МАЗ 5336 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные
МАЗ 5336 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит МАЗ 5336?
Средняя цена МАЗ 5336 по России: цена временно отсутствует.*Фотографии автомобиля МАЗ 5336:
Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 5336:
В 1978 году на МАЗе началось производство автомобиля МАЗ—5336. Но автомобили семейства МАЗ-5335 оставались на конвейере до 1990 года.
2005, 50 000, 154 632, 12000, Тент требует ремонта. Новомосковск, Есть. 5336. 2004, 50 000, 1 000 000, 5675, Тент требует ремонта. Москва, Есть.
9 дек 2011 … Обзор МАЗ—5336 для ралли Дакар/ MAZ-5336 truck for Dakar rally. RaptorGP. SubscribeSubscribedUnsubscribe 158 …
11 июл 2013 … Видеообзор фургон тентованный МАЗ 5336 тент, 2008 г «АвтоПассаж Трак Север» …
Продажа МАЗ 5336 на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей МАЗ 5336 бу в Украине. Купить МАЗ 5336 на …
RIA.com — Продам или куплю МАЗ 5336 (MAZ 5336) в Украине, все объявления о продаже авто — купить MAZ 5336 бу или дать объявление о продаже и …
Видео про автомобиль МАЗ 5336:
Приехал Домой
Без комментариев — Фургон тентованный МАЗ 5336 2008 г
Дальнобойщик.МАЗ 5336
Солдаты-15 (2008) — car chase scene™
Груженый МАЗ в поле
Маз 54323 самоделкин.mp4
www.carspravka.ru
Переоборудование МАЗ 5336/5340 в АВТОТЕХ Нижний Новгород по низкой цене
Современная индустрия грузоперевозок выдвигает к компаниям, задействованным в этой сфере, определённые требования, которые основываются на качестве и своевременности предоставления услуги, а, также, объемах транспортируемых грузов.
И, если, первые пункты являются имиджевыми и основываются на организации транспортного процесса внутри компании, то вопрос грузоподъёмности зависит от присутствующего парка автомобилей и может корректироваться финансовыми вливаниями для покупки новых машин или апгрейда уже существующих.
О процессе
Наша компания занимается переоборудованием МАЗ 5336/5340 приводящим к существенному увеличению объёмов и габаритов транспортируемых грузов за счёт увеличения длины рамы и переоснащения всех сопутствующих элементов кузова.
Такие изменения не требуют существенных финансовых вливаний по сравнению с покупкой нового транспорта, а удлинённый маз начинает приносить доход после непродолжительной по времени процедуры изменения кузова.
Наши возможности позволяют проводить удлинение маз по уникальной технологии переоборудования, которая допускает увеличение габаритов кузова машины до 9,6 метров с сохранением всех параметров безопасности и надёжности эксплуатации автомобиля.
Особенности переоборудования по удлинению рамы МАЗ 5336/5340
Процесс переоборудования автомобилей МАЗ 5336/5340 проводимый нашей компанией, включает в себя особый комплекс мероприятий, проводимых согласно разработанным методикам и соответствующих высоким требованиям стандартов безопасности.
Этапы удлинения автомобиля включают в себя:
- удлинение колёсной базы автомобиля путём распиловки или разрезания;
- удлинение рамы с помощью специальных соединяющих рамных вставок удлинённого типа, сделанных из сплава легированной стали;
- соединение отдельных рамных частей проводится способом холодного клепания, который зарекомендовал себя как более надёжный и качественный;
- установка удлинённого кардана, который балансируется на специальных сертифицированных стендах для балансировки;
- установка удлинённого бортового кузова, еврофуры или изотермического, промтоварного фургона с распашными дверями.
Наша компания обладает большим опытом в переоборудовании автомобилей. Чтобы удлинить маз, к нам обращаются организации и частные лица со всей России.
Наша сервисная служба работает круглосуточно, принимая звонки и заявки от потенциальных клиентов, которых прельщает высокое качество выполняемых работ и конкурентные цены.
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ
avtoteh.org
МАЗ-5336 просто создан для российских условий! :: SYL.ru
Человек давно не может обойтись без помощи добросовестных тружеников – грузовых автомобилей. Они используются во многих отраслях человеческой деятельности. Но для некоторых сфер требуются по-настоящему мощные и сильные автомобили. Таковым является МАЗ-5336, производимый на Минском автомобильном заводе.
Габариты и трансмиссия
Автомобиль МАЗ-5336 является настоящим гигантом среди других представителей грузового автотранспорта. Одна его длина насчитывает более восьми метров, в «холке» его высота составляет порядка 3160 мм, а для поворота ему требуется более 9 метров свободного пространства. Вес машины составляет более 16 тонн. А благодаря дорожному просвету в 23 см она сможет проехать над тем, что не удалось раздавить.
Нельзя не отметить и трансмиссионную систему. Она представлена:- Усиленным механическим приводом выключения, гидроусилителем и периферийными пружинами, сцеплением с двумя дисками.
- Механической коробкой переключения скоростей, имеющей 4 ступени, а благодаря установленному демультипликатору – устройству для повышения крутящего момента – общее число передач составляет восемь.
- Карданной передачей на основе двух последовательных валов с промежуточной опорой.
Именно благодаря такой трансмиссии у МАЗ-5336 технические характеристики являются настолько впечатляющими.
Технические показатели
Очевидно, что для того, чтобы заставить машину сдвинуться с места, требуется особый силовой агрегат. И здесь он представлен четырехтактной V-образной дизельной установкой с шестью цилиндрами. Двигатель имеет продольное расположение в передней части кабины – это одна из особенностей машины. Чтобы обеспечить стабильный запуск мотора в суровых климатических условиях, она оснащается системой предпускового подогрева.
Такой двигатель вполне удовлетворяет потребностям МАЗ-5336. Характеристики к тому же являются вполне впечатляющими. Мощность – 250 лошадиных сил, объем – 11,15 литра. Максимальная грузоподъемность составляет 7,7 тонны, разгон до 60 км/ч, средней скорости грузовика, осуществляется менее чем за минуту (50 сек). Но двигаться он может с показателями в 100 км/ч.Особенным является и расход топлива у МАЗ-5336, который варьируется в пределах 22-40 литров на сто километров и зависит от скорости движения. Чем быстрее едешь, тем больше тратишь. Но это не помеха, ведь его бак вмещает четверть тонны горючего.
Для безопасности и комфорта
Этот грузовик обладает достаточно плавным ходом благодаря системе передней подвески, которая состоит из полукруглых рессор, стоек стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов. Тормоза имеют барабанный механизм, пневмопривод с двумя контурами. Это снижает риск полного выхода системы торможения из строя и уменьшает тормозной след до 37 метров.