Ивеко стралис расход топлива на 100 км – Ивеко Стралис расход топлива на 100 км.

>

Ивеко Стралис расход топлива на 100 км.

Тяжелый магистральный грузовик Iveco Stralis с колесной формулой 4х2 и 6х4 выпускается с 2002 года. Он предназначается для транспортировки полуприцепов различного типа и заменил тягачи серии EuroStar и EuroTech. В 2007 году тягач прошел модернизацию, в ходе которой получил обновленную кабину и ряд изменений в дизайне. Еще одна модернизация прошла в 2012 году – в ее ходе была заменены ряд узлов и улучшена работа некоторых агрегатов.

Ивеко Стралис

На грузовики Iveco Stralis устанавливаются турбодизельные моторы серии Cursor: 8, 10 и 13. Они имеют объем соответственно 8, 10.2 и 12.8 л. Мощность моторов составляет 310-360, 420-450 и 480-560 л.с. соответственно, а крутящий момент достигает 1500, 2100 и 2500 Нм.

Для этих моторов предлагаются четыре вида трансмиссий: 9- или 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические 6-ступенчатая Allison или 12-ступенчатая ZF.

Реальные расходы топлива Iveco Stralis

  • Евгений, Тула. У меня Iveco Stralis Cursor 10, с двигателем объемом 10 л. Хороший и надежный грузовик, работает без нареканий. Расход солярки от 18 до 20 л, зависит от дороги, загрузки и погодных условий.
  • Юра, Йошкар-Ола. Ивеко Стралис Курсор 10, 2003 года. Буквально сразу после покупки (брал осенью 2014 года) резко вырос расход топлива – до феноменальных 37 л на 100 км. Я был в шоке – на форумах читаю, что даже с перегрузом расход не больше 30-32 л, а тут такие показатели. Загнали на стенд, как оказалось, засорились все форсунки и топливный фильтр – причина в некачественной солярке, которой заправляли машину раньше. После чистки все показатели вернулись в норму и тянуть стал намного веселее.
  • Олег, Донецк. Главное достоинство этого грузовика – очень тяговитый и при этом экономичный двигатель, как для такого литража. У меня Iveco Stralis Cursor 10– расход не превышает 30 л при скорости в 90 км/ч. Под горку идет очень хорошо, нагрузка практически не ощущается.
  • Сергей, Екатеринбург. Расход топлива у Ивека Стралис Курсор 10 сильно зависит от встречного ветра – лобовое сопротивление все таки большое. Ну и от загрузки – с грузом в 8 тонн у меня расход 30.4 л был, с полным прицепом в 22 тонны – 38.9 л.
  • Алексей, Ярославль. Свой Iveco Stralis Cursor 13 я купил 3 года назад. За это время накатал более 300 тыс. км – никаких нареканий к автомобилю нет вообще. Расход в среднем от 37 до 43 л на сотку, зависит от загрузки и дороги. Если дорогая хорошая и без спусков-подъемов – можно даже в 35-36 л уложиться.
  • Виктор, Томск. Машину пригнали из Италии специально по заказу для нашей компании. Версия с двигателем Курсом 10, хотели сначала 13, но потом логисты посчитали, что для специфики наших перевозок такая мощность избыточная. Накрутил на нем уже 320 тыс. км, автомобиль как новый. У меня стоит механическая трансмиссия, меня всем устраивает. Расход 35 л на100 км, езжу всегда с полной загрузкой.
  • Ярослав, Иркутск. Работаю на Iveco Stralis Cursor 8, 2005 года. Хороший и мощный тягач – не скажу, что лучше ДАФ или Вольво, но и не хуже. Мощность двигателя – 360 л.с., самая мощная версия для этого мотора. Работаю как на межгороде, так и по городу. Расход на трассе 20-28 л, в городе около 30-33 л.
  • Игорь, Челябинск. Езжу на Ивеко Стралис Курсор 13 2008 года, версия с удлиненной кабиной на 2 спальника. Так как работаем на дальних маршрутах, то специально брали с такой кабиной, чтобы было комфортнее. Скорость ограничена 90 км/ч, можно было бы и больше идти – по двигателю чувствуется, что даже с полной загрузкой может ехать до 110 км/ч. Расход в среднем около 40 л с прицепом 25 тонн, но обслуживаемся регулярно, не допускаем, чтобы засорились форсунки.

avtozhor.com

Норма расхода топлива грузовиков IVECO, а именно седельных тягачей

Грузовики Iveco, являются одними из наиболее популярных импортных грузовиков в России.

Они достаточно надёжны, грузоподёмный и экономичны, что весьма подходит для транспортных компаний.

Одним из важных параметров, на который обращают при покупке автомобиля, в том числе грузовика, является его расход топлива.

Расход топлива рассчитывается по средним значениям, и имеет числовое значения в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем ознакомиться с таблицей норм расхода седельных тягачей Iveco

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Iveco 190.42

25,7

Iveco 440E42

24,7

Iveco 440E43

24,7

Iveco Euro Tech 440E42

24,7

Iveco Euro Tech 440E43

24,7

Iveco Magirus 440ET (309 kW)

24,7

Iveco Turbo Star 190.48

24,7

Iveco LD440E40 (294 kW)

24,5

Iveco Stralis AS440S48 T/P (353 kW)

24,5

Iveco Stralis AS 440 (316 kW)

24,4

Iveco Stralis AT440S43 T/P (316 kW)

24,4

Iveco 220.36

24,2

Iveco 260.36 RT

24,2

Iveco 440E38

24,2

Iveco Fiat 440 E380 (276 kW)

24,2

Iveco MP 440E34TP

24,0

Iveco 190.38

23,9

Iveco MP 440E34T

23,9

Iveco 190.33

23,8

Iveco Euro Tech (Iveco MP 400E34T/P)

23,8

Iveco Magirus AS440S48 (363 kW)

23,4

Iveco 190-36

22,9

Iveco Euro Tech 400E52

22,6

Iveco Stralis AS 440S45 (330 kW)

22,6

Iveco 440-47

21,9

Iveco Euro Tech 400E42

21,9

Iveco Euro Tech 400E38

21,7

Iveco Stralis AS 440S42 T/P (309 kW)

21,1

Iveco MP 440E43 (316 kW)

20,9

Увеличить расход топлива могут, как неисправности вашего грузовика, так и условия его эксплуатации.

Пониженная температура, плохая проходимость или его загруженность на прямую влияют на расход топлива Iveco, как и любого другого автомобиля.

Если же повышенный расход топлива вызван неисправностями автомобиля, то необходимо обратиться в специализированный автосервис, для проведения диагностики и ремонта вашего грузовика.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

www.expert-servise.ru

Iveco Stralis технические характеристики, устройство, цена, фото, видео

Iveco Stralis представляет собой магистральный тягач. Производителем данного автомобиля является итальянская компания Iveco S.p.A. В линейке бренда Iveco Stralis находится посередине между тяжелым вариантом Iveco Trakker и среднегабаритным Iveco EuroСargo.

Презентация модели состоялась в 2002-ом году. На тот момент она позиционировалась в качестве единственного приемника главных тягачей бренда – машин EuroTech и EuroStar. «Ивеко стралис» получил множество передовых решений. Так, уже в стандартной комплектации автомобиль оснащался автоматической коробкой передач. Покупатели новый грузовик оценили положительно. Свидетельством этого стало награждение модели премией «Грузовой автомобиль года – 2003».

В 2007-ом году Iveco Stralis претерпел незначительный рестайлинг. Изменения затронули внешнее и внутреннее оформление кабины. Кроме того, производитель представил ее увеличенный вариант – версию Active Space Cube.

В 2012-ом году бренд полностью обновил модель. Версия Iveco Stralis Hi-Way заметно преобразилась и спустя год вновь завоевала премию «Грузовой автомобиль года».

Видео обзор

В сегменте грузовых автомобилей, предназначенных для выполнения перевозок на дальние и средние дистанции, серия Stralis занимает особое место. К ключевым достоинствам данной модели следует отнести безопасность, отменные рабочие характеристики, комфорт работы водителя и экономичный расход горючего. По маневренности и динамике «Ивеко стралис» существенно уступает легковым автомобилям, но «одноклассников» превосходит в разы.

Магистральный тягач Iveco Stralis является оптимальным выбором для больших компаний, осуществляющих грузоперевозки на высшем уровне, поскольку модель хорошо чувствует себя на международных и междугородних маршрутах, а поломки и проблемы у нее возникают крайне редко. Линейка Iveco Stralis также представлена шасси, позволяющими установить необходимый кузов.

Широкий модельный ряд серии способен удовлетворить требования большинства покупателей. Для клиента предлагаются модификации с различной коробкой передач («автомат», «механика» и «робот»), длиной колесной базы, площадью кузова и значением главной передачи.

Серия Iveco Stralis оснащается пятью вариантами и тремя силовыми установками. Она представлена следующими базовыми моделями:

  • тягач с колесной формулой шесть на четыре;
  • тягач с колесной формулой шесть на два и центральной управляемой осью;
  • тягач с колесной формулой четыре на два – особая низкорамная модификация для развозных грузовиков и автовозов.

Технические характеристики

В зависимости от колесной формулы длина грузовика варьируется от 7823 мм до 11648 мм. Ширина «Ивеко стралис» равняется 2550 мм, высота – 2750 мм. Различные модификации автомобиля обладают разной колесной базой: 4200 мм, 4500 мм, 4800 мм, 5100 мм, 5700 мм, 6300 мм и 6700 мм. Передняя колея машины – 2049 мм, задняя колея – 1818 мм.

При совсем немалых габаритах и массе Iveco Stralis способен разгоняться до 110 км/час. Грузоподъемность модели составляет 12330 кг.

Расход Топлива

Потребление топлива моделью зависит от времени года. Так, в летний период «Ивеко стралис» в среднем расходует 28-29 л горючего на 100 км, в зимний период – до 35 л на 100 км.

Автомобиль оборудуется различными вариантами топливного бака. В базовой версии устанавливается стандартный 300-литровый бак. Однако опционально доступен объемный топливный бак на 1100 л (400 л и 700 л).

Двигатель

Iveco Stralis комплектуется различными силовыми установками Cursor. Все они 6-цилиндровые 24-клапанные дизельные с непосредственным впрыском топлива. Управление агрегатами осуществляется через электронику. Для моторов семейства Cursor характерно наличие декомпрессионного моторного тормоза «избыточной мощности». Он функционирует следующим образом. По окончанию стадии сжатия происходит частичное открывание клапанов, что увеличивает мощность «моторного тормоза», а сила сопротивления используется оптимальным образом.

Силовые агрегаты, устанавливаемые в «Ивеко стралис» до 2012-го года, соответствуют нормам «Евро-4» и «Евро-5». В более поздних версиях стоят двигатели, отвечающие требованиям «Евро-5» и «Евро-6».

Параметры моторов, устанавливаемых в Iveco Stralis:

  • Cursor 8: рабочий объем – 7,8 л, номинальная мощность – 310-360 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
  • Cursor 10: рабочий объем – 10,3 л, номинальная мощность – 420-450 л.с., максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • Cursor 13: рабочий объем – 12,8 л, номинальная мощность – 480-560 л.с., максимальный крутящий момент – 2500 Нм.

Фото

Устройство

Рама Iveco Stralis сделана из высокопрочных стальных балок. Производитель с учетом условий эксплуатации тягачей предлагает клиентам несколько вариантов конструкций. При этом в различных модификациях высота седельного устройства варьируется от 950 мм до 1250 мм. Для российских условий оптимально подойдут версии с усиленными задним мостом и рамой. Передняя подвеска грузовика рессорная, задняя – пневматическая.

gruzovo.com

Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода топлива на
седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций  № 3 от 6 января 2012 г.

41

Iveco 190.33

23,8 Д

42

Iveco 190.38

23,9 Д

43

Iveco 190.42

25,7 Д

44

Iveco 190-36

22,9 Д

45

Iveco 220.36

24,2 Д

46

Iveco 260.36 RT

24,2 Д

47

Iveco 440-47

21,9 Д

48

Iveco 440E38

24,2 Д

49

Iveco 440E42

24,7 Д

50

Iveco 440E43

24,7 Д

51

Iveco Euro Tech (Iveco MP
400E34T/P)

23,8 Д

52

Iveco Euro Tech 400E38

21,7 Д

53

Iveco Euro Tech 400E42

21,9 Д

54

Iveco Euro Tech 400E52

22,6 Д

55

Iveco Euro Tech 440E42

24,7 Д

56

Iveco Euro Tech 440E43

24,7 Д

57

Iveco Fiat 440 E380 (276 kW)

24,2 Д

58

Iveco LD440E40 (294 kW)

24,5 Д

59

Iveco Magirus 440ET (309 kW)

24,7 Д

60

Iveco Magirus AS440S48 (363 kW)

23,4 Д

61

Iveco MP 440E34T

23,9 Д

62

Iveco MP 440E34TP

24,0 Д

63

Iveco MP 440E43 (316 kW)

20,9 Д

64

Iveco Stralis AS 440 (316 kW)

24,4 Д

65

Iveco Stralis AS 440S42
T/P (309 kW)

21,1 Д

66

Iveco Stralis AS 440S45
(330 kW)

22,6 Д

67

Iveco Stralis AS440S48
T/P (353 kW)

24,5 Д

68

Iveco Stralis AT440S43
T/P (316 kW)

24,4 Д

69

Iveco Turbo Star 190.48

24,7 Д

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Нормы расхода топлива DAF

remontgruzovik.ru

Ивеко Еврокарго расход топлива на 100 км.

Среднетоннажные грузовики Iveco EuroCargo выпускаются в различных модификациях с 1991 года и заменили в производстве серию TurboZeta. Они производятся в трех различных версиях колесной формулы: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. За годы производства грузовик прошел две масштабных модернизации, последняя из которых состоялась в 2008 году. В этой генерации Ивеко Еврокарго выпускается до сих пор.

Iveco EuroCargo

Грузовики Iveco EuroCargo последней генерации оснащаются рядными турбодизельными моторами семейства Tector. Моторы типа Tector 4 имеют четырехцилиндровую конструкцию и объем 3.9 л, а их мощность составляет 160 и 180 л.с. Более мощные шестицилиндровые моторы Tector 6 способны развивать мощность от 220 до 300 л.с. В зависимости от двигателя, на грузовик могут устанавливаться 5-ти, 6-и и 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические трансмиссии ZF и Allison.

Отзывы о расходе топлива Ивеко Еврокарго на 100 км

  • Антон, Белгород. У меня Iveco EuroCargo 1993 года, модель 75е15. Движок 6 цилиндров, турбированный, но без интеркулера – но я доволен, так как система надежнее. Мощность выдает 143 лошадки, этого хватает более чем. Средний расход около 23-25 л, но из-за того, что мотор уже изношенный.
  • Вадим, Черновцы. Уже почти 10 лет езжу на своем Ивеко Евро Карго 75е14, 1996 года. Двигатель 4 цилиндра, 3.9 л, вожу грузы до 5 тонн, не больше. Средний расход, если ехать на точку пустым, а назад с загрузкой в 5000 кг, выходит порядка 17 литров.
  • Борис, Умань. Iveco EuroCargo ML 75е15, 1998 года. Расход получается 15 литров, если ехать пустым и около 20-22 л, если с полной загрузкой.
  • Вадим, Троицк. Работаю на Ивеко Суперкарго 75е16 Е5. Вожу всегда не больше 5 тонн – зачем делать перегруз, никогда не понимал. Ну заработаешь чуть больше, но потом же эти деньги заплатишь за ремонт подвески. Средний расход выходит 16-17 л летом и до 20 л зимой, на трассе больше, чем 80 км/ч не езжу.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Когда стал вопрос о приобретении небольшого грузовика, то выбирал между Ивеко, Маном и Дафом. Выбрал Ивеко ЕвроКарго 75е15 20002 года– по цене он мне подошел и был в нормальном состоянии 2002 года, тогда как за эту цену среди немцев вообще не было что выбирать. Минусов правда тут тоже немало. Самые главные – это жестковатая подвеска, хотя тут всего 2 рессоры и то, что зимой реально холодно в машине, нужно ставить обогреватели. Расход небольшой – максимум 20 л, не больше.

avtozhor.com

Как повысить эффективность автомобилей Iveco

Расход топлива. Как уменьшить? 

Практически каждый второй владелец автомобиля недоволен расходом топлива. Порой эта разница в цифрах приводит к серьезным разногласиям внутри транспортной компании: как между водителем и начальником, так и при учете топлива бухгалтерией. Недовольные большим потреблением топлива владельцы готовы пойти на любые меры, чтоб расход стал адекватным! Наш опыт ремонта автомобилей IVECO показывает, что зачастую виновником повышенного расхода топлива является вовсе не неисправность автомобиля! В данной статье мы попытаемся рассмотреть различные факторы, способные увеличить расход топлива.

Факторы влияющие на расход:

  • Условия эксплуатации;
  • Количество осей и передаточное отношение редуктора;
  • Неправильная калибровка тахографа;
  • Низкое качество топлива;
  • Экологический класс двигателя;
  • Стиль вождения;
  • Исправность тягача и прицепа.

Условия эксплуатации

Компания IVECO выпускает большое количество моделей для выполнения любой поставленной задачи, будь то: междугородние или международные перевозки, обеспечение доставки по городу, вывоз мусора, перевозка строительных материалов и т.д. Во всех перечисленных случаях расход топлива будет значительно отличаться, ведь речь идет о различных условиях эксплуатации. Так, например, при работе в песчаном карьере средний расход топлива может достигать более 100л/100км. Но стоит этому самосвалу выехать на дорогу с твердым покрытием, и расход уменьшится до 40…50 л/100км.

То же самое касается международных и междугородних перевозок: при движении по равнинной местности и ровному асфальту расход не будет превышать 32 л/100км (тягач 4×2 с 20 тоннами груза). Однако при движении в горной местности, расход может достигать 40л/100км и более. Степень загрузки автомобиля также играет огромную роль: в то время, как груженый автопоезд будет расходовать около 30…32л/100км, один тягач без прицепа проедет ту же дистанцию с расходом, не превышающим 18 л/100км.

Количество осей

Большинство автомобилей IVECO в России имеют классическую колесную формулу 4×2. Если покупателю нужен автомобиль для перевозки более тяжелых грузов, в модельном ряду имеются большое количество и других модификаций: 6×4, 6×2, 8×4, 8×2 и т.д. Но всегда стоит помнить, что дополнительная ось всегда будет приводить к увеличению сопротивлению качения, и как следствие, увеличению расхода топлива. Прибавка может достигать +3…5 л/100км на каждую дополнительную ось.

Передаточное отношение редуктора заднего моста

Для разных условий эксплуатации компания IVECO предусмотрела различные варианты передаточного отношения заднего редуктора: от 2.64 до 3.70 (для магистральных тягачей). Правильно подобранное значение коэффициента редуктора может оказать существенное влияние на средний расход топлива. Для движения по ровным европейским дорогам с высокой средней скоростью движения, гораздо лучше и экономичнее будет эксплуатировать автомобиль со скоростным редуктором «2.64».

Если скорость движения не очень большая, например, в горной местности, автомобилю со скоростным редуктором будет крайне не комфортно, что негативно скажется на расходе топлива. Значение может увеличиться на 5л/100км. В этом случае гораздо эффективнее будет использование редуктора с передаточным числом 3.36 или 3.70. Однако этот вариант тоже окажется затратным, если такой тягач будет эксплуатироваться на скоростных шоссе.

Калибровка тахографа

Помимо контроля режимов труда и отдыха водителя, тахограф играет важную роль в расчете пройденной автомобилем дистанции. При установке резины другой размерности, или чрезмерном износе старых колес, отображение пройденной дистанции может осуществляться с очень большой погрешностью, что в свою очередь может сильно сказаться на расчетном значении расхода топлива. Практика показывает, что больше половины всех автомобилей эксплуатируется с неправильно откалиброванным тахографом, при этом около 15% имеют очень большую погрешность. Решение проблемы – калибровка тахографа после замены резины в ближайшем тахограф-сервисе.

Качество топлива

Несмотря на многочисленные обещания многих заправочных станций о высоком качестве топлива, в большинстве случаев, оно оставляет желать лучшего. В погоне за экономией и уменьшением стоимости одного литра дизтоплива, в него добавляют почти всю таблицу Менделеева. К сожалению, такие эксперименты приводят к самым разным последствиям: дымность, затрудненный запуск двигателя, слабая тяга, большой расход. Поэтому при возникновении проблем с топливной системой, первым делом стоит убедиться, что в автомобиль заливаются качественные горюче-смазочные материалы.

Экологический класс двигателя

С каждым новым поколением автомобилей, двигатели становятся все более технически совершенными и эффективными. Так, например, современные двигатели, которые устанавливаются на IVECO, имеют электронно-управляемые насосные секции и форсунки. При этом электроника непрерывно контролирует и проверяет температуру и давление всех жидкостей в двигателе, обеспечивая идеальную работу на всех режимах. Такое техническое совершенство позволяет добиться более эффективной и более экономичной работы двигателя, по сравнению с предыдущими двигателями, но все это преимущество в расходе топлива сводится на «нет» в связи с необходимостью удовлетворения жестким экологическим требованиям Euro 5. Эта тенденция наблюдается у всех европейских производителей грузовых автомобилей. В первую очередь ухудшается динамика: большинство владельцев Euro2 отметят гораздо более слабую отзывчивость автомобиля на нажатие педали акселератора на Euro5. Особенно явно влияние экологических норм сказывается при экстремальных, по европейским представлениям, температурах. Так, при минус 30 или +40 градусах полностью исправный автомобиль перестает развивать полную мощность, при этом расходуя до 50 л/100км. Причина – экологичность, которую в Европе по важности ставят выше, чем средний расход топлива.

Стиль вождения

У современных дизельных двигателей имеется четкая граница между экономичным и неэкономичным режимом работы. Эти режимы зависят от оборотов, при которых осуществляется движение. Частая эксплуатация двигателя на оборотах, выходящих за зеленую зону на тахометре, приведет к существенному увеличению расхода топлива. По этой же причине, автоматические КПП на автомобилях IVECO зачастую позволяют достичь уменьшения расхода только благодаря грамотному выбору необходимой передачи.

Общее правило: высшая 16 передача является самой экономичной. Чем чаще автомобиль едет на данной передаче и реже переключается, тем меньше расход топлива. Именно для обеспечения данного правила так важен правильный выбор передаточного отношения редуктора заднего моста.

Помимо этого, мощность двигателя тоже играет немаловажную роль: более мощные двигатели позволяют чаще использовать высшую передачу, способствуя тем самым снижению расхода топлива.

Стоит также учитывать такие факторы, как настройки ограничителя скорости и использование круиз-контроля: движение на скоростях, не превышающих стандартные 90 км/ч с использованием круиз-контроля, позволит реже посещать заправочные станции. А уменьшение ограничителя до 85 км/ч приведет к снижению расхода на 2л/100км.

Техническое состояние автомобиля

Независимо от марки, типа двигателя и трансмиссии, при наличии серьезных неисправностей в автомобиле, расход топлива может вырасти в разы!

Тоже, но в гораздо меньшей степени относится к возрасту и пробегу автомобиля. Нередки случаи, владельцы либо не знают о неисправностях, либо продолжают эксплуатацию. Поэтому если вас беспокоит расход топлива, стоит провести компьютерную диагностику и проверить топливную аппаратуру на ближайшем сервисном центре IVECO. И убедитесь, что на автомобиле применяются оригинальные фильтры.

www.att-iveco.ru

Ивеко Стралис — технические характеристики и модельный ряд

Одним из самых популярных седельных тягачей магистрального типа традиционно считается Ивеко Стралис. Фактически он объединил в себе традиционные наработки двух наиболее впечатляющих по функциональности моделей EuroTech и EuroStar. Начиная с 2002 года, компания приступила к созданию принципиально новой наработки Iveco Stralis, которая сегодня пользуется просто невероятной популярностью у администрации транспортной компании. Стоит отметить, сегодня транспортное средство имеет все шансы успешно конкурировать со многими другими лидерами рынка, такими, как MAN, Mercedes, Volvo, предоставляя полноценное решение. Чтобы пробиться на рынок, Айвеко пришлось приложить максимум усилий, и дизайн транспортного средства превзошел все ожидания. Начиная с 2007 года, автомобиль выпускался уже в принципиально новом виде, рестайлинг сделал конструкцию современной и практичной.

Модификации кабины

Сегодня, тягачи под серией Iveco Stralis можно выбрать в одном из четырех наименований кабины:

  • AD (Active Day) – позиционирует как самый простой вариант кабины, без дополнительного оснащения. Не предусмотрено спальное место, а также, имеется сравнительно низкая крыша, к которой необходимо будет обязательно привыкнуть;
  • AT (Active Time) – данный вариант кабины ничем не отличается от предыдущей разработки. Единственной особенностью можно назвать наличие дополнительного спального места. Отличное решение для дальнобойщиков, которые вынуждены длительный период времени находиться на маршруте;
  • AS (Active Space) – представляет собой разработку, в которой, помимо спального места, предусмотрено и увеличение общего объема кабины. В результате, получается принципиально современная разработка, с большой кабиной, которая вмещает в себя нескольких человек;
  • ES (Executive Space) – в отличии от предыдущих модификация, данная предусматривает более совершенную отделку кабины, имеет полную комплектацию всего необходимого оборудования. К примеру, в описание данной модификации производителем входит холодильник (достаточно большой вместительности), устройство климат-контроля, дополнительный элемент отопления, специальная аудиоподготовка, много другого, полезного оборудования.

Наконец, в 2012 году, компания представила принципиально новую концепцию тягача Iveco модификации Stralis Hi Way, которую можно смело относить к третьему поколению, совершенному и практичному по специфике исполнения. В данном случае стоит отметить, что визуально транспортное средство изменилось незначительно, однако, более существенные корректировки были отмечены именно во внутреннем устройстве. Несколько снизился и коэффициент сопротивления лобового стекла (примерно на 3%), что стало возможным благодаря незначительно измененным дефлекторам и дополнительно установленным обтекателям. Изменились и некоторые технические характеристики, а именно, показатель соответствия двигателя установленным стандартам экологии, которые теперь позиционируют как Euro 6. Стало возможным такое достижение за счет использования производителем принципиально новой, запатентованной системы очистки образованных выхлопных газов, которая теперь работает куда лучше, нежели чем на предыдущих модификациях. Не поменялась и страна производитель транспортного средства, что сохранило за собой высокий уровень качества, надежность и долговечность ключевого оборудования.

Варианты кабин, изменилось ли третье поколение

Стоит сразу же отметить, третье поколение предъявило некоторые иные стандарты в принципе создания кабин, а именно, теперь есть возможность выбора одной из трех уникальных модификаций:

  • Hi-Street – фактически, это самая низкая кабина, которая специально рассчитана исключительно для городских, пригородных перевозок. Представляет собой несколько модифицированный аналог используемой ранее кабины модификации AD;

  • Hi-Road – данная модификация рассчитана изначально исключительно под организацию региональных перевозок, дополнительно оснащена специальным местом для отдыха;

  • Hi-Way – представляет собой полноценную и полноразмерную кабину, созданную с учетом использования для передвижений между странами, позиционирует как своеобразный аналог модели AS.

Если анализировать изменения, которые были включены в конструкцию третьего поколения внутри салона, стоит отметить несколько новый внешний вид приборной панели, использование совершенно другого комплекта материалов. Появились в конструкции и новые кресла, значительно увеличился и сам объем кабины, возросло количество мест для хранения различного инвентаря и личных вещей, просто стало куда комфортнее.

Создавались и несколько иные модификации, описание которых не будет слишком большим. В частности, можно запросто приобрести Iveco модификации Stralis Hi Way, выполненную в виде автомобильной цистерны, эвакуатора, различной специальной техники, каждая из которых имеет собственное назначение. Предусмотрены и многочисленные варианты автовозов, достойный внимания потенциальных покупателей. Отмечается шасси транспортного средства повышенной прочности, что сделает Айвеко лучшим выбором.

Обзор тягача Iveco

Расход топлива и другие характеристики

Отдельного внимания заслуживает расход топлива транспортного средства. Итак, прежде чем рассматривать показатель расхода топлива, обязательно стоит установить и различный объем бака, который полностью зависит от модели средства передвижения. В одиночном варианте, объем бака будет составлять 300 литров, двойной же может быть на 1100 литров (в данном случае, предусматривается сочетание 700 и 400 литров соответственно). В летний период года потребуется затратить примерно 28-29 литров на 100 километров, в зимнее же, порядка до 35 литров на 100 километров, что является средним показателем.

Среди прочих технических показателей необходимо отметить установленные двигатели производства Cursor, предусматривающие собой рядные шестицилиндровые агрегаты (на 24 клапана). Модификации двигателей, выпущенные до 2012 года, соответствуют в полной мере принятым стандартам Евро 4, 5. Модели, произведенные после 2012 года, соответствуют принятым нормам категории Евро 5, 6. Предусмотрена возможность выбора одной из трех трансмиссий: механической, автоматической и автоматизированной механической. Каждая из которых рассчитана строго на определенное количество скоростей работы. Передняя подвеска выполнена рессорной, в то время как задняя – пневматической. Колесная формула транспортного средства представлена как 4х2, но можно подобрать модификацию со значением 6х2. Спроектирован дизайн был специалистами из Италии, в результате, грузовое средство передвижения не оставит никого равнодушным.

naperevoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *