Отзывы владельцев ГАЗ Газель Некст (GAZ Gazelle Next)
ГлавнаяОтзывыГАЗГазель Некст
3.8 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ Газель Некст конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Ранее работал на иномарках, но два года наз приобрёл ГАЗель NEXT, старый Transit за 4 года уже весь посыпался. И вот сейчас отработав 2 года могу сказать, что это действительно качественный…
6Приобрел автомобиль у первого владельца, который, в свою очередь, приобрел его у официального дилера. Долго выбирал автомобиль, и, не скрою, приоритетом…
Вот как год прошел с того момента, когда я стал обладателем своего Некста. Если вкратце — авто радует. И не просто радует, а еще и семью кормит, чего уж там. Если подробнее — то оказался…
Приветствую всех автомобилистов! Около года назад купил Газель Некст бортовую. Сначала сомневался, что стоит брать именно эту машину. Но, выбирая между ней и зарубежными аналогами, руководствовался…
15 Динамичный автомобиль, управляемость легкая за счет гидроусилителя руля. Экономичный: расход топлива в среднем — 12л/100 км. Из комфорта, в Газель Некст установлены электростеклоподьемники и водительское кресло «Люкс» с поясничным подпором. Салон удобный, намного больше размеров предшествующих марок авто.Купили в январе 2015 года в Санкт-Петербурге бортовой грузовик Газель Некст — ГАЗ-A22R33 с бензиновым двигателем, типа усовершенствованным. Погнали в Архангельскую область, так как машина…
3Купил данный агрегат, я специально не называю его машиной или автомобилем у официального дилера в декабре 2013г., нужен был недорогой грузовичок для перевозки…
Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками, поставил при покупке мановский…
Купили недавно Газель Некст для производственных нужд. Когда едешь по улице или стоишь на заправке, то замечаешь как все (особенно газелисты) оборачивают голову — наверное новым Мерседесом…
3Уверенно держится на дороге, для работы и перевозок — идеальный вариант. Если вдаваться в подробности, то кабина стала просторнее, доработали всякие мелочи…
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев ГАЗ Газель Некст, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
Нижний НовгородГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.НовоуральскГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 60,000 км800,000 р.МоскваГАЗ Газель Некст
2015 г.в. | 59,000 км650,000 р.Санкт-ПетербургГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 56,600 км695,000 р.КрасноярскГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 90,000 км550,000 р.ВоронежГАЗ Газель Некст
2016 г.в. | 3,000 км900,000 р.ВоронежГАЗ Газель Некст
2017 г.в. | 10,700 км1,490,000 р.ВоронежГАЗ Газель Некст
2014 г.в. | 150,000 км500,000 р.СамараГАЗ Газель Некст
2015 г.в. | 70,000 км1,150,000 р.ВоронежГАЗ Газель Некст
2017 г.в. | 68,000 км1,120,000 р.www.autonavigator.ru
Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Next I 2.7 MT с одинарной кабиной 2014 механика грузовик 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
У нас до этого была пачка б/у иномарок, вечная проблема с запчастями. Причем по завышенным ценам. Все продали и купили НЕКСТ В целом доволен машиной. Проехала за 9 мес. около 17 тыс. Мелкие проблемы начались только зимой(разбита одна резиновая проставка крепления фургона и оторвался шланг подачи в воды через правый стеклоочиститель). Заводится до -18 хорошо. Пока в большие морозы не заводили, хотя продавцы говорили, что эти машины и в -26 нормально заводятся. Псоле иномарок ездить приятно. Были разные иномарки старый мерс типа 409 и МАН 4ех тонник(это из последних, про остальные писать не буду). Кабина большая, в разных комплектациях есть до вебасты(предварительный обогрев движка). Мы взяли в минимальной комплектации, но даже в ней есть обогрев зеркал. Двигатель 120 лошадок. Это конечно немного, так как даже пустая тот же МАН не обгонит, однако для рабочей лошадки хватает. Уже приходилось возить около 2 тонн. Конечно с этим движком такие грузы везет тяжко. Если не перегружать, то 1 тона или 1.5 вытягивает приемлемо. Замечу, что усиленные рессоры изначально у продавца, так как иначе 2е тонны грузить нельзя было бы. Хотя повторюсь, что 2е тонны для такого движка — перебор. Еще замечу, что машины при 2х тоннах плохо управляется, так как не расчитанна для таких грузов. Уперли запаску, не учли, что быстро снимается. У нас фургон луидоровский 5.2 метра, но я бы рекомендовал обычные 4.2 проверенные. Так как немного помаялись с поиском запчастей для ремонта этого кунга. Еще добавлю относительно движка…рекомендуется после интенсивной езды дать машине поработать на холостых 5 мин. перед выключением двигателя. В целом довольны…Единственно, что есть придирки существенные к фургону луидоровскому, но это уже проблемы не производителя ГАЗ. п.с. дополню. Что уже прошло около 2х лет. Особых проблем нету, но ВАЖНО — не гонять на этой машине ! Мы катаемся 70-90 и проблем нет. Слышал, что те кто до 120 летают — быстро убивают движок. Также есть информация, что движок «картонный» и проблемы с запчастями. Но у нас пока боле менеее на начало 2016го года. Новых проблем вроде как не выявленно. Единственное — был косяк с левым маслянным фильтром — треснул и забрызгал днище ! Но на деле, даже масло не меняли, просто вкрутили нормальный фильтр и долили до нормы.
недорогие запчасти, но рынок запчастями пока не наполнен, просторная кабина. Неплохо заводится в морозы.
Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Next I 2.7 MT с одинарной кабиной 2014 механика грузовик 5500 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Пересел со спринтера 2003 г.в. A22R32 K2 . Дубль кабина, для задних пассажиров: второй отопитель, люк в крыше, розетка 12 в, подсветка порога двери. Электрозеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, водительское сидение ISRI, вебасто, управление магнитолы на руле , ABS, EBD, круиз контроль, противотуманки спереди и сзади. 865 000 Получил перегоном из Нижнего. То есть, в слепую. Вмятины в районе замка капота, отсутствие одной скобы крепления правого крыла и болта средней серьги правого борта. Неуверенный прием радио у магнитолы. Забил . Пока всем доволен. Брал как машину для строительной бригады. Уже помогла сэкономить ,и не раз. На ходу – ничем не хуже Спринтера ( с переднеприводными не сравниваю, не уместно, да и не люблю я их). А это заслуга передней независимой подвески. Может быть чуть жестче, чем мерс. Рулевая рейка с усилителем и (та газель не в пример) с обратной связью. Я не говорю о точности – она там есть, машина чувствуется, как легковая , да и курсовая устойчивость многим выше чем у прежней газели. По «полной выкладке» не ездил , но предполагаю , что все равно будет «табуретить». С захватом обочин на двухполоске разворачивался в один прием. Свет – адекватный (на спринтере многим хуже), приборка ненавязчива, но читаема. Разве что верхние полукруги могут слегка перекрываться рулем – но предельные лампы из зрения не выпадают. Места для семерых достаточно (сзади даже умудрялись распивать…). Только ремни для пассажиров в центре – условные. Хотя кому они нужны. За рулем удобно. На спринтерах до сих пор рулевая колонка по вылету не регулируется – так что врут, если кто то говорит , что не смог устроиться в нексте (где ж он тогда устроится?). Двигатель… Странный . Меня обнадежили , что это до 20-30 тысяч (обкатка?). Никак не могу понять где у него пик. Пока он едет только с 2 до 2,5 тысяч о/м (корабельный дизель ?).Так что крейсерская – 100 км/ч. Хотя не могу пожаловаться на слабость – на обгон иду смело. ГДЕ 6-я????????????? Ее как воздуха не хватает ! Они наверное от бензина на дизель коробку вперли – вот это реальный недочет. Отсюда и 12-13 л расход . На данный момент «вспотел» мост на стыке хвостовика и редуктора. В ближайшее время ломонусь к официалам. Единожды дал сбой круиз-контроль (запустил повторно- прошло). Больше нареканий пока нет. Из недочетов (кроме 6-ой). Где хотя бы один стеклоподъемник для заднего ряда ? Что мешало его поставить? Где противоподкатные брусья по бокам и сзади? Магнитола включается от случайного прикосновения к кнопкам при интенсивной рулежке. Если перед выключением была «наболтана» — можно и инфаркт схватить. Двери передние (?) закрываются с 3-го раза . Где штатный кондиционер? Сейчас надо устанавливать где-то. А ведь под него должен быть предусмотрен специальный режим работы двигателя (это кроме тысячи других нюансов). Чуть невнятно работает правая сторона «стрекозы» , неудобна регулировка направления обдува( с водительской стороны видны не все пиктограммы) , не очень логичное управление трипом. Неудачная подсветка и индикация управления противотуманками и корректором фар : прячутся за рулем, шрифт маленький , днем блекнет индикация. Рычаг кпп мог быть и на панели… В толщине правой передней стойки прячется легковушка (чуть не встрял). Качество пластика…. – для рабочей машины сойдет , а вот сборка… Россия… Не доплачивал, но получил «родной» тент и каркас под него. Это позор. Каркас развалился от езды без тента. Профиля чуть толще гипсокартонного, сварка – студенческая и не в тех местах (вердикт инженера). Переделываю… И все таки это уже не газель. Я бы даже убрал это слово из названия. Я даже не сравниваю их. Некст – это прыжок к иномаркам , которые гораздо дольше топчатся в этой нише. И именно прыжок. И все недостатки – в цене. То же от Мерса- умножь на два. А не так он и лучше. Надежность – помолчу, рановато. Но сейчас не делают вечного. А б/у – кот в мешке. Так что не жалею о покупке и …… наверное все таки рекомендую. ГАЗ порадовал ! —————————————————————————————————— 18.11.2014 Пробег — 9730 км. Обнаружил течь масла из под фильтра . К официалам . ТСС. Оказалось — болезнь (советую держать на контроле). Заодно провели внеплановое ТО (масло, все фильтра), и починили вывернутое кем-то зеркало с водительской стороны. 8000 р.р.(чуть меньше — чек посеял). В ближайшее время поеду к ним же ставить сигнализацию с турботаймером. Заодно сделаю диагностику двигателя : расход пугает, средний по трипу — 14л (наверное скоро станет большим грузовиком 😉 ).
auto.mail.ru