Новый Volkswagen Crafter — тест-драйв — журнал За рулем
Новый Volkswagen Crafter рвет все связи со Спринтером и бросается на коммерческую амбразуру.
Volkswagen CrafterVolkswagen Crafter
Материалы по теме
Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…
Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера. Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались. Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.
Легковой грузовик
Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.
Материалы по теме
Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.
Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.
Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах испо
www.zr.ru
Тест Volkswagen Crafter 2018: 4MOTION и 8-ступенчатая АКП (видео)
Что и говорить, Crafter второго поколения – этапная модель в линейке Volkswagen Commercial Vehicles. Появились новации, ранее не доступные в этом классе. Компания «Порше Украина» в сентябре этого года презентовала титулованный автомобиль в нашей стране.
Пока для отечественного потребителя доступны переднеприводные автомобили с механической коробкой передач. А с 2018 года к ним присоединятся версии с автоматом, задним приводом, полным приводом 4MOTION, а также модификации бортовой грузовик и шасси.
Снаружи и внутри
Ходовые испытания начались прямо с аэропорта Вены. Журналистам предоставили широкую линейку Volkswagen Crafter с различными типами кузовов, двигателями и трансмиссиями.
Автомобиль второго поколения кардинально поменялся внешне – дизайн выдержан в новом корпоративном стиле. Фары и решетка радиатора стилистически объединены в горизонтальную линию. Свежо смотрятся и двойные продольные выштамповки на капоте. Впервые в классе – светодиодные фары.
Фургоны доступны в трех вариантах по длине, высоте и полной массе. Версия Kombi появится в Европе с 2018 года. Volkswagen Crafter доступны также с бортовой платформой – длиной кузова от 2,7 до 4,7 м и полезной площадью от 7,1 до 9,6 кв. м. Здесь варианты с двумя колесными базами плюс модификация с увеличенным задним свесом. Предлагаются также машины с двухрядной 4-дверной кабиной на 7 посадочных мест – с обычной и удлиненной колесной базой.
Volkswagen Crafter
На ходу
В Украине новый Volkswagen Crafter пока что доступен с передовым турбодизелем 2.0 TDI (Евро 5) – с системой впрыска Common Rail. Двигатель предлагается в четырех вариантах мощности – 102, 122, 140 и 177 л.с. Стандартная коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Однако два самых мощных двигателя можно будет сочетать и с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Маршрут тест-драва проложили от самого аэропорта. Нужно было проехать около ста километров до каменного карьера. Именно здесь организаторы решили показать, на что способен новый Сrafter c полным приводом.
Полностью новая передняя панель – с горизонтальными линиями в дизайне. В центре красуется 8-дюймовый дисплей тачскрин мультимедийной системы Сomposition Media. Через App-Connect можно подсоединить смартфон на базе Android или Apple и пользоваться мобильными приложениями MirrorLink (Android), Apple CarPlay или Android Auto (Google).
Первым нашим подопытным стал фургон со 140-сильным двигателем и 8-ступенчатым автоматом. Машина со стандартной колесной базой и средней по высоте крышей досталась незагруженной, хотя на другой машине мы это исправили. Сразу отметим эластичный в работе движок, максимальный крутящий момент которого в 340 Нм достигается в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 2200 в минуту.
Двухлитровые дизельные двигатели доступны в четырех вариантах: 102, 122, 140 и 177 л. с. Мы испытали на дорогах два самых мощных и оценили их эластичность и экономичность.
Автоматическая коробка (это не DSG c двойным сцеплением) работает довольно шустро, передачи переключаются при 1600-1800 об/мин, хотя если надавить на газ, то момент смены передачи наступает в районе 3000 об/мин. В режиме Sport, там где мы ехали до этого на 5-й, включается 4-я передача. Обороты при этом держатся в районе 2000–2200 в минуту.
Есть и режим ручного переключения передач. Отводим рычаг вправо и толчками вперед-назад включаем передачу. При чрезмерно малых и, наоборот, слишком высоких оборотах электроника принудительно включает нужную передачу, дабы не напрягать мотор.
На приборной панели – селектор 8-ступенчатой АКП.
Понравился точный, очень информативный в околонулевой зоне руль. Более того, при маневрировании на малых скоростях он легкий, а с набором скорости становится тяжелее. Новый Volkswagen Crafter – первый автомобиль в данном классе, который оснащен электромеханическим усилителем руля.
Приехав в карьер, мы решили опробовать новые электронные системы помощи водителя, которые стали доступны именно благодаря установке электромеханического усилителя. И первая из них – это Trailer Assist, которая облегчает маневрирование задним ходом с прицепом.
Система помощи при парковке задним ходом с прицепом – Trailer Assist. Включаешь заднюю передачу, руки убираешь с руля и выставляешь угол поворота джойстиком левого наружного зеркала – по иконке на дисплее борт-компьютера. Скорость движения –- не более 7 км/ч. Электроника следит, чтобы прицеп не сложился. Траекторию хода видно на 8-дюймовом экране.
Второй проверенный нами электронный помощник – это Side Protection с датчиками не только в бамперах, но и по бортам – всего их 16. Система улавливает препятствия в мертвой зоне и выводит информацию на экране.
Полноприводный Volkswagen Crafter 4MOTION с многодисковым сцеплением Haldex журналистам дали возможность испытать на специальной внедорожной трассе. Автомобиль был оснащен двухосным прицепом с камнями – около тонны полной массой, плюс 500 кг в кузове-фургона. И со всем этим нужно было заехать на довольно крутой подъем. Двигатель – 177 л.с. коробка – механическая, 6-ступенчатая.
И как со всем этим тронуться под горку, не откатиться назад и не попалить сцепление? На выручку приходит еще один электронный помощник – система Hill Start Assist.
Новое кресло водителя ergoComfort получило ортопедический сертификат AGR. Здесь пневмоподвеска с регулировкой жесткости. Есть регулировки по высоте и наклону подушки, длине переднего валика.
Два других протестированных нами Volkswagen Crafter на дорогах общего пользования были с механическими 6-ступенчатыми коробками. Один – бортовой с двухрядной кабиной и 140-сильным мотором. Второй был самым длинным в гамме фургоном – 7,4-метровый Crafter с топовым двигателем мощностью 177 л.с. Данный фургон был наконец с балластом, хотя и небольшим – всего 500 кг.
Спинку среднего кресла можно сложить в столик, а подушку крайнего откинуть – и получить вещевой отсек.
В обеих машинах понравилась работа механической КП. Передачи включаются легко и четко. Начинающие водители оценят систему подсказки передачи. Так, при оборотах двигателя ниже 1000 в минуту и наоборот – выше 3500 в минуту, загорается стрелочка, указывающая на оптимальную для данных условий передачу.
Что же касается расхода топлива, то машина со 140-сильным двигателем и «автоматом» показала средний расход топлива 8,7 л на 100 км. С механической КП расход у грузовика с дабл-кабиной составил 9 л, а вот у более мощного фургона с балластом в кузове – 10 л на 100 км.
Хочется верить, что машину оценят перевозчики разных стран, в том числе и в Украине. Автомобилей хватит на всех. Ведь для нового Volkswagen Crafter был построен большой завод в польском городе Вжешня, способный выпускать до 100 тыс. машин ежегодно.
Заднеприводные машины с двускатной ошиновкой могут иметь полную массу до 5,0 т, скоро появится и еще более мощная версия, для самосвалов – 5,5 т.
Фургоны доступны в трех вариантах по длине, высоте и полной массе. Так, предлагаются две колесные базы (3,64 м и 4,49м), а также версия с удлиненным задним свесом. Общая высота – 2,3; 2,6 и 2,8 м. По нагрузке можно выбрать Crafter 30 – полной массой 3.0 т, Сrafter 35 – 3500 кг и Crafter 50–5000 кг. Полезный объем грузового отсека – от 9,3 до 18,4 куб. м.
В грузовом отсеке светодиодное освещение. Впервые в этом классе кронштейны для крепления груза установлены и на потолке. Двери открываются на угол до 270°и фиксируются мощными магнитами.
Юрий Колочун
Юрий Колочун
Руководитель бренда Volkswagen Коммерческие автомобили в Украине
В Украине для нового Volkswagen Crafter мы видим три основные клиентские группы. Прежде всего, это доставка и логистика, мобильные мастерские и строительная сфера. Машина оснащена 2-литровым двигателем, который создавался именно под нужды коммерческой техники. Хочу отметить такой интересный факт: когда разрабатывается легковой автомобиль, то, как правило, для тестов достаточно 150 тыс. км, а новый Сrafter инженеры тестировали с загрузкой и даже перегрузом до 300 тыс. км. И это, в частности, свидетельствует о высокой выносливости и надежности такого двигателя. Благодаря четырем вариантам модели, трем вариантам длины, трем вариантам высоты, трем вариантам привода и двум типам коробки передач все вместе нам дает 69 вариантов этого автомобиля.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Volkswagen Crafter. Богатство выбора. Volkswagen Crafter Kasten Volkswagen, Тест-драйв
Я сажусь за руль нового поколения Volkswagen Crafter, и дороги в окрестностях аэропорта Вена вмиг становятся для меня меньше! Но ничего не поделаешь — надо же отсюда как-то выбираться и держать путь в карьер за городом, где нам возможно предложат подработать. Шучу конечно же, но вот попробовать другие модификации Crafter мы там точно сможем! В путь!
Volkswagen Crafter пришел в 2006 году на смену модели LT, которая к тому времени уже устарела. Новую версию фургона и его разнообразных модификаций разрабатывали совместно с Mercedes-Benz, поэтому предыдущий Крафтер является родственником модели Sprinter. Обе они хорошо известны у нас как в грузовом исполнении, так и в пассажирском.
Однако нынешнее поколение разрабатывалось уже без участия Мерседеса. Оно было представлено еще минувшей осенью, однако выход модели на наш рынок постоянно переносился из-за высокого спроса в Европе. Но праздник пришел и на нашу улицу — в сентябре этого года стартовали украинские продажи VW Crafter. Ну а InfoCar.ua одним из первых отправился на тест новинки!
Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:
Скоро на нашем YouTube-канале!
Внешний вид
Это в легковых моделях у дизайнеров есть немалый простор для творчества, а в случае с коммерческой техникой его значительно меньше. Не будешь же фигурно оформлять боковины у фургона? Но, тем не менее, такая вещь, как промышленный дизайн существует, да и с Crafter дизайнеры нашли, как поступить. Новый облик модели выполнен в современном корпоративном стиле Volkswagen DNA, который уже использован на других автомобилях коммерческой линейки, в том числе “младшем брате” Transporter/Caravelle/Multivan. Да и отличить новинку от прошлого поколения проще простого — вертикальные фары ушли в историю и уступили место прямоугольным. В зависимости от комплектации и опций меняется и наполнение самих фар. Тестовые машины, например, щеголяли более нарядной ксеноновой оптикой.
Хотя некоторую преемственность все же можно рассмотреть. Та же выдающаяся вперед решетка радиатора имеет три горизонтальные планки — как и у прежнего Crafter. Но самое интересное, что придумали художники и как поступить с банальными на первый взгляд боковинами. Они получили ровные и глубокие выштамповки на уровне дверных ручек по всей длине кузова. Низ кузова опоясывает широкая пластиковая вставка в которой могут находится датчики парктроника — в общей сложности до 16 штук “по кругу”. Их помощь мне еще предстоит оценить, пока же отмечу, что визуально новый Крафтер не воспринимается таким массивным и крупным, как его предшественник, хотя по габаритам меньше не стал.
Внутреннее пространство
Вспомните салон кабины прошлого VW Crafter? Массивная вертикальная передняя панель с еще более внушительной вставкой по центру, напоминавшей добротный комод. Такая компоновка немного экономила место, но была неуютной. Теперь же переднюю часть перекроили на “транспортеровский” лад, а руль и вовсе легковой, причем слегка скошенный снизу. Если попытаться описать торпедо двумя словами, то получится “плоскости и углы”. Все подчеркнуто ровно и геометрически правильно, но вместе с тем не забыты ни эргономика, ни практичность. Здесь просто изобилие полок, ниш и карманов, самые крупные из которых наверху панели, но не мозолят глаза благодаря наклонному расположению. Еще одна полка традиционно для таких машин расположена над лобовым стеклом, там же имеются места для установки рации и тахографа. Еще одна ниша полка протянулась под передней панелью от двери до двери — как раз место для того, чтобы бросить туда смартфон. Но не тут то было! По краям чудной полки расположены подстаканники, которые к слову нисколько не перекрывают обзор по зеркалам, но с водительской стороны не дают положить ничего крупного. Это, пожалуй, единственный просчет по салону.
Водительское место организовано очень правильно — хорошая обзорность, читаемые приборы, абсолютно все находится под рукой, но и не мешает. А во главе этого ансамбля великолепное кресло ergoComfort да еще и на пневмоподвеске! Вот это классная штука, я вам скажу! Так сложилось, что ранее на таком кресле “покататься” не доводилось, и всю дорогу я кайфовал от плавности его работы. С ним и сама подвеска кажется мягкой! Даже немного пожалел, что австрийские дороги уложены без изъянов. А когда какие-то неровности все же находились, то их отработка напоминала работу гироскопа, ведь я как водитель находился в неизменном положении, не подпрыгивал, да и ноги с педалей не соскакивали. Конечно же, такое кресло — это опция, но если проводишь за рулем фургона дни напролет, оно может существенно облегчить рабочие будни!
Вообще, ассистентов для водителя предусмотрено немало, и многие из них касаются безопасности дорожного движения. Среди таких система экстренного торможения на городских скоростях, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида (их может быть и две!), автопарковщик и помощник маневрирования задним ходом с прицепом, ассистент выезда с парковочного места Rear Traffic Alert. Согласитесь, помощь некоторых может быть бесценна, или даже не так — иметь свою конкретную и немалую цену в случае ДТП. Именно об этом рассказывают представители Volkswagen, отвечая на вопрос, зачем утилитарной модели понадобились все эти навороты. Мол, пусть лучше машина продолжает ездить и зарабатывать деньги, чем будет простаивать в ремонте. Что же, своя логика в этом есть.
Варианты и модификации
Из нескольких предложенных на тест модификаций я выбрал фургон с высокой крышей 2590 мм h4 (средней из из трех возможных, еще есть 2355 мм и 2798 мм) и двумя сдвижными дверьми по бортам. Причем двери оказались застеклены. Хорошая заготовка под переделку, почему-то мелькнуло в голове. Хотя данный Crafter был сугубо грузовым, с усиленным полом и специальными такелажными рейками в нем, по бортам и под крышей (нет, это не поручни). Они служат не только для удобной фиксации груза, но и для монтажа, например, стеллажей. Конечно, можно прикрепить их и напрямую к кузову, но в данном случае перенос оборудования из лизинговых или б/у машин будет значительно легче. Кроме этого, для VW Crafter опционально можно заказать и более серьезное вспомогательное оборудование — дополнительный компрессор для холодильных установок, дополнительный аккумулятор, кондиционером или теплообменник для системы обогрева.
Тестовый вариант фургона был в коротком исполнении 5.98 (L3) метра в длину и со средней колесной базой 3.64. Следующий вариант это уже 6.83 метра длины (L4) и длинная база 4.49 м., в то время как самый длинный фургон растянулся на 7.39 метров (L5). С модификацией при выборе я почти угадал, ведь первыми в Украину приехали Крафтера средней длины L4 и как раз с высокой крышей h4. Грузоподъемность таких машин составляет 1414 кг, а полная масса — 3.5 тонны. Что касается внутренних ТТХ, то ширина между колесными арками составляет 1380 мм, а ширина бокового проема — 1311 мм. Таким образом, европаллета легко загружается и помещается внутри. Общий обьем грузового пространства составляет 14.4 кубометра.
Кроме фургонов различных типоразмеров, на площадке красовались бортовые грузовики с одинарной или сдвоенной кабиной. Их кузов может быть выполнен подъемным — получится такой себе мини-самосвал. Грузоподъемность может быть и больше. Так, масса “тяжеловесов” может доходить до 5 тонн — для таких Крафтеров предлагается задний привод и сдвоенные задние колеса. Вообще, при разработке новой модели в Volkswagen проявили максимальную гибкость. Тот же привод теперь может быть передним, задним или полным. И фокусировка делается как раз на переднеприводных исполнениях, ведь они и легче, и дешевле. Кроме предложенных версий можно заказать и шасси с кабиной, а дальше остановить ту надстройку, которая необходима.
Что касается пассажирских версий Crafter, то они появятся только к концу 2018 года. А еще будет будет построена малая серийная партия (200 автомобилей) электро Крафтеров! 100-киловаттный электромотор будет развивать 290 Ньютонов тягового усилия, а батареи на 43 кВт*ч должно хватать на 208 км. Правда, максимальную скорость пришлось ограничить 80 км/ч. Как видим, электрификация добралась и до сегмента легкой коммерческой техники.
Драйв
Линейку силовых агрегатов несколько пересмотрели. Как и прежде под небольшим капотом нового Volkswagen Crafter располагается 2-литровый турбодизель. Это единственно возможный для него двигатель. Но уровни его мощности были пересмотрены и теперь их аж четыре: на 102, 122, 140 и 177 лошадиных сил. Кстати, сам мотор такой же, как пикапе Volkswagen Amarok, который скоро тоже пожалует к нам на тест, только в самой мощной ипостаси, с двигателем V6. Это был анонс на правах рекламы, а сейчас давайте вернемся к нашему главному герою. И тут следует сказать, что если силовая линейка не стала большим откровением, оставшись без радикальных изменений, то трансмиссии теперь предложено две! К 6-ступенчатой “механике” добавился 8-ступенчатый “автомат” ZF. “А что же это, нынче европейские водители совсем неопытные стали, что им автоматическую коробку подавай?” — спрашиваю у представителей VW. Нет, говорят они, просто так водитель сможет больше концентрироваться на дорожной ситуации, да и в пробках удобнее. Но есть и еще один немаловажный аспект — само наличие АКПП расширяет возможности участия в различных тендерах, а корпоративные клиенты в этом сегменте очень важны!
Но в моем случае “автомат” как раз здорово облегчил знакомство с машиной и привыкание к ее габаритам! Ведь помимо строгого соблюдения всех знаков и разметки, надо еще вписываться в свою полосу и никого ненароком не зацепить. Признаюсь, за рулем Multivan и его одноклассников адаптация проходила быстрее. Здесь же нужно закладывать более широкую дугу в поворотах и давать запас пространства по переднему правому углу (дальнему от водителя), который изначально чувствуется слабовато. Хорошо хоть сразу выскочили на автобан и дело пошло чуть легче.
Турбодизель везет пустой Crafter, а у нас не было даже балласта, весьма бодро, довольно быстро переключаясь вверх и поскорее добираясь до высшей передачи. Полка момента в 340 Ньютонов здесь невелика и находится “внизу”, между 1600 и 2250 оборотами, но с автоматической коробкой особо заботиться о переключениях не приходится. Этот 8-ступенчатый “автомат” оказался плавен и расторопен в работе, так что и попенять не на что. Но не успел я перевести дух, как мы съехали на двухполоску, а дальше перед нами возникло перекрытие дороги из-за ремонта. Навигатор об этом ничего не знал и объезд пришлось искать исходя из собственных логических соображений. Дальше — больше. Австрийские рабочие не сильно заботились о путях обезда (а может других и не было), а потому запустили поток по какой-то однополоске между ж/д полотном и полями с кукурузой. Деваться некуда, а разьезжаться со встречными как-то надо! Пара фур и автобусов навстречу — и вот ты уже прокачал чувство габаритов! Еще немного разворотов в два приема среди легковушек — и чувствуешь себя, как рыба в воде! Все эти маневры здорово облегчал парктроник по периметру машины, датчики которого встроены также в двери и боковины кузова, а также камера заднего вида, установленная на крыше. Как бонус — прорисовка возможных траекторий при вывороте руля. Кстати, отличная вещь — звуковой сигнал-пищание при движении задним ходом. Конечно, и штатные наружные зеркала с панорамными секциями хороши, но с ассистентами лучше!
Вот взять помощь при движении с прицепом задним ходом. Именно для нее предназначена вторая камера. Не уверены в своих силах? Жмете нужную кнопку, и контролируете скорость машины (тормоз-газ), а рулить она будет сама. В зависимости от того, какой угол “заброса” прицепа вы зададите. Причем не отдельным джойстиком, а тем, который предназначен для регулировки наружных зеркал!
Была на наших машинах и система удержания в полосе, которая срабатывала здесь чуть чаще, чем при тесте легковых. Все же машина больше, а полосы уже. Вот тут я и начал понимать весь смысл этих “наворотов”, поначалу казавшихся пижонством.
Вообще, когда вы немного освоились с габаритами, Volkswagen Crafter и едет и управляется, как легковушка. Рулевое с электромеханическим усилителем сродни таковому на легковых моделях. Оно достаточно легкое при небольших скоростях, но при этом всегда информативное, да и обратную связь с машиной чувствуешь. А применение такого типа усилителя как раз и позволило оснастить Крафтер всевозможными помощниками. Да и на дороге он держится неплохо! Видать поэтому организаторы включили в маршрут пару небольших серпантинов. Конечно, чувство “большого автомобиля” есть, и после седанов и хэтчбеков я находил в этом даже свой кайф, но управляться с такой техникой оказалось совсем несложно.
Поэтому я уверенно пересел за самую длинную версию Crafter, extra long, как ее еще называют и уже с механической коробкой передач. В тандеме с ней шел самый мощный на сегодня вариант дизеля на 177 л.с., в котором применен двойной турбонаддув. Конечно, орудовать селектором коробки надо постоянно, но его ходы четкие, а находится он очень удобно, так что это не вызывает ни сложностей, ни раздражения. Даже несмотря на 500 кг “полезной нагрузки” в кузове, такой Crafter идет чуть бодрее, но расхудует при этом не больше! Если на версии с АКПП наш расход колебался от 8 до 8.5 литров на “сотню”, то здесь на таких же маршрутах он был примерно на литр меньше и только подбирался к 8. Так что я все же предпочел бы “механику”.
На закуску решил прокатиться и на более экзотических версиях: с полным приводом 4motion и со сдвоенной кабиной с кузовом. Полный привод на Crafter обеспечивает муфта Haldex пятого поколения, которая при необходимости перекидывает больше крутящего момента на задние колеса. Отличий при движении я не заметил никаких, только чуть увереннее ехал по раскисшей после дождя дороге. Ну а бездор… вы сами знаете, какое на презентациях демо-бездорожье. Отмечу лишь, что 4х4 возможен и для “механики”, и для “автомата”.
Crafter со сдвоенной кабиной оказался скромнее по своему оснащению, нежели фургоны, зато он вмещает восьмерых человек! Задний диван здесь отформован под четыре нормальных места. По ногам пространства маловато, конечно, но по ширине и высоте достаточно. За рулем такого Volkswagen с оранжевой кабиной и ящиком за кабиной в кузове мы с коллегой по цеху напоминали рабочих-ремонтников. Именно такие машины ими здесь используются. По пути нам попалось несколько идентичных (но, конечно, более старых) Volkswagen с рабочими бригадами в салонах, взиравших на нас с интересом и даже легкой завистью. Конечно, без кресла с пневмоподвеской Крафтер кажется пожестче, но стоит отметить, что если передняя подвеска здесь Мак-Ферсон, то сзади рессорная, но ее предлагается целых пять вариантов по жесткости.
Подводим итоги
Вот тут то мы и подходим к одному из главных выводов, пришедших на ум, пока мы сдавали тестовый Volkswagen Crafter. С выходом в новой генерации модель готова предложить заметно большее количество модификаций, опций и всевозможных помощников для водителя. Плюс к этому хорошая управляемость и динамика, тихий салон и в целом хороший уровень комфорта для водителя. Главное на опции не поскупиться.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Но это уже все будет зависеть от условий, которые продиктует бизнес или запросов корпоративного парка. Любая из опций прибавит к стоимости машины, а у коммерческой техники каждая вложенная гривна должна быть оправдана, а в дальнейшем и отработана. Остается добавить, что на нашем рынке количество модификаций будет постепенно расти и уже к началу 2018 года, например, будут доступны для заказа и заднеприводная, и полноприводная версии.
30 сентября 2017 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
two-auto.ru
Volkswagen Crafter Kasten 35 L3h3 2019
Решетка радиатора черного цвета
Фары с галогенными лампами
Дневные ходовые огни
Стекла с зеленой теплозащитной тонировкой
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
Правая сдвижная дверь
autospot.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Данный автомобиль был показан широкой публике еще осенью 2016 года, но до нашей страны все еще не доехал. Новая модель отличается от прошлой версии чуть ли не каждым элементом. Фольксваген Крафтер 2018 получил другой внешний вид, была улучшена кабина, куда добавилось большое количество современных технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, а также немного лучше стал и ряд силовых агрегатов.
Внешний вид
Хоть это и грузовой автомобиль, экстерьер его решили выполнить в городском ярком стиле. Передняя часть короткая, капот наклонен к земле под большим углом, а также имеет множество рельефа. Сразу под ним помещена радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, внутри которой разместился знак компании Фольксваген.
Оптика тут выглядит очень грозно и находится прямо по бокам от воздухозаборника. Внутри нее имеется как галогеновое, так и светодиодное наполнение. Нижняя часть бампера выполнена из пластика, который также изрешечён дополнительными системами охлаждения, необходимыми мотору и тормозам. Тут же на фото можно найти и противотуманные огни.
Рестайлинг не сильно преобразил боковую часть машины, которая выделяется лишь оригинальным оформлением арок, а также пластиковой полосой, идущей через всю длину кузова, где через одинаковое расстояние расположены поворотные огни.
Сзади новый кузов тоже мало чем отличается как от старой версии, так и от других коммерческих моделей компании. Здесь также не заканчивается уже знаменитая полоса из пластика. Тут в нее встроены стоповые огни и подножка для более легкого доступа в салон через заднюю дверь. Выхлоп скрывается под днищем.
Салон
Новый Фольксваген Крафтер 2018 модельного года может иметь большое количество всевозможных вариантов отделки кузова: от пассажирской модификации до шасси, на которое крепится платформа, благодаря чему грузоподъемность машины достигает 5 тонн.
Салон же тут не блещет роскошью, да и зачем ему это? Каждый элемент находится на своем месте, все расположено в легкой доступности для водителя. Материалы скромные – ткань, пластик и искусственная кожа.
На приборной панели главенствует небольшой мультимедийный экран, со всех сторон окруженный дефлекторами. Немного ниже находится ряд из шайб и кнопок, где настраиваются помощники и система кондиционирования воздуха.
Тоннеля в автомобиле не имеется. Небольшое отверстие для вещей, а также ручка трансмиссии располагаются в самом низу приборной панели.
Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь и даже имеет некоторый функционал. Щиток приборов оформлен в традиционном простом стиле, где все датчики отображают информацию в стрелочном виде. По бокам его находятся два больших кругляшка – спидометр и тахометр, а посередине – бортовой компьютер.
Передний ряд сидений представлен отдельным креслом для водителя и диваном для двух пассажиров. Также кабина может быть и двойной, где позади находится еще и диван на трех человек, но такой вариант доступен лишь в грузовой версии. Кресла обиваются искусственной кожей, имеют некоторые регулировки и подогрев в более заряженных комплектациях.
Вместимость кузова может варьироваться от 10 кубических метров, до 18.5, в зависимости от модификации. Грузоподъемность изменяется от 3 до 5 тонн.
Технические характеристики
Volkswagen Crafter 2018 получит достаточно широкий набор как моторов, так и всевозможных дополнений к нему. Все силовые установки используют дизельное топливо. Первая – двухлитровая, форсированная одной турбиной, способна выдавать от 102 до 140 сил. Коробка передач ручная, на шесть передач. Второй вариант также двухлитровый, но надувается уже двумя турбинами до мощности в 177 лошадиных сил. Такая модификация идет вместе с восьмиступенчатым роботом.
Для каждого из моторов доступен любой из приводов: полный, задний или передний. Характеристики довольно впечатляющие для коммерческого автомобиля.
Комплектации и цены
База Фольксваген Крафтер 2018 состоит из двух подушек, кондиционера, антиблокировочной системы, электростеклоподъемников, системы экстренного торможения, аудиосистемы и помощи при парковке. Цена за такой набор функционала составит 1.5 миллиона.
Заряженный вариант комплектации отличается: адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, отличной мультимедиа, улучшенным парковочным помощником, несколькими камерами бокового обзора, адаптивными передними огнями и прочими наворотами, которые обойдутся покупателю уже в 3 миллиона.
Дата выхода в России
В Европе новинка появится осенью 2017 года. Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Тест-драйв будет доступен сразу после этого события.
Конкуренты
В конкуренты автомобилю можно смело записать подобные микроавтобусы и фургоны – Форд Транзит, Рено Мастер и Мерседес Спринтер.
carclub365.com
Volkswagen Crafter Kasten 50 L5h4 2019
Решетка радиатора черного цвета
Фары с галогенными лампами
Дневные ходовые огни
Стекла с зеленой теплозащитной тонировкой
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
Правая сдвижная дверь
autospot.ru