Фото камаз мусоровоз – с задней загрузкой, боковой, новый, технические характеристики, цена

>

Мусоровозы на шасcи КАМАЗ | Hidromak

HM 16 на шасси 53605

HM 16 на шасси 53605

HM 16 на шасси 53605

HM 16 на шасси 53605

HM 18 на шасси 65115

HM 18 на шасси 65115

HM 18 на шасси 65115

HM 18 на шасси 65115

HM 18 на шасси 65115

HM 18 на шасси 65115

HM 23 на шасси 6520

HM 23 на шасси 6520

HM 23 на шасси 6520

HM 16 на шасси 53605 Евро 4

HM 16 на шасси 53605 Евро 4

HM 16 на шасси 53605 Евро 4

HM 16 на шасси 53605 Евро 4

HM 16 на шасси 53605 Евро 4

HM 16 на шасси 53605 Евро 4

HM 18 на шасси 65115 Евро 4

HM 18 на шасси 65115 Евро 4

HM 18 на шасси 65115 Евро 4

HM 23 на шасси 6520 Евро 4

HM 23 на шасси 6520 Евро 4

Мусоровоз Hidromak на шасси КАМАЗ 43255 10 кубов

Мусоровоз Hidromak на шасси КАМАЗ 43255 10 кубов

Мусоровоз Hidromak на шасси КАМАЗ 43255 10 кубов

Мусоровоз Hidromak на шасси КАМАЗ 43255 10 кубов

Мусоровоз Hidromak на шасси КАМАЗ 43255 10 кубов

Мусоровоз Hidromak на шасси КАМАЗ 43255 10 кубов

Мусоровоз Hidromak на шасси КАМАЗ 43255 10 кубов

Мусоровоз Hidromak на шасси КАМАЗ 43255 10 кубов

Мусоровоз HIDRO-MAK 15 м3 с мойкой контейнеров на Камаз 65115

Мусоровоз HIDRO-MAK 15 м3 с мойкой контейнеров на Камаз 65115

Мусоровоз HIDRO-MAK 15 м3 с мойкой контейнеров на Камаз 65115

Мусоровоз HIDRO-MAK 15 м3 с мойкой контейнеров на Камаз 65115

Мусоровоз HIDRO-MAK 15 м3 с мойкой контейнеров на Камаз 65115

Мусоровоз HIDRO-MAK 15 м3 с мойкой контейнеров на Камаз 65115

Мусоровоз HIDRO-MAK 22 м3 с лебедкой на шасси Камаз 6520

Мусоровоз HIDRO-MAK 22 м3 с лебедкой на шасси Камаз 6520

Мусоровоз HIDRO-MAK 22 м3 с лебедкой на шасси Камаз 6520

Мусоровоз HIDRO-MAK 22 м3 с лебедкой на шасси Камаз 6520

hidromak.ru

Мусоровозы из прошлого (37 фото) — Мусоровозы — Мусоросборочная машина — Мусоровоз — Старые машины — Фото

1. КО-427-04 — Dongfeng DEL3251A (задняя загрузка)
Мусоросборочная машина
2019 г.
21.04.2019
«Авто Спец Техника», ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Мусоровоз
Мусоросборочная машина
2001 г., 76264 км
19.04.2019
Трак-платформа
Московская область
цена по запросу
3. Мусоровоз КО-427-73 на шасси МАЗ 5340
Мусоросборочная машина
2013 г.
11.04.2019
ООО «ЮГБИЗНЕСАВТО»
г. Краснодар
4 500 000 РУБ
4. Мусоровоз МК-3552-03 на шасси МАЗ 5340
Мусоросборочная машина
2013 г.
11.04.2019
ООО «ЮГБИЗНЕСАВТО»
г. Краснодар
4 090 000 РУБ
5. Мусоровоз МК-3542-03 на МАЗ 5340 + портал
Мусоросборочная машина
2013 г.
11.04.2019
ООО «ЮГБИЗНЕСАВТО»
г. Краснодар
4 690 000 РУБ
6. Мусоровоз КО-427-34 на шасси МАЗ 5340

Мусоросборочная машина
2013 г.
11.04.2019
ООО «ЮГБИЗНЕСАВТО»
г. Краснодар
4 450 000 РУБ
7. Мусоровоз KAMEDE 16S
Мусоросборочная машина
2013 г.
09.04.2019
ООО «Владимирский автоцентр КамАЗ»
г. Москва
8 200 000 РУБ
8. Мусоровоз Kademe 8
Мусоросборочная машина
2013 г.
09.04.2019
ООО «Владимирский автоцентр КамАЗ»
г. Москва
4 990 000 РУБ
9. Мусоровозы GuteWolf
Мусоросборочная машина
2019 г.
03.04.2019
Трак-платформа
Московская область
цена по запросу
10. Бункеровоз АС21М4 (63371U) на шасси МАЗ 6312В9
Мусоросборочная машина
2016 г., 240000 км
01.04.2019
ДСТ Механизация
г. Москва
4 700 000 РУБ

www.stroyteh.ru

Мусоровозы на базе КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ

Компания «Коммунал-Авто» является официальным дилером отечественных производителей спецтехники. Мы сотрудничаем с заводами «КОММАШ» (г. Мценск) и «КОММАШ» (г. Арзамас), а также «Ряжским авторемонтным заводом» и другими предприятиями. Благодаря дилерским скидкам от производителей компания поставляет мусоровозы и другую коммунальную технику различных модификаций по выгодным ценам.

У нас вы можете купить контейнерные мусоровозы на базе КамАЗ, МАЗ, Газон NEXT и ЗИЛ. В ассортименте есть спецтехника различного назначения и конструкции.

Выбор по маркам шасси

Типы контейнерных мусоровозов

  • С задней механической загрузкой. Данный тип мусоровозов представлен спецтехникой на базе шасси КамАЗ. Машины оснащены специальным механизмом для подъема и опрокидывания мусорных баков в кузов.
  • С задней ручной загрузкой. Такие мусоровозы оснащены приемным бункером, в который помещают мусор из ведер, пакетов и т. д. После этого он перемещается в кузов и уплотняется. Большинство моделей этого типа работают на базе шасси МАЗ и КамАЗ. Машины удобны для использования в местах, где не установлены специальные баки, например в селах, частных секторах, садовых товариществах.
  • С боковой загрузкой. Отличаются удобством применения — с их помощью можно намного быстрее, по сравнению с машинами с задней загрузкой, обслуживать городские улицы. Мусоровозы данного вида представлены машинами на базе ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ и МАЗ. 
  • Транспортные. Это крупногабаритная техника, которая предназначена для сбора большого количества отходов и их вывоза на полигон или перерабатывающие заводы. Отличается большим объемом кузова.
  • Бункеровозы. Контейнерные мусоровозы на базе КамАЗ, МАЗ и ЗИЛ со специальными платформами для транспортировки отдельных контейнеров. Они распространены в сфере вывоза строительных отходов.
  • Машины с кранами-манипуляторами.
  • Мультилифты — предназначены для быстрой погрузки и отгрузки заглубленных контейнеров.

Преимущества мусоровозов на базе КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ от компании «Коммунал-Авто»

Мы являемся официальным дилером, благодаря большому объему продаж мы получаем максимальную скидку у заводов. Поэтому имеем возможность продавать машины по максимально низким ценам. Также мы имеем на складе шасси, что значительно сокращает сроки изготовления транспортного средства.

Задавайте вопросы и заказывайте спецтехнику по телефону или электронной почте. Обращайтесь прямо сейчас!

Быстрые сроки поставки. По низким ценам.

xn—-7sbbi0bhfajhi1cg.xn--p1ai

Мусоровоз с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к56

Мусоровоз с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к55 на базе автомобиля-шасси КАМАЗ-53605-32 на ГБО предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.

В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.

    Конструктивные особенности:
  • Новая конструкция бескаркасного кузова с повышенной жесткостью и прочностью металлоконструкций.
  • Новая конструкция пресс-камеры с увеличенной скоростью перемещения уплотняющей плиты, увеличен рабочий ход уплотняющей плиты.
  • Увеличена жесткость конструкции заднего борта и улучшен внешний дизайн.
  • Полная герметизация заднего кузова, имеется наклонный порожек, препятствующей протеканию жидкости.
  • Фиксация кузова в задней части борта за счет новой конструкции автоматических замков.
  • Улучшена работа гидравлической системы, установлены всасывающие фильтры и новый бак для гидравлического масла.
    Новая конструкция поворотного манипулятора:
  • Увеличен угол поворота в горизонтальной плоскости, упрощенная конструкция телескопической стрелы манипулятора.
  • Установка оборудования без доработки любого автомобильного шасси.
  • Особо прочная стрела, обеспечивающая вылет захвата для контейнера на 400 мм.
  • Новая конструкция узла вращения манипулятора

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-53605 4х2
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса установленного оборудования, кг4450
    Полная масса а/м, кг20500
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм7946
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3603
  • Кузов
    Вместимость кузова, м318
    Коэффициент уплотнения мусора6
    Масса загружаемых отходов до, кг8405
  • Манипулятор мусоровоза
    Грузоподъемность манипулятора, кг700
  • Приемный бункер
    Вместимость приемного бункера, м32

kamaz.ru

Электрический мусоровоз КАМАЗ: первая информация — Авторевю

Помните, не так давно я ездил на рейсовом электробусе КАМАЗ? Но, оказывается, инженеры камского завода в перспективе хотят электрифицировать не только пассажирский транспорт. На конференции компании РГ-Техно, помимо собственно обычных мусорных машин, о которых мы рассказывали, был представлен проект электрического мусоровоза КАМАЗ.

Вообще, идея перевода мусоровоза на электротягу логична. Его маршрут прогнозируется с точностью до нескольких метров, поэтому несложно рассчитать, какой запас хода требуется. А опираясь на эти данные, можно легко выбрать тип и емкость батарей, а также определить расположение станций зарядки.

Проект гибридного шасси КАМАЗ для мусоровозных надстроек

В разработке КАМАЗа сейчас три варианта электромусоровозов. Как видно на наших иллюстрациях, все они будут изначально оснащены новой кабиной Mercedes.

И первый — гибридный. Основным движителем в нем является 300-сильный дизель Cummins, которому помогает электродвигатель Bosch мощностью 120 кВт (163 л.с.). Предполагается, что по обычным дорогам такой гибрид будет передвигаться на дизельной тяге, а въезжая во двор, перейдет на электротягу. Именно от электрического двигателя будут приводиться и все навесные агрегаты, благодаря чему основную работу мусоровоза можно сделать если не бесшумной, то очень тихой.

Электромусоровоз с дополнительным дизелем-генератором

Вторая концепция — электрический мусоровоз с расширителем пробега. Основной двигатель у этого аппарата, наоборот, электрический, мощностью 250 кВт. Точных данных о емкости батарей у нас нет, но известно, что они гарантируют 70 км пробега на электротяге. Однако это не столь важно, ведь зарядку батарей может обеспечивать небольшой дизельный мотор мощностью 45 кВт, тем самым увеличивая пробег.

Существует и третий, полностью электрический, проект (на заглавном фото). Предполагается, что такой мусоровоз будет оснащен синхронным электродвигателем мощностью 250 кВт. Гарантированный заявленный запас хода — 100 км, а максимальный (видимо, ползком и с выключенными дополнительными электропотребителями) достигает 180 км. О емкости батарей пока также не сообщается, известно лишь, что от сети 380 В они смогут полностью заряжаться за три часа.

Расчеты указывают на выгоду при использовании электрических мусоровозов

Интересно, что проекты вполне живые. Как минимум одну из этих машин обещают показать осенью на выставке Комтранс. Кстати, по расчетам разработчиков, замена обычного дизельного мусоровоза его электрическим аналогом на конкретно взятом маршруте может уменьшить затраты в 2,65 раза. Такая вот арифметика.

autoreview.ru

«КАМАЗ» разработал гибридный мусоровоз (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 27.06.2017

«КАМАЗ» разработал гибридный мусоровоз, работающий как на традиционном дизельном топливе, так и на электротяге.

Мусоровоз построен на новом трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах.

Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. Как стало известно порталу Avtospravochnaya.com, запас хода на электротяге составляет порядка 8 километров. Этого достаточно, чтобы заехать в жилой квартал, собрать и вывезти мусор, что называется, без шума и пыли. А выехав на дорогу, можно вновь подключить дизельный мотор, от которого прямо на ходу подзаряжается аккумуляторная батарея для работы электромотора.

Создание гибрида именно на базе мусоровоза имеет свое объяснение, связанное с характером работы такой техники. Ведь вывоз мусора осуществляется чаще всего рано утром, поэтому важной характеристикой мусоровоза является уровень шума. Кроме того, при езде на электротяге по жилым дворам мусоровоз не будет выбрасывать никаких вредных веществ и отработавших газов.

Напомним, о планах по выпуску гибридных и электрических мусоровозов «КАМАЗ» сообщал еще в сентябре 2016 года. Тогда озвучивалось, что первый машины могут пойти в серию уже в 2018 году.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

 

 

avtospravochnaya.com

Электрический мусоровоз КАМАЗ: первая информация — Авторевю

Помните, не так давно я ездил на рейсовом электробусе КАМАЗ? Но, оказывается, инженеры камского завода в перспективе хотят электрифицировать не только пассажирский транспорт. На конференции компании РГ-Техно, помимо собственно обычных мусорных машин, о которых мы рассказывали, был представлен проект электрического мусоровоза КАМАЗ.

Вообще, идея перевода мусоровоза на электротягу логична. Его маршрут прогнозируется с точностью до нескольких метров, поэтому несложно рассчитать, какой запас хода требуется. А опираясь на эти данные, можно легко выбрать тип и емкость батарей, а также определить расположение станций зарядки.

Проект гибридного шасси КАМАЗ для мусоровозных надстроек

В разработке КАМАЗа сейчас три варианта электромусоровозов. Как видно на наших иллюстрациях, все они будут изначально оснащены новой кабиной Mercedes.

И первый — гибридный. Основным движителем в нем является 300-сильный дизель Cummins, которому помогает электродвигатель Bosch мощностью 120 кВт (163 л.с.). Предполагается, что по обычным дорогам такой гибрид будет передвигаться на дизельной тяге, а въезжая во двор, перейдет на электротягу. Именно от электрического двигателя будут приводиться и все навесные агрегаты, благодаря чему основную работу мусоровоза можно сделать если не бесшумной, то очень тихой.

Электромусоровоз с дополнительным дизелем-генератором

Вторая концепция — электрический мусоровоз с расширителем пробега. Основной двигатель у этого аппарата, наоборот, электрический, мощностью 250 кВт. Точных данных о емкости батарей у нас нет, но известно, что они гарантируют 70 км пробега на электротяге. Однако это не столь важно, ведь зарядку батарей может обеспечивать небольшой дизельный мотор мощностью 45 кВт, тем самым увеличивая пробег.

Существует и третий, полностью электрический, проект (на заглавном фото). Предполагается, что такой мусоровоз будет оснащен синхронным электродвигателем мощностью 250 кВт. Гарантированный заявленный запас хода — 100 км, а максимальный (видимо, ползком и с выключенными дополнительными электропотребителями) достигает 180 км. О емкости батарей пока также не сообщается, известно лишь, что от сети 380 В они смогут полностью заряжаться за три часа.

Расчеты указывают на выгоду при использовании электрических мусоровозов

Интересно, что проекты вполне живые. Как минимум одну из этих машин обещают показать осенью на выставке Комтранс. Кстати, по расчетам разработчиков, замена обычного дизельного мусоровоза его электрическим аналогом на конкретно взятом маршруте может уменьшить затраты в 2,65 раза. Такая вот арифметика.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *