Камаз 43255 – KAMAZ-43255-69 (G5)

>

КамАЗ 43255 — технические характеристики и расход топлива


Рассматриваемая спецтехника является модифицированным вариантом популярных грузовиков. Самосвал КАМАЗ 43255 называют городским транспортом из-за его компактных габаритов. Шасси надежно в работе, отлично управляется благодаря блокиратору межосевому и оптимальной формуле колес 4х2. Двухосевая спецтехника предназначена для перевозки сыпучих и навалочных грузов по трассам, технические характеристики КАМАЗ 43255 рассчитаны на нагрузку до 10 тонн.

Технические характеристики

Несмотря на малую грузоподъемность, транспорт привлекает своей устойчивостью и низким расположением платформы из цельного металла. Параметры основных технических характеристик КАМАЗ 43225 приведены в таблице:

ХарактеристикиЕд.измПоказатели
Грузоподъемностьт7
Масса снаряженнаят7,15
— распределение нагрузки: на переднюю ось/мост заднийт3,7/3,45
Масса полнаят14,3
— распределение нагрузки: на ось переднюю/задний мостт5,2/9,1
Средний расход топлива, летом/зимойл/100 км24/30

При полной массе самосвал КАМАЗ 43255 способен передвигаться со скоростью 95 км/час по грунтовой трассе. Угол наклона max, преодолеваемый шасси, составляет 25 градусов. Габаритный наружный поворотный радиус – не более 7,5 м.

Устойчивость самосвальной технике придают низкая центровка тяжести грузов, антиблокировочная система тормозов, специальные стабилизаторы.

Размеры КамАЗ 43255

Двигатель автомобиля

Шасси КАМАЗ 43225 оснащен дизельным двигателем CUMMINS, турбонаддувным, с промежуточным охлаждением. Характеристики мотора обеспечивают оптимальную функциональность грузовика:

ХарактеристикиЕд.измПоказатели
Мощность полезная, maxл. с.203
Мощность номинальная (при 2500 об/мин)л. с.210
Крутящий момент полезный, max (при 1700 об/мин)Кг*см79
Цилиндры рядно расположенныекол-во6
Объем рабочийл6,7

У двигателя прямой впрыск топлива и имеется система нейтрализации ОГ, что делает мотор экологичным в соответствии со стандартами Евро-3. Вместимость топливного бака – 210 л.

Двигатель КамАЗ 43255

КПП

На шасси КАМАЗ 43255 применяют 2 вида передаточных коробок:

  • отечественные КАМАЗ-141 на 5 ступеней;
  • немецкие ZF 6S1000 – с 6-ю передачами.

Оба варианта управляются дистанционно механическим способом. Главное передаточное отношение составляет 6,53. Данная система управления шасси позволяет оптимально расходовать дизельное топливо.

Сцепление шасси осуществляется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Используемые в узле накладки имеют диаметр 395 мм. Тип сцепления — вытяжной, диафрагменный, на одном диске.

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

КамАЗ 43255 — вид сзади

Обзор электрооборудования

Многие узлы в КАМАЗ 43255 требуют электропитания. Под капотом установлен генератор напряжением 28 В, выдающий мощность в 2 кВт. Грузовик укомплектован 2-мя аккумуляторами с параметрами 12/190 В/Ачас. Потребительское напряжение электрооборудования — 24 В.

Другие особенности данной конструкции

Кузов самосвала КАМАЗ 43255

Платформа грузового самосвала овального сечения имеет объем в 6 куб. м и осуществляет подъем под углом в 55 градусов. При этом выгрузка производится назад. Габариты обновленного автомобиля таковы: высота – 2,92 м по козырьку кузова и 2,75 — по кабине, ширина – 2,5 м (если не брать во внимание зеркала).

Действия по подъему и опусканию платформы производятся с помощью электропневматики и управляются из кабины машиниста-оператора. Пространство между платформой и кабиной прикрывается защитным козырьком.

На шасси установлены бездисковые колеса с камерными пневматическими шинами 10.00 R20. Параметры обода находятся в пределах 7,5-20. Колесная база шасси КАМАЗ 43255 после модернизации не изменилась, но за счет укорочения переднего свеса сократилась габаритная длина на 60 мм.

Над двигателем размещена кабина с высокой крышей, не оборудованная спальным местом. Салон зимой отапливаемый, в некоторых моделях предусмотрен подогрев сиденья водителя. Кресло оснащено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Приборная панель покрыта антибликовым составом, что обеспечивает комфортные условия работы.

Рабочее место водителя КамАЗ 43255

Заключение

КамАЗ-43255 с наклоненной кабиной

Кроме самосвалов на малогабаритном и маневренном базовом шасси КАМАЗ 43255, производители выпускают автомобили бортовые, фургонные, вакуумные, краны-манипуляторы, автовышки и другую грузовую технику коммерческого назначения. Возможны допустимые модификации по индивидуальным заказам.

Все варианты исполнения (изменение выхлопного направления, баки для топлива другой емкости, система подогрева, брус безопасности на задней раме и т.п.), а также комплектующий перечень полностью соответствуют требованиям Ростехнадзора.

Видео по теме: КАМАЗ 43255


specnavigator.ru

КамАЗ-43255. Самосвал для города | 5koleso.ru

Появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства


© Сергей Моиссев

  • ПОЛНАЯ МАССА: 14 300 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: I квартал 2008 года
  • ЦЕНА: изготовителем не определена
  • Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования.

    1 января в России вводятся требования соответствия нормам Еuro 3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro 3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т. д. А тут как раз появился новый самосвал

    КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12 до 16 тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 — 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более «легких», самосвалов в серийном производстве в России нет.
    Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне «взрослой» техникой.


    © Сергей Моиссев

    Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств. Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя — это большой плюс для обзорности. В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался «спартанским».

    Подняться в кабину не составляет труда. Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька.


    © Сергей Моиссев

    Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов. Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно.

    На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. «Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию. Внутри же кабины — лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции.


    © Сергей Моиссев

    Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.

    Силовая установка на нашем «малыше» — это 6‑цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5‑ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах. Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом.

    Подъем кабины на угол чуть больше 55º облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений.


    © Сергей Моиссев

    Пришло время попробовать машину на дороге. Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной «шестерки» вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок. Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом — «жестким» при снаряженной массе и ненамного «мягче» при загрузке до максимально допустимой массы.

    В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов. В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве.


    © Сергей Моиссев

    Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации.

    Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.

    Достоинства и недостатки

    + Неплохая эргономика рабочего места водителя, легкий в управлении.

    — Слабая разгонная динамика в груженом состоянии. Низкая проходимость на слабых грунтах.

    Конкуренты КамАЗ-43255

    В странах СНГ отсутствуют.

    Технические характеристики

    Массо-габаритные параметры

    • Колесная формула: 4х2
    • Полная масса, кг: 14900
    • Снаряженная масса ТС, кг: 7070
    • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 6090/2500/2920
    • База, мм: 3500
    • Грузоподъемность, кг: 7000

    Техника

    • Модель: Cummins 6ISBe210
    • Тип: дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Euro3
    • Рабочий объем, см3: 6700
    • Мощность, л.с./мин-1: 208/2200
    • Крутящий момент, Нм./мин-1: 788/1500

    5koleso.ru

    Характеристика а/м КамАЗ

    Самосвал КАМАЗ 43255 с задней разгрузкой благодаря колесной формуле 4х2 и межосевому блокиратору обладает отличной управляемостью, а в сочетании с удобными габаритами — максимально удобным самосвалом для города (часто КАМАЗ 43255 называют «городским самосвалом»). 

    Цельнометаллическая платформа с низким расположением обеспечивает устойчивость самосвала и груза. На КАМАЗ 43255 установлен двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0 и сцепление: MFZ 395. 

    Сравнительно небольшая грузоподъемность КАМАЗ 43255 полностью компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью – важными характеристиками городского самосвала. 

    Модификации КАМАЗ 43255 различаются устанавливаемыми моделями КПП (43255 010 96 (А3) – 141, 43255 6010 99 (h4) ZF6) и двигателями Cummins разной мощности (мод. KAMАЗ-43255 010 96 (А3) — Cummins 6 ISBe 210 л.с, на мод. KAMАЗ- 43255 6010 99 (h4) Cummins 4ISBe 185 л.с.). В модификации самосвала 43255 6010-99 устанавливается рестайлинговая кабина. Все модификации самосвала КАМАЗ 43255 имеют заднюю разгрузку. 
    Самосвал КАМАЗ 43255  Технические характеристики.

     
    Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:
    Снаряженная масса а/м КамАЗ 43255, кг …………………………………………………….  7150
    нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………………………..  3700
    нагрузка на задний мост, кг ……………………………………………………………………..  3450
    Грузоподъемность, кг ……………………………………………………………………………… 7000
    Полная масса а/м, кг ……………………………………………………………………………… 14300
    нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………………………………………  5200
    нагрузка на задний мост, кг ………………………………………………………………………. 9100

    Двигатель КамАЗ 43255:
    Модель двигателя КамАЗ 43255………………………………………………………  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
    Тип двигателя КамАЗ 43255 …………………………………………………………..   дизельный с турбонаддувом,
    с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  ………………………………………………………….  149,3 (203)
    Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)  ………………………………………………………………….  155(210)
    при частоте вращения коленвала, об/мин………………………………………………………………………….  2500
    Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  …………………………………………………….  773(79)
    при частоте вращения коленвала, об/мин  ………………………………………………………………………..  1700
    Расположение и число цилиндров ……………………………………………………………………………   рядное, 6
    Рабочий объем, л  ………………………………………………………………………………………………………….. 6,7

    Система питания КамАЗ 43255:
    Вместимость топливного бака, л ………………………………………………………………………………………   210

    Электрооборудование КамАЗ 43255:
    Напряжение, B ……………………………………………………………………………………………………………….   24
    Аккумуляторы, В/Ачас ……………………………………………………………………………………………..   2х12/190
    Генератор, В/Вт ………………………………………………………………………………………………………   28/2000

    Сцепление КамАЗ 43255:
    Тип сцепления КамАЗ 43255 …………………………………..  однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
    Привод ……………………………………………………………………………   гидравлический с пневмоусилителем
    Диаметр накладок, мм  ……………………………………………………………………………………………………  395

    Главная передача КамАЗ 43255:
    Передаточное отношение ………………………………………………………………………………………………   6,53

    Тормоза КамАЗ 43255:
    Привод  ……………………………………………………………………………………………………….  пневматический
    Размеры: диаметр барабана, мм  ………………………………………………………………………………………..  400
    Ширина тормозных накладок, мм ………………………………………………………………………………………..  140
    Суммарная площадь тормозных накладок, см2  ……………………………………………………………………..  6300 

    Коробка передач КамАЗ 43255:
    Тип …………………………………………………………………………………..   механическая, 5- или 6-ступенчатая 
    Управление …………………………………………………………………………………   механическое, дистанционное

    Передаточные числа на передачах:

    модель КАМАЗ-141

    12345ZH
    5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30

    модель ZF 6S1000

    123456ZH
    6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06


    Колеса и шины КамАЗ 43255:

    Тип колес ………………………………………………………………………………….   бездисковые
    Тип шин …………………………………………………………………   пневматические, камерные
    Размер обода ………………………………………………………………………..   7,5-20 (190-508)
    Размер шин …………………………………………………………………….   10.00 R20 (280 R508)

    Кабина КамАЗ 43255:
    Тип ………………………………………..  расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Исполнение ……………………………………………………………………..  без спального места

    Самосвальная платформа КамАЗ 43255:
    Объем платформы, м3………………………………………………………………………………. 6,0 
    Угол подъема платформы, град   …………………………………………………………………. 55
    Направление разгрузки  …………………………………………………………………………. назад

    Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:
    Максимальная скорость,  км/ч …………………………………………………………………….   95 
    Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град ……  25 (14)
    Наружный габаритный радиус поворота а/м, м  …………………………………………………5,5

    Источник

    rokotbox.com

    Самосвал КАМАЗ 43255: характеристики

    Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования. В России вводятся требования соответствия нормам Еuro-3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro-3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т.д.

    А тут как раз появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12-ти до 16-ти тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 – 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более “легких”, самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне “взрослой” техникой.

    Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств. Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя – это большой плюс для обзорности. В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался “спартанским”. Подняться в кабину не составляет труда.

    Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька. Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов.

    Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. “Автономка” работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию.

    Внутри же кабины – лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции. Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не “кочерга”, торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.Силовая установка на нашем “малыше” – это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах.

    Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом. Подъем кабины на угол чуть больше 55o облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений. Пришло время попробовать машину на дороге.

    Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной “шестерки” вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок.

    Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом – “жестким” при снаряженной массе и ненамного “мягче” при загрузке до максимально допустимой массы. В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов.

    В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве. Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации. Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.
    ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    truck-auto.info

    Самосвал КАМАЗ 43255: технические характеристики КАМАЗ 43255

    Самосвал КАМАЗ 43255 с задней разгрузкой благодаря колесной формуле 4х2 и межосевому блокиратору обладает отличной управляемостью, а в сочетании с удобными габаритами — является максимально удобным самосвалом для города (его часто называют «городской самосвал»). 

    Цельнометаллическая платформа с низким расположением обеспечивает устойчивость самосвала и груза. На КАМАЗ 43255 установлен двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0 и сцепление: MFZ 395. 

    Сравнительно небольшая грузоподъемность КАМАЗ 43255 полностью компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью. 

    Модификации КАМАЗ 43255 различаются устанавливаемыми моделями КПП (43255 010 96 (А3) – 141, 43255 6010 99 (h4) ZF6) и двигателями Cummins разной мощности (мод. KAMАЗ-43255 010 96 (А3) — Cummins 6 ISBe 210 л.с, на мод. KAMАЗ- 43255 6010 99 (h4) Cummins 4ISBe 185 л.с.). В модификации самосвала 43255 6010-99 устанавливается рестайлинговая кабина. Все модификации самосвала КАМАЗ 43255 имеют заднюю разгрузку.

    Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:

    Снаряженная масса а/м КамАЗ 43255, кг —  7150

    нагрузка на переднюю ось, кг —  3700

    нагрузка на задний мост, кг —  3450

    Грузоподъемность, кг — 7000

    Полная масса а/м, кг — 14300

    нагрузка на переднюю ось, кг —  5200

    нагрузка на задний мост, кг — 9100

    Двигатель КамАЗ 43255:

    Модель двигателя КамАЗ 43255 —  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

    Тип двигателя КамАЗ 43255 —  дизельный с турбонаддувом,

    с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  —  149,3 (203)

    Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) —  155(210)

    при частоте вращения коленвала, об/мин — 2500

    Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) — 773(79)

    при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1700

    Расположение и число цилиндров —  рядное, 6

    Рабочий объем, л  — 6,7

    Система питания КамАЗ 43255:

    Вместимость топливного бака, л —  210

    Электрооборудование КамАЗ 43255:

    Напряжение, B —   24

    Аккумуляторы, В/Ачас —  2х12/190

    Генератор, В/Вт —   28/2000

    Сцепление КамАЗ 43255:

    Тип сцепления КамАЗ 43255 —  однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

    Привод —   гидравлический с пневмоусилителем

    Диаметр накладок, мм  —  395

    Главная передача КамАЗ 43255:

    Передаточное отношение —   6,53

    Тормоза КамАЗ 43255:

    Привод  —  пневматический

    Размеры: диаметр барабана, мм  —  400

    Ширина тормозных накладок, мм — 140

    Суммарная площадь тормозных накладок, см2  —  6300 

    Коробка передач КамАЗ 43255:

    Тип —  механическая, 5- или 6-ступенчатая 

    Управление —  механическое, дистанционное

    Передаточные числа на передачах:

    модель КАМАЗ-141

    13Х 
    5,622,891,64 1,00 0,724 5,30 

    модель ZF 6S1000
    123Х 
    6,753,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06 

    Колеса и шины КамАЗ 43255:

    Тип колес —  бездисковые

    Тип шин —  пневматические, камерные

    Размер обода —  7,5-20 (190-508)

    Размер шин —  10.00 R20 (280 R508)

    Кабина КамАЗ 43255:

    Тип —  расположенная над двигателем, с высокой крышей

    Исполнение —  без спального места

    Самосвальная платформа КамАЗ 43255:

    Объем платформы, м3 — 6,0 

    Угол подъема платформы, град  — 55

    Направление разгрузки  — назад

    Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:

    Максимальная скорость,  км/ч —  95 

    Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град —  25 (14)

    Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 5,5

    *  В зависимости от комплектации.


    vsyatekhnika.ru

    Описание самосвала КАМАЗ 43255. Расход топлива КАМАЗ 43255. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                       Самосвал КАМАЗ 43255 – яркая модель современного городского самосвала. Он был разработан на базе модели автомобиля КАМАЗ 43253. Основное предназначение самосвала – перевозка навалочного, промышленного и сыпучего груза на дорогах, осевая нагрузка которых составляет до 10 тонн. Самосвал с колесной формулой 4 х 2 обладает отличной управляемостью, и средними параметрами грузоподъёмности, что составляет не более 7 тонн.Благодаря своим небольшим габаритам КАМАЗ 43255 отлично зарекомендовал себя в стесненных городских условиях.
                       Самосвал КАМАЗ 43255 оснащен современным высокомощным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Двигатель имеет пятискоростную КПП и изготовлен согласно стандартам экологического класса «Евро 3-4». Комплекс этих норм – не только требование контроля токсичности газов, известное каждому, но и целый ряд других норм, таких как: соответствие требованиям нормы шума (внешнего, внутреннего), при выключенном двигателе нормы показателей испарения топлива и пр.
                       Мотор имеет все атрибуты, необходимые современному дизелю – охладитель наддувочного воздуха, а также современная топливная система Bosh с турбокомпрессором. Встречаются модели КАМАЗа,оборудованные двигателем, выходящим за габариты задней стенки кабины без всякой изоляции от внешнего воздействия, что не скажешь про самосвал КАМАЗ 43255. Весь силовой агрегат дизельного двигателя закрыт кабиной со специальным кожухом, и он как бы «закапсулирован» при помощи современного шумопоглощающего материала. Новый дизельный мотор вполне удачно вписался в двигательном отсеке. Свободного места вполне достаточно, чтобы расположить любое ТО двигателя без всяких неудобств. Коробка передач на самосвале КАМАЗ – механическая, пятиступенчатая, имеющая топливный бак, объёмом в 210 литров.Наличие заниженного центра тяжести груза на самосвале, оснащение АБС, а также стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают уверенную и предсказуемую езду на дороге.
                      Конструкция кабины КАМАЗа 43255 осталась прежней, более того она все такая же, практически не измененная еще с 1976 года кабина. Касательно ветрового стекла, то оно теперь выглядит не как два прямоугольника, огражденные перемычкой посередине, а сделано как одно большое окно, что позволило установить три стеклоочистительные щетки —  это является огромным плюсом в создании наилучших показателей обзорности самосвала. Она не имеет никаких обвесов, и прочих излишеств. Заметным стало только то, что фары опущены ниже. Сейчас они находятся на бампере, также  стал выше потолок кабины. Остальной дизайн так и остался классически простым и неизменным.
                     В отличие от других более тяжеловесных моделей, благодаря небольшим габаритам автомобиля подняться в кабину КАМАЗа 43255 не составляет труда. Высота КАМАЗа не большая, поэтому установлена только одна ступенька для входа в кабину.
    Внутри кабины КАМАЗа изменений масса. Травмобезопасный пластик закрывает железо внутри панели, что создает более современный вид.
                     Так же в своей конструкции КАМАЗ 43255 имеет цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с оборудованным задним бортом, и без наличия обогрева. Конструкция самосвала предусматривает защитный козырек, который прикрывает пространство между платформой и кабиной. Платформа способна подыматься и опускаться. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический. Управление платформой происходит – электропневматическим путем, из кабины водителя. Объём платформы равен — 6,3 куб. м.
                      Нельзя обойти вниманием и автономный отопитель. Это полезное устройство давно уже должно было находиться на своем месте в моторном отсеке. Автономка работает на том же автомобильном дизельном топливе, что и машина.
    Смещенный вперед рычаг совсем не похож на старый, это не «кочерга», которая торчит откуда то сзади. Сейчас изготавливают более современный рычаг управления КП, расположенный рядом с водительским креслом.Выключатели находятся на выступе, с правой стороны от водителя, и повернуты к нему, что очень удобно, и нет необходимости за ним тянуться.

    Новые качества самосвала КАМАЗ 43255:

    — на 10 % снижен расход топлива,
    — увеличен сервисный интервална 80% ,
    — увеличена грузоподъемность на 8% ,
    — на 10 % снижен расход топлива,
    — увеличен ресурс на 15%.


    Самосвал КАМАЗ 43255 – небольшой грузоподъёмности маневренный и мобильный автомобиль, не требующий больших эксплуатационных затрат.


    Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 43255 в литрах на 100 километров:


    — средний показатель расхода топлива 30 л/км,
    — расход топлива в летнее время 22 л/км,
    — расход топлива в зимнее время 24,2  л/км.

    Автор : Виктория

    www.tankdiv.ru

    КАМАЗ 43255 обзор | технические характеристики, схема, фото

    Весовые параметры и нагрузки
    Снаряженная масса а/м, кг 7150
    — нагрузка на переднюю ось, кг 3700
    — нагрузка на задний мост, кг 3450
    Грузоподъемность а/м, кг 7000
    Полная масса а/м, кг 14300
    — нагрузка на переднюю ось, кг 5200
    — нагрузка на задний мост, кг 9100
    Двигатель
    Модель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
    Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 149,3 (203)
    Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 155 (210)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 773 (79)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Рабочий объем, л 6,7
    Система питания
    Вместимость топливного бака, л 210
    Электрооборудование
    Напряжение, B 24
    Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Сцепление
    Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Диаметр ведомого диска, мм 395
    Главная передача
    Передаточное отношение 6,53
    Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры: диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
    Коробка передач*
    Тип механическая, 5- или 6-ступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Передаточные числа на передачах
    мод. КАМАЗ-141
    1 2 3 4 5 ЗХ
    5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30
    мод. ZF 6S1000
    1 2 3 4 5 6 ЗХ
    6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06
    Колеса и шины
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные
    Размер обода 7,5-20 (190-508)
    Размер шин 10,00 R20 (280 R508)
    Кабина
    Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Исполнение без спального места
    Самосвальная платформа
    Объем платформы, м3 6,0
    Угол подъема платформы, град 55
    Направление разгрузки назад
    Характеристика а/м полной массой 14300 кг
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
    Внешний габаритный радиус поворота, м 7,5
    * В зависимости от комплектации.

    www.vnalichii.info

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *