Газ 32752 – 32752 ! 1, 3.5, 5, 10 .

>

Описание: автомобиль ГАЗ 32752 — Как отремонтировать ВАЗ

Создание «Соболя»

В 1998 году автозавод в городе Горький освоил производство легкого развозного автомобиля «Соболь» на базе механизмов семейства «ГАЗель». Данная машина отличается от известной полуторки тем, что имеет укороченную колесную базу, независимую переднюю пружинную подвеску и односкатную ошиновку заднего моста, рассчитанную на меньшую грузоподъемность.

Описание фургона ГАЗ 32752

Базовой моделью является фургон ГАЗ 2752, у которого сдвижная боковая дверь и распашные задние.

В описании автомобиля указано, что: грузоподъемность трехместного фургона ГАЗ 2752 «Соболь» составляет 770 килограммов; высота погрузки – 700 миллиметров. Фургон «Соболь» ГАЗ2752 без проблем может принять на свой борт не только малогабаритный груз, но также и громоздкие предметы, так как багажный отсек автомобиля достигает полутора метров. Число пассажирских мест – 3. Масса автомобиля – 2800 кг.

Автомобили серии «Соболь», как и «Газели», изначально были оснащены карбюраторными двигателями различных модификаций (ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 .3) и инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-406 мощностью от 100 до 110 л. с. На заказ можно было установить лицензированный дизель ГАЗ 560, с мощностью в 85 л. с. В 2006 году применили инжекторный мотор с мощностью в 140 л. с. и турбодизель с мощностью в 95 л. с. В 2008 году начал использоваться мотор уровня Евро-3 и Chrysler DOHC, а также турбодизель ГАЗ 5602 с мощностью в 95 л. с. Уже с 2009 года автомобили семейства «Соболь» укомплектованы двигателем УМЗ 4216 .10, а уже осенью 2010 в их комплектацию входит турбодизель Cummins ISF.

Коробка передач механическая, имеет пять ступеней, три вала и полностью синхронизирована. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, с гидравлическим приводом. Подвеска независимая с двумя рычагами, пружинного типа с амортизаторами, наполненными газом и поперечным стабилизатором. Задняя подвеска, в отличие от передней зависимая, имеет две продольные полуэллиптические рессоры с поперечным стабилизатором и гидравлические телескопические амортизаторы. Размер шин – 225/60, радиус 16. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Тормоза гидравлические, двухконтурные, имеют вакуумный усилитель, сенсор аварийного снижения объема тормозной жидкости и регулятор давления. Передний тормозной механизм – дисковый, задний – барабанный. Ручной тормоз имеет механический привод, который передает усилие на задние тормозные колодки.

Результаты проведенных тестдрайвов ГАЗ 2752 показали как положительные, так и отрицательные стороны данного автомобиля в эксплуатации и теперь можно дополнить описание ГАЗ 32752.

Двигатель оказался не самым сильным местом «Соболя». И уже после 7 тысяч пройденных километров понадобилось заменить головку блока, карбюратор, датчик давления масла.

Трансмиссия не создала никаких проблем, и если бы не затрудненное включение первой передачи, то можно было бы оценить ее работу на «отлично».

Несмотря на описание, автомобиль газ 32752 «Соболь» может справиться и с пересеченной местностью, его подвеска оказалась надежной и не подвела даже в самых экстремальных ситуациях.

Рулевое управление оказалось не «на высоте» из-за насоса гидроусилителя, который пришлось заменить на новый по причине постоянной течи.

Тормоза, к сожалению, добавили хлопот испытателям, которые вынуждены были пойти на замену главного тормозного цилиндра. Единственная поломка, зато какая.

Кузов в «Соболе» неплохой, с дополнительным антикоррозийным покрытием. Подводят мелочи внутри и снаружи.

Электрооборудование, как и в любом представителе отечественного автопрома, оставляет желать лучшего.

portalvaz.ru

ГАЗ 32752, фургон

1. Автофургон ГАЗ 2705
Автофургон
2008 г., 85000 км
31.01.2019
Автоброкер Онлайн.ру
г. Екатеринбург
170 000
2.
ГАЗ 2752

Автофургон
2005 г., 137000 км
17.01.2019
АВТОпробег Трак
г. Москва
9 500 000
3. ГАЗ 2705
Автофургон
2009 г., 137000 км
17.01.2019
АВТОпробег Трак
г. Москва
16 000 000
4. ГАЗ 32217
Автофургон
2013 г., 113000 км
17.01.2019
АВТОпробег Трак
г. Москва
35 500 000
5. ГАЗ 32217
Автофургон
2013 г., 109200 км
17.01.2019
АВТОпробег Трак
г. Москва
35 500 000
6. ГАЗ-2705 — для перевозки взрывчатых материалов
Автофургон
2018 г.
21.02.2019
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
7. ГАЗ-27057-388 — для перевозки опасных грузов
Автофургон
2019 г.
19.04.2019
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. ГАЗ-27057-388 — для перевозки опасных грузов
Автофургон
2019 г.
15.03.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
9. Adria
Автофургон
2006 г.
29.01.2019

г. Екатеринбург
550 000
10. ABI
Автофургон
2007 г.
22.12.2018

г. Екатеринбург
512 000

www.stroyteh.ru

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *