Тягач Hyundai HD500: характеристики
Нужно сказать, что кабина тяжелых грузовиков – предмет особой гордости корейской фирмы. До недавнего времени машины комплектовались кабиной, которая хоть и производилась фирмой, и несла в себе ряд отличий, но все же внешне ничем не отличалась от кабин Mitsubishi. Нынешняя – плод самостоятельной разработки. Законодательство Южной Кореи достаточно сильно отличается от российского, а тем более европейского. А ведь российский покупатель берет подобную машину именно для международных перевозок. Соответственно и требования к ней предъявляются европейские.
Стало быть, фары ближнего света должны отвечать Евро стандарту и располагаться в бампере, да и меньшее сопротивление движению оборачивается вполне конкретными долларами. Впрочем обтекателем и фарами дело не обошлось. По требованию Евро стандарта установили специальное кольцо, закрывающее гайки крепления колеса. Кроме того, сменили фонари на крыше кабины. У корейцев они служат для того, чтобы полисмен мог сразу определить скорость машины. По российским и европейским меркам здесь надлежит располагаться знаку автопоезда. Задние фонари пришлось перегруппировать: указатели поворотов должны стоять снаружи. Добавили обязательные катафоты.
Привели в соответствие с международными нормами расположение и тип седла – наиболее подходящим оказалось “МАЗовское”. Переставили стойку, на которой крепятся задние фонари и разъемы – электрические и пневматические. Теперь можно без опасения цеплять европейские полуприцепы. Особой заботы удостоилась топливная аппаратура. “Родные” корейские пластмассовые трубочки заменили на металлические. В них летнюю солярку по морозцу можно хоть факелом погреть. А это, согласитесь, еще не худший вариант на российских просторах. Для лучшей приспособленности к зиме машина получила именитый и вполне солидный независимый подогреватель, а для того, чтобы защитить аккумуляторы от зимней московской соли, их накрыли специальной крышкой.
Все эти доработки “Контур” провел совместно со специализированными отечественными фирмами – “Авто дизайном” и РИАТом. Корейцы поначалу очень настороженно восприняли идею вмешательства в отработанную конструкцию. Однако теперь, оценив качество работ, успокоились. Впрочем никаких радикальных изменений в автомобиль не вносили. Он остался все тем же Hyundai HD500, правда, теперь уже адаптированным к российско-европейской эксплуатации. Машина в целом достаточно элегантна, даже несмотря на свойственную “неоседланным” тягачам некоторую “башковитость”.
В этом большая заслуга кабины, вполне отвечающей современным эстетическим нормам и легко узнаваемой. Под ней скрывается V-образный 8-ми цилиндровый дизель с рабочим объемом чуть больше 16-ти литров и развивающий мощность 320 лошадиных сил. Для доступа к нему кабина поднимается гидравлическим устройством. Его насос имеет электропривод, который включается поворотом ключа (он здесь один для всех замков) в установленном на насосе замке. Впрочем можно качать и вручную. Внешне мотор не лишен экзотики – его клапанные крышки привернуты подпружиненными болтами. Что ж, этот способ страховки от само отворачивания считается одним из лучших.
Впрочем тягач с таким двигателем скорее всего так и останется в России единственным. Дело в том, что Hyundai не сертифицировал этот дизель на соответствие нормам Euro. Судя по выхлопу проблем с токсичностью (по крайней мере в рамках Euro-1) у мотора нет, но закон есть закон и в дальнейшем “Тракторы” будут поступать в Россию с более мощными, 340-сильными, “омологированными” по европейским нормам двигателями. Внутри кабины весьма уютно. В полном соответствии с японскими стандартами комфорта. Пластиковые обивки имеют минимум углов и углублений. И это не только приятно для глаза, но и практично – грязи и пыли скапливаться попросту негде.
Органы управления – их вид и расположение – сделают честь легковому автомобилю. И только солидного размера “баранка”, установленная почти горизонтально, да вертикальная посадка выдают грузовик бескапотной компоновки. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Процесс настройки оставляет приятное впечатление: отпустить фиксирующий рычаг, установить “баранку” в желаемое положение и, даже не придерживая ее, затянуть рычаг. Все перемещается легко и мягко, фиксируется четко. Сиденье водителя – подрессоренное, снабжено пневмоподушкой. Оно имеет все положенные регулировки: вперед-назад, наклона спинки и, наконец, высоты подушки – отдельно для передней и задней ее частей.
Настройка сиденья такого удовольствия, как руль, нам не доставила, но и худого про нее мы сказать ничего не можем. В то время, когда мы знакомимся с машиной, стоит слякотная погода. Температура чуть ниже нуля. При ней холодный мотор запускается легко и непринужденно. Некоторое время из глушителя идет сизоватый дымок, который по мере прогрева исчезает, и выхлоп становится совершенно прозрачным. Шуму при этом совсем немного: и рядом с глушителем, который расположен в задней части поперек автомобиля, и непосредственно возле кабины можно разговаривать практически не повышая голоса.
На ощупь “Трактор” оказался на удивление приятным. После родимых “Жигулей” усилия на педалях показались попросту микроскопическими. Хотя, если вдуматься, так и должно быть: за рулем такой машины водителю нужно восемь часов отработать. Для переключения передач рычаг управления коробкой нужно перемещать на довольно большие, но не чрезмерные расстояния, при этом усилия требуется прилагать совсем небольшие. Избирательность неплохая, но некоторая привычка для уверенного переключения в городе все же требуется. Система отопления кабины сделает честь хорошему легковому автомобилю. Направление потоков воздуха хорошо продумано, и стекла не запотевают. При этом температура подаваемого воздуха легко регулируется и в кабине не жарко.
Порадовали зеркала. Не очень большие, но с хорошо подобранной сферичностью, они обеспечивают прекрасный обзор практически всей “задней полусферы”. А из-за висящей в воздухе мороси более чем кстати пришелся их электрический обогрев. Очень радует второе зеркало справа, позволяющее вовремя заметить прокрадывающуюся у тротуара микролитражку, то самое, которое уже стало обязательным атрибутом “трака” во всем мире, но все еще никак не доберется до российских строителей грузовиков. Настройка зеркал занимает секунды и доставляет удовольствие: здесь тоже имеется электропривод.
Оправдывая русский смысл своего английского имени “Трактор” на удивление хорошо лезет по довольно глубокому свежевыпавшему снегу, хотя проходимость отнюдь не входит в число достоинств расцепленных с “телегой” седельных тягачей. Сказывается хорошая резина. Вырвавшись на простор московских улиц, тягач демонстрирует завидную прыть: даже водителям далеко не хилых иномарок приходится прилагать заметные усилия, чтобы уйти вперед со светофора. Тормоза эффективны, но из-за отсутствия прицепа резковаты. Шума в кабине почти нет. В процессе разгона отчетливо слышен звук работы двигателя, однако после выхода на заданные педалью обороты он исчезает. Хорошая плавность хода.
Понятно, слишком легкая машина на кочках взбрыкивает задком, однако в кабине это ощущается слабо. Руль очень легок, информативен и точен. И еще одна маленькая радость – электронные стекло-подъемники. Вроде бы безделица, но комфорт и безопасность движения повышают очень сильно. Большое впечатление произвела маневренность машины. Радиус поворота очень мал. Замеров мы, конечно же, не производили, но в удовольствии сравнить радиусы поворота по следам себе не отказали. Получилось, что у “Жигулей” внутренний радиус “коридора” практически такой же, как у тяжелого “Трактора”.
За рамками нашего рассказа осталось очень многое. Конечно, для седельного тягача езда в одиночку – режим наиболее невыгодный, и можно даже сказать противоестественный. И в нем автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Но все же для сколько-нибудь достоверной оценки управляемости и устойчивости движения следовало зацепить полуприцеп и прогнать машину по трассе со скоростью не менее 100 км/ч, причем как в груженом, так и в порожнем состоянии. И тормоза, и плавность хода тогда можно было бы оценить точнее. К сожалению, организовать такой тест пока не удалось. Правда, к этой машине мы рассчитываем вернуться чуть позже, когда появятся данные вполне научных испытаний и опыт первых лет эксплуатации в России. А пока попробуем сделать оценку на основании того, что имеем.
К достоинствам отнесем хорошую эргономику, комфортную кабину, богатую комплектацию (в нее, кстати, входит автомагнитола, ранее не упомянутая), прекрасную маневренность. Всяческие “электро-штучки” вроде стекло подъемников и зеркал кто-то конечно же отнесет к недостаткам: оно как вся эта машинерия начнет “коротить”? Ну что ж, противники у прогресса всегда имелись, но погоды не делали. Так что перечисленные мелочи тоже отнесем к “плюсам”. Еще сюда же добавим умеренную цену и неплохую репутацию известного на российском рынке производителя легковых автомобилей.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Hyundai HD500. Чистокровный «кореец» | 5koleso.ru
На главной выставке полезных машин «Комтранс-2011» компания «Хендэ КомТранс Рус» представила новый седельный тягач Hyundai HD500. По словам представителей компании, машина максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. После старта
© Михаил Бибичев
- Hyundai HD500
- ПОЛНАЯ МАССА: 20 500 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: осень 2011 г.
- ЦЕНА: $110 000
На главной выставке полезных машин «Комтранс-2011» компания «Хендэ КомТранс Рус» представила новый седельный тягач Hyundai HD500. По словам представителей компании, машина максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. После старта продаж нам удалось познакомиться с новинкой поближе в одном из новых дилерских центров.
Коммерческие автомобили марки Hyundai достаточно популярны на российском рынке. В этом немалая заслуга грузовичка Porter, который в свое время бил все рекорды продаж, а также среднетоннажных грузовиков семейства HD 65/75 грузоподъемностью от 4 тонн. Но есть в активе компании и более тяжелая техника, которая применяется сегодня в самых различных отраслях. Года два назад мы уже тестировали трех- и четырехосные модели грузовиков HD270 и HD370 с самосвальными надстройками российского производства. Впечатления от машин тогда остались весьма позитивные. Тем не менее гамма тяжелых моделей Hyundai не ограничена трех- и четырехосными шасси. В производственной программе компании есть и тяжелое шасси с колесной формулой 4х2, а также магистральный седельный тягач HD500 с аналогичной колесной формулой, о котором и пойдет речь.
Новое поколение двухосных седельных тягачей, модель HD500, впервые было представлено на выставке «Комтранс-2011» в Москве. Необходимо отметить, что одно время предыдущее поколение грузовиков HD450 предполагалось собирать на автомобильном заводе ТагАЗ в Таганроге. Что же касается нынешнего поколения, то оно производится исключительно в Южной Корее, на одном из крупнейших в мире заводов коммерческой техники. По словам представителей компании, новый грузовик корейского производства отличается от предшественника кардинально. Создателям автомобиля удалось повысить эффективность его эксплуатации, уделив большое внимание увеличению надежности, долговечности и снижению расхода топлива. Новые тягачи HD500 могут использоваться в различных видах перевозок: как на коротком плече, так и на магистральных направлениях.
© Михаил Бибичев
Выглядит чистокровный «кореец» по-простецки — никаких тебе мудреных линий в облицовке радиаторной решетки или оптике. Практически прямоугольные блок-фары и противотуманки вместе с габаритными огнями на крыше только усиливают это представление. Передний пластиковый бампер выполнен составным, в результате чего не придется менять поврежденный бампер целиком из-за незначительных повреждений. Помимо прочего в нем предусмотрена удобная подножка с противоскользящим покрытием для обслуживания ветрового стекла. Тягач имеет в своем активе аэродинамический пакет. Это боковые дефлекторы по углам передней части кабины, а также боковые отражатели и внушительных размеров обтекатель на крыше.
Заглянем внутрь. Дверь кабины HD500 открывается на достаточно большой угол, а три расположенные ровно в ряд ступеньки с противоскользящим покрытием позволяют удобно входить в салон. Водительское сиденье на пневмоподвеске с подлокотником очень удобное и снабжено многочисленными регулировками, что в совокупности с регулировками рулевой колонки позволяет удобно устроиться за рулем водителю любой комплекции. Рычаг КП и стояночный тормоз, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов прекрасно читаются. Передняя панель выполнена в традиционном для азиатских автопроизводителей стиле — с вставками под дерево. Сами материалы отделки хорошего качества и приятны на ощупь. Понравился и четырехспицевый руль с оптимальным диаметром хвата. Вообще же, можно сказать, что здесь вполне европейский уровень комфорта.
© Михаил Бибичев
Теперь о том, что не понравилось. Во-первых, низкая внутренняя высота кабины типа L. Во-вторых, высокий моторный тоннель. Хотя он не ограничивает рабочее место самого водителя (на нем предусмотрен объемный бокс для документов и разных мелочей), тем не менее он несколько ограничивает свободное перемещение по кабине, что для дальнобойного тягача не всегда хорошо. Спальное место вполне комфортное и достаточных размеров для отдыха в дороге.
С проведением ежедневного То
проблем не возникает, так как все основные заливные горловины и масляный щуп выведены под переднюю откидную панель кабины. Если такая проблема и возникнет, то решить ее несложно. Дело в том, что механизм подъема кабины имеет электропривод гидронасоса. Вставляешь ключ, поворачиваешь ручку, и буквально через 10 секунд кабина полностью поднята. При откинутой кабине доступ к узлам и агрегатам двигателя свободный.
© Михаил Бибичев
Сердце HD500 — это новый 12,3‑литровый рядный 6‑цилиндровый турбодизель мощностью 380 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4. На протяжении нескольких лет этот двигатель дорабатывался инженерами Hyundai для достижения более высоких показателей надежности и экономичности. В качестве трансмиссии используется 16‑ступенчатая механическая коробка передач ZF.
В основе тягача лежит усиленная рама лестничного типа. Она выполнена из высокопрочной стали и рассчитана на высокие нагрузки. Дополнительные поперечные траверсы распределяют нагрузку по раме и позволяют избегать кручения на изгиб. Передняя подвеска состоит из трехлистовых рессор со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска пневматическая, с четырьмя пневмоэлементами и возможностью регулирования положения высоты (в пределах 50 мм). Кстати, высота ССУ составляет 1150 мм, что позволяет HD500 работать в составе автопоезда с любыми полуприцепами европейского производства. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, дополненная ABS и ASR, — уже в «базе».
© Михаил Бибичев
Продолжая внешний осмотр HD500, стоит отметить, что аккумуляторные батареи закрыты надежным металлическим кожухом. Для доступа на площадку за кабиной предусмотрена пара удобных ступеней. Запирающийся на замок инструментальный ящик расположен за кабиной. Из-за установки дополнительного топливного бака запасное колесо разместили на раме перед ССУ.
Удобно устроившись в водительском кресле и запустив двигатель, можно отметить следующее. Прежде всего, это отличная звукоизоляция кабины. Вибрации на органах управления присутствуют, но они незначительные. Огромное ветровое стекло и двухсекционные зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Рычаг КП удобно ложится в руку, да и ходы его небольшие. Необходимо признать, что даже базовая комплектация нового HD500 достаточно богатая. В его активе есть такие опции, как кондиционер, центральный замок, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, горный тормоз и многое другое.
© Михаил Бибичев
Вот таким получилось наше первое знакомство с новинкой. Подводя итог, можем смело сказать, что данный продукт, безусловно, заслуживает внимания, особенно по такому критерию, как цена/качество. Машина относительно проста по конструкции и вполне ремонтопригодна в условиях АТП, к тому же максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. Немаловажно и то, что поставка запасных частей на тягачи HD500 и комплексное сервисное обслуживание возможны во многих уголках нашей страны и осуществляются через широкую сеть авторизированных дилерских центров «Хендэ КомТранс Рус», число которых в РФ постоянно растет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Практично. Инструментальный ящик находится за кабиной, слева — элемент автоматической системы смазки тягача.
Удобно. Кабина тягача легко поднимается с помощью электрогидравлического привода.
Автомобиль предоставлен компанией «Хендэ КомТранс Рус».
Технические характеристики Hyundai HD500
5koleso.ru
Шасси | |||||
HD450 | HD500 | HOfiOO | |||
Двигатель | |||||
Модель | D6AC | D6CA38 | D6CB38 | D6CA 41 | |
Тип | Turbo Charger Intercooler | ||||
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива | |||||
Количество цилиндров | 6 in-line | ||||
Рабочий объем (куб.см) | 11,149 | 12,920 | 12,300 | 12,900 | |
Диаметр х Ход поршня (мм) | 130×140 | 133×155 | 130×155 | 133×155 | |
Коэффициент сжатия | 16.5:1 (Eurol). 17:1(Euro2) | 17:1 | |||
Макс. мощность | General | — | — | ||
Euro 1 | 340/2,200 | — | |||
Euro II | 340/2,200 | 380/1,900 | — | 410/1,900 | |
Euro III | — | 380/1,900 | — | ||
Макс. крутящий момент | General | _ | — | — | — |
Euro 1 | 148/1,400 | — | — | — | |
Euro II | 140/1,200 | 148/1,500 | — | 188/1,500 | |
Euro III | — | 148/1200 | — | ||
Система охлаждения | General | Водяной насос с принудительной циркуляцией. С термостатом. | |||
Радиатор | Конденсаторный бак с гофрированными ребрами и крышкой высокого давления | ||||
Электрическая система | Баттарея | 12V x 2, 150 AH at 20 Hr rates | |||
Генератор | 24V-60A | 24V-80A | |||
Стартер | 24V-5.5kw | 24V-6.0kw | |||
Топливная система | Топливный насос | DPIC0 in-line type (Euro!)Bosch in-line type (Euro2) | Delphi EUI system | ||
Регулятор | All Speed type (RLD-J) | Electronic Control | |||
Топливный фильтр | Spin-on type | ||||
Смазочная система | Смазка | Смазка под давлением от шестеренчатого насоса | |||
Маслянный фильтр | Комбинированный (с полным и обходным потоком) фильтр с бумажным элементом | ||||
Маслянный радиатор | Water cooled, plate fin type | ||||
Марка масла | API service classification CF-4 or above | ||||
Системный клапан | Одинарный с верхним расположением клапанов, два клапана на цилиндр | ||||
Муфта | |||||
Тип | Hydraulic control with Air pressure assistance, Diaphragm spring , Single dry plate, Pre-Damper | ||||
Облицовочный материал | Безазбестовый | ||||
Облицовка: размеры (мм) Внешний диаметр х Внутренний диаметр | 0430 x 0242 |
kortim.ru
Седельный тягач Hyundai hd 500 отзывы
72110 72098 Седельный тягач Hyundai Hd 500 4х2
Обзор тягача Hyundai HD-500
Грузовик Hyundai HD 500 Удобен, выгоден, надёжен
Хендай HD500 в работе. Золотая ручка . Терминатор.
Видео- обзор на автобетоносмеситель HYUNDAI GOLD
ТЯГАЧ HYUNDAI XCIENT
Тягачи Hyundai hd500
Hyundai HD 65 2012
Обзор HUNDAI HD170 полуприкол
Hyundai H 350 ходовые испытания
Также смотрите:
- Свечи для бензогенератора Хендай
- Где производится Хендай i40
- Насос бачка омывателя Хендай Гетц
- Запчасти для Hyundai Solaris 2011
- Хендай i40 рулевая рейка
- Запчасти боковых зеркал Хендай Акцент
- Как поменять лампу подсветки номера на Хендай Гетц
- Хендай Солярис педаль газа не реагирует на нажатие
- Хендай санта фе нью расход топлива
- Зеркало правое Hyundai porter 2
- Hyundai Solaris пакет престиж
- Hyundai coupe 1997 обвесы
- Какой бензин заливать в Хендай Солярис 92 или 95 видео
- Замена лобового стекла на Хендай соната тагаз
- Hyundai coupe 1998 двигатель
hyundai-hvacshop.ru
Техническая характеристика Hyundai hd 500
Грузовик Hyundai HD 500 Удобен, выгоден, надёжен
Видео- обзор на автобетоносмеситель HYUNDAI GOLD
Хендай HD500 в работе. Золотая ручка . Терминатор.
Hyundai HD 65 2012
Тягачи Hyundai hd500
Тест грузовиков Hyundai HD35 City и обновленного HD78. Соперники ГАЗона и ГАЗели?
Обзор самосвала Hyundai 65897 (технические характеристики)
Hyundai hd 250 2007 г.в.
Самосвалы хино 500
Обзор самосвала Hyundai hd-72 new power truck 2012 г.в.
Также смотрите:
- Вибрация Хендай Акцент видео
- Hyundai ix35 штатная резина
- Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
- Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
- Отзовы о Хендай гетз
- Hyundai Solaris гайка колесная
- Hyundai Accent габариты багажника
- Масло для Хендай елантра
- Хендай аванта и элантра отличие
- Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
- Мотор Хендай микатсу видео
- Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
- Hyundai veloster корейский
- Горячая линия Хендай Акцент
- Установка мухобойки на Хендай Солярис
hyundaituning.ru
Тягач Хендай hd 500 характеристики
Хендай HD500 в работе. Золотая ручка . Терминатор.
Грузовик Hyundai HD 500 Удобен, выгоден, надёжен
Видео- обзор на автобетоносмеситель HYUNDAI GOLD
Тягачи Hyundai hd500
ТЯГАЧ HYUNDAI XCIENT
Грузовики HYUNDAI Xcient Новое поколение
КАМАЗ-54901, обзор нового магистрального тягача ведёт Игорь Валеев, начальник СКБ НТЦ ПАО «КАМАЗ»
Обзор Hyundai HD 65, 72, 78
111_Ретардер Горный тормоз Тормоз замедлитель. Какие особенности использования в горных районах.
HINO на выставке «СТТ — 2014»
Также смотрите:
- Хендай портер перевести на газ
- Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
- Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
- Хендай элантра 2009 разгон
- Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
- Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
- Ком для Хендай 789
- Замена фильтр АКПП Хендай туссан
- Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
- Модели автомобилей Hyundai i30
- Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
- Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
- Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
- Hyundai matrix 2008 проблемы
- Hyundai terracan 2004 года отзывы
hyundai-hvacshop.ru
Отзывы о тягаче Hyundai hd 500
Обзор тягача Hyundai HD-500
72110 72098 Седельный тягач Hyundai Hd 500 4х2
Видео- обзор на автобетоносмеситель HYUNDAI GOLD
Грузовик Hyundai HD 500 Удобен, выгоден, надёжен
Хендай HD500 в работе. Золотая ручка . Терминатор.
ТЯГАЧ HYUNDAI XCIENT
Обзор Hyundai HD. Различия, рестайлинги
Тягачи Hyundai hd500
Hyundai HD 170 (2007)
Hyundai hd 250 2007 г.в.
Также смотрите:
- Вибрация Хендай Акцент видео
- Hyundai ix35 штатная резина
- Обновленный Хендай Солярис 2014 видео отзывы хэтчбек
- Проверка катушка зажигания Хендай Акцент
- Отзовы о Хендай гетз
- Hyundai Solaris гайка колесная
- Hyundai Accent габариты багажника
- Масло для Хендай елантра
- Хендай аванта и элантра отличие
- Hyundai tucson замена ремня гидроусилителя
- Мотор Хендай микатсу видео
- Хендай Солярис хэтчбек 1 6 перед правое крыло
- Hyundai veloster корейский
- Горячая линия Хендай Акцент
- Установка мухобойки на Хендай Солярис
hyundaituning.ru