Камаз фургон изотермический – Изотермический фургон

>

Автофургоны изотермические на базе шасси КамАЗ

КамАЗ 43118-3090-50

Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси КамАЗ 43118-3090-50. Размеры фургона 7000 х 2500 х 2400 мм.

КамАЗ 43118-3011-50 для перевозки взрывчатых веществ

Фургон специализированный на шасси КамАЗ 43118-3011-50, для перевозки взрывчатых веществ.Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей 60 мм.

КамАЗ 43118-3027-46 с ХОУ

Изотермический фургон на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Холодильная установка Thermo King С250e. Размеры фургона 7500х2580х2400 мм

КамАЗ 43118-3017-46 с ХОУ

Изотермический фургон из сэндвич-панелей на шасси КамАЗ 43118-3017-46, холодильная установка Carrier Xarios 600T-24V, размеры фургона 6100 х 2600 х 2400

Камаз 43118-1098-10 изотермический фургон

Фургон из сэндвич-панелей на шасси Камаз 43118-1098-10 (2 отсека, ХОУ, габаритные размеры фургона 7500х2580х2400 )

gird.ru

Изотермический фургон на новом КАМАЗ 5325 —

Внешняя и внутренняя обшивка: плакированный металл;Утеплитель: экструдированный пенополистирол STYROFOAM DOW;Уголок наружный: анодированного алюминия закругленный;Надрамник выполнен из швеллеров сталь 09Г2С 6мм., детали проходят обработку на абразивоструйной установке DSMG”. Окраска подрамников 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью.ДвериФургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери; предусмотрена боковая дверь с правой стороны по ходу движения;Двери оборудованы: импортным резиновым уплотнителем, т-образными фиксаторами дверей в открытом положении;Фурнитура: Pastore & Lombardi нержавеющая штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм) 4 петли на дверь.Наружная обшивка дверей: пластик армированный стекловолокном;Портал задних ворот и боковой двери сварной усиленный из нержавеющего металла 3мм.

Напольное покрытие

Покрытие пола – рифленный алюминий с проваркой швов «корыто».

Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги;

Освещение

Внутренне освещение: 3 плафона (светодиодные), включение/выключение из кабины водителя принудительное.

Параметры фургона:

Объем, (куб.м) : 42,97

Вместимость : 18 европаллет

Толщина пола, (мм): 105

Толщина передней панели и крыши, (мм) : 100

Толщина боковых панелей, (мм): 50

Толщина ворот, (мм): 85

Габ.разм.фургона (ДхШхВ), (мм): 7500х2600х2600

Внутр.разм.фургона (ДхШхВ), (мм) 7310х2460х2390

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряжённая масса автомобиля, (кг): 9400Грузоподъемность, (кг): 8600Полная масса автомобиля, (кг): 18000- нагрузка на переднюю ось, (кг): 7000- нагрузка на ведущий мост, (кг):11000Двигатель:Модель : Cummins ISB6.7E5 250 (Евро-5)Тип : дизельный с турбонаддувомМаксимальная полезная мощность, кВт (л.с.) :178 (242)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 937 (96)

Рабочий объем, (л): 6,7

Система питания:

Вместимость топливного бака, (л): 400

Коробка передач:

Модель : ZF 6S1000 ТО

Тип : механическая, 6-тиступенчатая

Задний мост:

Модель:Daimler HL6

Подвеска: пневматическая

Кабина:

Исполнение:низкая, без спального места

Подвеска кабины : 4-х точечная пружинная

Дополнительное оборудование:

— Датчики нагрузки на заднюю ось

— Кондиционер

— Автономный отопитель кабины

— Предпусковой подогреватель двигателя

Дополнительное навесное оборудование:

Автономное ХОУ Thermo King T 800 30 (от -25 до +20ºС) без стоянки

Гидроборт BAR Cargolift (алюминиевая платформа) BC 1500 S4 Германия, 1,5 тн, напряжение 24V, 4 цилиндра

www.amznn.ru

Изотермический фургон 7722-010-25

Габаритные размеры (д x ш x в), мм6 270 × 2 540 × 2 350
НазначениеИзотермический из монолитных сэндвич-панелей
УтеплительПенополиуретан
Наружная облицовкаПлакированная сталь 0,8 мм
Внутренняя облицовка
Плакированная сталь 0,5 мм
Пол
Внутреннее покрытиеБакелитовая сетчатая влагостойкая фанера
ИсполнениеВкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры
Наружное покрытиеПластик
Несущий слойФанера 18 мм
Толщина панели пола,мм67
УсилениеШаг поперечин 800 мм (9 штук)
УтеплительПенополиуретан
Передняя стенка
Внутреннее покрытиеПлакированная сталь 0,5 мм
Наружное покрытиеПлакированная сталь 0,8 мм
Толщина передней стенки, крыши, мм40
УсилениеОтсутствует
УтеплительПенополиуретан
Крыша
Внутреннее покрытиеПлакированная сталь 0,5 мм
Наружное покрытиеПлакированная сталь 0,8 мм
УтеплительПенополиуретан
Боковые стенки
Внутреннее покрытиеПлакированная сталь 0,5 мм
Наружное покрытиеПлакированная сталь 0,8 мм
Толщина боковой стены, мм40
УтеплительПенополиуретан
Задняя дверная рамка
Задняя дверная рамкаОцинкованная сталь с покрытием
Толщина двери, мм40
ФурнитураОцинкованная
Оборудование фургона
Брызговики, шт2
Защита от удара двери на боковых стенкахОцинкованная
Крепления брызговиковКронштейны
Крепления фургона к шассиКронштейны
Фиксаторы двериВ открытом положении
ДополнительноПодъемная боковая противоподкатная защита из оцинкованной стали, покрашенная автоэмалью (необходимое требование по ПДД). Светоотражающая оклейка фургона согласно требованиям ПДД

kamaz.ru

Изотермический автофургон КАМАЗ-65117 Технические характеристики

Описание и устройство автофургонов на шасси КАМАЗ-65117

 

 

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ФУРГОНА 65117 В ФОРМАТЕ WORD >>> 

 

 

Автофургон АФ-47415Н на шасси КамАЗ 65117 предназначен для перевозки разнообразных грузов, включая скоропортящиеся продукты и товары народного потребления. Данный автофургон может эксплуатироваться в различных областях народного хозяйства.

Существуют следующие варианты автофургона:

1.       Промтоварный фургон:  Наружная обшивка определяет тип фургона:

•          Оцинкованный лист толщиной 0,8 мм (с покрытием либо без покрытия)

•          Плакированный

•         Полимерный

•         Фанерный

  • Возможна внутренняя обшивка фанерой толщиной 4мм или6мм
  • Пол- окрашенная сталь
  • Платформа- решётчатый стальной каркас снастилом пола изфанеры ФСФ-27

2.       Изотермический фургон:

  • Является доработкой промтоварного аналога
  • Стенки икрыша прокладываются пенопластом50мм, обшиваются изнутри оцинкованным листом0,55мм

3.       Изотермический из сэндвич-панелей:  Наружная обшивка:

•         Оцинкованный лист толщиной 0,8 мм

•          Плакированный металл

•          Оцинкованный лист толщиной 0,8 мм + полимер

•          Ламинированная фанера

•          Пластик толщиной 1,2 мм на фанеру ФК-4

•          Алюминий плакированный

•         Нержавейка толщиной 0,8 мм

  • Внутренняя обшивка:
  • Панели из оцинкованного листа толщиной0,55мм
  • Пластик толщиной1,2мм нафанеру ФК-4

По степени изотермичности, фургоны АФ-47415Н изготавливаются в трёх исполнениях:

1.       Низкий уровень изотермических свойств:

  • Толщина панели платформы: 100мм
  • Боковые стены, передняя стенка, двери икрыша: 40мм
  • Объём: 43,552куб.м;

2.       Средний уровень изотермических свойств:

  • Толщина панели платформы: 100мм
  • Боковые стены: 40мм
  • Передняя стенка, двери и крыша: 60мм
  • Объём: 42,940куб.м

3.       Высокий уровень изотермических свойств:

  • Толщина панели платформы: 100мм
  • Боковые стены: 60мм
  • Передняя стенка, двери икрыша: 80мм
  • Объём: 41,278куб.м

Технические характеристики автофургона АФ-47415Н на шасси КамАЗ 65117

  • Общие характеристики автофургона 47415Н на шасси KAMAZ 65117:

1.         Максимальная скорость: 90 км/ч

2.         Внешний габаритный радиус поворота: 10,7 м

3.         Преодолеваемый подъём: 25% (14°)

  • Весовые характеристики и нагрузки:

1.         Грузоподъёмность автофургона: 12250 кг

2.         Снаряжённая масса автофургона: 11300 кг

3.         Полная масса: 24000 кг

4.         Распределение полной массы автофургона по осям:

  • напереднюю ось: 6000кг
  • назаднюю тележку: 18000кг

5.         Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа: 14000 кг

6.         Допустимая полная масса автопоезда (автофургон+прицеп): 38000 кг

  • Базовое шасси грузового автомобиля: Модель шасси: КАМАЗ 65117

Основные размеры фургона АФ-47415Н на шасси КамАЗ 65117

 Проём дверей:

  • Ширина: 2492 мм
  • Высота: 2290 мм
  • Габаритные размеры автофургона АФ-47415Н:

1.         Длина: 7520 мм

2.         Ширина: 2500 мм

3.         Высота: 3530 мм

  • Габаритные размеры фургона:

 

 

  1. Изотермический фургон:
  •  Длина: 7900мм
  •  Ширина: 2600мм
  •  Высота: 2470мм

    2.         Изотермический фургон из сэндвич-панелей:

  •  Длина: 7900мм
  • Ширина: 2600мм
  •  Высота: 2470мм

     3.         Промтоварный фургон:

  •  Длина: 7850мм
  •  Ширина: 2500мм
  •  Высота: 2470мм
  •  Объём фургона:

1.         Изотермический фургон: 46,2 куб.м

2.         Изотермический фургон из сэндвич-панелей: 43,552 куб.м

3.         Промтоварный фургон: 44,1 куб.м 

tpk-avtomagnat.ru

Бортовая платформа на шасси КамАЗ

Бортовая платформа на КамАЗ 4308 (Изотермический фургон)

Бортовая платформа на  КамАЗ 4308 (изотермический фургон), производство Камский завод Трансмаш. Изотермические фургоны КАМАЗ-4308 применяются для перевозки пищевых продуктов, медикаментов и других грузов требующих стабильного температурного режима. Фургоны на шасси КАМАЗ-4308 отличаются хорошими скоростными и динамическими данными, комфортным управлением и грузоподъемностью значительно более высокой, чем у автомобилей-конкурентов.

 

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 6 250
Грузоподъемность, кг 5 600
Полная масса а/м, кг не более 11 900
Нагрузка на переднюю ось, кг 4 350
Нагрузка на задний мост, кг 7 550
Допустимая масса прицепа, кг 8 000
Двигатель:
Модель : CUMMINS 6ISBe 245
Тип : Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная мощность брутто. кВт (л.с.) 179 ( 245 )
Максимальная полезная мощность кВт (л.с.) 174,3 (236)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2 500
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 210
Электрооборудование:
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2 000
Коробка передач:
Модель ZF 6S1000
Тип механическая, 6-тиступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Колеса и шины :
Тип колес дисковые «Haldex» (передние и задние)
Тип шин Бескамерные
Размер обода 6,75 — 19,5
Размер шин 245/70 R19.5
Надстройка :
Кузов выполнен из пятислойных клееных сэндвич-панелей толщиной 50мм
Внутренняя и наружная поверхность — армированный пластик ral 9016.
Передняя стенка кузова усилена под установку ХОУ.
Панель пола общей толщиной 72 мм
Состав панели (снизу вверх):
— наружный (нижний) слой — пластик белого цвета толщиной 1 мм, армированный стекловолокном
— фанерная обкладка толщиной 4 мм:
— утеплитель — пенополистирол ПСБ-С плотностью 35 кг/мЗ толщиной 40 мм
— силовая фанерная плита общей толщиной 27 мм (склеена из фанеры толщиной 9 и 18 мм)
— внутреннее покрытие пола — рифленый алюминиевый лист
Задние распашные ворота выполнены с тремя петлями и с одним замком на каждой створке.
Внутренние размеры платформы, мм 6 100 х 2 450
Погрузочная высота платформы, мм 2 380
Масса перевозимого груза, кг 5 600
Объем, м3 35

Внутри фургона установлено два плафона, вся проводка смонтирована внутри панелей. Фурнитура и рамка задних распашных ворот выполнены из нержавеющей стали. Прицеп комплектуется лестницей, ручкой/поручнем, резиновыми отбойниками, боковой защитой. По желанию заказчика наружное и внутреннее покрытие сэндвич-панелей могут быть заменены на плакированный металл, гладкий оцинкованный лист, фанеру. Внутри фургона также могут быть установлены: утопленные кольца и ячеистый профиль для фиксации груза.

Кабина :
Тип Расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение Со спальным местом
Тормоза:
Тип дисковые «Haldex» (передние и задние)

 

Гарантия — 12 месяцев с момента продажи

kamzt.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о