Экскаватор погрузчик спецтехника – купить, продать и обменять машину

>

Экскаватор погрузчик ~ Спецтехника

Экскаватор погрузчик

Наверняка, большинство людей слышали о существовании такой специальной техники, как экскаватор погрузчик. Однако, зачастую о ее устройстве и сфере применения знают лишь специалисты. При этом, экскаватор погрузчик играет важную роль для обеспечения комфорта нашей повседневной жизни. Так, данный вид спецтехники широко используется при возведении жилых домов, а также в сфере жилищно-коммунального хозяйства. И этим не исчерпывается область применения экскаваторов погрузчиков.

Экскаватор погрузчик, в самом общем смысле, представляет собой универсальную спецтехнику, которая используется для одновременного выполнения ряда работ, в частности, копания и погрузки грунта. На практике, благодаря использованию целого ряда наименований дополнительного сменного оборудования, возможности экскаваторов погрузчиков многократно расширяются. Данная спецтехника активно используется в сельском хозяйстве и в лесной промышленности, в горнорудном деле и при ремонте дорог.

Основным рабочим органом экскаватора погрузчика является ковш. Именно с его помощью осуществляется большинство видов землеройных работ. Экскаватор погрузчик незаменим при рытье котлованов под фундаменты зданий, а также при прокладке траншей для будущих трубопроводов. Список операций, которые может выполнять экскаватор погрузчик, существенно расширяется при установке на него дополнительного оборудования, такого, как грейдер, гидроножницы, гидромолот, рыхлитель и пр.

JCB — 2CX

Объем ковша(погрузчик) — 0.6

Объем ковша(экскаватор) — 0.3

Экспл.масса(кг.) — 6350

Мощность(кВт) — 50.1

JCB — 3CX

Объем ковша(погрузчик) — 1.0

Объем ковша(экскаватор) — 0.3

Экспл.масса(кг.) — 7360

Мощность(кВт) — 63.0

JCB — 4CX

Объем ковша(погрузчик) — 1.1

Объем ковша(экскаватор) — 0.45

Экспл.масса(кг.) — 8600

Мощность(кВт) — 74.2

Экскаватор погрузчик в современном мире спецтехники представлен самыми разными моделями и модификациями. Производители поставили своей целью удовлетворить пожелания и предпочтения каждого своего потребителя и разрабатывают спецтехнику, подходящую для выполнения всевозможных видов работ.

По типу ходового устройства экскаватор погрузчик делится на две большие группы плавучие и сухопутные. В свою очередь, сухопутная спецтехника подразделяется еще на четыре категории: существуют колесные, гусеничные, экскаваторы, а также экскаваторы с шагающим и рельсовым ходовым устройством.

Колесный экскаватор погрузчик – универсальная спецтехника, которая, к тому же, обладает отличными транспортными характеристиками. Такой экскаватор погрузчик чрезвычайно мобилен, при этом, его рабочие характеристики также весьма впечатляют. По большей части, данная спецтехника используется в городских условиях, ведь она может самостоятельно перемещаться между объектами и не требует привлечения иных единиц техники, например, трала. Это значительно снижает расходы на эксплуатацию спецтехники и делает ее наиболее привлекательной для строительных организаций, работающих над возведением городских объектов.

Гусеничный экскаватор погрузчик, по сравнению с колесным, считается более мощным. Его основным предназначением является проведению тяжелых работ в сложных условиях. Важную роль при эксплуатации экскаватора погрузчика является степень его полноповоротности. Полноповоротные экскаваторы, точнее их платформа с рабочим оборудованием, могут совершать неограниченное число поворотов вокруг собственной оси, что делает их незаменимыми при работе на ограниченных пространствах, так как лишает необходимости сам экскаватор погрузчик перемещаться для выполнения рабочего цикла.

Существует классификация экскаваторов по типу действия. В частности, различают спецтехнику непрерывного действия и периодического действия. Внешне данные виды специальной техники различаются по количеству ковшей. Так, экскаваторы непрерывного действия являются многоковшовыми, а экскаваторы периодического действия – одноковшовыми. Стоит заметить, что одноковшовые экскаваторы, несмотря на их меньшую производительность, получили большее распространение.

Современные производители спецтехники предусмотрели возможности смены рабочего оборудования для экскаватора погрузчика. На него могут монтироваться ковши различных объемов, что зависит от типа работ, которые предстоит выполнить. В зависимости от объема ковша экскаватор погрузчик может быть:

— строительно-универсальными. Емкость ковша такой спецтехники составляет до 3 кубических метров. Само название данного вида экскаватора говорит о его предназначении: обычно они применяются для проведения землеройных работ при строительстве объектов;
— карьерными. Емкость ковша, которыми оснащаются карьерные экскаваторы составляет от 2 до 8 кубических метров. Они используются в горнорудной промышленности для добычи полезных ископаемых открытым способом;
— вкрышными. Емкость их ковша составляет более 6 кубических метров. Они применяются для вскрыши, то есть для разработки верхних слоев почвы.

Популярность такой спецтехники, как экскаватор погрузчик, обусловлена ее универсальность. Действительно, сочетание двух типов оборудования в одном агрегате делает эту спецтехнику чрезвычайно востребованной. При всей ее высокой стоимости, приобрести экскаватор погрузчик стремится большинство организаций. Однако, следует помнить, что расходами на покупку спецтехники затраты не ограничатся. Экскаватор погрузчик считается сложной спецтехникой, для ее эксплуатации, обслуживания и ремонта понадобится высококвалифицированный специалист Кроме того, организации-собственнику необходимо будет заботиться о хранении спецтехники и об оформлении всех документов для ее работы. Прежде чем будет принято решение о покупке экскаватора погрузчика, необходимо понять, будут ли оправданы такие расходы. Если экскаватор погрузчик будет использоваться сезонно и только для выполнения определенного объема работ, то более разумным решением будет взять спецтехнику аренду.

Современный рынок подобных услуг изобилует всевозможными предложениями. Они различаются по цене, по объему предоставляемых услуг, а также сопутствующими условиями. Чтобы сделать выбор в пользу надежного и ответственного партнера, необходимо тщательно проанализировать все указанные факторы. К сожалению, не всегда низкая цена на аренду экскаватора погрузчика, позволяет достичь желаемого результата. Многие организации, занимающиеся предоставлением услуг по аренде спецтехники стремятся как можно скорее оправдать ее стоимость и не особо следят за техническим состоянием своей техники,. Это ведет к тому, что зачастую при выполнении работ возникают нештатные ситуации, ведущие к простою спецтехники и, как следствие, к убыткам заказчика, который подписал договор о сотрудничестве с сомнительной организацией.

Другим нежелательным вариантом развития событий может стать сотрудничество с организацией, которая предоставляет собственную спецтехнику в аренду на время ее простоя. В этом случае можно также не слишком надеяться на профессиональный подход к предоставлению качественных услуг. В лучшем случае, организация-арендатор получит спецтехнику, заботиться о поиске специалиста-машиниста ей придется самостоятельно.

Компания «АСК» прекрасно знает обо всех сложностях, которые могут возникнуть при выборе спецтехники. Наша компания предлагает своим клиентам в аренду только качественную и надежную спецтехнику, в том числе и экскаватор погрузчик.

Аренда спецтехники – наш основной вид деятельности. Мы успешно работаем на рынке с 2007 года. За это время был накоплен богатейший опыт выполнения самых различных заказов, многие из которых считались сложными и трудновыполнимыми. Однако, наши специалисты, которые зарекомендовали себя как настоящие профессионалы, блестяще справляются с любыми поставленными перед ними задачами.

Компания «АСК» готова предложить в аренду экскаватор погрузчик вместе с услугами машиниста-оператора. Именно благодаря усилиям наших специалистов происходит выполнение всех работ. Обслуживание спецтехники и ее ремонт (впрочем, такие случаи скорее считаются исключением) также находятся в компетенции наших сотрудников.

Наша компания владеет большим количеством дополнительного оборудования, которое может быть установлено на экскаватор погрузчик. Выбор того или иного вида оснащения зависит от условий каждого конкретного заказа. Именно поэтому так важно выяснить все подробности предстоящих работ, с тем чтобы рекомендовать заказчику тот вид специальной техники, который ему подойдет наилучшим образом.

Каждый специалист компании «АСК» является грамотным и высококвалифицированным сотрудником. Мы неустанно стремимся к развитию и совершенствованию наших услуг, поэтому понимаем важность своевременного прохождения курсов повышения квалификации.

Наша компания сотрудничает напрямую с производителями спецтехники, что обеспечивает профессиональный подход не только к ее выбору, но и к обслуживанию.

