Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330252 2.9 (2010)
Технические характеристики ГАЗ 330252 2.9
ГАЗ 330252 2.9
-
Фотографии ГАЗ 330252 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии ГАЗ 330252 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии ГАЗ 330252 2.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Рестайлинг 2010 года. Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Конструкторы «ГАЗели» постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке. Автомобиль-шасси ГАЗ-330202 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
-
09.02.2010
Сергей2
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
-
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
Грузоподъёмность | 1400 кг |
Длина | 6616 мм |
Ширина грузового отсека | 1978 мм |
Колея задних колёс | 1560 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1290 кг |
Ширина | 2066 мм |
Высота грузового отсека | 400 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 2210 кг |
Высота | 2120 мм |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса | 2100 кг |
Погрузочная высота | 1000 мм |
Колёсная база | 3500 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Длина грузового отсека | 4168 мм |
Колея передних колёс | |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 221 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
2 | |
Тип двигателя | Бензиновый, газ |
Объём двигателя | 2890 см3 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92, газ |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 185 |
www.drivernotes.net
Нагрузка на заднюю ось | 2300 кг |
Высота | 2120 мм |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Погрузочная высота | 960 мм |
Колёсная база | 2900 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Длина грузового отсека | 3089 мм |
Колея передних колёс | 1700 мм |
Грузоподъёмность | 1580 кг |
Длина | 5540 мм |
Ширина грузового отсека | 1978 мм |
Колея задних колёс | 1560 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1200 кг |
Ширина | 2066 мм |
Высота грузового отсека | 400 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый, газ |
Объём двигателя | 2890 см3 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 221 Н•м |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Зависимая, амортизаторы, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, амортизаторы |
Рекомендуемое топливо | Аи-92, газ |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Диаметр разворота | 11 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 185 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
www.drivernotes.net
Дорожный просвет | 170 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 089 x 1 978 x 400 мм |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса | 1 920 кг |
Погрузочная высота | 960 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 540 x 2 066 x 2 120 мм |
Допустимая полная масса | 3 500 кг |
Колёсная база | 2 900 мм |
Грузоподъёмность | 1 580 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 700/1 560 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 200/2 300 кг |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Ход поршня | 92 мм |
Максимальный крутящий момент | 220.5 Н*м |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Объём двигателя | 2 890 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый, Газ |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в городе | 10.7 л на 100 км |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Объём топливного бака | 64 л |
Запас хода | от 600 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92, Газ |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11 м |
www.drivernotes.net
1994 | 1994 | 1994 | 1994–2002 | 1994–2002 | 1994–2002 | 1995 | 1995–1998 | 1995–1998 | 1995–2002 | 1996 | 1996 | 1996–2002 | 1997–2003 | 2003–2010 | 2003–2010 | 2003–2010 | 2004– | 2004–2005 | 2006–2009 | 2007 | 2009– | 2009 | 2010– | 2010– | 2010– | 2012– | 2012–2013 | 2012–2013 | |||
года выпуска | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
с | 2 003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
по | 2 010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
основные | |||||||||||||||||||||||||||||||
количество мест | |||||||||||||||||||||||||||||||
всего | 3 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||
из них неполноценных | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
количество дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
расположение руля | слева | ||||||||||||||||||||||||||||||
конструкция | рамная | ||||||||||||||||||||||||||||||
геометрия | |||||||||||||||||||||||||||||||
колёсная база | 2 900 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
габариты | |||||||||||||||||||||||||||||||
длина | 5 450 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
ширина | 2 100 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
высота | 2 400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
колея | |||||||||||||||||||||||||||||||
передняя | 1 700 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
задняя | 1 560 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
масса | |||||||||||||||||||||||||||||||
снаряженная | 2 050 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||
полная | 3 500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||
двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||
название | ЗМЗ-4063.10 | Cummins ISF 2,8s3129T | |||||||||||||||||||||||||||||
топливо | бензин | бензин | бензин | бензин | |||||||||||||||||||||||||||
расположение | спереди, продольно | спереди, поперечно | спереди, продольно | ||||||||||||||||||||||||||||
система питания | карбюратор | ||||||||||||||||||||||||||||||
цилиндры/клапаны | l4 | l4/4 | l4 | ||||||||||||||||||||||||||||
объем | 2 287 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||
мощность | |||||||||||||||||||||||||||||||
мощность | 98 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||
крутящий момент | |||||||||||||||||||||||||||||||
крутящий момент | 178 Нм | ||||||||||||||||||||||||||||||
турбонаддув | нет | нет | нет | нет | нет | ||||||||||||||||||||||||||
материал блока | чугун | ||||||||||||||||||||||||||||||
охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||||
трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||
привод | задний | задний | задний | задний | задний | ||||||||||||||||||||||||||
коробка передач | МКПП | ||||||||||||||||||||||||||||||
подвеска и рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка, рессора | Зависимая, на полуэллиптических рессорах | |||||||||||||||||||||||||||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | Зависимая, на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами | |||||||||||||||||||||||||||||
тормозная система | |||||||||||||||||||||||||||||||
ABS | нет | нет | нет | нет | |||||||||||||||||||||||||||
передние тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||
тип | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||
задние тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||
тип | барабанные | ||||||||||||||||||||||||||||||
электрика | |||||||||||||||||||||||||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | 12 V | 12 V | 12 V | ||||||||||||||||||||||||||
динамические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная скорость | 115 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
разгон до 100 км/ч | 40 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||
эксплуатационные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
колёса и диски | |||||||||||||||||||||||||||||||
материал дисков | сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||
www.autowp.ru
ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.
Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.
ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.
Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.
Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.
Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221
Модель | ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 32217 | ГАЗ 322173 |
---|---|---|---|---|
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 8+1 | 13+1 | 8+1 | 13+1 |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Полная масса, кг. (бензин/дизель) | 3010/3135 | 3315/3440 | 3195/3320 | 3505/3630 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2325/2445 | 2280/2400 | 2500/2620 | 2460/2580 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Наличие АБС | Входит в базовую комплектацию | |||
Предпусковой подогреватель | В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию | |||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
www.26auto.ru
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Масса автомобиля, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Рулевое управление | |
Тип | «винт-шаровая гайка» с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
www.26auto.ru