Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски
Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.
Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.
Марки испанских автомобилей
1. Машины испанского производства SEAT
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
Официальный сайт: www.seat.es.
2. Испанские автомобили Santana Motor
Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!
Официальный сайт: www.santana-motor.es
3. Испанская марка авто ENASA
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
Официальный сайт: www.enasa.es.
4. Машины испанского производства Hurtan

Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.
Официальный сайт: www.hurtan.com.
5. Испанские спортивные автомобили Tramontana
Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.
Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.
6. Испанские спортивные машины Motor Spano
Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.
Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.
Цены на автомобили в Испании
Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).
Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected].
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(2) (0)espanarusa.com
Резвые и мощные испанские автомобили. Лучшие представители испанского автопрома
Автомобили итальянского производства являются подобием своих создателей. Они такие же страстные, быстрые и по-хорошему опасные. Испанские автомобили можно назвать породистыми жеребцами среди остальных представителей данной области.
Список марок
Многие считают, что испанцы производят только SEAT. На самом же деле количество производимых на территории Испании автомобилей гораздо больше. Полный список марок испанских автомобилей представлен далее:
- SEAT – марка испанского автомобиля, введенная в оборот в 1950 году.
- Tramontana – испанский автомобиль, названный в честь холодного испанского ветра.
- Benimar – автомобильный испанский лидер в области семейного автопрома.
- Aspid – марка дочерней компании, принадлежащей Игнасио Фернандосу.
- Abadal – автомобильная марка автогонщика Пако Абадала.
- Hispano-Suiza – результат совместной работы испанских и швейцарских автопроизводителей.
Испанские марки автомобилей нечасто встречаются на мировом рынке, но жители Испании ни за что не променяют автомобили местного автопрома на зарубежные.
SEAT
SEAT – это испанская компания, занимающаяся производством автомобилей для туризма. Юридически она входит в состав Volkswagen. Первый SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Сейчас у компании достаточно высокие производственные мощности, что обосновывается неплохим спросом на автомобили этой испанской марки. В год компания производит порядка четырехсот тысяч автомобилей SEAT. На текущий момент у данной марки есть 6 моделей. Самыми известными из них являются «Ибица» и «Леон». Название испанского автомобиля SEAT – это первые буквы, взятые из полного наименования организации: Sociedad Española de Automóviles de Turismo. Логотип марки представлен в формате серой буквы S, состоящей из двух лезвий и красной надписи в нижней части.

Tramontana
Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.

Benimar
Данная компания специализируется на производстве фургонов и домов на колесах. Также Benimar занимается поставкой своих автомобилей по всему миру. Данную деятельность компания успешно реализует уже на протяжении сорока лет. На сегодняшний день Benimar несомненный лидер в данном сегменте.

Aspid
Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.

Abadal
В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.
Hispano-Suiza
Датой основания компании является 1904 год. Изначально эта автомобильная фабрика испанско-швейцарского происхождения занималась производством автомобилей премиального сегмента. Во времена Первой и Второй мировых войн автомобили данного бренда пользовались очень низким спросом, так как обладали очень высокой стоимостью. Единственными, кто мог себе ее позволить, это королевские приближенные. За время существования под данной маркой было выпущено более 30 моделей. Самым успешным периодом для компании являются 1918-1936 годы. В 2010 году компания презентовала новый автомобиль стоимостью семьсот тысяч евро.
fb.ru
Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы |
Жгучие итальянцы и импульсивные испанцы многое передали в свои автомобили — страсть, скорость, опасность и буквально физическое вожделение определяют всю суть большинства итальянских (да и испанских) автомобилей. Конечно, в данном случае речь не идет о «обыкновенных» автомобилях, которых на мировой арене подавляющее большинство, а о истинных жеребцах, иконах породы и стиля, показателях того, ЧТО должно быть воплощено в спортивном автомобиле: буйство дикого зверя, страсть настоящего фламенко, жар не свечи, нет: жар огнедышащего вулкана. Именно такими представляются классические Alfa Romeo и Ferrari, Lamborghini и Pagani, Maserati и Lancia. Это далеко не полный список итальянских автопроизводителей (будем честными, Испания со своим SEAT в данном случае выделяется в мировом автоспорте значительно меньше), которые и делают
Читайте также:
Как в случае с другими странами Европы (Англия, Германия и пр.), начало XX века как для Италии, так и для Испании, стало новой вехой — они открыли для себя возможность создания автомобилей. И как уже повелось, они компании закрылись через год-два, другие протянули пару десятилетий, а только отдельные автопроизводители смогли дожить до наших дней. Причем в случае с Италией список последних насчитывает два десятка (правда, лишь 6 из них ведут свою родословную с начала прошлого века), а в Испании весь список — это более-менее живущий SEAT и малоизвестный широким кругам гоночный производитель Advanced Design Tramontana.
Испанские автопроизводители
Advanced Design Tramontana
Advanced Design Tramontana — Испанский производитель спортивных автомобилей. Компания основана в 1995 году и насчитывает 150 сотрудников. В модельном ряду компании представлено 3 модели-модификации гоночного болида Tramontana: Tramontana (2005г.в., V12 720 л.с., макс. скор. 260 км/ч, цена — от 610 тыс. евро), Tramontana R (2009 г.в., 720 л.с., цена — от 385 тыс. евро) и Tramontana XTR (2013 г.в., V12 888 л.с., макс. скор 325 км/с, цена — от 400 тыс. евро)
SEAT S.A. (исп. «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» — испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. Последний, кстати, имел непосредственное влияние на молодого автопроизводителя и буквально навязывал свои модели для испанского производства. Многие модели, выпущенные в SEAT — это теже Фиаты, но с измененным названием производителя (сама модель часто имя не меняла). Пример — SEAT 124 = Fiat 124.
На отечественном рынке мы уверенно знаем пару стаых моделей SEAT (они же — Fiat): SEAT 600 = Fiat 500 = ЗАЗ (не будем говорить индекс, модель понятна), вышеуказанный SEAT 124 = Fiat 124 — ВАЗ 2101.
Итальянские автопроизводители
Abarth (1949-наст.время)
Abarth S.p.A. — предприятие в городе Турин (Италия), основным видом деятельности которого является производство спортивных автомобилей на базе Fiat. На сегодняшний день, 100 % компании принадлежит Fiat Group Automobiles.Основано в 1949 году гонщиком и конструктором Карло Альберто Абартом, который основал фабрику по производству собственных автомобильных глушителей и систем выпуска. Уже в начале 50-х начал также собирать малые партии спортивных автомобилей на базе шасси FIAT. Кузова создавались в дизайн-студиях Bertone, Zagato, Ghia.
На сегодняшний день Abarth — это по-сути тюнинг-ателье Fiat.
Alfa Romeo (1910-наст.время)
Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.). Компания основана как A.L.F.A. (итал. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 года в Милане. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франчини(Franchini) и Ронцони(Ronzoni) в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP. Начиная со своего основания, Альфа принимала активное участие в автомобильных гонках, и заслужила звание достойных спортивных автомобилей.В настоящее время бренд полностью принадлежит Fiat.
B Engineering (2001-наст.время)
Их логотип найти не удалось ((
B Engineering — мелкосерийный автомобильных производитель, находится в Италии. Состоит из нескольких бывших сотрудников фирмы Bugatti, когда она была под руководством Романо Артиоли.
B Engineering разработали суперэксклюзивный суперкар Edonis, основанный на Bugatti EB110.
Компания De Tomaso Automobili SpA имеет итальянское происхождение и специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Штаб – квартира этой компании расположена в Италии, в Модене. Долгое время, с 1976 по 1993 год, легендарный производитель авто Maserati принадлежал De Tomaso. Так же, De Tomaso переманил к себе бывших работников Ferrari и Lamborghini. Компанией De Tomaso было куплено ателье Ghia, а вместе с ним и главный дизайнер Ghia — Том Джаард.Однако счастье не бывает долгим — уже к концу XX века бренд пришел в упадок, а в 2008 — ликвидирован. К счастью, и несчастье не продолжается долго: уже в следующем 2009-м его снова возродили, планируется воссоздание былого имени и славы.
DR Motor (2006-наст.время)
DR Motor Company — итальянская автомобильная компания, основанная в 2006 году Массимо Ди Ризио. Компания производит автомобили оригинального дизайна и использует итальянские стандарты компонентов, поставляемых иностранными компаниями, такими как Chery Automobile. На сегодняшний день компания имеет свой собственный цепочки поставок с более чем семидесяти дилеров и более чем сто Service DR по всей территории Италии.
Ferrari (1928-наст.время)
Ferrari S.p.A. — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года.1947 год стал для компании Ferrari переломным: они стали выпускать не только гоночные болиды, начав производить и «дорожные» спортивные автомобили под аналогичной эмблемой «Ferrari S.p.A.».
В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat.
Fiat (1899-наст.время)
11 июля 1899 года считается датой создания компании, именно тогда в Турине, в Palazzio Brikerazio был подписан устав компании «Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Один из основателей — акционеров FIAT Джованни Агнелли стал генеральным директором компании. Первый FIAT был с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).Сейчас Fiat — это не только производитель автомобилей соответствующей марки. Благодаря грамотному (не всегда, но всё же) подходу и управлению, сейчас во владении Fiat числится Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati и другие.
Construzione Automobili Intermeccanica (Турин, 1959 — наши дни) автопроизводитель, основан Фрэнком Рейснером. Первоначально размещался в Италии, но впоследствии переехал в Канаду. В настоящее время во главе с сыном Фрэнка Генри Рейснером.Компания переехала в Сан-Бернардино (США) в 1975 году и начала создавать реплики автомобилей, таких как Porsche 356 Speedster (1976) и Checker (1979). Сейчас бренд известен как Intermeccanica International Inc., и с 1981 года прочно осел в Ванкувере (Канада).
Lamborghini (1963-наст.время)
Есть несколько версий происхождения данного бренда, но все сводятся к одному: Ферруччо Ламборгини (далеко не бедный персонаж с несколькими бизнесами и немалым количеством роскошных спортивных авто… И да, он же владел производством тракторов имени себя) приехал к другому «персонажу» Энцо Феррари (тому самому) пожаловаться на плохое сцепление в трансмиссии своего Ferrari 250GT, на что получил просьбу не лезть со своими тракторными знаниями в спортивный автомобиль. Почти не обидевшись, Ферруччо Ламборгини приехал домой, разобрал трансмиссию и обнаружил немалое сходство комплектующих собственно гоночного и тракторного сцепления. Найдя замену на своих стеллажах и заново собрав всё на место проблема со сцеплением оказалась устранена.Бык на эмблеме символизирует Тельца, под знаком которого (в плане гороскопа) был рожден Ф. Ламборгини.
Первые двигатели V12 Ферруччо Ламборгини создавал совместно с бывшим инженером-мотористом из Феррари Джото Бидзарини.
Lancia (1906-наст.время)
Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская автомобилестроительная компания. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча (известный гонщик) совместно с компаньоном Клаудио Фоджолином. Уже год спустя была выпущена первая модель — 18-24 НР, а в скором будущем «фишкой» данного бренда было решено называть новые автомобили согласно букв греческого алфавита: первая модель стала Alpha, улучшенная вторая (на базе Alpha) — Dialpha, а полноценная вторая модель — Theta. И так далее.
Maserati (1914-наст.время)
Maserati S.p.A. —итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали на автомобильной фирме «Isotta-Fraschini» . В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев — Биндо и Эрнесто и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию Мазерати. Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Мазерати, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.
Художник Марио разработал эмблему компании — трезубец. В 1932 году скончался Альфиери, однако оставшиеся три брата (Биндо, Этторе и Эрнесто) продолжили дело компании.
Эмблемой компании является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. В настоящее время компанией владеет группа «FIAT».
Pagani (1992-наст.время)
Создатель суперкара — аргентинец Горацио Пагани — сын небогатых итальянских переселенцев из Аргентины, вырос в семье булочника на аргентинском курорте Санта-Фе. Будучи самоучкой и прирожденным инженером, уже к 14 годам он твердо знал, что станет автоконструктором и будет работать в Италии, на родине Ferrari и Lamborghini. А к 17 годам Пагани настолько разбирался в проектировании спортивных автомобилей, что смог создать свою собственную инжиниринговую фирму, в которую обращались буквально все автомобильные компании страны.Главной, пожалуй, проблемой дальнейшего развития юного Пагани — технологическая отсталость автобизнеса в Аргентине, как итог — он возвращается в Италию, где и начинается непосредственная история мирового гиперкара.
krossovery.info
10 испанских автомобилей, о которых вы ничего не знали
Давайте вспомним несколько испанских автомобильных марок. Конечно, сходу практически любой назовёт «Сеат», иные вспомнят «Испано-Сюизу» — но чаще всего на этом и остановится. Вряд ли кто упомянет такие марки как Kapi или Eucort. О них и пойдёт речь.
Испания никогда не была лидером мирового автомобилестроения. За всю историю в стране существовало суммарно едва ли полсотни компаний-производителей, а по-настоящему известными стал только «Испано-Сюиза» и «Сеат». Тем не менее, мы решили вспомнить несколько испанских брендов, никому нынче уже неизвестных, но давным-давно претендовавших на какое-то место в мировой автомобильной промышленности.

Santana. Компания из Линареса (провинция Хаэн) была основана в 1956 году и изначально строила лицензионные «Ленд Роверы» под своей маркой. Впоследствии делала свои автомобили, принадлежала Suzuki и Iveco. Окончательно ликвидирована в 2011-м. На фото Santana PS-10.

Abadal. Компания существовала в 1912—1923 годах и предлагала две модели — с четырёхцилиндровым и шестицилиндровым двигателем. Также «Абадалы» производились по лицензии в Бельгии. На снимке — Abadal 25 HP Torpedo 1914 года.

Biscúter. Компания, производившая микрокары, существовала с 1953 года до начала 60-х. Она успела выпустить 12 000 микрокаров, а в испанском языке появилась поговорка «Уродливый, как «Бискутер». Интересно, что автомобиль Biscooter («двойной скутер») спроектировал французский конструктор Габриэль Вуазен, а испанцы выкупили лицензию и начали производство.

Elizalde. Фирма производила автомобили с 1914 по 1928 год. Также делала авиационные двигатели. У короля Альфонсо XIII в гараже была модель Elizalde Tipo 20.

Kapi. Производитель из Барселоны, существовал в 1950—1955 годах. По сути, её модели были миниатюрными копиями известных автомобилей. На, снимке, к примеру, Kapi Jip.

Sava. Фирма производила коммерческие фургоны и автобусы с 1957 до 1969 года. Бренд был куплен и впоследствии ликвидирован компанией Pegaso.

PTV. Расшифровывается как Perramón-Tachó vehículo (фамилии основателей и слово «автомобиль»). Компания существовала с 1956 по 1961 год и была второй после Biscúter по производству и продаже микрокаров.

AFA. Компания существовала в 1943—1944 годах и построила всего несколько экземпляров единственной модели с 4-цилиндровым двигателем.

Eucort. Барселонская компания, существовавшая с 1945-го по 1953-й. Интересно, что инженеры пытались создать идеальный «народный автомобиль», а в технических решениях опирались на разработки компании DKW.

Hispakart. Компания, строившая гоночные автомобили и карты, существовала с 1961-го по начало 1990-х. По сути, это была гоночная команда младших серий, которая строила шасси как для себя, так и для других.
www.popmech.ru
Автобазары и автоаукционы в Испании . Испания по-русски
Автобазары в Испании
Автобазары в Испании – это возможность выгодной покупки новой или подержанной машины. Согласно статистическим данным наибольшее количество машин покупается в Испании весной и в конце года, поэтому многие автобазары открывают свои двери именно в это время.
Самые крупные автобазары в Испании проводятся в Мадриде, Барселоне и Валенсии. Salon Internacional del Automóvil de Barcelona и Salon del Automóvil de Madrid – это крупнейшие испанские автобазары, которые представляют новинки лидеров мировой автомобильной промышленности. Выставки-продажи организуются в весеннее время поочередно: один год в Мадриде, другой – в Барселоне. В 2016 году наступит очередь испанской столицы.
Salon del Automóvil de Madrid
- Даты проведения: 10–15 мая 2016 года.
- Место проведения: Feria de Madrid.
Около 40% продаваемых машин в Испании находят своего покупателя именно в Мадриде, поэтому на столичный автобазар всегда съезжается множество продавцов и покупателей. На автобазаре будут представлены последние новинки самых известных марок. Посетители мероприятия смогут познакомиться с автомобилями, пройти тест-драйв, заглянуть под капот и при желании купить Ferrari, Bentley, Alfa Romeo, Infinity, BMW, Audi, Jaguar, Jeep, Renault, Peugeot, Mercedes, Volkswagen и другие автомобили.
Там же в период с 27 мая по 5 июня будет проведена выставка подержанных автомобилей, в первую очередь машин с минимальным пробегом. Эта выставка будет интересна тем, кто хочет купить машину класса люкс по сниженной цене. Оборот продаж б/у авто в Испании растет из года в год. На этой выставке будут выставлены на продажу около 5 тысяч подержанных машин, и ожидается присутствие около 40 тысяч человек.
Salon Internacional del Automóvil de Barcelona
- Дата проведения: 2017 год.
- Место проведения: Fira Barcelona – Montjuic.
Крупнейший испанский автобазар, аналог столичного автобазара, который проводится раз в два года в Барселоне – экономической столице Испании. В 2015 году на автобазаре были представлены такие марки как Audi, Bentley, BMW, Citroën, Dacia, DS, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, PGO, Renault, SEAT, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Посетители смогли познакомиться с моделями Mercedes AMG C63, Mercedes GLE Coupé, BMW I8, Jaguar XF 2016, Renault Kadjar, Lexus GS F и другими новинками мирового автопрома. Автобазар в Барселоне пользуется огромной популярностью среди покупателей всего со мира, количество которых достигает 70 тысяч ежегодно.
Feria del Automóvil de Valencia
- Дата проведения: 4–8 декабря 2015 года.
- Место проведения: Feria de Valencia.
В этом году валенсийский испанский автобазар проводится в семнадцатый раз. По своему масштабу он стоит на третьем месте после авторынков Барселоны и Мадрида. Автопроизводители предлагают для продажи как новый, так и подержанный транспорт. Выставку посещают более 50 тысяч человек.
Аукционы авто в Испании
Аукционы авто в Испании можно разделить на три группы.
1. Аукционы конфискованных автомобилей
В данном случае речь идет об аукционах автомобилей в Испании, на которых продается транспорт, задержанный на месте преступления и конфискованный за неуплату налогов и других платежей. Преобретая такую машину, вы получаете своего рода кота в мешке. Судопроизводство в Испании очень длительное, и с момента задержания машины до ее продажи на аукционе может пройти несколько лет, в течение которых машина ни разу не тестировалась. С другой стороны, на аукционах можно очень дешево приобрести автомобиль, укомплектованный по последнему слову техники.
2. Аукционы государственных автомобилей
В последнее время проводится сокращение и одновременно обновление автопарков государственных администраций в Испании, все «излишки» выставляются на торги. Завсегдатаями данных аукционов являются представители салонов подержанных машин. Ходят слухи, что еще до проведения торгов заключаются неофициальные соглашения между организаторами и профессиональными участниками. Вместе с тем данные торги открыты для всех. Дата проведения, место и условия торгов публикуются заранее в официальном государственном бюллетене. Транспорт можно осмотреть до аукциона по указанному в бюллетене адресу. Для участия в торгах необходимо внести гарантированный платеж, который составляет минимум 20% от стоимости самой дешевой машины. Если предполагается покупка нескольких автомобилей, гарантия платежа вносится за каждую машину. Деньги перечисляются на указанный банковский счет.
3. Аукционы частных автомобилей
В первую очередь речь идет об online-аукционах авто в Испании. В некоторых из них могут принимать участие только представители автосалонов. Среди аукционов автомобилей в Испании для частных лиц стоит отметить следующие.
Это новый испанский автосайт, через который организуются аукционы авто в Испании между частными лицами. До того как транспортные средства выставляются на торги, они проходят технический осмотр. С продавцов автомобилей взимается регистрационный сбор в сумме около 90 евро, и в случае продажи машины сайт берет комиссию 3,5% от финальной стоимости продажи.
Популярный сайт автомобильных аукционов в Испании. Максимальная комиссия при продаже автомобиля составляет 200 евро. Услуга предварительного технического осмотра покупателям не предоставляется. Для продавцов существует возможность выставить несколько раз один и тот же автомобиль, если он не продается в течение долгого времени.
Всем известный сайт, с помощью которого также можно приобрести автомобиль в Испании. Предварительный технический осмотр транспортного средства не проводится.
Сайты продажи авто в Испании
Существует много сайтов по продаже автомобилей в Испании. Отметим самые крупные из них.
Сайт по продаже авто в Испании, проверенный многими продавцами и покупателями. Предоставляет возможность бесплатной публикации объявления о продаже машины, которое будет активно в течение 18 недель, а также размещения до 15 фотографий.
Не менее популярный сайт продажи машин в Испании, нежели предыдущий. Позволяет бесплатно опубликовать объявление о продаже, которое будет действительно в течение 60 дней.
Среди сайтов продажи авто в Испании также стоит отметить сайты www.autocasion.com и www.motor.es. Из неспециализированных сайтов по продаже б/у машин в Испании стоит выделить www.segundamano.es и www.milanuncios.com. Эти сайты предлагают для продажи множество товаров, включая транспорт и недвижимость. Для сбыта автомобилей предназначены специальные разделы с широким спектром торговых предложений. Объявления на сайте публикуются бесплатно.
По вопросам организации посещения автобазаров в Испании, участия в автоаукционах и покупке автомобилей в Испании, обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», указанным на сайте. Будем рады вам помочь!
Теперь самые популярные статьи о жизни в Испании и полезные лайфхаки от инсайдеров вы сможете прочитать на нашей странице в «Яндекс.Дзен». Подписывайтесь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
espanarusa.com
Автомобили произведенные в Испании, все марки испанских автомобилей
На сегодняшний день, мало, кто знает, что развитие испанских автомобилей имеет многолетнюю историю. И если Вы скажете какому-либо автолюбителю, что, кроме марки испанских автомобилей Seat, больше никаких не существует, Вы глубоко ошибетесь, так как страницы истории испанского автопрома нам говорят об обратном. Барселонская автомобильная деятельность началась с компании Hispano-Suiza. Данная фирма возникла в 1904-ом году. И именно с этого года началось производство испанского автомобиля Hispano-Suiza Н6, который сошел с конвейера лишь в 1919-ом году. Эта машина являлась показательным примером роскошного автомобиля, который может себе позволить не каждый. Со дня основания компании Hispano-Suiza создавала только автомобили класса люкс. А для короля Альфонсо XIII выпускались эксклюзивные модели машин в единственном экземпляре. Известно, что Испанский король был страстно увлечен машинами и оказывал большую поддержку для развитии компании Hispano-Suiza. В гараже у короля Альфонсо XIII насчитывалось более 30 автомобилей, на которых он ездил по Европе. В силу такой взаимной любви, компания дала название одной из моделей своих автомобилей в честь короля Испании — Type 15T. А, в настоящее время, автомобили Hispano-Suiza, которые принадлежали королю Альфонсо XIII уходят с молотка на мировых аукционах за миллион долларов. Испанский автомобиль Hispano-Suiza H6 обладал целым рядом передовых решений и в своей время оказался вне конкуренции. Машина оснащена мощным шестицилиндровым двигателем, который дает возможность развивать скорость до 137 км/ч, а тормозная система с сервоприводом H6B была поставлена в разряд самых лучших. Этот автомобиль стал самым лучшим в испанском автопроме, конечно, он производился на французском заводе, но это не играло роли. Более того, машины марки Hispano-Suiza стояли на ряду с такими лидерами автомобильной промышленности, как Rolls-Royce, Cadillac и другие. А всемирно известный концерн Rolls-Royce принял решение приобрести лицензию на изготовление механического усилителя тормозной системы Hispano-Suiza H6, а затем применяла данное устройство в течение сорока лет. Испанских автомобилей Hispano-Suiza модели HS26 Junior Ballot было изготовлено более 2,2 тысяч. Также позже стала выпускаться модифицированная модель — Н6С. Однако интересен тот факт, что Hispano-Suiza H6 с 1924-ого по 1927-ой год по лицензии выпускался чехословацкой фирмой Skoda. Известная компания по производству испанских автомобилей Hurtan начала свою деятельность с выпуска ретро-автомобилей ручной работы в 1991-ом году. Создателем фирмы стал Хуан Уртадо Гонсалес, который вдохновился удивительными моделями 1940-50-х годов. И именно благодаря этому, компания Hurtan стала выпускать свои первые автомобили в классическом стиле, но придерживаясь своего собственного дизайна как экстерьера, так и интерьера. И уже в 1992-ом году была представлена двухдверная модель Т2, а затем и модифицированная серия четырехдверных Т2+2. Кузов машины изготавливался полностью вручную семьей Уртадо, а двигатель был позаимствован у Renault Clio. Машина была снабжена деревянной центральной консолью в салоне, рулем, выполненным в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожаным салоном самого высокого качества и большим количеством хромированных деталей. Все модели Hurtan быстро завоевали сердца автолюбителей того времени. На сегодняшний день, выпускаются две основные модели от испанского Hurtan — родстер Albaycin и Grand Albaycin. Цены данных моделей составляют более 150 тысяч евро. В месяц производятся не более пяти-шести моделей этих испанских автомобилей. Чаще всего, компания осуществляет частные заказы. По желанию клиента на Grand Albaycin устанавливается двигатель мощностью от 98 до 200 лошадиных сил, а на открытый двухместный Albaycin – 1,2 и 2.0 литровый двигатель с мощностью до 170 лошадиных сил. Однако все-таки надо понимать, что главная ценность в подобных автомобилях заключается не в мощности двигателя, а в их особой стилистике.
|
driveboom.ru
Испанский автомобиль – симбиоз итальянского, немецкого и французского Испания входит в содружество европейских стран, что не могло не отразиться на развитии одной из ее мощнейших индустрий – автомобилестроении. На сегодняшний день это 12 производственных и автосборочных предприятий и фирм. Под их контролем находится 17 заводов. Для ВВП такой страны, как Испания, это значимый вклад, а именно 5,6%, что составляет 39,7 млрд. евро. В эпоху глобализации понятие «национальный автомобиль» давно размылось. По праву испанским автомобилем можно считать не только национальную марку «Seat», но и «Ford», «Peugeot», а также «Renault». Все они имеют автосборочные филиалы, а некоторые — даже полноцикловые производственные мощности. Это позволяет поддерживать отличные показатели удельного количества продукции на задействованного в индустрии рабочего, 39,4 единиц авто на человека, итого – 72,5 тысяч рабочих. Из этого следует, что для экспорта и завоевания новых рынков автомобили Испании имеют все шансы, а сама индустрия является отличным поприщем для инвестиций. Историю национальной марки «Seat» — лидера испанского автопрома — можно условно разделить на периоды: до вхождения в концерн «Volkswagen AG» и после. До 1990 года (именно тогда было принято решение продать контрольный пакет акций в размере 99,99% крупнейшему немецкому автоконцерну) об авто Испании говорили разве что только в самой Испании. После отказа компании «Fiat» от продолжения сотрудничества дела обстояли плачевно. Автомобили производства Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. – именно так расшифровывается название марки, не могли соперничать с английскими, японскими и уж тем более с немецкими авто. Но 1990 год открыл новую страницу в истории «Seat». Инвестиции, которые вложил немецкий концерн, а это порядка 1,8-2,2 млрд. евро в год, помогли не только встать «на ноги», но и успешно выйти на рынок с отличной коллекцией новых моделей и дополнительных аксессуаров. Благодаря теплому климату, удобному географическому местоположению и давним традициям Испания всегда была туристической страной с обилием прекрасных курортов. Маркетологи компании «Seat» смогли превратить этот факт в крайне удачную программу по продвижению авто Испании на мировых рынках, покупатели которых знакомы с туристической отраслью. Она заключалась в том, чтобы применительно к выпускаемым моделям использовать в качестве «имен» названия курортных городов на побережье. Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella – это только некоторые модели из того разнообразия, которое предлагают испанцы. На сегодняшний день на рынке Испании наблюдается следующая тенденция: уменьшение потребительского спроса на новые мощные автомобили и увеличение спроса на малогабаритные и подержанные. Это напрямую влияет на снижение средней стоимости новых автомобилей. За последние два года она упала на 2,7%. Тем не менее, на фоне некоторой стагнации автомобильной Европы Испания выглядит неплохо. Только лишь SEAT производит в год более 400 тысяч авто; в общей сложности два десятка испанских автозаводов (Ford, Renault, Opel, др.), производит почти 3 миллиона машин, большая часть которых уходит на экспорт. |
Первой моделью компании стал автомобиль Pegaso Z-102, разработанный доном Вильфредо Рикартом, который ранее работал над автомобилем National Pescara, а в военные годы был техническим директором компании Alfa Romeo. При конструировании автомобиля Pegaso, Вильфредо Рикарт использовал самые последние, наиболее перспективные, согласно его мнению, разработки. Машина была оснащена мотором V8 объемом в 2,5 лира, который снабдили четырьмя верхними распределительными валами – по 2 на р…
|
www.autolabs.ru