Каток амкодор – ЗАО «Амкодор-Пинск» » Катки

>

АМКОДОР-ЦЕНТР

Дорожные катки эксплуатируются для уплотнения разных оснований (из щебня, шлаков, гравия), для возведения и ремонта автомобильных дорог, аэродромов, дамб, промышленных асфальтобетонных покрытий.

За счет двухамплитудной вибрации увеличивается область эксплуатации катка при уплотнении любых слоев дорожных покрытий. Кроме этого, пневмошинные модификации диагностируют и устраняют неуплотненные места, находящиеся в асфальтобетонном слое.

Возможно провести установку на каток съемного кулачкового бандажа. Это оборудование применяется для операций на глине и суглинке или для уплотнения песка. С его помощью увеличивается степень уплотнения и возрастает угол преодолеваемого подъема.

Для обеспечения безопасности на катках используется система блокировки запуска двигателя в случае, если рычаг, использующийся для управления ходом, не находится в нейтральном положении.

На катках используется три тормозные системы, функционирующие в автономном режиме, независимо друг от друга:

  • рабочая;
  • стояночная;
  • резервная.

В конструкции каждой модели обеспечивается легкий доступ к проведению обслуживания силовых агрегатов и гидравлических узлов.

 Эксплуатационная масса, кг 2 700
 Тип рабочего органа Гладкий вибрационный валец
 Дизель
Д-120 / Lombardini LDW 1603/B3
 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 18.4 (25) / 26.5 (36)
 Вместимость бака системы смачивания, л 180
 Ширина уплотняемой полосы, мм 1 260
 Привод хода Гидрообъемный
 Длина, мм
2 690
 Ширина, мм 1 440
 Высота по проблесковому маячку, мм 2 820

 Эксплуатационная масса, кг 10 000
 Тип рабочего органа
Гладкий вибрационный валец
 Дизель Д-245
 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 77 (105)
 Вместимость бака системы смачивания, л 900
 Ширина уплотняемой полосы, мм 1 680
 Привод хода
Гидрообъемный
 Длина, мм 4 100
 Ширина, мм 2 220
 Высота (без проблескового маячка), мм 3 315

 Эксплуатационная масса, кг 9 000
 Тип рабочего органа Гладкий вибрационный валец, задний пневмошинный мост
 Дизель Д-243
 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59.6 (81)
 Вместимость бака системы смачивания, л 900
 Ширина уплотняемой полосы, мм 1 680
 Привод хода Гидрообъемный
 Длина, мм 4 100
 Ширина, мм 2 220
 Высота (без проблескового маячка), мм 3 315

 Эксплуатационная масса, кг
Без балласта- 8000 / С балластом-9600
 Тип рабочего органа Два пневмошинных моста
 Дизель Д-243
 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59.6 (81)
 Вместимость бака системы смачивания, л 900
 Ширина уплотняемой полосы, мм 1 800
 Привод хода Гидрообъемный
 Длина, мм 4 610 (с балластом)
 Ширина, мм 2 220
 Высота по кабине (без проблескового маяка), мм 3 315

 Эксплуатационная масса, кг 12 100
 Тип рабочего органа Гладкий вибрационный валец
 Дизель Д-245
 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 77 (105)
 Ширина уплотняемой полосы, мм
2 100
 Привод хода Гидростатический
 Длина, мм 5 800
 Ширина, мм 2 320
 Высота по кабине (без проблескового маяка), мм 3 385

 Эксплуатационная масса, кг 16 000
 Тип рабочего органа Гладкий вибрационный валец
 Дизель Д-260.1
 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 114 (155)
 Ширина уплотняемой полосы, мм 2 200
 Привод хода Гидростатический
 Длина, мм 5 975
 Ширина, мм 2 465
 Высота по кабине (без проблескового маяка), мм 3 100

www.amkodor-center.ru

ЗАО «Амкодор-Пинск» » Каток грунтовый вибрационный АМКОДОР 6811 (16т)

Грунтовые катки АМКОДОР 6811 мощные профессиональные машины с высоким уплотняющим эффектом. При проведении уплотнительных работ на объекте грунтовые катки отличаются высокой степенью уплотнения, небольшим радиусом поворота и низким уровнем шума.

Поставляются с двумя вариантами вальцов: гладким и кулачковым.

Каток АМКОДОР 6811 с гладким вибровальцом предназначен для послойного уплотнения несвязных, песчаных и крупнообломочных грунтов.

Каток АМКОДОР 6811К с кулачковым  вибровальцом предназначен для послойного уплотнения рыхлых и связных грунтов.

Отработанная конструкция доказала свою эффективность и каток не уступает мировым аналогам.

ПРИВОДНАЯ  СИСТЕМА

Основным звеном приводной системы грунтового катка АМКОДОР 6811 является экономичный и надежный дизельный двигатель Д-260. Задней осью катка является мост Carraro, надежный в эксплуатации, производства Италия, имеющий дифференциал, редуктор и встроенный тормоз.

ВИБРОСИСТЕМА

У грунтового катка АМКОДОР 6811  применяется система кругового вибровозбудителя, имеющая две амплитуды. Ведущим звеном  служит гидромотор производства PSM Россия.

Преимущества очевидны:

-мощный круговоцй вибровозбудитель с высокой уплотняющей силой;

-простое безступенчатое управление при наличии 2-х амплитуд;

 

КОНТРОЛЬ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА

Индикатор плотности предназначен для непрерывного контроля относительной плотности грунта, гравия, суглинки и песчаных смесей при движении машины в процессе уплотнения, а так же для контроля частоты вибрации рабочего органа. Отображение информации производится на матричном жидкокристоллическом индикаторе со светодиодной подсветкой в цифровом графическом и текстовом виде. Индикатор состоит из блока индикации, который устанавливается на панели управления  и преобразователе вибрации, установленным на опоре вальца.

РАБОЧЕЕ МЕСТО.

Кабина катка  – одноместная, каркасной конструкции, устанавливается на раму через резиновые амортизаторы.

Конструкция со встроенным каркасом безопасности обеспечивает безопасность оператора при опрокидывании машины.

Двери кабины оборудованы замками, закрывающими ее как снаружи, так и изнутри. Двери фиксируются в открытом положении и имеют опускные стекла.

Остекление обеспечивает хорошую обзорность. Стекла имеют высокую прочность и закреплены в проемах резиновыми уплотнителями.

В кабине установлено регулируемое сиденье с установленными ремнями безопасности.

Кабина снабжена передним и задним электрическими пантографными стеклоочистителями, которые работают совместно с омывателем.

На крыше кабины установлен вентилятор двойного действия (вытяжка и нагнетание), что обеспечивает хороший комфорт в кабине.

Внутри кабина обита термошумоизолирующим материалом. Пол покрыт резиновым ковриком с шумопоглащающей прокладкой.

Для отопления и вентиляции кабины служит система отопления катка, расположенная на задней стенке кабины и включающая в себя фильтр, радиатор и два вентилятора. Теплоносителем служит жидкость системы охлаждения двигателя.

Кабина укомплектована: наружным и внутренним зеркалами заднего вида, аптечкой, местом крепления огнетушителя, проблесковым маячком, крючком для одежды, плафоном, ящиком для инструмента и документов, молотком разбивания стекол в аварийной ситуации.

КУЛАЧКОВЫЙ БАНДАЖ И ПЕРЕДНЯЯ РАМА

Кулачковый бандаж состоит из 3-х кулачковых секторов  и легко устанавливается на гладкий валец  при помощи 18-ти болтов, расположенных в легкодоступном месте.  Эта особенность расширяет возможности машины. Скребки, закрепленные на передней раме, обеспечивают в процессе работы чистоту гладкого вальца и кулачкового  бандажа.

Использование кулачкового вибровальца,  по сравнению со своим гладковальцовым аналогом, позволяет создавать в 3 раза более высокие контактные давления , и поэтому он пригоден для успешного уплотнения высокосвязных и достаточно прочных тяжелых суглинков и глин, включая их разновидности с пониженной влажностью.

ОПЦИИ

  • кондиционер;
  • установка кулачкового бандажа на вибровалец;
  • различные профили шин (шина для работы на каменистом грунте).

Руководство по эксплуатации скачать

www.xn—-7sbmrhdjmfbmkr.xn--90ais

Амкодор 6712В — технические характеристики катка


Дорожные катки являются основной продукцией, которая выпускается на базе холдинга АМКОДОР. Их специализированная техника завоевала большую популярность на рынке и не теряет лидерских позиций со временем. АМКОДОР 6712В – одна из самых перспективных и востребованных моделей, которая активно эксплуатируется в разных сферах народного хозяйства.

Область применения вибрационного самоходного катка

Каток вибрационный самоходный АМКОДОР 6712В отличается довольно обширной сферой применения для решения самых сложных задач:

Амкодор 6712В в работе

  • укрепление грунтов;
  • уплотнение дорожных покрытий;
  • укладка тротуаров и велосипедных дорожек;
  • формирование асфальтобетонных покрытий;
  • разравнивание и уплотнение насыпей, созданных с использованием, гравийных, песчаных и щебневых смесей;
  • выполнение ямочного ремонта;
  • уплотнение оснований перед укладкой тротуарной плитки или устройством газонов;
  • решение разного рода задач при строительстве дамб, плотин, аэродромных, спортивных площадок;
  • послойное уплотнение различных грунтов – несвязных, песчаных, крупнообломочных.

Широкая область применения катка АМКОДОР для уплотнения различных материалов объясняется наличием двухамплитудной вибрации с дополнительным увеличением вынужденной силы. Такие машины без проблем выявят неуплотненные участки на поверхности и устранят их. Подобные вибрационные катки будут особенно эффективными, если использовать их после прохождения асфальтоукладчика перед двухвальцовыми агрегатами.

Описание АМКОДОР 6712В

Каток АМКОДОР 6712В оснащен устройствами, которые регулируют степень уплотнения поверхностей. При необходимости может дополнительно устанавливаться съемный кулачковый бандаж. Данный вибрационный каток отличается хорошей производительностью.

При использовании машины АМКОДОР можно рассчитывать на большую глубину уплотнений, которая зависит от типа обрабатываемого грунта:

Каток АМКОДОР 6712В — устройство

  • пылевидная почва – до 0,5 м;
  • песчано-гравийные смеси – до 0,7 м;
  • скальные породы – до 1,5 м;
  • глина – до 0,6 м, с применением специального кулачкового бандажа.

При использовании вибрационного устройства АМКОДОР можно рассчитывать на его высокую степень безопасности. Это достигается путем блокировки запуска двигателя, что происходит, когда рычаг управления не находится в нейтральном положении.

На данном вибрационном катке установлено несколько типов тормозных систем – рабочая, резервная и стояночная. Каждая из них функционирует независимо от других, что позволяет эксплуатировать АМКОДОР более эффективно. Управление данными системами осуществляется с рабочего места оператора, что очень удобно.

При эксплуатации вибрационного агрегата можно рассчитывать на свободный доступ ко всем рабочим узлам. При необходимости в любой момент без особых усилий удается осмотреть состояние двигателя, фильтров, гидроузлов, точек смазки.

Технические характеристики вибрационного катка

Технические характеристики АМКОДОР 6712В представлены в следующей таблице:

Масса катка12,1 т
Используемый рабочий органгладкий вибрационный валец
Ширина полосы, по которой происходит уплотнение210 см
Количество вальцоводин
Диаметр вальца1,5 м
Привод вибрирующего устройствагидростатический
Мощность100 л. с.
Частота вращения цилиндров2200 об/мин
Вынужденная сила232/148 кН
Частота колебания вибратора28/32 Гц
Амплитуда производимых колебаний1,77/0,97 мм
Тип шин21.3-R24
Модель силового агрегатаД-245
Система охлажденияводяная
Разновидность рулевого управленияшарнирная рама с гидравлическим приводом и обратной связью
Наименьший радиус поворота7 м
Габариты5800х2320х3570 мм
Высота с учетом кабины3385 мм
Главная передачаконический редуктор одноступенчатого типа
Конечная передачапланетарный одноступенчатый редуктор в ступице колеса
Максимальная скорость вибрационного катка во время работы6,6 км/ч
Максимально возможная транспортировочная скорость передвижения АМКОДОР 6712В13,3 км/ч
Емкость топливного бака180 л
Емкость бака системы охлаждения19 л
Вместительность гидробака100 л
Емкость картера двигателя15 л

Видео по теме: Катки дорожные Амкодор


specnavigator.ru

Каток Амкодор 6632

Назначение

Каток вибрационный комбинированный самоходный АМКОДОР 6632 предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок.

Каток изготавливается для использования в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 40 °С. Каток содержит передний гладкий вибрационный валец и задний пневмошинный мост, оснащенный четырьмя шинами с гладким рисунком протектора. Валец и мост оборудованы гидростатическим приводом движения от одного насоса переменной производительности. Гидромоторы привода вальца и моста имеют встроенные дисковые стояночные тормоза. Валец имеет встроенный вибратор с приводным гидромотором. Конструкцией катка предусмотрена система орошения и очистки поверхности вальца и шин при уплотнении асфальтобетона.

Каток снабжен кабиной с двумя постами управления. Рулевое управление позволяет управлять вальцом и пневмошинным мостом независимо. Вид климатического исполнения У1 и Т1 по ГОСТ 15150.

 

Особености  
Тип катка Вибрационный комбини-
рованный самоходный с ведущим вальцом и колесным модулем
Масса катка эксплуатационная, т 9,2±0,5
Габаритные размеры, мм 
длина 
ширина 
высота

4100±50
2240±50
3490±40
Диаметр вальца, мм 1100±20
Число вальцов, шт. 1
Ширина уплотняемой полосы, мм 1680±30
Скорость передвижения, км/ч: рабочая транспортная 0-6,5 0-13
Тип двигателя Д-243
Мощность двигателя, номинальная, кВт 59,6+3’7
Линейное давление вальца, кг/см 29,8±3,0
Частота колебаний вибратора, Гц 40/50
Вынуждающая сила, кН 70/60
Угол поперечной устойчивости, не менее 15°
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, м, не более 5,4
Максимальный преодолеваемый подъем, до 36%
Количество колес, шт 4
Размер шины 11.00-20
Давление в шинах, МПа 0,3-0,6

xn—-7sbek3adjmfbwco8q.xn--p1ai

Каталог

ДвигательД-260.1
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)114 (155) при 2100 об/мин
Задние шины21,3 — 24
 
Рабочий орган
ТипГладкий вибровалец
Число вальцев1
Диаметр вальца,мм1500
Ширина вальца, мм2200
Привод вибратораГидрообъемный
Вынуждающая сила, кг28000/20000
Частота, Гц30/36
Амплитуда, мм1,8/0,9
 
Ведущий мост
Главная передачаОдноступенчатый конический редуктор
Конечная передачаОдноступенчатый планетарный редуктор в ступице колеса
ДифференциалПовышенного трения
 
Рулевое управление
ТипШарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, с гидравлической обратной связью
Наименьший радиус поворота, мм6500
 
Гидросистема хода
ТипГидрообъемная
Скорость, рабочая / транспортная, км/ч:0 — 5,3 / 0 — 13,5
Подача насоса, л/мин240
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа35
 
Гидросистема привода вибраторов
ТипГидрообъемная
Подача насоса, л/мин140
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа35
 
Гидросистема рулевого управления
ТипГидрообъемная
Подача насоса, л/мин33
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа16
Гидроцилиндры, количество / диаметр / ход, мм2 / 80 / 250
 
Рабочая тормозная системаЗамкнутый контур гидрообъемного привода хода
Стояночная тормозная системаМногодисковый, постоянно замкнутый тормозной механизм в «масле», с гидравлическим растормаживанием, встроенный в гидромотор привода вальца
 
Заправочные емкости
Топливный бак, л200
Картер двигателя, л15
Система охлаждения, л19
Гидробак, л90
 
Габаритные размеры
Длина, мм5975
Ширина, мм2465
Высота, мм3100
Масса эксплуатационная, кг16000

agro-rm13.ru

ЗАО «Амкодор-Пинск» » Каток вибрационный комбинированный АМКОДОР 6632 (9т)

Семейство унифицированных катков представлено видами: комбинированный АМКОДОР 6632, двухвальцовый АМКОДОР 6622В и  пневмошинный АМКОДОР 6641. Применяются катки для уплотнения различных типов оснований, в том числе гравийных, шлаковых, щебеночных; при ремонте и строительстве автомобильных дорог всех категорий, асфальтобетонных покрытий промышленных площадок и аэродромов.

Наличие двухамплитудной вибрации гладкого вальца с увеличенной вынуждающей силой  значительно расширяет область применения катка при уплотнении всех слоев дорожных  покрытий из разных материалов при различных толщинах слоя.

Пневмошинные катки способны выявлять и ликвидировать не уплотненные места в асфальтобетонном слое. Катки особенно хороши, когда их используют непосредственно за асфальтоукладчиком, перед двухвальцовыми катками.

В целях безопасности на катках предусмотрена блокировка запуска двигателя, если рычаг управления ходом не установлен в нейтральное положение, катки оборудованы тремя тормозными системами: рабочей, резервной и стояночной, функционирующими друг от друга независимо. Все тормозные системы управляются с рабочего места оператора. Все катки обеспечивают легкий доступ к обслуживанию двигателя, гидроузлов и хороший доступ к точкам смазки и фильтрам, что облегчает работу оператора и обеспечивает надежность выполнения работ.

Семейство унифицированных катков АМКОДОР  гарантируют первоклассную простоту в эксплуатации. Остекление кабины с оптимальной видимостью дает машинисту постоянный хороший обзор краев вальцов, механизма обрезки кромки, а также обзор строительной площадки.

ПРИВОДНАЯ  СИСТЕМА.

Основным звеном приводной системы унифицированных катков АМКОДОР  является экономичный и надежный дизельный двигатель Минского моторного завода. Скребки, закрепленные на передней раме, обеспечивают в процессе работы чистоту гладкого вальца

ВИБРОСИСТЕМА.

Применяется система кругового вибровозбудителя, имеющая две амплитуды. Ведущим звеном  служит гидромотор производства PSM Россия или «Saleo».

РАБОЧЕЕ МЕСТО.

Кабина катка – двухместная, каркасной конструкции, устанавливается на раму через резиновые амортизаторы.

Конструкция со встроенным каркасом безопасности обеспечивает безопасность оператора при опрокидывании машины.

Двери кабины оборудованы замками, закрывающими ее как снаружи, так и изнутри. Двери фиксируются в открытом положении и имеют опускные стекла.

Остекление обеспечивает хорошую обзорность. Стекла имеют высокую прочность и закреплены в проемах резиновыми уплотнителями.

В кабине установлены регулируемые сиденья с местами крепления ремня безопасности.

Кабина снабжена передним и задним электрическими пантографными стеклоочистителями, которые работают совместно с омывателем.

Внутри кабина обита термошумоизолирующим материалом. Пол покрыт резиновым ковриком с шумопоглащающей прокладкой.

Для отопления и вентиляции кабины служит система отопления катка, расположенная на задней стенке кабины и включающая в себя фильтр, радиатор и два вентилятора. Теплоносителем служит жидкость системы охлаждения двигателя.

Кабина укомплектована: наружным и внутренним зеркалами заднего вида, аптечкой, местом крепления огнетушителя, проблесковым маячком, крючком для одежды, плафоном, ящиком для инструмента и документов, молотком разбивания стекол в аварийной ситуации.

ОПЦИИ:

  • Кондиционер
  • Механизм обрезки кромки
  • Система глобального позиционирования (ГЛОНАСС)
  • Магнитола МР3

  • 1

www.xn—-7sbmrhdjmfbmkr.xn--90ais

Катки грунтовые АМКОДОР 6811

ДвигательД-260.1
Мощность номинальная, кВт (л.с.)114 (155) при 2100 об/мин
Размер шин21.3R14HC12
Рабочий орган
ТипГладкий вибровалец
Число вальцев1
Диаметр вальца, мм1500
Ширина вальца, мм2200
Привод вибратораГидрообъемный
Вынуждающая сила, кН280/200
Частота, Гц30/36
Амплитуда, мм1,8/0,9
Ведущий мост
Главная передачаОдноступенчатый конический редуктор
Конечная передачаОдноступенчатый планетарный редуктор в ступице колеса
ДифференциалПовышенного трения
Рулевое управление
ТипШарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, с гидравлической обратной связью
Наименьший радиус поворота, мм6600
Гидросистема хода
ТипГидрообъемная
Скорость, рабочая/транспортная, км/ч0-6,6/0-14
Подача насоса, л/мин240
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа35
Гидросистема привода вибраторов
ТипГидрообъемная
Подача насоса, л/мин140
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа35
Гидросистема рулевого управления
ТипГидрообъемная
Подача насоса, л/мин33
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа16
Гидроцилиндры, количество / диаметр / ход, мм2 / 80 / 250
Рабочая тормозная системаЗамкнутый контур гидрообъемного привода хода
Стояночная тормозная системаМногодисковый, постоянно замкнутый тормозной механизм в «масле», с гидравлическим растормаживанием, встроенный в гидромотор привода вальца
Резервная тормозная системаИсполнительный механизм стояночной тормозной системы, включаемый на ходу при отказе рабочей тормозной системы
Заправочные емкости
Топливный бак, л200
Картер двигателя, л15
Система охлаждения, л19
Гидробак, л90
Габаритные размеры
Длина, мм5975
Ширина, мм2465
Высота, мм3100
Масса эксплуатационная, кг16000

www.cominvest-akmt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *