Hyundai h 100 au porter – TAGAZ H-100 (AU) Porter, ТАГАЗ H-100 Портер

>

TAGAZ H-100 (AU) Porter, ТАГАЗ H-100 Портер

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип транспортного средстваГрузовой автомобиль — фургон
Базовое шассиHYUNDAI H-100 (AU) Porter
Колесная формула/ведущие колеса4Х2/задние
Полная масса, кг2600
Грузоподъемность, кг950
Общие размеры: длина/ ширина/ высота,
мм.
5000/1700/2700
Габаритные размеры фургона: длина/ширина/
высота, мм
3100/1700/1700
Колесная база, мм2430
Колея передняя/задняя, мм1455/1380
Минимальный дорожный просвет, мм.185
Радиус разворота, м4,7
Максимальная скорость, км./ч115
Топливный бак, объём л65
Расход топлива, л/100 км. (на скорости 60км./ч.
при полной загрузке)
10 ÷ 11,5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяHYUNDAI D4BF
Экологический стандартЕвро 3
Количество и расположение цилиндров4-х рядное
Рабочий объем, куб. см2476
Максимальная мощность, кВт./л.с59/80
Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин200 (2000)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссиимеханическая
КАБИНА
Тип кабиныБез спальник
Количество дверей/мест2/2 или 3
ПОДВЕСКА
Передняя/задняярессорная /рессорная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная системаГидравлическая с АБС
Тормозные механизмы передние/задниеДисковые/дисковые
ШИНЫ
Размер шин158R14C-6PR
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Рабочее напряжение, В12

www.amznn.ru

Автомобиль Hyundai H 100: обзор, характеристики и отзывы

Hyundai H-100 – это многофункциональный автомобиль, чаще всего микроавтобус или грузовой фургон, который выпускался компанией «Хёндэ» с 1987 по 2004 год. Благодаря большому количеству предлагаемых комплектаций и модификаций, H-100 применялся в разных сферах по всему миру. Модель выпускалась также для азиатского рынка под названием Hyundai Grace (grace – «грация» в переводе с английского). Кроме того, в вариации грузового автомобиля выпускается и по сей день. Название его – Hyundai H-100 Porter (или просто «Хёндэ Портер»).

История появления

Первая модификация H-100 появилась в далеком 1987 году после того, как компания «Хёндэ» приобрела у «Мицубиси Моторс» лицензию на производство компактных автомобилей широкого применения Mitsubishi Delica (или Mitsubishi L300). Первое поколение было очень схоже с «Мицубиси» не только внешне, но и благодаря некоторым техническим особенностям. Так, к примеру, топливная аппаратура распределительного типа была идентична той, что использовалась в «Делике».

Кроме того, автомобиль Hyundai H-100 все того же первого поколения был оснащен ременным приводом механизма газораспределения с двумя валами-балансирами, которые приводились в движение с помощью зубчатого ремня. Это также подтверждало сходство c «Мицубиси».

Второе поколение и последующее производство

Второе поколение модели H-100 увидело свет в марте 1993 года. В 1996 году был выпущен еще один вариант — H-1, который повторял внешний вид уже следующего поколения «Делики», а вот Hyundai H-100 получил собственный путь развития. Собственно, все изменения второго поколения «сотого» касались в основном внешнего вида (рестайлинг 1996 года) и двигателя. В итоге до 2004 года параллельно производились обе модификации, после чего модель H-100 полностью уступила свое место H-1.

В 2005 году автозавод ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод) выкупил у «Хёндэ» лицензию на производство модели Porter (H-100 в исполнении коммерческого грузовичка), где последний производится и по сей день. Что касается оригинального завода-изготовителя, то в том же 2005 году Hyundai H-100 (AU) Porter продолжил выпускаться в Корее, но в абсолютно новом кузове и с большим количеством доработок.

Внешний вид автомобиля

Корейские производители всегда славились большим количеством модификаций и комплектаций одной и той же модели, построенных на идентичном шасси. Не остался в стороне и H-100. Базовыми комплектациями являлись грузовые, пассажирские и грузопассажирские «вэны», основанные на SWB и LWB (стандартной и удлиненной колесных базах соответственно). На обеих размещались несколько видов кузовов – это девяти- и двенадцатиместные пассажирские фургоны, а также трех- и шестиместные грузопассажирские фургоны. Hyundai H-100 (AU) Porter (грузовые модификации) славился прекрасной грузоподъемностью и просторным кузовом, а также удобным размещением пассажиров.

Самые простые легковые вариации H-100 были оснащены достаточно простым, но вместительным салоном хорошего качества. Конечно, невозможно было достигнуть комфорта семейного минивэна в автомобиле, который изначально создавался для использования в коммерческой среде, в частности, для перевозок людей от дома до места работы и обратно. Но в любом случае салон обладал всем необходимым для того, чтобы соответствовать стандартам, которые были установлены для салонов развозных автомобилей-трудяг.

На водительском месте все выполнено в простом стиле и из недорогих материалов, так как требовалось удешевление производства. Самые доступные версии Hyundai H-100, обычно грузовые, лишались даже кондиционера и электростеклоподъемников в погоне за экономией. Однако ничего плохого не скажешь о пассажирских вариантах, которые чаще всего были оснащены электропакетом, кондиционером и ГУРом.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей, использовавшихся в H-100, представлена пятью агрегатам, два из которых были бензиновыми, а три – дизельными. Бензиновые двигатели выполнялись рядными и имели объем 2,4 литра. Первый из них состоял всего из восьми клапанов, одного распредвала и мог оснащаться инжектором (на всех моделях начиная с 1994 года) или карбюратором (модели начала 90-х). Мощность данного мотора составляла порядка 110 л. с. Второй двигатель из бензиновой линейки оснащался двумя распредвалами, шестнадцатью клапанами и имел отдачу в 150 л. с.

Дизельные двигатели представлены линейкой «рядников» объемом 2,5-2,6 литра. Вариант с объемом 2,5 литра мог быть как атмосферным, так и турбированным. Примечательной особенностью данных агрегатов была их высокая надежность, так как блок цилиндров отливался из чугуна, а ГБЦ – из сплава алюминия.

Hyundai H-100 оснащался как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатым «автоматом». Задний мост автомобиля мог быть выполнен с самоблокирующимся дифференциалом, который предназначался для передачи крутящего момента от пробуксовывающего колеса на то, которое имеет большее сцепление с дорогой. Но такие варианты можно было встретить крайне редко.

Ходовая часть

H-100 отличился удобным управлением благодаря невысокому уровню крена и высокой маневренности. Подвеска же автомобилю досталась от его японского «собрата», и она была крайне надежной ввиду самой простой конструкции спереди и рессорного механизма поддержки задней балки. В таком сочетании подвеска позволяла отрабатывать все неровности дороги с достойным комфортом для водителя и пассажиров. Спереди использовалась независимая рычажная подвеска как у легковых автомобилей, а также имел место стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит отметить, что в рулевом управлении использовалась обычная рейка, которая, в зависимости от комплектации, могла быть оснащена гидроусилителем. Тормозная же система приводилась в действие обычной гидравликой, спереди устанавливались дисковые тормоза, сзади – «барабаны».

Hyundai H-100 приобрел большую популярность не только в азиатских странах, но и практически по всему миру. Простая конструкция, надежность и хорошие динамические качества сделали эту рабочую «лошадку» незаменимой во многих отраслях, на производствах и в коммерции. В России же Porter имеет особую репутацию. Чего только стоит тот факт, что грузовик до сих пор собирается на Таганрогском автомобильном заводе. И даже при покупке поддержанной модели H-100 можно быть уверенным в том, что она прослужит еще долгие-долгие годы и покажет себя с лучшей стороны.

fb.ru

Porter H-100

Схематический рисунок Hyindai Porter

Технические характеристики шасси Hyindai Porter

Колесная формула4 х 2
Колесная базастандарт
Колесная база, мм2430
ГабаритыД, мм4800
Ш, мм1485
В, мм1965
Свес, ммПередний/Задний1100 / 1250
Мин. дорожный просвет, мм150
Снаряженная масса, кг1864
Разрешенная макс. масса, кг2925
Двигатель (модель)2.5 CRDI (D4CB)
Экологический класс
Euro III
Рабочий объем, л2.476
Макс. мощность, л.с.145
Трансмиссиямеханическая, 5–ступенчатая
Подвескапередняя — пружинная; задняя — рессорная
Топливный бак, л100

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu Hyindai Porter
Наружные размеры кузова, Д (мм) 2750

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

gird.ru

Отзывы о Hyundai h200, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai h200 с фото, личный опыт эксплуатации

Авто удобное в эксплуатации, обзор удобный нет капота, поэтому легко разворачиваться на узком участке дороги. За рулем как в легковом авто бегает резво, на 5 передаче под любую гору, вообщем машина…

вот купил недавно хюндай н100 портер 2.5 дизель 97года (груз) ну скажу вам так первое впечатление хорошее проехался понравилось маневренность и динамика очень порадовала относительно тихая работа…

Скажу так, Когда встал вопрос приобрести бусика для работы долго думал и денег ограничено. Мне друзья посоветовали Н100. Честно говоря я удивился. Долго думал читал отзывы и решился,купил. Я был…

Хороший семейный автомобиль, большой салон, достаточно комфортабелен. Своеобразная автомобильная классика, когда добавить что-то уже трудно. Электроники минимум, и это для некоторых условий…

3

Взял по случаю, автобус работал в фирме. Решили купить побольше, этот достался мне.Сразу впечатления самые наилучшие. Заднее сидение убрано, зарегистрирован в категории «В». Салон отличный 4…

5

Прост в эксплуатации, надежен. Великолепная управляемость и маневренность. Для меня тесноват( я комплекцией не вышел ХХХХД187см . Серйозный недостаток авто — при смене масла остаток старого в системе…

1

Покупал машину летом за 800км.от дома и когда ехал назад понял, что салон очень жаркий (боковые салонные окна глухие). Динамика чувствуется только до третьей передачи.На скорости 100км плотно не…

6

Эксплуатирую автомобиль 11 лет. Собственный пробег: более 250000 км. Общее впечатление — очень хорошее! Мне пришлось эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать многие марки и типы автомобилей, как…

11

Суперский авто. Большая кровать в салоне, объём, вместительность, продуманность, понятность в оформлении всего. расход 10л, максимальная скорость 125 а больше и не надо, да и этого много. токо…

2

Автомобиль мой 1990 года выпуска,а не 1994-го.Почему-то ранние года выпуска не указаны?Такое впечатление,что авто с более ранним годом выпуска уже списаны.Мой рано списывать.Автомобиль сделан для…

3

auto.mail.ru

Hyundai Porter h200

НАИМЕНОВАНИЕ 2.5d MT A1 2.5d MT A2 2.5d MT A3 (шасси) 2.5d MT A4 (шасси)
Тип кузова бортовой с тентом шасси
Количество мест в кабине 3
Грузоподъемность, кг 980 1080
Допустимая полная масса, кг 2600
РАЗМЕРЫ
Общие, мм
— длина 4750
— ширина 1690
— высота 1920 (2420 с тентом) 1920
Колёсная база, мм 2430
Колея колёс:
— передних 1455
— задних 1380
Свес:
— спереди, мм 1125
— сзади, мм 1195
Колёсная формула 4х2
Минимальный дорожный просвет 150
Длина кузова,мм
— длина 2785
— ширина 1600
— высота 355
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя дизельный с турбонадувом
Рабочий объём, см3 2474
Максимальная мощность (л.с.) 80
Максимальный крутящий момент (Нм) 200
Объем топливного бака, л 60
Тип трансмиссии 5 ступенчатая, механическая
Тип рулевого управления рулевой привод с гидроусилителем
Расход топлива, л на 100 км 10,2
ШИНЫ, ДИСКИ и ТОРМОЗА
Шины передние/задние 185 R14-6PR
Диски передние/задние 5,5Jх14 (стальные диски)
Минимальный радиус разворота, м 4,7
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопичекими амортизаторами

aac.su

Hyundai h 100 au porter 2006 года

Hyundai h200, 2001,D4BF ENGINE

Motor H-100 diesel «sin barras balanceadoras»

1999 Hyundai h200 starting engine

عمي المختار سيارتى ميتسوبيشي h200 المحرك تغير صوته واصبح عالي بعد ما غيرت لاشان

Engine Repair Removal on HYUNDAI PORTER 2.5L CRDI 2006~ D4CB AW30-4

Замена правого переднего торсиона на хендай Старекс 2004 гв

Engine Repair Installed on HYUNDAI PORTER 2.5L CRDI 2006~ D4CB AW30-4

HYUNDAI h2 2.4; h200 2.4; h300 2.4; GRACE 2.4; PORTER 2.4; STAREX 2.4; SATELLITE 2.4 МЕТКИ ГРМ

Проблемы хёндай Портер 2

Hyundai h200 проверка статора генератора

Также смотрите:

  • Какой размер колеса на Киа соренто
  • Ремонт мкпп Хонда СРВ своими руками
  • Где находиться реле кондиционера Нива Шевроле
  • Ремонт штатной магнитолы на Lexus rx330
  • Как почистить камеру сгорания у Мазды
  • Регулировка педали сцепления Пежо 307
  • Hyundai getz прошивка без иммо
  • Мод на нфс мост вантед Форд мустанг
  • Skoda Octavia scout 2007 технические характеристики
  • Lifan cebrium 820 тест драйв видео
  • Очистка испарителя кондиционера Ford Focus 2
  • Как заменить антифриз на Ниссан тиида видео
  • Смазка для цепи мотоцикла Suzuki
  • Мицубиси л 200 регулировка фар
  • Адаптация и русификация автомобилей Lexus rx400h
Главная » Клипы » Hyundai h 100 au porter 2006 года

avtogas23.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *