Газель некст газон некст – Модельный ряд автомобилей ГАЗон Next

>

Технические характеристики ГАЗон NEXT

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

azgaz.ru

Опции и комплектации ГАЗон NEXT

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Подлокотники водительского сиденья
Подголовники сидений
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Стабилизаторы передней и задней подвески
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Оборудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС»)
Электроподогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс»

О

О

Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией

О

О

Предпусковой подогреватель-отопитель**

О

О

Дополнительный отопитель

О

ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5*

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)

А

А

Дверной карман задний

А

azgaz.ru

Газон Некст (Next) 10 тонник 2019

Газон Некст был представлен после обновления в 2017 году, а именно в декабре. Что сказать, новый облик отечественным грузовикам компания ГАЗ дала ещё в 2014 году, и с тех пор, даже несмотря на проведенное обновление, экстерьер почти не изменился. Основной этап преображений, изменений коснулся технической части. Сколько всего было внедрено, расскажем в разделе ниже. Кроме того, поговорим о внешности, коснёмся салона, узнаем цены, сколько модификаций Газон Некст и спецтехники на этой базе и тому подобное.

Дизайн

По внешности, идентичным у модели может быть только кабина, не более того. Строение погрузочной, точней рабочей части отличается в зависимости от модификации. Например, Газон Некст модификации самосвал отличается большим откидным кузовом. Некст рефрижератор в 2019 году тоже имеет свои особенности в оформлении. Тот же классический бортовой Газон отличается от Газона фермер.

Объединяет все эти модели Газон Некст только похожий внешний вид кабины, в остальном — это разные автомобили, со своими особенностями. Безусловно, упоминать про технику не станем, потому как во всех вариантах идентичные характеристики, с несколькими исключениями.

Экстерьер

Внешность Газон Некст современная, если посмотреть на предшественников, старых и угрюмых ГАЗ. С этим не поспорить, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Все дело в новом подходе к внешнему устройству машины в целом.

Спереди Газон Некст представляет утилитарный вид, с огромным моторным отсеком, который, безусловно, выполняет и функции пассивной безопасности. Огромные фары, противотуманки, массивная решётка, с одной стороны эти детали напоминают о старых версиях, но с обновлённым стилем. Массивные бампера, да, именно бампера, потому как спереди их два. Один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой. По сути, второй бампер — это балка, за которую можно цеплять различное оборудование.

В целом кабина Газон Некст может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда. Второй вариант уже грузопассажирским можно считать, потому как места реально достаточно. Огромные «лопухи» зеркал дают прекрасный обзор обстановки сзади и по краям. А большое панорамное лобовое стекло, представляет широкий обзор спереди.

Как уже говорилось, новый грузовик Газон Некст представлен в нескольких модификациях, поэтому экстерьер остальной части машины может существенно отличаться.

Интерьер

Как известно, за основу бралась кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные. Дизайн получился вполне естественным и отчасти современным, есть определённые недостатки в салоне, но они ничтожны по сравнению со всем набором преимуществ.

Да, конечно, ожидать применения мягких пластиков в Газон Некст было бы верхом цинизма, но отделка и качества сборки удивляют даже опытных владельцев иностранных конкурентов Газона. Кабина у Газон Некст получилась просторной и удобной, все основные приборы управления под рукой, если не сказать больше. Больше всего вопросов было ещё в самом начале, как только представили новинку, почему коробка передач Газон Next снова получила огромное кривое «весло»? Ну, это же портит все впечатление от машины, неужели сложно было применить классическую ручку для таких машин, устанавливаемую на торпеде. Тем более панель новая, шикарная рулевая колонка, консоль с климатической установкой, блок с мультимедиа, смотрится современно, но диссонанс придаёт как раз это самое «весло» ручки КПП.

Кстати, рулевая колонка Газон Некст получит несколько клавиш для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с небольшой, но вполне достойной боковой поддержкой.

В модификации семиместного салона, добавляется второй ряд с аналогичным строением профилей.

Комплектации и цены

Если разобраться и изучить прайсы, то Газон Некст в нынешнем году будет представлен с двумя стандартными версиями оснащения:

В остальном, классическое отличие в модификации кузова, какие расценки узнаем совсем скоро. Итак, комплектации и цены 2019 года:

  • Газон Некст кузова самосвал обойдётся в 1 937 000 р.

  • Газон с базовым (он же Next сити) и удлинённым бортом версии Газон Некст, предлагается по цене 1 705 000 – 1 805 000 р. соответственно. Обновлённый Некст по прайсу 10 тонник, с увеличенной грузоподъёмностью до 5 900 тонн.

  • Газон Некст «холодильник» рефрижератор представлен от 1 870 000 р.

  • Некст с двухрядной кабиной обойдётся по 1 780 000 р.

Оснащение на данных грузовиках, вполне достойное. К примеру, «база» включает:

  • Системы помощи тормозов (ABS, ASR).
  • Электропакет.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз контроль.
  • Климат контроль.
  • Подрессоренное водительское кресло.
  • Аудиоподготовку.

Технические характеристики

Что касается, раздела технические характеристики Газон Некст, сначала поговорим о моторах, их здесь два используется:

  • Отечественный ЯМЗ 5344, с объёмом в 4.4 литра и мощностью 101 л. с. или 110 л. с., 490 Нм. при модификациях с задним и полным приводом, соответственно.
  • Зарубежный аналог под маркировкой Cummins ISF с объёмом в 3.76 литра, но мощностью 112 л. с. и 497 Нм.

Дизель в обоих случаях. Что касается того, какой у Газон Некст средний расход топлива, то здесь, естественно, все зависит от того, какую модель иметь в виду. Но, в среднем по паспорту и замерам, где-то около 18 литров на сотню км. Топливного голодания удастся избежать, так как решили устанавливать новые баки, с большим объёмом. КПП для обоих моторов адаптируется только одного типа — 5-ступенчатая «механика».

Из изменений по платформе, можно уточнить появление удлинённой модернизированной базы, с уже переработанной передней подвеской. Подвеску, которая раньше не отличалась ресурсом, изменили в лучшую сторону, подготовив ее, наконец, к российским реалиям. Да и в целом, производитель утверждает, что повысил ресурс автомобиля.

По подвеске, кстати, применили на обеих осях стабилизаторы, а также иностранные амортизаторы, что повысило не только плавность хода, но и повлияло на работоспособность передних и задних колёс при торможении. Кстати, обновление коснулось и тормозных колодок Газон Некст, конструкторы решили использовать немного другую модификацию. Кроме того, особенности нового поколения подтолкнули производителя к тому, чтобы повысить грузоподъёмность.

Как уже говорилось, с недавних пор появились модификации, позволяющие принимать до 5 900 тонн грузов.

Отзывы и тест-драйв

Новинка Газон Некст уже представлена на отечественном рынке, поэтому ознакомиться с особенностями эксплуатации, с тем как ведёт себя грузовик, можно из оставленных откликов.

В целом владельцы выделяют некоторые особенности по эксплуатации, особенно в период межсезонья, а именно требуется частая замена фильтра, в частности, воздушного и топливного. Учитывая пыльность на дорогах, качество отечественного дизеля, стоит уделять этому моменту повышенное внимание.

Если возникнет желание посмотреть видеообзор на новый Газон Некст, предлагаем взглянуть на опубликованный в данной статье видеоочерк одного из отечественных автоэкспертов.

www.avtogide.ru

ГАЗон Next — обзор автомобиля, отзывы, фотографии и тест-драйв

«ГАЗон Next»: машину, которую «давно потребители ждут»

Владимир Путин поздравил ГАЗ с запуском производства нового автомобиля! Встречаем новый автомобиль, дорогие автолюбители!!!

19 сентября 2014 года, в рамках специальной конференции президент России Владимир Владимирович Путин поздравил специалистов завода ГАЗ с выпуском в производство долгожданного грузового фургона нового поколения «ГАЗон NEXT». Президент выразил уверенность в том, что работники предприятия создали хороший продукт, который понравится потребителю.

Также Владимир Путин добавил: «Знаю, что эту машину давно потребители ждут. ГАЗ очень активно развивается. Это машина такого класса, которая будет востребована не только на нашем рынке, но я уверен – и согласен здесь с вашими руководителями – будет востребована и на международном рынке. И надеюсь, что она будет доступная по цене для потребителей.

Мне сейчас рассказали о том, что планируется на ГАЗе сделать. Уверен, что вся программа будет осуществлена. Поздравляю вас и желаю вам всего самого хорошего!»

Источник фото

С 10 по 14 сентября 2013 года в Москве проходила 12-ая международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта СOMTRANS 2013, на которой впервые общественности была представлена очередная новинка Горьковского автозавода из семейства Next. Новая разработка получила имя ГАЗон Некст (C41R31), создана она с целью заслуженно заменить модели ГАЗ-3308/3309, которые в простонародье так и назывались «Газон».

Представляем вашему вниманию!

Технические характеристики

Новинка выделяется оригинальной и просторной кабиной, а так же комфортным салоном. Конструкция кабины и салона заимствована у ГАЗели Next вместе с удобным креслом с пятиступенчатой регулировкой и подогревом, бортовым компьютером, подогревом зеркал, центральным замком, электростеклоподъемником и эргономичными нишами для разных нужд. Отличия кабины газона от Газели: наличие массивного капота выполненного из стеклопластика и оригинальной светотехники, алюминиевого кузова и стопора капота. Большинство ГАЗовских полуторок выпускалось со старым металлическим кузовом, поэтому алюминий может значительно повысить спрос на машину. Кабина дополнена подножкой, что бы заходить водителю в салон было удобнее. Отдельно можно заказать при покупке автомобиля дальнобойное «воздушное» сидение. Хотя Газон создан как грузовик для перевозки в пределах города или области, но ничего ему не помешает проделать поездки на длительные расстояния.

Представители модельного ряда

— Универсальная модель
— Внедорожная «Садко» с вахтовым модулем
— Городская модель

Смотрите тех. характеристики на стандартную и удлиненную платформу.

Масса автомобиля составляет 8,7 тонн, что причисляет Газон Next к среднетоннажным грузовикам. Грузоподъемность машины составляет 5 тонны. Объем колесной базы — 4,5 метра. По словам представителей завода, покупателей Газона ждет модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление. Установлены мягкие трехлистовые рессоры, стабилизатор, джойстик управления коробкой передач и электронной педалью газа.

Газон будет оборудован дизельным двигателям. Некоторые комплектации будут оснащаться отечественным мотором ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Большинство же новинок будут с двигателем иностранного производства с турбонаддувом Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 лошадиные силы. Оба двигателя выполняют нормы Евро-4. Максимальная скорость составит 100 км/ч. Смотрите фото двигателя (кликните, чтобы развернуть в полный экран).

Тормоза данной разработки – дисковые. Воздушный и топливный фильтры помещены за кабину автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Можно заказать при покупке блок тахографа, который будет размещен под крышей. Приборная панель удобна и легко читается. Эргономичный руль имеет кнопки настройки радио. В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль. Кнопка управления этой опцией находится в торце левого подрулевого выключателя. На этой странице можно отдельно ознакомиться с габаритами грузовика.

Короткий видео-обзор

Когда поступит в продажу?

Конкретные даты начала продаж Газона Некст руководители завода «ГАЗ» не называют. Ориентировочно это событие произойдет во втором полугодии 2014 года. Новый автомобиль будет иметь стандартную и удлиненную платформу. В планах также выпустить грузовик массой до 12 тонн, «чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ«, сообщил Сорокин, а также модели с двойной кабиной.

Оставайтесь с нами!

gazonnext.ru

Cпецтехника ГАЗ NEXT от производителя

Технологический прогресс Горьковского автозавода встряхнул все отечественное машиностроение. Новые модели популярных коммерческих автомобилей заменили устаревшие и подняли планку до уровня иностранных конкурентов. Поставки серийной продукции и спецтехники на базе ГАЗ – миссия нашей компании. Собственные производственные мощности, опыт продаж грузовой техники, тесное партнерство с другими производителями надстроек, позволяют успешно вести деятельность и предлагать конкурентную цену на всю технику на шасси ГАЗ. Своим клиентам ПТК «НЕКСТ» предлагает поставки на индивидуальных условиях. Квалифицированные специалисты могут проконсультировать Вас по всем вопросам связанным с выгодным приобретением и рентабельной эксплуатацией автомобилей. У нас можно купить ГАЗ в лизинг или кредит по государственной субсидии, получить скидку при утилизации старого авто, а также получить актуальную информацию об акциях завода и самых выгодных предложениях на рынке.

Активная деятельность ПТК «НЕКСТ», как торгующей организации, привела к развитию собственной площадки по доработке и производству спецтехники. В заводских условиях производится, как сборка спецтехники на основе новых шасси с завода, так и монтаж дополнительного оборудования на грузовые автомобили ГАЗ. Опытные конструктора и монтажники успешно справляются с поставленными задачами. В том случае, когда нашим партнерам требуется увеличение функционала существующего автомобиля для освоения новых типов задач или просто необходима замена устаревшего оборудования на новое, мы предлагаем монтаж на ГАЗ. Самый востребованный случай – это монтаж манипулятора на ГАЗон или ГАЗель. Торгующим организациям и официальным дилерам – дополнительные скидки на проведение работ, мы дорожим репутацией и строим долгосрочные партнерские отношения. Монтажные и сварочные работы сертифицированы и имеют гарантию!

Производство автомобилей ГАЗ с КМУ, как одно из основных и приоритетных направлений заводской деятельности организации, состоит не только из монтажных и установочных работ, но и закупки манипулятора у дистрибьютора, в случае если манипулятор изготовлен за границей или у производителя, если это отечественная КМУ. Тесное сотрудничество с российскими производителями подъемного оборудования и самостоятельная дистрибьюция корейских КМУ, позволяют ПТК «НЕКСТ» осуществлять продажу манипуляторов конечным потребителям, как с монтажом так и без него. При этом низкая цена для потребителей формируется за счет закупок крупных партий КМУ и отсутсвия посредников при экспорте из заграницы. Наиболее востребованными манипуляторами, с возможностью монтажа на шасси ГАЗон и ГАЗель, являются КМУ следующих производителей: Инман, Palfinger, Fassi, Amco Veba, Ferrari, PM, Hiab, HMF, Effer, Soosan, CSS, Kanglim, Daehan, DongYang, Dinex, Unic, Todano, Hotomi и другие.

Понятие надстройка включает в себя большой перечень всевозможных платформ, кузовов и оборудования предназначенного для монтажа и установки на автомобильное шасси. В результате размещения надстройки, шасси с ПШТС документально становится автомобилем с ПТС, а фактически автомобиль наделяется свойствами и возможностями новой платформы за кабиной. За изготовление технологичных надстроек отвечают заводы производители. Наши производственные мощности и оборудование позволяют изготавливать бортовые платформы, фургоны, контейнеровозные площадки, ложементы для перевозки опор, самосвальные и металловозные кузова, а также лесовозные и сортиментовозные площадки с кониками. Изготовление лесовозных площадок и других надстроек происходит как по стандартам, так и на индивидуальных условиях, под конкретные цели заказчика. Монтаж площадок и надстроек так же происходит в условиях производства с последующим переоборудованием и выдачей документов.

next-gazon.ru

Как собирают новинку рынка «ГАЗон NEXT» — Автомобили

КАК ИГРАЮТ «СВАДЬБЫ»

Отдельная ячейка посвящена двигателям «ГАЗонов» (черный минский – для ГАЗ-3309 и синий ЯМЗ – для NEXT. Двигатели приходят уже собранными, но рядом с конвейером на них устанавливается навесное оборудование, ремни, жгуты, коробки передач, заливается масла.

Дальше – участок, где собираются кабины. Устанавливаются стекла (либо вклейка на герметик, как на «ГаАЗоне NEXT», либо, как на старой модификации, – на резиновый уплотнитель). Затем – панели приборов и обивка. Здесь разница между двумя модификациями среднетонажника еще ярче: спартанская отделка старой версии и вполне современная и комфортная – новой. А вот с «ГАЗелью NEXT» у нового «ГАЗона» интерьер почти идентичен. Отличаются лишь сиденье водителя, кнопки на панели приборов, да рычаг КП.

Собранные кабины захватываются специальным подъемным устройством и ставятся на раму. Эта почти ювелирная операция на конвейере называется «свадьба». Требуется немалый опыт, чтобы одним движением поставить тяжелую кабину точно на место.

 

«ЦЕПОЧКА ПОМОЩИ»

Скорость движения конвейера и, соответственно, суточный темп производства становятся известны уже при определении месячного объема заказов. Высококвалифицированные бригадиры, кнаизусть знающие все малейшие нюансы операций в своем производственном вене (официально их называют «лидеры»), заранее подготавливают рабочие места под темп сборки и прикидывают алгоритм действий так, чтобы рабочие успевали произвести все необходимые манипуляции и не бегать за конвейером. На одного «лидера» приходится 6-10 человек, которых он в любой момент может подменить.

– На случай возникновения проблемы, есть четкао прописанная «цепочка помощи», в которой определены все уровни ответственности и схемы взаимодействия разных подразделений. Заметив неисправность, рабочий включает сигнальную лампочку и останавливает конвейер. Бригадир видит это и подходит разбираться. Если проблема в течение 10 минут не решилась, то подключается начальник цеха. Если и он в течение 20 минут ничего не может сделать, подключается директор по производству и на своем уровне решает проблему, подключая ответственных из всех необходимых служб, комментирует Андрей Софонов алгоритм действий в нештатных ситуациях.

На многих рабочих местах висит изображение перевернутого треугольника на красном фоне. Значит, здесь выполняется важная операция, которая в будущем влияет на безопасность водителя и пассажира. Как правило, это крепления с требуемым моментом затяжки или, например, установка моста и рессоры, ремней безопасности.

www.avtovzglyad.ru

DALNOBOI.ORG | ГАЗон НЕКСТ

На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.

Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT

Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.

Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото — стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет «игнора» водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.

Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.

Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены «мягкие» трехлистовые рессоры и стабилизатор.

Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.

Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.

В качестве опции можно будет заказать автомобиль с «дальнобойным» — воздушным сидением.

Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ

Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.

Бардачки, ящички и карманы.

На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.

Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.

И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.

Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.

Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.

Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.

Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.

Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.

Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!

ВИДЕО

Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ

Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ

dalnoboi.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *