Камаз вахтовка – Автобус-«вахтовка» РИАТ на шасси КАМАЗ

>

Автобус-«вахтовка» РИАТ на шасси КАМАЗ

Основное направление деятельности компании «РИАТ» заложено в ее названии – разработка и изготовление автомобильной техники. Наиболее известны тяжелые самосвалы нестандартной комплектации: сочетание шасси КАМАЗ-6520 и двигателей Cummins ISL 8,9 литра, 375 л. с., с коробками ZF 16S1820 или китайскими Fast Gear лицензионными Eaton Fuller. Также применяют китайские передние мосты несущей способностью 9 тонн и еще множество небольших, но ценных на северах доработок.
Важный момент: «РИАТ»  – один из основных производителей пластмассовых деталей для конвейера «КАМАЗа». Здесь делают пластиковые крылья кабины, облицовку радиатора и подножек, бампер и много чего еще по мелочи. Кроме того, компания полностью изготавливает сиденья – как пассажирские для автобусов, так и водительские для грузовиков: сваривают каркас, отливают пенополиуретановые подушки и спинки, шьют обивку, собирают все воедино. Как говорят специалисты «РИАТ», большую долю стоимости «вахтовки» как раз составляют сиденья и кузовные панели. Поэтому производство «вахтовок» позволяет полнее загрузить и свои основные производственные мощности и по приемлемым ценам предоставить клиенту салон с креслами премиум-сегмента – действительно как в междугородних или туристических автобусах.

Интерьер в деталях

У «риатовских» кресел есть все, чтобы обеспечить комфорт пассажиров: регулируемые по углу наклона спинки, складывающиеся подлокотники, возможность сдвинуть внутренние кресла к центру салона – расширить пространство для пассажиров. Обязательно установлены ремни безопасности, но не двухточечные, как требуют правила, а еще более надежные – трехточечные.
В производстве кузовов будут применять самые прогрессивные технологии – в частности, используют сэндвич-панели с интегрированным стальным трубчатым каркасом. Каждая панель – готовая стенка, пол или потолок, без каких-то дополнительных доборов и лишних стыков. Технология схожа с той, что применяют на изотермических кузовах полуприцепов ведущие европейские производители – тот же самый Schmitz, Krone или Koegel. Причем оборудование для изготовления сэндвич-панелей будет свое, в «РИАТ» его уже закупили. Сэндвич снаружи обложен прочным пластиком, а изнутри декоративным, внутри – пенополистирол и трубы каркаса. Трубы стен – сечением 60х40, суммарная толщина панели 70 мм, то есть каркас теплоизолирован, мостиков холода нет. Вряд ли кому придет в голову сравнивать, но семь сантиметров такого пластикового «бутерброда» по теплоизоляции эквивалентны кладке в два кирпича в хорошем доме. А если соотнести пенополистирол со стекловатой, то здесь еще одно достоинство: при тряске со временем теплоизоляция не оседает вниз, создавая пустоты. Панели пола толще стен – 100 мм, но там и трубы большего сечения – 80х60 мм. Лонжероны тоже трубчатые, 140х60 мм. Соединяются готовые панели на болтах, частично на заклепках, все стыки по периметру на клею.

Остекление как в настоящем современном автобусе, со вклеенными стеклопакетами. Принцип «клиент всегда прав» здесь реализуется в количестве теплоизолирующих камер: однокамерный стеклопакет – норма, но может быть двухкамерный и даже трехкамерный. Зимой рукавом к стеклу не примерзнешь, а жарким летом в салоне будет прохладно. Хотя лето в Сибири короткое. Важнее иметь хорошую печку, чем кондиционер. В «риатовской» «вахтовке» тепло мотора для отопления салона не используют, хотя зря: все же оно дармовое. Даже в холода через радиатор системы охлаждения все равно идет циркуляция жидкости, и теплота напрасно отдается в атмосферу. Обычная практика в автобусах – использовать горячий антифриз двигателя для калориферов, проложенных вдоль стен. Зато здесь стоят две дизельные автономки Webasto: одна сухая, 4-киловаттная Air Top Evo 40, другая жидкостная Thermo 350, отопительной мощностью 35 кВт, которая может служить и предпусковым подогревателем двигателя. Конечно же, суммарно этих «печек» хватит с запасом в любые морозы.
Если в салоне зимой тепло – наверняка пассажирам в зимних куртках захочется их скинуть. Куда их положить, долго искать не надо – над сиденьями, под потолком, есть вместительные полки. Там же можно разместить и багаж. Каркас полок интегрирован в каркас кузова, получается этакая пространственная ферма, еще больше укрепляющая кузов. Как нужную и приятную опцию можно расценить индивидуальную подсветку на панелях полок – будто в самолете.

reis.zr.ru

Автобус-вахтовка РИАТ на шасси КАМАЗ — обзор — журнал За рулем

Компания РИАТ из Набережных Челнов осваивает новый для себя сегмент рынка — производство автобусов-вахтовок на шасси полноприводных КАМАЗов. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки — по требованию. Знакомимся с первыми экземплярами этих транспортных средств.

Baxtobka_1600

Основное направление деятельности компании РИАТ заложено в ее названии — разработка и изготовление автомобильной техники. Наиболее известны тяжелые самосвалы нестандартной комплектации: сочетание шасси КАМАЗ-6520 и двигателей Cummins ISL 8,9 литра, 375 л. с., с коробками ZF 16S1820 или китайскими Fast Gear — лицензионными Eaton Fuller. Также применяют китайские передние мосты несущей способностью 9 тонн и еще множество небольших, но ценных на северах доработок.

avtobusvahtovka_riat_na_shassi_kamaz_id2

У «риатовских» кресел есть все, чтобы обеспечить комфорт пассажиров: регулируемые по углу наклона спинки, складывающиеся подлокотники, возможность сдвинуть внутренние кресла к центру салона, расширив пространство для пассажиров. Обязательно установлены ремни безопасности, но не двухточечные, как требуют правила, а еще более надежные — трехточечные.

Важный момент: РИАТ  — один из основных производителей пластмассовых деталей для конвейера «КАМАЗа». Здесь делают пластиковые крылья кабины, облицовку радиатора и подножек, бампер и много чего еще по мелочи. Кроме того, компания полностью изготавливает сиденья — как пассажирские для автобусов, так и водительские для грузовиков: сваривают каркас, отливают пенополиуретановые подушки и спинки, шьют обивку, собирают все воедино. Как говорят специалисты РИАТ, большую долю стоимости вахтовки как раз составляют сиденья и кузовные панели. Поэтому производство вахтовок позволяет и полнее загрузить свои основные производственные мощности, и по приемлемым ценам предоставить клиенту салон с креслами премиум-сегмента — действительно как в междугородних или туристических автобусах.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Николай Мордовцев, Сергей Петрищев.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Модернизация камазовской «вахтовки»: kamaz

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ:

Популярный вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М на шасси КАМАЗ-43502-45 (4х4) прошёл глубокую модернизацию и стал более привлекательным для перевозчиков. За индексом НЕФАЗ-42111М-410-01 скрывается ряд улучшений, поднимающих его потребительские свойства на новый уровень.

По принятой классификации такие автомобили относятся к категории специализированных пассажирских транспортных средств (СПТС). Но так сложно их никто не величает. Куда привычнее словосочетание «вахтовый автобус» или ещё проще – «вахтовка». Как и предшественник, обновлённый НЕФАЗ-42111М имеет 20+2 пассажирских места. Он тоже предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети, а также пересечённой местности и в тех же климатических условиях, что и базовое шасси.


Внутренняя поверхность входной двери теперь обита практичным пластиком – влагостойким и легко моющимся. Складной трап выполнен из стойкого к коррозии и более лёгкого алюминиевого сплава

Ключевые изменения
Новая версия «вахтовки» выполнена с учётом пожеланий транспортников и получила кабину со спальным местом. Теперь у водителя появилась возможность снять усталость не дремой непосредственно за рулём, а нормально отдохнуть на стандартной кушетке, где можно вытянуться в полный рост.

Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, насколько современнее стал и облик закрытого кузова фургонного типа. Он по-прежнему построен на каркасной конструкции с термоизоляцией и в правой боковине снабжён двумя дверями – основной и запасной, открываемыми наружу по ходу движения. Для остекления пассажирского салона применяются вклеенные окна, образующие тонированный стеклопакет. Боковые окна салона (за исключением предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) снабжены раздвижными форточками в верхней части.

До модернизации внутренняя обивка двери была комбинированной, из пластика и ДВП, после модернизации она выполнена только из влагостойкого пластика. В новой версии применяется откидной двухступенчатый трап из лёгкого алюминиевого сплава. Он характеризуется пониженным уровнем входа, отличается компактностью в транспортном положении и удобством пользования.


В салоне установлено 20 комфортабельных сидений с высокой анатомической спинкой и трёхточечными ремнями безопасности

Совсем другой салон
Компоновка салона в кузове-фургоне выполнена, исходя из опыта постройки предыдущих моделей «вахтовок». Слева по ходу движения установлено пять рядов попарных кресел, плюс одна пара (через обеденный столик) закреплена против хода движения. Справа смонтированы четыре пары сидений. За микроклимат отвечают два воздушных отопителя, которые перевозчики привычно называют тепловыми пушками. Это так называемая резервная система отопления. Основная система заведена на автономный жидкостный подогреватель. Есть и аварийная – с подключением основной системы отопления к охлаждающему контуру двигателя. Одна из тепловых пушек установлена в передней части салона при входе справа, другая – в хвостовой части слева. Тем самым обеспечивается кольцевое движение воздуха, равномерно распределяющего тепло по всему замкнутому контуру.


Под потолком появились удобные багажные полки с компактным, но достаточно эффективным удерживающим бортиком. Между водительской кабиной и пассажирским салоном есть смотровое окно и транспортное переговорное устройство

Бортовая система вентиляции комбинированная. Естественная обеспечивает приток свежего воздуха через механические люки крыши и через окна с раздвижными сегментами верхних форточек. Принудительная действует от турбовентиляторов, установленных на крыше фургонного кузова.


Обеденный столик железнодорожного типа отныне жёстко не зафиксирован в рабочем положении, а является складным

У предшественника вахтового автобуса у НЕФАЗ-42111М был неплохой запас пространства между полом и потолком пассажирского салона – 1800 мм. Теперь за счёт пониженного прохода кузова-фургона перемещение в полный рост стало удобнее – внутренняя высота составляет 1940±10 мм.

Во фронтальной части пассажирского салона прежде был не раскладной столик с жёстким креплением к полу. Хочешь не хочешь, а он всегда в рабочем положении, прямо перед глазами. Теперь применяется складной стол, что добавляет удобств.


Запасное колесо крепится на металлическом кронштейне, задние фонари крепятся всего шестью болтами под крестообразную отвертку, и при необходимости их можно быстро заменить

В вахтовом автобусе применяются сиденья МН-3101 с надёжными и эффективными трёхточечными ремнями. Все кресла со спинками анатомической формы со ступенчатой регулировкой угла наклона. Их даже можно привести в полулежащее положение, что актуально для дальних путешествий и отдыха во время длительных стоянок.

В новом НЕФАЗ-42111М-410-01 на окнах установлены инерционные шторки с механизмом быстрого свертывания и развертывания. Ещё одно важное дополнение – под потолком устроены открытые верхние вещевые полки. На тяжелый груз они не рассчитаны, но головные уборы, шарфы, перчатки, лёгкие сумки выдержат без проблем.


Полный привод, мощная рессорная подвеска и высокий дорожный просвет 385 мм превращают НЕФАЗ-42111М в настоящий вездеход

Реальные преимущества
Изменения есть и под кабиной НЕФАЗ-42111М: старую «вахтовку» приводил в движение камазовский двигатель, тогда как у новинки стоит дизельный мотор Cummins. При рабочем объёме 6,7 л он выдает на-гора максимальную мощность 277 л.с. (203,6 кВт) и с системой SCR отвечает требованиям экологического стандарта Euro 4. Пик полезной силовой отдачи приходится на режим работы при 2300 об/мин, что для техники из Набережных Челнов – норма.
Чем хорош применяемый двигатель Cummins? Во-первых, использование системы SCR для соответствия нормам Euro 4, в отличие от Euro 3, не требует смещения начала впрыска топлива на более поздний момент. На выходе – улучшение топливной экономичности в пределах 5–7%. Во-вторых, обеспечивается снижение выбросов окислов азота, и это реальная забота об экологии. В-третьих, появляется возможность увеличить интервал между рекомендованными ТО. Заодно снижается стоимость владения техникой и себестоимость перевозок. Как ни крути, в сухом остатке – одни плюсы.


Механический люк в крыше со ступенчатой фиксацией играет роль приточной вентиляции и запасного выхода

В силовую линию НЕФАЗ-42111М включена и 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF Ecomid модели 9S 1310. Е` масса не превышает 190 кг, что позитивно сказывается на снижении снаряжённой массы всего транспортного средства. При этом её передаточные числа в диапазоне от 9,48 до 0,75 при входящем крутящем моменте 1300 Н·м обеспечивают реальное снижение расхода топлива.

Оптимальная комплектация
В кабине теперь используется тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (Continental DTCO 3283). Он принимает карточки водителя нового образца и рассчитан на двои. Уровень комфорта повышают три раздельных сиденья и механический люк в крыше со ступенчатой регулировкой высоты подъёма. На тыльной стенке кабины есть два смотровых окошка, с помощью которых можно жестами передать информацию в пассажирский салон (где также имеется смотровое окно). Но гораздо продуктивнее внутренняя связь через транспортное переговорное устройство (ТПУ). Следует отметить, что абсолютное большинство комплектующих имеет российское происхождение, что трудно переоценить в условиях санкций.


В заднем свесе и слева, и справа устроены небольшие запираемые инструментальные ящики

Конструкторы НЕФАЗ-42111М хорошо продумали комплектацию вахтового автобуса и включили в неё два стальных топливных бака объёмом по 210 л каждый. Такого запаса топлива должно хватить на дальние переезды даже по бездорожью и грунтовым дорогам, не говоря уже о шоссе с асфальтовым и бетонным покрытием.
Модернизированная «вахтовка» радует удобством доступа к основным узлам и агрегатам базового шасси. Даже «запаска» крепится не в труднодоступной зоне, а буквально на ладони – она установлена на внешней задней стенке кузова строго по центру. Рестайлинговая кабина привлекает новыми сиденьями с четырьмя режимами регулировки. Водительское кресло на пневмоподвеске эффективно гасит вертикальные колебания, уменьшает нагрузку на позвоночник и снижает утомляемость. Изготовленное из мягкого пластика рулевое колесо регулируется по высоте на 8,5 см и до 15º по углу наклона. Это позволяет водителю выбрать оптимальное положение и комфортно устроиться за рулём. Даже рычаг переключения передач из долговечного термопластика снабжён виброгасителями, что повышает комфорт управления.


Сзади установлен пакет многолистовых рессор. Одновременно используются и телескопические амортизаторы

Нужно быть законченным занудой, чтобы ворчать на эргономику рабочего места, ведь все органы управления сосредоточены в зоне вытянутой руки. В распоряжении водителя новая комбинация приборов, которая обеспечивает быстрое считывание контрольных параметров. И хотя цена НЕФАЗ-42111М в дилерских центрах за последние месяцы корректировалась, за такие деньги вы не найдете ни одной достойной альтернативы – любой аналог на импортном шасси окажется дороже.


Кабина модернизированной «вахтовки» теперь не дневная, а спальная, с практичной нижней полкой для отдыха

kamaz.livejournal.com

Новые вахтовые автобусы на базе шасси КАМАЗ от ОАО РИАТ

1

Сэндвич-панели толщиной 70 мм с интегрированным каркасом безопасности.
Утеплитель — экструдированный пенополистирол (Styrofoam), пол — 100 мм

да

да

2

Внутренняя и внешняя обшивка

пластик, армированный стекловолокном

пластик, армированный стекловолокном

3

Вклеенные окна с однокамерным стеклопакетом (двойное остекление).

не окрашенные в массе – прозрачные

окрашенные в массе — тонированные

4

Сиденья, максимальное количество мест в салоне 28/24 – (43118/43502).

СПА-300 с анатомической спинкой. На направляющих/ полозьях для регулировки расстояния между рядами. Кресла легко демонтируются. Обивка — кожзам. Без регулировки наклона спинки. Трехточечные ремни безопасности.

Сиденья повышенной комфортности МН-3000. На направляющих для регулировки расстояния между рядами. Кресла легко демонтируются. Оснащены механизмом раздвижки в проход. Обивка — текстиль или кожзам на выбор. Кресла с регулировкой наклона спинки и сеткой для мелочей. Трехточечные ремни безопасности.

5

Надрамник и пол салона без занижения (ровный пол).

да

да, возможно занижение пола

6

Багажные полки (над окнами).

да

да

7

Светодиодное освещение салона.

Общее освещение

Общее освещение

8

Подсветка зоны посадки перед автомобилем в темное время суток (при открытии двери) с подсветкой ступеней основного входа.

да

да

9

Система принудительной вентиляции с фильтрами

2 приточных двухрежимных вентилятора в крыше и 2 клапана на задней стенке фургона.

2 приточных и 2 вытяжных вентилятора с регулировкой скорости

10

Система управления отоплением и вентиляцией.

да

да

11

Отопление салона

Отопитель воздушный 4кВт (Планар) с питанием от основного бака – 1 шт.

Webasto Air Top 5000 сухой фен, 2 радиатора с вентиляторами от системы охлаждения ДВС установлены в передней и задней части отсека.

12

Предпусковой подогреватель двигателя

в составе шасси

в составе шасси

13

Аварийно-вентиляционные люки

2 шт.

2 шт.

14

ДЗК

в составе шасси

на задней стенке фургона с пневматическим приводом подъема/опускания колеса

15

Входной трап

откидной трап без привода (основной, запасный вход/выход)

лестница с пневмоприводом (основной вход), откидной трап (запасный выход)

16

Сигнализатор открытых/закрытых дверей фургона

да

да

17

Фурнитура

из нержавеющей стали

из нержавеющей стали

18

Связь с водителем

переговорное устройство

переговорное устройство

19

Вещевые и инструментальные ящики

Вещевой ящик КАМАЗ стандарт на раме – 1 шт.

Вещевой ящик КАМАЗ стандарт на раме – 1 шт.
Дополнительный ящик со встроенным запорным замком (на ключ) объемом 200 л.

20

Противоподкатный брус безопасности

да

да

21

Оклейка светоотражающей лентой

да

да

22

Резиновые коврики в проходе

да

да

23

Шторки на окна

тканевые шторки

рулонные шторки

24

Складной столик в пассажирском салоне

да

да

25

Предпродажная подготовка автобуса

да

да

26

Огнетушитель

да

да

27

Аптечка первой помощи

да

да

riatfurgon.ru

КАМАЗ | Вахтовка НефАЗ-4208 (6х6)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

avto.kamazkamaz.kz

ОТТС: Вахтовый автобус на шасси Камаз

Наименование ТСШассиИсполнение загрузочного пространстваРисунок
Вахтовый автобус
УСТ-54535N-000000-01
УСТ-54535N-000000-02
УСТ-54535N-000000-03
УСТ-54535N-000000-04
УСТ-54535N-000000-05
УСТ-54535N-000000-06
УСТ-54535N-000000-07
УСТ-54535N-000000-08
Камаз-5350-D5 (6х6)Вахтовый автобус (22 места)
Вахтовый автобус (12 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (8 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (8 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (12 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (8 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (32 места)
Вахтовый автобус (28 мест)
Вахтовый автобус
УСТ-54535N-000000-16
УСТ-54535N-000000-17
УСТ-54535N-000000-18
УСТ-54535N-000000-19
УСТ-54535N-000000-20
УСТ-54535N-000000-21
УСТ-54535N-000000-22
УСТ-54535N-000000-23
УСТ-54535N-000000-24
УСТ-54535N-000000-25
УСТ-54535N-000000-26
УСТ-54535N-000000-27
УСТ-54535N-000000-28
УСТ-54535N-000000-29
Камаз-5350-D5(6х6)
Вахтовый автобус (20 мест)
Вахтовый автобус (24 места)
Вахтовый автобус (26 мест)
Вахтовый автобус (30 мест)
Вахтовый автобус (10 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (14 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (16 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (10 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (14 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (16 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (10 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (12 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (14 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (16 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус
УСТ-54535P-000000-01
УСТ-54535P-000000-02
УСТ-54535P-000000-03
УСТ-54535P-000000-04
УСТ-54535P-000000-05
УСТ-54535P-000000-06
УСТ-54535P-000000-07
Камаз-43118-A5 (6х6)
Камаз-43118-50 (6х6)
Камаз-43118-RR (6х6)
Камаз-43118-RS (6х6)
Вахтовый автобус (28 места)
Вахтовый автобус (22 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (16 места)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (16 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (22 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (16 места)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (32 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус
УСТ-54535P-000000-31
УСТ-54535P-000000-32
УСТ-54535P-000000-33
УСТ-54535P-000000-34
УСТ-54535P-000000-35
Камаз-43118-A5 (6х6)
Камаз-43118-50 (6х6)
Камаз-43118-RR (6х6)
Камаз-43118-RS (6х6)
Вахтовый автобус (20 мест)
Вахтовый автобус (22 мест)
Вахтовый автобус (24 места)
Вахтовый автобус (26 мест)
Вахтовый автобус (30 мест)
Вахтовый автобус
УСТ-54535P-000000-38
УСТ-54535P-000000-39
УСТ-54535P-000000-40
УСТ-54535P-000000-41
УСТ-54535P-000000-42
УСТ-54535P-000000-43
УСТ-54535P-000000-44
УСТ-54535P-000000-45
УСТ-54535P-000000-46
УСТ-54535P-000000-47
УСТ-54535P-000000-48
УСТ-54535P-000000-49
УСТ-54535P-000000-50
УСТ-54535P-000000-51
УСТ-54535P-000000-52
УСТ-54535P-000000-53
УСТ-54535P-000000-54
УСТ-54535P-000000-55
Камаз-43118-A5 (6х6)
Камаз-43118-50 (6х6)
Камаз-43118-RR (6х6)
Камаз-43118-RS (6х6)
Вахтовый автобус (8 мест)
c закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (10 места)
c закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (12 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (14 места)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (18 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (20 мест)
с закрытым грузовым отсеком
Вахтовый автобус (8 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (10 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (12 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (14 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (18 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (20 мест)
с грузовым отсеком
Вахтовый автобус (8 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (10 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (12 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (14 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (18 мест)
с грузовым отсеком и КМУ
Вахтовый автобус (20 мест)
с грузовым отсеком и КМУ

www.uralst.ru

Вахтовые автобусы на базе ГАЗ, КАМАЗ

Для перевозки бригад, работающих вахтовым методом, предназначен специальный автобус служебного назначения. Машина выполнена в виде фургона на базе ГАЗ или КАМАЗ. Внутреннее оборудование, которым оснащен вахтовый автобус ГАЗ Садко, позволяет персоналу эффективно выполнять свои обязанности.

Автобус вахтовка Газон оснащен мощным силовым агрегатом, что дает возможность быстро преодолевать значительные расстояния. В оснащение входит осветительное оборудование, создающее необходимый уровень освещения на участке в темное время суток. Вахтовый фургон на базе ГАЗ комплектуется диагностической аппаратурой, позволяющей оценить техническое состояние обслуживаемого объекта непосредственно на месте.

Преимущества вахтовых автобусов на базе ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ

Наше предприятие предлагает заказать вахтовый автобус Урал по выгодной цене. Приобретая автомобиль для пассажирских перевозок на базе ГАЗ в нашей фирме, вы принимаете верное решение. На вахтовый автобус на базе ГАЗ цена в нашей компании является вполне конкурентоспособной. Мы поставляем вахтовые автобусы, собранные на базе КАМАЗ и ГАЗ, отличающиеся повышенной проходимостью в условиях бездорожья и выгодной ценой.

ГАЗ вахтовка, цена на который обусловлена его эксплуатационными характеристиками, позволяет перевозить людей и оборудование, необходимое для проведения дорожных, слесарных и иных работ. Базовая комплектация транспортного средства включает в себя следующие механизмы и приспособления:

  • Стандартная кабина с отопителем тосольного типа

  • Противооткатные упоры

  • Предпусковой подогреватель мотора

  • Буксирный трос

  • ПЖД

Фургон оснащен рабочим отсеком, в котором имеется все, что нужно для ремонта, диагностики и проведения исследований на объекте. Для хранения оборудования в  КАМАЗ вахтовка оснащен а специальным стеллажом и инструментальным шкафом.

На вахтовый пассажирский автобус, сконструированный на базе ГАЗ, цена зависит от набора дополнительного  оборудования  и технических особенностей внутреннего оснащения. В перечень рабочих инструментов входит следующее оборудование:

  • Бензопила

  • Станок для распила и сверления рельсовых материалов

  • Однорельсовая тележка

  • Погрузочное оборудование (талевая кран-балка)

  • Рихтовщик гидравлического типа

  • Прожектор на опоре

  • Радиостанции портативного типа

  • Путеизмерительный шаблон

Полный комплект оснащения, которым оборудован вахтовый автобус на базе ГАЗ, можно уточнить у наших менеджеров. Количество наименований превышает 40 позиций – от наличия тех или иных приспособлений зависит цена на фургон. Внешняя облицовка кузова вахтового автобуса на базе КАМАЗ  и базе  ГАЗ выполнена из плакированного металла. Внутренние поверхности утеплены пенополистиролом толщиной 40 мм, пол застлан линолеумом повышенной износостойкости.

Если вы решили приобрести автобус для перевозки бригад рабочих, то мы предлагаем вам уточнить на КАМАЗ вахтовка цену. Стоимость спецтехники может изменяться в зависимости от типа отделки стен фургона, количества приспособлений, инструментария и иных факторов.

Вахтовый автобус рассчитан на 20 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. В конструкции фургона предусмотрены задние распашные двери, потолочный аварийный люк с вентиляцией, выдвижная траповая лестница для доступа внутрь отсека. В цену на вахтовку на базе ГАЗ входит диагностическое оборудование, позволяющее быстро находить и устранять различные неполадки на обслуживаемом объекте.

Пакет дополнительных услуг

Если вас интересует цена на вахтовый автобус на базе ГАЗ, то уточнить ее вы сможете у наших представителей. Цена рассчитывается с учетом внутреннего наполнения фургона и его отделки. Помимо продажи вахтовых автобусов, мы предлагаем своим клиентам помощь в оформлении документации при страховании. Цена на услуги в нашей компании вполне демократична. Если необходимо доставить вахтовый автобус на базе ГАЗ в страну ближнего зарубежья, то наши специалисты окажут профессиональную помощь в подготовке необходимого пакета таможенной документации.

Обращайтесь в нашу компанию, если вам требуется приобрести надежный вахтовый автобус высокой проходимости, собранный на базе ГАЗ или КАМАЗ по выгодной цене! Мы предоставим вам требуемую информацию относительно комплектации, ходовых характеристик и цены на данное транспортное средство.

stpnn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *