Камаз 65115 новый – купить, продать и обменять машину

>

Новая модель: КАМАЗ-65115 – Основные средства

Начало жизни новой модели автомобиля в чем-то похоже на рождение очередной эстрадной «звезды»: с обеими впервые знакомятся в прилюдных местах: на концертах или выставках, на конкурсах или автосалонах. Однако, если артист сразу же получает непомерно высокий аванс от публики, то громадный труд разработчиков, конструкторов, испытателей и производственников, представивших на суд пользователей автомобиль, оценивается поначалу гораздо сдержаннее. А иногда можно услышать и такое: «Подумаешь, новая модель! А чем, собственно, она отличается от прежних?»

НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА

Трехосный самосвал КамАЗ-65115 с колесной формулой 6 х 4 на шасси КамАЗ-53229 – это премьера нового семейства камских большегрузов в классе коммерческих автомобилей полной массой до 24 тонн, грузоподъемностью до 15 тонн и осевой нагрузкой до 9 тонн. По существу машина находится «на верхнем этаже» своего класса, еще не переходя при этом общепринятые границы ни по весовым параметрам, ни по распределению нагрузок на оси. В этом смысле новинка не имеет аналогов в странах СНГ. Выпуском такого автомобиля КАМАЗ начинает заполнять свободную доселе нишу в модельном ряду «КамАЗов» между хорошо зарекомендовавшим себя самосвалом КамАЗ-55111 (6 х 4) грузоподъемностью 13 тонн и семейством тяжелых двадцатитонных грузовиков, основателем которого стал самосвал КамАЗ-6520.

Новинку Камского автогиганта – самосвал КамАЗ-65115 представляет первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по техническому развитию и внедрению новых технологий Игорь Юсуфович Хамидуллин


КамАЗ-65115 образца 1998 года – автомобиль, надежный и рентабельный в эксплуатации, столь же привычный и простой в управлении и техническом обслуживании, как предыдущие модели завода, но в то же время обновленный, более мощный, экономичный и экологичный, соответствующий всем требованиям международных и отечественных стандартов.

В ближайшие годы на базе КамАЗ-65115 будут разработаны и освоены в серийном производстве новые модификации транспортных автомобилей: шасси с различными колесными формулами для установки спецнадстроек и технологического оборудования, а также седельные и бортовые тягачи.

МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ДОСТОИНСТВ

Именно так можно сформулировать стратегию КАМАЗа по техническому развитию и созданию новых моделей традиционной продукции. Не следует раз за разом «изобретать велосипед»: новые автомобили фирмы должны быть узнаваемы с первого взгляда, иначе реакция традиционного потребителя может стать сюрпризом для производителя.

Поэтому конструкторские, технологические и производственные подразделения КАМАЗа стремятся постепенной модернизацией и доведением до совершенства всех узлов, агрегатов, систем и автомобиля в целом максимально реализовать на практике изначальные достоинства и резервы их конструкции, придавая продукту новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства.

САМОСВАЛ 1998 ГОДА: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ

Поэтапность повышения технического уровня автомобилей четко спланирована по времени, синхронизирована с ожидаемым ростом покупательной способности наших потребителей и гарантирована технологическими возможностями самого КАМАЗа. Что же нового в самосвале 1998 года по сравнению с его предшественником – полюбившимся всем автомобилистам страны самосвалом КамАЗ-55111?

Я думаю, что даже простое перечисление вводимых для улучшения нескольких основных рабочих характеристик изменений уже наглядно показывает, насколько многотруден процесс создания новых моделей, который требует усилий всех без исключения служб компании. Автомобили – как и люди: в их организме нет ничего, что могло бы существовать отдельно, автономно. Все взаимосвязано.


Основной вариант двигателя – турбонаддувной КамАЗ-740.11-240 ЕВРО-1 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 85 кг•м. В этом году с ним будут агрегатироваться сцепление КамАЗ-142 с пневмоусилителем в гидравлическом приводе и механическая десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-152, разработанные на базе серийных образцов и способные передавать больший крутящий момент. Передаточное отношение главной передачи 5,43. Таким образом, найдена золотая середина между мощностью, тяговой динамикой и максимальной скоростью автомобиля, что особенно важно для самосвалов данного класса, работающих в самых разнообразных эксплуатационных и дорожных условиях.

По желанию заказчиков может устанавливаться турбонаддувной дизель КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 82 кг•м. В этом случае используется главная передача с передаточным отношением 6,53.

Совершенствование и усиление основных агрегатов и узлов позволило поднять грузоподъемность самосвала до 15 тонн. Теперь при полной загрузке автомобиля на заднюю балансирную тележку приходится 18,5 тонны, а на передний мост – 6 тонн. В связи с этим толщина стенок балок мостов увеличена до 14 мм; полуоси получили мелкие шлицы; изменено крепление подшипников узлов и конструкция рессор.

В автомобиле используется рулевой механизм от полноприводного КамАЗ-4310. В шкворневых узлах вместо прежних втулок применяются игольчатые подшипники. Это повышает надежность рулевого управления и уменьшает усилие на рулевом колесе. В задних подвесках изменение претерпели реактивные штанги, в частности, кронштейн крепления, что значительно увеличивает периодичность их обслуживания. Для повышения проходимости введена блокировка межколесных дифференциалов.

Новые самосвалы будут оснащены только дисковыми колесами с креплениями, отвечающими международному стандарту, что значительно повышает надежность и экономические показатели автомобиля, а также позволяет устанавливать колеса, произведенные другими фирмами.

И на передней оси, и на задних мостах установлены литые тормозные суппорты, которые обеспечивают большую жесткость и надежность тормозных механизмов и повышают уровень безопасности автомобиля в целом.

Прочностные и эксплуатационные характеристики надрамника для монтажа самосвальной установки, гидроцилиндра, распределителя, насоса и коробки отбора мощности, заимствованные у серийных автомобилей КамАЗ, обеспечивают подъем платформы увеличенной массы. Самосвальный кузов спроектирован заново. Увеличение его геометрического объема с 6,6 до 8,5 кубометров опережает рост грузоподъемности, что позволяет перевозить сыпучие грузы с меньшим удельным весом.

Модернизированная кабина-98 отличается от серийной улучшенными эргономическими данными. У нее более высокая крыша, измененная передняя панель, из которой внешняя светотехника согласно международным требованиям убрана в буфер новой конструкции. Фары головного света – прямоугольные, с европейским светораспределением и удлиненным пучком света. Указатели поворотов, габаритные и задние фонари также отвечают требованиям современных стандартов по светосиле, рассеиванию света и безопасности. Новая комбинация приборов и повышенная комфортность кабины также придутся по вкусу обладателям самосвалов КамАЗ-65115.

Новый автомобиль имеет повышенный до 500 тысяч километров ресурс. Улучшены его экономические показатели: удельный расход топлива снижен на 15%, стоимость одного тонно-километра – также на 15%. По сравнению с самосвалами предыдущего поколения на 37% увеличена периодичность технического обслуживания: ТО-1 предусмотрен через 5,5 тыс. км пробега, а ТО-2 – через 16,5 тыс. км (против соответственно 4 и 12 тысяч у КамАЗ-55111). Трудоемкость обслуживания снижена на 20 %. Все эти данные подтверждены государственными испытаниями. В настоящее время автомобиль КамАЗ-65115 проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ.

Несмотря на изменения в конструкции нового самосвала традиционно сохранена максимальная поагрегатная и подетальная унификация с предшествующими моделями, что также упрощает работу с автомобилем.

С КАЖДЫМ ГОДОМ – БЛИЖЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

Следующим шагом в развитии нашей техники станет КамАЗ-65115-04, который увидит свет в 1999 году. Дальнейшее повышение мощностных, экономических и экологических показателей автомобиля обеспечивается двигателем КамАЗ-740.20-260 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Он развивает мощность в 260 л.с., а его крутящий момент составляет уже 110 кг•м. Двигатель отвечает всем экологическим требованиям ЕВРО-1, но уже в ближайшем будущем его усовершенствованная модификация будет сертифицирована по стандартам ЕВРО-2. Все двигатели имеют идентичные опции и полностью взаимозаменяемы.

Предполагается, что при вступлении в силу требований ЕВРО-3 на автомобили КамАЗ могут быть установлены моторы как собственного, так и зарубежного производства, в том числе и с рядным расположением цилиндров. Установка двигателей повышенной мощности потребует также усиления главной передачи, применения нового диафрагменного сцепления и коробки передач КамАЗ-16 с более оптимальным подбором передаточных чисел.

Несущие конструкции, самосвальная платформа и гидравлика претерпят минимальные изменения. Литые суппорты, устанавливаемые на передней оси и задних мостах, позволят в дальнейшем дополнить тормоза антиблокировочной системой. Тормозные рычаги с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном уменьшат трудоемкость технического обслуживания машины.

В процессе освоения серийного производства новых самосвалов будет введена новая рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, которая будет производиться на мощностях самого автогиганта. Ведутся также работы по адаптации рулевых механизмов зарубежных фирм.

КАМАЗ постепенно приближается к коренному обновлению кабины на своих автомобилях. В следующем году будет введен ее нижний пояс по дизайн-проекту ДАФ. В дальнейшем, в ходе разработки других видов транспортных автомобилей – семейства бортовых и седельных тягачей на базе КамАЗ-65115, будут разработаны и освоены в производстве дополнительные элементы кабины, вбирающие в себя все современные требования и веяния моды. Кабина проектируется с таким расчетом, чтобы ее различные вариации могли бы устанавливаться также и на более тяжелых автомобилях КамАЗ. По желанию заказчика они могут быть оснащены гнутыми ветровыми стеклами.

Самосвал КамАЗ-65115 образца 1999 года будет иметь повышенный ресурс, а трудоемкость технического обслуживания и ремонта снизится на 25 процентов. При этом удельная мощность и удельный расход топлива останутся неизменными, а тяговая динамика существенно улучшится благодаря существенному увеличению крутящего момента.

Последовательно совершенствуя свои автомобили, КАМАЗ не только бережно расходует свои средства, но и обеспечивает существенную экономию своему потребителю: так, стоимость 1 тонно-километра при эксплуатации КамАЗ-65115-04 будет на 15-20 процентов ниже, чем у нынешних серийных автомобилей.

АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУИРУЕТ ЗАКАЗЧИК

Это не рекламный изыск. КАМАЗ активно готовится к наступлению того дня, когда его потенциальный покупатель сможет заказать партию грузовых автомобилей с заранее заданными эксплуатационными характеристиками, потребительскими свойствами и комплектацией. Для этого в ОАО внедряется автоматизированная система проектирования, которая в несколько раз ускорит время разработки и изготовления продукции по широкому спектру индивидуальных требований покупателя и позволит оперативно реагировать даже на заказы в несколько единиц.

Уже сейчас вся конструкторская документация на автомобили КамАЗ-65115 разрабатывается и доводится до исполнителей в электронной форме. А в будущем эта система охватит и производственные подразделения КАМАЗа вплоть до каждого обрабатывающего центра и конкретного рабочего места.

Новые самосвалы могут найти применение не только в странах СНГ, но и за рубежом, поскольку перечень разработанных и внедряемых альтернативных узлов, агрегатов и оборудования дополнительной комплектации, технологические возможности производства позволяют выполнять требования как международных, так и национальных стандартов и правил всех стран, с которыми КАМАЗ поддерживает деловые связи.


os1.ru

Эксплуатация нового самосвала КАМАЗ 65115 в период обкатки Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                 Среди огромного ассортимента самосвальной автомобильной техники при разнообразных условиях эксплуатации одно из достойных мест занимает самосвал  КАМАЗ 65115, грузоподъёмностью 15 тонн. Удобный, надежный, комфортный и недорогой в эксплуатации самосвал завоевал достойную позицию среди покупателей на рынке транспортных средств.

Основное предназначение автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 – перевозка сыпучих и строительных промышленных грузов на дорогах с осевой нагрузкой до 10т.с. Шасси автомобиля позволяет погружать специальное оборудование, масса которого до 17,4 тонн.

                  Перед началом использования автомобиля самосвала КАМАЗ 65115 нужно внимательно изучить руководство по его эксплуатации, и в дальнейшем следовать всем изложенным советам. Автомобиль нужно поставить на учет, посредством которого обеспечивается техническая консультация и обслуживание самосвала КАМАЗ 65115. Это включает снабжение дополнительными частями, гарантийное обслуживание и рекомендации по правильному использованию транспортного средства. Все автомобили имеют сервисную книжку. Во время эксплуатации самосвала КАМАЗ 65115 не пренебрегайте рекомендациям завода изготовителя представленной марки автомобиля и используйте все эксплуатационные материалы, следуя его советам.

Следует помнить, что в начальном периоде эксплуатации установлен срок обкатки автомобиля – 1000км.

В период обкатки используйте щадящие меры в эксплуатации самосвала:

— Начало движения производите только при условии прогрева двигателя до достижения температуры охлаждающей жидкости не

— Не следует начинать движение до тех пор, пока в пневмоприводе тормозной системы  не погаснут предупредительные сигналы о падении давления воздуха и не остановится гуд зуммера.

— Масса транспортируемого груза должна равняться не более 75% от номинальной массы.

— Не рекомендуется превышать скорость более 50 км/ч.

— Скорость движения следует применять учитывая наиболее экономичные условия работы двигателя 2000 — 2200 мин-1.

— При погрузке груза необходимо избегать передней части перегруза самосвала КАМАЗ 65115.

— Эксплуатацию автомобиля самосвала КАМАЗ 65115 производите только на укатанных грунтовым покрытием дорогах и на дорогах с твердым покрытием без крутых поворотов и подъёмов.

— Во время стоянки аккумуляторные батареи следует отключить от электрооборудования, путем кратковременного нажатия на кнопку не более 2с.

— При рабочем двигателе  не следует отключать аккумуляторные батареи с помощью выключателя батарей.

— В условии длительного движения автомобиля самосвала КАМАЗ 65115 по грязной дороге необходимо время от времени промывать радиатор под водой из шланга (под напором). Поднимите кабину и направьте в  радиатор струю воды. Следует избегать наличия на генераторе прямого попадания воды.

— Необходимо соблюдать величину давления воздуха шин в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

— В условии вывода самосвала КАМАЗ 65115 из колеи избегайте движения  рулевого колеса в крайнее положение более 15с.

— С помощью тахометра контролируйте частоту оборотов коленчатого вала. Не допускайте выхода за границы предельно допустимую частоту вращения коленчатого вала. Всегда помните, что максимальный крутящий момент двигатель развивает при условии частоты вращения вала ниже номинальной.

— Не забывайте о сигнализации, следящей за засоренностью воздухоочистителя и масляного фильтра. При срабатывании сигнализации обслужите фильтроэлементы в зависимости от вида датчика механического или электрического, или предупредительно свечения, исходящего от сигнала.

— При условии аварийного падения давления, в следствии аварийного перегрева охлаждающей жидкости, и падения смазочной системы двигателя немедленно прекратите работу двигателя, затем отыщите и отремонтируйте поломку.

см. так же «технические характеристики КАМАЗа 65115»

Автор : виктория

www.tankdiv.ru

Новый КАМАЗ 65115 сельхозник | КАМАЗ

Самосвал сельхозник КАМАЗ 45143 на шасси КАМАЗ 65115

83-д. 2016 «Первые тесты нового КАМАЗа 65115 и уборка подсолнечника»

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

Камаз 65115 зерновоз.Сельхозник.

КамАЗ 45143-776012-42 сельхозник Евро-4 видеобзор

Сельскохозяйственный автопоезд КАМАЗ 45143-776012-42 и НЕФАЗ 8560-82-02

Зерновоз, сельхозник КАМАЗ ПОД ЗАКАЗ

Обзор Камаза сельхозник 45143 с прицепом

КАМАЗ 45144 Сельхозник

Не покупайте новый КАМАЗ, пока не посмотрите это видео

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6460 корал для етс 2
  • КАМАЗ 6520 каропка передач
  • Двигатель КАМАЗ бензин
  • Watch Full Movie Online And Download The Fate of the Furious (2017)
  • КАМАЗ на метане завод
  • Перегруз автомобиля КАМАЗ
  • Российские тягачи КАМАЗ
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65221
  • КАМАЗ 63501 передний мост
  • Система охлаждения дизеля КАМАЗ 740
  • Чем заменить термостаты КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 бензовоз технические характеристики
  • КАМАЗ с каменсом двс
  • Сколько аккумуляторов на КАМАЗе 5511
Главная » Новости » Новый КАМАЗ 65115 сельхозник

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *