Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2006 г.
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки (беру от ЗУБРенка, но они шире, отрезаю, зато дешево), колесные диски и резину поменял после 65 т/км пробега (родная резина), поставил диски 17.5 взамен родных 16, а резину поставил Aeolus.
Доволен ценой и прекрасно держит дорогу в любое время года. Редуктор заднего моста просто неубиваемый и ходкий. Поменял на 215 т/км все трещетки на камазовские (шлиц одинаковый и дешево, только пересверливаешь отверстие). Крестовины и подвесной подшипник поменял через 240-250 т/км на ЗИЛовские, а подвесной подшипник подходит по типоразмеру, и больше не менял. Шприцевать не ленюсь, примерно каждые 4-5 т/км и только синей смазкой. Двигатель «перкинс» очень резвый, масло заливаю только «ZIC», и фильтр меняю примерно каждые 15 т/км. На не качественной солярке стараюсь не ездить, но исключения бывают.
При езде идет очень мягко, в кабине тепло, но на ночлег поставил фен. Частенько гружу до 6.5 тонн, движок тянет без напряга. Рессоры передние и задние почти сразу усилил камазовскими передними старого образца(б/у). Спереди убрал 3, 4, 5 (считать сверху) родные листы, и поставил камазовские, а сзади убрал 6 листов 3, 4, 5, 6, 7, 8 (считать сверху) и поставил 7 листов камазовских, и добавил 1 лист в подрессорник (убранных из основной рессоры). Сразу исчезло качание автомобиля. Убираешь бобышки на листах и просверливаешь сверлом на 12. Поменял поршневые кольца через 475 т/км, тяга опять как у нового. С ТНВД пока ничего не делал и форсунки не менял, заводится с полтыка.
Расход топлива по трассе где-то 15-17 литров на 100 км/ч (груженый, если держать не более 80-85 км/ч). Турбину поменял на 425 т/км.
В целом как бы большие вложения были только на диски с резиной, отопитель фен для ночлега и турбину, а остальное — вот такая мелочь. Весной всегда промываю СНАРУЖИ радиатор и кулерный радиатор, и еще один раз летом.
Молодцы китайцы, не только детей умеют делать!
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2010 г.
Foton BJ1069, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто очень большие
Китай — он и есть Китай. Одним словом — полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика — это вообще трындец, после того как проедешь по дождю — заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка…
Двигателя г..еные, «продаваны» говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй — в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет… то одно, то другое.
С запчастями проблемы — дорогие как на Мерина, а по качеству — дерьмо, одним словом, «китай».
В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но.
Плюсы
Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе — г..но г..ном. Одним словом — достоинств не имеет вообще.
Минусы
Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не покупайте этот хлам — будете кусать локти.
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2010 г.
Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой отзыв о попадалове с китайскими грузовиками Foton1069.
Уважаемые коллеги, читающие отзывы о китайских чудо автомобилях, уверяю вас, что все положительные отзывы и комментарии написаны продаванами-манагерами этого убогого китайского хлама по заказу своего начальства, которое заставляет писать всякую чушь, потому что практически никто уже не не покупает эти драндулеты. Самое интересное, что даже манагеры-продавашки женского пола тут пишут свои сочинения, после прочтения которых вы будете валяться от смеха под столом.
Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает.
Если бы вы знали как мы намучились с этим китайским г**ном с самого первого дня!!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня прежде чем все уехали. Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс. км, подвесные подшипники максимум 30 тыс. км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс. км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые. У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии.
С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые 2 тыс. км!!! Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли, а менять по гарантии не хотят, снова говорят, что ваша вина, мол перегружаете. Сделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели, узнав что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке.
С коробками передач тоже хлебнули не мало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках — полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные.
Шины — вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс. км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.
В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало.
Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс. км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.
Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся. И это на новых машинах!!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы.
Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более менее божеский вид и кое как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.
Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это г**но.
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2012 г.
Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там — она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского «гения».
И действительно машина оказалась полным отстоем… электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс. км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!!
С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км — это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц… «А как же работа? » — спросите вы. «Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание — пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне.
Ладно поехали дальше… пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении — ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама — это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение. ))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.
www.autonavigator.ru
Отзывы владельцев Foton (Фотон)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
2Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника 🙂 Поставил автономку. В салоне…
дополнения: 2Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…
Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…
Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…
Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется…
В моем автопарке пополнение — Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…
Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…
Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …
Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд — абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли…
Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится…
6 Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…
Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…
Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…
* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.
www.autonavigator.ru
промтоварный фургон Foton BJ1069 2012 г.
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
ненавижу китайцев, 15.10.2015
Фотон был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там — она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского «гения».
И действительно машина оказалась полным отстоем… электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!!
С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км — это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц… «А как же работа?» — спросите вы. «Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание — пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне.
Ладно поехали дальше… пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении — ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама — это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.
Плюсы
Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто.
Минусы
Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет.
Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Оценка отзыва: | (5 голосов) | ||
Ваша оценка: |
www.trucksale.ru
Отзыв владельца Foton BJ1049 (Фотон BJ1049) 2007 г.
Foton BJ1049, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Фургон изотермический
Двигатель: 4.0 л, Дизель, МКПП, 137 л.с.
Приобретен: Март 2013 г.
Пробег: 420,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70 л. с и хотят чтобы он ходил.
У самого уже второй Фотончик и ни чего плохого сказать не могу. История моего владения Фотоном началась в 2013г, решил покупать грузовик трехтонник. И вот мы с товарищем поехали в Москву за машинами. Я купил Foton 1049A термос 2007г. выпуска, пробег 69000 км и без какой то подготовки двинулся на Томск. Поездка прошла без приключений. По приезду домой, а это 3650 км была произведенна ревизия тормозов, замена масел и переделка печки. Замена передних рессор на более длинные от Бычка с добавлением дополнительного подкоренного листа и переносом заднего кронштейна рессоры. Машин пошел очень мягко, почти, как Волга.
Далее эксплуатация в жёстких условиях, доставка грузов по зимникам Томской области 200 км асфальт и 700-800 км зимник в один конец. Ни разу не подвёл! У знакомого Исузу, так он 2 двига убил! В 2014г Поездка Томск-Якутск-Ханты Мансийск-Томск. Проблем нет! За машиной надо следить и не будет сыпатся.
Сейчас трёшка продана, куплен 6 тонник, V-4,8л, турбодизель. Пробег на декабрь 2015 был 65000 км.,сейчас 105000 и работает нормально. Пробег в среднем в месяц 7-9 тыс. км. и машина работает достойно, из замен только колодки и масла.
Плюсы
Возможность отремонтировать самому и недорогие запчасти.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Практичность, доступность. При покупке смотрите комплектацию, чем мощнее мотор — тем надёжней авто.
Эксплуатация
Добавлено: 05 мая 2016
Фотографии
Добавлено: 28 января 2018
www.autonavigator.ru