43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253.
Автомобили КамАЗ применяются для перевозки различных грузов не только на территории Российской Федерации, но и за границей. Расход топлива КамАЗ это показатель, беспокоящий многих владельцев авто. От расхода зависит рентабельность использования грузовика.
Факторы, влияющие на расход топлива
Производитель заявляет фиксированный показатель расходования горючего. Для этого рассчитывается израсходованное топливо при прохождении отрезка в 100 километров. Показатель зависит от модели грузового автомобиля, его модификации и цели использования. Существуют несколько факторов, влияющих на показатель израсходования горючего, вне зависимости от модификации автомобиля.
- Качество дорожного покрытия. Движение по плохой дороге осуществляется на пониженных передачах;
- Использование в зимнее время года. При холодной температуре окружающей среды необходимо систематически прогревать силовой агрегат. Время нагрева двигателя до рабочей температуры возрастает. Это приводит к увеличению расхода горючего;
- Целостность тормозной системы. При недостатке воздуха в системе тормозов колесные механизмы затормаживаются, осуществляя дополнительную нагрузку на силовую установку;
- Техническое состояние двигателя. Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии, необходимой для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
- Засоренность воздушных фильтров. Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;
- Превышение допустимой массы груза. Тяжелый груз оказывает высокую нагрузку на силовой агрегат;
- Плохое качество смазки движущихся частей. При отсутствии смазки в трансмиссии машины приводит к трению и увеличению нагрузки на мотор грузовика.
ВАЖНО: Влияние на показатель расходования горючего оказывает качество дизельного топлива.
Производитель заявляет средний расход топлива при полностью загруженном автомобиле. Ниже представлены несколько моделей КамАЗ и их расход топлива.
Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км
Модель представляет собой трехосный автомобиль. Колесная формула машины 6х6. Отличается высокой проходимостью. В задней части рамы установлена бортовая платформа. Передний борт оснащен защитой от смещения груз на кабину при торможении. Задний и боковые борта подвижные.
СПРАВКА: На базе бортовой машины КамАЗ изготавливаются специализированные автомобили, автокраны, автовышки и т.п.
Производитель оборудует модель дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V образно. Максимальная мощность установки составляет 260 лошадиных сил. Мотор соответствует международному стандарту «Евро 2».
Средний расход горючего в зимнее и летнее время отличается. Зимой двигатель КамАЗ 43118 потребляет 36.3 литра на 100 км. Летом потребление снижается до 33 литров.
КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км
Грузовик представляет собой бортовой тягач. Имеет металлический кузов с откидными бортами. При необходимости, на кузов устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков при движении. Машина оборудована трехместной металлической кабиной со спальным местом. Колесная формула грузовика – 6х4.
КамАЗ 5320 оборудуют 8 цилиндровым дизельным агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения и оборудован предпусковым подогревателем. Это облегчает запуск при любой температуре окружающей среды. Мощность силовой установки составляет 210 лошадиных сил.
Средний расход КамАЗа на 100 км составляет 25 литров в летнее время года. При минусовой температуре окружающей среды показатель увеличивается до 28 л.
Расход топлива КамАЗ 65115 на 100 км
Производитель устанавливает на модель 65115 мотор Cummins ISBe 6.7 E5. Двигатель отличается высокой мощностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Установка соответствует международному стандарту «Евро 5». Максимальная мощность – 300 лошадиных сил.
Агрегат оснащается топливной системой марки BOSCH. Это позволяет получить следующие показатели расхода горючего:
- Теплое время года – 27.5 литра;
- При минусовой температуре окружающей среды – 30 л.
Интересно: Грузовик КамАЗ 65115 отличается неприхотливостью к условиям использования. Модель надежна и ремонтопригодна.
Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км
Начиная с 1977 года, на Камском автомобильном заводе выпускалась модель 5511. Авто представляет собой трехосный самосвал. Привод осуществляется на заднюю тележку. Передняя ось оснащена поворотными колесными механизмами и служит для управления грузовиком.
Машина используется для перевозки сыпучих и навальных грузов массой до 10000 килограмм. Машина оборудована трехместной кабиной без спального места. Кузов цельнометаллический с подвижным задним бортом.
На 5510 устанавливается дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 210 лошадиных сил. Средний показатель расходования горючего составляет 27 литров на 100 километров. В зимнее время года показатель увеличивается на 3 литра.
ВНИМАНИЕ: При использовании машины для буксировки прицепов средний расход горючего увеличивается.
Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км
5490 – двухосный седельный тягач Камского автомобильного завода. Предназначен для буксировки полуприцепов с повышенной грузоподъемностью. Крутящий момент от силовой установки передается на заднюю ось. Задняя часть рамы оборудована специализированным сцепным устройством.
Машина отличается высокими показателями комфорта. Кабина оборудована эргономичными креслами для водителя и пассажиров. В салоне размещено спальное место для отдыха при длительных поездках. КамАЗ 5490 применяется для перемещения груза на дальние расстояния при любой температуре окружающей среды.
Модель оснащается рядным шестицилиндровым двигателем стандарта «Евро 5». Мотор оснащен электронной системой подачи горючего и отличается выносливостью. Объем рабочих цилиндров составляет 11.97 литра. Двигатель развивает максимальную мощность 428 л.с. Средний показатель расхода составляет 34 литра. При холодной температуре окружающей среды этот показатель может повышаться до 40 л.
Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива
Машина представляет собой грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. В передней части рамы установлена металлическая кабина. Задняя часть – шасси, предназначенное для установки кузова или различного оборудования. В зависимости от дополнительного оборудования, машина может использоваться в различных сферах
43253 имеет привод на заднюю ось. Передняя балка имеет поворотные кулаки и используется для управления машиной. Объем емкости для горючего составляет 210 л.
Производитель устанавливает на модель 43253 дизельную силовую установку. Мотор имеет 6 рабочих цилиндров, расположенных в ряд. Объем цилиндров составляет 6.7 л. максимальная мощность 203 лошадиных силы.
Расход горючего составляет 22.3 литра в летнее время и 24.5 – в зимнее. Показатель может меняться, в зависимости от установленного на шасси оборудования.
КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км
Выпуск модели 5410 прекращен в 2006 году. Машина представляет собой трехосный седельный тягач. Используется для транспортировки грузов различного объема в полуприцепах. Авто имеет колесную формулу 6х4. Привод осуществляется на заднюю тележку.
Модель оборудована кабиной со спальным местом. Это позволяет использовать авто для перевозки грузов на дальние расстояния.
Производитель оборудовал авто четырехтактным дизельным мотором 740.10. Он имеет 8 рабочих цилиндров, расположенных V образно. Суммарный объем цилиндров – 10.85 л. Мотор соответствует стандарту «Евро 1». Номинальная мощность – 210 л.с.
Средний расход топлива автомобиля КамАЗ 5410 составляет 37.4 литра. В зимнее время этот показатель повышается до 40.4. Расход горючего может отличаться, в зависимости от веса груза.
КамАЗ 4310 расход топлива на 100 км
Машина представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Отличается высокими показателями проходимости на затрудненных участках пересеченной местности. Машина применяется для нужд армии. В гражданских целях авто используется в суровых климатических условиях.
Задняя часть машины оборудована бортовым металлическим кузовом с низкими бортами. Передний борт неподвижно закреплен на полу кузова. Задний и боковые – подвижные, это позволяет осуществлять погрузку с любой из трех сторон. При необходимости кузов закрывается тентом.
За время производства машина оборудовалась двумя видами силовых установок. Оба агрегата имеют 8 цилиндров с V образным расположением. Отличие моторов состоит в мощности 210 и 220 л.с. средний расход топлива полноприводной машины составляет 31 литр в теплое время года. Зимой расход незначительно увеличивается.
КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км
Модель представляет трехосный грузовик с колесной базой 6х4. Привод осуществляется на две задних оси. Передняя балка нужна для управления машиной. Грузоподъемность авто составляет 11 000 килограмм. Это позволяет использовать автомобиль для перевозки различных грузов.
Производитель оборудует технику восьмицилиндровым дизельным мотором. Общий объем рабочих цилиндров составляет 10.8 литра. Максимальная мощность силовой установки – 260 лошадиных сил. Двигатель отличается высокой экономичностью. На 100 км авто потребляет 24.5 литра в летнее время и 27 в зимнее.
