Фермер уазик фото – Обзор обновленного УАЗ Фермер

>

Тюнинг УАЗ Фермер

Видавший виды и поколесивший по дорогам УАЗ Фермер было решено подготовить для поездок на рыбалку. Тюнинг УАЗ Фермер должен  быть бюджетный, поэтому почти все делалось своими руками, тем более, что как и все УАЗики, Фермер такой же конструктор для тех людей, кто дружит со сваркой и болгаркой.

Тюнинг УАЗ Фермер для рыбалки

Прежде всего для лифта подвески УАЗ были сделаны проставки между мостом и рессорой на 7 см.

Так же своими руками был сделан лифт кузова УАЗ Фермер на 10 см.

Это позволило поставить внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro 285 75 R16.

Но при работе подвески колеса все равно задевали арку и поэтому был подрезан кузов УАЗ Фермер по кругу и обварен профилем.

Схема подрезки кузова УАЗ Фермер

 

Подрезка и обварка кузова УАЗ Фермер

 

Подрезаный кузов УАЗ Фермер

 

Подготовка кузова УАЗ к покраске

 

УАЗ Фермер после покраски

 

Подрезанный УАЗ Фермер

Салон УАЗ Фермер был зачищен от мастики и старой краски до металла, покрашен корабельным суриком, проклеен шумо и виброизоляцией и накрыт рифленым алюминием. Теперь в салон не страшно забираться в сапожищах с грязью — все легко убирается и моется. И стало просто приятнее в салоне…

Зачистка пола в салоне УАЗ Фермер

 

Покраска салона УАЗ корабельным суриком

 

Изготовление крышки моторного отсека УАЗ Фермер

 

Stp blackton в салон УАЗ Фермер

 

Обшивка пола УАЗ Фермер алюминием

 

Отделка салона УАЗ Фермер рифленым алюминием

 

Шумоизоляция крыши УАЗ

Прежде чем поставить кузов на место, на Фермер был установлен бак от грузовика

Крепление большого бака на УАЗ Фермер

 

Бак от ЗИЛ-130 на УАЗ Фермер

После всех этих работ и установки лебедки, можно вполне комфортно выехать на нашем УАЗ Фермер в лес на бездорожье…

Тест-драйв УАЗ Фермер на бездорожье

Для проверки нашего тюнинга, внедорожных шин и вообще возможностей автомобиля, УАЗ Фермер поехал на ручей с торфяником. Для страховки нас сопровождал подготовленный УАЗ Патриот с лебедкой.

Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот

 

Подготовленный УАЗ Фермер фото

Для начала УАЗ Фермер был проверен на диагональное вывешивание.

Диагональное вывешивание УАЗ Фермер

Для бездорожья шины были стравлены «на глаз» до 0,5-0,8 атмосферы, но чуда не произошло и торфяник оказался не проходимым.

Стравливание шин для бездорожья

 

Стравленные Cooper Discoverer STT Pro

 

Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике

 

УАЗ Фермер на бездорожье

 

Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro

 

Тест-драйв УАЗ Фермер

Выезжал Фермер конечно же на лебедке. Но все же поездка удалась, удовольствие было получено.

Подготовленный УАЗ Фермер в лесу

Подготовленный УАЗ Фермер на видео

Мы снимали видео, как после тюнинга загнали УАЗ Фермер в торфяник на ручье.

К сожалению, такое бездорожье нашему УАЗ Фермер пока «не по зубам», но мы решим этот вопрос более серьезным тюнингом…

puzoterok.net

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Под волну обновлений в 2018 году попадают даже самые необычные модели. Так, например, рестайлинг обретет пикап, построенный на базе УАЗовской Буханки — УАЗ Фермер 2018. Конечно, серьезных перемен тут найти не получится, так как модель морально устарела еще несколько десятилетий назад, но, из-за невысокой стоимости и простоты в использовании, она все еще пользуется большой популярностью. В основном изменения произошли в интерьере, куда добавилось несколько новых функций.

Внешний вид

Когда смотришь на новый кузов, то понимаешь, что новый он только на словах. По факту, изменений тут нет вообще никаких. Кабина все также выделяется большими стеклами как спереди, так и по бокам, огромными фонарями передней оптики, трапециевидной радиаторной решеткой, через которую виднеется практически все подкапотное пространство, ярко-желтыми поворотниками и накладкой на бампер, окрашенной в черный цвет.

Точно также никаких изменений новая модель не получила и сбоку. Уже на протяжении нескольких десятилетий тут можно наблюдать массивные двери с большими отверстиями под ручки, скромные колесные арки, громадные зеркала, которые кое-как регулируются, а также стекла, открывающиеся вбок. Единственным украшением тут служат лампочки поворотных сигналов.

Из немного другого металла теперь собирается платформа, ставшая более устойчивой и приятной на вид. Пожалуй, это самое серьезное изменений во внешнем виде машины.

Салон

Интерьер УАЗ Фермер 2018 все также остается на допотопном уровне, но теперь он обладает хоть какими-то элементами комфорта. Все тут выполняется либо грубым металлом, либо пластиком, либо тканью. Ни о какой, даже искусственной коже, тут можно не мечтать.

Приборная панель состоит лишь из спидометра, имеющего форму трапеции. Немного ниже располагается дополнительная панель, состоящая из скромного ряда кнопок, необходимых для настройки печки и света.

Тоннеля тут не имеется, а на его месте просто располагается металлическая ручка трансмиссии с пластмассовым наконечником, а также рычаги для управления платформой.

Руль – это просто огромный круг, который может лишь управлять колесами. Отделка его выполняется только пластмассой. Щитка приборов здесь найти не получится.

Самое приличное тут – кресла. Да, они не оснащаются даже простейшими элементами комфорта – электрическими регулировками, но зато в них довольно удобно сидеть, но только тогда, когда машина не передвигается. Боковая поддержка отсутствует полностью. Из систем безопасности присутствуют только ремни. Задний ряд представляет собой просто три пуфика, у которых нет даже спинки.

Багажное отделение способно вместить в себя до тонны различных грузов.

Технические характеристики

Производитель не дает выбора даже по устанавливаемому мотору. Новый УАЗ Фермер 2018 модельного года может под капотом иметь лишь всем знакомый 2.7-литровый бензиновый агрегат, с отдачей в 112 сил. Характеристики эти не позволяют даже нормально разгоняться – максималка находится на уровне 115 километров в час. Не впечатляет и расход – в смешанном режиме он превышает отметку в 17 литров. Нет выбора и коробки передач – только ручная, на пять режимов. Из всего этого набора порадовать может только наличие переднего привода, с возможностью полного отключения переднего моста и блокировки различных дифференциалов, благодаря чему проходимость машины заметно возрастает.

Комплектации и цены

На очень низком уровне находится и оснащение машины функционалом. Покупатель тут может найти лишь тканевый салон, пригодный для мытья, галогеновую оптику, гидроусилитель руля, печку, запаску и ремни безопасности. Цена такого набора комплектации немыслимая – целых 707 тысяч российской валюты. Дополнительно можно получить только зелёный вариант окраски кузова.

Дата выхода в России

Старт продаж в России официально начнётся в первые недели 2018 года. Тест-драйв новинки провести не получится – только сразу приобретать.

Конкуренты

По сути, единственным, чем эта модель выигрывает у конкурентов – полная неубиваемость. Автомобиль можно засылать в абсолютно любые условия, не боясь что-либо поломать. И даже если что-то и сломается, починка займет очень мало времени, средств и сил. Все остальные параметры на ужасно низком уровне, а цена невероятно завышена. За такие деньги можно получить даже другого представителя УАЗ – Пикап. По вместимости он ничуть не уступает Буханке, однако салон его намного комфортней и приятней, чем голый металл Фермера.

Из иностранных конкурентов можно отметить другие пикапы – Фольксваген Амарок, Ниссан Навара и прочие. Стоить, конечно, они будут в несколько раз больше, но это не мешает им находиться на более высоком уровне по продажам, ведь они имеют все самое необходимое, чтобы обеспечить комфортное путешествие.

carclub365.com

УАЗ 39094 Фермер

Ульяновский автомобильный завод с конвейера в 1997 году выпустил свое новое «детище» — УАЗ 39094 в народе Фермер. Он отлично справляется с перевозкой грузов, людей, техники, оборудования, как по городу, так и по бездорожью. Данный автомобиль – это палочка-выручалочка для фермеров и предпринимателей, особенно если деятельность предприятия разворачивается за городом.

Если посмотреть на внешний вид УАЗ Фермер, то неприятно удивит старомодность дизайна. Но это как раз тот случай, когда по одежке только встречают…

Фото УАЗ Фермер

 

УАЗ Фермере бу продается

Обзор УАЗ Фермер

Технические характеристики УАЗ Фермер дают основания назвать его современным автомобилем. Инженеры поработали на славу, в результате чего получилась устойчивая модель, которая справляется с более тяжелыми грузами, чем базовая версия 3303. Этого удалось достичь благодаря усилению подвески. А мощный двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает передвижение по любой местности с запасом тяги. Вот эти новшества являются причиной огромной популярности УАЗ Фермер среди определенной категории населения.

Желтый УАЗ Фермер

 

УАЗ Фермер в городе

Разработчики позаботились о комфорте водителя и пассажиров. Кресло водителя можно отрегулировать, панель приборов отличается удобностью и функциональностью.

УАЗ 390945 фото салона

 

Салон УАЗ Фермер место водителя

 

Приборная панель на УАЗ Фермер

Поскольку автомобиль оборудован 5-ю пассажирскими местами, то создатели нового УАЗ 39094 позаботились и о них. Среди новшеств хочется упомянуть о хорошей теплоизоляции, приятном интерьере.

Салон УАЗ Фермер

Нельзя сказать, что выбор цветовой гаммы УАЗ Фермер очень велик, так как автомобили выполнены всего в двух цветах – защитный и светло-серый. Но это не останавливает покупателей, так как со своими основными функциями — грузоперевозками по любой дороге, включая бездорожье – они справляются на «отлично».

УАЗ Фермер на бездорожье в луже

 

УАЗ Фермер на бездорожье

В качестве дополнительных опций на УАЗ Фермер может быть установлен «кенгурин», для защиты передних фар и радиатора от повреждений. Если будущему владельцу салон покажется не очень комфортным, то все это можно с легкостью изменить: регулируемые мягкие сидения со спинками и подголовниками, обивку салона. Есть возможность установки противоугонной системы и многофункционального подрулевого переключателя.

Тюнинг УАЗ Фермер

Как и все автомобили УАЗ, Фермер отлично подходит для тюнинга с целью увеличения проходимости. Охотники и рыбаки очень любят модернизировать свой УАЗ Фермер и получать из него отличный внедорожник для леса и бездорожья.

Подготовленный УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

 

УАЗ Фермер с багажником на крыше и силовым бампером

 

УАЗ Фермер на зубастой резине

 

УАЗ Фермер с багажником на крыше и дугами на кузове

 

УАЗ Фермер и ломающаяся рама

 

Тюнинг УАЗ Фермер в камуфляже для рыбалки и охоты

 

Тюнинг УАЗ 390945 Фермер для рыбалки и охоты

 

Трехмостовый УАЗ Фермер

 

Подрезанный УАЗ Фермер

 

УАЗ Фермер на соревнованиях по трофи-рейдам

Для установки больших колес на УАЗ Фермер иногда ставят военные мосты.

Военные мосты на УАЗ Фермер

 

УАЗ Фермер на военных мостах

Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что УАЗ Фермер очень универсальный внедорожник, позволяющий решать владельцу огромный спектр задач: будь то строительство дачи, поездка в лес на охоту с многодневной автономкой или же участие в соревнованиях по трофи-рейдам…

puzoterok.net

УАЗ 39094: цена УАЗ 39094, технические характеристики УАЗ 39094, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев УАЗ 39094

УАЗ 39094, 2004 г

Эти автомобили нормально ходят до 70 тыс. км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 тыс. км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе. Сцепление УАЗ 39094 меняйте тоже в сборе. Причём «бэушные» детали обязательно выбрасывайте подальше, чтоб не было соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 тыс. км, ремонта не требовали. А вот кузов УАЗ 39094 Фермер через 6 лет сгнил весь и насквозь. Рама сгнила через 8 лет насквозь, как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепестковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное. Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не жаль, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше (а лучше сжечь) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно «дубовая» даже для лета, купите мягкую. В целом же автомобиль неплохой. Вот только бы качество на заводе улучшили.

   Достоинства: как и у всех УАЗов – проходимость.

   Недостатки: стартер и карбюратор. Гниет все.

  Вадим, Астрахань


УАЗ 39094, 2011 г

Приобретался «Фермер» в конце января 2011 года. Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем. В первый день эксплуатации УАЗ 39094 ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное, от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров выходя из кабины подтягивался на козырьке. В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины — дверки так же отворяются. Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять, где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста — большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением. К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости — долил. На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом. В дополнение по результатам эксплуатации УАЗ 39094 замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами. Заводил в -25 — боле менее, но желательно аккумулятор домой заносить. После 1300 км заменил масло — слил родное, оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор. Что еще — поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая минимальное напряжение аккумулятора при заводке и т.д. – удобно. РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: много недочетов.

  Георгий, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Тюнинг УАЗ 3909 Комби (Фермер, Буханка) для охоты и рыбалки. Тюнинг внедорожников УАЗ в Ульяновске. ООО Комес+

1.​ Самоблок дифференциала в передний мост «ValRacing»
2.​ Лифт кузова 50 мм
3.​ Лифт подвески 40 мм
4.​ Вырезание колесных арок
5.​ Газовые амортизаторы Риф 4шт
6.​ Защита КПП
7.​ Защита рулевых тяг трубная
8.​ Лебедка Red BTR 9500 , тяг ус 4.2 т в передний бампер
9.​ Усиленный багажник на всю крышу Риф
10.​ Бампер передний усиленный Риф с высокой кенгуриной
11.​ Бампер задний с квадратом под фаркоп Риф
12.​ Фаркоп под шар Риф
13.​ Лестница Риф
14.​ Вибротеплошумоизоляция (крыша,салон,полы)
15.​ Вынос сапунов
16.​ Антикоррозийная обработка днища
17.​ Антигравийное покрытие колесных арок
18.​ Мовиль кузова
19.​ Брызговики
20.​ Покрытие пола алюминием в салоне
21.​ Противотуманные фары вперед на багажник 4 шт, 1 – назад
22.​ Усиление проема салонной и задних дверей
23.​ Шкворня под подшипники
24.​ Обивка задних дверей и салонной алюминием
25.​ Перенос воздухозаборника
26.​ Замена ручек
27.​ Раздвижные форточки
28.​ Тонировка
29.​ Полка в грузовом отсеке
30.​ Боковая защита (подножки)
31.​ Резина Гудридж Муттерейн 265/75R16
32.​ Диск штамповка (белый ) R16

uaz-tuning.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.