Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены
Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.
Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.
![](/wp-content/uploads/kamaz-54102_0.jpg)
предсерийный КамАЗ-5410
Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.
Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.
Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.
Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.
Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.
Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.
Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.
При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.
В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.
Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
![](/wp-content/uploads/kamaz-54102_3.jpg)
Габаритные размеры КамАЗ-5410
Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.
Общие характиристики | |
---|---|
Диаметр разворота | 8,5м |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) | 10960кг |
Нагрузка на переднюю ось | 3940кг |
Полная масса автомобиля | 14900кг |
Полная масса автопоезда | 25900кг |
Тип кабины | 3-х местная без спального |
Экологический стандарт | EURO I |
Мотор | |
Степень сжатия | 17 |
Количество цилиндров | 8 |
Крутящий момент | 637Н*м |
Модель двигателя | 740.10-210 |
Мощность двигателя | 210л.с. |
Наддув | Турбонаддув |
Объем двигателя | 10,85см3 |
1600-1800мин-1 | |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Количество передач | 5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Подвеска | |
Тип задней подвески | Рессоорная |
Рессорная | |
Тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Эксплуатация | |
Макcимальная скорость | 80км/ч |
Объем топливного бака | 250л. |
Снаряжённая масса автомобиля | 6650кг |
gredx.ru
Мод на КАМАЗ 54102 и КАМАЗ 55111 для Фермер Симулятор 2015
Великолепная, качественная, долгожданная. Все эти слова о новой подборке модов FS 2015, состоящей из двух КамАЗов 54102 и 55111.
Оба КамАЗа в Фермер Симулятор 2015 характеризуются хорошей анимацией и наличием рабочей светотехники. Они оставляют после себя следы, можно видеть, как летит пыль и грязь.
Интересно, что вариантов кузова сразу 4. Добавление дополнительных бортов на кузов увеличивает его грузоподъемность. К тому же, это позволит тебе возить не только свеклу или, например, зерно, но и сено.
- Звук записан с настоящих автомобилей КамАЗ 54102 и КамАЗ 55111.
- Хорошая скорость и управляемость.
Обязательно напиши в комментариях, что думаешь о данной подборке!
Авторы: Мод для: Sergei1994Проверка мода: Проверен Опубликовано: 19.02.2017 Загрузка…66586
31
FS 2017
– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.
FS 2015
– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.
– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.
– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.
FS 2013
– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\
Подробная инструкция с картинками по установке мода
Похожие моды из категории «Бортовые машины»
mods-fs.net
Седельный тягач КАМАЗ 5410: технические характеристики (6*4)
Испытания автопоездов в составе седельных тягачей КамАЗ-54101 закончились в декабре 1975 года, а через год прошли испытания опытных образцов седельных тягачей КамАЗ-54102.
Камский автомобильный завод выпускал КамАЗ 5410 с 1976 по 2002 г.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5410:
Снаряженная масса шасси, кг — 6650
нагрузка на переднюю ось, кг — 3350
нагрузка на заднюю тележку, кг — 3300
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8025
Полная масса автомобиля, кг — 14900
нагрузка на переднюю ось, кг — 3940
нагрузка на заднюю тележку, кг — 10960
Полная масса автопоезда, кг — 25750
Двигатель КамАЗ 5410:
Модель двигателя КамАЗ 5410 — 740.11-240
Тип двигателя КамАЗ 5410 — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 833(85)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1400
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16
Система питания КамАЗ 5410:
Вместимость топливного бака, л — 250
Электрооборудование КамАЗ 5410:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/800
Сцепление КамАЗ 5410:
Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 350
Коробка передач КамАЗ 5410:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 5410:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,382 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КамАЗ 5410:
Передаточное отношение — 5,43
Тормоза КамАЗ 5410:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 5410:
Тип колес — бездисковые
Тип шин — пневматические, радиальные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 9.00 R20 (260 R508)
Кабина КамАЗ 5410:
Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение — cо спальным местом
Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг:
Максимальная скорость, км/ч — 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 8,5
Дополнительное оборудование:
-предпусковой подогреватель;
-возможна установка топливного бака 350 л.;
-противотуманные фары;
-высокая крыша кабины;
-ремни безопасности.
vsyatekhnika.ru
Тягач КамАЗ-5410 технические характеристики, двигатель, фото, цена
КамАЗ-5410 – популярный советский седельный тягач. Данная модель выпускалась на Камском автомобильном заводе в 1996-2006-ом годах. Автомобиль стал настоящей легендой отечественного автопрома. Серийное производство машины продолжалось почти 30 лет.
Грузовик получил кузов бескапотного типа и колесную формулу шесть на четыре. При этом Камский автозавод предлагал несколько исполнений автомобиля:
- классическую;
- для суровых арктических морозов;
- для жаркого тропического климата.
Это позволило использовать КамАЗ-5410 в любых районах СССР и России. Универсальная конструкция креплений и седла машины сделала ее очень популярной во многих областях:
- в спасательной сфере – как средство доставки специалистов, специальных смесей и воды к району чрезвычайной ситуации;
- при транспортировке – для перемещения габаритных грузов, сухих грузов, газов и жидкостей;
– - в сельском хозяйстве – для перевозки удобрений, земли и урожая.
Благодаря универсальной конструкции автомобиль заслужил репутацию одного из наиболее эффективных и неприхотливых автомобилей, способных работать в тяжелых условиях с различными грузами. КамАЗ-5410 отлично подходит для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок. Сам автомобиль производит впечатление надежного и мощного партнера, легко справляющегося со сложными задачами.
- Среди положительных качеств данного тягача следует выделить:
непритязательность к условиям использования; - простота эксплуатации и управления;
- универсальность;
- доступность ремонта и обслуживания.
![](/wp-content/uploads/kamaz-54102_5.jpg)
В нашей стране КамАЗ-5410 получил широкое распространение. Модель также экспортировалась в некоторые иностранные государства.
К концу 2000-х машина практически полностью исчерпала свой потенциал. На смену ей пришли более современные версии. Одним из сменщиков стал грузовик КамАЗ-65116, отличающийся мощным мотором и улучшенными характеристиками. При этом отдельные разновидности КамАЗ-5410 продолжают активно использовать и в настоящее время.
Технические характеристики
Весовые параметры КамАЗ-5410:
- снаряженная масса – 6650 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 3300 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3350 кг;
- полная масса – 14900 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 10960 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3940 кг;
- полная масса в составе полуприцепа – 14500 кг;
- полная масса в автопоезда – 25900 кг.
Грузоподъемность КамАЗ-5410 в сравнении с аналогичными автомобилями существенно выше. Именно потому автомобиль нашел активное применение в строительстве и сельском хозяйстве.
Габариты модели:
- длина – 6140 мм;
- высота – 3500 мм;
- ширина – 2680 мм;
- минимальный радиус поворота – 8500 мм.
КамАЗ-5410 способен набирать скорость до 85 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 18%. На разгон до 70 км/час у автомобиля уходит 70 сек.
Расход топлива КамАЗ-5410
Средний показатель расхода топлива на 100 км у КамАЗ-5410 составляет 40,4 л. Модель комплектуется одним из двух вариантов топливного бака: на 500 л или на 350 л.
Двигатель
В КамАЗ-5410 устанавливается дизельный 4-тактный 8-цилиндровый агрегат модели «КамАЗ-740.10» с V-образным расположением цилиндров. Силовая установка является гордостью советского автопрома. Двигатель снабжен мощным турбонаддувом, позволяющим вырабатывать большую мощность и обеспечивать отличный коэффициент полезного действия. Данный мотор соответствует экологическим требованиям «Евро-1».
Характеристики мотора «КамАЗ-740.10»:
- рабочий объем – 10,85 л;
- номинальная мощность – 154(210) кВт (л. с.).
Фото
Устройство
Внешность КамАЗ-5410 отличается простотой и лаконичностью. В модели нет никаких лишних деталей. Автомобиль разрабатывался еще в советскую эпоху, потому при проектировании основное внимание было уделено технической составляющей. Оформление рассматривалось в качестве дополнения.
Машина получила бескапотную кабину классической прямоугольной формы. КамАЗ-5410 оборудован круглыми фарами спереди и внушительной радиаторной решеткой с традиционной символикой Камского автозавода. Бампер сделан из пластика или металла и является составляющей пассивной системы защиты, которая в случае аварийной ситуации может принять удар на себя. Лобовое стекло находится строго вертикально и делится поперечным молдингом, обеспечивающим уверенное противостояние воздушным потокам и устойчивость при скоростном движении и встречном ветре. Большие долговечные дворники с доработанными щетками помогают содержать стекла в чистоте. Для уменьшения радиуса мертвых зон боковые зеркала грузовика имеют различные углы направленности. Данное решение также облегчает контроль габаритов автомобиля.
Рабочее место водителя выполнено в довольно сдержанном стиле и содержит минимальное количество украшений. При этом все необходимые функции здесь присутствуют. КамАЗ-5410 предлагается с двумя вариантами кабины:
- со спальным местом. Опция позволяет с большей эффективностью применять автомобиль для дальних перевозок, занимающих несколько дней. В этом случае оба водителя смогут отдыхать в дороге, не прекращая движения и не нанося вред здоровью. Спальное место находится за сиденьем и представляет собой отсек с полкой, на которой могут уместиться два человека;
- с тремя сиденьями.
Другой особенностью кабины является ее расположение над мотором. Это позволило увеличить полезное пространство в салоне и избавиться от капота. Приборная панель грузовика содержит все необходимые приборы управления и датчики, которые установлены в несколько ярусов. При этом водитель может дотянуться до них, не покидая кресла, что сокращает лишние движения и помогает не отвлекаться от дороги. Само сиденье регулируется по высоте и удаленности от руля. Водитель без особых проблем сможет выбрать оптимальный для себя режим. Амортизаторов в КамАЗ-5410 нет, а вибрация и отдача гасятся за счет специальной пружины, вбирающей неровности дороги. У пассажирских кресел подобной детали нет.
В зависимости от исполнения модель комплектуется ремонтным ящиком и дополнительным топливным баком (350 л или 250
gruzovo.com
Мод КамАЗ-54102 (совок) с прицепом для Фермер Симулятор 2015
Тоже ездишь на КамАЗе 54102? Дай пять, красавчик!
Достойная подборка КамАЗ 54102 и прицеп для игры Farming Simulator 2015 прокачает любимую игру хорошим модом для перевозки грузов. Отдельного внимания заслуживает графика – зеленый цвет сделал свое дело. Теперь КамАЗ 54102 для Фермер Симулятор 2015 выглядит превосходно. Вам остается только наслаждаться игровым процессом и зарабатывать денежки.
Особенность мода в том, что и КамАЗ, и прицеп являются самосвалами. То есть, проблем с выгрузкой вообще не будет. Мощность составляет 240 лошадиных сил, рабочие зеркала и светотехника, тахометр и спидометр.
Обратите внимание, что в любой момент можно открывать и закрывать двери. Все остальные стандартные опции работают отлично: пыль, анимация, следы. Вместимость прицепа и КамАЗа – по 11,5 тонн.
Какую продукцию можно перевозить на КамАЗе с прицепом для FS 2015? Практически любую – от зерновых и соломы до картофеля и щепы. Надеемся, мод вам понравится! Приятного пользования!
Авторы: -=F@RMeR=-, BrUISeR, Lexan, Koral, sanya1970Мод для: Farming Simulator 2015Проверка мода: Проверен Опубликовано: 19.03.2016 Загрузка…9030
6
FS 2017
– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.
FS 2015
– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.
– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.
– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.
FS 2013
– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\
Подробная инструкция с картинками по установке мода
Похожие моды из категории «Бортовые машины»
mods-fs.net