ВАЖНО: Модель комплектуют баком на 350 или 500л. Это позволяет проезжать большие расстояния без дополнительной заправки.
КамАЗ 43114 расход топлива на 100 км
Авто представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Задняя часть авто может быть оборудована кузовом, цистерной, автовышкой и т.п. Модель используется для перевозки грузов в суровых условиях. Полный привод и шины широкого профиля позволяет преодолевать затрудненные участки пересеченной местности.
СПРАВКА: Машина может использоваться для перевозки людей. Для этого вдоль боковых бортов кузова устанавливаются скамьи.
Производитель устанавливает на модель силовой агрегат. соответствующий стандарту «Евро 2». Мотор оснащен турбонаддувом с охлаждением надувочного воздуха. Расход КамАЗа составляет 33.2 л в теплое время года и 37.2 л.
Из вышеперечисленного следует, что в зависимости от модели КамАЗ, расход топлива на 100 км может отличаться. Производитель указывает средний показатель потребления горючего. Реальные показатели зависят от многих факторов.
toptexnik.ru
КамАЗ 5490 — Эксперт по топливу
КамАЗ 5490 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 32.4 л
- Загородный цикл: 26.0 л
- Смешанный цикл: 29.2 л
КамАЗ 5490 s5 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 37.7 л
- Загородный цикл: 30.2 л
- Смешанный цикл: 34.0 л
Эта модель стала выпускаться относительно недавно, но уже успела претерпеть парочку неудач. Например, в 2014 году нашли дефект в автомобиле и сняли всю серию с производства. КамАЗ является одним из самых крупных предприятий по производству автомобилей и занимает 13 место по производству тяжелых грузовиков в мире. Довольно широкий спектр производства — начиная с бортовых грузовиков и заканчивая тракторами, автобусами и многими другими тяжелыми автомобилями.
Что касается данной модели, то она является одной из самых лучших и удачных в своей серии. Первая презентация была назначена на 2011 год. Но, к сожалению, первый автомобиль был выпущен лишь спустя два года и сразу же порадовал автовладельцев своими характеристиками. Что касается кабины тягача, то было всего две вариации и одна из них на корейской базе.
Пространство в кабине достигает огромных размеров, подтверждение тому является возможность человеку стоять в полный рост. Комфорт тоже на высшем уровне — имеются регулируемые сиденья и руль, наличие кондиционера, и даже электрические стеклоподъемники. Двигатели оснащены турбонадувом, объем 12 л, а мощность 440 л.с!
Следует отметить, что габариты тягача огромные, чего стоит только длина в 6 метров. Возможность эксплуатировать грузовик на автопоезде, но при этом масса никак не должна превышать 44 т. Для такого совершенного седельного тягача, который соответствует всем стандартам, достаточно разумная цена. При разработке в планах было не превышать стоимость более, чем 3 млн. Как планировалось, так и произошло — цена в базовой комплектации 2,9 млн.
rashodspravka.ru
Новый КамАЗ-5490 технические характеристики, цена, фото, видео тест драйв
По объемам выпуска тяжелых грузовиков КамАЗ находится в мировом рейтинге на 13-ом месте. На внутреннем рынке седельных тягачей отечественный бренд имеет лишь 5-процентную долю. Исправить ситуацию призван КамАЗ-5490, в разработке которого участвовали специалисты Daimler. Инвестиции в новую модель составили около 40 миллионов долларов.
В составе отечественного грузовика 60% комплектующих российского производства, остальные – импортного. Надежность КамАЗ-5490 существенно возросла, о чем говорит 2-летняя гарантия со стороны предприятия.
Дебют модели состоялся на выставке КомТранс 20, состоявшейся в 2011-ом году. Только в рамках премьерного показа Камский автозавод получил 4 выгодных контракта на поставку новых грузовиков. При этом первый серийный экземпляр был выпущен осенью 2013-го года.
КамАЗ-5490 представляет собой передовой магистральный седельный тягач, отличающийся высокой грузоподъемностью, кабиной повышенного комфорта и немецкой силовой установкой. Автомобиль стал настоящим технологическим прорывом, аналогов которого на отечественном рынке еще не было. КамАЗ-5490 не является очередным мощным грузовиком, поскольку эту принципиально новая версия, вобравшаяся в себя последние конструкторские наработки, пожелания потребителей и высокое качество. Новинка позиционируется в качестве замены серии 5460 и рассматривается Камским автозаводом в роли нового флагмана.
Видео тест-драйва
У техники появилось немало дополнительных опций. Среди них: кресла на пневмоподвеске, кондиционер и система круиз-контроля.
КамАЗ-5490 пользуется огромной популярностью в 80 государствах. Модель ценят за низкие эксплуатационные расходы, надежность, оптимальную стоимость и простоту обслуживания. Отечественный грузовик вполне может конкурировать с иностранными аналогами и соответствует требованиям ГОСТ и ISO.
Автомобиль применяется для перевозки материалов, продуктов и грузов на дальние дистанции. Среди частных перевозчиков и организаций он особенно востребован.
Технические характеристики
Возможности КамАЗ-5490 по-настоящему огромны. Масса модели составляет 7900 кг. При этом на заднюю ось приходится 2600 кг, на переднюю – 5300 кг. Автомобиль отлично работает в составе автопоезда. Однако в этом случае общая масса не должна превосходить 44000 кг. Когда грузовик используется в качестве буксировки для полуприцепа, масса последнего не должна превышать 36100 кг.
Габаритная длина тягача составляет 6090 мм, ширина без учета зеркал – 2500 мм, высота в верхней точке кабины – 1475 мм. Колесная база КамАЗ-5490 равняется 3580 мм, дорожный просвет – 220 мм. Максимальная скорость движения модели составляет 100 км/час.
Расход Топлива
В зависимости от установленного двигателя КамАЗ-5490 имеет разный показатель расхода топлива. Модификации с силовой установкой Mercedes расходуют на 100 км около 33 литров. Версии с отечественным мотором более «прожорливые». Все они комплектуются 800-литровым топливным баком, обеспечивающим большой запас хода грузовика.
Двигатель
КамАЗ-5490 отличается от предыдущих продуктов Камского автозавода новым мотором. Причем грузовик оснащается сразу двумя двигателями (на выбор).
Стандартная версия комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым отечественным дизельным агрегатом «КАМАЗ-740.75-440» с промежуточным охлаждением воздуха и системой турбонаддува. Параметры данного мотора:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 440 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 2060 Нм;
- частота вращения – 1900 об/мин.
Также КамАЗ-5490 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым дизельным немецким двигателем модели Daimler OM-457LA, отвечающим требованиям стандарта «Евро-5». Данный мотор выделяется своей топливной экономичностью. Грузовики, оборудованные немецким агрегатом, по данному показателю не уступают иностранным аналогам. Мотор имеет систему впрыска с топливной аппаратурой PLD и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Параметры силовой установки Daimler OM-457LA:
- рабочий объем – 11,97 л;
- номинальная мощность – 428 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
- ресурс мотора – 1200000 км;
- частота вращения – 2100 об/мин.
Фото
Устройство
Модель построена на базе 2-осной рамной платформы с 2-балонной пневматической подвеской. Автомобиль имеет задний привод и оборудуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 (передаточное число 3,077) с блокировкой дифференциала.
У нового КамАЗа-5490 появилась пневмоподвеска. В передней части машины установлены стабилизатор поперечного крена и рессоры на пальцах. Последние нуждаются в регулярной смазке, но поддерживают плавность хода и комфорт нахождения в дороге. Сзади располагается 2-балонная система пневмоподвески.
Управление ей осуществляется через систему ECAS, регулирующую дорожный просвет.
Грузовик имеет колесную формулу четыре на два и оснащается 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» модели ZF16S2221, снабженной интардером. Она позволяет даже груженому тягачу набирать скорость довольно быстро. С двигателем трансмиссия соединяется через однодисковое диафграменное сцепление ZF-Sachs MFZ-430. Опционально доступна установка 12-скоростного автомата» AS-Tronic.
Благодаря использованию задних и передних дисковых тормозов с электронным управлением достигается большая безопасность на дороге. Также КамАЗ-5490 дополнен противобуксовочной системой ASR, системой курсовой устойчивости ESP и функцией курсовой устойчивости. Рулевой механизм, разработанный специалистами Daimler, опробован на ралли «Париж – Дакар». Несмотря на большой размер, руль является очень послушным.
Модель оснащается цельнометаллической кабиной с привлекательным внешним видом, аэродинамическим обвесом и электрическим приводом опрокидывания. Кабина в тягаче существенно доработана. В ней появились два спальных места небольших размеров (0,685 и 0,7 м в ширину, 2 м – в длину) и высокая крыша, благодаря чему КамАЗ-5490 отлично подходит для межрегиональных и международных перевозок.
камаз 5490 кабина изнутри
В основу кабины новой модели лег аналогичный элемент от тягача Mercedes Axor. Однако отечественная версия позаимствовала далеко не все узлы немецкого «одноклассника». Ее доработали специально для КамАЗа-5490 с учетом российских реалий.
Инженеры Камского автозавода позаботились и о водителях. В кабине грузовика появились система круиз-контроля, регулируемая рулевая колонка и комфортные кресла от Isringhausen и Grammer. Дополнили картину электрические стеклоподъемники, стильный салон и кондиционер. По уровню комфорта КамАЗ-5490 не уступает последним моделям известных брендов. Для хранения вещей
gruzovo.com
КАМАЗ 5490 S5 Технические характеристики расход топлива
Камаз 5490 S5 современный магистральный тягач производства ПАО «КАМАЗ». При разработке нового поколения седельных тягачей КАМАЗ 5490 S5 были поставлены жесткие требования — добиться высоких технических характеристик, не уступающих ведущим производителям отрасли, а также обеспечить низкий допустимый расход топлива под нагрузкой как городском цикле, так и на трассе.
КАМАЗ 5490 S5 | Двигатель
Новый КАМАЗ 5490 S5 получил экономичный дизельный двигатель Daimler OM 457LA мощностью до 428 л.с. в зависимости от комплектации c низким расходом топлива.
Модель двигателя | Daimler OM 457LA |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАМАЗ 5490 S5 также получил надежную немецкую КПП ZF как с ручным переключением передач, так и с автоматическим.
Модель КП | ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220 |
Передаточные числа на передачах | 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип | механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | автоматическое / механическое, дистанционное |
Число передач КП | 12 / 16 |
Благодаря усиленному переднему мосту и задней пневматической подвеске с электронной системой управления ECAS КАМАЗ 5490 S5 увеличил грузоподъемность до 36 500 кг.
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10655 / 10625 / 11125 |
Полная масса а/м, кг | 18 600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11 500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36055 / 36025 / 36525 |
Снаряженная масса, кг | 7870 / 7900 / 7400 |
нагрузка на задний мост, кг | 5350 / 5380 / 5080 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 2520 / 2520 / 2320 |
По отзывам и реальному опыту эксплуатации КАМАЗ 5490 S5 расход топлива составляет от 28 до 30 л на 100 км пути при полной загрузки на трассе. При движении в городском цикле расход существенно увеличивается и соствляет 35-40 л на 100 км.
industrialmachine.ru
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКА | Описание |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10655 / 10625 / 11125 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36055 / 36025 / 36525 |
Снаряженная масса, кг | 7870 / 7900 / 7400 |
нагрузка на задний мост, кг | 5350 / 5380 / 5080 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 2520 / 2520 / 2320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин 1 | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220 |
Передаточные числа на передачах | 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип | механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | автоматическое / механическое, дистанционное |
Число передач КП | 12 / 16 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 3,076 |
Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА | |
Исполнение | одно спальное место |
Подвеска | 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая |
Подвеска сидений | пневматическая с обогревом |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Модель | JOST/SAF Holland/Orlandi |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2х400 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом с электроподогревом |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
granatspb.ukit.me
Весовые параметры и нагрузки: | ||||
Снаряженная масса а/м, кг………………………………………………7900 | ||||
нагрузка на переднюю ось, кг…………………………………………..5300 | ||||
нагрузка на задний мост, кг………………………………………………2600 | ||||
Нагрузка на седельно-спепное устройство, кг………………….10550 | ||||
Полная масса а/м, кг………………………………………………………18600 | ||||
нагрузка на переднюю ось, кг…………………………………………..7100 | ||||
нагрузка на задний мост, кг…………………………………………….11500 | ||||
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг………………….36100 | ||||
Полная масса автопоезда, кг………………………………………….44000 | ||||
Двигатель: | ||||
Модель………………………………………….Daimler OM 457LA (Евро-5) | ||||
Тип………………..дизельный с турбонаддувом, с промежуточным | ||||
охлаждением наддувочного воздуха | ||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)…………….315 (428) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1………………..1900 | ||||
Максимальный полезный крутящий | ||||
момент, Нм (кгсм)…………………………………………………2100 (214) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1………………..1100 | ||||
Расположение и число цилиндров…………………………….рядное, 6 | ||||
Рабочий объем, л……………………………………………………………11,97 | ||||
Система питания: | ||||
Вместимость топливного бака, л……………………………………2×400 | ||||
Фильтр грубой очистки топлива……………..с поршневым насосом | ||||
(для зимних условий) | ||||
Электрооборудование: | ||||
Напряжение, В……………………………………………………………………24 | ||||
Аккумуляторы, В/Ачас……………………………………………….2×12/190 | ||||
Генератор, В/Вт…………………………………………………………..28/2000 | ||||
Сцепление: | ||||
Тип…………………….диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430 | ||||
Привод………………………….. гидравлический с пневмоусилителем | ||||
Коробка передач: | ||||
Модель…………………………………………..ZF 16S 2221 с интардером | ||||
Тип ………………………………… механическая, синхронизированная, | ||||
16-тиступенчатая | ||||
Управление………………………………механическое, дистанционное | ||||
Передаточные числа на передачах: | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ | ||||
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97 | ||||
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85 | ||||
Задний мост: | ||||
Модель…………………………………………………………………Daimler HL6 | ||||
Подвеска………………………………..пневматическая, с электронной | ||||
системой управления ECAS | ||||
Главная передача: | ||||
Тип………………………………………………………………………..гипоидная | ||||
Передаточное отношение……………………………………………..3,077 | ||||
Тормоза: | ||||
Привод…………………..электропневматический (EBS), с системой | ||||
курсовой устойчивости (ESP) | ||||
и противобуксовочной системой (ASR) | ||||
Тип…………………………………………..дисковые (передние и задние) | ||||
Колеса и шины: | ||||
Тип колес………………………………………………………………..дисковые | ||||
Тип шин……………………………………пневматические, бескамерные | ||||
Размер обода……………………………………………………………9,00-22,5 | ||||
Размер шин………………………………………………………..315/60 R22,5 | ||||
Кабина: | ||||
Тип………………………………………..расположенная над двигателем | ||||
Исполнение…………………………………с двумя спальными местами | ||||
Подвеска……………………………………4-х точечная пневматическая | ||||
Механизм опрокидывания……………….с электрическим приводом | ||||
Подвеска сидений…………………………………………..пневматическая | ||||
Седельно-сцепное устройство: | ||||
Модель……………………JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150 | ||||
Тип………………………………………с 2-мя степенями свободы, литое | ||||
Диаметр сцепного шкворня, мм………………………………….50,8 (2″) | ||||
Характеристика а/п полной массой 44000 кг: | ||||
Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч……………110 | ||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %…………….18 (10°) | ||||
Внешний габаритный радиус поворота, м……………………………8,5 | ||||
Дополнительное оборудование: | ||||
- Датчик критического износа накладок; | ||||
- Комплект аэродинамических обтекателей; | ||||
- Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС; | ||||
- Электронный тахограф; | ||||
- Радиоприемник. |
total-rating.ru
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-023-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,63; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 695; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-022-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,63; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 695; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-99010-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-014-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11,05; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.. |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-010-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-012-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-008-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11,05; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, КОМ ZF (OMFB) c насосом, гидрооборуд-е, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.. |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-009-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF12; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., сид. пасс. на пневм. подв., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], бок. ограж-е. |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-002-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF12; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 12AS2131 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]. |
ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-001-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] |
specneftemash.ru