Грузовые автомобили марки volkswagen
Volkswagen – немецкая марка автомобилей, отличающаяся высоким качеством сборки и доступностью. Автомобили этой марки начали производится с 1934 года, и до сегодняшних дней компания радует своих потребителей разнообразием выпускаемой техники, ее актуальностью, и современным техническим оснащением. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит отличную малоттонажную грузовую технику для коммерческого использования. Знаменитый Volkswagen Transporter является образцом микроавтобуса, которому сегодня не может составить конкуренцию ни одна другая марка. Немецкий уровень качества и надежности сделали эту марку одной из самых востребованных на территории России.
Изотермический
г/п — 1800кг.
цена —по запросу
Подробнее
Борт
г/п — 1800кг.
цена —по запросу
Подробнее
Цельнометаллический фургон
г/п — 1800кг.
цена —по запросу
Подробнее
Рефрижератор
г/п — 1800кг.
цена —по запросу
Подробнее
Промтоварный
г/п — 1800кг.
цена —по запросу
Подробнее
Борт
г/п — 1400кг.
цена —по запросу
Подробнее
Изотермический
г/п — 1400кг.
цена —по запросу
Подробнее
Рефрижератор
г/п — 1400кг.
цена —по запросу
Подробнее
Цельнометаллический фургон
г/п — 1400кг.
цена —по запросу
Подробнее
Промтоварный
г/п — 1400кг.
цена —по запросу
Подробнее
Грузовой автомобиль Volkswagen Constellation: описание
Самая популярная автомобильная марка в Бразилии – это Volkswagen. Причем все эти машины – местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное – эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ – но с “фольксвагеновским” кружком на передке?
Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы – MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение – два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться – потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе “дальнобойной и специальной строительной” техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.
А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, “созвездие”. Между прочим, по-английски Constellation – это еще и “комплекс эмоционально окрашенных представлений” (есть такой термин в психологии). Ну, как вам “эмоционально окрашенные представления” от новой машины? В профиль – обычный “европеец”: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди – Ой, мама! Сверху донизу – огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.
Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло – обратите внимание – довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная “с нуля” фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте – со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.
От пола до потолка – почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков – хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью – вместительный рундук, над лобовым стеклом – полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях – держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой “климатизатор” – распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного “дальнего боя”.
На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в “походном положении” ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн – и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика – “одиночки”, который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania – 480 лошадиных сил.
Практически все остальные агрегаты нового тягача – тоже бразильского производства: коробка передач – шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост – Meritor. Тормоза на всех колесах – барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по “грунтовкам”, а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation – первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).
Да и в целом здесь немало “умных” систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно – пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска – судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.
Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки – это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула – 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт – причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны – словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас – в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.
Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Модельный ряд и цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген)
Узнайте, где приобрести Volkswagen (Фольксваген):
Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Артем, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль
История Volkswagen
Модельный ряд коммерческого Volkswagen
Как видите, модельная линейка коммерческих машин бренда Фольксваген очень велика, тут есть из чего выбрать. Нужен семейный минивэн широкого спектра назначения? Обратите внимание на модели Caady, Multivan и California с передним или полным приводом. Переднеприводные варианты, как правило, стоят меньших денег, однако в условиях бездорожья они бессильны: их можно использовать только на нормальном дорожном покрытии. Если проехать к вашей даче по более или менее ровной дороге проблематично, то лучше доплатить за привод на все четыре колеса. Большой багажник способен вместить всё необходимое для отдыха на природе. Для осуществления грузоперевозок на большие расстояния немецкие инженеры придумали немало моделей фургонов, мини-фургонов и шасси. Коммерческие автомобили Volkswagen профессионально приспособлены для решения любых бизнес-задач. Потрясающая эргономичность салона, просторное грузопассажирское отделение, выдающиеся динамические характеристики коммерческих авто Фольксваген позволяют использовать их в качестве основного транспорта курьерской службы доставки, такси или даже передвижной мастерской. Благодаря мощным и экономичным двигателям, современным системам безопасности и отличной подвеске можно преодолеть любые трудности и оказаться впереди своих конкурентов. Коммерческие автомобили Фольксваген дают максимум уверенности в любых ситуациях, вне зависимости от продолжительности поездок.
Стоимость коммерческого транспорта Фольксваген
Стоимость коммерческих автомобилей Фольксваген, разумеется, существенно выше, если сравнивать с машинами российского или китайского производства. Цена на коммерческие автомобили Volkswagenможет доходить до отметки в два миллиона, а то и переваливать за неё. В каждом отдельном случае необходимо смотреть на конкретную модель и комплектацию.
quto.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)
- По-русски
Фольксваген
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1933
- Основатели:
- Правительство Германии, Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 39
- Принадлежит:
- Volkswagen AG
- Новостей на сайте:
- 1033 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 177 перейти
Автомобили Volkswagen
Amarok
2 поколения, 2010 — сегодняArteon
1 поколение, 2018 — сегодняAtlas
1 поколение, 2017 — сегодняBeetle
2 поколения, 2012 — сегодняBora
1 поколение, 2013 — сегодняCaddy
2 поколения, 2010 — сегодняCaravelle
1 поколение, 2009 — сегодняCross Golf
1 поколение, 2007 — 2009Cross Polo
1 поколение, 2010 — сегодняe-Golf
1 поколение, 2013 — сегодняEos
1 поколение, 2006 — сегодняGolf
4 поколения, 1997 — сегодняGolf Alltrack
1 поколение, 2015 — сегодня
Golf GTI
4 поколения, 2001 — сегодняGolf Plus
2 поколения, 2005 — сегодняGolf R
2 поколения, 2009 — сегодняGolf Sportsvan
1 поколение, 2014 — сегодняJetta
4 поколения, 2005 — сегодняLavida
1 поколение, 2013 — сегодняMultivan
2 поколения, 2011 — сегодняNew Beetle
2 поколения, 2005 — сегодняPassat
6 поколений, 1993 — сегодняPassat Alltrack
2 поколения, 2010 — сегодняPassat CC
2 поколения, 2008 — сегодняPassat GTE
1 поколение, 2015 — сегодняPhaeton
3 поколения, 2002 — сегодня
Pointer
1 поколение, 2000 — сегодняPolo
4 поколения, 2002 — сегодняPolo Sedan
2 поколения, 2010 — сегодняScirocco
1 поколение, 2008 — сегодняSharan
1 поколение, 2010 — 2015Tarek
1 поколение, 2020 — сегодняT-Cross
1 поколение, 2019 — сегодняTeramont
1 поколение, 2018 — сегодняTiguan
3 поколения, 2007 — сегодняTouareg
5 поколений, 2002 — сегодняTouran
2 поколения, 2006 — сегодняTransporter
1 поколение, 2015 — сегодняXL1
1 поколение, 2013 — сегодня
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.)
Все модели Volkswagen
www.motorpage.ru
Грузовой автомобиль Фольксваген Крафтер 50
Предшественником современного Volkswagen Crafter 50 можно считать поколение грузовиков LT, которые выпускаются уже на протяжении более 30 лет. Одновременно с Крафтером начался выпуск Мерседес Спринтер, которые по своей сути являются идентичными моделями. Немецкому производителю пришлось конкурировать с такими «монстрами» малотоннажного грузового рынка, как Форд Транзит, Пежо Боксер и Рено Мастер. Следует отметить, что у них это получилось, Volkswagen Crafter 50 оказался намного более производительнее, качественнее и надежнее своих конкурентов.
В обозначении модификации используется цифра 50, которая показывает максимально допустимую массу автомобиля. Таким образом, в этом грузовике можно перевозить грузы до 2.5 тонн, чтобы общая масса не превышала 5 тонн. По факту же, без каких-либо проблем, автомобиль способен транспортировать грузы до 2.7 тонн.
Машина комплектуется тремя видами моторов, каждый из которых имеет объем 2 литра. Самый слабенький, но в то же время и простой – турбо-дизель, который развивает мощность в 108 л.с. Этот мотор может иметь стандарт экологичности, либо Евро-4, либо Евро-5. В зависимости от качества топлива можно выбрать соответствующую модель. Два других дизельных мотора оснащаются современной системой би-турбо, что позволяет им развивать мощность 142 и 163 л.с. Данная система была позаимствована у Транспортера, где она зарекомендовала себя максимально удачно.
Свой высокий статус у владельцев третье поколение Volkswagen Crafter 50 заслужило не просто так. Крафтер практически с самого начала производства ежегодно берет главные награды на автомобильных выставках и соревнованиях. В России он также был отмечен дважды – в 2006 и в 2011 году. Это говорит о том, что грузовик действительно является лучшим в своем классе, и пускай его стоимость может быть выше некоторых конкурентов, но за счет качества и надежности покупатели впоследствии обязательно ощутят выгоду.
В автомобиле используется антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система блокировки дифференциалов, установлены подушки безопасности и много других систем и опций, делающих автомобиль максимально комфортным в управлении и безопасным. Опциально возможен заказ машины с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Volkswagen Crafter 50 — старший брат 35 модели. Имеет повышенную грузоподъемность. Оснащен дизельным двигателем мощностью до 165 л.с.. Грузоподъёмность до 3 тонн. Так же есть цельнометаллическая модель Крафтера 50.
На данную модель шасси вы можете установить любой вид фургона, стальной либо алюминиевый борта с тентом, либо без. Так же ТТМ Центр вы можете сразу установить любое доп. оборудование.
Комплектация
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
- Стеклоочистители лобового стекла
- Внутрисалонный фильтр
- Подогрев заднего стекла
- Форсунок стеклоомывателей
- Электростеклоподъемники
- Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Помощь при экстренном торможении
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Управление крутящим моментом двигателя (MSR)
- Система распределения тормозных усилий
- Электронная блокировка дифференциала
- Система помощи при старте на подъёме
- Система контроля давления в шинах
- Подушки безопасности водителя
- 3-точечные ремни безопасности
- Преднатяжители ремней безопасности
- Травмобезопасная рулевая колонка
- Иммобилайзер
- Галогенные фары
- Дневные ходовые огни
- Корректор угла наклона фар ручной
- Задний противотуманный фонарь
- Тканевая обивка салона
- 12V розетка
- Резиновое напольное покрытие
- Акустическая система
- Атермальное остекление
- Тонированные стекла
- Дверные ручки черного цвета
- Окраска кузова
- Боковые зеркала черного цвета
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Volkswagen Crafter 50
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Volkswagen — все модели Фольксваген 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2019 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, видео тест драйвы, архив моделей Фольксваген. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Volkswagen.От 2 429 300
Пикап
Германия
Год: 2016
От —
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 215 800
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 372 800
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 492 200
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 1 421 900
Фургон
Польша
Год: 2015
От 1 488 200
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 648 400
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 3 351 500
Минивэн
Германия
Год: 2015
От 2 352 100
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 2 259 900
Фургон
Польша
Год: 2017
От 2 414 700
Грузовик
Польша
Год: 2017
От 1 429 900
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 049 000
Седан
Россия
Год: 2014
От 2 709 200
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 1 499 000
Седан
Германия
Год: 2014
От 2 359 000
Универсал
Германия
Год: 2015
От 2 139 000
Универсал
Германия
Год: 2014
От 670 900
Седан
Россия
Год: 2015
От 2 949 000
Кроссовер
США
Год: 2017
От 1 499 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 3 489 000
Внедорожник
Словакия
Год: 2018
От 1 791 800
Фургон
Россия
Год: 2015
От 2 095 100
Минивэн
Россия
Год: 2015
Архив моделей марки Volkswagen
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История легендарной компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) правительство Германии во главе с Гитлером поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу Фюрера) и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. Сам Адольф Гитлер с удовольствием управлял автомобилем Фольксваген. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
avto-russia.ru
История автомобильной компании Volkswagen
История автомобильного концерна начинается 26 мая 1938 года, когда в местечке Фаллерслебен произошло знаменательное событие -Адольф Гитлер прибыл на торжественное мероприятие по закладке первого камня в основание нового автомобильного завода для массового производства простых и дешевых легковых машин, доступных простому обывателю и получивших название “Народный автомобиль” – “Фольксваген” (Volkswagen), сокращенно VW. 16 сентября того же года в Фаллерслебене была образована фирма “Фольксваген ГмбХ” (Volkswagen GmbH), которая вскоре переключилась на изготовление легких армейских машин.
Именно на их шасси в 1945 году появились первые фургоны. Сразу же по окончании второй мировой войны, наладив серийное производство легковых “Фольксвагенов”, фирма взялась за разработку второго “Народного автомобиля”. Инициатором идеи стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff), кавалер креста “За военные заслуги”, бывший член правления компании “Опель” (Opel). По замыслу конструктора Альфреда Хэснера (Alfred Haesner) это должен был быть столь же простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: расположенный сзади оппозитный 4-ти цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, несущее штампованное основание и независимая подвеска всех колес.
За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Рона (Ben Ron). Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был “тупоносый” вагончик с колесной базой 2400 мм. и длиной 4,3 м., способный перевозить 700-830 кг. груза и весивший чуть более 1000 килограмм. Грузовое помещение вместимостью 2 м3 располагалось поверх отсека с силовым агрегатом, состоявшим из оппозитного мотора (1131 см3, 25 л.с.), сухого 1-но дискового сцепления и 4-х ступенчатой синхронизированной коробки передач.
Сначала машина имела индекс “Тип 2”, а в последствии получила название “Транспортер” (Transporter) или “Т1”. Модель предлагалась также как пикап с 2-х или 5-ти местной кабиной. Серийное производство “Транспортера” развернулось с 1950 г. в Вольфебурге. В 1956 году его перевели на новый завод в Ганновере, где он выпускался без серьезных изменений еще 11 лет – примерно по 500 штук в день. Новинками в конструкции машины в 1954 и 1963 годах стали двигатели рабочим объемом 1192 и 1493 см3 мощностью 30-34 и 42-44 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость с 80 до 105 км/ч, сохранив средний расход топлива на уровне 9,5-11 л. на 100 км.. Уже в октябре 1953 года с конвейера сошел 10-ти тысячный “Транспортер”, в 1958 году – 100-ти тысячный, а 2 октября 1962 года – 1-но миллионный.
Всего было изготовлено 1,8 млн. машин первой серии. Кроме того, в 60-е годы фургоны выпускались на базе легковых автомобилей “Фольксваген-1500” и “1600”. В конце 1967 года было представлено второе поколение “Транспортера”, получившего индекс “Т2”. Его разработал конструктор Густав Майер (Gustav Mayer), более известный как Густав-Транспортер. Сохранив конструктивные особенности первенца, он сделал более привлекательной его внешность, использовал новые оппозитные моторы (1584, 1679, 1795, 1970 см3, 47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-х контурную тормозную систему. В 1978 году появился первый полно-приводной вариант.
В 1971 году завод в Ганновере был расширен и на следующий год там собрали 294932 автомобилей. На время производства серии “Т2” пришелся выпуск юбилейных 2-х, 3-х и 4-х миллионных “транспортеров”. Пятимиллионным грузовиком “Фольксваген” весной 1980 года стал “Транспортер ТЗ”. При сохранении прежней концепции он получил новый более вместительный кузов и переднюю облицовку с четырьмя фарами, а также дизельные двигатели (1588 и 1715 см3, 50-57 л.с.). С 1985 года в серийное производство пошел полно приводной вариант “Синкро” (Syncro).
В августе 1990 года началось изготовление принципиально нового переднее приводного “Транспортера” четвертого поколения “Т4” полной массой до 2,8 тонн. Его отличали полу-капотная компоновка, переднее поперечное расположение силового агрегата и несущий кузов. С 1996 года на основе микроавтобуса “Каравелла” (Caravelle) предлагался комфортабельный грузопассажирский вариант “Мультивэн” (Multivan). На серии “Т4” используются 4-х или 5-ти цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с АБС. Полно приводные варианты “Синкро” оснащены вязкостной муфтой и электронной блокировкой меж колесных дифференциалов.
С 1975 года в Ганновере началось изготовление “большого народного грузовика” серии “LT” грузоподъемностью 1,2-2,6 т. с кабиной над двигателем. Модели 1976-79 годов с обозначениями “LT28”, “LT31”, “LT35”, “LT40” и “LT45” оснащались бензиновыми или дизельными двигателями “Фольксваген” (1984, 2383, 2710 см3, 65-75 л.с.), а также 65-ти сильным дизелем “Перкинс” (Perkins). В 1983 году на модели “LT28D” впервые был использован 2,4-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с.. С 1983 года предлагалось модернизированное семейство “LT35/ LT50”, к которому через 4 года присоединилась 3-х тонная модель “LT55” полной массой 5,6 тонн. В начале 90-х годов все семейство получило новую переднюю облицовку и пополнилось новыми моделями.
Самые легкие из них оснащались передней независимой рычажно-пружинной подвеской, остальные – не разрезными мостами на мало листовых параболических рессорах, передними дисковыми тормозами, 4-х или 5-х ступенчатыми коробками передач. Полно приводные машины получили блокировку дифференциалов и механизм отключения привода передних колес. Специально для этого семейства на основе 4-х цилиндрового дизеля от легкового “Гольфа” (Volkswagen Golf) был разработан 6-ти цилиндровый двигатель рабочим объемом 2384 см3, предлагавшийся в бензиновом или дизельном исполнениях.
Этот универсальный мотор выпускался в 8 вариантах мощности от 69 до 109 л.с., включая дизель с турбонаддувом. Автомобили “LT” известны как фургоны, бортовые грузовики с двумя видами кабин, шасси 4×2 или 4×4 для установки различных кузовов. Уже к 1979 году их было изготовлено 100 тысяч штук. В то время доля серии “LT” на рынке легких грузовиков ФРГ составляла 40%. Коммерческий успех этой гаммы стал поводом для начала кооперации с фирмой МАН (MAN) по совместному производству более тяжелого семейства, выпускавшегося под маркой “МАН-Фольксваген”. В дальнейшем “Фольксваген” вышел из этого объединения, но его разработки послужили основой новой легкой серии МАИ L2000.
С 1996 года при сотрудничестве с фирмой “Мерседес-Бенц” (Mercedes-Benz) выпускалось второе поколение “LT II”, отличавшееся от семейства “Спринтер” (Sprinter) лишь комплектацией и некоторыми деталями. Новые машины предлагаются в вариантах от “LT28” до “LT46” полной массой 2,8-4,6 тонн с вместимостью кузовов 7-13,4 м3. На них используются дизели “Фольксваген” с непосредственным впрыском мощностью 75-125 л.с., включая вариант с турбонаддувом, а также 16-ти клапанный 143-сильный бензиновый мотор “Мерседес-Бенц”, и 5-ти ступенчатая коробка передач. С 50-х гг. гамму легких грузовых машин “Фольксваген” дополняли фургоны на легковых шасси.
Они изготовлялись на базе популярных моделей “Поло” (Polo), “Гольф” и “Пассат” (Passat), имели вместимость кузовов 1,2-1,8 м3 и грузоподъемность 400-750 кг. С 1996 года универсал повышенной вместимости “Шаран” (Sharan) также предлагается как фургон. С 1980 г. выпускается фургон “Кадди” (Caddy) на базе легкового “Поло” с цельнометаллическим кузовом вместимостью 2,9 м3. С 1989 года по соглашению с фирмой “Тойота” (Toyota) в Ганновере собирали пикап “Таро” (Тага) грузоподъемностью 750-1050 кг., идентичный японской модели “ХайЛюкс” (HiLux). Он предлагался в исполнениях 4×2 или 4×4 с тремя типами кабин и 2,5-ти литровым дизелем мощностью 79-83 лошадиных сил.
С 1957 года самым крупным зарубежным филиалом “Фольксвагена” является бразильское отделение “Фольксваген ду Бразил” (Volkswagen do Brasil) в Сан-Паулу. Оно начинало с производства первого поколения “Транспортера”, а затем перешло на сборку серии “Т2”, которая выпускалась еще и в конце XX века под названием “Карат” (Carat). В 1981 году в Бразилии приступили к разработке грузовиков полной массой 7-24 т., рассчитанных в основном на рынок Южной Америки. Они имеют простую рамную конструкцию с кабиной над двигателем. Все основные агрегаты для них закупаются у других фирм, а моторы приспособлены для работы на этиловом спирте.
На предлагаемой в Бразилии гамме используются дизельные двигатели “MWM” или “Камминс” (Cummins), коробки передач “Кларк” (Clark) или “Итон” (Eaton), ведущие мосты “Рокуэлл” (Rockwell), рулевые механизмы с гидроусилителем ЦФ (ZF), измененные кабины от серий “МАН-Фольксваген” и “LT”. Гамма состоит из многочисленных моделей – от пикапов “Савейро” (Saveiro) и легких грузовиков “7.100” до тяжелых машин “24.250” (6×4) и 290-сильных магистральных тягачей “35.300” (4×2) для работы в составе автопоездов полной массой до 35 тонн. Для экспорта в страны Западной Европы с 1995 года под индексом “L80” предлагался бразильский автомобиль “8.140”, соответствовавший европейским нормам. В разное время грузовые машины “Фольксваген” собирались по лицензии в Австрии, Аргентине, Мексике, Уругвае и ЮАР.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info