Битопливная Газель 2705 Бизнес 2015
Автомобиль, который нам предстоит протестировать не простая «газелька»… Под капотом Газель 2705 Бизнес 2015 стоит весьма не самый популярный битопливный двигатель УМЗ-421647.
Работает этот агрегат как на бензине, так и на природном газе.
Компания утверждает, что Газель-Бизнес 2015 выглядит современно, стремительно, надёжно, изысканно. Честно говоря, это не так… Дизайном битопливная Газель 2705 Бизнес 2015 не удивляет. Внешне – она скучная, обычная рабочая лошадка.
На белоснежном кузове битопливной Газели 2705 Бизнес 2015 нет коррозии – и это уже неплохо для нашей Газели! Пластиковая «морда», состоящая из бампера и решётки радиатора, вносит некоторую долю живости в образ, и этого вполне достаточно: раньше не было и такого.
Сзади битопливной Газели 2705 Бизнес 2015 видны баллоны для природного газа, что выдаёт довольно редкую комплектацию, а именно – оснащение нашего экземпляра битопливным двигателем УМЗ-421647, который стал устанавливаться серийно на машины с 2013 года.
Всё отличие этой модели – наличии редуктора и форсунок для работы на газе.
В маркировке линейки моторов битопливных Газелей можно встретить аббревиатуру CNG. Эти буквы обозначают Сompressed Natural Gas – сжатый (компримированный) природный газ.
На бензиновом моторе CNG можно ехать либо на бензине, либо на газе.
Продолжаем… У Газели 2705 Бизнес 2015 снаружи хорошо видны основные элементы конструкции ходовой части. Сразу заметна передняя балка и рессоры, что, в общем-то, ожидаемо. Полностью зависимая подвеска для рамной машины – это нормально, тем более что для лучшей управляемости в задней подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Переместимся внутрь салона Газели-Бизнес 2015
Снаружи битопливная Газель 2705 Бизнес 2015 выглядит обыденно и скучно, но внутри все чуть лучше. Не рассчитывайте на поверхности полированного алюминия. Нет в салоне ни алькантары, ни древесного массива – только жесткий пластик, но интерьер можно обозначить как уютный. Поразительно, но в новой Газели 2705 проработаны ниши о отделения для всякого- разного… «Бардачков» у битопливной Газели 2705 сразу три! однако не все они удобны… Одни из таких «бардачков» подойдёт лишь для документов.
На заднем ряду новой Газели 2705 2015 предполагается размещение четырёх пассажиров, но места откровенно мало и сидеть нужно прижавшись друг к другу. Зато над задних пассажиров разместился люк, чего нет даже во многих иномарках.
За рулём вас преследует назойливое ощущение очень недорогого, не очень нового, но легкового и … Иностранного автомобиля! Вот только эргономика подкачала… Подлокотник для правой руки тут скорее мешает, чем помогает.
А вот подсветка приборов удивляет неожиданно ярко-зелёным цветом! Несмотря на это, смотреть на неё приятно. Полюбовавшись изумрудными переливами огоньков, запускам двигатель битопливной Газели 2705 . Трогаемся с места…
Газель CNG, будем откровенны, не поражает скоростью и резвостью. Мощность двигателя – всего 106 л.с., движемся на бензине. Рулить битопливной газелькой легко. Даже для тех, кто имеет опыт вождения легкового автомобиля, легко сможет управлять ей. Руль точный и отзывается сразу — не чета прошлым моделям. Остальные органы управления Газель CNG 2015 Бизнес тоже работают как положено! Главный тормозной цилиндр Bosch, ГУР ZF, а сцепление Sachs… Все как часы. Единственное что напрягает так это чуть заторможенная реакция мотора на нажатие педали акселератора. Вот ты втапливаешь в пол педаль, а мысленно буквально видишь как побежал бензин… Вот он в форсунки попадает, вот распылился, сейчас и искра подоспеет. Всё, теперь поехали.
Теперь пришло время нажать заветную кнопочку на панели и поддать газу в прямом смысле слова, ведь все же это — битопливная модель!
Характер ГАЗ 2705 CNG 2015 Бизнес меняется, но уловить разницу сразу сложно. Еще больше задумчивости и философских мыслей о наборе скорости. Сам переход при работающем моторе практически незаметен – немного лёгкой вибрации и всё, перешли на природный газ. Таким же простым нажатием кнопки можно вернуться на бензин. Только очень этого не хочется: на газе получается значительно дешевле!
Автомобилей с моторами, работающими на компримированном природном газе, мало. А заправок и того меньше. В среднем, по словам водителя, между ними получается километров 350–400. А проехать на газе можно только 250–270. Хочешь – не хочешь, а на бензине кататься придётся. Выход из ситуации есть… Даже два выхода.
Первый – очевидный и самый простой. Нужно увеличить объём баллонов для газа, которых на микроавтобусе три. Стандартный объем составляет 38 литров. А вот на Газели 2015 с таким же двигателем, но с бортовым кузовом их четыре.
Второй выход сложнее, но он довольно перспективный, и от производителя автомобиля никак не зависит. Заключается он в увеличении количества газовых заправок. До недавнего времени строительство заправки природным компримированным газом было делом нелёгким, дорогим и муторным. И вот почему.
Ситуация получается неприятная: покупать машины на природном газе многие не хотят, потому что заправок мало; заправок мало, потому что не все хотят автомобиль на природном газе; завод, устанавливающий битопливный двигатель, ждёт, когда появятся заправки в необходимом количестве, а фирме, которая занимается продвижением природного газа в виде топлива (ну, вы поняли), хочется, чтобы были и машины, и заправки.
Но выход уже практически найден. В будущем, думается, строить газовые заправки будет проще: есть законопроект, который упростит жизнь строителям и собственникам этих станций. Они перестанут считаться слишком опасными объектами, и их можно будет строить почти так же, как и обычные АЗС.
И так, теперь подытожим… На природном газе автомобиль немного ленится и чуть теряет в динамике. Однако потеря эта незначительная, зато выигрыш в затратах на топливо получается очень серьёзным. Для грузового транспорта это, скорее всего, важнее, чем чуть сниженные динамические характеристики.
mir-auto24.ru
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | |
ГАЗ-2705 | ГАЗ-27057 | ||
| | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | |
Тип привода | Задний | Полный | |
Кооличество мест | 2+1 | ||
Пассажировместимость | 2 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2020 | 2185 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | |
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||
Длина, мм. | 5475 | ||
Ширина, мм. | 2075 | ||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | |
Колесная база, мм. | 2900 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | |||
Длина, мм. | 3140 | ||
Ширина, мм. | 1830 | ||
Высота, мм. | 1500 | ||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 9 | ||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |
Главная передача | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||
ПОДВЕСКА | |||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
ГАЗ-2705 3-местная Газель БИЗНЕС цельнометаллический фургон
Продажа автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057, 3-местная Газель Бизнес цельнометаллический фургон.
Цельнометаллические фургоны Газель ГАЗ-2705 в полной мере наделены качествами, которые получили высокую оценку покупателей, таких как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.
Фургоны ГАЗ-2705 Газель эксплуатируются во многих сферах, и зачастую просто незаменимы для динамичной работы предприятий сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных фирм. Цельнометаллические фургоны Газель созданы, чтобы работать и приносить прибыль, а относительно невысокая стоимость владения данной моделью максимально этому способствует.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 м³. Производить погрузку можно через задние распашные и через боковую сдвижную дверь. ГАЗ-2705 фургон выпускается с бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным двигателем Cummins 2.8 (каминс).
Полноприводная модификация ГАЗ-27057 с отключаемым передним мостом пользуется весьма устойчивым спросом в сельской местности. Тем более, что купить цельнометаллический фургон Газель с полным приводом, на данном этапе времени можно только из линейки Газель БИЗНЕС, так как аналогичная модель ЦМФ Газель Некст доступна лишь в заднеприводном исполнении.
Базовые модели:
ГАЗ-2705-344 (дв.Cummins)ГАЗ-2705-244 (дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-27055-244 (дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
ГАЗ-27057-245 4WD (дв.УМЗ-4216)
- полный привод 4х4;
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- блокируемый дифференциал;
Дополнительные опции:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»
) - Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
- Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
- высокая крыша;
- накрышный багажник с трапом;
- лебедка;
- кондиционер;
- предпусковой подогреватель (только для моделей с турбодизелем Cummins)
- круиз контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
- тормозная система с АВС;
- автономный отопитель;
- утепление и шумоизоляция;
- автосигнализация;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;
Задний привод 4х2Полный привод 4х4
Базовое шасси | ГАЗ-2705 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2200 |
Длина грузового отсека, мм | 3100 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 8,7 |
Площадь грузового отсека, м² | 5,7 |
Грузоподъемность, кг | 1350 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Погрузочная высота | 725 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2020 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Базовое шасси | ГАЗ-27057 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2300 |
Длина грузового отсека, мм | 3100 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 8,7 |
Площадь грузового отсека, м² | 5,7 |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Погрузочная высота | 825 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2185 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 3 |
Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4R148 | УМЗ-4216 | ЗМЗ-40524.10* |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 (33,6) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
sat-nn.info
ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I фургон
— настоящее времяОтзывов пока нет
Модификации ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I фургон
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
2.8 Дизель 270500-388 с одинарной кабиной МТ 2.8 л, 120 л.с., Задний привод | Дизельный | 120 л.с. | Задний | Механика |
2.8 Дизель 270500-398 с двухрядной кабиной MT 2.8 л, 120 л.с., Задний привод | Дизельный | 120 л.с. | Задний | Механика |
2.8 Дизель 4×4 270570-388 с одинарной кабиной МТ 2.8 л, 120 л.с., Полный привод | Дизельный | 120 л.с. | Полный | Механика |
2.8 Дизель 4×4 270570-398 с двухрядной кабиной MT 2.8 л, 120 л.с., Полный привод | Дизельный | 120 л.с. | Полный | Механика |
2.9 270500-288 с одинарной кабиной MT 2.9 л, 107 л.с., Задний привод | Дизельный | 107 л.с. | Задний | Механика |
2.9 270500-298 с двухрядной кабиной MT 2.9 л, 107 л.с., Задний привод | Дизельный | 107 л.с. | Задний | Механика |
2.9 4×4 270570-288 с одинарной кабиной MT 2.9 л, 107 л.с., Полный привод | Дизельный | 107 л.с. | Полный | Механика |
2.9 4×4 270570-298 с двухрядной кабиной MT 2.9 л, 107 л.с., Полный привод | Дизельный | 107 л.с. | Полный | Механика |
Отзывы о ГАЗ Газель-Бизнес 2705 I фургон
Своих денег не стоит,но за такие деньги лучше не купить(850000т.р) admin / четверг, декабря 29, 2016 — 05:00 Доброго времени суток!Когда покупал машинку — глаз радовала (Тёмно-красный металлик).После покупки сразу на яму — протяжка всего что крутится и вертится. admin / четверг, августа 18, 2016 — 05:20 Лет восемь назад занялся бизнесом, собрал свою небольшую бригаду из 5 человек, занимаемся отделочными работами «Под ключ». Бизнес стартовал неплохо, заказов хватало, но развитие сильно тормозили транспортные проблемы. admin / четверг, августа 18, 2016 — 05:19 «Газель-Бизнес» 2705 я покупал 7 лет назад, в кредит, брал не для работы, а как семейный. Это семиместный цельнометаллический фургон, отличное универсальное транспортное средство – поехать на природу, что-то отвезти, помочь родне. Хорошая грузоподъемность – 1,4 тонны. admin / четверг, августа 18, 2016 — 05:19autodromo.ru
Технические характеристики — ГАЗ 2705 Газель Бизнес
Гарантийный срок 2 года или 80 000 км пробега
Производитель ОАО «ГАЗ», Россия
Длина/Ширина/Высота,мм 5475/2075/2200
Колесная база, мм 2900
Дорожный просвет,мм 170
Колея колес (перед./задн.), мм 1700/1560
К-во пассажиров, чел. 2+1, 6+1 комби
Масса (снаряженная/полная), кг 2070/3500, 2090/3500 комби
Грузовой отсек, мм 3130/1719/1515, 2000/1719/1515 комби
Грузоподъемность, кг 1500
Колесная формула 4х2
Коробка передач 5, механика
Подвеска
передняя зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
задняя зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Тип рулевого управления винт шариковая гайка / ГУР
Колеса
диски 5,5J х 16
шины 175R16 или 185/75R16
Двигатели
Характеристика УМЗ-4216 Cummins ISF
Кол-во цилиндров 4 4
Раб. объем, л 2,89 2,781
Степень сжатия 8,8 16,5
Мощность, л.с. 106 120
Тип двигателя инжектор Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
*Расход топлива, л/100 км при 60км/ч 10,5 8,5
Скорость max, км/ч 130 120
* Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
rosavto.com.ua
Газель 2705
Автомобили ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
Общая информация об автомобиле
Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.
Базовый фургон ГАЗ-2705 имеет грузоподъемность 1350 килограммов. Объем его грузового отсека — 9 кубических метров. По сравнению с базовым грузовиком, фургон имеет меньшую погрузочную высоту — всего 725 миллиметров. Доступ в кузов осуществляется через распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, так что процесс погрузки в ГАЗ-2705 значительно облегчен.
Для любого фургона предлагается две модели бензиновых двигателей мощностью до 110 лошадиных сил. К тому же, каждый двигатель имеет модификации, рассчитанные на низкооктановый бензин. Создав семейство цельнометаллических фургонов «ГАЗель», ГАЗ значительно расширил гамму моделей. Принцип — дать покупателю возможность выбора наиболее подходящей ему модификации — соблюдается неукоснительно.
ГАЗ-2705 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.
Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.
Но главные качества ГАЗ-2705 – это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.
Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-2705 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность – 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.
Все для ГАЗ 2705 (Газель)
ГАЗель-фургон (ГАЗ-2705)
ГАЗель «фургон» ГАЗ-2705 — технические характеристики и габариты. Обзор ГАЗ-2705 с фото и отзывы.
Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.
Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.
Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.
Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки». Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне. Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.
Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм. Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг. Грузовой объем и грузопо
gazel-time.com