Галичанин краны – () | |

>

Автомобильные краны Галичанин: описание и характеристики

При необходимости подъема больших грузов не всегда имеется возможность использования стационарной подъемной техники. Ее доставка и установка потребует значительных финансовых и временных затрат. Довольно часто ее применению препятствуют плохие дорожные условия либо отсутствие достаточного пространства.

В подобных случаях автокран Галичанин станет идеальным вариантом для выполнения любых грузоподъемных работ. Высокая проходимость, маневренность и надежность принесли этому специальному транспортному средству заслуженную популярность в самых разных сферах.

Производитель автомобильной крановой спецтехники

Галичский автокрановый завод

Выпуск функциональных и высокопроизводительных автомобильных кранов Галичанин осуществляет ОАО «ГАКЗ» (Галичский автокрановый завод), расположенный в г. Галич, Костромской области, Российской Федерации. За время своей деятельности, с 1990 года, предприятие освоило производство более десяти моделей грузоподъемной техники с разными эксплуатационными характеристиками.

Сейчас компания входит в число лидеров отечественного машиностроения. Продукция ОАО «ГАКЗ» составляет четвертую часть от всего российского рынка автокранов.

Конструктивные особенности и преимущества Галичанина

Применение современных технологий позволило разработчикам добиться высоких результатов в плане технического оснащения, производительности и безопасности выпускаемой техники. Среди достоинств, которыми обладают конструкции автомобильных кранов можно отметить следующие:

Технико-эксплуатационные достоинства автокрана Галичанин

  • возможность подъема в зоне от 240° до 360°, что сводит к минимуму количество переездов и разворотов автомобиля;
  • индивидуальный привод поворотного и подъемного механизма, обеспечивающий управление, независимое от гидромоторов;
  • доступность применения дополнительного съемного противовеса, что увеличивает рабочие характеристики;
  • использование в конструкции стрелы секций с овоидным сечением, производимых из овальных и П-образных гнутых профилей;
  • укомплектованность стрелового оборудования гуськом, с изменяемым наклоном до 40°, что значительно повышает эффективность и производительность техники;
  • внедрение автоматических систем безопасности, предотвращающих перегрузку и опрокидывание.

Заслуживает внимания гидравлическая система с регулируемым гидроприводом, обеспечивающая плавное управление процессами, позволяющая совмещать рабочие операции.

Каждый автокран является самоходным и способен развивать скорость 50-60 км/ч. Своими габаритами он практически не отличается от грузового автомобиля, поэтому легко разместится на строительной площадке и обеспечит выполнение подъемных погрузочных и разгрузочных работ.

Габариты автокрана Галичанин

Особенности стрелы

Овоидный профиль, используемый в стреловой конструкции, применяется в машиностроении многих стран мира и является оптимальным для рассматриваемого вида техники. Телескопическая стрела, которой оборудован автокран Галичанин, может иметь от трех до пяти выдвижных секций. Они изготовлены из высококачественной стали марки WELDOX и SSAB 

Domex, поставляемой из Швеции.

Телескопирование секций возможно с наличием закрепленного на стропах груза. Это позволяет произвести доставку в труднодоступное место между имеющимися препятствиями.

Устройство телескопической стрелы автокрана Галичанин

Использование дополнительного оборудования

Практически каждый автокран имеет дополнительное оборудование стрелы — гусек. Он изготавливается решетчатой конструкцией из высокопрочной трубы. С его помощью радиус действия техники значительно расширяется, как и ее общая функциональность.

Некоторые модели, например, автокран КС-85713-2, оснащены двухколенным гуськом, что еще больше увеличивает их рабочую зону в горизонтальном перемещении груза.

Галичанин КС-74721-2 на шасси МЗКТ

Внедрение инновационных систем управления

Отдельные представители автокрановой техники имеют в своем арсенале систему управления германского производства Хюдак и Хиршманн, получившую название «Галичанин H&H». Она обеспечивает безопасность всех операций, которые выполняет автокран и соответствует международным стандартам качества.

Система контролирует работу приводов электрической и гидравлической систем. С ее помощью управление функциями автомобильного крана производится посредством небольших рычажков (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для обслуживающего персонала.

Шасси для самоходных кранов

Высокая проходимость и маневренность техники, зависит от шасси, на которые она установлена. В продукции ОАО «ГАКЗ» применяют агрегаты ходовых частей, трансмиссии и управления от лучших отечественных и зарубежных автомобилей: КамАЗ, Урал, МАЗ, Вольво, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей).

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Разнообразие моделей автокранов

Грузоподъемная техника «Галичанин» представлена широким модельным рядом, в котором самоходные краны помимо шасси, отличаются техническими характеристиками и функциональными возможностями. Длина стрелы у разных моделей может составлять от 21,7 м до 51 м, а грузоподъемность – от 25 до 100 тонн. В таблице приведены наиболее популярные представители автокранов, выпускаемых Галичским заводом:

Автокран, модель КСДлина стрелы, мКоличество секций стрелы, шт.Поднимаемый груз, т.
55713-1; 3; 4; 521,7325
55713-1Л; 3Л; 5Л23,7325
55713-1В28425
55713-3В; 3В NEXT//////
55713-4В; 5В//////
55713-1В-4; 5В-431425
55731-1; 440525
55729-1В; 4В; 5В30,2432
55715-140530
65713-1; 2; 5; 634,1450
6571540550
6572142560
75721 H&H42570
75721-8//////
85713515100
85713-2//////

Существует автомобильный кран Галичанин военного назначения. Модель КС-65713-5М предназначена для работы с обычными и опасными грузами до 50 тонн в любых условиях, включая полевые. Также она может применяться для выполнения задач на плавучих причалах военно-морского флота.

Область применения техники

Благодаря своей функциональности и высокой производительности, автокран Галичанин может использоваться во всех сферах народного хозяйства:

Устройство автомобильного крана

  • промышленной;
  • строительной;
  • сельскохозяйственной;
  • оборонной.

Он активно применяется при осуществлении аварийно-восстановительных, монтажных, спасательных мероприятий.

Маневренность техники и сравнительно небольшие габариты делают ее незаменимой во время проведения городских работ. Несмотря на стесненность и ограниченность пространства, она может обеспечить выполнение всего спектра операций по подъему, спуску и перемещению грузов.

Видео: Галичский автокрановый завод

avtokrany.guru

Автокран КС-55729 Галичанин — обзор характеристик

Автокран Галичанин КС-55729 выпускается Галичским Автокрановым Заводом. Привлечение специалистов и использование новых методик производства позволяет совершенствовать модель в соответствии с последними стандартами качества. В процессе производства используются металлические конструкции, которые завод изготавливает на собственном оборудовании из стали повышенной прочности марки Weldox.

Описание модели КС-55729

Галичанин КС-55729 установлен на базе автомобиля КамАЗ-6540. Привод оборудования активизируется двигателем шасси через многоступенчатые коробки передач и отбора мощности. Крановый механизм работает на отдельном приводе с помощью гидравлических цилиндров и моторов.

Плавность управления обеспечивается наличием гидравлической системы с большим выбором скорости для выполнения крановых операций. Секции овоидных стрел сваривают из профилей посредством стыковых швов, повышая тем самым прочность конструкции при облегченной массе.

Во втянутом состоянии стрела Галичанина 9,6 метров. Полное выдвинутое состояние – 30,2 метра. Возможно оснащение гуськовым оборудованием для увеличения рабочей зоны обслуживания. Угол наклона гуська составляет 0 и 30 градусов. Оснащение включает противовес, увеличивающий максимальный вылет и улучшающий эксплуатационные характеристики автокрана Галичанин.

Технические параметры

Автомобильный кран КС-55729 универсален в применении благодаря высоким грузовысотным и техническим параметрам:

  • грузовой момент, макс. – 98 т.м.;
  • грузоподъемность, макс / вылет – 32 т / 3 м;
  • длина стрелы/гуська – 9,6-30,2 / 9,0;
  • высота подъема груза, макс / с гуськом – 30,5 / 40,2 м;
  • максимальный вес груза для телескопирования секций – 4,35 т;
  • темп перемещения груза, макс – 39,9 м/мин;
  • габариты (длина х высота х ширина), см – 1200х385х250.

Грузовысотные характеристики КС-55729-1В

Срок службы автокрана Галичанин оценивается в 12 лет. Частота вращения поворотного оборудования не должна превышать 1,38 оборотов в минуту. Галичанин имеет широкий диапазон температур, при которых возможна его эксплуатация – от -40 до +40 градусов Цельсия. Гарантийное обслуживание предоставляется в течение 1,5 года после передачи крана в эксплуатацию.

Параметры шасси крана Галичанин КС-55729:

  • скорость передвижения – до 60 км/ч;
  • колесная формула – 8х4;
  • модель двигателя – КамАЗ-Cummins ISB6. 7 300, дизельный;
  • мощность – 307 л.с. или 226 кВт.

Стационарный и дополнительный съемный противовесы Галичанина весят по 2,4 тонны.

Габариты автокрана Галичанин КС-55729

Применение автокрана Галичанин КС-55729

Места применения автокранов

Телескопическая стрела позволяет крановому оборудованию выполнять особенные задания по установке грузов в труднопроходимых местах, а также по переносу их между смонтированными конструкциями. Режим работы при втянутых балках и установке крана на опорах позволяет эксплуатировать Галичанин в стесненных условиях. Модель оборудована всем для работы в условиях промышленного и гражданского строительства, на рассредоточенных объектах. Грузоподъемность среднетонника на свободном шасси оптимальна для проведения работ по разгрузке и погрузке материалов, их перемещению в рамках строительной или монтажной площадки.

Преимущества

Модель КС-55729 отличается следующими преимуществами перед другими автокранами:

  • выбор угла наклона гуська;
  • большая длина телескопического оборудования и высота подъема;
  • шасси, позволяющее перевозить кран с противовесом и гуськом;
  • защита от опрокидывания и перегрузки;
  • современные редукторы механизма поворота и подъема.

Система координатной защиты позволяет работать даже вблизи коммуникационных линий и в ограниченном пространстве, а импортные уплотнители и гидромоторы делают установку надежной.

Видео: Про краны.галичанин КС-55729-1

avtokrany.guru

Производитель Галичанин — история создания бренда

Компания Галичанин — российский завод по производству автомобильных кранов, который специализируется на выпуске тяжелой техники. Среди модельного ряда, производимого заводом, также присутствуют автомобильные шасси. Главный завод находится в костромской области.

Галичский автокрановый завод производит наилучшие модели автомобильных кранов гидравлического типа в России и уже давно вывел свою продукцию на мировой рынок.

За время своей работы завод выпустил более 36000 моделей экскаваторов, около 15000 автокранов и более 10000 кранов марки “Галичанин”.

Компания активно развивает свое производство и за последнее время увеличило свою долю на рынке России до 25%. Компания Галичанин сотрудничает с такими крупными производителями как “Роснефть”, “ГАКЗ” и “Камаз”.

Продукция компании не раз была лауреатом премий за лучшее качество, сертификатов международного соответствия по менеджменту, исследованиям и проектированию, а также вошла в состав 100 лучших товаров в Российской Федерации.

История Галичанин

История Галичанин началась еще в 1914 году, когда начал свою деятельность завод винокуренного дела в Костромской области. Позже он был переквалифицирован в обувную фабрику. а после — завод по деревообработке. Стартом машиностроительной карьеры был 1961 год, когда стартовало производство завода “Гипростройдормаш”, который занимался производством экскаваторов. С 1970 по 1980 год завод выкупал площади для расширения производства и разрабатывал новые модели специальной техники.

С 1982 года завод начал заниматься производством сверхтяжелых автомобильных кранов и гидроцилиндров. С 1984 года начался серийный выпуск специализированных автокранов компании Галичанин.

С 1996 года компания начала выпускать автокраны с показателем тоннажности более 20. С начала 2000-х годов Галичанин модернизировала свою продукцию и начала производить более тяжелые модели автокранов, таких как 32 и 50-тонные автокраны на шасси к автомобилям КАМАЗ.

Еще в 1998 году завод внедрил в свое производство такие процессы:

  • резка плазменного типа;
  • сварочные работы по металлу;
  • производство опорных и поворотных деталей к кранам;
  • выпуск кабин для управления автокранами.

С 2005 года завод Галичанин увеличивает количество моделей на 25 ежегодно. В 2009 году с конвейера сошла 20 модель автокрана 50-тонного типа, который получил множество наград, премий и сертификатов качества.

Где собирают Галичанин?

Завод, где собирают Галичанин, расположен в городе Галич, в Костромской области. Это многопрофильное производство по сборке, комплектации и разработке тяжелой спецтехники, на котором работает более 2000 человек. Производство Галичанин включает в себя отдел заготовок, сварки металл, сборки готовых конструкций и малярных работ. В каждом отделе производитель Галичанин установил надежные системы безопасности и инновационное оборудование, которое помогает сотрудникам создать лучшие и наиболее качественные модели автокранов.

Расширение территории завода происходит постоянно, прямо пропорционально растущим объемам производства и экспорта специализированной техники.

 

Официальные дилеры Галичанин в России

Автодоркомплект, ООО

г. Челябинск

Копейское шоссе, 23

+7 (351) 253-97-64, 252-81-77

Автокран Лидер, ТОО ТД

г. Алматы

мкр. Атырау-2, д. 105

+7 (727) 354-2013, +7 702 787 78 78

Автокран сервис, ТОО

г. Павлодар

Северная Промзона, а/я 567

+7 (7182) 33-41-07, 33-39-33, 33-41-09

Автокрансервис, ООО КПК

г. Ставрополь

ул. 1-я Промышленная, д. 8

+7 (8652) 56-03-66, 56-21-99, 56-15-44, 56-12-77

Автокраны Вездеходы, ООО

г. Миасс

бульвар Карпова, д.11, оф.26

+7 (351) 223-07-23, +7 (351) 902-52-85, +7 (351) 223-84-00, +7 (351) 356-07-55

АвтоСпецТехника, ООО

г. Астрахань

ул. Красная набережная, 171, литер

+7 (8512) 63-17-37, 63-03-16

Автостройсервис, ООО

г. Санкт-Петербург

ул. Бехтерева, д. 4

+7 (812) 567-81-05, 567-81-50, 567-81-21

Автотехника, ООО

г. Ростов-на-Дону

ул. Текучева, д. 234, офис 1203, офис 1204

+7 (863) 218-11-66, +7 (863) 219-01-53, +7 (863) 218-11-52

Автоцентр-Тюмень, ООО

г. Тюмень

ул. 7 км Старого Тобольского тракта, стр.17

+7 (3452) 79-59-22, 79-59-21, 79-59-24, 79-59-26, +7 (3452) 79-59-22

Автомобили и СпецТехника, ООО

г.Ярославль

ул. Наумова, д.67/2, офис 306,307

+7 (485) 266-04-46, +7 (485) 266-04-47, +7 (485) 266-04-48, +7 (485) 294-29-21, +7 (485) 294-29-22

cars-bazar.ru

Автомобильный кран «Галичанин» и его технические характеристики

Автомобильный кран «Галичанин» является универсальной специальной машиной, которую ждут на всех видах строек, в ремонтных организациях, на открытых складских площадках и в других местах.


Этот тип автомокрана может работать в тяжелых условиях: на ограниченных строительных площадках, на отдаленных от хороших дорог объектах. Установленный на шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ, КРАЗ, подъемный механизм поднимает груз весом до 25 тонн.

Силовой установкой является базовый дизельный двигатель. Он через интегрированные в передаточную систему двух поршневых гидравлических насосов, подает жидкость в гидравлические рабочие цилиндры. Те приводят в действие подъемные и другие механизмы крановой установки. В общий передаточный узел сублимированы вал отбора мощности, коробка передач.

Крановая система функционирует в диапазоне мягкого управления манипуляциями, что создает комфортные условия для работы оператора. В частности, оператор способен осуществлять сразу несколько операций. Это подъем груза, телескопирование, подъем стрелы, ее поворот на 360 градусов вокруг своей оси.

На шасси выше указанных марок автомобилей устанавливают краны данного типа с выдвижной стрелой длиной до 21,7 метра. В маршевом варианте стрела укорачивается, что обеспечивает надлежащую скорость по шоссе. В рабочем положении «телескоп» обслуживает большую территории, что существенно повышает производительность «Галичанина».

Производители позаботились о том, чтобы «Галичанин» полностью отвечал нормам безопасности при его работе. Для этого в кабине оператора сосредоточены многочисленные датчики, которые фиксируют те или иные ограничительные параметры крана.

В этом числе и электронный ограничитель, следящий за нагрузкой на узлы и системы. Вся информация поступает на дисплей высокой разрешимости. Это цифровые значения, предупреждающие о критической грузовой нагрузке. Устройства в автоматическом режиме мгновенно останавливают работу подъемного устройства и тем самым предотвращают создание аварийных ситуаций.

Автомобильный подъемный механизм оснащен, так называемым «черным ящиком» памяти, в котором находится архив всех манипуляций, произведенных краном за рабочую смену. На него устанавливают прибор МЗОН. Он не допускает работу автокрана в зонах больших электрических напряжений.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

daraja.ru

Галичский автокрановый завод — это… Что такое Галичский автокрановый завод?

Га́личский автокра́новый заво́д — предприятие по производству стреловых кранов грузоподъёмностью от 25т до 80т, на автомобильном шасси МЗКТ, Volvo, КамАЗ, МаЗ, Урал, КрАЗ. Находится в г. Галич, Костромской области.

Открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод» является одним из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России[1].

История

Винокуренный завод

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку.

Обувная фабрика, хромовый завод

С 1914 года по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

Бондарно-тарное предприятие

В 1930х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих — до 70 человек.

Ремонтный завод

История современного машиностроительного завода берет свое начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод относившийся к структуре Министерства сельского хозяйства СССР. Завод производил запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ СССР, был премирован автомашиной ЗИС-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Экскаваторный завод

Экскаватор на основе трактора ЭО-2621А в городе Галиче

В 1961 году по ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление Совета Министров СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели универсальный неполноповоротный Э-1513 на базе шасси Т-16, предназначенный для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ небольших объёмов с ёмкостью ковша 0,5м³[2]. С 1969 года, на заводе шёл выпуск экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» с основным ковшом объёмом 0,25м³[3]и гидравлического экскаватора на гусеничном ходу Э-5015А[4]. Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов.

В 1970 году была сдана в эксплуатацию первая очередь производственных площадей — 20м², а в 1980 году сдана вторая очередь завода.

В составе «ПО Автокран»

С 1 января 1982 года приказом Министра Минстройдормаша Виталия Ивановича Чудина завод из ПО «Красный экскаватор» был переведён в ПО «Автокран» и проведена переспециализация завода на выпуск 16-тонных автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 на шасси КамАЗ-53212[5] и на выпуск гидроцилиндров. В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве пяти штук. Затем, ежегодно наращивая производство этой модели, завод за 10 лет довёл их количество до 3275 единиц: в 1983 году — установочная партия из 30 штук, а в 1984 года начался их серийный выпуск. В 1986 году завод был переименован в автокрановый[6]. В 1989 году предприятием начал выпускаться модернизированный 16-тонный автокран КС-4572А на шасси КамАЗ-53213[5]. Последний кран этой серии вышел из ворот завода в 1999 году[6].

ОАО «ГАКЗ»

  • В начале 1990х годов предприятие было реорганизировано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Сегодня его крупным акционером является московская фирма «Кудесник», сотрудники которой составляют большинство в Совете директоров и во многом определяют генеральную линию развития[7].
  • В 1993 году освоен выпуск 16«тонного» автокрана КС-4579 на базе шасси КрАЗ.
  • В 1996 году освоен выпуск моделей 20«тонных» автокранов:
  1. КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213.
  2. КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

  • В 1997 году начался выпуск 2 моделей автокранов:
  1. 20«тонного» автокрана КС-45719-4 на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228.
  2. 22,5«тонного» автокрана КС-45721 на базе шасси автомобиля Урал-4320.
  • В следующем, 1998 году, предприятием освоен выпуск пяти моделей 25«тонных» автокранов:
  1. КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ.
  2. КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ.
  3. КС-55713-3 на базе шасси Урал.
  4. КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228.
  5. КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118.
  • В том же, 1998 году освоен выпуск двух моделей автокранов грузоподъёмностью 15т:
  1. КС-35719-5 на базе шасси МаЗ.
  2. КС-35719-3 на базе шасси Урал.
  • В 1999 году завод начал осваивать выпуск крана-манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00.

Предприятие сегодня

  • В 2000 году освоен выпуск 30«тонного» автомобильного крана КС-55715 на базе шасси автомобиля КамАЗ-53229.
  • В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провёл испытания 36«тонного» автомобильного крана КС-55721 на базе шасси автомобиля КамАЗ-6540.
  • В 2002 году предприятием освоен выпуск на базе мобильного городского автомобильного шасси МаЗ:
  1. автокрана КС-55715-5 грузоподъёмностью 30т на базе шасси МаЗ-630303.
  2. автокрана КС-55713-6 грузоподъёмностью 25т на базе шасси МаЗ-630303.
  • В 2007 году ОАО «ГАКЗ» разработал и освоил серийное производство 32«тонных» автокранов со стрелой 30,2 м из гнутых полукоробов:
  1. кран КС-55729В на шасси автомобиля МаЗ-6303А3.
  2. кран КС-55729-1В на шасси автомобиля КамАЗ-6540[8].

, [9].

  • В 2008 году разработаны и внедрены в производство:
  1. 32«тонный» автокран КС-55729-5В на шасси а/м КАМАЗ-63501 с формулой 8х8[8], [9].
  2. 50«тонный» автокран КС-65713-1 на шасси автомобиля КАМАЗ-65201[8], [9], [10].
  • В январе 2009 года на предприятии были успешно завершены приёмочные испытания нового 32«тонного» автокрана КС-55713-1В на шасси КАМАЗ-65115 с длиной стрелы 28м[8], [11].
  • В 2010 году 60 «тонный» автокран КС-65721-2 на специальном шасси МЗКТ-700600 с колёсной формулой 8×4[12], [13]

Деятельность

  • В период с 2005 года по 2007 год объём производства предприятия по России, в натуральном выражении составил, в долях: от 21,8% до 19,3%[1].
  • ОАО «Галичанин» принадлежит 25% в общем объёме выпущенных автокранов в России[1].
  • ОАО «ГАКЗ» в 2006 году выпустил 1104 крана, в 2007 году выпустил 1323 единицы, а в 2008 году из-за падения в последнем квартале годовое производство сократилось до 1150 единиц — вернулось на уровень 2006 года[14].
  • Предприятие является Официальным партнёром ОАО «КАМАЗ»[15], :[1]
  • Среди крупных партнёров ОАО «ГАКЗ» — «Роснефть» и «Транснефть»[16].

Структура

  • ОАО «Галичский автокрановый завод» с 1974 года владеет оборудованием для собственного производства гидроцилиндров, гидрооборудования, узлов и агрегатов.
  • С 1998 года на ОАО «ГАКЗ» была проведена реконструкция и модернизация производства. Внедрены новые технологии, такие как плазменная резка, сварка высокопрочных сталей, освоен выпуск кабин крановщика, изготовление опорно-поворотных устройств. Завод владеет уникальным оборудованием и является одним из крупнейших предприятий по выпуску разнообразного ассортимента гидроцилиндров[6].
  • В 2002 году запущен участок ОПУ и освоено новое серийное опорно-поворотное устройство крана. Введен в эксплуатацию участок станков ЧПУ (16 единиц) для изготовления высокоточных деталей. На заводе освоена плазменная резка металла и технология сварки высокопрочной стали класса 700. За последние годы ежегодно вводится в эксплуатацию от 20 до 23 единиц нового оборудования.
  • ОКБ[16].
  • Участки:
  1. Заготовительный[16].
  2. Сварочный[16].
  3. Сборочный[16].
  4. Малярный[16].

Руководство и собственники

В советскую эпоху предприятие относилось к структуре Министерства строительного, Дорожного и Коммунального машиностроения (МинСтройдормаш) СССР. С 1 января 1982 года входил в ПО «Автокран». В начале 1990х годов предприятие было реорганизировано в открытое акционерное общество «Галичский автокрановый завод». Сегодня его крупным акционером является московская фирма «Кудесник», сотрудники которой составляют большинство в Совете директоров и во многом определяют генеральную линию развития[7]

Показатели

  • За свою историю, с 1961 по 1982 годы, предприятием выпущено 36 332 экскаваторов.
  • Автокраны:
  1. 3275 автокранов КС-4572[6].
  2. 2038 автокранов КС-4572А[6].
  3. В сентябре 2005 года был выпущен 10 000 автомобильный кран «Галичанин»[1].
  4. В начале 2009 года предприятие выпустило свой двадцатый 50т.

Награды

  • Диплом с медалью Выставки «Российский Щит», 2000 год за освоение 30т кранов: [2]
  • Почётный Диплом Выставки СТТ-2000: [3]
  • Диплом Лауреата Всероссийской Программы-Конкурса «100 Лучших Товаров России», 2000 год: [4]

и других выставок: [5] .

  • В 2006 году завод получил Сертификат соответствия, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества применительно к проектированию, производству, поставке и обслуживанию автомобильных кранов требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001)[17].
  • В феврале 2009 года в номинации «Продукция производственно-технического назначения»ОАО получило приз «Лидер качества»[16].
100 лучших товаров
  • За период с 2000 года по 2008 год продукция завода неоднократно становилась Лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
  • В 2009 году Предприятие признано «Лидером качества» в номинации «Продукция производственно-технического назначения Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»: [6]
  1. Дипломант 2004 — Кран автомобильный КС-55729. Грузоподъёмность 32т.
  2. Лауреат 2007 — Краны автомобильные. Серия КС-55713. Грузоподъёмность 25т.
  3. Лауреат 2008 — Кран автомобильный КС-55729-1. Грузоподъёмность 32т.
  4. Дипломант 2009 — Кран автомобильный КС-65713-1. Грузоподъёмность 50т.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Рынок автомобильных кранов России (2005-2007)  (рус.). Abercade Consulting (04 мая 2010, 12:21). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  2. Экскаваторы на самоходном шасси Э-1513 и несамоходные (прицепные) Э-1510  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  3. Гидравлический экскаватор ЭО-2621А  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  4. Гидравлические экскаваторы Э-5015, Э-5015А и Э-5015Б  (рус.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  5. 1 2 Краны автомобильные КС-4572 и КС-4572А (ru.). Techstory.ru, А.Буздин. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  6. 1 2 3 4 5 Сотворённое тысячью рук — Журнал «Все Краны», № 03/19, 2008
  7. 1 2 Автокраны «Галичанин» — «Основные Средства» № 7/1998
  8. 1 2 3 4 Малютин Л. Л. — Опора Индустрии — «Журнал Основные Средства», № 3/2009
  9. 1 2 3 ООО «Кудесник» представит разработки ОАО «ГАКЗ» и ОАО «КАЗ» на выставке СТТ-2008  (рус.). Новости выставки СТТ. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  10. Владимир Савельев — Наши в центре поля  (рус.). Журнал «Автопарк 5 Колесо». Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  11. В январе 2009 года на ОАО «ГАКЗ» успешно завершены приемочные испытания нового автокрана КС-55713-1В г/п 25т на базе шасси КАМАЗ-65115 с длиной стрелы 28м.  (рус.). ИА INFOLine (09 февраля 2009, 08:47). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  12. ОАО «ГАКЗ» начинает производство новой модели автокрана грузоподъемностью 60т  (рус.). MediaGlobe — Выставки и Журналы (05 мая 2010). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  13. Галичский автокрановый завод представляет новую продукцию  (рус.). РосИнвест (12 марта 2010). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  14. Малютин Л.Л. — Опора индустрии  (рус.). «Основные Средства» №03/2009. Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  15. ОАО «Галичский автокрановый завод» получил Сертификат официального партнера ОАО «КАМАЗ»  (рус.). ИА INFOLine (04 мая 2010, 12:21). Архивировано из первоисточника 2 мая 2012.
  16. 1 2 3 4 5 6 7 ОАО «Галичский автокрановый завод» работает за себя и того парня  (рус.). Construction & Equipment Russia (13 апреля 2010).(недоступная ссылка — история)
  17. М. В. Спевак — Сертификат системы качества: как показать успешность компании — Журнал «Строительная техника и технологии» № 3/2007

Ссылки

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *