ГАЗ-3302 технические характеристики, двигатель, цена, фото
ГАЗ-3302 – дебютный представитель огромного семейства «ГАЗелей», появившийся примерно 20 лет назад. Модель довольно быстро завоевала популярность и стала применяться повсеместно. Изначально ГАЗ-3302 представлял собой малотоннажный бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг. В такой модификации техника выпускается и сейчас (в семействах «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗель-бизнес»). Горьковский автозавод предлагал порядка 20 основных версий модели. Дополнительно был доступен фургон на базе ГАЗ-3302, для которого будка ставилась на чистое шасси. Для модификации «фермер» устанавливалась кабина с двумя рядами сидений.
Фактически машина стала первооткрывателем большого семейства. Ее дебют состоялся в 1994-ом году. Для того времени «ГАЗель» обладала хорошими техническими характеристиками и пользовалась спросом. Компактность позволяла машине передвигаться по сельской местности и в городском потоке максимально эффективно.
Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве. Также ГАЗ-3302 использовался для выполнения аварийных и ремонтных работ. Так, появились модификации с газобаллонным оборудованием, пользующиеся большой популярностью на российском рынке.
Низкопрофильная резина обеспечила минимальную погрузочную высоту (всего 1 м). Передовые решения, примененные при создании кабины, позволили заметно расширить обзор для водителя. При этом модель несколько раз модернизировали, улучшая потребительские параметры. Главной особенностью ее стала существенная экономия горючего при сохранении оптимальных технических характеристик.
Помимо классического кузова появился увеличенный вариант с длиной площадки в 4 м.
ГАЗ-3302 – двухрядный заднеприводный пикап-тандем с различной вместимостью. Благодаря возможности установки на шасси модели различных кузовов (самосвала, автоэвакуатора, рефрижератора, изотермического фургона с терморегуляцией, надстройки для перевозки хлеба и других) каждый потребитель мог получить то, что ему было необходимо.
Для всех модификаций ГАЗ-3302 специалисты Горьковского автозавода учли особенности отечественных дорог и климата. В итоге автомобили эффективно переносили почти любые условия эксплуатации. Наиболее популярными версиями модели стали:
- классический ГАЗ-3302;
- ГАЗ-33027;
- ГАЗ-330202.
Отметим, что некоторые последние модификации автомобиля обзавелись силовой установкой Chrysler с оптимизированной поршневой системой, существенно увеличившей моторесурс.
ГАЗ-3302 не был лишен недостатков, свойственных отечественным автомобилям (особенно первые версии). Однако простота конструкции, доступная стоимость и ремонтопригодность обеспечили ему устойчивый спрос на отечественном рынке.
Технические характеристики
ГАЗ-3302 используется ля транспортировки грузов массой в 1500 кг и отличается повышенной работоспособностью. В бортовом исполнении автомобиль имеет следующие размеры:
- длина – 5480 мм;
- ширина – 2380 мм;
- высота – 2120 мм;
- высота с тентом – 2570 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- задний свес – 1550 (1210) мм.
Минимальный радиус поворота автомобиля составляет 5500 мм, масса – 3500 кг.
Расход топлива ГАЗ 3302
Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.
У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.
Двигатель
ГАЗ-3302 оборудуется тремя вариантами силовой установки:
- отечественным мотором «УМЗ-42146», работающим на бензине. Данный агрегат соответствует требованиям «Евро-4». Рабочий объем – 1,9 л, номинальная мощность – 106 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм;
- иностранным агрегатом Cummins ISF 2.8. Дизельный двигатель с охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-4» и имеет следующие характеристики: рабочий объем – 2,8 л, номинальная мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент 204 Нм;
- отечественным мотором «УМЗ-421467». Специальная модификация, работающая на бензине и газе. При этом газовое оборудование покупатель может выбрать самостоятельно (CNG-метан или LPG-пропан).
Большую популярность получили модификации с отечественными силовыми установками ввиду меньшей стоимости и минимальных затрат на обслуживание. Версии с мотором Cummins ISF 2.8 отличались большим сроком службы и повышенной надежностью.
Фото
Устройство
Рост продаж ГАЗ-3302 свидетельствует о популярности автомобиля. При этом сама модель доступна сегодня в двух основных версиях: шасси и бортовой вариант. Последняя уже стала настоящим бестселлером в сегменте малотоннажных грузовых машин. Доступная цена делает машину более привлекательной в сравнении с конкурентами. Однако автомобиль не лишен слабых мест.
Борта кузова модели являются главной проблемой. На первых версиях их приходилось менять довольно часто. В редких случаях они служили больше 10 лет. На последних модификациях борта стали грунтовать, но и это спасало лишь на некоторое время. В итоге металл приходилось подваривать. Не выправило ситуацию и применение катофорезного грунтования, двухсторонней оцинковки и фосфатирования поверхностей.
Автомобиль оборудуется подвеской рессорного типа, особенность которой заключается в наличии специальных телескопических амортизаторов. Конструкцией предусмотрено комплектование задней подвески механизмом, уменьшающим крен на поворотах. Тормозная система ГАЗ-3302 включает барабанные и дисковые механизмы. Также присутствует двухконтурный гидропривод с регулятором давления.
Гидроусилитель устанавливается лишь на последних модификациях модели. На старых версиях он отсутствует, что является существенным недостатком. При этом сам гидроусилитель вызывает немало нареканий. Многие автовладельцы жалуются на регулярные протечки, повторяющиеся раз за разом даже после устранения проблем. Контрольной является отметка в 10000 км. Если за этот период гидроусилитель не потек, то прослужит он довольно долго.
ГАЗ-3302 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, которая также получила немало критических отзывов. Причем ремонт обычно дает лишь кратковременный эффект, а владелец, решивший сэкономить на замене КП, в итоге тратит гораздо больше средств. Правда, у моделей, выпущенных позднее 2011-го года, подобные проблемы встречаются крайне редко.
Сзади у модели устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые. Это позволяет водителю не беспокоиться о безопасности движения независимо от дорожных условий и скорости.
А вот управляемость ГАЗ-3302 оставляет желать лучшего. Автомобиль сделан на рамном основании и не всегда четко выполняет команды водителя. Подвеска модели рассчитана на системную перевозку грузов.
gruzovo.com
технические характеристики, двигатель и фото :: SYL.ru
В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.
Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.
Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.
Внешность
Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.
Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.
Салон
В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.
Платформа
Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.
Дополнительно она оборудовалась откидными бортами сбоку, а также задним бортом.Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.
Фото позволит визуально оценить габариты.Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.
Технические характеристики ГАЗ-33021
Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.
Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.
УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей.
Он также был 4-цилиндровым. Рабочий объем его составлял 2,9 литра. Отличался этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимум крутящего момента составлял 235 Нм на 2500 оборотах коленчатого вала. Основное достоинство этого агрегата – он мог работать с газобаллонным оборудованием.Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.
Шасси
Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси.
Система подвески – что сзади, что впереди – рессорная, зависимого типа. Она дополнялась гидравлическими амортизаторами, также на задней оси был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 использовалась типовая колесная формула 4×2 и задний привод.Тормозная система и рулевое управление
Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.
В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.
Заключение
К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010.
Единственное, что осталось от ГАЗ-33021 – фото, которые вы можете посмотреть, ну и грузовики с пробегом на вторичном рынке.В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще. Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.
Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.
Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.
www.syl.ru
Газ 33021 — фото — Лада мастер
Монополия — это нехорошо. Возможность выбора — это нормально. Монополия Газели на постсоветском рынке коммерческого транспорта, вроде, как и не монополия вовсе. Вон, выбор какой, хочешь Спринтер покупай, хочешь Форд Транзит, чистокровный английский LDV, в конце концов, Ивеко. Пожалуйста, никто за руки не держит. Только сверив балансы на безналичных счетах, организации разного уровня достатка в большинстве случаев предпочитают Газ 33021. Больно уж предложение заманчиво. Но не только поэтому Газель стала популярна.
- Кому нужна Газель?
- Первые робкие шаги
- Техническая характеристика Газ 33021
- Эксплуатация Газ 33021
- Газ 33021 цена
Кому нужна Газель?
Сейчас мы не станем рассказывать, как родилась первая советская полуторка и чего стоило автомобилю Газ 53 появиться на свет в таком виде, в каком он есть. Но еще в более тяжелой ситуации оказались малотоннажные грузовики. Типичная ситуация тех времен, когда продукция пользуется спросом, но ее нет на прилавке, называлась сакральным словом «дефицит». При огромных возможностях советского автопрома, ниша развозных грузовиков была пуста по одной причине — все работало на оборонку.
Армии не нужны были маленькие грузовички, поэтому хлеб и цветы приходилось возить на тех же Газ 53. Естественно, что целые реки бензина выливались в никуда, но кого это интересовало? Нужды народного хозяйства, который стал впоследствии малым бизнесом, упорно игнорировались. Единственным отечественным грузовиком с грузоподъемностью в тонну был Уаз 450, который был построен опять-таки на базе военного автомобиля Газ 69.
В 70-х годах вопрос с такими грузовиками стал настолько остро, что при такой великой и могучей материальной базе страна покупала развозные фургоны Zuk и Nysa у крохотной Польши. Но даже если бы вся Польша ринулась делать эти фургоны на базе Победы, то все равно не смогла перекрыть бы потребности огромной страны. Позже стали закупать отличные грузовички Авиа, сделанные в Чехословакии по лицензии французской фирмы Saviem, но и их не хватало. Стране проще было расплачиваться дармовым сырьем и энергоносителями, чем строить свои проекты по производству развозных фургонов.
Первые робкие шаги
Когда ситуация стала уже критической, к 1986 году всерьез заговорили о необходимости постройки собственного автомобиля-полуторки. Но строить было некому. Пытались строить и новый автозавод в Ленинакане, и в Ульяновске, и на Брянском военном заводе, но по причине слабой инженерной базы ни одно предприятие так и не смогло построить развозной грузовик. Тогда Газ, вопреки директиве сверху, в порядке инициативы и предчувствуя надвигающуюся будущую волну конкуренции, делает с нуля свою собственную разработку, опираясь только на свой опыт и частично на агрегаты Волги.
Первая Газель в железе была представлена только в 1993 году на ВДНХ, но никто даже и подумать не мог, что завод потянет производство автомобиля, так сильно отличавшегося от привычных для них Газ 53 и Волг. Фактически на инициативе работников завода в то очень непростое время удалось буквально за год создать линию по сборке и уже в 1994 году первая Газель Газ 3302 вышла из ворот завода. Весь огромнейший постсоветский рынок жадно принял новый автомобиль и не отпускает до сих пор, хотя конструкции модели уже почти 30 лет. Теперь посмотрим, что представляет собой Газ 33021 в техническом плане.
Техническая характеристика Газ 33021
Когда мы говорим о технических характеристиках Газ 33021, о прорыве и торжестве технологий говорить не приходится. Своим рождением автомобиль обязан в первою очередь умелому руководству завода, и только потом — конструкторам и технологам. Хотя с их стороны сделано немало. Эта таблица с техническими показателями Газели совсем не повод для гордости за автомобиль начала 21 века, поскольку даже тот же трудяжка Форд Транзит на голову выше. Тем не менее, это первый малотоннажный автомобиль, спроектированный автозаводом Газ самостоятельно.
Все автомобили семейства Газель имеют общие черты:
- полукапотная компоновка;
- задний привод на неразрезной мост;
- зависимая подвеска всех колес;
- лонжеронная рама и база в 2900 мм.
Двигатели для Газелей переделывались из маломощного волговского ЗМЗ 406, модификаций и степеней дефорсировки мотора существует довольно много, как и модификаций самого автомобиля Газ 33021 фото которых мы представили на страничке.
Эксплуатация Газ 33021
Модель 33021, пожалуй, одна из самых востребованных и распространенных модификаций Газели. Это стандартное газелевское шасси с бортовой платформой и откидными бортами. автомобили оснащались только двигателями ЗМЗ 402. Мотор неприхотлив в эксплуатации, имеет 90 сил мощности и прост в обслуживании. Специфика работы у бортового автомобиля такова, что она не требует особенно высокой мощности и тяги.
Модификация автомобиля — Газель с уменьшенной площадью бортовой платформы, но с увеличенной кабиной. В Европе такие варианты кабин называют crew-cabine. Это идеальный вариант для перевозки передвижных монтажных и других бригад. Кроме конструкции кабины и платформы автомобиль ничем не отличается от базовой модели.
Газ 33021 цена
Цены на автомобиль формируются в зависимости от размера платформы и комплектации. 33021 второго поколения может быть оснащен тремя двигателями — Умз 4216, Умз 4216 с газобалонным оборудованием и лицензионным двигателем Cummins. Средние цены по центральному региону представлены в таблице.
Что касается автомобилей Газель подержанных, то в зависимости от года выпуска, тентованный борт можно купить от 300 тысяч, но при этом важно оценивать пробег автомобиля.
Несмотря на то что сейчас активно покупают Газель Некст, 33021 вполне соответствует своей цене по функциональности. Прекрасный рабочий автомобиль за скромные средства. Своим появлением он обязан только инициативе заводчан, а потребитель по достоинству оценивает его стабильным интересом к модели.
Читайте также Зил Бычок — технические характеристики, Газ 32213 — технические характеристики
ladamaster.com
ГАЗ 2310: цена ГАЗ 2310, технические характеристики ГАЗ 2310, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев ГАЗ 2310
ГАЗ 2310, 2012 г
Итак, «Соболь» ГАЗ 2310 120 «лошадей», мотор дизельный Cummins. Когда из автосалона выезжал, то чувствовал себя «чайником», впервые самостоятельно выезжающим в город. После моей легковушки («Опель Астра»), «Соболь» мне показался монстром, большим и неповоротливым. Одно радовало — вид, как из кабины вертолёта. Привык. Я сначала побаивался на газ жать — обкатка всё-таки, но машина и так лихо разгонялась. Мотор приличный, дизель, турбированный, очень тяговитый, но по-настоящему все его 120 «лошадей» показывают себя, когда машина нагружена. Работа турбины распознаётся в остальном шуме где-то с 1800 оборотов. Расход топлива самый экономный на скоростях около 80 км/ч. Я обычно включаю круиз-контроль на этой скорости, если еду по трассе. Кстати, круиз-контроль работает в пределах плюс/минус 10 км/ч, в зависимости от уклона дороги, но на более-менее ровных участках вполне устроит даже капризную личность. Ездить я начинал на ГАЗ 2310 под Новый год, и меня сразу насторожила его слабость в ситуации торможения на обледенелой дороге: задняя часть лёгкая и ее заносит. Напоминаю, что это полный привод. Но в условиях Москвы, где дороги чистятся, никаких проблем во время торможения не было. На снежном бездорожье ведёт себя машина хорошо, но пока снег не глубже 40-50 см, тогда ГАЗ 2310 начинает загребать бампером и, слегка, мостом и едет рывками, подминая сугробы. Обогревается машина хорошо, но слишком быстро остывает кабина — двери без пластиковой обшивки. Вообще морозы (а температура опускалась ниже 30) никак не сказались на работоспособности «Соболя». На машине стоит подогрев Webasto, но ещё и подогрев руля не помешал бы.
Летом чувствуется отсутствие кондиционера, но если стоять в пробке. Кондиционер ставят на ГАЗ 2310, однако, судя по цене на него, это предмет роскоши. Весной застревал на грунте, но в том месте и трактора застревали. Тут главное, сразу что-то подкладывать под колёса, а не газовать, потому что он врывается всеми четырьмя колёсами. Но в большинстве случаев машина эта проходит ямы и лужи, и жижи. Проходимость великолепная, особенно если в кузове есть кило 700 дров, торфа или булыжников для садика. Гружёный «Соболь», вообще, комфортней пустого. Пустой скачет на плохой дороге, а с грузом едешь мягко, как на «Мерседесе». К плюсам ГАЗ 2310 хочу отнести: проходимость, надёжность техническую, тяговитость (400-700 кг почти не сказываются на динамике до пятой передачи). Вообще, меня поразила тяговитость. Со второй передачи стартует легко, с грузом или без него, оставляя позади даже легковые машины. С грузом лезет в любую гору, цепляясь всеми четырьмя точками опоры. Салон удобный. Куча ящиков — у меня в квартирном комоде и то меньше. Опять же подстаканники, USB, корректор фар, стеклоподъёмники и два разъёма, типа «прикуриватель», очень раскрашивают серые будни шофера. Пониженная передача тоже помогает сохранить нервную и костную ткань, на ухабах просёлочных дорог. В минусах шумность, особенно от «раздатки». Заносит в гололедицу. Зеркала в дождь забрызгивает. Не загорается свет в салоне, при открывании дверей. Холодные двери.
Достоинства: тяговитость. Комфортность. Проходимость.
Недостатки: шумность. Низкая устойчивость в гололедицу.
Юрий, Москва
ГАЗ 2310, 2010 г
Автомобиль покупался новым и в салоне был сразу сделан антикор, установлена магнитола и через несколько дней я установил газ четвертого поколения (распределенный впрыск). Проехал я за два года на ГАЗ 2310 105 тыс. км. Причем использовал его и в качестве автомобиля для поездок по делам, а не только для перевозки грузов. Расход топлива небольшой — по городу выходило не более 12 литров газа. За городом я легко укладывался в десятку. За все время эксплуатации у меня были следующие поломки — замена ролика ремня — ремень постоянно сползал и соответственно стирался и рвался (он не ручейковый). Это мне устранили по гарантии. Также на 20000 км у меня был заменен правый ступичный подшипник, который заклинил. Других неисправностей не было. Считаю, что ГАЗ 2310 — автомобиль очень удобный и комфортабельный (для своего класса грузовых автомобилей), а также экономичный (можно газ не ставить — выходит около 15 литров бензина). Автомобиль достаточно приемистый — в потоке держишься свободно. На трассе крейсерская скорость около 100-110 км/ч, на которой ехать комфортно. Салон достаточно тихий, а также очень теплый. Скрипа панели у меня не было, но зазоры оставляют желать лучшего. Управляемость практически легковая (конечно на трассе чувствуется парусность, если установлен тент). Обгоны совершать на трассе легко, даже на пятой передаче. Обслуживал автомобиль сам, в гараже.
Достоинства: приемистый. В меру комфортный. Выносливый.
Недостатки: незначительные.
Павел, Рязань
ГАЗ 2310, 2012 г
Итак, ГАЗ 2310, машину покупал новой. Достоинства ГАЗ 2310 на лицо: заправляется он дизелем, небольшая тонажность, маневренность. Именно эта машина, в отличие от ГАЗели имеет допуск в центр самого загруженного города – Москвы. Для меня это обстоятельство стало решающим. Эта модель значительно усовершенствована – есть у нее и бортовой компьютер, и усилитель руля. Неплохой тяговитый двигатель, в меру экономичный, приемистый. Иду в легкую при полной загрузке. Радует маневренность – по сравнению с ГАЗелью ГАЗ 2310 очень хорошо управляется, легкий руль – что немаловажно. В конце рабочего дня усталость, конечно же, есть. Но не такая сильная, когда я ездил на ГАЗели. Машина радует. Не ломается.
Достоинства: приемистый и тяговитый двигатель. Легкий руль.
Недостатки: мелкие.
Дмитрий, Москва
avto-russia.ru
Фото автомобиля ГАЗ 3307
Если вы задумались о приобретении коммерческого выносливого авто для перевозок, то лучше ГАЗ 3307 не найти. Поэтому, если вы решили купить ГАЗ 3307, тогда вы на верном пути. Наш сайт предоставит вам полную и достоверную информацию относительно авто ГАЗ 3307. На этой страничке вы найдете фото моделей автомобилей ГАЗ в различных модификациях, качественное описание к ним и технические характеристики ГАЗ 3307. Вы сможете поближе познакомиться с автомобилем, что значительно облегчит вам выбор в дальнейшем.
Вернуться к оглавлениюСодержание
- 1 Самосвал на базе Газ-3307
- 2 Бензовоз на базе ГАЗ 3307
- 3 Автофургон на базе ГАЗ-3307
- 4 Эвакуатор газ 3307
- 5 Другие модификации ГАЗ 3307
- 6 Тюнинг ГАЗ 3307
Самосвал на базе Газ-3307
Так выглядит салон самосвала ГАЗ-3307
Вариант подъема кузова самосвала с боку
Классический подъем кузова самосвала ГАЗ-3307
Вид спереди на кабину самосвала 3307
Так выглядит кузов газ 3307 сбоку
Пример установленного дизельного двигателя на газ 3307
Вернуться к оглавлениюБензовоз на базе ГАЗ 3307
Вид спереди на кабину бензовоза ГАЗ 3307
Так выглядит цистерна бензовоза газ 3307 сбоку
Фото с заднего плана на бензовоз
Вернуться к оглавлениюАвтофургон на базе ГАЗ-3307
Вид сбоку автофургона газ-3307
Вид спереди на кабину фургона газ 3307
Так выглядит кузов фургона газ 3307
Вернуться к оглавлениюЭвакуатор газ 3307
Вид спереди на эвакуатора на базе газ-3307
Вариант эвакуатора ГАЗ 3307
Вернуться к оглавлениюДругие модификации ГАЗ 3307
Автомобиль российской почты на базе ГАЗ 3307
Пример хлебовозки газ 3307
Жилой дома на колесах на базе газ 3307
Фургон газ 3307 аварийной службы
Полицейский автозак на базе газ 3307
Военный грузовик с кунгом
Автомобиль пожарной охраны
Вернуться к оглавлениюЧитайте также
Новый грузовой автомобиль ГАЗ-3307
Тюнинг ГАЗ 3307
Переделанный в вездеход газ 3307
Вариант тюнинга грузовика газ 3307
Вариант тюнинга вездехода
На нашем сайте только качественные и хорошие фотографии, которые часто дополняются. Мы верим, что вся представленная информация пригодится вам в приобретении автомобиля ГАЗ 3307.avtomobilgaz.ru
ГАЗ-3301 характеристики фотографии история
ГАЗ-3301
армейский вездеход 1982 г.
ГАЗ-3301 — полноприводный армейский внедорожник (4х4). Автомобиль был создан в 1982 году коллективом конструкторов под руководством Шадрина В.Г.
В конце 70-х годов стало понятно, что по некоторым параметрам ГАЗ-66 начал утрачивать свою конкурентоспособность, перестал соответствовать требованиям целого ряда ГОСТов. У военных появились новые системы вооружения, для которых требовалось увеличить грузоподъемность шасси и усилие на крюке, установить ровную, без колесных ниш бортовую платформу, повысить защищенность экипажа. Кроме того, страна взяла курс на дизелизацию грузового автотранспорта. Этим новым требованиям и должен был соответствовать принципиально новый автомобиль ГАЗ-3301. Разработка ГАЗ-3301 предположительно была начата в середине — конце 1970-ых (в различных источниках указывается, что позднее — в 1980 году, но эти данные ошибочны т.к. уже в 1979 был сделан первый опытный образец). Ведущим конструктором был Вячеслав Григорьевич Шадрин, работы велись под общим руководством главного конструктора грузовых автомобилей А.М. Бутусова. Главным конструктором двигателя был Н.Д. Пархоменко, отдел трансмиссий возглавлял Ю.В. Кудрявцев, а за стилистику внедорожника отвечали дизайнеры С.В. Волков и Н.И. Киреев. В 1979 году появился первый опытный образец ГАЗ-3301, тогда на нем ещё была грузовая платформа от ГАЗ-66.
фото ГАЗ-3301 КУНГ
Кабина ГАЗ-3301 получилась в «итальянском стиле», угловатой. Уже на следующих опытных образцах, появившихся в 1982 году (по другим данным на год раньше), она претерпела некоторые изменения. Помимо них в период до 1987 года завод изготовил и испытал три опытных образца второй серии, три принявших участие в государственных испытаниях опытных образца третьей серии, а также еще два опытных образца, после внесения всех необходимых доработок участвовавших в дополнительных контрольных испытаниях. От серии к серии менялись лишь детали. Например, сперва кабина автомобиля была обычной, а потом по требованию военных ее защитили от взрывной волны и огня стрелкового оружия. В специальные рамки были установлены бронестекла толщиной 16 мм.
фото ГАЗ-3301 бортовой тентованный
Больше всего изменений от серии к серии претерпевали шины. Окончательный выбор пал на шины от ЗИЛ-131. В качестве базы для автомобиля ГАЗ-3301 использовали модернизированное полноприводное шасси ГАЗ-66. Для ГАЗ-3301 была спроектирована новая более комфортабельная и эргономичная кабина с рациональными углами наклона панелей. Этим была предусмотрена установка бронелистов для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований. Для ГАЗ-3301 применили новую (более мощную в сравнении с ГАЗ-66) раму с лонжеронами переменного сечения. Рессоры стали длиннее, вместо резиновой заделки для них использовали пальцевое крепление. Как результат, увеличился ход подвески, улучшилась управляемость и плавность хода. На шасси устанавливали усиленные мосты. Подключение переднего моста, переход на понижающую передачу в раздаточной коробке и включение лебедки осуществлялись с помощью электропневматической системы: в кабине вместо соответствующих рычагов появился тумблер на приборной панели, что кардинально упростило управление автомобилем на бездорожье.
фото ГАЗ-3301 бортовой
В качестве силовой установки автомобиль комплектовали опытным 125-сильным 6-цилиндровым рядным многотопливным дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542, применявшемся также для автомобилей семейства ГАЗ-4301. Объем топливных баков обеспечивал запас хода 1300 км. По сравнению с серийным шестьдесят шестым, значения грузоподъемности и допустимой массы прицепа у ГАЗ-3301 выросли на 500 кг каждое. На ГАЗ-3301 устанавливалась 5-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, сблокированной с коробкой отбора мощности к механической лебедке с тяговым усилием до 4500 кг. Вместо прямой передачи в двухступенчатой раздаточной коробке появилась повышающая передача. Для обеспечения надежного пуска силовой установки при низких, вплоть до 50 оС, температурах, дизель ГАЗ-542 имел автономный газо-воздушный предпусковой подогреватель, разогревавшим масло в картере дизеля.
фото ГАЗ-3301 преодоление брода
Несколько опытных образцов ГАЗ-3301 участвовали в двух крупных зимних и двух крупных летних пробегах, пришедшихся на 1984-1986 гг. В первый раз в зимнее время машины перегоняли своим ходом от Сковородино (Амурская область) до города Сусуман (Магаданская область), где работала северная испытательная станция. А второй раз машины прошли от Горького до Магадана и обратно, преодолев в общей сложности более 22 тыс. км по зимним дорогам и бездорожью. Автомобиль прошел полный цикл испытаний. В 1987 году по итогам государственных испытаний ГАЗ-3301, межведомственная комиссия утвердила всю необходимую документацию для подготовки серийного производства ГАЗ-3301. Автомобиль, принимая во внимание его высокие показатели проходимости, мобильности, живучести предназначался также для установки промышленного, сельскохозяйственного, а также и специального оборудования для МЧС и МО. Уже была запущена подготовка к серийному производству и изготовлено два установочных образца, но автомобиль так и не был запущен в серийное производство. На это повлияло то, что новые автомобили были дороже, сложнее в производстве, требовалось оставить производство запчастей для огромного количества выпущенных «шишиг» и уже к тому времени многих военных бескапотная компоновка не устраивала. ГАЗ-3301 остался опытным а ГАЗ-66 продолжали выпускать до 1999 года.
Армейский автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-3301 успешно прошел приёмочные испытания — но денег на его производство не нашлось. К тому же опыт, полученный в Афганистане, показал преимущество классической компоновки, которая обеспечивала более высокую живучесть и лучшую противоминную защиту. Так и не запущенный в серийное производство, ГАЗ-3301 был снят с вооружения Постановлением Правительства РФ №1091 от 11 сентября 1998 года в «связи с прекращением производства и отсутствием на вооружении и хранении Вооруженных Сил», а на смену ГАЗ-66 пришёл ГАЗ-3308 «Садко», имеющий «капотную» компоновку.
фото ГАЗ-3301
фото интерьер ГАЗ-3301
dar-web.ru
Строительство в Нижнем Новгороде (Горьком) начато 22 мая 1929 года при техническом участии фирмы «Форд». Серийное производство организовано в январе 1932 года. Выпускает легковые, грузовые и специальные автомобили, микроавтобусы. C 1993 года акционерное общество. Имеет ряд филиалов, в т.ч. за рубежом. 603004, Россия, Нижний Новгород, пр. Ленина, 68. http://www.gaz.ru/ | |||
БА-64Б (Нижний Новгород, кремль, 08.08.2009) | БА-64Б (вид сзади) | БРДМ-2РХ (Тольятти, 13.08.2006) | БТР-60ПА (ГАЗ-49) (Тольятти, 13.08.2006) |
БТР-60ПБ (ГАЗ-49) (Чебоксары, 20.06.2010) | БТР-70 (ГАЗ-4905) (Тольятти, 13.08.2006) | БТР-70 (ГАЗ-4905) (Саратов, 09.09.2013) | БТР-70 (ГАЗ-4905) с дополнитльной бронёй (Тольятти, 13.08.2006) |
ГАЗ-А (Москва, Олдтаймер-галерея, 20.04.2008) | ГАЗ-А (Иваново, 10.09.2018) | ГАЗ-А (Иваново, 10.09.2018) | ГАЗ-А (вид сзади) |
ГАЗ-АА (82B-120) (Нижний Новгород, кремль, 08.08.2009) | ГАЗ-ММ (82B-120) (Осиновец, июль 1988) | ГАЗ-ММ (82B-120) (Хабаровск, 09.05.2004) | ГАЗ-ММ (82B-120) (Хабаровск, 30.04.2005) |
ГАЗ-ММ (82B-120) (Тольятти, 13.08.2006) | ГАЗ-ММ (91-120А) (Москва, Автоэкзотика, 08.07.2005) | ГАЗ-ММ (91-120А) (Иваново, 09.05.2016) | ГАЗ-М1 (Иваново, лето 1939) |
ГАЗ-11-73 (Ленинград, июнь 1986) | ГАЗ-12 «ЗИМ» (Иваново, 1986) | ГАЗ-12 «ЗИМ» (Иваново, июль 1995) | ГАЗ-12 «ЗИМ» (Челябинск, 23.03.2005) |
ГАЗ-12 «ЗИМ» (Н.Новгород, 19.06.2010) | ГАЗ-М20 «Победа» (Ленинград, июль 1986) | ГАЗ-М20 «Победа» (Москва, Автоэкзотика, 09.07.2005) | ГАЗ-М20 «Победа» (Иваново, 16.08.2007) |
ГАЗ-М20 «Победа» (Иваново, 05.06.2008) | ГАЗ-М20 «Победа» милиция (Иваново, 15.02.2018) | ГАЗ-М20В «Победа» (Иваново, июнь 1987) | ГАЗ-М20В «Победа» (Иваново, 22.10.2005) |
ГАЗ-М20В «Победа» (Иваново, 16.09.2006) | ГАЗ-21В «Волга» (Иваново, май 1987) | ГАЗ-21В «Волга» (Пулково, 26.07.2004) | ГАЗ-21В «Волга» (Иваново, 14.05.2008) |
ГАЗ-21В «Волга» (Иваново, 26.09.2009) | ГАЗ-21В «Волга» (Иваново, 19.04.2012) | ГАЗ-21В «Волга» (Иваново, 11.10.2016) | ГАЗ-21К «Волга» (Иваново, 13.07.2009) |
ГАЗ-21Л «Волга» (Иваново, октябрь 1987) | ГАЗ-21Л «Волга» (СПб, 16.08.2006) | ГАЗ-21Л «Волга» (Иваново, 10.04.2006) | ГАЗ-21Л «Волга» (вид сбоку) |
ГАЗ-21Л «Волга» (Переславль-Залесский, 08.05.2011) | ГАЗ-21Л «Волга» (Кинешма, 10.07.2011) | ГАЗ-21Л «Волга» (Иваново, 25.07.2012) | ГАЗ-21Р «Волга» (Иваново, сентябрь 1979) |
ГАЗ-21Р «Волга» (Иваново, 10.07.2004) | ГАЗ-21Р «Волга» (Иваново, 19.02.2005) | ГАЗ-21Р «Волга» (Киев, сентябрь 2005) | ГАЗ-21Р «Волга» (Иваново, 01.05.2006) |
ГАЗ-21Р «Волга» (СПб, 16.08.2006) | ГАЗ-21Р «Волга» (вид сзади) | ГАЗ-21Р «Волга» (Иваново, 01.05.2006) | ГАЗ-21Р «Волга» (Иваново, 24.04.2007) |
ГАЗ-21Р «Волга» (Иваново, 31.05.2008) | ГАЗ-21Р «Волга» (Иваново, 31.05.2008) | ГАЗ-22В «Волга» (Иваново, июнь 1987) | ГАЗ-22В «Волга» (Иваново, 03.08.2004) |
ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, август 1987) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, август 1987) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 11.12.2004) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 26.02.2005) |
ГАЗ-24 «Волга» (вид сзади) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 30.09.2006) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 29.04.2007) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 03.05.2007) |
ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 22.05.2009) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 30.04.2010) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 08.09.2011) | ГАЗ-24 «Волга» (Иваново, 17.10.2013) |
ГАЗ-24 «Волга» (вид сзади) | ГАЗ-24-01 «Волга» (Горький, 25.07.1980) | ГАЗ-24-02 «Волга» (Горький, 25.07.1980) | ГАЗ-24-02 «Волга» (Иваново, 18.04.2007) |
ГАЗ-24-02 «Волга» (Иваново, 23.04.2009) | ГАЗ-24-03 «Волга» (Иваново, август 1987) | ГАЗ-24-04 «Волга» (Москва, июль 1988) | ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, октябрь 1987) |
ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, октябрь 1987) | ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, 16.12.2004) | ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, 09.05.2006) | ГАЗ-24-10 «Волга» (СПб, 16.08.2006) |
ГАЗ-24-10 «Волга» ВАИ (Иваново, 06.08.2006) | ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, 31.03.2007) | ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, 08.04.2007) | ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, 11.05.2007) |
ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, 30.12.2007) | ГАЗ-24-10 «Волга» (Иваново, 02.07.2017) | ГАЗ-24-11 «Волга» (Иваново, август 1987) | ГАЗ-24-11 «Волга» (Иваново, 03.10.2008) |
ГАЗ-24-12 «Волга» (СПб, 21.08.2006) | ГАЗ-24-12 «Волга» (вид сзади) | ГАЗ-24-12 «Волга» (Иваново, 17.04.2007) | ГАЗ-24-17 «Волга» (Ленинград, июль 1988) |
ГАЗ-24-17 «Волга» (СПб, 06.01.2007) | ГАЗ-24-95 «Волга» (Московская обл., 29.09.2007) | ГАЗ-51А (Хабаровск, 09.05.2004) | ГАЗ-51А (Иваново, 23.01.2007) |
ГАЗ-52-01 (1984) (Горький, 26.09.1989) | ГАЗ-52-04 (1975) (Иваново, июль 1986) | ГАЗ-52-04 (1975) (Иваново, 29.09.2004) | ГАЗ-52-04 (1984) (Ленинград, июль 1986) |
ГАЗ-52-04 (1984) (Иваново, июнь 1988) | ГАЗ-52-04 (1984) (Иваново, 22.08.2005) | ГАЗ-52-04 (1984) (Иваново, 28.05.2009) | ГАЗ-52-05 (1975) (Иваново, август 1988) |
ГАЗ-52-05 (1975) (Иваново, апрель 1988) | ГАЗ-52-05 (1984) (Иваново, июль 1986) | ГАЗ-52-27 (Ленинград, июль 1986) | ГАЗ-53А (Иваново, август 1987) |
ГАЗ-53-12 (Иваново, июль 1986) | ГАЗ-53-12 (Иваново, октябрь 1989) | ГАЗ-53-12 (Иваново, 27.06.2006) | ГАЗ-53-12 (Иваново, 18.07.2006) |
ГАЗ-53-12 с краном 4030П (Иваново, 27.06.2006) | ГАЗ-53-12 с краном 4030П (Иваново, 03.05.2007) | ГАЗ-53-27 (Иваново, октябрь 1989) | ГАЗ-53-27 (Иваново, 20.08.2007) |
ГАЗ-53-27 (Иваново, 11.11.2008) | ГАЗ-63 (Иваново, июнь 1988) | ГАЗ-63 (Хабаровск, 30.04.2005) | ГАЗ-63 (Москва, 15.11.2005) |
ГАЗ-63 (вид сзади) | ГАЗ-63 (Тольятти, 13.08.2006) | ГАЗ-63А (Вышний Волочок, 21.09.2008) | ГАЗ-66-02 (Иваново, август 1987) |
ГАЗ-66-11 (Палех, 16.07.2004) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 20.02.2005) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 09.05.2006) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 09.05.2006) |
ГАЗ-66-11 (вид сзади) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 27.06.2006) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 06.08.2006) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 09.05.2007) |
ГАЗ-66-11 (вид сзади) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 09.05.2007) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 30.01.2008) | ГАЗ-66-11 (Иваново, 12.11.2008) |
ГАЗ-66-11 комендатура (Хабаровск, 21.08.2005) | ГАЗ-66-11 (1993) (Иваново, 09.05.2007) | ГАЗ-66-11 (1993) (Иваново, 13.07.2007) | ГАЗ-66-11 (1993) ВАИ (Хабаровск, 06.05.2005) |
ГАЗ-66-11 с деревянным кузовом (Иваново, 28.05.2007) | ГАЗ-66-40 (Хабаровск, 11.04.2005) | ГАЗ-66-92 (Москва, ВДНХ, сентябрь 1989) | ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» (СПб, 29.07.2004) |
ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» (Иваново, 24.01.2005) | ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» (вид сзади) | ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» (Тольятти, 31.03.2005) | ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» (вид сзади) |
ГАЗ-2217-288 «Соболь-Баргузин» (Иваново, 09.05.2014) | ГАЗ-22171 «Соболь» (Иваново, 21.09.2006) | ГАЗ-22171 «Соболь» (Иваново, 12.06.2007) | ГАЗ-22171-288 «Соболь» (Иваново, 22.02.2012) |
ГАЗ-22172 «Соболь» (СПб, 20.08.2006) | ГАЗ-22172 «Соболь» (Иваново, 09.05.2007) | ГАЗ-22172 «Соболь» (Иваново, 24.03.2007) | ГАЗ-22172 «Соболь» (Иваново, 30.04.2007) |
ГАЗ-22177 «Соболь» (Иваново, 29.04.2006) | ГАЗ-22177 «Соболь» (Иваново, 24.02.2007) | ГАЗ-22177 «Соболь» МЧС (Иваново, 08.02.2010) | ГАЗ-2235 (Иваново, 07.03.2010) |
ГАЗ-2308 «Атаман» (Иваново, январь 2002) | ГАЗ-2310 «Соболь» (Иваново, 07.09.2009) | ГАЗ-23107 «Соболь» (Макарьево, 17.08.2009) | ГАЗ-2705 «Газель» (1995) (Иваново, 10.02.2005) |
ГАЗ-2705 «Газель» (2003) (Иваново, 10.01.2005) | ГАЗ-27052 «Газель» (1995) ОМОН (Иваново, 10.01.2005) | ГАЗ-27052 «Газель» (1995) спецсвязь (Иваново, 21.08.2007) | ГАЗ-27052 «Газель» (1998) (Иваново, 03.04.2007) |
ГАЗ-27052 «Газель» (1998) медицинский (Иваново, 05.06.2009) | ГАЗ-27052 «Газель» (1998) медицинский (вид сбоку) | ГАЗ-27052 «Газель» (2003) (Иваново, 20.04.2012) | ГАЗ-27052 «Газель» (2003) (Иваново, 11.10.2004) |
ГАЗ-27052 «Газель» (2003) аварийная (СПб, 21.08.2006) | ГАЗ-27052 «Газель» (2003) аварийная (Иваново, 06.02.2010) | ГАЗ-2752-114 «Соболь» (1998) (Иваново, 24.01.2005) | ГАЗ-2752-114 «Соболь» (1998) (вид сзади) |
ГАЗ-2752-104 «Соболь» (2003) (Иваново, 24.12.2004) | ГАЗ-2752-104 «Соболь» (2003) (вид сзади) | ГАЗ-2752-114 «Соболь» (2003) (СПб, 24.07.2004) | ГАЗ-2752-114 «Соболь» (2003) (Иваново, 12.02.2005) |
ГАЗ-2752-114 «Соболь» (2003) (Иваново, 21.10.2005) | ГАЗ-27527 «Соболь» (2003) (Кострома, 07.08.2009) | ГАЗ-27527 «Соболь» (2003) (Иваново, 22.08.2005) | ГАЗ-27527-298 «Соболь Бизнес» (2010) (Самара, 05.09.2013) |
ГАЗ-3102 «Волга» (Иваново, октябрь 1987) | ГАЗ-3102 «Волга» (Иваново, август 1988) | ГАЗ-3102-121 «Волга» (Иваново, 15.10.2004) | ГАЗ-3102-121 «Волга» (Иваново, 18.10.2004) |
ГАЗ-3102-121 «Волга» (Иваново, 01.05.2006) | ГАЗ-3102-121 «Волга» (Иваново, 09.05.2009) | ГАЗ-31022 «Волга» (Москва, ВДНХ, август 1993) | ГАЗ-31022 «Волга» (Иваново, 17.09.2006) |
ГАЗ-31022 «Волга» (Иваново, 16.09.2007) | ГАЗ-310221 «Волга» (Иваново, 30.05.2007) | ГАЗ-310231 «Волга» (Иваново, 14.12.2004) | ГАЗ-310231 «Волга» (Иваново, 02.01.2006) |
ГАЗ-310231 «Волга» (Иваново, 24.05.2006) | ГАЗ-310231 «Волга» (СПб, 14.08.2006) | ГАЗ-310231 «Волга» (СПб, 20.08.2006) | ГАЗ-310231 «Волга» (вид сзади) |
ГАЗ-310231 «Волга» (Иваново, 28.09.2006) | ГАЗ-310231 «Волга» (Иваново, 08.05.2010) | ГАЗ-310231 «Волга» (вид сзади) | ГАЗ-31029 «Волга» (Иваново, 01.05.2006) |
ГАЗ-31029 «Волга» (Иваново, 25.06.2006) | ГАЗ-31029 «Волга» (Иваново, 17.09.2006) | ГАЗ-31029 «Волга» (Иваново, 19.09.2006) | ГАЗ-31029 «Волга» (Палех, 30.07.2008) |
ГАЗ-31029 «Волга» (Иваново, 05.01.2012) | ГАЗ-31029 «Волга» (Иваново, 25.05.2012) | ГАЗ-31029 «Волга» (Рыбинск, 17.08.2013) | ГАЗ-31029 «Волга» ВАИ (Иваново, 06.05.2009) |
ГАЗ-3110 «Волга» (Шуя, 26.06.2004) | ГАЗ-3110 «Волга» (Иваново, 10.07.2004) | ГАЗ-3110 «Волга» (Иваново, 19.01.2005) | ГАЗ-3110 «Волга» (Шуя, 29.01.2006) |
ГАЗ-3110 «Волга» такси (Иваново, 15.05.2004) | ГАЗ-3110 «Волга» такси (Иваново, 21.12.2004) | ГАЗ-31105 «Волга» (2004) (Иваново, 23.02.2005) | ГАЗ-31105 «Волга» (2004) (Иваново, 22.10.2005) |
ГАЗ-31105 «Волга» (2004) такси (Иваново, 12.12.2004) | ГАЗ-31105 «Волга» (2004) такси (Уфа, 12.11.2005) | ГАЗ-31105 «Волга» (2004) такси (Уфа, 12.11.2005) | ГАЗ-31105 «Волга» (2004) такси (Уфа, 05.01.2006) |
ГАЗ-31105 «Волга» (2004) такси (Иваново, 16.09.2006) | ГАЗ-31105 «Волга» (2004) такси (Иваново, 16.08.2007) | ГАЗ-31105 «Волга» (2004) такси (Сочи, 15.07.2012) | ГАЗ-31105 «Волга» (2007) (Иваново, 17.02.2008) |
ГАЗ-31105 «Волга» (2007) (вид сзади) | ГАЗ-3111 «Волга» (Ростов, сентябрь 2002) | ГАЗ-3111 «Волга» (вид сзади) | ГАЗ-3111 «Волга» (Владимир, 10.10.2010) |
ГАЗ-3111 «Волга» (вид сбоку) | ГАЗ-3221 «Газель» (2003) (Иваново, 09.06.2007) | ГАЗ-3221 «Газель» (2003) (Омск, 08.07.2011) | ГАЗ-3221 «Газель» (2003) (Мариинский Посад, 03.09.2013) |
ГАЗ-322121 «Газель» (Иваново, 06.03.2010) | ГАЗ-322121 «Газель» (Иваново, 06.02.2013) | ГАЗ-32213 «Газель» (1996) (Иваново, 14.10.2004) | ГАЗ-32213 «Газель» (1996) (вид сзади) |
ГАЗ-32213 «Газель» (1996) (Иваново, 28.09.2006) | ГАЗ-32213 «Газель» (1996) (Иваново, 09.05.2008) | ГАЗ-32213 «Газель» (1998) (Иваново, 06.11.2006) | ГАЗ-32213 «Газель» (2003) (Иваново, 02.01.2007) |
ГАЗ-32213 «Газель» (2003) (Иваново, 13.08.2008) | ГАЗ-32213 «Газель» (2003) (Иваново, 01.05.2009) | ГАЗ-32213 «Газель» (2003) (Иваново, 09.05.2009) | ГАЗ-32213 «Газель» (2003) (Ульяновск, 03.07.2010) |
ГАЗ-32213-288 «Газель Бизнес» (Иваново, 28.08.2011) | ГАЗ-322132-114 «Газель» (1998) (Иваново, 21.11.2004) | ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Иваново, 31.10.2004) | ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Иваново, 24.02.2006) |
ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Иваново, 09.05.2008) | ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Иваново, 09.05.2008) | ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Иваново, 20.12.2008) | ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Москва, 23.12.2008) |
ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Иваново, 18.01.2009) | ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Тутаев, 19.08.2009) | ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Ульяновск, 03.07.2010) | ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Козьмодемьянск, 23.05.2011) |
ГАЗ-322132 «Газель» (2003) (Беломорск, 09.06.2012) | ГАЗ-322132-288 «Газель Бизнес» (2010) (Иваново, 01.05.2011) | ГАЗ-322132-288 «Газель Бизнес» (2010) (Углич, 26.05.2011) | ГАЗ-322132-288 «Газель Бизнес» (2010) (Иваново, 28.08.2011) |
ГАЗ-322132-288 «Газель Бизнес» (Углич, 05.06.2012) | ГАЗ-32214 «Газель» (1998) (Иваново, 19.02.2005) | ГАЗ-32214 «Газель» (1998) (Иваново, 26.02.2005) | ГАЗ-32214 «Газель» (1998) (Иваново, 27.05.2006) |
ГАЗ-32214 «Газель» (2003) (Иваново, 09.05.2005) | ГАЗ-32214 «Газель» (2003) (СПб, 16.08.2006) | ГАЗ-32217 «Газель» (2003) (СПб, 21.08.2006) | ГАЗ-32217 «Газель» (2003) МЧС (Иваново, 30.04.2007) |
ГАЗ-32217 «Газель» (2003) МЧС (Иваново, 19.03.2006) | ГАЗ-32217 «Газель» (2003) МЧС (Иваново, 15.09.2007) | ГАЗ-32217-288 «Газель Бизнес» (Красноярск, 22.06.2011) | ГАЗ-322171 «Газель» (Иваново, 14.11.2008) |
ГАЗ-322173 «Газель» (2003) (Иваново, 22.08.2008) | ГАЗ-322173 «Газель» (2003) (вид сзади) | ГАЗ-3302 «Газель» (1997) (Иваново, 08.05.2008) | ГАЗ-3302-014 «Газель» (2003) (Иваново, 13.07.2004) |
ГАЗ-3302-014 «Газель» (2003) (Иваново, 10.11.2004) | ГАЗ-3302-014 «Газель» (2003) (Иваново, 21.02.2005) | ГАЗ-3302-014 «Газель» (2003) (Иваново, 01.05.2006) | ГАЗ-3302-014 «Газель» (2003) (Москва, 23.12.2008) |
ГАЗ-3302-014 «Газель» (2003) такси (Иваново, 19.11.2006) | ГАЗ-330202-288 «Газель Бизнес» (2010) (Красноярск, 27.05.2011) | ГАЗ-33021 «Газель» (1994) (Фурманов, 08.08.2008) | ГАЗ-33021 «Газель» (1994) (Иваново, 13.03.2009) |
ГАЗ-33021 «Газель» (1994) (Иваново, 09.06.2009) | ГАЗ-33023 «Газель» (1994) (Иваново, 28.06.2007) | ГАЗ-33023 «Газель» (2003) (Иваново, 13.07.2004) | ГАЗ-33023 «Газель» (2003) (Иваново, 17.01.2005) |
ГАЗ-330232 «Газель» (2003) (Красноярск, 01.07.2011) | ГАЗ-33061 (Южа, 31.07.2008) | ГАЗ-3307 (Москва, ВДНХ, сентябрь 1989) | ГАЗ-3307 (Иваново, 30.09.2004) |
ГАЗ-3307 (Иваново, 24.12.2004) | ГАЗ-3307 (Иваново, 26.12.2004) | ГАЗ-3307 (Иваново, 05.01.2005) | ГАЗ-3307 (Иваново, 26.07.2005) |
ГАЗ-3307 (СПб, 14.09.2006) | ГАЗ-3307 (вид сзади) | ГАЗ-3307 (СПб, 16.08.2006) | ГАЗ-3307 (Иваново, 21.04.2010) |
ГАЗ-3307 (Иваново, 26.02.2011) | ГАЗ-3307 учебный (Омск, 08.07.2011) | ГАЗ-3307 учебный (Омск, 08.07.2011) | ГАЗ-3307 учебный (вид сзади) |
ГАЗ-33073 (Иваново, 10.12.2004) | ГАЗ-33073 (Иваново, 19.01.2005) | ГАЗ-33073 (Иваново, 03.04.2007) | ГАЗ-33073 (Иваново, 26.09.2007) |
ГАЗ-33073 (Иваново, 03.02.2009) | ГАЗ-3308 «Садко» (Хабаровск, 11.04.2005) | ГАЗ-3308 «Садко» (Хабаровск, 09.05.2005) | ГАЗ-3308 «Садко» (Иваново, 09.05.2006) |
ГАЗ-3308 «Садко» (Иваново, 26.07.2006) | ГАЗ-3308 «Садко» (Иваново, 27.04.2007) | ГАЗ-3308 «Садко» (Иваново, 22.07.2007) | ГАЗ-3308 «Садко» (Иваново, 27.04.2009) |
ГАЗ-3308 «Садко» (Плёс, 19.08.2012) | ГАЗ-3308 «Садко» ВАИ (Иваново, 09.05.2006) | ГАЗ-3308 «Садко» ВАИ (вид сзади) | ГАЗ-3308 «Садко» ВАИ (Ново-Талицы, 06.05.2007) |
ГАЗ-3308 «Садко» ВАИ (Иваново, 09.05.2009) | ГАЗ-3308 «Садко» полиция (Сочи, 15.07.2012) | ГАЗ-33081 «Садко» (Москва, 30.10.2007) | ГАЗ-33081 «Садко» (Иваново, 16.02.2008) |
ГАЗ-33081 «Садко» (Иваново, 03.04.2012) | ГАЗ-330811 «Вепрь» (Москва, август 2005) | ГАЗ-3309 (Иваново, 28.06.2006) | ГАЗ-3309 (Иваново, 01.05.2009) |
ГАЗ-33104 «Валдай» (Аша, 05.11.2005) | ГАЗ-33104 «Валдай» (Иваново, 06.07.2006) | ГАЗ-33104 «Валдай» (Иваново, 26.07.2006) | ГАЗ-33104 «Валдай» (Иваново, 17.11.2006) |
ГАЗ-33104 «Валдай» (Иваново, 31.05.2007) | ГАЗ-33104 «Валдай» (Иваново, 19.09.2007) | ГАЗ-331041 «Валдай» (Родники, 10.08.2008) | ГАЗ-A21R22 «Газель Некст» (Иваново, 11.10.2017) |
ГАЗ-A21R32 «Газель Некст» (Иваново, 08.06.2013) | ГАЗ-A21R32 «Газель Некст» (вид сзади) | ГАЗ-A21R32 «Газель Некст» (Иваново, 07.09.2018) | ГАЗ-A32R33 «Газель Некст» (Иваново, 04.07.2017) |
ГАЗ-A64R42 «Гезель Некст» (Иваново, 28.03.2015) | ГАЗ-A65R33 «Гезель Некст» (Иваново, 19.01.2019) | ГАЗ-А6ВR23 «Газель Некст» (Иваново, 09.05.2018) | ГАЗ-А6ВR23 «Газель Некст» (Иваново, 19.01.2019) |
ГАЗ-А6ВR23 «Газель Некст» (Иваново, 26.01.2019) | ГАЗ «Сайбер» (Москва, 03.11.2009) | ГАЗ «Сайбер» (Владимир, 10.10.2010) | ГАЗ «Сайбер» (Н.Новгород, 05.11.2017) |
СУ-76 (Нижний Новгород, кремль, 08.08.2009) | Т-70 (Горький, 26.09.1989) | Т-70 (Тольятти, 13.08.2007) | Т-70 (Тольятти, 13.08.2007) |
Т-70 (Н.Новгород, 11.02.2018) |
foto-avto.narod.ru