Камаз 65117 n3 технические характеристики – КамАЗ-65117: технические характеристики

>

КамАЗ-65117 технические характеристики, двигатель, размеры, грузоподъемность

Коммерческая техника Камского автомобильного завода востребована для перевозок грузов в различных сферах. Автомобиль КамАЗ 65117 – грузовое авто с колесной формулой 6х4 и удлиненной базой. Автомобиль используется для перевозки различных грузов.

КамАЗ 65117 – Описание модели

На машине установлен металлический кузов с низкими бортами. Задний и боковые борта открываются, позволяя осуществлять погрузку с разных сторон. Передний борт оснащен защитой от смещения груза на кабину оператора при торможении автомобиля. Размеры платформы дают возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Кузов КамАЗ 65117 оборудован кронштейнами для установки металлического каркаса. Он состоит из профилей и необходим для установки тента. Это позволяет перевозить грузы, вне зависимости от погодных условий.

Производитель оборудовал автомобиль комфортабельной кабиной. Она герметична и имеет спальное место. Это дает возможность использовать машину для дальних поездок. В салоне установлены три кресла. Существует возможность регулировать сидения в горизонтальной и вертикальной плоскости.

СПРАВКА: Дополнительно машина комплектуется электрическими стеклоподъемниками, подогревом водительского и пассажирского кресел, и системой кондиционирования.

Крутящий момент от силового агрегата передается к колесным механизмам задних осей автомобиля. Передняя ось необходима для управления. Производитель оборудовал КамАЗ 65117 стабилизатором поперечной устойчивости. Он установлен на передней оси и придает автомобилю устойчивости при движении.

Бортовой КамАЗ 65117 технические характеристики

Автомобиль 65117 (модификации 65117-62, 65117N3) имеет следующие габаритные параметры:

  • Длина транспортного средства от переднего бампера – 10.245 метра;
  • Ширина по внешней стороне крыльев – 2.44 метра;
  • Высота от покрытия до верха кабины – 2.99 м;
  • Высота бортов платформы – 73 сантиметра;
  • Минимальный радиус разворота автомобиля по внешнему колесу – 10.7 метра.

КамАЗ 65117 двигатель

Производитель устанавливает на машину КамАЗ 65117 силовой агрегат марки Cummins. Мотор работает на дизельном топливе и имеет следующие характеристики:

  1. Тип мотора – дизельный четырехтактный;
  2. Количество рабочих цилиндров – 6;
  3. Объем рабочих цилиндров – 6.7 литра;
  4. Расположение цилиндров – рядное;
  5. Класс соответствия международному стандарту по вредным выбросам в атмосферу – Евро 4;
  6. Максимальная мощность силовой установки – 300 лошадиных сил;

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ вынослив и имеет большой моторесурс. Двигатель неприхотлив к условиям использования и качеству дизельного топлива.

ВАЖНО: На версию КамАЗ 65117-6010-50 производитель устанавливал силовую установку отечественного производства мощностью 260 лошадиных сил.

Запуск мотора осуществляется электрическим стартером. Напряжение питания стартера – 24 Вольта. Стартер оборудован втягивающим реле. При срабатывании реле шестерня привода стартера входит в зацепление с маховиком силового агрегата. Мотор КамАЗ 65117 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

Двигатель имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув. Промежуточное охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить воздушную массу, поступающую в рабочие цилиндры и снизить ее температуру.

Средний расход дизельного топлива автомобиля КамАЗ 65117 – 26.1 литра на 100 километров. В зимнее время показатель среднего расхода увеличивается в пределах 2 литров. При объеме топливной емкости 500 литров автомобиль может преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки.

ВНИМАНИЕ: Показатель расхода топлива может изменяться, в зависимости от многих факторов, таких как изношенность поршневой группы, разница давления в шинах, неисправность тормозной системы и т.д.

Грузоподъемность КамАЗ 65117

Автомобиль КамАЗ 65117 (и модификации 65117-010-62) имеет высокие показатели грузоподъемности. Это позволяет использовать его для перевозки тяжеловесных грузов. Вес снаряженного транспортного средства составляет 8.35 тонны. Максимальная грузоподъемность машины составляет 14 000 килограмм.

Модель может использоваться с прицепом, грузоподъемность которого составляет – 10 тонн. При передвижении с прицепом транспортное средство преодолевает подъем 19%. При движении без прицепа этот показатель возрастает до 25%.

КамАЗ 65117 схема электропроводки

Электропроводка модели выполнена по однопроводному принципу. Массой является корпус автомобиля. Минусовые контакты потребителей подключаются к корпусу машины. Плюсовые контакты подключаются при помощи медных изолированных проводов.

Электрооборудование машины состоит из нескольких систем:

  • Световой сигнализации;
  • Внешнего освещения;
  • Внутреннего освещения;
  • Питания потребителей;
  • Запуска силового агрегата;
  • Очистки ветрового стекла;
  • Сигнализирующих ламп и приборов.

Запуск силовой установки осуществляется стартером. Он подключается к аккумуляторным батареям. Напряжение питания составляет 24 Вольта. Для достижения необходимого показателя напряжения при запуске последовательно соединяют два аккумулятора напряжением 12 Вольт.

Питание потребителей осуществляют:

  1. Аккумуляторные батареи. Служат для питания потребителей при неработающем силовом агрегате;
  2. Генератор постоянного тока. Генератор имеет мощность 2000 Ватт. После запуска силовой установки генератор осуществляет питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей.

В кабине водителя расположен щиток приборов и блок сигнализирующих ламп. Они позволяют водителю следить за работой узлов и агрегатов при движении. Минусовые провода приборов крепятся на корпус щитка.

К внешнему освещению относятся фары ближнего и дальнего света, задние фонари и противотуманные фары. В основных фарах модели 65117 установлены галогеновые лампы. Внешнее освещение необходимо для эксплуатации транспортного средства в темное время суток.

Световая сигнализация необходима для обозначения маневров при движении по дорогам общего пользования. К ней относятся указатели поворотов, сигналы торможения и фонари автопоезда. Управление прерывателем поворотов осуществляется комбинированным переключателем, расположенным на рулевой колонке.

Для использования транспортного средства в темное время суток в кабине предусмотрены плафоны освещения салона. Подсветка приборов, как и плафоны, относится к внутреннему освещению. Она необходима для контроля работы узлов и агрегатов автомобиля в темное время суток.

Очистка ветрового стекла осуществляется тремя щетками, приводящимися в действие электрическим двигателем. Двигатель имеет две скорости вращения ротора.

Для эксплуатации автомобиля в плохих погодных условиях предусмотрен омыватель ветрового стекла. Подача жидкости осуществляется электрическим насосом, погруженным в бачек.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения возгорания при возникновении короткого замыкания в схему машины КамАЗ 65117 включен блок предохранителей. Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока и перегорает при превышении этого показателя.

Кран манипулятор КамАЗ 65117 технические характеристики

Модель может оснащаться краном манипулятором. Кран манипулятор КамАЗ 65117, технические характеристики которого описаны ниже, позволяет осуществлять погрузку и разгрузку в кузов автомобиля без использования дополнительной техники. Авто укомплектовывается КМУ различных фирм. Ниже рассмотрена модель фирмы Кинглим.

КамАЗ 65117 с манипулятором имеет телескопическую стрелу и используется для погрузки грузов, поднятия людей в специализированном устройстве, выполнения работ на высоте. КМУ следующие технические характеристики:

  • Максимальная грузоподъемность – 7 тонн;
  • Длина стрелы – 18.7 метра;
  • Вес оборудования – 3.45 тонны;
  • Управление – с кресла расположенного на оборудовании.

КамАЗ 65117 N3 технические характеристики, которого позволяют устанавливать КМУ, используется в строительстве и других сферах. Устойчивость машины при погрузке осуществляется двумя раздвижными упорами.

КамАЗ щука зерновоз 65117

Модификация предназначена для перевозки зерновых культур. Машина отличается металлическим кузовом с высокими бортами. На борта устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков и предотвращает сдувание зерна при движении авто.

Платформа автомобиля оборудована силовым гидравлическим цилиндром. Подъем кузова осуществляется на бок. Нижняя часть боковых бортов открывается. КамАЗ щука зерновоз 65117 может использоваться с трехосным прицепом. Прицеп оборудован тормозной системой и цилиндром подъема платформы. Общая длина автопоезда – 20 метров.

Для использования прицепа производитель установил в задней части машины:

  1. Розетку с напряжением 24 Вольта для подключения электрооборудования прицепа;
  2. Разъем пневматической системы для подключения тормозов прицепа;
  3. Прицепным устройством. Для облегчения сцепки прицепное устройство оборудовано улавливателем;
  4. Разъемом для подключения гидравлической системы прицепа.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль КамАЗ 65117 является качественной машиной с бортовой платформой. Машина имеет высокую грузоподъемность и применяется во многих областях. Дополнительно модель может укомплектовываться погрузочным оборудованием или самосвальной платформой с высокими бортами и боковой разгрузкой.

toptexnik.ru

Бортовой КамАЗ 65117: технические характеристики

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам модель КАМАЗ 65117 за короткое время завоевала популярность на рынке коммерческого транспорта и у грузоперевозчиков. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65117:

Снаряженная масса а/м, кг — 9850

—  нагрузка на переднюю ось, кг — 4400

—  нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450

Грузоподъемность а/м, кг — 14000

Полная масса а/м, кг — 24000

—  нагрузка на переднюю ось, кг — 6000

—  нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000

Полная масса прицепа, кг — 14000

Полная масса автопоезда, кг — 38000

Двигатель КамАЗ 65117:

Модель двигателя КамАЗ 65117 — 740.62-280 (Евро-3)

Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 206 (280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) — 1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130

Степень сжатия — 16,8

Система питания КамАЗ 65117:

Вместимость топливного бака, л — 500

Электрооборудование КамАЗ 65117:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 65117:

Тип — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65117:

Тип — механическая, десятиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65117:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000  7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача КамАЗ 65117:

Передаточное отношение — 4,98

Тормоза КамАЗ 65117:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 65117:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, 

* камерные или бескамерные

Размер обода* — 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин* — 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 

(бескамерные)

Кабина КамАЗ 65117:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — со спальным местом

Платформа КамАЗ 65117:

Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм — 7800 × 2470 × 730

Характеристика а/м КамАЗ 65117 полной массой 24000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25 

Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7

*  В зависимости от комплектации.

vsyatekhnika.ru

Технические параметры автомобиля Камаз-65117

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Технические параметры автомобиля Камаз-65117

Автомобиль Камаз-65117 с колесной формулой 6х4 — современный бортовой грузовик, который востребован на рынке грузоперевозок.

До выпуска этой модели выходили машины в старой версии, которые хоть и обладали отличными эксплуатационными характеристиками, но редко поднимали вес более 12 тонн.

Камаз-65117 легко справляется 14 тоннами веса, а потому пользуется большим спросом как на территории страны, так и в дальнем и ближнем зарубежье.

Это удобный и практичный автомобиль, который не вызывает нареканий и отлично подходит как для перевозок на большие расстояния, так и для регулярных маршрутов местного значения.

Из особенностей модели стоит отметить обязательную антиблокировочную систему (вне зависимости от модификации), топливный бак на 500 литров топлива, колесную формулу 6х4 и девятиступенчатую механику.

Кабина просторная — в ней свободно помещаются 3 человека, оборудована спальным
местом.

Автомобиль Камаз-65117 имеет двигатель Cummins типа 6 ISBe (дизельный с турбонаддувом), объем которого составляет 6,7 куб.дм и мощностью в 300 л.с. с высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной производительностью при относительно низком расходовании топлива.

Двигатель обеспечивает движение автомобиля с максимальной скоростью до 90 км/час.

Бортовой тягач Камаз-65117 имеет колесную традиционную для своего класса формулу 6х4, обеспечивающую грузоподъемность до 14 тонн.

Платформа этого грузового автомобиля имеет длину 7 200 мм, ширину 2 420 мм, что обеспечивает размещение на ней около 18 европоддонов, имеется возможность установки каркаса, который накрывается полимерным тентом.

Встроенные стабилизаторы поперечного крена в конструкции подвески способствуют улучшению управляемостью автомобиля. Рама тягача усилена поперечной балкой, а тормозная система снабжена ABS.

Модель автомобилей Камаз-65117 независимо от комплектации оснащается системой антиблокировки и высококачественной девятиступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 131 с механическим дистанционным управлением.

Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена, суппорты тормозного механизма цельнолитые.

Для облегчений запуска двигателя в холодное время новая модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15.8106-01.

Двигатель автомобиля-тягача Камаз-65117 запускается от двух аккумуляторов 12 В емкостью 190 Ач каждый, бортовое напряжение 24 В.

Для перевозки груза можно использовать и различные прицепы, рекомендуется использовать прицепы НЕФАЗ 8332 или СЗАП 8357, 83053. Полная масса прицепа может составить до 14 тонн, при этом допустимая полная масса автопоезда 38 тонн.

Благодаря внесенным усовершенствованиям новый тягач Камаз-65117 остается доступным для потребителей и окупается достаточно быстро:

— Увеличение сервисного интервала 80%;
— Увеличение удельной грузоподъемности тягача 8%;
— Снижение расхода топлива на 10%;
— Увеличение ресурса до 15%.

Технические характеристики грузовиков Камаз-65117 (6х4)

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг — 9350

— нагрузка на переднюю ось, кг — 3900
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450

Грузоподъемность а/м, кг — 14500

Полная масса а/м, кг — 24000

— нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000

Полная масса прицепа, кг — 14000

Полная масса автопоезда, кг — 38000

Двигатель Камаз-65117

Модель — Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3)

Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) — 1100 (112) при частоте вращения коленвала, об/мин 1450

Расположение и число цилиндров — рядное, 6

Рабочий объем, л — 6,7

Система питания — Вместимость топливного бака, л — 500

Электрооборудование

Напряжение, В — 24

Аккумуляторы, В/А*ч — 2×12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление Камаз-65117

Тип — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель — ZF 9S 131 ОТО

Тип — механическая, девятиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Главная передача — Передаточное отношение — 3,94

Тормоза Камаз-65117

Привод — пневматический

Тип — барабанные

Колеса и шины

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, бескамерные

Размер обода — 8,25-22,5

Размер шин — 11 R22.5

Кабина Камаз-65117

Тип — расположена над двигателем

Исполнение — со спальным местом

Платформа Камаз-65117

Длина платформы (внутренняя), мм — 7800

Ширина платформы (внутренняя), мм — 2470

Характеристика Камаз-65117 с полной массой:

— Максимальная скорость, не менее, км/ч — 100
— Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (°) — 18 (10)
— Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

КАМАЗ-65117 936010 78(N3) — немного о маркировке, манипуляторах и тормозах

Одним из самых востребованных грузовиков ОАО КАМАЗ среди бортовых автомобилей является КАМАЗ-65117. И это не случайно. Данная модель выпускается с 2006 года. В ней были максимально учтены требования новых стандартов и пожелания водителей: высокие эксплуатационные свойства машины, комфортабельная кабина, конкурентная цена, европлатформа, и др. Грузовик может комплектоваться в соответствии с пожеланиями заказчика. КАМАЗ-65117 является базовым для многих моделей грузовиков, в том числе и для модели КАМАЗ-65117 936010 78(N3).


КАМАЗ-65117 936010 78(N3)  с КМУ ИМ-150

КАМАЗ-65117 936010 78(N3) — бортовой тягач с краном манипулятором фирмы ИНМАН (ИМ-150). Согласно существующим стандартам, действующим на территории Российской Федерации, цифры в обозначении грузовика означают следующее. В соответствии с действующими стандартами каждый автомобиль имеет буквенное обозначение завода-изготовителя (в данном случае КАМАЗ) и определенный цифровой код, включающий в себя от четырех до шести цифр. Расшифровка данного кода начинается всегда со второй цифры, указывающей на тип автомобиля (в данном случае — «5» — следовательно, грузовик разрабатывался на базе шасси самосвала). Первая цифра в обозначении показывает, что это грузовой автомобиль — цифра «6» и, следовательно, далее классификация грузовика производится по полной массе (полная масса — вес автомобиля вместе с грузом, водителем и пассажирами, устанавливаемый предприятием-изготовителем). КАМАЗ-65117 936010 78(N3) относится к классу автомобилей с полной массой от 21 до 40 тонн (цифра «6») — согласно техническим характеристикам автомобиля полная масса грузовика — 24 тонны. Следующие две цифры в индексе обозначают номер модели, а пятая цифра указывает на то, что данная модель — это модификация, а не базовая модель. Следующие цифры на кабину автомобиля, как правило, не наносятся, т. к. обозначают комплектацию грузовика в соответствии с документацией завода-изготовителя. В обозначении грузовика есть еще международное обозначение согласно ЕЭК ООН — N3, обозначающее, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и относится к категории грузовиков с полной массой более 12 тонн.


Интересный факт
ЗАО ИНМАН (Ишимбайские нефтяные манипуляторы) — крупнейшее предприятие, занимающееся производством кранов-манипуляторов, а также специальной техники для предприятий нефтегазового комплекса, энергетики и дорожностроительных организаций. Завод основан в 1992 году. Первым манипулятором, собранным в цехах предприятия был финский манипулятор FISKARS F300 (сейчас это LOGLIFT, грузоподъемностью 9 тонн). Первые манипуляторы на 80% состояли из импортных комплектующих, но постепенно завод перешел на комплектующие от отечественных производителей. В 2011 году завод стал собственностью австрийского концерна PALFINGER, заплатившего за предприятие €14 млн. и, занявшего, таким образом, половину российского рынка манипуляторов общего назначения и оттянув на себя стабильные заказы от нефтегазовой отрасли… На сегодняшний день ЗАО ИНМАН было разработано восемь базовых моделей гидроманипуляторов и более восьмидесяти модификаций разной грузоподъемности.


Манипулятор ИМ-150

Кран-манипулятор ИМ-150 (далее КМУ ИМ-150) имеет две выдвижные секции с максимальным вылетом стрелы — 8.4м (грузоподъемность на максимальном вылете составляет 1.32 тонны). Угол поворота крана составляет 390̊. Управлять краном можно как с сиденья водителя, так и с земли с помощью дистанционного управления. Собственный вес самого КМУ — 2.12т. КМУ ИМ-150 устанавливается на бортовой грузовик КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6×4. Автомобиль предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда общей грузоподъемностью до 38 тонн. Отличительной особенностью грузовика является:
• европлатформа способная вместить 18 европоддонов
• увеличенная грузоподъемность — 14 тонн
• на грузовик устанавливается двигатель CUMMINS мощностью 300 л. с.
• существенно снижен удельный расход топлива — до 20%
• значительно снижена трудоемкость ремонта и технического обслуживания — до 25%
• для повышения безопасности автомобиля в конструкцию передней подвески введен стабилизатор поперечного крена (что особенно важно при установке на шасси КМУ)
• тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена: увеличены тормозные камеры, установлены литые суппорты тормозных механизмов и ABS

Интересный факт
Первые тормозные системы были использованы еще на гужевом транспорте: лошадь, разгоняющая повозку, сама не могла остановить ее. Уже тогда начали использовать систему рычагов для торможения: деревянная колодка, обитая кожей, тормозила колесо, прижимаясь непосредственно к ободу самого колеса. С развитием транспорта тормозная система совершенствовалась. Первые дисковые тормоза были изобретены и запатентованы в Англии Уильямом Ланчестером в 1902 году. В этом же году французский инженер Луи Рено также запатентовал еще один вид тормозов — барабанный тормоз с полукруглой колодкой. С ростом мощности автомобилей необходимо было совершенствовать и тормозную систему. В конце шестидесятых годов прошлого столетия в Америке была разработана антиблокировочная система тормозов, иначе ABS (Anti-lock Braking System), которая впервые была установлена на машинах фирмы Chrysler в 1971 году.


Первые тормоза на гужевом транспорте


КАМАЗ-65117 936010 78(N3) оснащен высококачественной коробкой передач ZF 9S 131 OTO с механическим дистанционным управлением. Для запуска в холодное время года данная модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15.8106-01. Бортовое напряжение на грузовике составляет 24 В, двигатель запускается от двух аккумуляторов на 12В. Автомобиль имеет большое панорамное окно с противосолнечным козырьком.
Благодаря всем внесенным усовершенствованиям грузовик стал еще более надежным и безопасным в эксплуатации, доступным для потребителя, быстро окупаемым и с увеличенным ресурсом эксплуатации до 15%.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/284

kamaz-volga.livejournal.com

КАМАЗ 65117

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 9850
— нагрузка на переднюю ось, кг 4400
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5450
Грузоподъемность а/м, кг 14000
Полная масса а/м, кг 24000
— нагрузка на переднюю ось, кг 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 18000
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Двигатель
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача
Передаточное отношение 4,98
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, * камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 7800x2470x730
Характеристика а/м полной массой 24000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
* В зависимости от комплектации.

total-rating.ru

Бортовой КАМАЗ-65117, технические характеристики и комплектации

Комплектации автомобиля КАМАЗ 65117
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ — 65117
КАМАЗ — 65117-011-62
(6х4, 14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
КАМАЗ — 65117-031-62
(6х4, 14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
КАМАЗ — 65117-030-62
(6х4, 14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
КАМАЗ — 65117-010-62
(6х4, 14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
КАМАЗ — 65117-6010-78 
(6х4, 14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,6, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ, Cummins 6 ISBe 300 )

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65117


Флагман модельного ряда в линейке бортовых автомобилей — КАМАЗ 65117 . Новая разработка ОАО «КАМАЗ». Автомобиль с европлатформой и кабиной улучшенной комфортабельности. Благодаря конкурентоспособной цене, КАМАЗ 65117 стал хитом продаж в секторе бортовых грузовиков. Этому способствуют так же высокие эксплуатационные свойства автомобиля. Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой 38 тонн. Грузовик оборудован новой бортовой платформой, размеры которой соответствуют стандартам ЕС. На платформе грузовика КАМАЗ-65117 размещаются до 18 европоддонов, предусмотрена установка каркаса тента и тента из полимерных материалов для защиты груза при плохих погодных условиях. Изготавливаются изотермические и промтоварные фургоны на шасси КАМАЗ-65117. В конструкцию передней подвески для повышения управляемости и устойчивости автомобиля КАМАЗ-65117 введен стабилизатор поперечного крена. В заднюю подвеску введены рессоры новой конструкции и резинометаллические шарниры реактивных штанг. На автомобиле КАМАЗ-65117 в целях безопасности устанавливается АБС. Тормозные камеры автомобиля КАМАЗ 65117 увеличены, суппорты тормозных механизмов литые. Усиленная рама тягача КАМАЗ 65117 снабжена дополнительной передней поперечной балкой с двумя буксирными вилками. Увеличено сечение и толщина балок ведущих мостов. Кабина грузовика КАМАЗ 65117 оборудована панорамным стеклом, над которым предусмотрен противосолнечный аэродинамический козырек. В автомобиле КАМАЗ-65117 максимально реализованы все преимущества и резервы хорошо известных предшественников. Технические новшества придают бортовому тягачу КАМАЗ-65117 потребительские свойства, которые подтверждены сертификационными и эксплуатационными испытаниями. Цена КАМАЗ-65117 одна из самых доступных для грузовиков такого класса, поэтому автомобиль КамАЗ модели 65117 быстро окупит вложенные в него средства и начнет приносить доход. Приобретая КАМАЗ 65117 в Торгово-Промышленной Компании  АВТМАГНАТ, вы можете рассчитывать на любую комплектацию и обеспечение всеми запчастями КАМАЗ.

 

КАМАЗ65117  
Колесная формула6х4  
Грузоподъемность14 000 кг  
Снаряженная масса автомобиля8 825 кг  
Полная масса автомобиля23 050 кг  
Полная масса автопоезда37 050 кг  
Полная масса буксируемого прицепа14 000 кг  
КППКАМАЗ 15, 10 ступеней  
Сцеплениедиафрагменное, двухдисковое  
Подвескарессорная  
Платформабортовая, откидные металлические борта, съемный каркас и тент  
Длина платформы7 600 мм  
Ширина платформы2 420 мм  
Кабинапередняя, расположенная над двигателем, 3-х местная cо спальным местом  
Топливный бак500 л  
Предпусковой подогревательПЖД 15.8106-01  
Колесадисковые  
Шины11.00 R 20  
Рекомендуемый прицепСЗАП 8357 или НЕФАЗ 8332

tpk-avtomagnat.ru

описание и технические характеристики :: SYL.ru

Еще совсем недавно при упоминании о КамАЗе люди представляли себе старый чадящий грузовик, которому давно уже пора найти место на свалке металлолома. Однако теперь новая модель грузовика Камского автомобильного завода 65117 заставляет пересмотреть сложившиеся стереотипы. Инженеры автозавода постарались на славу, сделав «тяжеловоз» конкурентоспособным. Теперь грузовик можно смело сравнивать с иностранными аналогами. Изменения можно наблюдать как во внешнем виде, так и во внутренней оснастке. Модель отличается высокими эксплуатационными качествами и конкурентоспособной ценой, а наличие превосходных технических характеристик машины дало возможность ей выйти на европейский уровень.

КамАЗ-65117: характеристики

Внешний дизайн данного автомобиля отличается своей привлекательностью и многими функциональными деталями. Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 способен перевозить предметы, имеющие вес до 14 000 кг. Кроме того, вместе со стандартным тоннажем может осуществляться транспортировка прицепа, у которого полная масса вместе с поклажей достигает 14 т. Таким образом, грузоподъемность одной автомашины составляет до 24 000 кг. Такой высокий показатель достигается благодаря мощному дизельному двигателю с турбонаддувом Cummins 6ISBe.

Расход топлива

У КамАЗа-65117 базовый расход топлива составляет 27 л на 100 км. Этот показатель довольно низкий для среднетоннажных автомобилей. В зависимости от времени года он может варьироваться:

  • летом – 26,1 литров;
  • зимой – 28,7 литров.

Колеса

У КамАЗа-65117 общее количество колес — 6 шт., из которых 4 ведущих.

У машин с полным приводом эти показатели одинаковые.

Экстерьер и внутренность КамАЗа-65117

КамАЗ-65117 (фото представлено в статье) имеет оригинальную переднюю облицовку, ступени с пластиковыми накладками, установлен противоподкатный брус, предотвращающий попадание легковых машин под грузовик при столкновении.

Стеклоочистители имеют три секции, прозрачный козырек, оттеняющий стекло, позволяет водителю иметь прекрасный обзор ситуации на дороге.

Попасть в кабину можно через дверь. Теперь открыть ее гораздо легче, потому что роторные замки заменили на более современные. Они похожи на те, которые устанавливают в легковые автомобили. Интерьер кабины, конечно, не такой, что приводит в неописуемое восхищение. Однако следует отметить, что прогресс заметен. Сборку провели на высшем уровне, все детали отлично подогнаны, приборная панель современного типа имеет множество индикаторов. К тому же есть в наличии электронный дисплей, который предоставляет водителю возможность получить всю информацию о состоянии грузовика.

Кресла на пневмоподвеске – это одно сплошное удовольствие для того, кто на нем сидит. В КамАЗ-65117 устанавливают сидения от немецкой компании Grammer или турецкой фирмы РИАТ. Однако сидения обеих марок производят в Российской Федерации по соответствующей лицензии. Между креслами находится крупный стол с подстаканниками, позади размещено место для отдыха водителя.

Недостатки

Естественно, что без недостатков не обойтись. Особенно необходимо остановиться на рассмотрении рычага стояночного тормоза, который, по логике вещей, должен бы двигаться вверх и вниз. Однако в КамАЗе-65117 он перемещается влево и вправо. Также вызывает недоумение размещение переключателя регулировки рулевой колонки. Он расположился под «ручником», что довольно-таки странно.

КамАЗ-65117: технические характеристики

Уже упоминалось, что внутренность грузовика подверглась изменениям. По техническим характеристикам данный КамАЗ отличается от других грузовиков Нефтекамского завода. Для примера можно сравнить КамАЗ-65117 с моделью 55111. Грузоподъемность последнего составляет 13 т, тогда как обновленная версия КамАЗа способна перевозить груз весом в 14 т, а дополнительно еще и тащить за собой прицеп с таким же по весу грузом. 280-сильный 12-литровый турбодизель позволяет это сделать без особых осложнений. Можно также попробовать установить 300-сильный двигатель Cummins 6ISBe 300. И тот, и тот соответствуют всем нормам. Расход топлива в случае 280-сильного турбодизеля составит около 30 литров на 100 км, тогда как при 300-сильном турбодизеле аппетиты «тяжеловеса» значительно уменьшаются (примерно на 10 %) – 26 л на сотню.

В КамАЗе-65117 установлено 2 коробки передач. Одна из них – 9-ступенчатая ZF9S, которая производится концерном ZF Friedrichshafen AG. Другая же – 10-ступенчатая КПП-154, которая сделана в Российской Федерации.

Тормозная система у автомобиля КамАЗ-65117 практически не изменилась (если сравнивать с моделью 55111). Тот же самый пневматический привод, 14-сантиметровые колодки, тормозные барабаны 40-сантиметровые, рабочая поверхность с общей площадью в 6300 см квадратных. Но есть все-таки здесь и некоторые отличия. Это тормозные камеры, которые увеличены в размерах, а также АБС-система, которая позволяет эффективно управлять грузовиком и тормозить.

Необходимо заметить, что КамАЗ-65117 довольно-таки маневренный, несмотря на его размеры. Общая длина грузовика составляет 10 метров. При этом радиус поворота немного больше общей длины грузовика. Благодаря таким показателям им очень просто управлять даже в пределах города. В автомобиле КамАЗ-65117 установили объемный бак для топлива, который может вместить около 500 л дизельного топлива. Это позволяет обходиться без дозаправки более 1000 км. Это очень удобно для водителей. Многие автолюбители не слишком хвалят новую модель КамАЗа, поскольку все-таки имеются в наличии недочеты. Но если за грузовиком следить, вовремя ремонтировать, то все будет в полном порядке.

КамАЗ-65117, технические характеристики которого мы рассмотрели, имеет ряд преимуществ в сравнении с подобными типами машин:

  • свободную погрузку и разгрузку с трех сторон;
  • возможность перевозки предметов различной массы и типа;
  • благодаря оптимальным параметрам платформы можно размещать до 16-18 европоддонов;
  • есть возможность крепить тент.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *