Фермер газель грузопассажирская – -33023 —

>

ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.

Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.

Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.

Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»

Модель ГАЗ 33023 ГАЗ 330232 ГАЗ 330273
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний
полный
Количество мест 6
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6283/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 2339/1978/400 3089/1978/400 2339/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 4,63 6,11 4,63
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1955 2075
2060
2180 2140 2260
Грузоподъёмность, кг 1545 1425 1440 1320 1360 1240
Мощность двигателя, л.с. 106,8 120 106,8 120 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,781 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 13 10,3 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 130 120 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Предпусковой подогреватель В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию
Набор опций Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

www.26auto.ru

ГАЗель-Фермер грузопассажирский Балашиха

Стоимость километра считается от МКАДа до адреса разгрузки и обратно до МКАДа

Предоставляем скидку за пробег по Москве и Московской области пенсионерам, многодетным семьям и матерям одиночкам, подробности уточняйте по телефону: +7 495 987-40-74

Услуги такси «ГАЗЕЛЬ ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ»

  • перевозка строительной бригады и грузчиков до 6 человек
  • грузопассажирский переезд с семьёй до 6 человек
  • междугородние грузопассажирские перевозки по Московской области
  • междугородние грузопассажирские перевозки по России
  • квартирный переезд с грузчиками
  • ГАЗель Фермер для перевозки груза и пассажиров

ГАЗель-Фермер для доставки груза и до 6 пассажиров

(семья, грузчики, рабочая бригада)

Грузопассажирская ГАЗель — отличное авто для ремонтных бригад. ГАЗель «Фермер» заменяет собой сразу две машины: для специалистов и для груза. В грузопассажирском фургоне можно перевезти полторы тонны оборудования, чего вполне достаточно для строительных работ, установки кондиционеров, спутникового ТВ и многого другого.

Грузопассажирскую ГАЗель можно также использовать для переездов и перевозки вещей между городами и на дачу.

Высота кузова в данном авто — 2,2 метра. Благодаря этому он вполне пригоден для транспортировки мебели, холодильников, бытовой техники или других крупных грузов. По объему в кузов помещается до 20 кубометров груза, или 7 стандартных паллеты. В экипаже может быть до 6 человек.

Так же можно заказать ГАЗель Фермер с грузчиками для перезда квартиры или на дачу.

Быстрая подача: Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Королёв, Мытищи, Старая Купавна, Москва ВАО.

extraperevozki.ru

ГАЗ 330232 (Фермер) — технические характеристики, расход топлива


В автомобилестроительной отрасли постсоветского периода ГАЗ-330232 можно назвать одним из самых успешных проектов линейки «Газель». Он представляет собой малотоннажный автомобиль, предназначенный для того, чтобы одновременно перевозить грузы и пассажиров. Технические характеристики ГАЗ-330232 можно назвать универсальными, машина относится одновременно к грузовикам и к микроавтобусам, благодаря чему уже давно занимает достойную лидерскую позицию на рынке.

История выпуска автомобиля и его особенности

Массовое производство авто началось в 1994 году, а спустя годы оно подверглось множеству трансформаций и преобразований. Современный результат инновационных разработок – ГАЗ-330232 Фермер, оснащенный более длинным шасси, увеличенной кабиной с двумя рядами пассажирских кресел и грузовой платформой. К особенностям автомашины Газель относят простоту в эксплуатации, доступность в техническом обслуживании и демократичную стоимость.

Технические параметры спецтехники

ГАЗ 330232 (Фермер) — технические характеристики

Данная модель марки Газель в процессе создания получила в качестве технического оснащения измененный передний и задний мост, усовершенствованную подвеску. Дизайнеры немного преобразили внешний вид и салон авто за счет обновленного переднего бампера, который объединили с радиаторной решеткой. Результатом работы инженеров стало достижение оптимального баланса между удобным управлением и надежностью.

Обновленный ГАЗ получил раму, длина которой позволила значительно расширить внутренний объем салона и грузовую часть, при этом общие черты модели остались прежними. Российские инженеры в сотрудничестве с коллегами из Австрии работали над кузовом, в частности, над бортами, из которых убрали скрытые полости. Комплектующие итальянского и российского производства применяли в конструкции подъемного механизма.

Несущим элементом в автомобиле ГАЗ-330232 является шасси с рамой, в дополнение к которому использована зависимая передняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и зависимая задняя подвеска на рессорах. Данные модели Газели доступны только с задним приводом. Тормозная система двухконтурная – дисковый тип тормозов применили спереди, а сзади использовали барабанный. Система тормозов дополнена гидравлическим приводом, регулятором давления и вакуумным усилителем.

Во всех Газелях ГАЗ-330232 установили пятиступенчатую коробку передач, а максимально комфортного вождения добились с помощью гидроусилителя руля. Особенностью модели считают сдвоенную высокую кабину, которая вмещает 6 человек. Посадка пассажиров на места во втором ряду происходит благодаря опусканию передних кресел, что немного усложняет этот процесс. Благодаря такой компоновке сократили стоимость модели.

Двигатели и модификации автомобиля

Конструкция рулевого управления

Есть несколько видов моделей автомобиля ГАЗ, все они получили в комплекте специальный тент. В 2006 году Газели оборудовали гидроусилительной системой рулевого управления. Шасси каждой Газели ГАЗ-330232 позволяет установить фургон, длина которого может быть максимум 4,1 метра. Для изготовления фургона применяют плакированный металл в листах, которые закрепляют на прочном металлическом каркасе. Покрытие металлических листов пластиком позволяет значительно увеличить срок эксплуатации Газели, так решилась одна из главных проблем ГАЗ-330232.

Салону Газели придали более привлекательный вид, сделали еще более комфортабельным, насколько это было возможно. Устаревшее рулевое «колесо» сменили на современный вариант, приборную панель поменяли на новую, улучшили шумоизоляцию. Для отделки кресел стали применять более качественные материалы, оборудовали их ремнями для безопасной езды.

Существуют такие модификации машины:

  • ГАЗ-330232-288 – оснащен двигателем с инжекторной системой впрыска УМЗ-4216 и грузовой платформой длиной 3,2 метра;
  • ГАЗ-330232-388 – оборудован дизельным двигателем «Камминз» и грузовой платформой длиной 3,2 метра;
  • ГАЗ-330232-408 – оснащен двигателем с инжекторной системой впрыска ЗМЗ-40524 и грузовой платформой длиной 3,2 метра.

Также есть модели: ГАЗ-330232-288, ГАЗ-330232-388 и ГАЗ-330232-408. В данных моделях длину платформы увеличили до 4,2 метра, тип двигателей при этом остался прежним.

Для ГАЗ-330232 Фермер производители оставили те же двигатели, которые изначально использовались в Газели. Модель 330232-216 получила бензиновый двигатель четырехцилиндровый, который можно дополнять газовым оборудованием для использования экономного варианта топлива.

Технические параметры мотора

Для данной модели ГАЗ использовали силовую установку Ульяновского завода – УМЗ-4216, с рабочим объемом 2,89 л, номинальной мощностью 123 л. с., максимальным крутящим моментом 235 Нм. Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на Газель – ЗМЗ-40524, с рабочим объемом в размере 2,46 л, номинальной мощностью 133 л. с. и максимальным крутящим моментом 214 Нм.

Двигатель УМЗ-4216

Для Газели ГАЗ-330232 применяли мотор на дизельном топливе в единственном варианте – от китайского производителя «Cummins ISF 2800». Агрегат имеет четыре цилиндра, оборудован прогрессивной современной системой Коммон Рэйл от «Бош», получил многоточечный впрыск топлива. Этот дизельный мотор имеет микропроцессорную систему зажигания, объем — 2890 см3. При 4000 оборотах развивает номинальную мощность до 106,8 л. с.

Некоторые Газели (например, 330232-748) приобрели бензиновый мотор четырехцилиндровый «Крайслер 2,4 L-DOHC». Двигатель с рабочим объемом в размере 2,43 л, номинальной мощностью 150 л. с., максимальным крутящим моментом 224 Нм. Именно этот агрегат на протяжении многих лет показал свою надежность, его устанавливали на знаменитых марках авто – «Додж Караван», «Крайслер Себринг», «Мицубиси Аутлендер», на внедорожниках «Грейт Волл Ховер».

Мотор Крайслер 2,4 L-DOHC

Не многие автомобили ГАЗ получили дизельный мотор ГАЗ-5602, в котором была система турбонадува. Это относится к модификации ГАЗ-330232-531. При производстве этого мотора взяли за основу лицензионный австрийский двигатель «Штайр М 14,4». Но мотор не оправдал возложенные на него надежды – оказался неприспособленным к работе в условиях экстремальных нагрузок, дорогим и сложным в обслуживании, ненадежным. Очень скоро его перестали использовать.

Дизельный двигатель STEYR M14

Недостатки машины

Кабина ГАЗ оборудована только двумя дверьми. Такая планировка позволила значительно уменьшить стоимость автомобиля при покупке, однако во время эксплуатации становится ясно, что ее нельзя отнести к достоинствам. Чтобы пробраться до задних кресел, необходимо выйти из салона человеку, сидящему спереди и откинуть спинку кресла.

ГАЗ 330232 — салон

Салон стал вместительнее, но на комфорте и эргономике это никак не отразилось. В процессе усовершенствования комплектации салона авто претерпело некоторые изменения, хотя значительных успехов достигнуто не было – все осталось на достаточно простом, бюджетном уровне.

Есть несколько и существенных недостатков у Газели. Спустя 50000-80000 км пробега начинают ломаться важные элементы сцепления – диск и корзина. Покраска кузова авто оставляет желать лучшего – через несколько лет активной эксплуатации на покрытии появляются следы коррозии. Задний мост имеет тенденцию к быстрому износу.

Аналоги ГАЗ

У автомобиля Газель есть такие аналоги – Isuzu NKR77LLCWCJAXS, удлиненная модель Foton 1039 и ГАЗ-33023. Данные автомобили обладают схожими с ГАЗ 330232 характеристиками, но имеют некоторые отличия в устройстве и технических параметрах. Также может отличаться и цена машины.

Видео по теме: ГАЗ-33023 — газель-фермер


specnavigator.ru

Спецтехника ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330253, ГАЗ-330263

ГАЗ-33023 Газель-Бизнес Фермер производится с 2010 года. В отличие от базовой модели оснащается 6-местной кабиной (1+5), доступ на второй ряд обеспечивается откидыванием пассажирского сиденья в первом ряду. Удобный вариант для перевозки грузов, если необходимо транспортировать и бригаду рабочих.

От предыдущего поколения Газель унаследовала простоту конструкции и ремонтопригодность. Часто выходящие из строя узлы были заменены на комплектующие импортного производства, это существенно повысило надежность автомобиля. Проведена большая работа над улучшением эргономики кабины, в любой комплектации устанавливается приборная панель EDAG, автомобиль может быть укомплектован предпусковым подогревателем Webasto.

Модификации
  • ГАЗ-33023–244 с бензиновым силовым агрегатом УМЗ-4216*;
  • ГАЗ-33023–344 с турбодизелем Cummins 2.8 л;
  • ГАЗ-330253–244 с УМЗ-4216 и пропановым ГБО OMVL;
  • ГАЗ-330263–244 с УМЗ-4216 и метановыым ГБО OMVL;

* — Возможна замена силового агрегата на ЗМЗ-409. Удлинённые версии маркируются ГАЗ-330232, полноприводные — ГАЗ-330273.

Возможности шасси

Базовая грузоподъемность платформы 1500 кг, длина кузова 2,3 м. Длиннобазные варианты оснащаются кузовами длиной от 3,1 до 5,1 м. Выпускаются как классические заднеприводные модели, так и автомобили с полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Дифференциал производится компанией EATON. Газель-Бизнес Фермер оснащается только механической КПП и раздаточной коробкой производства HOERBIGER. Задние рессоры и амортизаторы изготовлены SACHS, рулевое управление от ZF. Особое внимание уделено безопасности – все модификации имеют ABS и усилители тормозов Bosch.

Применение

Основная область применения ГАЗ-33023:

  • Промтоварные и изотермические фургоны;
  • Автогидроподъёмники;
  • Автоматерские;
  • Пищевые и непищевые автоцистерны;
  • Автолавки и др.

gazavtomir.ru

Грузопассажирская газель фермер в Москве

Грузопассажирская газель фермер в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru ///

Грузопассажирская газель фермер: найдено 16 наименований

Показать сначала:

По рейтингу

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

+7 показать номер

Абарис

г. Москва

88% положительных отзывов

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

moskva.tiu.ru

ГАЗ-33023 Фермер Газель — грузовой среднетоннажный грузовик с двухрядной шестиместной кабиной — технические характеристики

Грузопассажирский автомобиль Газель ГАЗ-33023 Фермер 6-ти местный с максимальной грузоподъмностью до 1450 кг

  • Надстройки
  • Технические характеристики

Надстройки

Варианты изготовления надстроек на базе автомобиля ГАЗ-33023 Газель «Фермер»:

Технические характеристики

Кaтегopия тpaнспopтнoгo сpeдствaN1
Экoлoгичeский клaсcЕВРО 3
Колесная формула/ведущие колеса4х2
Схема компановки транспортного средстваполукапотная, расположение двигателя — переднее продольное
КабинаЦельнометаллическая, двухдверная, шестиместная, с возможностью установки спального места
Колесная база, мм 2900 3500 4200
Габаритные размеры, мм (max)длина 5900 6710 7600
ширина2100
высота 3150
Размеры надстройки, мм (max)длина250032504200
ширина2100
высота 2000
Колея передних/задних колес, мм1700/1560
Масса снаряженного транспортного средства, кг2050..22502220..25102220..2510
Полная масса, кг 3500
 на переднюю ось1200..13001375..1475
на заднюю ось2200..23002025..2125
Бензиновый двигатель
Марка, тип
ЗМЗ-40524
ОАО «ЗМЗ»
УМЗ-4216УМЗ-42161
Chrysler 2.4L-DOHC
Chrysler LLC
ОАО «УМЗ»
четырехтактный, бензиновый
количество и расположение цилиндров4, рядное
рабочий объем двигателя, см³246428902429
степень сжатия9,38,89,47
максимальная мощность, кВт (минˉ¹)91 (4500)78,5 (4000)72,8 (4000)98.0 (5000)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹)205 (4000)220.5 (2500)220.7 (2500)204 (4000)
топливобензин с октановым числом не менее 91
Дизельный двигатель
Марка, тип
ГАЗ-5602
ОАО «ГАЗ»
OM-646
Daimler AG
Cummins
ISF 2.8s3129T
Cummins
ISF 2.8s3148T
Beijing Foton Cummins Engine
четырехтактный дизель, с турбонаддувом
количество и расположение цилиндров4, рядное
рабочий объем двигателя, см³213421482781
степень сжатия19,018,016,5
максимальная мощность, кВт (минˉ¹)81 (3600)80 (3800)88,3 (3200)102,7 (3200)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹)250 (2000)290 (1600-2400)297 (1600-2700)347 (1800-2700)
топливодизельное
Трансмиссиямеханическая
Сцеплениесухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач с ручным управлением
число передачвперед — 5, назад — 1
передаточные числаI4.050
II2.340
III1.395
IV1.000
V0.849
З.Х.3.510
Главная передачагипоидная
передаточное число4.556 или 5.125 или 4.3
Подвеска 
передняязависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняязависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеpyлевoй мeхaнизм типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», с гидpoyсилителем или без него
Тормозная системагидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем, с АБС или без нее; тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные
запаснаякаждый контур рабочей тормозной системы
стояночнаямеханический (тросовый) привод к тормазным механизмам задних колес
Шины, размер175R 16C, 185/75R 16C
индекс несущей способности98/96, 101/99, 104/102
категория скоростиN, Q

plan.avto-profi.net

Газель-фермер ГАЗ-33023 и удлиненный ГАЗ-330232 (цена и технические характеристики)

ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232: технические характеристики. Обзор ГАЗель-Фермер 33023 и 330232 с фото.

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» &#8212, компактный малотоннажный грузопассажирский автомобиль, ориентированный прежде всего на работу в условиях сельской местности, что отражается в названии модели. Между тем, вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, приглянулся и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, так что можно смело считать ГАЗ-33023 «Газель-фермер» универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональность «Фермера» возможность легкого и быстрого монтажа на базе его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.

Внешность ГАЗ-33023 «Газель-фермер» базируется на привычном облике стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермерский трудяга переживал и рестайлинг, в рамках которого экстерьер был заметно улучшен за счет новой решетки радиатора, подрихтованного бампера, больших зеркал заднего вида и каплевидной галогеновой оптики. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамичные контуры и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил только две двери для посадки пассажиров.

В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 места спереди и 4 сзади. Большого объема свободного пространства ни на переднем, ни на заднем ряду кресел ГАЗ-33023 не предлагает, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складываемое переднее пассажирское сидение. На первоначальном этапе производства весьма скромной была и эргономика салона, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, применения более качественных материалов и расширения списка базового оборудования.

Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» выпускался в двух вариантах длины – 5470 или 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и т.д.) автомобиль получал грузовую платформу размером 2306х1943х380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531 и т.д.) размеры платформы увеличивались до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа комплектуется тремя откидными металлическими бортами. Колесная база «Газель-фермер» соответственно равнялась 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с увеличенной платформой. Габаритная ширина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» с учетом боковых зеркал составляет 2380 мм, ширина кабины грузовика – 1998 мм.газель фермер удлиненная Высота автомобиля по крыше кабины равна 2200 мм, по верхней точке тента – 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 – 170 мм.

Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от исполнения составляет 1825 – 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 равна 1000 кг (для автомобиля с удлиненной платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).

Технические характеристики. Моторы для «Газель-фермер» были позаимствованы у стандартной «ГАЗели» и среди них нашлось место трем бензиновым агрегатам, а также одному дизельному двигателю. На модификациях 33023-216 и 330232-216 производитель устанавливал 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор УМЗ-4216, допускающий возможность комплектации автомобиля газобаллонным оборудованием. Двигатель получил рабочий объем 2,89 литра, распределенный впрыск топлива, а его максимальная отдача составляла 123 л.с. при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя УМЗ-4216 приходится на отметку 235 Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался другой бензиновый агрегат &#8212, ЗМЗ-40524. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра и система распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации, двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Третьим в списке бензиновых моторов значился агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения, 2,43 литра рабочего объема, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Данный мотор способен выдавать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм при 4200 об/минуту. Устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC на модификациях 33023-748 и 330232-748, а в некоторых случаях был представлен своей младшей версией, производящей 133 л.с. мощности и 204 Нм крутящего момента.

Единственным дизелем для ГАЗ-33023 «Газель-фермер» (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) значился мотор ГАЗ-5602, созданный на основе импортного агрегата STEYR M14. Как и предыдущие моторы, ГАЗ-5602 получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом всего 2,13 литра. Кроме того, дизель комплектовался системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента не выходил за рамки 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.

Добавим, что в разные периоды производства на ГАЗ-33023 «Газель-фермер» устанавливались и другие двигатели, в частности бензиновые ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью от 86 до 153 л.с. Что касается КПП, то все модификации «Газель-фермер» получали 5-ступенчатую синхронизированную МКПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125 и взаимодействующую с двигателем через однодисковое фрикционное сухое сцепление.

ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создан на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней оси. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, подключающим переднюю ось (в данном случае клиренс увеличивается до 190 мм). Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» комплектовался двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика снабжен тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «винт – шариковая гайка», а в некоторых версиях исполнения (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и т.д.) снабжен гидроусилителем руля. В настоящий момент выпуск ГАЗ-33023 «Газель-фермер» прекращен, ему на смену пришел новый автомобиль, получивший название «Фермер-Бизнес ».

газель фермер удлиненная

ГАЗ-33023 «Газель-фермер»


Описание:
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» на сайте

qrx.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *