Фуры рено – Продажа грузовиков, грузовики Рено, куплю грузовик. Малотоннажные, новые и подержанные грузовики; сервис и аксессуары для тяжелого класса

>

Грузовики «Рено»: обзор, характеристики, фото

Грузовые машины «Рено» принадлежат компании, известной на весь мир, Renault Trucks. Она является авторитетной и зачастую создает коммерческие автомобили для перевозки грузов. Вместе с Volvo и Mack Trucks с начала XXI века эта компания входит в состав Volvo Group. Нужно сказать, что данный шаг объединения этих марок, одна из которых является крупным производителем во Франции, стал важнейшим нюансом. Он позволил им двигаться дальше, бить все рекорды по продажам, а также повышать уровень качества продукции.

Общее описание грузовиков

Грузовики «Рено» собираются на заводах, которые расположились не только на территории Европы, но и во всем мире. Всего насчитывается 16 концернов. За год производится около 90 тыс. экземпляров, что является достаточно высоким показателем. В компании работает 15 тыс. человек. Официально автомобили продаются в более 100 странах мира. На их территории работает около 1200 центров.

На протяжении 2006-2007 гг. грузовики «Рено» были модернизированы. Рестайлинг и новые модификации получили даже тяжеловесы, которые комплектуются дизельными моторами. Заводы начали выпускать вместо прежних моделей агрегатов, имеющих название DCi11, новые экземпляры DXi. Они отличаются тем, что имеют четыре клапана, турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также эти двигатели полностью отвечают экологическим нормам Euro 4 и 5.

Грузовики «Рено» имеют уникальный дизайн кабин и оригинальное оформление. Благодаря этому автомобили кажутся изящными, а также легко привлекают внимание любого опытного водителя. В качестве примера можно назвать модель 1990 года, которая выпускалась в разных модификациях. В кабине установлен плоский пол. Сама модель имеет седельный тягач Radiance, шасси с силовым механизмом гибридного типа.

За последнее время сильно возрос спрос на автомобили компании «Рено». Особенно ими заинтересовались внутренние рынки Китайской Республики и Российской Федерации. Поэтому производитель выпускает модели, специально адаптированные к климатическим и дорожным условиям этих стран. За счет сотрудничества с «Ниссан», которое состоялось в 2006 году, грузовики начали собирать и в Испании. Вскоре эти автомобили вывели на европейский рынок.

«Рено Магнум»

Грузовики «Рено Магнум» являются хорошим примером правильного сочетания цены и качества. Все производители всегда, когда выпускают новую модификацию какой-либо модели, немного меняют внешний вид. Этот же экземпляр постоянно выглядит одинаково, поэтому стал буквально легендой. Он оснащен хорошими техническими характеристиками, имеет современный внешний вид и отличается функциональностью. Благодаря хромированным вставкам, которые находятся на козырьке, машина выглядит более стильно и современно. Экстерьер внушительный и серьезный, что привлекает потенциальных покупателей.

Салон «Рено Магнум» также выглядит красиво, он достаточно удобен. Водитель не будет испытывать дискомфорт при вождении. Сидения и сам салон имеют качественную обивку.

Если говорить о технических характеристиках, то нужно сказать о двигателе. Он имеет шесть цилиндров, объем – 12.8 литра, а мощность, которую агрегат может развивать, достигает 500 л.с. Поэтому грузовикам этой модели не составит труда ездить даже по дорогам плохого качества. Грузоподъемность – чуть больше 17 тонн. Коробка передач, работающая вместе с двигателем, является механической автоматизированной.

«Рено Премиум Ландер»

Грузовик «Рено Премиум» чаще всего используется в строительной сфере и коммунальными службами. Эта машина легко осилит езду по разбитому асфальту. Часто покупатели обращают внимание на нее, если им предстоят регулярные междугородние рейсы, где большая часть дорог грунтового типа.

Внешний вид модели современный. Сразу заметен французский традиционный стиль исполнения.

Все двигатели, которые устанавливаются на автомобили этой серии, работают только лишь с механическими коробками передач. Исключением можно назвать только одну модель «Ландера», где трансмиссия автоматическая. Мощность двигателя – 450 л.с.

«Рено Премиум Distribution»

Особенностью серии Distribution является то, что во всех сервисных центрах можно приобрести к любой модели запчасти. «Рено» (грузовики этой марки пользуются большим спросом) выпускает автомобили с мощностью двигателя до 450 л.с. Базовая версия всех моделей обладает рессорной подвеской. Если необходимы пневмоэлементы, то придется немного доплатить, так как они не входят в стандартную комплектацию и предлагаются в роли дополнительной опции.

fb.ru

модельный ряд грузовых автомобилей Renault

3121 Просмотров

Renault Trucks – это один из крупнейших европейских производителей транспорта для грузоперевозок. С его конвейеров долгое время сходили легендарные Renault Magnum, но в последние годы модельный ряд грузоподъемных машин Рено был модернизирован и переработан. Сегодня французская компания производит 4 серии грузовиков, адаптированных под стандарты Евро 5 и Евро 6. Все они широко распространены и легко доступны для разборки.

Renault T

После слияния французской фирмы с Volvo Group ее грузовики по общему мнению вышли на качественно новый уровень. В современных седельных тягачах серии Т хорошо буквально все – начиная от дизайна экстерьера и внутреннего комфорта и заканчивая ходовыми характеристиками. Если что-то испортится в ходе эксплуатации, детали легко доступны на разборках.

В серии представлены машины двух вариантов – с обычной и увеличенной по высоте кабиной. Высокая версия лишена моторного тоннеля, благодаря чему пол в кабине идеально ровный.

Заметной разницы в просторности машин, впрочем, нет – к тому же, низкая версия увереннее чувствует себя на дороге, ее не так раскачивает. Обе версии Renault T можно найти на разборке.

Внутреннее убранство кабины выполнено из высококачественных материалов. Дизайн салона был полностью оптимизирован – в нем одновременно просторно и уютно, водитель здесь вполне сможет чувствовать себя как дома. Всеми органами управления на приборной панели удобно пользоваться, кнопки на торпедо могут быть расставлены в любом порядке под нужды водителя – эргономика кабины находится на высшем уровне. Бортовой компьютер многофункционален. Например, на его мониторе отображается информация о состоянии сцепного устройства. При поломке компьютер легко найти на разборке.

Автомобили Renault оснащены роботизированной МКПП. Двигатели устанавливаются шести видов:

  • 11 л, 380-460 л. с.;
  • 13 л, 440-520 л. с.

Для удобства и безопасности в грузовике применено множество дополнительных опций – от стандартных систем ABS и круиз-контроля до обогрева зеркал. Максимальная комплектация удовлетворит нужды любого водителя. Каким бы ни был набор опций, машину можно отремонтировать запчастями с разборки.

Renault K и C

Как и магистральные тягачи, строительные автомобили Рено значительно улучшились после обновления ряда моделей.

Стандартная версия самосвала оснащается 430-сильным двигателем объемом 11 л. Доступны также версии мощностью 380 и 460 л. с. Несмотря на то, что сама машина была разработана французами, созданием моторов занимается Volvo – это нужно для стандартизации всего модельного ряда концерна. Двигатели работают на дизельном топливе и оснащены полным набором современных технологий для соответствия стандарту Евро-6. Другой вариант силового агрегата – объемом 13 л, как и у машин серии Т. Мощность – 440, 480 или 520 л. с.

Механическая трансмиссия и ведущий мост также разработаны и производятся шведами. Что же французского осталось у самосвалов? Дизайн – внешний и внутренний. Снаружи в машине сразу узнается индивидуальность Renault, а внутри по традиции комфортно и просторно. Шведская начинка не мешает ремонтировать авто на разборке.

Вместимость кузова впечатляет – загрузить можно до 32 тонн, которые легко выдержат 16-тонные задние оси.

Renault D

Серия D – это грузовики, предназначенные для развоза грузов в городских условиях. Существует несколько модификаций этого автомобильного ряда – грузоподъемность варьируется в пределах 3.5 – 26 тонн, имеется возможность замены типа кузова, разборка тоже всегда доступна. Как и остальные современные грузовики Renault, эти автомобили отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6.

Три основные версии грузовиков серии D:

  • D – кабина шириной 2.1 м, грузоподъемность 12 – 16 тонн;
  • D Wide – кабина 2.3 м, полная масса от 18 до 26 тонн;
  • D Cab – узкая 2-метровая кабина, увезти машина может от 3.5 до 7.5 тонн груза.

Двигатели, соответственно, могут использоваться разные – от 3 до 7 л, мощностью 150 – 340 л. с.

Благодаря высокому показателю крутящего момента машины серии D становятся идеальным решением для перевозки грузов по городу. Запчасти для любой версии можно найти на разборке.

Таким образом, грузовые машины Рено серьезно усовершенствовались за последние годы, в основном за счет объединения французской компании с Volvo Group. Но, как и раньше, эти грузовики обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают максимальный комфорт для водителя.

portalmashin.ru

Грузовики Renault К‑серии — обзор — журнал За рулем

Строительные грузовики Renault К‑серии пробивают дорогу к российскому перевозчику. Автор Николай Мордовцев, фото компании-производителя и Георгия Садкова

Главные изменения по сравнению с грузовиком Кerax — кабина, трансмиссия и электроника. Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн.

Главные изменения по сравнению с грузовиком Кerax — кабина, трансмиссия и электроника. Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн.

Материалы по теме

Седельные тягачи Renault давно стали привычными на российских дорогах, но самосвалов с ромбом на решетке радиатора сравнительно немного. Гораздо меньше, чем тяжелых строительных грузовиков на шасси германских и шведских марок. Однако Renault Kerax и раньше был очень интересным и качественным самосвалом, а новые строительные Renault К‑серии стали еще лучше. Это почти тот же Volvo FM, только дешевле.

Что дал альянс?

Основной двигатель для Renault К‑серии 6×4 — DXi11 (10,8 л, 430 л.с.). Другие настройки: 380 и 460 л.с. Дизели изготовлены во Франции, в Лионе, но разработаны шведами. При вхождении компании Renault Trucks в Volvo Group посчитали, что выгоднее иметь однотипные двигатели. Между тем у Renault уже в 1932 году был четырехтонный грузовик с дизелем, а Volvo тогда еще ездили на бензине…

Шведский мотор D9A увеличенного рабочего объема (с 9,4 до 10,8 л), но с поршнями «французского» размера, диаметром 123 мм — это и есть дизель Renault DXi11. У Volvo он называется D11. В европейских каталогах так и пишут: Renault DXi11 Volvo-motor, и это воспринимается как большой плюс.

Семидюймовый цветной дисплей, телефон, аудиосистема и круиз-контроль управляются клавишами на руле — чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Семидюймовый цветной дисплей, телефон, аудиосистема и круиз-контроль управляются клавишами на руле — чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Материалы по теме

У дизеля DXi11 — турбонаддув, интеркулер, четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ со стороны маховика, распредвал в головке (головка общая для блока), мокрые гильзы в чугунном блоке. И электронно-управляемые насос-форсунки (Евро‑4) с применением технологии нейтрализации SCR (Евро‑5). На common rail эти моторы перевели для соответствия требованиям эконорм Евро‑6.

Однако на грузовиках К‑серии могут применяться и 13‑литровые моторы Volvo D13/Renault DXi13 (440, 480 и 520 л.с.). Эти дизели и разработаны шведами, и выпускаются в Швеции.

Были времена, когда фирма Renault Trucks делала свои коробки передач, причем даже экзотические, 18‑ступенчатые. Потом перешли на коробки ZF. Но шведы стремятся оставлять деньги внутри корпорации, поэтому на грузовиках Renault К‑серии установлены коробки передач Volvo VT2214 и VT2514, которым дали новые индексы: МТ 2214 и МТ 2514. Если с именами моторов еще можно морочить голову покупателям, то с коробками это уже перебор.

www.zr.ru

Грузовики Рено (Renault Trucks) — модельный ряд, фото, отзывы

Renault Trucks – один из крупнейших мировых производителей автомобилей для коммерческих перевозок грузов, а также решения других транспортных задач. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group.

Вхождение в этот концерн лидера по производству грузовиков во Франции, за 100-летнюю историю объединившего под своей крышей все ранее независимые компании подобного профиля, стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции.

Модельный ряд грузовиков Рено (Renault Trucks)


Производственные мощности Renault Trucks включают 5 производственных центров в Европе и 11 сборочных заводов по всему миру. Общий объем производства – свыше 80 000 автомобилей, а к 2010 году его планируется довести до 100 000, вводя в строй ряд новых заводов, обслуживающих перспективные рынки. Общая численность сотрудников компании составляет 15 000 человек, продажами и обслуживанием грузовиков Renault Trucks занимаются 1 200 центров, расположенных в 100 странах мира.

В течение 2006–2007 годов компания Renault Trucks полностью обновила модельный ряд грузовиков, включая семейства дизельных двигателей для тяжелых серий. Вместо прежних моторов DCi11 (лицензия на производство которых была продана российскому холдингу «РусПромАвто») на моторном заводе в городе Вениссье начался выпуск дизелей серии DXi с четырьмя клапанами на цилиндр, системой турбонаддува, системой непосредственного впрыска с общей топливной магистралью, отвечающих экологическим нормам Euro 4 и Euro 5.

Традиционно грузовики Renault отличали очень высокий уровень дизайнерских проработок кабин и применение оригинальных решений, направленных на кардинальное совершенствование компоновки или конструкции агрегата. Примерами можно считать выпускаемый с 1990 года и неоднократно подвергавшийся модернизации магистральный грузовик Рено Магнум с кабиной, имеющей плоский пол, экспериментальный седельный тягач будущего Radiance, а также опытное шасси Hybris с гибридной силовой установкой.

В последние годы особый интерес со стороны руководства компании проявляется к бурноразвивающимся рынкам Китая и России, в обеих странах вскоре появятся заводы, поставляющие грузовики, адаптированные к дорожно-климатическим условиям этих стран.

В результате сотрудничества с компанией Nissan в 2006 году успешно реализован проект вывода на европейские рынки семейства малотоннажных грузовиков Maxity, сборка которых осуществляется в Испании. В 2008 году гамма грузовиков Рено насчитывает девять семейств с полной массой от 2,5 до 60 тонн.

www.gruzovik.ru

com-trans.net

Седельный тягач Рено — модельный ряд и технические характеристики

Современные модели грузовых авто Рено тягач уже не один год известны водителям, как мощные и надежные тяжелые машины. Модельный ряд авто постоянно расширяется, технические характеристики стремительно совершенствуются. Компания всеми возможными методами стремится улучшить комфорт водителей, а также повысить их общую трудоспособность в процессе передвижения. Седельный тягач Рено – это оптимальное совмещение великолепия и самых современных технологий, актуальных в мировом автомобилестроении.

 

Модельный ряд грузовиков

Автомобили Рено категории тягач подразделяются на несколько основных групп. Среди них популярностью пользуется поколение Distribution и седельный Renault Premium Route. В линейке представлены грузовики, адаптированные для перевозки грузов в черте города и по междугородним магистралям. В комплектацию данных авто входят двигатели мощностью от 215 до 420 л.с.

Модельный ряд грузовиков Renault

Новый грузовик оснащен комфортной кабиной, причем данный показатель постоянно совершенствуется. В современных моделях дизельные двигатели заменены на более мощные устройства, мощность которых может достигать 440 л.с. Более новые модели оснащены современными автоматическими коробкам передач.

Основные технические характеристики

Современные транспортные тягачи Рено оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями. Они обеспечивают высокие показатели грузоподъемности машин. Установленный 6-цилиндровый форсированный мотор DXi оснащен встроенными турбонаддувами Intercooler, что делает его полностью соответствующим общепринятым в Европейских странах нормативам. Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.

Важно! Скоростные коробки передач грузовых Рено оснащены встроенной функцией Optidriver+. Она позволяет практически мгновенно переключать скоростной режим. Таких устройств не найти больше ни в каких коробках передач.

На высоте находятся основные технические характеристики авто, среди которых стоит обратить внимание на такие важные параметры, как:

Габаритные размеры7290х2500х3639 мм
Колесная база3695 и 1370 мм
Полная масса26 т
Объем двигателя10 800 см
Объем топливного бака330 л
Количество мест2
Расход топлива28 л на 100 км

В составе тормозной системы присутствуют рабочие тормоза, замедлители, а процесс торможения осуществляется посредством мотора. Подобная система позволяет регулировать давление и торможение каждого конкретного колеса, осуществлять данный процесс можно, основываясь на уровень взаимодействия с дорожным покрытием.


В одной из последних моделей комплектации фургона Рено находится антиблокировочная качественная колесная система. Она предоставляет возможность контролировать степень крутящего момента при совершении заднего хода, оказывает помощь в процессе экстренного торможения. По завершении общего торможения осуществляется подача аварийного сигнала, а также обеспечивается согласованная деятельность установленных на полуприцепе тормозов и самого тягача. Наличие встроенного колесного антискольжения помогает в процессе движения наверх.

Оформление кабины

Новый седельный грузовой тягач характеризуется не только идеальными техническими особенностями, но также комфортом, который обеспечивается водителям. Среди популярных нововведений можно отметить следующие:

  1. Система концепции доступа, которая позволяет дверям распахиваться на 90 градусов. Это повышает общий срок эксплуатации дверных конструкций.

  1. Ступени покрыты предотвращающим скольжение материалом.
  2. На обеих сторонах двери установлены поручни.

Размер кабины авто равен 2,2 метра по длине и 2 метра по высоте. В каждой кабине предусмотрено место для отдыха, предназначенное для водителя. Его габариты составляют 2,02 на 0,78 м. Это достаточно комфортно для водителя. В процессе поездки он сможет полноценно отдыхать. Вся внутренность кабины обита мягким экологичным материалом, есть встроенный осветительный прибор, дающий мягкий, комфортный для глаз свет.

Кресла Renault тягача оснащены функцией подогрева. Присутствует также максимально возможное увеличенное остекление кабины, которое обеспечивает максимально широкий обзор. Седельный тягач оснащен достаточно большим количество зеркал. Боковые стекла затонированы, а лобовое стекло имеет несколько слоев. Есть также ветровое стекло, а задние обзорники можно подогревать, запуская данную функцию с пульта управления. Наверху кабины есть люк. Правильность парковки обеспечивается широким зеркалом.

Подводя итоги

Седельный тягач обеспечивает оптимальный комфорт водителям, а также дает возможность быстро и эффективно проводить контроль над общим состоянием машины. Новые грузовики оснащены современными функциональными компьютерными системами. Уникальная приборная панель, которой оснащена фура, имеет в своем составе современный бортовой компьютер, светодиодные лампы, указатели контроля и переключатели. Все показатели и информация по работе авто отражаются на цифровом дисплее.

Седельные современные автомобили и самосвалы марки Рено – это всегда и в любое время года комфортная поездка, которая обеспечит удовольствие любому дальнобойщику.

naperevoz.ru

Лучший грузовик 2015 года Renault Trucks серии T

23 сентября, в заключительный день традиционной выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014,проходившей в Ганновере, было проведено голосование, по результатам которого был определен обладатель главного приза выставки — престижной премии «Международный грузовик года 2015».

В голосовании приняло участие 25 главных редакторов наиболее авторитетных европейских автомобильных изданий, большинство из которых отдали свои голоса за магистральный грузовик Renault Trucks серии Т. Председатель жюри выставки Джаненрико Гриффини в ходе торжественной церемонии вручил главный приз главе Renault Trucks Бруно Блену.

Грузовик Renault Trucks по итогам голосования получил 129 очков, опередив ближайшего конкурента на 48 баллов. Учитывая результаты, можно признать, что победа была безоговорочной, большинство членов жюри сошлись во мнении, что флагманская модель Т-серии явилась прорывной в своем классе.

Следует отметить, что при выборе автомобилей, претендующих на главный приз, члены жюри руководствовались целым рядом факторов, определяющих лидерство. Это наличие технологических инноваций, уровень комфорта водителя и пассажиров, уровень безопасности, ходовые качества, топливная эффективность, соответствие современным экологическим стандартам, суммарная стоимость эксплуатации грузовика.

Именно с учетом всех вышеназванных параметров жюри признало Renault Trucks T-серии автомобилем года. Особо были отмечены выдающиеся аэродинамические характеристики и высочайший уровень комфорта, которым водитель обеспечен как в рабочее время, так и во время отдыха.

Сегодня уже довольно часто можно встретить эти грузовики на дорогах европейских стран. Все больше транспортных компаний и автохозяйств пополняют свой парк тягачами Renault Trucks новой гаммы. Пользователи поделились своими первыми впечатлениями, сложившимися за несколько месяцев эксплуатации тягачей.

Руководители немецкого транспортного предприятия ITS Spedition Маркус Шауб и Жан Фигель отметили, что они уже много лет отдают предпочтение продукции Renault, ее надежность и комфорт всегда оправдывают надежды. В начале текущего года автопарк предприятия пополнился грузовиком Renault Trucks новой серии.

А вот гендиректор другой немецкой транспортно-логистической компании Fiedler GmbH Internationale Spedition Йорг Фидлер стал первым в Германии обладателем нового тягача, опередив своих коллег. Он оформил заказ на машину еще в ходе презентации, прошедшей в июне 2013 года, и уже в ноябре тягач Т 480 НР, укомплектованный высокой кабиной со спальными местами прибыл в автопарк Фидлера.

Другим пионером в эксплуатации новых тягачей стал бывший пилот болидов «Формулы 1» Герхард Бергер, ныне владеющий австрийской компанией Berger Logistik GmbH. В автохозяйстве Бергера тягачи Renault Trucks Range T 460 HP появились в ноябре прошлого года, и главным критерием выбора именно этой модели стала высокая топливная эффективность серии Renault Trucks Premium.

Другая компания, полностью доверяющая продукции Renault Trucks –швейцарская Constantin Group, уже свыше 20 лет эксплуатирующая грузовики этой марки. Глава компании Оливер Константин подчеркивает, что он и его сотрудники полностью доверяют Renault Trucks, ведь за долгие годы эксплуатации грузовики подтвердили свою надежность, комфорт и эффективность. Другой швейцарской компанией, сделавшей ставку на Renault Trucks T- серии стала логистическая группа компании Hugelshofer Logistik AG, уже получившая в свое распоряжение первые две машины.

Одним из первых британских эксплуатантов новых Renault Trucks стал дистрибютер алкогольной продукции Marston’s PLC, пополнивший свой автопарк двумя тягачами этой модели. По словам руководителя логистического отдела компании Криса Эванса, прежде чем принять решение о приобретении тягачей, руководство компании направило своих водителей для проведения тест-драйвов. Отзывы опытных водителей оказались самыми положительными, что и заставило остановить выбор на тягачах новой серии. Выбору способствовала и оперативность дилеров Renault Trucks, без проблем доставивших новые тягачи покупателю.

Другой британской компанией, в парке которой появились три тягача Renault Trucks новой серии, стала Clive Cowern Transport Services. Водители, работающие в компании отлично знакомы с тягачами предыдущих серий, ведь в автопарке насчитывается 44 грузовика Renault Trucks. Что касается тягачей новой серии – их впервые опробовал глава компании Клив Коверн в ходе демонстрационных пробегов T-серии по дорогам Великобритании. Коверн отметил, что и дизайн, и уровень комфорта, и ходовые качества тягача полностью соответствуют требованиям компании. По словам главы компании, особое внимание при выборе грузовиков уделяется уровню комфорта, чтобы водители, находящиеся долгое время за рулем не испытывали неудобств и могли бы полноценно отдохнуть.

Еще одним британским эксплуатантом тягачей серии Т стало транспортное предприятие MacIntyre Transport Ltd, специализирующееся на контейнерных перевозках. По словам исполнительного директора предприятия Пауля Миллера, в компании доверяют продукции Renault Trucks. В автопарке предприятия уже присутствует 15 грузовиков серии Renault Premium, и сейчас он стал пополняться новыми тягачами Т-серии.

Первый тягач серии Renault Trucks Range T 430 HP появился в Дании в конце прошлого года. Его приобрела компания LMT Transport. Глава компании Джейспер Кйарсгаард отметил, что после задействования экологического стандарт Evro-6 возникла необходимость приобретения надежных машин, соответствующих этому стандарту и не требующих повышенных эксплуатационных расходов. Выбор пал на Renault Trucks T-серии, и как показало время, выбор этот был полностью оправдан.

В Финляндию, первый Renault Trucks T 460 HP прибыл в январе текущего года. Он пополнил автопарк компании Trans-Akseli Oy. Один из руководителей компании, Карри Энквист подчеркнул, что многолетний позитивный опыт эксплуатации грузовиков Renault Trucks наряду с отличным сочетанием параметров цены и качества нового тягача подтолкнули руководство компании остановить свой выбор именно на этих машинах.

Автопарк голландской компании Voets Transport, укомплектованный, помимо прочего, и шестнадцатью тягачами Renault Trucks, несколько устарел, и возникла необходимость замены выработавших свой ресурс грузовиков. Владелец компании Роб Воетс подчеркнул, что за долгие годы эксплуатации тягачи доказали свою надежность и качество, и поэтому выбор новой серии Renault Trucks оказался естественным.

Бельгийские автокомпании стали одними из первых эксплуатантов новых тягачей Renault Trucks. Уже на следующий день после июньской премьеры, прошедшей в Лионе, 4 тягача поступили в гараж компании Withofs Trans.

Другой бельгийской компанией, сделавшей ставку на Renault Trucks новой серии, стала Eurosped Belgium, приобретшая 3 тягача. Руководитель компании Рик Ванлессен отметил, что транспортное предприятие специализируется на ближнемагистральных перевозках, и автомобили, оснащенные высокими спальными кабинами им, в принципе, не нужны. Тем не менее, было принято решение обеспечить водителей компании максимальным комфортом. Помимо прочего, учитывалось и то, что лет через пять эти тягачи будут весьма востребованы на вторичном рынке – подчеркнул Ванлессен.

Глава ремонтного подразделения компании Wauters Tanktransport Ян Ваегман заметил, что его приятно удивил тест-драйв Renault Trucks Т-серии. Все настолько хорошо продуманно, что водителю всего лишь необходимо держать руль, все остальное делает сам грузовик. При эксплуатации в режиме, рекомендованном производителем, можно значительно экономить топливо – подчеркнул Ваегман, компания которого эксплуатирует пять грузовиков Renault Trucks Range T.

Доехал новый тягач и до Венгрии. Привез его туда глава компании MaryCar Kft Даниэль Цсоритос, участвовавший в презентационных мероприятиях Renault Trucks. Окончательно сомнения Цсоритоса в правильности выбора модели отпали после тест-драйва, прошедшего в Блейнвилле.

В другой восточноевропейской стране, Чехии, первой приобрела Renault Trucks T-серии комания CSS Logistic. По словам исполнительного директора транспортной компании Вацлава Свамберка, продемонстрированные тягачом ходовые качества вкупе с оригинальным дизайном и высочайшим уровнем комфорта заставили его стать первым владельцем этого грузовика в Чехии.

На родине Renault Trucks, во Франции, первой компанией-эксплуатантом тягачей новой серии стала STAF. Первые машины в автопарк компании поступили в ноябре 2013 года. Гендиректор STAF Кара Менджел отметил, что автомобили соответствуют всем требованиям, которые предъявляются рефрижераторному автотранспорту. Главным из требований является надежность, а надежность Renault Trucks T-серии не вызывает сомнений. Помимо того, максимальный уровень комфорта кабины позволяет водителям, совершающим дальние рейсы, полноценно работать и отдыхать – отметил Менджел.

Другaя французская автомобильная компания, Trans JRF, осуществляющая контейнерные перевозки, обновила свой парк, приобретя сразу десять тягачей новой серии.
Вообще, французские компании к настоящему времени активно стали пополнять свои автохозяйства за счет грузовиков Renault Trucks T 520 HP , оснащенных высокой спальной кабиной. Среди обладателей новых машин такие компании как Transports Chavalan et Duc’s, Transport Piejac Maingret, Transport Prevost. Как и выше упомянутая Trans JRF, Transport Prevost приобрела сразу десять новых грузовиков.

Другой французский автоперевозчик, Transport Rosier обновил свой автопарк, состоящий из моделей Renault Premium LD и Renauly Magnum, заменив их на восемь Renault Trucks T 460 HP с высокой спальной кабиной. Комментируя приобретение, глава и владелец компании Патрик Росье отметил, что в ходе заводских испытаний новые тягачи проехали миллионы километров, и конструкторам машины удалось достичь высочайшего уровня надежности. Безусловно, дизайн, интерьер кабины, комфорт являются важными аргументами при выборе машин, однако для компании Transport Rosier основным критерием выбора является надежность и высокие эксплуатационные качества грузовика – заявил Росье.

Не обошли вниманием новый тягач Renault Trucks и итальянские автоперевозчики. Первой итальянской компанией, в автопарке которой появились тягачи новой серии, оказалась Transbozen Barbiano, осуществляющая перевозки продуктов в фургонах-рефрижераторах.
Среди эксплуатантов Renault Trucks серии T и страны Центральной Европы. В Словении это компания Fijavz, в Хорватии –Natron Produkts, в Румынии- Autotransport Golo.

Не остались равнодушными к новому современному тягачу и автомобилисты Испании. Первым испанцем, севшим за руль Renault Trucks T, стал дон Педро Мориллас Гарсия, специализирующийся на рефрижераторных перевозках продуктов питания по стране. Гарсия отметил, что он уже не первый год ездит на Renault Trucks, и эти грузовики никогда его не подводили, как в плане технической надежности, так и сервисного обслуживания.
Позже еще один грузовик новой серии поступил в распоряжение крупнейшего в стране производителя мясной продукции – компании Fribin. Несмотря на относительную малочисленность тягачей новой серии в Испании, местное отраслевое издание Transporte 3 признало тягачи Renault Trucks T 460 HP «Грузовиком года».

Ознакомившись с отзывами можно резюмировать, что решение жюри выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014 было вполне обоснованным и справедливым. «Международный грузовик года 2015» набирает заслуженную популярность, и, можно с уверенностью утверждать, что к концу будущего года он может стать лидером продаж в своем классе.

gredx.ru

История — о компании — Renault Trucks РОССИ́Я

История Renault Trucks

Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней

История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в  125 лет.

С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует  цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.

Откройте  для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме  “Пионеры с 1894 года”, повествующего о  зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.

 

 

 


1894-1909 : Эра первооткрывателей

 

В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик.

В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.

 

 

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

 

У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю.

В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.

 

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.

1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

 

1952-1978 : этапы создания группы

Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!

В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году — Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) — грузовое подразделение группы Renault.

 

Начиная с 1983 года — к первому месту в мире

Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.

1992 год — новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

 

 

 

 

Корпоративный фильм о Рено Тракс (смотреть)

www.renault-trucks.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о