Дорожный просвет (клиренс) Форд Transit
Дорожный просвет (клиренс) Форд Transit Поколение 7 поколение6 поколение5 поколениеСерия ВыберитеVan фургонChassis Cab шассиМодификация Выберите2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.)2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 470 EF (155 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л. с.)2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)wikidrive.ru
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв самого популярного иностранного фургона
К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!
На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.
Такая версия имеет обозначение L3h4 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.
Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.
Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.
Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.
Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость. Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно. Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.
На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя. Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами. Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.
Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.
Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением. Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее. В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.
Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.
Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге. Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.
Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой. В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата. Позавидует любой минивэн.
Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.
Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном. Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.
Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.
У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками. Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.
Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.
Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.
Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.
Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.
Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.
Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне. Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой. Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком. При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.
Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.
Каков итог?
Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.
Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.
Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.
dvizhok.su
Клиренс всех моделей автомобилей Ford
Клиренс Форд — cводная таблица
B2300 | 6.70 in / 17.0 cm |
B4000 | 8.50 in / 21.6 cm |
B4000 | 7.30 in / 18.5 cm |
Continental | 5.90 in / 15.0 cm |
Cooper | 4.80 in / 12.2 cm |
Crown Victoria | 6.10 in / 15.5 cm |
Crown Victoria | 5.20 in / 13.2 cm |
E Series Van | 8.10 in / 20.6 cm |
Econoline | 7.20 in / 18.3 cm |
Econoline (Super Duty) | 8.10 in / 20.6 cm |
Econoline Wagon | 7.00 in / 17.8 cm |
Edge | 7.90 in / 20.1 cm |
Escape | 7.80 in / 19.8 cm |
Escape Hybrid | 8.10 in / 20.6 cm |
E-Series Van | 7.20 in / 18.3 cm |
Excursion | 8.10 in / 20.6 cm |
Expedition | 8.90 in / 22.6 cm |
Expedition EL | 8.70 in / 22.1 cm |
Explorer | 7.60 in / 19.3 cm |
Explorer Sport | 6.70 in / 17.0 cm |
Explorer Sport Trac | 6.70 in / 17.0 cm |
F-150 | 8.00 in / 20.3 cm |
F150 (F Series) | 7.30 in / 18.5 cm |
F150 Heritage | 7.30 in / 18.5 cm |
F250 | 7.00 in / 17.8 cm |
F250 (F Series) | 7.20 in / 18.3 cm |
F-250 SD | 7.00 in / 17.8 cm |
F-350 | 8.30 in / 21.1 cm |
F350 (F Series) | 7.60 in / 19.3 cm |
F-450 SD | 8.00 in / 20.3 cm |
Five Hundred | 5.10 in / 13.0 cm |
Focus | 6.20 in / 15.7 cm |
Focus Wagon | 7.70 in / 19.6 cm |
Freestyle | 5.10 in / 13.0 cm |
Grand Marquis | 5.20 in / 13.2 cm |
GT | 5.00 in / 12.7 cm |
LS | 4.90 in / 12.4 cm |
Mariner | 8.40 in / 21.3 cm |
Mark VIII | 6.39 in / 16.2 cm |
MKX | 8.40 in / 21.3 cm |
Montego | 5.10 in / 13.0 cm |
Mountaineer | 9.00 in / 22.9 cm |
Mustang | 5.70 in / 14.5 cm |
Navigator | 8.50 in / 21.6 cm |
Ranger | 8.60 in / 21.8 cm |
Sable | 5.40 in / 13.7 cm |
Shelby GT500 | 5.70 in / 14.5 cm |
Super Duty Pickup | 7.00 in / 17.8 cm |
Super Duty Van | 8.10 in / 20.6 cm |
Taurus | 5.40 in / 13.7 cm |
Taurus X | 5.10 in / 13.0 cm |
Thunderbird | 5.40 in / 13.7 cm |
Town Car | 5.50 in / 14.0 cm |
Transit Connect | 6.50 in / 16.5 cm |
Tribute | 8.40 in / 21.3 cm |
Tribute | 8.50 in / 21.6 cm |
Windstar | 8.70 in / 22.1 cm |
vincod.info
Форд Транзит 00-06 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт
Автомобили поставляются с тремя базами и двумя значениями клиренса, а также увеличенным количеством дверей и различными техническими новинками. На выбор предоставляются один бензиновый 2.3 л и два дизельных двигателя 2.0 л и 2.4 л (16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива) мощностью 75, 90 и 120 л.с. Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом.
Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами — средней, короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами — короткой, средней и длинной. В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км (15 000 миль) или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный, топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра.
Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную переднеприводную версию. Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и микроавтобус.
Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с. Новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя верхние расположенными распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр разработан на основе двигателя 2.4 TDI DuraTorq. Двигатель устанавливается преимущественно на переднеприводные модели. Он оснащен электронным топливным насосом Bosch VP 30, который соответствует стандарту токсичности Stage III, и электронно-управляемой системой рециркуляции отработавших газов с частичным жидкостным охлаждением (только на версии 100 л.с.). Данный двигатель может быть оборудован системой впрыска топлива Common Rail, аналогично автомобилю Mondeo, только со следующими изменениями:
• блок управления впрыском топлива расположен за панелью приборов возле амортизаторной стойки;
• проводка модернизирована под блок управления впрыском топлива;
• улучшен топливный фильтр.
2.4 TDI DuraTorq 16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива имеет три варианта мощности;
• 75 л.с. (55 кВт) без интеркулера (охлаждения наддуваемого воздуха).
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Система трансмиссии Осмотр и проверка
Шумы и вибрация определенного характера, исходящие из моста, присущи также двигателю, коробке передач, подшипникам колес, шинам и другим элементам автомобиля. По этой причине перед разборкой, регулировкой или ремонтом моста удостоверьтесь в том, что причина неисправности кроется именно в мосте. Вибрация карданного вала определенного характера присуща также и приводу аксессуаров двигателя, двигателю, коробке передач или шинам. Перед ремонтом или установкой нового карданного вала удостоверьтесь в том, что причиной проблемы является именно карданный вал.
Допустимость шума
ПРИМЕЧАНИЕ: Любой узел с механическим приводом при работе будет производить какой-то шум. Некоторые шумы допускаются, их можно слышать при определенных скоростях движения или в различных условиях движения, таких, как езда по заново мощеным асфальтовым дорогам. Незначительный шум — это не показатель неисправности, и его можно считать нормой. Осмотр универсального шарнира Поднимите и подоприте автомобиль. Установите автомобиль на подъемник, на котором автомобиль не опирается на собственные колеса, и проверните карданный вал вручную. Проверьте на наличие неравномерности вращения или состояния прихвачивания карданных шарниров.
Осмотр заднего моста
1. Поднимите и подоприте автомобиль. Дайте заднему мосту свободно повиснуть.
2. Используя белый мел или краску, проведите вертикальную линию через центр каждой задней шины.
3. Поверните оба колеса так, чтобы линии были направлены к передку автомобиля. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (передний замер).
4. Поверните задние колеса таким образом, чтобы линии были направлены под автомобиль. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (нижний замер).
5. Поверните задние колеса таким образом, чтобы линии были направлены к задку автомобиля. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (задний замер).
6. Сравните результаты переднего и заднего замеров (пункты 3 и 5), чтобы определить схождение или расхождение колес.
• Когда результат переднего замера меньше, чем результат заднего замера, имеет место схождение колес.
• Когда результат заднего замера меньше, чем результат переднего замера, имеет место расхождение колес.
7. Чтобы определить развал колес, найдите среднее между результатами переднего и заднего замеров (пункты 3 и 5). Отнимите результат нижнего замера (пункт 4) из полученного числа. Когда результат нижнего замера меньше, чем среднее между результатами переднего и заднего замеров, имеет место положительный (+) развал. Когда результат нижнего замера больше, чем среднее между результатами переднего и заднего замеров, имеет место отрицательный (-) развал.
8. Результаты расчетов по пунктам 6 и 7 должны соответствовать следующей спецификации: Схождение: 0-1.6 мм. Расхождение: 0-4.8 мм. Развал: 0±4 мм. Если картер моста не отвечает этим значениям, следует установить новый картер моста.
9. После установки картера моста повторите действия по предыдущим пунктам. Анализ протечек Очистите зону протечек, чтобы точно найти место протечки. Закупоренный вентиляционный клапан картера моста вследствие увеличения внутреннего давления может привести к чрезмерному износу уплотнительного выступа масляного уплотнения ведущей шестерни. Удостоверьтесь в том, что уровень масла на 6-14 мм ниже нижней кромки маслозаливного отверстия.
Вентиляционный клапан моста
ПРИМЕЧАНИЕ: Если закупоренный вентиляционный клапан очистить не удается, установите новый. Закупоренный вентиляционный клапан вследствие увеличения внутреннего давления может привести к чрезмерному износу уплотнительного выступа масляного уплотнения. При наличии протечки проверьте вентиляционный клапан. Удостоверьтесь в том, что вентиляционный шланг не перекручен. Снимите шланг с ниппеля вентиляционного клапана и очистите шланг от всех посторонних отложений и частиц. При снятом шланге, чтобы очистить вентиляционный клапан, протолкните в него кусок проволоки или торцовый ключ малого диаметра и подвигайте им там. Сделав это, подсоедините шланг.
Масляное уплотнение ведущей шестерни
Протечки в масляном уплотнении ведущей шестерни моста возникают по следующим причинам: – Масляное уплотнение ведущей шестерни неправильно установлено. Любое повреждение канавки для установки масляного уплотнения (вмятины, выемки или другие дефекты) будут вызывать деформацию корпуса масляного уплотнения и приводить к появлению протечек за внешнюю кромку масляного уплотнения. Масляное уплотнение ведущей шестерни моста при неправильной установке может быть порвано, разрезано, или помято. Пружина, которая фиксирует выступ масляного уплотнения ведущей шестерни напротив фланца ведущей шестерни, может быть смещена, что в результате приводит к протечке через уплотнительный выступ масляного уплотнения. Резиновые выступы масляного уплотнения иногда могут затвердеть (подобно пластмассе) с образованием трещин на контактной поверхности уплотнительного выступа. Контактные поверхности на фланце ведущей шестерни могут почернеть, что говорит о наличии чрезмерного количества тепла.
Риски, бороздки или повышенная шероховатость поверхности на шейке под установку масляного уплотнения фланца ведущей шестерни также вызывают появление протечек. Износ масляного уплотнения ведущей шестерни моста, превышающий 1.27 мм, или больше, считается повышенным. При наличии любого из этих состояний следует установить новый фланец ведущей шестерни. Металлическая стружка или песок, попавшие в выступ масляного уплотнения, также могут вызывать возникновение протечек масла. Это может привести к появлению канавки износа на фланце ведущей шестерни и большому износу масляного уплотнения ведущей шестерни. При наличии протечки масляного уплотнения установите новое уплотнение и проверьте вентиляционный клапан. Удостоверьтесь в том, что они чисты и свободны от инородных материалов.
Масляные уплотнения полуоси
Масляные уплотнения полуоси в случае неправильной установки восприимчивы к тем же самым видам повреждения, что и масляные уплотнения ведущей шестерни моста. Канавка для установки масляного уплотнения должна быть чистой, а с масляным уплотнением следует обращаться чрезвычайно осторожно, чтобы не допустить его перерезания или изнашивания. Поверхность шейки полуоси не должна иметь бороздки, риски и повышенную шероховатость. Масляные уплотнения дифференциала.
Анализ вибрации
Вибрация определенного характера вызывается передним или задним мостом. Если не имеется серьезных оснований на то, чтобы подозревать мост, следуйте процедуре диагностики.
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 года выпуска и их модификации рекомендации по техническому обслуживанию ремонту двигателей трансмиссии ходовом части рулевого управления с гидроусилителем тормозных систем с ABS электрооборудования элементов кузова.
vnx.su
Снаряженная масса | 1660 кг |
Высота | 2360 мм |
Объём багажника | до 5 620 л |
Допустимая полная масса | 2640 кг |
Колёсная база | 2933 мм |
Максимальный объём багажника | 5620 л |
Количество мест | 3 |
Колея передних колёс | 1762 мм |
Длина | 4834 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 834 x 1 974 x 2 360 мм |
Колея задних колёс | 1762 мм |
Ширина | 1974 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 762/1 762 мм |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3800 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 300 об/мин |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Максимальный крутящий момент | 190 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2300 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Рессорная |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
www.drivernotes.net
Ширина грузового отсека | 1762 мм |
Ширина | 1974 мм |
Грузоподъёмность | 1199 кг |
Длина x Ширина x Высота | 5 680 x 1 974 x 2 403 мм |
Высота грузового отсека | 1745 мм |
Высота | 2403 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5200 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 399 x 1 762 x 1 745 мм |
Объём грузового отсека | 9.85 м3 |
Колёсная база | 3750 мм |
Погрузочная высота | 711 мм |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса | 1801 кг |
Длина грузового отсека | 3399 мм |
Длина | 5680 мм |
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Максимальный крутящий момент | 375 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Common rail |
Объём двигателя | 2402 см3 |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 80 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Полный |
www.drivernotes.net
Форд Транзит технические характеристики
Двигатель и скоростные характеристики
Данный микроавтобус оснащён дизельным двигателем объёмом 2,2 литра и мощностью в 85 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет Транзиту разгоняться до 120 километров в час.
С нуля до сотни автомобиль поднимает скорость за 21,7 секунды.
Трансмиссия
Автомобиль переднеприводный, оснащается исключительно пяти-ступенчатой механической коробкой передач.
Рекомендуемый бензин и расход топлива
Форд Транзит потребляет исключительно дизельное топливо в стандартной комлпектации. Существует лишь одна вариация Транзита с бензиновым двигателем — на 2,3 литра. В таком случае, бензин, потребляемый автомобилем — АИ-95. С ним расход топлива в городе будет составлять 12,2 литра, на трассе — 9 литров.
Дизельный двигатель потребляет 10,3 литра в городе и 7,9 литра на трассе.
Размеры и дорожный просвет
Длина автомобиля соответствует микроавтобусу — 6474 миллиметра. Ширина его — 1974 миллиметра, а высота — 2610 миллиметров.
Клиренс Транзита — 160 миллиметров, а колёсная база, на которую установлен остов — 3750 миллиметров.
Колёса, на которых, собственно, и ездит автомобиль, маркированы R15 и R16.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска автомобиля — пружинная и независимая. Задняя подвеска — зависимая и уже рессорная.
Передние тормоза автомобиля дисковые, с установленной вентиляцией. Задние тормоза отсутствуют.
Масса и объём
Полная масса автомобиля — 2600 килограмм.
Объём багажника, по понятным причинам, не пишем, а объём топливного бака — 80 литров.
kekso.ru