ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип транспортного средства | Грузовой автомобиль — фургон |
Базовое шасси | HYUNDAI H-100 (AU) Porter |
Колесная формула/ведущие колеса | 4Х2/задние |
Полная масса, кг | 2600 |
Грузоподъемность, кг | 950 |
Общие размеры: длина/ ширина/ высота, мм. | 5000/1700/2700 |
Габаритные размеры фургона: длина/ширина/ высота, мм | 3100/1700/1700 |
Колесная база, мм | 2430 |
Колея передняя/задняя, мм | 1455/1380 |
Минимальный дорожный просвет, мм. | 185 |
Радиус разворота, м | 4,7 |
Максимальная скорость, км./ч | 115 |
Топливный бак, объём л | 65 |
Расход топлива, л/100 км. (на скорости 60км./ч. при полной загрузке) | 10 ÷ 11,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | HYUNDAI D4BF |
Экологический стандарт | Евро 3 |
Количество и расположение цилиндров | 4-х рядное |
Рабочий объем, куб. см | 2476 |
Максимальная мощность, кВт./л.с | 59/80 |
Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин | 200 (2000) |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии | механическая |
КАБИНА | |
Тип кабины | Без спальник |
Количество дверей/мест | 2/2 или 3 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя/задняя | рессорная /рессорная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая с АБС |
Тормозные механизмы передние/задние | Дисковые/дисковые |
ШИНЫ | |
Размер шин | 158R14C-6PR |
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
www.amznn.ru
Автомобиль Hyundai H 100: обзор, характеристики и отзывы
Hyundai H-100 – это многофункциональный автомобиль, чаще всего микроавтобус или грузовой фургон, который выпускался компанией «Хёндэ» с 1987 по 2004 год. Благодаря большому количеству предлагаемых комплектаций и модификаций, H-100 применялся в разных сферах по всему миру. Модель выпускалась также для азиатского рынка под названием Hyundai Grace (grace – «грация» в переводе с английского). Кроме того, в вариации грузового автомобиля выпускается и по сей день. Название его – Hyundai H-100 Porter (или просто «Хёндэ Портер»).
История появления
Первая модификация H-100 появилась в далеком 1987 году после того, как компания «Хёндэ» приобрела у «Мицубиси Моторс» лицензию на производство компактных автомобилей широкого применения Mitsubishi Delica (или Mitsubishi L300). Первое поколение было очень схоже с «Мицубиси» не только внешне, но и благодаря некоторым техническим особенностям. Так, к примеру, топливная аппаратура распределительного типа была идентична той, что использовалась в «Делике».
Кроме того, автомобиль Hyundai H-100 все того же первого поколения был оснащен ременным приводом механизма газораспределения с двумя валами-балансирами, которые приводились в движение с помощью зубчатого ремня. Это также подтверждало сходство c «Мицубиси».
Второе поколение и последующее производство
Второе поколение модели H-100 увидело свет в марте 1993 года. В 1996 году был выпущен еще один вариант — H-1, который повторял внешний вид уже следующего поколения «Делики», а вот Hyundai H-100 получил собственный путь развития. Собственно, все изменения второго поколения «сотого» касались в основном внешнего вида (рестайлинг 1996 года) и двигателя. В итоге до 2004 года параллельно производились обе модификации, после чего модель H-100 полностью уступила свое место H-1.
В 2005 году автозавод ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод) выкупил у «Хёндэ» лицензию на производство модели Porter (H-100 в исполнении коммерческого грузовичка), где последний производится и по сей день. Что касается оригинального завода-изготовителя, то в том же 2005 году Hyundai H-100 (AU) Porter продолжил выпускаться в Корее, но в абсолютно новом кузове и с большим количеством доработок.
Внешний вид автомобиля
Корейские производители всегда славились большим количеством модификаций и комплектаций одной и той же модели, построенных на идентичном шасси. Не остался в стороне и H-100. Базовыми комплектациями являлись грузовые, пассажирские и грузопассажирские «вэны», основанные на SWB и LWB (стандартной и удлиненной колесных базах соответственно). На обеих размещались несколько видов кузовов – это девяти- и двенадцатиместные пассажирские фургоны, а также трех- и шестиместные грузопассажирские фургоны. Hyundai H-100 (AU) Porter (грузовые модификации) славился прекрасной грузоподъемностью и просторным кузовом, а также удобным размещением пассажиров.
Самые простые легковые вариации H-100 были оснащены достаточно простым, но вместительным салоном хорошего качества. Конечно, невозможно было достигнуть комфорта семейного минивэна в автомобиле, который изначально создавался для использования в коммерческой среде, в частности, для перевозок людей от дома до места работы и обратно. Но в любом случае салон обладал всем необходимым для того, чтобы соответствовать стандартам, которые были установлены для салонов развозных автомобилей-трудяг.
На водительском месте все выполнено в простом стиле и из недорогих материалов, так как требовалось удешевление производства. Самые доступные версии Hyundai H-100, обычно грузовые, лишались даже кондиционера и электростеклоподъемников в погоне за экономией. Однако ничего плохого не скажешь о пассажирских вариантах, которые чаще всего были оснащены электропакетом, кондиционером и ГУРом.
Двигатели и трансмиссии
Линейка двигателей, использовавшихся в H-100, представлена пятью агрегатам, два из которых были бензиновыми, а три – дизельными. Бензиновые двигатели выполнялись рядными и имели объем 2,4 литра. Первый из них состоял всего из восьми клапанов, одного распредвала и мог оснащаться инжектором (на всех моделях начиная с 1994 года) или карбюратором (модели начала 90-х). Мощность данного мотора составляла порядка 110 л. с. Второй двигатель из бензиновой линейки оснащался двумя распредвалами, шестнадцатью клапанами и имел отдачу в 150 л. с.
Дизельные двигатели представлены линейкой «рядников» объемом 2,5-2,6 литра. Вариант с объемом 2,5 литра мог быть как атмосферным, так и турбированным. Примечательной особенностью данных агрегатов была их высокая надежность, так как блок цилиндров отливался из чугуна, а ГБЦ – из сплава алюминия.
Hyundai H-100 оснащался как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатым «автоматом». Задний мост автомобиля мог быть выполнен с самоблокирующимся дифференциалом, который предназначался для передачи крутящего момента от пробуксовывающего колеса на то, которое имеет большее сцепление с дорогой. Но такие варианты можно было встретить крайне редко.
Ходовая часть
H-100 отличился удобным управлением благодаря невысокому уровню крена и высокой маневренности. Подвеска же автомобилю досталась от его японского «собрата», и она была крайне надежной ввиду самой простой конструкции спереди и рессорного механизма поддержки задней балки. В таком сочетании подвеска позволяла отрабатывать все неровности дороги с достойным комфортом для водителя и пассажиров. Спереди использовалась независимая рычажная подвеска как у легковых автомобилей, а также имел место стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит отметить, что в рулевом управлении использовалась обычная рейка, которая, в зависимости от комплектации, могла быть оснащена гидроусилителем. Тормозная же система приводилась в действие обычной гидравликой, спереди устанавливались дисковые тормоза, сзади – «барабаны».
Hyundai H-100 приобрел большую популярность не только в азиатских странах, но и практически по всему миру. Простая конструкция, надежность и хорошие динамические качества сделали эту рабочую «лошадку» незаменимой во многих отраслях, на производствах и в коммерции. В России же Porter имеет особую репутацию. Чего только стоит тот факт, что грузовик до сих пор собирается на Таганрогском автомобильном заводе. И даже при покупке поддержанной модели H-100 можно быть уверенным в том, что она прослужит еще долгие-долгие годы и покажет себя с лучшей стороны.
fb.ru
Porter H-100
Схематический рисунок Hyindai Porter
Технические характеристики шасси Hyindai Porter
Колесная формула | 4 х 2 | |
Колесная база | стандарт | |
Колесная база, мм | 2430 | |
Габариты | Д, мм | 4800 |
Ш, мм | 1485 | |
В, мм | 1965 | |
Свес, мм | Передний/Задний | 1100 / 1250 |
Мин. дорожный просвет, мм | 150 | |
Снаряженная масса, кг | 1864 | |
Разрешенная макс. масса, кг | 2925 | |
Двигатель (модель) | 2.5 CRDI (D4CB) | |
Экологический класс | Euro III | |
Рабочий объем, л | ||
Макс. мощность, л.с. | 145 | |
Трансмиссия | механическая, 5–ступенчатая | |
Подвеска | передняя — пружинная; задняя — рессорная | |
Топливный бак, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu Hyindai Porter |
---|---|
Наружные размеры кузова, Д (мм) | 2750 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
Отзывы о Hyundai h200, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai h200 с фото, личный опыт эксплуатации
Авто удобное в эксплуатации, обзор удобный нет капота, поэтому легко разворачиваться на узком участке дороги. За рулем как в легковом авто бегает резво, на 5 передаче под любую гору, вообщем машина…
вот купил недавно хюндай н100 портер 2.5 дизель 97года (груз) ну скажу вам так первое впечатление хорошее проехался понравилось маневренность и динамика очень порадовала относительно тихая работа…
Скажу так, Когда встал вопрос приобрести бусика для работы долго думал и денег ограничено. Мне друзья посоветовали Н100. Честно говоря я удивился. Долго думал читал отзывы и решился,купил. Я был…
Хороший семейный автомобиль, большой салон, достаточно комфортабелен. Своеобразная автомобильная классика, когда добавить что-то уже трудно. Электроники минимум, и это для некоторых условий…
3
Взял по случаю, автобус работал в фирме. Решили купить побольше, этот достался мне.Сразу впечатления самые наилучшие. Заднее сидение убрано, зарегистрирован в категории «В». Салон отличный 4…
5
Прост в эксплуатации, надежен. Великолепная управляемость и маневренность. Для меня тесноват( я комплекцией не вышел ХХХХД187см . Серйозный недостаток авто — при смене масла остаток старого в системе…
1
Покупал машину летом за 800км.от дома и когда ехал назад понял, что салон очень жаркий (боковые салонные окна глухие). Динамика чувствуется только до третьей передачи.На скорости 100км плотно не…
6
Эксплуатирую автомобиль 11 лет. Собственный пробег: более 250000 км. Общее впечатление — очень хорошее! Мне пришлось эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать многие марки и типы автомобилей, как…
11
Суперский авто. Большая кровать в салоне, объём, вместительность, продуманность, понятность в оформлении всего. расход 10л, максимальная скорость 125 а больше и не надо, да и этого много. токо…
2
Автомобиль мой 1990 года выпуска,а не 1994-го.Почему-то ранние года выпуска не указаны?Такое впечатление,что авто с более ранним годом выпуска уже списаны.Мой рано списывать.Автомобиль сделан для…
3
auto.mail.ru
НАИМЕНОВАНИЕ | 2.5d MT A1 | 2.5d MT A2 | 2.5d MT A3 (шасси) | 2.5d MT A4 (шасси) |
Тип кузова | бортовой с тентом | шасси | ||
Количество мест в кабине | 3 | |||
Грузоподъемность, кг | 980 | 1080 | ||
Допустимая полная масса, кг | 2600 | |||
РАЗМЕРЫ | ||||
Общие, мм | ||||
— длина | 4750 | |||
— ширина | 1690 | |||
— высота | 1920 (2420 с тентом) | 1920 | ||
Колёсная база, мм | 2430 | |||
Колея колёс: | ||||
— передних | ||||
— задних | 1380 | |||
Свес: | ||||
— спереди, мм | 1125 | |||
— сзади, мм | 1195 | |||
Колёсная формула | 4х2 | |||
Минимальный дорожный просвет | 150 | |||
Длина кузова,мм | ||||
— длина | 2785 | |||
— ширина | 1600 | |||
— высота | ||||
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип двигателя | дизельный с турбонадувом | |||
Рабочий объём, см3 | 2474 | |||
Максимальная мощность (л.с.) | 80 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 200 | |||
Объем топливного бака, л | 60 | |||
Тип трансмиссии | 5 ступенчатая, механическая | |||
Тип рулевого управления |
рулевой привод с гидроусилителем | |||
Расход топлива, л на 100 км | 10,2 | |||
ШИНЫ, ДИСКИ и ТОРМОЗА | ||||
Шины передние/задние | 185 R14-6PR | |||
Диски передние/задние | 5,5Jх14 (стальные диски) | |||
Минимальный радиус разворота, м | 4,7 | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | ||||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопичекими амортизаторами |
aac.su
Hyundai h 100 au porter 2006 года
Hyundai h200, 2001,D4BF ENGINE
Motor H-100 diesel «sin barras balanceadoras»
1999 Hyundai h200 starting engine
عمي المختار سيارتى ميتسوبيشي h200 المحرك تغير صوته واصبح عالي بعد ما غيرت لاشان
Engine Repair Removal on HYUNDAI PORTER 2.5L CRDI 2006~ D4CB AW30-4
Замена правого переднего торсиона на хендай Старекс 2004 гв
Engine Repair Installed on HYUNDAI PORTER 2.5L CRDI 2006~ D4CB AW30-4
HYUNDAI h2 2.4; h200 2.4; h300 2.4; GRACE 2.4; PORTER 2.4; STAREX 2.4; SATELLITE 2.4 МЕТКИ ГРМ
Проблемы хёндай Портер 2
Hyundai h200 проверка статора генератора
Также смотрите:
- Какой размер колеса на Киа соренто
- Ремонт мкпп Хонда СРВ своими руками
- Где находиться реле кондиционера Нива Шевроле
- Ремонт штатной магнитолы на Lexus rx330
- Как почистить камеру сгорания у Мазды
- Регулировка педали сцепления Пежо 307
- Hyundai getz прошивка без иммо
- Мод на нфс мост вантед Форд мустанг
- Skoda Octavia scout 2007 технические характеристики
- Lifan cebrium 820 тест драйв видео
- Очистка испарителя кондиционера Ford Focus 2
- Как заменить антифриз на Ниссан тиида видео
- Смазка для цепи мотоцикла Suzuki
- Мицубиси л 200 регулировка фар
- Адаптация и русификация автомобилей Lexus rx400h
avtogas23.ru