Технические характеристики автомобилей КамАЗ | ООО «Эверест»
|
Основные данные |
КамАЗ-5320 |
КамАЗ-53212 |
КамАЗ-5410 |
КамАЗ-54112 |
КамАЗ-5511 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
8 000 |
10 000 |
— |
— |
10 000 |
|
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг |
— |
— |
8 100 |
11 000 |
— |
|
Масса снаряженного автомобиля *, кг |
7 080 |
8 200 |
6 800 |
7 100 |
9 000 |
|
Полная масса автомобиля **, кг |
15 305 |
18 425 |
15 125 |
18 325 |
19 150 |
|
Распределение массы автомобиля, кг: |
|||||
|
снаряженного через переднюю ось |
3 320 |
3 600 |
3 500 |
3 570 |
3 750 |
|
через заднюю тележку |
|
4 600 |
3 300 |
3 530 |
5 250 |
|
груженого через переднюю ось |
4 375 |
4 425 |
4 165 |
4 395 |
4 470 |
|
через заднюю тележку |
10 930 |
14 000 |
10 960 |
13 930 |
14 680 |
|
Масса прицепа или полуприцепа с грузом, кг |
11 500 |
14 000 |
19 100 |
26 000 |
— |
|
Полная масса автопоезда, кг |
26 805 |
32 425 |
26 125 |
33 325 |
— |
|
Габаритные размеры |
Рис. 6, а. |
Рис. 6, б. |
Рис. 6, в. |
Рис. 6, в. |
Рис. 6, г. |
|
Эксплуатационные данные |
|||||
|
Максимальная скорость движения автомобиля (автопоезда), км/ч |
80…100 (в зависимости от передаточного отношения главной передачи). |
||||
|
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 30—40 км/ч ***, л: |
|||||
|
автомобиля |
26 |
27 |
|
— |
27 |
|
автопоезда |
35 |
35 |
35 |
35 |
— |
|
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: |
|||||
|
автомобиля |
|
920 |
— |
— |
630 |
|
автопоезда |
480 |
710 |
710 |
710 |
— |
|
Наибольший подъем, преодолеваемый при полной массе, %, не менее: |
|||||
|
автомобилем |
30 |
30 |
— |
— |
30 |
|
автопоездом |
18 |
18 |
18 |
18 |
— |
|
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 40 км/ч до полной остановки (при применении рабочей тормозной системы), м: |
|||||
|
автомобиля |
17,2 |
17,2 |
— |
— |
17,2 |
|
автопоезда |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
— |
|
Угол опрокидывания платформы назад, градус |
— |
— |
— |
— |
60 |
|
Время опрокидывания платформы, с |
— |
— |
|
— |
19 |
|
Время опускания платформы, с |
— |
— |
— |
— |
18 |
|
Наименьший радиус поворота по оси переднего внешнего следа колеса автомобиля, м |
8,5 |
9,0 |
|
8,0 |
8,0 |
|
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу Р, м |
9,3 |
9,8 |
8,5 |
9,0 |
9,0 |
* К массе снаряженного автомобиля относятся: собственная масса автомобиля, масса топлива, масла, охлаждающей жидкости, спецжидкостей, запасного колеса, водительского инструмента, обязательного оборудования и принадлежностей, прикладываемых к автомобилю.
** К полной массе автомобиля относятся: масса снаряженного автомобиля, перевозимого груза, дополнительного оборудования, устанавливаемого по требованию потребителя, и трех человек в кабине
(225 кг).
*** Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

Рис. 6. Габаритные размеры:
а — автомобиля-тягача КамАЗ-5320 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля.)

Рис. 6: б — автомобиля-тягача КамАЗ-53212 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля).

Рис. 6: в — седельного тягача КамАЗ-5410 и седельного тягача КамАЗ-54112 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля).

Рис. 6: г — автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля
everest-autokam.ru
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
| Колесная формула | 6×4 |
| Полная масса авто, кг | 18225 |
| Полная масса автопоезда, кг | 32225 |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4290 |
| Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13935 |
| Грузоподъемность, кг | 10000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
39 |
| Масса снаряженного авто, кг | 8000 |
| Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
| Двигатель | КамАЗ 740.10 |
| Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
| Коробка передач | механическая. Модель 15 |
| Число передач | 5 |
| Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
| Подвеска | рессорная |
| Размер шин | 260-508Р |
| Топливный бак | 250 |
| Кабина | трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом |
| Екологический тип | — |
interdalnoboy.com
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
Строительные машины и оборудование, справочник
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
Категория:
Автомобили Камаз Урал
— Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает семейство грузовых автомобилей, базовым для которого является автомобиль-тягач КамАЗ-5320.
Автомобили этого семейства имеют общетранспортное назначение и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки до 6000…8000 кгс (60…80 кН) и на грунтовых проселочных дорогах, кроме периодов снежных заносов и дорожной распутицы. У всех этих машин одинаковая общая компоновка, при которой откидная кабина размещается над двигателем, и колесная формула 6×4.
Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (рис. 1.1) оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза — 8000 кг. Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320 приведены на рис. 1.2.
—
На автомобиле КамАЗ-5320 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин (260 рад/с), развивающий максимальный крутящий момент 65 кгс • м (650 Н • м) при 1400… 1700 об/мин (140…170 рад/с). Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В трансмиссии применена пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперед и двух передач для движения задним ходом. В ведущих среднем и заднем мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.
Особенностью привода к ведущим мостам является наличие межосевого с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего малое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максимального тягового усилия в тяжелых Дорожных условиях при блокировке дифференциала.

Рис. 1.1. Автомобиль-тягач КамАЗ-5320

Рис. 1.2. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320
Одной из особенностей трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320 является применение дистанционных пневматических и гидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и межосевым дифференциалом.
Большое внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено повышению безопасности и облегчению управления автомобилем. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы и легкость управления в сочетании с высокими тормозными свойствами. В автомобиле используется пневматический привод к тормозам и предусмотрены рабочие тормоза, стояночный тормоз, тормозная система для прицепа, вспомогательный газодинамический тормоз компрессионного типа и запасной тормоз, воздействующий на тормозные механизмы колес задней тележки.
Подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами, „что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровным дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.
Автомобиль КамАЗ-5320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 80… 100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи.
Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышает 45 с, а при движении с прицепом —60 с. Запас хода по контрольному расходу топлива равен 1040 км. Преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 35 %. Автомобиль КамАЗ-5320 пригоден для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий при температуре от плюс 50 до минус 40 °С.
Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ на базе автомобиля-тягача КамАЗ-5320 производственное объединение КамАЗ выпускает ряд модификаций.
Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом ОдАЭ-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при полной массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.
Автомобиль-тягач КамАЗ-53112 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу. Кабина оборудована спальным местом. Грузовая платформа увеличенных размеров. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, оборудован ковшеобразного типа опрокидывающейся металлической платформой без заднего борта, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов.
Автомобиль-седельный тягач КамАЗ-54112 предназначен для работы с полуприцепом массой до 20 000 кг.
С 1980 г. завод освоил выпуск модели КамАЗ-55102, представляющей собой самосвальный автомобиль, предназначенный в основном для работы с самосвальным прицепом ГКБ-9527.
Реклама:
Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-5320
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
КАМАЗ-53212Грузовой автомобиль КАМАЗ-53212 в настоящее время не производится, вместо него изготавливается модернизированная модель КАМАЗ-53215 которая имеет улучшенную кабину с высокой крышей и более высокую (на 1 тонну) грузоподъемность. Изменения также коснулись светотехники — теперь фары прямоугольного профиля в буфере. Однако автомобили КАМАЗ, остаются предпочтительной покупкой для отечественных транспортных организаций, так как только для этих грузовиков существует разветвленная сеть по реализации автозапчастей (запчасти камаз) и освоены технологии ремонта. Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ-53212 Технические характеристики грузового автомобиля КАМАЗ-53212
КАМАЗ-54112Грузовой автомобиль-тягач КАМАЗ-54112 в настоящее время не производится, вместо него изготавливается модернизированная модель КАМАЗ-54115. Модернизация тягача КАМАЗ 54112 аналогична бортовому КАМАЗ 53212.Габаритные размеры седельного тягача КАМАЗ-54112
Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-53212
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
www.rukovo.narod.ru
Бортовой КамАЗ 5320: технические характеристики
Бортовой КАМАЗ 5320 – первый автомобиль под маркой КАМАЗ. Камский автозавод (Набережные Челны) выпускал бортовые тягачи КАМАЗ 5320 с 1976.
В модели бортового КАМАЗ 5320 введен целый ряд новых для своего времени конструктивных решений, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой.
Весовые параметры и нагрузки, а/м КамАЗ 5320:
Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………………. 6220
Нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………………… 3210
Грузоподъемность а/м, кг ……………………………………………………… 8860
Полная масса, кг ………………………………………………………………… 15305
Нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………………….. 4375
Нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………………….. 10930
Двигатель КамАЗ 5320:
Модель ……………………………………………………………………….. 740.11-240
Тип ……………………………………………………….. дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)……………………………… 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………. 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) ………………………………. 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин ………………………………. 1200-1400
Расположение и число цилиндров ……………………………………. V-образное, 8
Рабочий объем, л ……………………………………………………………………. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ………………………………………… 120/120
Степень сжатия …………………………………………………………………………… 16
Система питания КамАЗ 5320:
Вместимость топливных баков, л. …………………………………………………… 250
Электрооборудование КамАЗ 5320:
Напряжение, В ……………………………………………………………………………… 24
Аккумуляторы, В/А час ……………………………………………………………. 2х12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………………………. 28/1000
Сцепление КамАЗ 5320:
Тип ……………………………………………………… фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод ………………………………………………. гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм ……………………………………………………………………… 350
Коробка передач КамАЗ 5320:
Тип …………………………………………………….. механическая, десятиступенчатая
Управление …………………………………………………механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
| 7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,0 | 7,38 |
| 6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача:
Передаточное отношение …………………………………………………….. 5,43
Раздаточная коробка КамАЗ 5320:
Тип …………………………………………………….. механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление …………………………………………………….. пневматическое
Тормоза:
Привод ………………………………………………………….. пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм. ……………………………………………………….. 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………… 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см ………………………. 6300
Колеса и шины:
Тип колес …………………………………………………………….. бездисковые
Тип шин ……………………………………………… пневматические, камерные
Размер шин …………………………………………………….. 9.00R20 (260R508)
Кабина КамАЗ 5320:
Тип ……………………. передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение ………………………………………………………. без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 15305 кг:
Максимальная скорость, км/ч ……………………………………………………………………. 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % …. 30
Наружный габаритный радиус поворота аавтомобиля, м ………………………………….. 9,3
Дополнительное оборудование:
Предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности, противотуманные фары.
vsyatekhnika.ru
| 1976–1978 | 1980– | 1980–2000 | 1988– | 1988–2000 | |
| основные | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| расположение руля | слева | ||||
| количество дверей | 2 | ||||
| количество мест | |||||
| всего | 3 | ||||
| из них неполноценных | 0 | ||||
| конструкция | рамная | ||||
| геометрия | |||||
| габариты | |||||
| длина | 7 395 мм | ||||
| ширина | 2 496 мм | ||||
| высота | 2 910 мм | ||||
| высота, с учётом рейлингов | 3 370 мм | ||||
| колёсная база | 3 190 мм | ||||
| колея | |||||
| передняя | 2 010 мм | ||||
| задняя | 1 850 мм | ||||
| дорожный просвет | |||||
| стандарт | 285 мм | ||||
| масса | |||||
| снаряженная | 7 080 кг | ||||
| полная | 15 305 кг | ||||
| двигатель | |||||
| название | КамАЗ-740.10 | КамАЗ-7409.10 | |||
| тип | Поршневой | ||||
| расположение | спереди, продольно | ||||
| материал блока | чугун | ||||
| цилиндры/клапаны | V8/2 | ||||
| объем | 10 857 см³ | ||||
| мощность | |||||
| мощность | 210 л.с. | ||||
| в диапазоне от | 2 600 об/мин | ||||
| в диапазоне до | 2 600 об/мин | ||||
| крутящий момент | |||||
| крутящий момент | 637 Нм | ||||
| в диапазоне от | 1 500 об/мин | ||||
| в диапазоне до | 1 800 об/мин | ||||
| степень сжатия | 17 | ||||
| топливо | дизель | Flex-fuel | |||
| турбонаддув | нет | ||||
| охлаждение | жидкостное | ||||
| Газораспределительный механизм | SOHC | ||||
| трансмиссия | |||||
| привод | задний | ||||
| коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП 5 (КамАЗ-141) | |||
| сцепление | Двухдисковое сухое | ||||
| подвеска и рулевое управление | |||||
| передняя подвеска | |||||
| тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
| тип направляющего аппарата | зависимая | ||||
| амортизаторы | |||||
| регулируемость | нет | ||||
| задняя подвеска | |||||
| тип упругого элемента | рессорная | ||||
| тип направляющего аппарата | зависимая | ||||
| амортизаторы | |||||
| регулируемость | нет | ||||
| тип рулевого управления | Винт с гайкой и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором с гидроусилителем, передаточное число 20 | С гидроусилителем | |||
| тип передней подвески (уст.) | На двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические | Зависимая, балка | Зависимая, балка | ||
| тип задней подвески (уст.) | Балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная | ||
| электрика | |||||
| напряжение бортовой сети | 24 V | ||||
| динамические характеристики | |||||
| максимальная скорость | 80 км/ч | ||||
| ограничитель скорости | нет | ||||
| эксплуатационные характеристики | |||||
| угол въезда | 30 ° | ||||
| угол съезда | 30 ° | ||||
| объем топливного бака | 170 л | ||||
| расход топлива | |||||
| Неустановленный метод | |||||
| на трассе | 24 л/100км | ||||
| Система «старт-стоп» | нет | ||||
| грузоподъемность | 8 000 кг | ||||
| масса буксируемого прицепа | 11 500 кг | ||||
| разворот | |||||
| от стены к стене | 18,6 м | ||||
| от бордюра к бордюру | 17 м | ||||
| тормозная система | |||||
| ABS | нет | ||||
| передние тормоза | |||||
| описание | С раздельным пневматическим приводом | ||||
| тип | барабанные | ||||
| диаметр | 400 мм | ||||
| материал | металл | ||||
| перфорированные | нет | ||||
| задние тормоза | |||||
| описание | С раздельным пневматическим приводом | ||||
| тип | барабанные | ||||
| диаметр | 400 мм | ||||
| материал | металл | ||||
| перфорированные | нет | ||||
| колёса и диски | |||||
| модель дисков | Бездисковые | ||||
| материал дисков | сталь | ||||
| передние | ?J × 20 ???/?? R20 | ||||
| задние | ?J × 20 ???/?? R20 | ||||
| место производства | Камский автомобильный завод, г.Набережные Челны | ||||
www.autowp.ru