Газ 2705 емкость топливного бака – 2705 —

>

Характеристики ГАЗ (GAZ) 2705 2.5 фургон цельнометаллический 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: фургон цельнометаллический
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2460
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
140
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 35
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 5540
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 3
Размер шин: 175/80 R16
Снаряженная масса, кг:
2020
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 9000
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Характеристики ГАЗ (GAZ) 2705 27057 2.3 фургон цельнометаллический 5МКПП 1996-2003 г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: январь 2003
Кузов: фургон цельнометаллический
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2286
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 191 / 3500
Максимальная скорость, км/ч:
120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 25
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания:
карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза:
барабанные
Длина, мм: 5560
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2300
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм:
1560
Количество мест: 3
Размер шин: 175/80 R16
Снаряженная масса, кг: 2300
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 9000
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 2705 2.9 MT фургон 5МКПП 2010- г.

Начало производства: 2010
Окончание производства: в производстве
Кузов: фургон
Тип двигателя: Бензиновый
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 107
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 Н?м при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 30
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Зависимая
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 5470
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 3
Размер шин: 185/75 R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Объем Бака Газ 2705

#1 OFF Gaz058

Gaz058

Интересующийся

Участник Клуба 7 сообщений

  • Марка авто: Газ 2705
  • Двигатель: 405240
  • Год выпуска Авто: 2008

#3 OFF Николай А.

правдоискатель

Участник Клуба 1 085 сообщений

  • Город: Лен.обл.
  • Марка авто: казель
  • Двигатель: 404.24
  • Год выпуска Авто: 2008

5.1 Топливный бак

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.
  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель — фургон

Автомобили семейства ГАЗ-2705 «ГАЗель-фургон». будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают этот автомобиль наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всег

gazel-time.com

ГАЗ 2705 — Автофургоны (2705 — GAZ 2705 — Автофургон 2705 — Автофургон ГАЗ 2705 — ГАЗ 2705) — Технические характеристики ГАЗ 2705 — Габаритные размеры ГАЗ 2705 — Двигатель ГАЗ 2705 — Ходовая часть ГАЗ 2705

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны

  • Производитель:ГАЗ
  • Базовая машина:-

Технические характеристики ГАЗ 2705

  • Эксплуатационная масса:3 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:72,20/63,40/70,00 кВт
  • Грузоподъемность:1 350,00 кг
  • Скорость:120,00 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ 2705

  • Длина:5 500,00 мм
  • Ширина:1 966,00 мм
  • Высота:2 200,00 мм

Двигатель ГАЗ 2705

Ходовая часть ГАЗ 2705

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:175R16C/185R16C
  • Колесная база:2 900,00 мм
  • Колесная формула:4×2
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 2705

  • Объем кузова:-
  • Площадь полезная:-
  • Количество мест:3,00 чел
  • Коробка передач:mechanical, 5-range
  • Расход топлива на 100км:11,50 л/100км
  • Объем топливного бака:70,00 л
  • Крутящий момент:172,00 Н*м



 

2705
|
GAZ 2705
|
Автофургон 2705
|
Автофургон ГАЗ 2705
|
ГАЗ 2705

 


 

www.stroyteh.ru

Емкость Бака Газ 2705

5.1 Топливный бак

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.
  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

#1 OFF Gaz058

Gaz058

Интересующийся

Участник Клуба 7 сообщений

  • Марка авто: Газ 2705
  • Двигатель: 405240
  • Год выпуска Авто: 2008

#3 OFF Николай А.

правдоискатель

Участник Клуба 1 085 сообщений

  • Город: Лен.обл.
  • Марка авто: казель
  • Двигатель: 404.2

gazel-time.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *