Форд турнео кастом 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

>

тюнинг, отзывы, технические характеристики, цена

Ford Tourneo Custom не так давно был в очередной раз обновлен, теперь он, как и его микроавтобусный вариант стал похож в большей степени на легковые универсалы. В сегодняшней статье узнаем более подробней о Форд Торнео Кастом 2019 года, какие цены предложены производителем, какая особенность поджидала новое поколение, что изменилось в плане технической части? И, конечно же, попутно выясним, в какую именно сторону «играли» дизайнеры, каким образом обновилась внешность нового Форд Турнео Кастом.

Дизайн

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Экстерьер

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Интерьер

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Комплектации и цены

Ford Tourneo Custom купить в России в 2019 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.

По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:

  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев рулевой колонки.
  • Светодиодные огни.
  • Противотуманки.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультимедийная система.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Раздельный климат контроль.
  • Задние парктроники.
  • Россыпь тормозных ассистентов и другое.

Технические характеристики

На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

  • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
  • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
  • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:

  • Мало моторов.
  • Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
  • Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
  • Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
  • Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
  • Качественная отделка.
  • Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
  • Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
  • Интересный дизайн кузова.

auto-obzory.ru

Ford рассказал первые подробности об обновленном Turneo Custom

7 июл 2017

Автор фото: фирма-производитель

Компания Ford рассказала первые подробности об обновленном Turneo Custom, который появится на дорогах в следующем году. Внешне машина практически не изменилась: доработке подверглась передняя часть, где изменилась форма радиаторной решетки которой добавили хромированную отделку. Все версии получили обновленные фары с новыми светодоидодными ходовыми огнями, а топовые версии будут оснащаться ксеноновыми фарами.

Куда заметнее преобразился интерьер. Передняя панель выполнена в одной стилистике с Ford Fiesta. Передняя панель визуально поделена на горизонтальные секторы, появились хромированные детали отделки, сама панель выполнена из «мягкого» на ощупь пластика. На топовых версиях на центральной части размещен большой 8-дюймовые экран информационно-развлекательной системы.

В одном из вариантов пассажирского отсека, Ford Turneo Custom оснащается шестью индивидуальными креслами, которые можно расположить в конфигурации «конференц-зал». Индивидуальные сиденья входят в базовое оснащение автомобиля в топовых комплектациях. Их можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность, сложить вертикально, убрать в специально предназначенные для этого места или полностью убрать из салона.

Кроме того, при обновлении была улучшена шумоизоляция салона, появилась более эффективная климатическая установка, в пассажирской части можно найти 6 USB-розеток для подзарядки гаджетов.

Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с.  В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Продажи обновленного Ford Turneo Custom в Европе стартуют в начале 2018 года, позднее он появится и на российском рынке.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Ford

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Ford Tourneo Custom подвергся глубокому рестайлингу — Авторевю

В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.

Сильнее всего рестайлинг затронул передок

Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus. Как и раньше, микроавтобус будет доступен в коротком и удлиненном вариантах.

Новая передняя панель — главное изменение в интерьере

В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее. На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой. Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).

В салоне можно усесться лицом друг к другу

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.

Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».

Не обделен Tourneo и системами помощи водителю. Среди них контроль полосы, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Ходовая часть осталась практически без изменений. Но в качестве опции для задней оси можно заказать пневмоподвеску.

Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.

autoreview.ru

Ford Tourneo Custom 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Форд Турнео Кастом

В июле 2017-го компания Ford представила обновленный фургон Tourneo Custom. В ходе рестайлинга автомобиль получил измененную внешность и полностью переработанный дизайн интерьера.

Снаружи отличить обновленный Форд Турнео Кастом 2018-2019 от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора, а также измененной форме фар и светодиодных ДХО. Однако больше всего усилий было потрачено на повышение комфортабельности девятиместного салона.

Каталог Ford

По словам представителей фирмы, в компании повысили качество материалов отделки и улучшили шумоизоляцию кабины. В пассажирской части модели установлено шесть раздельных кресел, расположение которых можно легко изменять, подстраивая конфигурацию интерьера под различные нужды. Так, сидеть здесь можно либо друг за другом, либо лицом к лицу.

Кроме того, фургон получил современную мультимедийную систему Sync3 и набор электронных помощников, повышающих безопасность и облегчающих управление машиной. Под капотом обновленного Ford Tourneo Custom 2017-2018 разместился 2,0-литровый дизель EcoBlue, доступный в вариантах отдачи на 105, 130 и 170 л.с.

Специалисты марки отмечают, что им удалось добиться 20% прироста крутящего момента, при этом движок стал на 13% экономичнее, а уровень выбросов CO2 в атмосферу снизился до 162 граммов на км.

В качестве опций для обновленного Турнео Кастом предлагаются шестидиапазонный автомат SelectShigt, задняя пневмоподвеска и набор 17-дюймовых легкосплавных дисков. Сведений о дате начала продаж и ценах на автомобиль пока нет.

Конкуренты

Chrysler Pacifica, Citroen SpaceTourer, Ford Tourneo Custom, Hyundai H-1, Mercedes Vito, Mercedes V-Class, Opel Zafra Life, Peugeot Traveller, Toyota Alphard, Toyota Sienna, Volkswagen Multivan

Видео

www.allcarz.ru

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года

На европейском рынке данная модель появилась в 2013 году и успела завоевать себе высокую популярность. Однако четыре года являются серьезным сроком для автомобиля, который не проходил рестайлинг, ибо в таком случае преимущества конкурентов перед ним становятся весомыми. Впрочем, на пятый год компания все же решила провести обновление своего микроавтобуса. Что из этого получилось?

Содержание статьи:

Новый Ford Tourneo Custom был презентован в 2017 году – ровно через пять лет после того, как свет увидела его дореформенная вариация. Фейслифтинговый микроавтобус продолжит покорение своего сегмента и вступит со своими конкурентами в бой с новой силой.

Помогать ему в этом будет видоизмененный дизайн, расширенный список оснащения, а также модернизированная техническая часть.

Снаружи модернизированный Форд Торнео Кастом выделяется новой решеткой радиатора значительных размеров и с хромированным покрытием, иной конфигурацией оптики головного освещения, переработанным передним бампером с объемными секциями противотуманных фонарей.

Внутреннее убранство однообъемника иными передней панелью и блоком управления климатической системой, дополнительным вещевым боксом на центральной консоли, улучшенным мультимедийно-развлекательным комплексом, который обзавелся большим монитором.

Читайте также: Ford Focus 2017 (седан, хэтчбек, универсал) – новые стандарты

На рынке автомобиль будет представлен в восьми- и девятиместном исполнениях, а также в двух модификациях:

  1. SWB (стандартная).
  2. LWB (удлиненная).

Если говорить об оборудовании, то в него входит следующее:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Система интеллектуального ограничения скорости.
  • Мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Климат-контроль.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Бортовой компьютер.
  • Откидной подлокотник для водителя.
  • Обогревы передних кресел.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Круиз-контроль.

На рынке Европы Ford Tourneo Custom доступен с начала 2018 года. Цена микроавтобуса для российского рынка не определена по причине отсутствия поставок модели.

Технические характеристики

Силовая гамма нового Форда Торнео Кастом представлена турбодизелем 2.0 литра, который относится к семейству EcoBlue. Он имеет разную степерь форсировки: 105, 130 и 170 лошадиных сил соответственно.

По заверению производителя, силовые установки отличаются высокой топливной экономичностью, кроме того соответствуют строгим экологическим нормам ЕВРО-6. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры:

Модификация

Размер колесной базы (мм)

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

SWB

2933

4972

1986

1900

LWB

3300

5339

1986

1909

Ford Tourneo Custom основан на переднеприводной платформе. В ходе рестайлинга инженерами были проведены работы по оптимизации шасси, в результате чего слегка перенастроено рулевое управление, пересмотрены параметры подвески.

Отзыв владельца

Новая версия микроавтобуса была встречена потребителями весьма лояльно. На просторах интернета уже можно найти отзывы, в которых собственники описывают преимущества автомобиля и выявляют нюансы эксплуатации.

Форд Торнео Кастом был приобретен у официального дилера марки. Комплектация – с мотором в 105 сил.

Изначально автомобиль был рассчитан для перевозки большой семьи и используется в качестве дополнительного транспорта в семье. Пробег на данный момент составляет 18 тысяч километров.

Чем порадовал в ходе эксплуатации:

  • Функциональной задней частью салона.
  • Интересной мультимедийно-развлекательной системой.
  • Удобными креслами.
  • Понятной управляемостью.
  • Комфортной подвеской.

Чем разочаровал:

  • Слабыми динамическими свойствами (хотя от столь маломощного двигателя другого я и не ожидал).
  • Не самой качественной звукоизоляцией.

На трассе расход дизельного топлива равен 8,5 литрам – это нормально. Однако при городской езде данный показатель увеличивается до 14 литров, что считаю не слишком экономичной цифрой.

Основная причина такого расхода заключается в том, что при старте необходимо постоянно подгазовывать, дабы тронуться без вибраций. К тому же необходимо часто раскручивать мотор, чтобы держаться в общем потоке, ибо ускоряется машина в режиме «в полпедали» очень посредственно.

Тест-драйв

Снаружи

Внешний дизайн Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года получился очень гармоничным. Микроавтобус способен привлекать заинтересованные взоры массивным передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками, большой решеткой радиатора, а также головной оптикой, которая заужается к ее центру.

Задние двери сдвигаются вбок, что очень удобно при погрузке пассажиров на тесном паркинге. А вот обзорность по сторонам у Форда не из лучших: широкие стойки кузова оставляют существенные «мертвые» зоны, хотя зеркала бокового вида позволяют неплохо ориентироваться по контурам кормы.

Внутри

Передняя панель выглядит респектабельно. В этом заслуга строгой приборной комбинации с дисплеем бортового компьютера по центру, а также многофункциональной центральной консоли.

Последняя примечательна большим дисплеем мультимедийной системы, красивым оформлением блока климатической установки, объемным вещевым боксом, который расположился по соседству с селектором трансмиссии.

Говоря о мультимедиа Sync 3, стоит подробней остановиться на ее возможностях. Так, система способна поддерживать популярные нынче мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, выдавать на свой экран навигационные показания и выводить на него картинку с камеры заднего вида. Дисплей управляется посредством сенсора, однако отзывчивость последнего к командам пользователя не слишком высока.

Водительское кресло порадует любителей «командирской» посадки – оно расположено высоко и отличается приятной геометрией. Что касается задней части салона, то в распоряжении пассажиров находятся сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов. Кроме того, диван второго ряда можно сложить таким образом, что получится ровная площадка – это очень актуально при дальних путешествиях.

В движении

Для того, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно, нужно выбирать самый мощный турбодизель в гамме моторов – установку 2.0 литра, которая развивает 170 сил. И с «механикой», и с «автоматом» такой двигатель отлично ускоряет микроавтобус и демонстрирует хорошую тягу в широком диапазоне оборотов.

Его 130-сильный аналог также неплох, но только в городе, ибо динамики достаточно лишь до 80 километров в час. На скоростях «за сотню» такой турбодизель заметно скисает, и для совершения безопасного обгона необходимо до предела утапливать педаль акселератора в пол.

Двухлитровый силовой агрегат с отдачей в 105 сил адресован тем, кого вопрос о динамических свойствах не беспокоит вовсе. Годится он лишь для неспешной езды, но при этом особой тяговитостью не отличается.

Читайте также: BMW i3s 2018 – электрокар из будущего

Информативное и в меру чувствительное рулевое управление вкупе с умеренной раскачкой кузова дает возможность уверенно маневрировать на Форд Торнео Кастом. Нельзя пожаловаться и на плохую устойчивость при движении по прямой – автомобиль четко следует заданному курсу, и даже сильные порывы бокового ветра не способны заставить его сменить траекторию.

Что касается ездового комфорта, то здесь не все так однозначно. Седоки первого и второго рядов особой тряски, толчков при преодолении микроавтобусом неровностей почти не чувствуют. А вот те, кто расположился на дополнительной галерке, наверняка пожалуются на постоянную мелкую дрожь и вибрации, исходящие от кузова. Впрочем, проблема решается элементарным сбросом скорости на ухабах и выбором маршрута с хорошим дорожным покрытием.

Вердикт: Ford Tourneo Custom 2017—2018 модельного года после обновления стал еще ближе к своему главному конкуренту – VW Multivan. Однако у микроавтобуса под маркой голубого овала есть все шансы обойти своего оппонента в борьбе за покупателя, ведь он обладает не менее выдающимися эксплутационными качествами.

При этом главным козырем Форда перед визави является привлекательная цена, которая и определяет выбор многих поклонников подобных автомобилей.

Фото нового Ford Tourneo Custom:

autovogdenie.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот минивен, пожалуй, можно назвать самым злым по внешнему виду. Действительно, многие элементы, особенно морда, обзавелись кучей воздухозаборников, которые обычно не свойственны подобному классу автомобилей. Форд Торнео Кастом 2018, помимо запоминающегося экстерьера, имеет достойный салон, много свободного места в кузове, а также отличное техническое оснащение.

Внешний вид

Кабину новая модель получила небольшую, но очень яркую. Начинается она с просто громадного лобового стекла, имеющего большой угол наклона, что дает водителю прекрасный обзор. Капот скромный, без рельефа, но также с наклоном. В центре морды располагается массивная радиаторная решетка, выполненная в форме овала и обрамленная хромом. Сюда же поместили и не менее громадную оптику треугольной формы с отличным наполнением.

Снизу бампер выделяется наличием больших противотуманных фонарей, которые располагаются совсем рядом с колесными арками, а также еще одной воздухозаборной системой, подающей охлаждение к мотору.

Чуть менее ярко выглядит новый кузов сбоку. Ряд стекол постепенно уменьшается по высоте ближе к багажному отделению, а переднюю его часть украшают большие многофункциональные зеркала. Из рельефа тут присутствуют только арки и юбка.

Рестайлинг не принес ничего нового и для заднего бампера. Трапециевидное окно располагается в самом верху двери багажника, занимая не больше трети всего пространства. По бокам имеется тонкая, но длинная оптика, помещённая вертикально. Для более легкого доступа в салон, нижняя часть бампера выполнена в виде небольшой подножки.

Салон

Внутри машина поделена на две секции – кабина и кузов, который может иметь различное оснащение. Качество отделки тут среднее – в основном все сделано из пластика, но иногда проскакивает и кожа, и ткань, и металл.

Центральная консоль, которую получил новый Форд Торнео Кастом 2018 модельного года, обладает достаточно большим набором функционала. Главенствует над всем тут мультимедийный экран. Вокруг него можно найти дефлекторы, а также множество кнопок для настройки помощников. Все, что должно размещаться на тоннеле, находится на дополнительной панели под консолью. Это ручка управления трансмиссией, обширный отдел для вещей и прочие регулировки. Там, где должен располагаться традиционный тоннель, находится только стояночный тормоз.

Не менее функционально тут рулевое колесо, что хорошо видно на фото. Отсюда водитель может активировать большинство дорожных и мультимедийных систем. А вот щиток приборов не получил современного образа – он состоит только лишь из спидометра с тахометром, а также компьютера с небольшим дисплеем.

Кресла в кабине удобные, с хорошей поддержкой по бокам, а также, при необходимости, могут комплектоваться обогревом и вентиляцией. Все это относится и к тем сиденьям, которые располагаются в кузове. Здесь имеется шесть кресел, направленных друг на друга.

Технические характеристики

В линейке доступных для Ford Tourneo Custom 2018 моторов находится только один представитель – двухлитровый дизель, способный выдавать, благодаря различным доработкам, 105, 130 и 170. Все они способны работать с шестиступенчатой ручной коробкой, а для двух последних имеется еще и автомат. Характеристики, как для минивена, вполне неплохие. Главное достоинство автомобиля – низкий расход горючего.

Значительно была доработана ходовая часть, благодаря чему передвигаться по нашим дорогам стало намного проще и безопасней. Тем, кому будет мало всего этого, имеется возможность дооснастить автомобиль пневмоподвеской.

Комплектации и цены

Стартовый набор комплектации Форд Торнео 2018 состоит из кучи мультимедиа и систем безопасности: нескольких подушек, климат-контроля для кабины, обогрева всех кресел, отличной мультимедиа, аудиосистемы, антиблокировочной системы, стабилизаций, датчиков света и дождя и прочего. Цена автомобиля в этом исполнении – 2.3 миллиона.

Расширенная версия оценивается в целых 4 миллиона и включает: климат-контроль на все зоны, адаптивный круиз-контроль, улучшенную отделку сидений, систему считывания дорожных знаков, помощники для парковки, экстренное торможение, контроль движения в полосе и еще кучу систем безопасности.

Дата выхода в России

Компания Форд обозначила старт продаж в России на начало весны 2018 года. Хорошей новостью стало то, что перед покупкой можно будет провести тест-драйв.

Конкуренты

Сейчас можно найти не так много комфортных микроавтобусов по приятной цене, но такие все же имеются. В нашей стране это Мерседес Спринтер, Фольксваген Транспортер и Хендай h450. В своих топовых версиях они даже могут превосходить Торнео по уровню комфорта, но и стоить будут значительно дороже.

carclub365.com

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о