Газ 2752 соболь бизнес 4х4 – Полноприводный ГАЗ 27527 соболь 4х4: технические характеристики и цены

>

ГАЗ-2752 грузопассажирский Соболь 4х4 полный привод, 7-местный комби, фото и цена модели

Продажа автомобилей ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527, 7-местный Соболь комби.

ГАЗ-2752 Соболь комби — самый массовый автомобиль в грузопассажирском классе, и совсем не собирается сдавать свои лидерские позиции в данном сегменте. Семиместный Соболь Бизнес более чем успешно конкурирует с аналогичной моделью ГАЗ-2705 Газель комби, а по ряду показателей даже ее опережает. Он доступнее по цене, менее габаритен, а значит в наибольшей степени адаптирован к городским условиям, и по своим эксплуатационным параметрам практически не отличается от легкового автомобиля.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, и комбинированный цельнометаллический кузов, что способствовало его популярности практически с первых дней выпуска и по сию пору. И наверняка автомобили линейки Соболь БИЗНЕС еще долгое время будут оставаться востребованными, т.к. для некоторых задач рамные автомобили обладают несоизмеримо большим потенциалом, нежели машины с несущим кузовом.

Поскольку Соболь комби не попадает под запрет въезда в центр крупных городов, при этом одновременно сочетает в себе просторный 7-местный салон и объемный грузовой отсек, то с потребительской точки зрения его можно считать практически универсальным автомобилем. Наверное именно поэтому грузопассажирский Соболь Бизнес достаточно часто покупают частники для использования в личных целях, а коммунальные службы и малый бизнес нередко используют в качестве автомобиля аварийной службы или передвижной мастерской.

С целью эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, заводом была специально разработана модель ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Цена несколько дороже базовой версии, но эти затраты с лихвой себя окупают. Благодаря небольшой колесной базе, рамной конструкции, увеличенному клиренсу, а также равномерному расположению односкатных колес по ширине колеи, проходимость полноприводного Соболя практически сопоставима с именитыми внедорожниками. Но в условиях, где нет необходимости использовать полный привод, передний мост можно отключать. При этом на трассе, в режиме заднего привода, полноприводный Соболь ничем не отличается от базовой модели. Он цепко держится за дорогу, и даже несмотря на высокий дорожный просвет, на скоростных поворотах крены практически не заметны.

Купить грузопассажирский Соболь ГАЗ-2752 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Базовые модели:

ГАЗ-2752-362 (дв.Cummins)
ГАЗ-2752-264 (дв.УМЗ-4216)
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
ГАЗ-27527-365 4WD (дв.Cummins)
ГАЗ-27527-265 4WD (дв.УМЗ-4216)
  • полный привод 4х4;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • блокируемый дифференциал;

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;

Дополнительные опции:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • накрышный багажник с трапом;
  • лебедка;
  • кондиционер;
  • двухярусный диван-трансформер вместо второго ряда сидений;
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • круиз-контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • тормозная система с АВС;
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

Задний привод 4х2Полный привод 4х4

Базовое шасси ГАЗ-2752
Колесная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2200
Длина грузового отсека, мм 1330 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 3,72
Площадь грузового отсека, м² 2,44
Грузоподъемность, кг 740
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 720
Масса снаряженного ТС, кг 2055
Полная масса ТС, кг 2800
Дорожный просвет, мм 150
Колесная формула 4х2
Общее число мест 7
Базовое шасси ГАЗ-27527
Колесная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2300
Длина грузового отсека, мм 1330 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 3,72
Площадь грузового отсека, м² 2,44
Грузоподъемность, кг 740
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 820
Масса снаряженного ТС, кг 2210
Полная масса ТС, кг 3000
Дорожный просвет, мм 205
Колесная формула 4х4
Общее число мест 7
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

sat-nn.info

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м

3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м33,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063.10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л.с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н.д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

www.gruzovikpress.ru

Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins — Журнал «4х4 Club»

Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.

При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.

 

ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений. Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери. Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.

Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира. Греют отлично!

 

 

 

 

Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника

Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны

 

Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше. Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны.

 

ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла. Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше.

Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км.

Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь.

На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу.

 

ГЛАВНОЕ ДЕЛО
«Соболь 4х4» не боится сложностей бездорожья. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья. Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора. Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор.

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ISF 2.8 у «газелистов» со стажем зарекомендовал себя хорошо. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам. 

 



 

Портал в Арктику. 
Над головами задних пассажиров находится мощнейший ветродуй:
ледяной ураган, который он создает, добивает до лобового стекла

 

ЗАНИМАЕМ ВЫСОТУ
За неделю непрерывной езды я, что называется, прикатался к этому веселенькому микроавтобусу цвета «чили». Привычно запрыгивал за руль и десантировался обратно. Высоченная посадка здорово помогает не только высматривать зайцев на охоте, но и, например, смотреть поверх крыш автомобилей в городской пробке. Бордюры и асфальтовые выбоины автомобилю нипочем. Динамика соответствует условиям городской толчеи. Одним словом, дизельный «Соболь 4х4» по-настоящему универсален. Он не распугает соседей по потоку и не будет смотреться инопланетянином на офисной парковке. Но с великим удовольствием его владелец, наконец-то удрав из мегаполиса, играючи доберется до охотничьей заимки.

 

 

media.club4x4.ru

Соболь БИЗНЕС ГАЗ 27527 фургон комби

Описание

СОБОЛЬ БИЗНЕС цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – коммерческий транспорт, пользующийся особой популярностью среди предпринимателей, используется для транспортировки товаров, не требующих соблюдения температурного режима и санитарно-гигиенических норм.

Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – компактный и надежный коммерческий грузовой автомобиль. Новый ГАЗ-2752 стал незаменимым помощником большинства предприятий, занимающихся малым и средним бизнесом, а также организаций коммунальных служб, где важна динамичность и мобильность.

Небольшие габариты, маневренность и высокая ремонтопригодность – это далеко не все причины, чтобы купить 3-хместный  цельнометаллический фургона Соболь.

Данная модель имеет закрытый кузов без окон, разгрузка и погрузка которого может осуществляться с помощью боковой сдвижной двери или задних распашных. В большинстве случаев фургон Соболь имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от водительской кабины,  наличие которой обеспечивает поддержание комфортной температуры в водительской кабине даже в холодную погоду. При своих габаритах (4810х2075х2200 мм) фургон Соболь имеет объем грузового салона 6,4 кубических метров и грузоподъемность до 1 тонны. Данные технические характеристики позволяют  использовать ГАЗ-2752 для въезда в центры крупных городов, поэтому цельнометаллический фургон Соболь пользуется большим спросом в крупных городах.

ГДЕ КУПИТЬ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН ГАЗ 2752

Доступная цена 3-местного Соболя – еще один плюс автомобиля, делая его еще более конкурентоспособным на автомобильном рынке. Кроме того, Вы можете купить Соболь в нашем автосалоне «Луидор» в полноприводном исполнении (4х4). Данная модификация поможет доставить груз в любое место даже по бездорожью.

СОБОЛЬ БИЗНЕС цельнометаллический фургон комби

Если Вам требуется купить небольшой автомобиль для грузопассажироперевозок, который отвечал бы разумному соотношению цены и качества, то цельнометаллический фургон Соболь комби – именно то, что Вам нужно!

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ГАЗ-2752 с двухрядной кабиной – надежный и прочный коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки не только груза, но и пассажиров. Двухрядная водительская кабина приспособлена к потребностям современного человека: ящики для бумаг и прочих принадлежностей, подстаканники, магнитола с управлением на руле. Кабина оснащена 7-ю креслами, 4 из которых размещены сзади. Данное расположение удобно как для рабочей бригады, так и одного человека – задние места легко можно приспособить в качестве спального. Кроме того, рядом с сиденьями есть возможность разместить багаж. Грузовой отсек отгорожен тонкой стенкой, что позволяет сохранить теплый воздух внутри водительской кабины.

Благодаря небольшим габаритам и возможности полноприводного исполнения 4х4 Соболь одинаково легко управляем как на сухой, так и на влажной поверхности. Новый ГАЗ-2752 имеет мягкие плавные тормоза, которые сравнимы с тормозами легкового автомобиля. Небольшая грузоподъемность (до 800 кг) позволяет 7-местному цельнометаллическому Соболю въезжать в центр даже крупного города, что является «непозволительной роскошью» для грузовиков, грузоподъемность которых свыше 1 тонны.  Разгрузочно-погрузочные работы производятся через задние распашные двери, грузовая платформа оснащена ступенькой, что еще больше облегчает разгрузку.

ГДЕ КУПИТЬ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН КОМБИ ГАЗ 2752

Вы можете приобрести любой автомобиль марки ГАЗ в нашем автосалонах Луидор Москва

Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.

Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.

Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.

Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.

ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.

Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗ Соболь Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

luidor-msk.ru

Соболь БИЗНЕС Цельнометаллический (7 мест) ГАЗ-2752

Купить соболь грузопассажирский – выгодный компромисс для тех, кому багажника легкового автомобиля мало, а расставаться с комфортом не хочется. Это универсальное авто, цена которого по карману большинству предпринимателей малого бизнеса. Инженеры ГАЗа озаботились о комфорте пассажиров и водителя, обеспечив отличную обзорность, систему вентиляции и удобство приборной панели.

Описание

Газ 2752 7 мест можно отнести к семейному или коммерческому классу – в обоих случаях он оправдывает надежды покупателя. 7 посадочных мест, совмещённых со вместительным грузовым отсеком – комбинированное авто, вышедшее на новый уровень качества, комфорта и безопасности. Использование дизельного двигателя Cummins с турбокомпрессором и продвинутой системой подачи топлива Common rail, позволило достигнуть отличных тягово-динамических характеристик и экономичности. В целом, в 2752 комби используется большое количество зарубежных комплектующих от именитых производителей – Rubena, Sachs, SKF, Tirsan, Bosch, ZF и др. По сравнению с предыдущим поколением в новом соболь комби модификации подверглись ряд узлов:

  • КПП;
  • Передняя ось;
  • Задний мост;
  • Подвеска;
  • Аккумулятор,
  • Стеклоочистители;
  • Бампер и радиаторная решётка;
  • Приборная панель.

Получился отечественный автомобиль, многие характеристики которого приближены к зарубежным аналогам. Цена, к счастью, осталась наша. Ну и особый плюс – приспособленность к передвижению по не всегда ровным российским дорогам.

Кстати, не переплатив ни копейки, вы можете купить газ 27527 соболь полноприводный 4×4. Это бескомпромиссный ответ ямам и грязи просёлочных дорог. Не всегда ведь приходится ездить по центру Москвы. Вылазка на природу или поездка к родственникам в пригород может стать серьёзным испытаем на прочность нервов водителя. Но только не с соболь комби 4х4 – с ним вы получите уверенность в любой дорожной ситуации. А стоимость та же, что и у заднеприводной версии. Не нужно отказывать себе и близким в удовольствии выбраться на дачу или к реке погожий/дождливый день. Соболь 4х4 грузопассажирский по мере эксплуатации развеет у вас страх плохой дороги, если таковой имелся до сих пор. Берите с собой всю семью (7 мест будет достаточно) или собирайте сотрудников и езжайте на отдых. В багажный отсек объёмом 3,7 куб. м. поместится всё необходимое для этого. Комфортно, надёжно и практично.

Удобство погрузки/разгрузки обеспечит боковая сдвижная и задняя пара распашных дверей. Малая высота погрузки в 700 мм позволит сэкономить силы.

Соболь грузопассажирский характеризуется рядом весомых преимуществ:

Характеристика Польза
Недорогие запчасти, высокая ремонтопригодность и малый расход ДТ Низкая стоимость владения
Удобные сидения, хорошая обзорность и шумоизоляция Комфорт ваш и ваших пассажиров
Малые габариты Лёгкость парковки, радиус разворота всего в 6 метров
Использование зарубежных комплектующих Повышенная остаточная стоимость в случае продажи и общая надёжность
Лёгкость руля (ГУР), независимая подвеска, дисковые тормоза, ABS Маневренность, плавность хода, эффективное торможение

 

Газ 2752 7 мест поистине универсален и технологически интересен потенциальному покупателю, особенно если учесть невысокую стоимость.

Стоит ли купить?

Применение данной модели можно найти практически в любой коммерческой деятельности. Она совмещает в себе качества семейного и рабочего автомобиля. А если купить грузопассажирский соболь полноприводный, то в довесок получите ещё и полезные качества вездехода, которые вряд ли помешают. При этом цена останется той же!


www.gaz76.ru

Соболь БИЗНЕС

Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг** 1880 1850 1990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**
передних колес
задних колес

1260
1540


-

1405
1395

База, мм 2760 2760 2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)
1700
1700
1700
1700
1700
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** 135 130 135
Угол свеса (с нагрузкой):
передний, град.
задний, град.

22
21

22
21

22
21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 720 720 720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

2460
1830
1430

2500
1800
1400

1330
1830
1430
Объем грузового салона, куб.м 6,4 6,3 3,4
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 - 64

www.gaz76.ru

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

www.26auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *