в каком государстве делают автомобили»Фиат»?
Автомобили из Италии в России ценятся, прежде всего, за их элегантность и практичность. Итальянские корни хорошо видны в крупнейшем российском производителе «АвтоВАЗе». Тольяттинский ВАЗ-2101 — это на самом деле «Фиат 124», хорошо известный в Италии.
В данной статье рассмотрим вопросы моделей «Фиат» российской сборки и немного вспомним историю бренда. Насколько хороши и популярны «Фиаты» в России? Какие автомобили из Италии собираются в РФ? Также разберём основные преимущества и недостатки.
«Фиат» и ассоциации
Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна-производитель «Фиат» — Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа — чистый итальянец.
Удивительно, что за последующее время «Фиат» не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с «Соллерс». Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство «местных» «Фиат Албеа», «Фиат Добло» и «Фиат Дукато». Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.
Итальянские производители «Фиат» не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.
Немного истории
Началась история компании ещё в 1899 году в городе Торино, что на севере Италии. В первом автомобиле от «Фиат» водитель сидел сзади, а пассажиры впереди. Управление осуществлялось с помощью рычагов. Рулевое колесо появилось позже. С 1911 года компания пробует себя в производстве гоночных авто. Успешный выпуск S76 позволил продолжить и развивать это направление.
Желание развиваться и экспериментировать привело Fiat к созданию огромной империи. Сегодня «Фиат» — производитель не только автомобилей всех типов и назначения, но и авиатехники, поездов и двигателей к судам разного водоизмещения и назначения.
А тогда, ещё в прошлом веке, компания бралась за любые начинания. Во время войны Fiat освоил выпуск самолетов, танков и бронированных автомашин. С конца 60-х Fiat становится корпорацией, в состав которой входят «Феррари», «Ланчия», «Альфа Ромео» и «Мазерати».
В 1999 году «Фиат» отпраздновал своё столетие. Сегодня мировой концерн производства техники сложно назвать дряхлым. Более века постоянного развития закалили Fiat и дали хороший толчок. Постоянно проектируются новые концепты и вводятся в эксплуатацию современные автомобили. Более 130 собственных научных центров по всему миру активно помогают.
Основные производственные мощности
В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.
Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна-производитель «Фиат» не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.
В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.
Модельный ряд «Фиат»
Производство российских «Фиатов» было прекращено в 2011 году. С тех пор новых Doblo, Albea и Ducato купить не получится. Чем же может порадовать россиян компания Fiat сегодня? В 2016 году модельный ряд автопроизводителя ограничен всего 3 авто:
Пятисотый «Фиат», чей производитель — родная Италия, представляет собой аккуратный и компактный хэтчбек. Автомобиль может иметь либо 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, либо 0,9-литровый турбированный, либо 1,3-литровый дизель.
Punto — скромный хэтчбэк, также имеющий на выбор два силовых агрегата с 1,4 литрами но разной мощностью. Как и для «Фиат 500», предлагается два варианта КПП: классическая механика и роботизированная автоматическая.
FullBack является клоном японского автомобиля Mitsubishi L200. Полноприводный автомобиль, выпускающийся на производственной площадке в Таиланде, превосходно дополняет линейку автомобилей Fiat. Зато для этого авто на вопрос: «Фулбэк Фиат» — какая страна-производитель у него?» — можно ответить: не Италия.
Для тех, у кого нет ограничения в границах проживания, Fiat предлагает гораздо больший модельный ряд. Среди них ярко выделяется симпатичный Fiat Panda, у которого есть полноприводная версия. Кроме него, можно приобрести такие Fiat, как Mobi, Uno, Palio, Linea, Ottimo, Viaggio и Freemont.
Российские сборки «Фиата»
Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с компанией «Соллерс» не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.
Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. «Фиат Дукато», производитель которого — завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.
Fiat Doblo
Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда «Фиат» активно сотрудничал с «Соллерс». При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители «Фиат Добло» предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.
Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 «лошадок» и снабжался 5-ступенчатой КПП. У «Фиат Добло» производитель-страна вроде бы Россия. Почему «вроде бы»? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии «Фиат» в Турции.
Fiat Albea
Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.
Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.
Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:
- просторный салон;
- удобные сиденья;
- вместительный багажный отсек;
- хороший клиренс;
- экономичный расход топлива;
- бюджетную стоимость.
Fiat Ducato Rus
В своё время Ducato являлся самым популярным автомобилем в своём классе. Российская версия от «Соллерс» имела на вооружении только турбированный дизель с 2,3 литрами по объёму и механической КПП. 244 кузов автомобиля стал российским обозначением. Так же как в свое время в Европе, «Дукато» выпускался в нескольких вариантах: чисто грузовой и грузопассажирской. При этом имелись удлиненные кузова.
Удобный и практичный «Фиат Дукато», страна-производитель которого — Россия, обладал хорошей динамичностью и комфортным салоном иномарки. Среди недостатков стоит отметить некоторую путаницу при подборе запчастей. Но эта проблема первое время существовала для всех иномарок российской сборки. Каталоги запчастей просто не успевали дорабатывать.
Обновлённый и современный Ducato
Среди коммерческого автотранспорта Ducato всегда славились своей универсальностью и удобствами при доступных ценах. Шестое поколение «Дукато» не является исключением. Итальянские инженеры совместили несовместимое. Грузовой коммерческий транспорт легко и просто сочетается с комфортным и технически оснащённым легковым авто. Несколько модификаций нового Ducato позволяют решать широкий спектр задач для бизнеса. Самая «сильная» версия автомобиля может поднимать до 4 тонн полезного груза.
Что конкретно нового появилось в Fiat Ducato? По словам итальянских разработчиков, в машине усилены конструкции кузова и дверей. Подвеска, тормозные механизмы и сцепление также усилены и переработаны для более долговечной эксплуатации. Среди «ноу-хау» современное лакокрасочное покрытие белого цвета, а также переработанная турбина, позволяющая еще быстрее разогнать авто при меньшем расходе топлива. На 100 км Ducato 6-го поколения потребляет всего 7,3 литра топлива.
Интересные факты
Компания «Фиат» славится не только своими автомобилями. Среди продуктов концерна много сельскохозяйственных машин и оборудования, а также линейка по производству запасных частей magneti marelli.
Среди исторических фактов, которые могут быть интересными, есть такие:
- первая система отопления и вентиляции была именно у Fiat;
- первый внедорожник тоже «Фиат» — «Кампагнола»;
- известная система впрыска Common Rail разрабатывалась Fiat и Bosch;
- Fiat Sedici и японский Suzuki SX4 изготавливаются по одной основе и на одном заводе.
Бытует информация, что, несмотря на применение передовых технологий и изысканный дизайн, компания «Фиат» имеет огрехи в качестве. Из-за чего имя «Fiat» англоговорящие обитателя переводят как «Почини её снова, Тони». Немецкие автолюбители имеют свой перевод: «Дефекты в каждом узле». Поэтому утверждение: «Страна-производитель «Фиат» — Италия» — не всегда говорит о качестве выпускаемой продукции.
Заключение
Автомобили мирового концерна Fiat не самые популярные. Их не встретишь в различных ТОПах продаж. При этом компания активно развивается и имеет более чем вековую историю.
fb.ru
FIAT Ducato. Полный привод российского производства
Именно сегодня, можно сказать в эти минуты, компания SOLLERS презентует полноприводную версию FIAT Ducato. Мероприятие происходит на заводе SOLLERS-Елабуга, где я и нахожусь в данный момент. Подробности будут уже завтра с фотографиями и техническими подробностями. А пока…
Друзья мои! Спешу поделиться срочной новостью!
Именно сегодня, можно сказать в эти минуты, компания SOLLERS презентует полноприводную версию FIAT Ducato. Мероприятие происходит на заводе SOLLERS-Елабуга, где я и нахожусь в данный момент. Подробности будут уже завтра с фотографиями и техническими подробностями.
А пока краткие справочные данные. Лицензионное соглашение о производстве FIAT Ducato в России подписано летом 2006 года. Сборочное производство находится в елабужской Особой экономической зоне. Где в данный момент и проходит презентация. Производство FIAT Ducato размещается в корпусе общей площадью более 90 000 кв.м.
Сегодня выпускается целое семейство лёгких коммерческих автомобилей FIAT Ducato: фургоны, микроавтобусы, маршрутное такси, комби, а также спец.версии – школьный автобус, скорая помощь, реанимобиль. Общие объемы производства к 2011 г. составят 75 тыс. штук в год.
Теперь уже и полноприводная версия. Завод SOLLERS-Елабуга — один из самых современных и высокотехнологичных во всей российской автомобильной промышленности, работающий по мировым стандартам качества. А может и самый! Производство FIAT Ducato в России организовано на основе полного цикла, включающего в себя сварку, окраску и сборку автомобилей.
Уникальность проекта заключается ещё и в том, что он предполагает беспрецедентный пока для иностранных моделей уровень локализации производства. То есть елабужский FIAT Ducato будет на 80 % состоять из деталей, узлов и агрегатов российского производства. При этом будет полностью локализовано штамповочное производство кузовных деталей совместно с известной европейской компанией Stola.
Кроме того дизельные двигатели F1А для автомобилей FIAT Ducato будут собираться на площадке принадлежащего SOLLERS Заволжского моторного завода в рамках совместного предприятия с компанией FIAT Powertrain Technologies (двигателестроительного подразделение FIAT).
Остальное завтра, сразу по возвращении в столицу.
Ваш АД
7 775 575 | Направляющая стекла двери Doblo 01-10 | 116.10 |
1 480 873 080 | Трос переключения передач сдвоенный | 4 036.23 |
5 170 9819 | Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива | 5 095.98 |
5 175 9794 | Отбойник задней рессоры | 1 284.66 |
4 681 9068 | Замок зажигания | 4 020.57 |
7 174 5097 | Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD. | 1 389.15 |
7 736 3804 | Фильтр топливный | 882.63 |
4 680 6267 | Трос переключения передач сдвоенный | 5 013.36 |
7 736 2444 | Механизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект) | 949.05 |
7 736 3657 | Фильтр топливный | 1 137.24 |
9 467 633 588 | Синхронизатор 1/2-й передачи | 4 585.14 |
4 643 6278 | Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя | 1 541.43 |
9 665 752 480 | Клапан EGR рециркуляции газов | 4 347.00 |
5 170 8824 | Амортизатор передний | 1 788.48 |
7 175 1195 | DISPOSITIVO | 2 814.48 |
5 191 6658 | Опора амортизатора переднего | 747.36 |
4 683 0162 | Подушка (опора) двигателя задняя | 886.95 |
735309963 | Ручка двери задней (распашной) левая наружная | 2 127.06 |
5 070 7078 | Амортизатор передний | 3 761.10 |
7 174 0676 | Крышка маслозаливной горловины | 353.70 |
5 517 1579 | Ремень ГРМ, комплект | 2 080.89 |
5 177 4010 | Втулка, листовая рессора | 126.90 |
5 518 7537 | OE FIAT | 80.19 |
5 175 7821 | Замок двери задней левой распашной нижний | 1 232.01 |
4 676 0674 | Опора амортизатора переднего | 1 884.33 |
5 520 3781 | Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя | 1 086.21 |
7 175 3760 | Клапан электромагнитный | 10 280.25 |
4 672 3713 | Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) | 573.21 |
5 175 5353 | Амортизатор задний | 1 036.53 |
9 645 385 880 | Пружинка синхронизатора ducato/scudo | 232.47 |
5 173 9097 | Опорная чашка передней пружины верхняя | 528.93 |
4 654 4820 | Фильтр масляный | 127.98 |
5 519 0788 | Свеча зажигания | 204.66 |
7 082 147 | Механизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект) | 1 739.61 |
5 197 3441 | Подшипник опорный амортизатора переднего | 447.93 |
5 518 2803 | ШРУС внутренний передний | 2 423.52 |
7 177 2987 | Крышка клапана рециркуляции отработавших газов | 2 228.85 |
5 519 2012 | Фильтр воздушный | 239.22 |
1 344 266 080 | Ролик двери боковой (сдвижной) правый центральный | 1 037.88 |
4 630 7825 | ШРУС внутренний передний | 2 017.98 |
7 617 578 | Вилка сцепления | 1 510.92 |
5 183 7816 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 043.01 |
1 348 401 080 | Катафот (отражатель) заднего бампера | 265.14 |
4 652 4556 | Преобразователь давления (соленоид) наддува | 4 835.70 |
5 523 1412 | Трос переключения передач сдвоенный | 2 393.55 |
7 175 2234 | Комплект сцепления (3 части) | 4 464.99 |
5 176 0173 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 348.38 |
4 676 7262 | Стабилизатор задний | 3 203.28 |
5 175 6924 | Фара противотуманная левая/правая | 1 336.50 |
735298586 | Зеркало салона внутреннее | 872.64 |
1 329 695 080 | Трос переключения передач (выбора передачи) | 2 769.12 |
9 949 460 | Механизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект) | 1 339.47 |
7 748 422 | Стремянка рессоры | 538.65 |
1 345 728 080 | Замок двери задней правой распашной | 3 216.51 |
5 519 7124 | Распылитель дизельной форсунки | 4 945.05 |
5 171 2540 | Ограничитель сдвижной двери, на кузове верхний | 256.77 |
4 630 8126 | ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид | 1 469.88 |
5 519 6180 | Цилиндр сцепления главный | 295.11 |
5 175 5255 | Амортизатор задний | 27 942.84 |
5 521 9886 | Форсунка впрыска топлива | 6 195.42 |
1 480 716 080 | Трос переключения передач (выбора передачи) | 5 478.57 |
5 521 9692 | Комплект сцепления (3 части) | 3 077.46 |
4 641 1409 | Замок двери передней левой | 2 515.86 |
9 464 475 688 | Синхронизатор 1/2-й передачи | 4 214.97 |
7 350 0049 | Фильтр масляный | 221.94 |
4 652 9970 | Подшипник ступицы передней | 1 429.11 |
7 350 0070 | Крышка масляного фильтра | 720.09 |
7 350 0417 | Фланец (ступица) коленчатого вала | 669.06 |
735402299 | Ручка двери задней (распашной) левая наружная | 2 840.67 |
4 652 9249 | Звездочка-шестерня распредвала двигателя | 1 344.60 |
4 643 0981 | Кронштейн крепления радиатора кондиционера | 275.67 |
5 520 3007 | Маховик двигателя | 8 260.65 |
5 177 5324 | Фильтр воздушный | 268.92 |
5 520 2772 | Регулятор фаз газораспределения | 6 396.30 |
9 463 263 088 | Шестерня 5-й передачи ведомая | 6 454.62 |
735472279 | Бампер передний | 6 215.40 |
5 187 3726 | Крюк буксировочный | 358.83 |
5 175 7913 | Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний | 724.41 |
7 736 4561 | Фильтр салона | 532.17 |
4 630 7657 | OE FIAT | 753.57 |
7 736 3659 | Датчик уровня воды топливного фильтра | 1 223.91 |
4 630 7676 | ШРУС внутренний передний | 1 384.56 |
7 172 4302 | Дроссельная заслонка в сборе | 6 868.53 |
9 658 227 880 | Датчик давления топлива | 1 406.16 |
4 676 9298 | Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя | 1 130.22 |
5 180 6861 | Корпус воздушного фильтра | 3 425.49 |
5 520 4026 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50) | 3 073.14 |
4 676 0673 | Опора амортизатора переднего | 1 730.97 |
5 177 2768 | Ограничитель открывания двери передний | 549.18 |
4 647 1842 | Звездочка-шестерня распредвала двигателя | 1 565.19 |
5 522 1508 | Трос переключения передач (выбора передачи) | 2 059.56 |
5 181 0672 | Фара левая | 2 660.58 |
6 065 7348 | Фильтр топливный | 869.13 |
4 641 5116 | Антенна | 206.01 |
9 654 345 980 | Подшипник полуоси переднего моста | 2 060.91 |
735417033 | Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левый | 1 136.16 |
7 350 0435 | Патрубок турбіни Fiat Doblo 1.3MJTD 16v | 1 224.99 |
5 521 6695 | OE FIAT | 1 026.81 |
5 175 5205 | Амортизатор передний | 1 987.74 |
5 521 0685 | Свеча зажигания | 324.81 |
4 675 9737 | Подушка (опора) двигателя левая | 1 162.62 |
4 680 4975 | Трапеция стеклоочистителя | 2 150.01 |
5 183 7960 | Ролик приводного ремня паразитный | 755.46 |
7 350 1332 | Прокладка адаптера масляного фильтра | 300.78 |
1 310 048 080 | Цапфа (поворотный кулак) передний правый | 6 156.00 |
9 651 165 280 | COPPA OLIO | 5 757.48 |
7 608 099 | Направляющая стекла двери | 71.55 |
7 661 126 | Натяжитель, цепь привода | 1 400.22 |
5 178 8013 | Опора подвесного подшипника передней полуоси | 838.08 |
4 645 2101 | RACCORDO | 181.71 |
735379978 | Ручка двери задней (распашной) правая внутренняя | 622.35 |
5 180 4991 | Радиатор кондиционера | 3 951.18 |
4 679 9858 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow) | 3 312.09 |
4 655 9496 | Серьга задней рессоры | 1 201.50 |
1 310 047 080 | Цапфа (поворотный кулак) передний левый | 5 975.64 |
9 464 466 388 | Синхронизатор 5-й передачи | 3 736.80 |
7 736 5902 | Фильтр топливный | 496.80 |
7 350 1343 | Турбина | 18 906.75 |
4 681 5125 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1 871.37 |
7 580 228 | ШЕСТЕРНЯ КОЛІНЧАТОГО ВАЛУ | 559.71 |
9 629 471 080 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow) | 1 565.73 |
5 519 0790 | Маховик двигателя | 3 816.45 |
7 174 5047 | Подшипник ступицы передней | 1 238.22 |
5 178 0041 | Стекло лобовое | 5 022.54 |
5 176 2065 | Подушка (опора) двигателя правая | 1 950.75 |
4 676 7203 | Бачок омывателя стекла | 1 701.00 |
7 176 9597 | DISPOSITIVO | 20 115.54 |
7 173 5500 | Комплект сцепления (3 части) | 2 879.01 |
5 519 6182 | Цилиндр сцепления главный | 1 992.06 |
7 172 9169 | Трос переключения передач сдвоенный | 4 501.17 |
5 180 7903 | Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора | 1 874.07 |
5 180 5787 | Отбойник пружины задней | 891.27 |
4 000 4620 | Сальник полуоси переднего моста левой | 472.50 |
735464268 | Решетка радиатора | 2 682.45 |
46754180 | RIPARO | 288.90 |
735418075 | Ресничка (накладка) правой фары | 1 438.83 |
5 181 1408 | Бачок системы охлаждения расширительный | 416.34 |
4 675 3084 | Замок зажигания | 2 190.51 |
5 190 2406 | Опора амортизатора переднего | 567.00 |
5 174 4226 | Втулка стабилизатора переднего наружная | 747.63 |
5 188 5352 | Корпус воздушного фильтра | 3 187.35 |
5 907 207 | Антенна | 332.91 |
4 679 6050 | Свеча накала | 310.77 |
5 518 1245 | Турбина | 11 003.04 |
5 570 2441 | Резистор моторчика вентилятора кондиционера | 2 523.15 |
7 173 2642 | Сателиты | 3 259.17 |
4 674 5159 | Шланг сцепления | 930.15 |
7 736 3790 | Форсунка впрыска топлива | 5 001.48 |
5 522 1385 | Цепь ГРМ | 2 439.72 |
1 332 811 080 | Датчик скорости | 1 783.35 |
5 170 2390 | Амортизатор задний | 2 800.17 |
5 174 5702 | Подшипник ступицы передней | 2 386.80 |
735331105 | Ручка крышки багажника (двери 3/5-й задней) наружная | 1 797.66 |
7 176 5449 | Указатель поворота зеркала левый | 450.90 |
1 860 874 000 | ATTREZZO | 2 546.37 |
5 523 2196 | Насос масляный | 3 100.68 |
1 489 891 080 | Вилка сцепления | 2 832.03 |
4 684 2581 | Шаровая опора нижняя | 1 448.82 |
9 645 385 980 | Пружинка синхронизатора ducato/scudo | 164.70 |
5 183 9975 | Опора амортизатора переднего | 664.74 |
4 676 7282 | Защита ремня ГРМ | 1 469.61 |
4 630 7543 | Стакан полуоси | 6 620.67 |
735418074 | Ресничка (накладка) левой фары | 1 065.69 |
5 173 8854 | Рычаг-поводок стеклоочистителя заднего стекла | 1 383.48 |
4 676 7261 | Сайлентблок задней рессоры передний | 1 012.77 |
5 181 0671 | Фара правая | 2 931.66 |
5 522 1510 | Провода высоковольтные, комплект | 2 148.66 |
4 641 1140 | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 352.35 |
5 519 8317 | Турбина | 17 211.42 |
5 175 5564 | Радиатор ГУР | 1 898.10 |
4 677 3091 | Замок двери задней левой распашной | 402.84 |
9 659 337 980 | Насос/форсунка | 6 463.26 |
9 651 921 280 | Втулка оси вилки сцепления | 182.79 |
5 170 8823 | Амортизатор задний | 2 425.68 |
5 523 0984 | OE FIAT | 2 690.82 |
9 841 9310 | Шестерня к/в | 1 758.78 |
7 174 8777 | Комплект сцепления (3 части) | 3 088.26 |
1 318 418 080 | OE FIAT | 276.48 |
5 177 4466 | SCHLAUCH | 2 734.02 |
9 628 492 180 | CONDOTTO | 481.14 |
5 519 4775 | Трос переключения передач (выбора передачи) | 2 022.84 |
9 467 577 880 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний | 650.97 |
4 676 6962 | Рессора задняя | 5 272.83 |
1 350 998 080 | Подушка задней балки | 12 185.37 |
1 487 798 080 | GUIDA | 137.43 |
5 182 0529 | Рейка рулевая |
avto.pro
Fiat ducato страна производитель | Fiat
78689 Fiat Ducato -Грузовой фургон
FIAT делает ставку на экспорт
Обзор автомобиля : Iveco Daily 35S12 2007 года
Fiat Ducato 4×4 Expedition Off Road Camper Van
FIAT доска объявлений auto.alldrive.by
Фургоны по спецзаказу
Чао, Италия: Fiat перебирается в Нидерланды — corporate
Презентация компании АвтоАльянс
10 САМЫХ ДОРОГИХ и КРУТЫХ ДОМОВ НА КОЛЕСАХ в МИРЕ
Авто-Альянс Люберцы
Также смотрите:
- Маса Fiat doblo
- Замена отбойников задних амортизаторов Фиат добло
- Fiat ducato замена подшипника на ступице
- Есть ли на Фиат дукато can
- Подножка для Fiat ducato
- Сальник рулевой рейки Фиат скудо
- Фиат дукато 2012 диагностический разъем
- Повторитель поворота Фиат дукато в правое зеркало
- Технические характеристики Фиат альбеа дизель
- Накладка порога Фиат добло
- Фиат панда 1981
- Фиат дукато грузопассажирский трансформер
- Стук в турбодизеле Фиата
- Стекло передней правой двери Фиат
fiat-kuntsevo.ru
Где производят Фиат дукато в россии
Обзор автодома Fiat Ducato Challanger 288 в Португалии 2018
Запущен первый российский завод по производству кемперов
ГАЗель-Бизнес, завод ГАЗ, производство
Ветеран Вермахта! Фольксваген тип 82, более известный у нас как Кюбельваген!
2018 Fiat Cronos не конкурент Солярису. Дешевый седан Фиат Кронос
Автомобильный завод в Толуке, где делают автомобили Fiat 500
Завод Dethleffs. Верность традициям.
КУПАВА
2 Летающих Автомобиля Нашего Времени!!! Это должен увидеть каждый Автолюбитель!!!
Также смотрите:
- Зеркало боковое правое на Фиат альбеа
- Фиат добло 2008 видео тест драйв
- Что выбрать Фиат добло или пежо партнер
- Фиат добло дизель белый дым
- Запчасти для Фиатов
- Первый автомобиль kia Fiat
- Как поставить фаркоп на Фиат добло
- Фиат добло горит чек топливной системы
- Подкрылок задний правый Фиат добло
- Резонатор на Фиат темпра
- 2din магнитола на Фиат дукато
- Снимаем печку Фиат пунто
- Стекла Фиат дукато 2011
- Модели Фиат полноприводный
- Автотепло Fiat ducato
fiat-kuntsevo.ru
Страна производителя Фиат дукато | Fiat
78689 Fiat Ducato -Грузовой фургон
Новый «дизельгейт»: власти США подали в суд на Fiat Chrysler (новости)
FIAT делает ставку на экспорт
Концерн Fiat временно приостанавливает производство…
FIAT доска объявлений auto.alldrive.by
Фургоны по спецзаказу
Топливный фильтр. Что показало вскрытие
10 САМЫХ ДОРОГИХ и КРУТЫХ ДОМОВ НА КОЛЕСАХ в МИРЕ
Гидромотор 210.12.12.00Г
Двигатель WP12.420E32 Eвро-2 для тягачей
Также смотрите:
- Зеркало боковое правое на Фиат альбеа
- Фиат добло 2008 видео тест драйв
- Что выбрать Фиат добло или пежо партнер
- Фиат добло дизель белый дым
- Запчасти для Фиатов
- Первый автомобиль kia Fiat
- Как поставить фаркоп на Фиат добло
- Фиат добло горит чек топливной системы
- Подкрылок задний правый Фиат добло
- Резонатор на Фиат темпра
- 2din магнитола на Фиат дукато
- Снимаем печку Фиат пунто
- Стекла Фиат дукато 2011
- Модели Фиат полноприводный
- Автотепло Fiat ducato
fiat-kuntsevo.ru
Где собирают Фиат дукато новый 2015
Первые впечатления FIAT DUCATO 2.3 JTD
Fiat Ducato сборка на заводе Sevel Sud.flv
FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Fiat Ducato 4×4 его устройство и замена заднего наружнего Шруса.Fiat Ducato all-wheel drive.
2016 Fiat Ducato. Обновленный фургон от Фиат.
Производство Fiat Ducato
Новый Fiat Ducato — Новое поколение в работе
Двигатель Fiat Ducato(Фиат Дукато) 2.3 Елабуга
САМЫЕ ОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ
Запущен первый российский завод по производству кемперов
Также смотрите:
- Фиат стило bulb failure
- Ключ на панели Фиат пунто
- Корпус воздушного фильтра Fiat ducato
- Манжета сцепления Фиат дукато
- Новые Фиаты авто
- Пленка на Фиат пунто
- Замена правого опорного подшипника на Фиат дукато
- Фиат альбеа противотуманки не горят
- Все спортивные модели Фиат
- Крышка 5 передачи Фиат альбеа
- Фиат дукато бензин газ
- Термостат для Fiat albea
- Запчасти для Фиат скудо 2003
- Инструкция по эксплуатации автомобиля Фиат дукато
- Рейлинги для Фиат фримонт
fiat-kuntsevo.ru