Камаз 54102 – КамАЗ-5410: технические характеристики

>

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.


Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристики
Диаметр разворота8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку)10960кг
Нагрузка на переднюю ось3940кг
Полная масса автомобиля14900кг
Полная масса автопоезда25900кг
Тип кабины3-х местная без спального
Экологический стандартEURO I
Мотор
Степень сжатия17
Количество цилиндров8
Крутящий момент637Н*м
Модель двигателя740.10-210
Мощность двигателя210л.с.
НаддувТурбонаддув
Объем двигателя10,85см3
При оборотах
1600-1800мин-1
Расположение цилиндровV-образное
Система питанияДизель
ТопливоДизельное топливо
Трансмиссия
Количество передач5
Тип коробки передачМеханическая
Подвеска
Тип задней подвескиРессоорная
Тип передней подвески
Рессорная
Тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость80км/ч
Объем топливного бака250л.
Снаряжённая масса автомобиля6650кг

gredx.ru

Мод на КАМАЗ 54102 и КАМАЗ 55111 для Фермер Симулятор 2015

Великолепная, качественная, долгожданная. Все эти слова о новой подборке модов FS 2015, состоящей из двух КамАЗов 54102 и 55111.

Оба КамАЗа в Фермер Симулятор 2015 характеризуются хорошей анимацией и наличием рабочей светотехники. Они оставляют после себя следы, можно видеть, как летит пыль и грязь.

Интересно, что вариантов кузова сразу 4. Добавление дополнительных бортов на кузов увеличивает его грузоподъемность. К тому же, это позволит тебе возить не только свеклу или, например, зерно, но и сено.

  • Яркие цвета и качественные текстуры.
  • Звук записан с настоящих автомобилей КамАЗ 54102 и КамАЗ 55111.
  • Хорошая скорость и управляемость.

Обязательно напиши в комментариях, что думаешь о данной подборке!

Авторы: Мод для: Sergei1994Проверка мода: Проверен Опубликовано: 19.02.2017 Загрузка…

66586

31

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.


FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

Похожие моды из категории «Бортовые машины»

mods-fs.net

Седельный тягач КАМАЗ 5410: технические характеристики (6*4)

Испытания автопоездов в составе седельных тягачей КамАЗ-54101 закончились в декабре 1975 года, а через год прошли испытания опытных образцов седельных тягачей КамАЗ-54102. 

Камский автомобильный завод выпускал КамАЗ 5410 с 1976 по 2002 г. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5410:

Снаряженная масса шасси, кг — 6650 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3350

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3300

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8025

Полная масса автомобиля, кг — 14900 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3940 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 10960 

Полная масса автопоезда, кг — 25750

Двигатель КамАЗ 5410:

Модель двигателя КамАЗ 5410 — 740.11-240

Тип двигателя КамАЗ 5410 — дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 833(85)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1400

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16

Система питания КамАЗ 5410:

Вместимость топливного бака, л — 250

Электрооборудование КамАЗ 5410:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/800

Сцепление КамАЗ 5410:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм — 350

Коробка передач КамАЗ 5410:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах 5410:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5  1,53  1,000  7,382
6,38 3,29 2,04  1,25  0,815   6,02

Главная передача КамАЗ 5410:

Передаточное отношение — 5,43

Тормоза КамАЗ 5410:

Привод  — пневматический 

Размеры: диаметр барабана, мм — 400 

Ширина тормозных накладок, мм — 140 

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 5410:

Тип колес — бездисковые

Тип шин — пневматические, радиальные

Размер обода — 7,0-20 (178-508)

Размер шин — 9.00 R20 (260 R508)

Кабина КамАЗ 5410:

Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение — cо спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг:

Максимальная скорость,  км/ч — 90 

Максимальный угол уклона, преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 8,5

Дополнительное оборудование:

-предпусковой подогреватель;

-возможна установка топливного бака 350 л.;

-противотуманные фары;

-высокая крыша кабины;

-ремни безопасности.

vsyatekhnika.ru

Тягач КамАЗ-5410 технические характеристики, двигатель, фото, цена

КамАЗ-5410 – популярный советский седельный тягач. Данная модель выпускалась на Камском автомобильном заводе в 1996-2006-ом годах. Автомобиль стал настоящей легендой отечественного автопрома. Серийное производство машины продолжалось почти 30 лет.

Грузовик получил кузов бескапотного типа и колесную формулу шесть на четыре. При этом Камский автозавод предлагал несколько исполнений автомобиля:

  • классическую;
  • для суровых арктических морозов;
  • для жаркого тропического климата.

Это позволило использовать КамАЗ-5410 в любых районах СССР и России. Универсальная конструкция креплений и седла машины сделала ее очень популярной во многих областях:

  • в спасательной сфере – как средство доставки специалистов, специальных смесей и воды к району чрезвычайной ситуации;
  • при транспортировке – для перемещения габаритных грузов, сухих грузов, газов и жидкостей;
  • в сельском хозяйстве – для перевозки удобрений, земли и урожая.

Благодаря универсальной конструкции автомобиль заслужил репутацию одного из наиболее эффективных и неприхотливых автомобилей, способных работать в тяжелых условиях с различными грузами. КамАЗ-5410 отлично подходит для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок. Сам автомобиль производит впечатление надежного и мощного партнера, легко справляющегося со сложными задачами.

  1. Среди положительных качеств данного тягача следует выделить:
    непритязательность к условиям использования;
  2. простота эксплуатации и управления;
  3. универсальность;
  4. доступность ремонта и обслуживания.

В нашей стране КамАЗ-5410 получил широкое распространение. Модель также экспортировалась в некоторые иностранные государства.

К концу 2000-х машина практически полностью исчерпала свой потенциал. На смену ей пришли более современные версии. Одним из сменщиков стал грузовик КамАЗ-65116, отличающийся мощным мотором и улучшенными характеристиками. При этом отдельные разновидности КамАЗ-5410 продолжают активно использовать и в настоящее время.

Технические характеристики

Весовые параметры КамАЗ-5410:

  • снаряженная масса – 6650 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3350 кг;
  • полная масса – 14900 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10960 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 14500 кг;
  • полная масса в автопоезда – 25900 кг.

Грузоподъемность КамАЗ-5410 в сравнении с аналогичными автомобилями существенно выше. Именно потому автомобиль нашел активное применение в строительстве и сельском хозяйстве.

Габариты модели:

  • длина – 6140 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2680 мм;
  • минимальный радиус поворота – 8500 мм.

КамАЗ-5410 способен набирать скорость до 85 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 18%. На разгон до 70 км/час у автомобиля уходит 70 сек.

Расход топлива КамАЗ-5410

Средний показатель расхода топлива на 100 км у КамАЗ-5410 составляет 40,4 л. Модель комплектуется одним из двух вариантов топливного бака: на 500 л или на 350 л.

Двигатель

В КамАЗ-5410 устанавливается дизельный 4-тактный 8-цилиндровый агрегат модели «КамАЗ-740.10» с V-образным расположением цилиндров. Силовая установка является гордостью советского автопрома. Двигатель снабжен мощным турбонаддувом, позволяющим вырабатывать большую мощность и обеспечивать отличный коэффициент полезного действия. Данный мотор соответствует экологическим требованиям «Евро-1».

Характеристики мотора «КамАЗ-740.10»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 154(210) кВт (л. с.).

Фото

Устройство

Внешность КамАЗ-5410 отличается простотой и лаконичностью. В модели нет никаких лишних деталей. Автомобиль разрабатывался еще в советскую эпоху, потому при проектировании основное внимание было уделено технической составляющей. Оформление рассматривалось в качестве дополнения.

Машина получила бескапотную кабину классической прямоугольной формы. КамАЗ-5410 оборудован круглыми фарами спереди и внушительной радиаторной решеткой с традиционной символикой Камского автозавода. Бампер сделан из пластика или металла и является составляющей пассивной системы защиты, которая в случае аварийной ситуации может принять удар на себя. Лобовое стекло находится строго вертикально и делится поперечным молдингом, обеспечивающим уверенное противостояние воздушным потокам и устойчивость при скоростном движении и встречном ветре. Большие долговечные дворники с доработанными щетками помогают содержать стекла в чистоте. Для уменьшения радиуса мертвых зон боковые зеркала грузовика имеют различные углы направленности. Данное решение также облегчает контроль габаритов автомобиля.

Рабочее место водителя выполнено в довольно сдержанном стиле и содержит минимальное количество украшений. При этом все необходимые функции здесь присутствуют. КамАЗ-5410 предлагается с двумя вариантами кабины:

  1. со спальным местом. Опция позволяет с большей эффективностью применять автомобиль для дальних перевозок, занимающих несколько дней. В этом случае оба водителя смогут отдыхать в дороге, не прекращая движения и не нанося вред здоровью. Спальное место находится за сиденьем и представляет собой отсек с полкой, на которой могут уместиться два человека;
  2. с тремя сиденьями.

Другой особенностью кабины является ее расположение над мотором. Это позволило увеличить полезное пространство в салоне и избавиться от капота. Приборная панель грузовика содержит все необходимые приборы управления и датчики, которые установлены в несколько ярусов. При этом водитель может дотянуться до них, не покидая кресла, что сокращает лишние движения и помогает не отвлекаться от дороги. Само сиденье регулируется по высоте и удаленности от руля. Водитель без особых проблем сможет выбрать оптимальный для себя режим. Амортизаторов в КамАЗ-5410 нет, а вибрация и отдача гасятся за счет специальной пружины, вбирающей неровности дороги. У пассажирских кресел подобной детали нет.

В зависимости от исполнения модель комплектуется ремонтным ящиком и дополнительным топливным баком (350 л или 250

gruzovo.com

Мод КамАЗ-54102 (совок) с прицепом для Фермер Симулятор 2015

Тоже ездишь на КамАЗе 54102? Дай пять, красавчик!

Достойная подборка КамАЗ 54102 и прицеп для игры Farming Simulator 2015 прокачает любимую игру хорошим модом для перевозки грузов. Отдельного внимания заслуживает графика – зеленый цвет сделал свое дело. Теперь КамАЗ 54102 для Фермер Симулятор 2015 выглядит превосходно. Вам остается только наслаждаться игровым процессом и зарабатывать денежки.

Особенность мода в том, что и КамАЗ, и прицеп являются самосвалами. То есть, проблем с выгрузкой вообще не будет. Мощность составляет 240 лошадиных сил, рабочие зеркала и светотехника, тахометр и спидометр.

Обратите внимание, что в любой момент можно открывать и закрывать двери. Все остальные стандартные опции работают отлично: пыль, анимация, следы. Вместимость прицепа и КамАЗа – по 11,5 тонн.

Какую продукцию можно перевозить на КамАЗе с прицепом для FS 2015? Практически любую – от зерновых и соломы до картофеля и щепы. Надеемся, мод вам понравится! Приятного пользования!

Авторы: -=F@RMeR=-, BrUISeR, Lexan,  Koral, sanya1970Мод для: Farming Simulator 2015Проверка мода: Проверен Опубликовано: 19.03.2016 Загрузка…

9030

6

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.


FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

Похожие моды из категории «Бортовые машины»

mods-fs.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *