Газ 3309 бензин расход топлива – Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км дизель

>

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км дизель

Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Он практически моментально смог вытеснить предыдущий автомобиль с массового производства. Наверное, основная причина такой большой популярности – замена бензиновых моторов на движки, работающие с помощью дизельного топлива.

К сожалению, спустя три года на заводе прекратили производить моторы, которые устанавливались на ГАЗ 3309. По данной причине выпуск самосвала временно был приостановлен. К тому же выяснилось, что производить эту машину с экономической точки зрения стало совершенно невыгодно. Но уже с 2001 года производство грузовиков возобновилось. Этому способствовала комплектация ГАЗ 3309 дизельными моторами, производившимися на заводе в Минске.

Автомобиль модели 3309 за свою историю перенёс большое количество разнообразных модификаций. С каждым усовершенствованием производители грузовика старались сделать автомобиль современнее, поэтому внедряли всё больше дополнительных комплектаций. Однако нельзя сказать, что какие-либо из нововведений, производимых с этим самосвалом, как-то повлияли на его внешний вид.

ГАЗ 3309 считается универсальным грузовиком. Он может использовать практически для любых целей. Это могут быть не только стандартные доставки в городских условиях, но и транспортировка людей с наступлением военного периода. В связи с тем, что автомобиль оснащен специальной трубой, имеющей назначение воздухозаборника, он способен абсолютно легко проезжать по самым сложным водным препятствиям. Дополнительным преимуществом является огромный размер колесной базы и высокий клиренс.

Безусловно, машину 3309 нельзя назвать автомобилем с элегантным дизайном. Напротив, внешний вид этого грузовика весьма скромен. Это связано с тем, что максимальный упор сделан производителем именно на технические показатели.

Расход бензина ГАЗ 3309 зависит от того, какой двигатель установлен на данную модель самосвала. Все моторы, которые стоят на этом грузовике, являются турбированными. Работает автомобиль всех модификаций исключительно на дизельном топливе.

Если говорить о полной комплектации, то вес данного грузовика составляет чуть более восьми тонн. Автомобиль способен разогнаться до девяноста пяти километров в час. Касаемо грузоподъемности ГАЗ 3309 производитель заявляет, что эта машина может быть загружена на четыре с половиной тонны.

Норма расхода топлива ГАЗ 3309

Самый слабый самосвал модели ГАЗ 3309 оснащен двигателем, объём которого составляет 3,8 литра. Называются эти моторы Cummins ISF, поскольку производятся за рубежом. Они стоят на части грузовиков модели 3309 уже шестой год. Эта модификация способна развивать мощность до ста двенадцати лошадок. При соблюдении скоростного режима в среднем 60 километров в час норма расхода топлива ГАЗ 3309 этой комплектации составляет порядка 14 литров.

Если же брать последнюю версию данного грузовика, то её мощность можно будет разогнать уже до 125 лошадиных сил. Это связано с тем, что здесь стоит самый объёмный движок – 4,7 литра. При этом расход топлива ГАЗ 3309 в данной модификации равняется уже 16,4 литрам на сотню километров.

Как известно, количество топлива, которое расходуется в процессе движения, напрямую зависит от тех условий, в которых это движение производится. Именно поэтому расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км в городской среде будет выше, чем при езде по автомобильной магистрали. Например, движок с объёмом 4,7 литра будет тратить в городе уже больше 19 литров.

Большой популярностью пользуется мотор ЯМЗ-5344, имеющий средние характеристики. Горьковский завод стал выпускать подобную модификацию самосвала ГАЗ с 2013 года. Данный двигатель имеет объём, равный 4,4 литрам. Расход дизеля ГАЗ 3309 в этой комплектации будет составлять на сто километров примерно 15,1 литра. При этом максимальная мощность, которую реально развить на самосвале подобной модификации, аналогична 134 лошадиным силам.

Самосвал ГАЗ модели 3309 во всех комплектациях имеет механическую трансмиссию. Коробка передач работает в пяти режимах. Некоторое время на заводе выпускались автомобили этой марки, которые оснащались полным приводом. Но на текущий момент привод, который имеется в ГАЗ 3309, приходится лишь на заднюю ось.

ГАЗ 3309 расход топлива отзывы

«Для меня самое главное в автомобиле – это то, сколько придется потратить на его содержание. И в этом ГАЗон выигрывает у большинства машинок. Конечно, повозиться с ремонтом приходится, причем нередко. Но у меня никогда не возникало сложностей с тем, чтобы найти какую-либо деталь. При всем при этом они стоят совершенно не дорого. К двиглу вообще претензий нет – он работает идеально уже который год. Еще ни разу не припомню, чтобы мой ГАЗ заглох или не завёлся. Считаю, что лучше всего покупать мотор с 4,7 литрами. По крайней мере, я приобрел именно эту комплектацию. Если двигаюсь в потоке, то уходит чуть больше 18 литров», – поделился Анатолий из Екатеринбурга.

«ГАЗ 3309 – это тачка, которая меня смогла удивить. Скажу сразу, что приобрел грузовичок еще давно, поэтому у меня полный привод. Сейчас обзавёлся семьёй, поэтому с женой планируем переделать свой ГАЗ в мобильный дом. Часто любим выезжать на рыбалку с ночёвкой, а в нашем грузовике можно будет оборудовать всё по лучшему разряду. Когда поставил на ГАЗ передний бампер с усиленной защитой, он стал настоящим внедорожником. Теперь могу проехать на этом самосвале даже сквозь толстый слой грязи. Я повидал на своей жизни кучу разных грузовиков, но с такой еще не встречался», – написал Николай из Белгорода.

«Я пользуюсь рабочим ГАЗ 3309. Выдали для того, чтобы доставлять продукты по магазинам Смоленска. Скажу, что для своих габаритов этот грузовичок разгоняется просто отлично. При этом расход просто божеский. В городе я трачу 19 литров. Это меньше, чем такие же ГАЗоны с бензиновыми движками. Конечно, в салоне вас не ждёт суперский дизайн – есть только основные кнопки и сплошной металл. Но ведь все наши самосвалы не имеют больших удобств», – пишет Валерий из Смоленска.

«Мне понравилась эта модель за дешёвое обслуживание и надёжность. Да, расход здесь не маленький, но дизельное топливо всё равно позволяет экономить. На трассе расходую до 12 литров, в городе – 17», – пишет Антон из Челябинска.

rashodbenza.ru

ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км.

Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Он является дальнейшим продолжением модели ГАЗ-3307, но в отличие от предшественника, оснащается не бензиновым, а дизельными моторами. Грузовик имеет грузоподъемность 4500 кг и производится до сих пор с различными версиями дизельных моторов.

ГАЗ-3309 дизель

Первые версии ГАЗ-3309 оснащались дизельным мотором собственного производства ГАЗ-5441, развивавшим мощность в 115 л.с. Эта модель производилась до 1997 года, после чего на некоторое время производство ГАЗ-3309 было приостановлено. С 2001 года начат выпуск грузовиков, оборудованных дизелем Д-245.7Е4 объемом 4.75 л, развивавших мощность 125 л.с. и крутящий момент в 417 Нм.

С 2012 года некоторую часть ГАЗ-3309 оснащают импортными дизельными моторами Cummins ISF 3.8L, а с 2013 начат выпуск версии, оснащенной дизелем ЯМЗ-5344 объемом 4.43 л и мощностью в 135 л.с.

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы

  • Александр, Киев. ГАЗ-3309, 2008 года, с белорусским дизелем. Машина нравится – несмотря на качество сборки, которое могло бы быть и получше, есть масса положительных моментов. Во-первых, хорошая обзорность, во-вторых – неплохой внешний вид и компактные габариты. Ну и нельзя не отметить дизель – все таки расход у него намного ниже, чем у бензиновых грузовиков, у меня от 14 до 18 л выходит.
  • Кирилл, Мурманск. Машина 1995 года, еще из первых. Движок газоновский, дизель, скажу так – не самый лучший вариант. Поездил с ним полтора года и заменил – поставили новый ярославский мотор на 135 лошадок. Он намного экономичнее – расход теперь максимум 16 л, а на газоновском до 25-27 л доходил.
  • Константин, Челябинск. ГАЗ-3309 с бортовой платформой и тентом. Машина используется каждый день, часто даже на выходных работаю. С полной загрузкой работаю редко – основная часть грузов просто объемные, но легкие. Главный плюс автомобиля – это доступные запчасти и недорогое обслуживание. Но есть и минус- тормоза ужасные, с ними постоянные проблемы. Расход как для такого автомобиля небольшой – в городе выходит до 30 л, трасса 19 л.
  • Владислав, Краснодар. У нас в компании 15 штук ГАЗ-3309. Были еще 3307, но их заменили на дизельные – намного выгоднее в финансовом плане. Машины не из одной партии, а из разных – есть с белорусскими дизелями, а есть и новые, с ярославскими. Не скажу, что между ними большая разница – расход солярки примерно одинаковый, на трассе 14-16 л, в городе 20-22 л.
  • Олег, Воронеж. Машина отвратительная. Каждый день выхожу на работу, как на каторгу, не знаешь, какую подлянку тебе подкинет твой ГАЗ-3309. Расход солярки почему то около 20 литров, подвеска рассыпалась моментально, после капремонта прошла 1900 км и снова начала греметь. Но самая большая проблема – это тормоза, их просто нет, если нужно экстренное торможение, будьте осторожны, иначе может быть авария.

avtozhor.com

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • Driver’s Talk

Вадим Хохлов

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

calendar_today 29 июля 2017

visibility 33 просмотра

comment 0 комментариев

Автомобиль начал свою историю в 1994 году, когда вытеснил из производства своего предшественника – 3307. ГАЗ 3309 является грузовиком среднего размера, который мог иметь любою форму кузова. Но в 1997 году был прекращен выпуск моторов, которыми комплектовалась модель, соответственно, выпуск ее также свернули. Лишь спустя четыре года автомобиль вернули к жизни, только с агрегатами от Минского завода.

В дальнейшем машину множество раз модифицировали, добавляя все новые и новые комплектации, а также делая ее более современной. Сферы использования – абсолютно любые. От обычных городских доставок, до перевозки людей в военное время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.8 MT дизель (механика)14.0
4.4 MT дизель (механика)15.1
4.7 MT дизель (механика)16.4

Сейчас на «ГАЗон» устанавливаются три вида турбированных моторов на дизельном топливе. Первый получил объем 3.8 литра, с мощностью до 112 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км при средней скорости в 60 километров в час тут 14 литров. Следующая комплектация – 4.4, развивающая 134 лошадиные силы мощности.

Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. Норма расхода этой модификации – 16.4 литра. Коробка передач используется везде ручная, работающая в пяти режимах. На данный момент автомобиль комплектуется только приводом на заднюю ось, хотя раньше имелись варианты и с полным приводом.

Отзывы владельцев

«Автомобиль брал еще старый, на полном приводе. Планирую сделать в нем передвижной дом, чтобы совершать поездки на природу с семьей и не беспокоиться о том, что будет как-то некомфортно ночевать. Модель является настоящим монстром. Проехать может абсолютно везде, такого я никогда не видел. У меня установлен усиленный передний бампер, которым я легко раскалываю зимой лет толщиной до 15 сантиметров, которым покрыт брод. Любая грязь ему по плечу. Да, салон вообще ничем не оснащен, но этим я займусь позже. Расход топлива в среднем по городу до 25 литров», — написал Константин из Санкт-Петербурга.

«У меня комплектация с двигателем от минского завода. Работаю в доставке товаров до магазинов. Машина отличная, но не хватает некоторых удобств в салоне. По сути тут только голый металл и несколько кнопочек. Сурово, но так везде в наших машинах. Для своих размеров и массы автомобиль неплохо разгоняется, а также может проехать даже не только по асфальтированным дорогам. Расход намного ниже бензиновых аналогов – до 18 литров в городе», — пишет Николай из Смоленска.

«Хоть машина и собрана кое-как, но все равно ни на что ее не променяю. Она меня много где выручала. Кузов грузовой, но его легко можно обустроить под жилое помещение, чтобы наслаждаться отдыхом на природе. Так я и собираюсь сделать, когда поднакоплю денег. А пока доставляю товары в магазины города. Топлива уходит много, но для грузовика это неудивительно. Мой норма – 19 литров», — высказался Денис из Москвы.

«Долгое время я ездил на прошлой модели – 3307. Когда пересел на 3309, то сразу улучшилось настроение и появилось желание работать. Раньше машина была очень медленная, неуправляемая, а также тратила чуть ли не под 30 литров топлива в городе. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Машина не отстает по техническим данным от иностранных конкурентов в данной области. В салоне все же наблюдаются некоторые проблемы, но на них вообще плевать. Главное, что расход упал до отметки в 17 литров», — поведал Роман из Казани.

«Как же я ненавижу эту машину. Капитальный ремонт всего проводился год назад, а она уже опять вся начала сыпаться. Подвеска гремит, управления нет никакого, а быстро затормозить вообще невозможно. Планировать остановку приходится за несколько десятков метров от нужного места. Еще и расход вырос. Если раньше выходило литров 14-15, то теперь этот показатель достиг двадцати литров», — отозвался Алексей из Краснодара.

«Ничего особенно сказать про машину не могу. Обычный грузовик российского производства, в котором нет ничего из области комфорта. Но выделяет его хорошая надежность и проходимость. Еще не было мест, где бы я не прошел. Да, версия у меня еще старая, полноприводная, но я использую машину не только для работы, а еще и для личного использования – поездки на рыбалку, поэтому без него никак. Кузов громадный, можно даже легковушку какую туда поместить. По расходу ничего плохого не скажу, для подобной машины 18 литров это нормально», — написал Борис из Махачкалы.

«Огромный плюс машины в том, что обслуживание у нее очень дешевое. Ломается достаточно часто, но найти нужные детали по хорошей цене вообще не проблема. Основные проблемы у меня с подвеской. Двигатель же работает как часы, всегда заводится с первого раза и никогда сам не глохнет. Версия у меня самая мощная, которая развивает более-менее хорошую скорость в городе даже при большой нагрузке. Расход божеский, литров 19», — поведал Станислав из Челябинска.

«Отличный грузовик, который надежен и дешев в обслуживании. Расход хоть и большой, но это дизель, поэтому цена не особо кусается. Обычно выходит под 17 литров по городу и около 12 на трассе», — рассказал Никита из Новороссийска.

driverstalk.ru

ГАЗ 3309 с дизельным двигателем

Комплектация двигателями

Грузовики ГАЗ 3309 могут комплектоваться силовыми установками в следующих вариантах:

  • · ММ3 версии Д-245 (U-1) или Д-245 (U-2).
  • · Cummins ISF3.8 серии s3154.

Дизельные двигатели ММЗ. Четырехтактные дизели серии Д-245 с объемом 4,75 литров имеют рядное расположение цилиндров и оборудованы системой непосредственного впрыска топлива. Компрессия (степень сжатия) составляет 17,0 единиц для версии EURO-1 и 15,1 для EURO-2. Реализованная мощность данных агрегатов на оборотах 2500 об/мин достигает 117,2 л.с. (86,2 кВт).

Двигатели Cummins ISF3.8 серии s3154. Четырехцилиндровые дизели оснащены турбонаддувом, имеют объем 3,76 л и 17,2 единиц компрессии. Они обеспечивают на оборотах 2600 об/мин мощность, равную 153,2 л.с. (112 кВт).

Расход топлива

Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов, в числе которых тип двигателя, качество топлива, загрузка, скорость движения, метеоусловия, состояние дорог и т.д. В зависимости от комплектации силовыми установками автомобиля ГАЗ 3309 (дизель), расход топлива в среднем составляет 14-16 литров при движении со скоростью 60 км/час. При этом запас хода не превышает 750 километров. Увеличение скорости на 20 км/час увеличивает расход на 4-6 литров.

Некоторые владельцы жалуются, что двигатель ГАЗ 3309 (дизель) якобы не оправдывает заявленные производителем значения, что фактический расход топлива на несколько литров выше. Как правило, в этом виноват сам водитель. Например, работа двигателя напрямую зависит от качества дизельного топлива, которым пользуется автовладелец. Существенное влияние на этот показатель также оказывает и агрессивная манера вождения. К тому же довольно часто автомобили ГАЗ 3309 эксплуатируются с максимальной загрузкой. Все эти факторы значительно повышают износ узлов и агрегатов. Вследствие этого наблюдается ухудшение характеристик двигателя, в том числе и несколько повышенный расход топлива. Как видно из вышесказанного, этого достаточно просто избежать.

agat-gaz.ru

Расход бензина и дизельного топлива на Газ 3307

Грузовой автомобиль Горьковского автозавода ГАЗ-3307 имеет несколько модификаций и выпускается с далекого 1989 года. С тех пор несколько раз изменялась модификация этого авто. В частности, изменялись двигатели, которые устанавливались на грузовик. Это были и бензиновые, и дизельные версии.

Двигатель для грузовика ГАЗ 3307


Так, к примеру, с 2011 года автомобиль получил новую серию двигателей ЯМЗ-530, которая существенно позволила уменьшить расход топлива. Вернуться к оглавлению

Чем заправляться

Рекомендуемый минимальный тип топлива — АИ-92. До этого двигатели давали возможность пользоваться АИ-80 и АИ-76.


Благодаря невысокой требовательности двигателей, установленных на автомобили ГАЗ, некоторые владельцы и водители позволяют себе пользоваться топливом с меньшим октановым числом, нежели это рекомендуется согласно руководства по эксплуатации.

Конечно, такая подмена может сказаться на качестве работы авто и сроке службы двигателя и топливной системы в целом.

Бензовоз на базе ГАЗ 3307

Автовладельцы, идя на это, как правило, рассчитывают на всеядность двигателя своего грузовика, его большой объем.

Кроме указанных видов топлива, на самосвале ГАЗ-3307 предусмотрена возможность установки и успешно воплощается монтаж газо-балонного оборудования. Учитывая более низкую стоимость газа, это решение позволяет существенно сэкономить на расходах на топливо. Особенно это актуально при поездках на длительные дистанции и с полной загрузкой авто.

Вернуться к оглавлению

Основные технические характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 разработан для эксплуатации на любых видах дорог с твердым покрытием. И имеет высокие технико-эксплуатационные показатели.


Автомобиль имеет цельнометаллическую кабину на два места с капотом. Имеет панорамное стекло и обновленную систему вентиляции и отопления.

Кабина автомобиля оснащена удобным размещением органов управления, регулируемые сиденья с ремнями безопасности, мягкую оббивку дверей и современную панель приборов. Авто ГАЗ-3307 перемещается за счет V-образного восьми цилиндрового бензинового двигателя.

Что касается эксплуатационных показателей, то авто развивает максимальную скорость 90 км/ч. Время разгона ГАЗ-3307 до 100 км/ч составляет 64 секунды.

Вернуться к оглавлению

Расход топлива

Расход топлива существенно зависит от скорости движения и манеры управления. При усредненных параметрах при скорости 60 км/ч авто расходует 19,6 литров на 100 км, а при скорости 80 км/ч — 26,4 литров на 100 км.


Если автомобиль разгонять более динамично, то расход топлива существенно увеличится. Возрастет этот показатель, естественно, и при полной загрузке. Это нужно учитывать при ориентации на приведенные показатели.

avtomobilgaz.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев] • Driver’s Talk

Алексей Шубин

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

calendar_today 2 августа 2017

visibility 37 просмотров

comment 0 комментариев

Еще один советский грузовик, который предназначен для перевозок грузов по асфальтированным дорогам. ГАЗ 3307 пришел на смену уже сильно устаревшему ГАЗ 52 в 1989 году, а в 1993 уже и полностью вытеснил его с производства.

Максимально доступный вес грузов для этой модели равняется четырем с половиной тонн. Производство идет и в наше время, параллельно с версией 3309.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
4.4 MT 126 л.с. дизель (механика)19.5
4.7 MT 125 л.с. бензин (механика)17.2

Для ГАЗ 3307 существовал всего один бензиновый мотор — 4.7, в котором подачу топлива осуществлял карбюратор. Мощность такой установки равнялась 125 лошадиным силам, а управление осуществлялось посредством ручной коробки передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для данной комплектации был прописан в 19.5 литра.

После 1994 года стал использоваться еще и дизельный агрегат, объемом 4.4 литра, который мог развить мощь до 126 лошадиных сил. Он также управлялся механикой, но его норма расхода была немного меньше – 17.2 литра.

Отзывы владельцев

«В моем использовании машина находится двадцать лет. Повезло, что решил взять дизельный мотор. По мощи он не отличается практически никак, а вот прожорливость его намного меньше. При езде с полным кузовом я трачу под 20 литров, что не так уж и много, но вот у моих друзей на аналогичной модели, только с бензиновым мотором расход получается раза в полтора больше. Правда там использовать можно даже восьмидесятый бензин, поэтому особо не разоришься, но все равно не хочется заправляться по несколько раз в день», — пишет Леонид из Воронежа.

«На машине накатал почти триста тысяч километров. Несмотря на такие показатели, она все еще в почти идеальном состоянии. Ничего не сыпется, работает как часы, конечно, при надлежащем уходе. Если забросить автомобиль, то особо долго проехать не получится. Я же стараюсь следить и ухаживать как могу. Даже бензин заправляю нормальный, хоть и расход его большой. Радует, что все оплачивает фирма, на которую я работаю, поэтому расход бензина в 27 литров меня никак не пугает», — высказался Евгений из Москвы.

«Прекрасный автомобиль для любого водителя, который специализируется на больших грузах. Транспорт просто неубиваемый, легко чинится самостоятельно, даже не имею специальных навыков. Мотор работает исправно всегда, с ним не было еще ни разу проблем. Кузов прочный, даже прогнить не смог за пятнадцать лет интенсивной езды. Плохо тут только одно – большие траты на топливо. Бензиновый агрегат съедает горючее в огромных количествах, под 30 литров по городу», — отозвался Михаил из Челябинска.

«Я занимаюсь доставкой продуктов в магазины нашего города. Работать приходится на этой модели. Жалею, что выбрал в свое время бензиновую версию. Она ничем не отличается по характеристикам от дизельной, но один параметр все-таки имеется. Расход их разнится в разы. Товарищу повезло, он тратит 20 литров в городе, а мой потребляет около 30, причем в спокойном режиме. Зимой он вообще подскакивает до 33. Если бы требовался нормальный бензин, а не 80, то я бы разорился давно», — написал Дмитрий из Омска.

«Машина хорошая, жаль только что грузоподъемность низкая. Салон также оборудован слабо, все пару кнопочек и голый металл, который вибрирует от работы мотора. Но главное, что работает исправно уже много лет. Иногда провожу осмотр и выявляю все поломки еще на стадии зарождения. Минус у машины всего один – расход горючего. Я понимаю, что это грузовик, но для дизеля этот показатель прописан в 15 литров, а у меня выходит не меньше 25 обычно», — пишет Николай из Смоленска.

«Меня эта машина устраивала всем, но только не расходом. Огромный бензиновый агрегат пожирал топливо в огромных количествах. Я видел только один выход из данной ситуации – установка газового оборудования. Да, расход упал, но не сильно, до 30 литров. Но плюс все же есть – газ стоит куда дешевле, чем бензин, поэтому основная цель была достигнута. По другим параметрам у меня претензий нет вообще», — отметил Юрий из Томска.

«Хоть я и мало пока использую эту машину – пять лет, удивить она меня успела. Надежность просто нереальная. Поломок не было вообще ни у меня, ни у прошлого водителя. Едет бодро, даже при серьезной нагрузке. Вот только аппетит приличный. Чтобы проехать сто километров в городе, нужно заправить не меньше 33 литров бензина. А ведь чтобы машина хорошо себя чувствовала, нужно заливать хорошее топливо, которое в таких количествах стоит прилично», — рассказал Константин из Ярославля.

«Я закупал эти машины для своей компании с завода еще в девяностых. Сам отъездил на нем несколько лет. Всем остался доволен, при такой стоимости недостатков вообще можно не заметить. Хотя, он тут всего один. Конечно же, это расход. В мое время каждая потребляла по 30 литров на сотню. Сегодняшние же водители говорят, что тратится уже 33 литра, но в остальном машина никак не изменилась за все это время», — так написал Владимир из Новгорода.

driverstalk.ru

ГАЗ-3309

 Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

ГАЗ-3309 (разговорное — «Газон») — классический среднетоннажник производства Горьковского автозавода, предназначенный для перевозки грузов различного назначения (и сельскохозяйственных, и промышленных). Его отличают простота в эксплуатации, отличная ремонтопригодность, проверенные рабочие качества. ГАЗ-3309 — универсальный грузовик, который используется как в черте города, так в условиях сельской местности.

Особенности конструкции

Дорожный просвет у ГАЗ-3309 — 265 мм, размер колес — 20 дюймов.

Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира. Грузовая платформа, стандартная длина которой 3,6 м, оборудована тремя откидными бортами. Грузоподъемность автомобиля — 4,5 тонны. При необходимости может производиться наращивание бортов, облегчающее перевозку сыпучих веществ.

Автомобиль ГАЗ-3309 работает на дизельном топливе, которое обеспечивает необходимую мощность двигателя и дает возможность развивать скорость до 95 км/ч.

Шасси ГАЗ 3309 Газон выпускается Горьковским Автомобильным Заводом с 1994 года, и в настоящее время, является одной из самых востребованных моделей грузовиков ГАЗ. Газон разрабатывался для ежедневных грузоперевозок по городу и внутри региона, поэтому в его стандартной комплектации не предусмотрено спальное место.

Грузоподъемность ГАЗ 3309 составляет 4.5 тонны. Это значение соответствует классу среднетоннажных грузовых автомобилей — наиболее востребованных на рынке грузового транспорта, так как в этих пределах находится объем перевозимых грузов большинства представителей малого и среднего бизнеса.

Дизельный ГАЗ 3309 имеет рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 4.75 л и максимальной мощностью в 122 л.с., развиваемой при 2400 об/мин. Расход топлива ГАЗ 3309 (Газон) составляет 19.6 л/100км пробега в смешанном цикле. На двигатель Газона возможна установка предпускового подогревателя, призванного облегчить запуск дизеля при низких температурах окружающей среды.

Более подробные технические характеристики ГАЗ 3309 доступны в виде таблице.

ООО «Сектор-М» осуществляет продажу автомобилей ГАЗ 3309 в любых модификациях, а также мы производим широкий ассортимент спецтехники на базе ГАЗ 3309: автогидроподъемники, краны-манипуляторы, автофургоны, вакуумные машины, автоэвакуаторы, самосвалы, бортовые грузовики, вахтовые фургоны, автоцистерны и др.

Большим спросом пользуется удлиненный ГАЗ 3309, на который можно установить фургон или бортовую платформу длиной до 6.2м. Наше предприятие производит удлинение шасси ГАЗ 3309 по современным технологиям, в соответствии с принятыми в России стандартами, и последующей выдачей всех документов.

Если Вы хотите купить ГАЗ 3309 шасси или готовый грузовой автомобиль с определенной надстройкой, обращайтесь к нашим менеджерам отдела продаж.

Цена ГАЗ 3309 зависит от типа и функционала устанавливаемой надстройки и дополнительного оборудования.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».

На базе автомобиля ГАЗ-3309 выпускается широкий спектр техники для самых различных служб и организаций.

Технические характеристики ГАЗ-3309

Двигатели ММЗ Д-245 дизель Cummins ISF 3.8l дизель
Тип привода задний
Полная масса, кг 8100 8070
Снаряженная масса, кг 3600 3585
Длина грузового отсека, мм 3490
Ширина грузового отсека, мм 2170
Объем грузовой платформы, м3 3,91
Площадь грузовой платформы, м2 7,6
Погрузочная высота, мм 1360 1365
Мощность двигателя, л. с. 117,2 112
Рабочий объем двигателя, л 4,75 3,76
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч 17 18
Постоянный клиренс, мм 265
Минимальный радиус поворота, м 9,0

 

spectexkomplekt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *