась в 80-ые годы прошлого века. Последние поставленные D355A-3 прибыли в Российскую Федерацию в 1998 кризисном году.
Серия тракторов Komatsu D355 представлена в двух эксплуатационных модификациях: трубоукладчика, обозначенного дополнительной буквой «С», и бульдозера с буквой «А». В классификации уникальных бульдозеров стал непревзойденным родоначальником.
Хотя выпуск D355A-3 данной серии закончился уже 10 лет назад, реализация их производится на вторичном рынке «с рук», традиционными такими продавцами стали фирмы Шанхая (Китай), объясняется это географической близостью к фирме-производителю и к ремонтной базе запчастей в Японии. Фирма Komatsu не прекращает выпуск трубоукладчиков D355С-3 до сих пор.
Высокий спрос на эту модель бульдозера объясняется его простотой при эксплуатации. Серия D355A-3 производилась на протяжении несколько десятилетий в прошлом веке, когда трактора еще не оборудовали различными сложными электронными приборами и блоками.
Поэтому управление такой машиной осуществляется интуитивно, просто и понятно, а высокая надежность гарантирует длительную эксплуатацию без помощи служб технической поддержки. Его технические возможности обеспечивают эксплуатацию бульдозера в любых климатических зонах, он надежно работает и в холод при -400С, и в жару до +500 С. С такой надежностью узлов и агрегатов, D355A-5 остается востребованным в наше время.
До сих пор эксплуатационные данные бульдозера Komatsu не уступают основным производителям аналогичной тяжелой техники.
Основные габариты бульдозера D355A-3
- длина с однозубым рыхлителем — 5660 мм,
- ширина — 3030 мм,
- высота (до верхнего края кабины) — 4125 мм.
Другие параметры
- путевой просвет- 575 мм,
- эксплуатационная масса — 54190 кг,
- желто-черная и желтая цветовая гамма (разница в цвете и характер покраски зависит от года бульдозера),
- тракторный отвал снимается при транспортировке,
- гигантский заднерасположенный рыхлитель имеет следующий размер: ширина – 3030 мм, длина – 2510 мм.
Двигатель
- производитель – komatsu,
- модель — SA6D155-4A,
- полная мощность — 410 л.с. (305,7 кВт) при 2 тысячах оборотов в минуту,
- рабочий объем – 19,3 л.,
- система прямого впрыска,
- число цилиндров – 6 шт.,
- расход топлива — 75-80 л/час,
- вместимость топливного бака — 750 л,
- емкость бака водяной системы охлаждения — 180 л.
Трансмиссия
- тип — TF (TORQFLOW четыре на четыре),
- многодисковая муфта,
- количество передач вперед – 4,
- количество передач назад – 4,
- макс. скорость «вперед» – 12,7 км/ч,
- макс. скорость «назад» – 12,6 км/ч,
- Скорость I передачи — 3,20 км/ч,
- II передачи — 5,00 км/ч,
- III передачи — 8,40 км/ч,
- IV передачи — 12,60 км/ч.
Шасси
- давление на грунт — 87,3 кПа (0,89 кг/см²),
- стандартная ширина гусеницы — 610 мм,
- количество опорных катков – 7 шт. на стороне,
- количество несущих роликов– 2 шт. на стороне,
- ширина колеи — 2260 мм,
- гусеничные ленты снабжены 9 см грунтозацепами,
- гусеничные ленты снабжены 39 башмаками,
- радиус разворота — 3700 мм.
Функциональная производительность
- макс. масса отвала — 5,35 т,
- макс. угол рыхления – 450 (посредством гидроцилиндров угол рыхления бульдозера можно менять бесступенчато в 4-х положениях),
- ширина отвала — 4315 мм,
- высота отвала — 1875 мм,
- объем отвала – 15,2 м3,
- глубина резания — 700 мм
Характер проведенной предпродажной подготовки (косметический, текущий или капитальный ремонт) и дооснащение современным электронным оборудованием делает Komatsu D355A-3 не превзойденным и в этом веке.
sibskam.ru
модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Бульдозеры Комацу – это известные на российских стройках еще с 70-х годов представители техники японской фирмы Komatsu, являющие собой воплощение мощи, надежности и продолжительной безотказной работы.
Бульдозеры Комацу (Komatsu)
Японский машиностроительный комплекс Komatsu широко известен своим производством дорожной, строительной и специализированной техники, в том числе военной и предназначенной для масштабной установки газо-и нефтепроводов. Компания, объединившая 22 завода и несколько исследовательско-конструкторских лабораторий, полностью самостоятельно создает фирменные агрегаты с установкой собственных узлов и деталей. Постоянные технические новшества позволяют бульдозерной технике Комацу идти в ногу со временем, не уступая, а часто даже опережая европейские образцы.
Первые модели бульдозеров начали выпускаться с 1947-го года, в настоящий момент насчитывая уже более 50-ти моделей с модификациями, имеющих эксплуатационные массы от 8-и до 108-и тонн и величины мощности до 900 л.с.
Их характерные особенности это:
- Адаптация к условиям российского климата.
- Оснащение собственными экономичными дизельными двигателями.
- Гидромеханические коробки передач «TORQFLOW».
- Большие объемы установленного отвала – от 1,75 до 42,3 м3.
- Очень широкий функционал навески:
- Отвал поворотный (EX),
- Отвал сферический с регулируемым перекосом (A),
- Отвал полусферический (E),
- Рыхлители, лебедки, откосники и др.
- Автоматическое управление и точность работы систем.
- Эргономичные комфортные кабины, оборудованные современной техникой.
ВАЖНО! Komatsu-бульдозеры не имеют равных в аккуратности выполнения самых сложных и тяжелых задач с грунтами всех категорий, в строительных, планировочных и дорожных работах, копании и послойной транспортировке, рыхлении и очистке.
Модельный ряд
Модельные линейки бульдозеров Комацу содержат спецмашины, приспособленные для работы в различных дорожно-погодных и климатических условиях: на колесном ходу либо гусеницах, а также болотоходные модели и даже бульдозеры-амфибии.
Гусеничные
Первые гусеничные образцы выпущены Komatsu в конце 40-х годов XX века. Сейчас это агрегаты с диапазоном мощностей от 85-ти до 899-ти л.с., некоторые из которых являются одними из самых крупных бульдозеров, созданных производителями стран мира.
Фото гусеничного бульдозера Комацу Д 375 А
Особенности
Гусеничные модели Комацу – это вездеходы, не боящиеся как бездорожья, так и проходов по пересеченной местности.
Они имеют следующие конструктивные особенности:
Технические характеристики
Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.1:
Модель | D 65 | D 355 | D 475 | D 275 A |
Масса, кг | 19780 | 54190 | 108390 | 5085 |
Мощность, л.с. | 180 | 410 | 890 | 410 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 12 | 6 |
Диаметр поршня, мм | 125 | 155 | 140 | 140 |
Ход поршня, мм | 150 | 170 | 165 | 165 |
Топливный бак, л | 406 | 750 | 1670 | 840 |
Радиатор, л | 52 | 95 | 210 | 130 |
Макс. высота для отвала, мм | 1105 | 1545 | 1196 | 1545 |
Макс. углубление отвала, мм | 350 | 700 | 1124 | 640 |
Емкость отвала, м3 | 3,89-5,61 | 11,4-16,6 | 27,2-34,4 | 13,7-16,6 |
Кол-во катков (опорных-поддерживающих) | 7-2 | 7-2 | 7-2 | 7-2 |
Ширина гусеницы, мм | 510 | 710 | 810 | 610 |
Колея, мм | 1880 | 2260 | 2770 | 2260 |
Давление на грунт, кг/см2 | 0,64 | 0,89 | 1,65 | 0,92 |
На видео бульдозер Коматсу д 355 в работе:
Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.2:
Модель | D 355 A | D 275 | D 375 |
Масса, кг | 56500 | 50850 | 66985 |
Мощность, л.с. | 410 | 410 | 525 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Диаметр поршня, мм | 155 | 140 | 170 |
Ход поршня, мм | 170 | 165 | 170 |
Топливный бак, л | 750 | 840 | 1050 |
Радиатор, л | 130 | 130 | 165 |
Макс. высота для отвала, мм | 1545 | 1545 | 1165 |
Макс. углубление отвала, мм | 700 | 640 | 800 |
Емкость отвала, м3 | 11,4-16,6 | 13,7-16,6 | 18,5-26,3 |
Кол-во катков (опорных-поддерживающих) | 7-2 | 7-2 | 7-2 |
Ширина гусеницы, мм | 710 | 610 | 610 |
Колея, мм | 2260 | 2260 | 2500 |
Давление на грунт, кг/см2 | 1,20 | 0,92 | 1,43 |
Видео обзор бульдозера Комацу д 475:
Болотоходные
Болотоходы Комацу – это специализированные агрегаты, представленные на продажу для рынка России 3-мя моделями.
Особенности
Болотоходная техника Komatsu, по сути, является разновидностью спецмашин на гусеничном ходу, отличающихся особенно большой площадью опоры и, следовательно, пониженным давлением на поверхность грунта.
Для них характерны:
- Ширина гусениц более 900 мм, тогда как у обычных гусеничных моделей – около 600 мм.
- Давление на поверхности грунта менее 0, 35 кг/см2.
- Возможность выполнения более тонкой и точной работы.

Технические характеристики
Технические характеристики болотоходных бульдозеров Коматсу:
Модель | D65PX-16 | D39PX-22 | D37PX-22 |
Масса общая, кг | 21860 | 9480 | 8650 |
Ширина, мм | 3970 | 4335 | 4175 |
Высота, мм | 3155 | 3250 | 3250 |
Длина, мм | 5825/5980 | 2730 | 2635 |
Давление на грунт, кгс/см2 | 0,63-0,35 | 0,32 | 0,31 |
Тип отвала | прямой/»PAT» | прямой | прямой |
Макс. высота подъема отвалов, мм | 1125 | 900 | 870 |
Макс. углубление отвалов в грунт, мм | 540 | 450 | 390 |
Регулировка перекоса, диапазон, мм | 890 | 440 | 440 |
Емкость отвала, м3 | 3,69 | 2,30 | 1,95 |
На колесном ходу
Бульдозерная техника Komatsu на колесном ходу на данный момент представляется несколькими моделями массой от 20-ти до 100 тонн.
Колесный бульдозер комацу WD420
Особенности
Колесные бульдозеры Комацу, по сравнению с гусеничной и болотной техникой, имеют:
- Несколько большее давление на грунтовую поверхность.
- Но – намного более высокую маневренность.
- Высокую скорость выполнения всех операций.
- Возможность движения с общим транспортом.
- Большую экономичность в плане замены изношенных ходовых деталей.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозеров Komatsu на колесном ходу:
Модель | WD900-3 | WD600-3 | WD500-3 |
Скорость передвижения вперед, передача, км/ч | |||
— 1-я | 7 | 6,5 | 7,1 |
— 2-я | 12,3 | 11,8 | 12,6 |
— 3-я | 28 | 20,8 | 21,2 |
— 4-я | — | 36,2 | 34,8 |
Скорость передвижения назад, передача, км/ч: | |||
— 1-я | 7,1 | 7,2 | 7,9 |
— 2-я | 12,4 | 13 | 14,1 |
— 3-я | 28,3 | 23 | 23,5 |
— 4-я | — | 40 | 38,1 |
Мощность на маховиках, кВт/об в мин | 637/2000 | 362/2000 | 235/2100 |
Макс. тяговое усилие, кг | 100000 | 42800 | 26500 |
Радиус разворота, мм | 9200 | 7475 | |
Емкость отвала, м3 | 26 | 8 | 5,1 |
Общая длина, мм | 120,35 | 9285 | 7930 |
Общая ширина | 6470 | 3570 | 3190 |
Высота машины, мм | 5215 | 4250 | 3860 |
Ширина колесной базы, мм | 5450 | 4100 | 3600 |
Протектор, мм | 3350 | 2650 | 2400 |
Угол складывания полурам | 40 градус | 40 | 40 |
Двигатель, рабочий объем, см3 | 30,5 | 23,15 | 15,24 |
Модель двигателя | KOMATSU SA12V140 | KOMATSU SAA6D170E-3 | KOMATSU S6D140E |
Число цилиндров — диаметр/ход поршня, мм | 12-140/165 | 6-170/170 | 6-140/165 |
Топливный бак, емкость, л | 1430 | 670 | 465 |
Передние шины | 45/65-R45XLDD (L4) | 35/65-33-24PR | 29.5-25-22PR |
Задние шины | 45/65-R45XLDD (L4) | 35/65-33-25PR | 29.5-25-22PR |
На видео принцип работы бульдозеров Komatsu на примере модели Д375А:
allspectech.com