Экскаватор погрузчик является тем видом специальной техники, без которого не обходится ни одно современное строительство. Для того, чтобы качественно провести все работы по подготовке будущей строительной площадки, землеройные работы, необходимо выбрать ту спецтехнику, которая будет отвечать всем требованиям. Это относится как к техническим характеристикам, так и к нормативной документации. Компания «АСК» предоставляет своим клиентам именно такую спецтехнику в аренду.

В нашей компании заказчик может выбрать тот вариант аренды, который позволит не только выполнить весь требуемый объем работ, но и сэкономить значительные средства. Приобретение спецтехники в собственность все больше склоняются к тому, что выгоднее брать спецтехнику в аренду. Причем, неважно будет это крупная спецтехника, как экскаватор погрузчик, или небольшие машины, например, виброплиты. Компания «АСК» поддерживает стремление своих заказчиков получить качественные услуги вне зависимости от типа и объема работ. Для наших клиентов разработана гибкая система скидок, которая позволит подобрать оптимальный вариант аренды. Мы готовы предоставить спецтехнику, как на длительный, так и на короткий срок. Цена аренды спецтехники, такой, как экскаватор погрузчик складывается из ряда факторов. Их учет при выборе спецтехники позволит сэкономить значительные средства и, при этом, получить именно тот результата, на который рассчитывают наши заказчики.

Непревзойденный профессионализм и компетентность в своем деле позволяют нашим специалистам говорить о том, что любой заказ, поступивший в компанию «АСК» будет выполнен на высочайшем уровне. Нашим кредо является индивидуальный подход к нашему клиенту, который мы реализуем в своей ежедневной работе. Выбирая в качестве партнера компанию «АСК», любая организация или частное лицо могут быть уверены в надежности и оперативности выполнения работ. Мы понимаем, насколько высока конкуренция на рынке аренды спецтехники, поэтому наши услуги всегда превосходного качества. То же самое можно сказать и о техническом состоянии нашей спецтехники. Наш парк непрерывно пополняется и обновляется. Это делается для того, чтобы мы имели возможность предложить клиентам максимально широкий выбор как самой спецтехники, так и дополнительного оборудования.

В комплексном подходе к каждому заказу кроется успех компании «АСК». Об этом говорят многочисленные положительные отзывы, которые заслужили специалисты нашей компании.

В будущем мы не планируем останавливаться на достигнутом и планируем еще больше расширить перечень предоставляемых услуг. Как показывает практика, экскаватор погрузчик будет оставаться столь же популярной спецтехникой, какой является и в настоящее время. Это означает, что наши клиенты смогут подобрать для себя наиболее подходящий вариант аренды и дополнительного оборудования для проведения работ, а наши специалисты с готовностью выполнят все поставленные перед ними задачи. В этом состоит наше предназначение, которому неизменно следуют профессионалы компании «АСК».

Читайте также

spectehnika-ack.ru

Обзор рынка экскаваторов-погрузчиков – Основные средства

Универсальная машина, нужная индустрии

Сегодня практически все крупные мировые производители землеройного оборудования считают обязательным иметь в ассортименте продукции линейку экскаваторов-погрузчиков. Эти универсальные машины уверенно занимают все больше места в рядах строительно-дорожной и коммунальной техники в Европе, Америке и Азии. Безусловно, и в России тоже. Прочные позиции на отечественном рынке экскаваторов-погрузчиков удерживают зарубежные производители, и надо отметить, их положение с течением времени только укрепляется.

PM-TEREX TLB 825 – американский экскаватор-погрузчик российского производства

Еще несколько лет назад ЗАО «Тверской экскаватор» не входило в число производителей экскаваторов-погрузчиков, но тесная работа с крупнейшим в мире концерном Terex позволила начать в 2015 г. серийный выпуск отечественной мод. TLB 825. Кроме компании «РМ-ТЕРЕКС», пожалуй, только ОАО «Липецкий трактор» и ОАО «Ковровский электромеханический завод» сегодня реально производят российские экскаваторы-погрузчики.

Американский концерн TEREX имеет огромный опыт в области производства экскаваторов-погрузчиков. На своих заводах концерн собирает как легкие машины эксплуатационной массой 3,9–7 т, относящиеся к классу «мини», так и промышленные модели массой от 9,2 до 17, 6 т.

В «тверской» модели массой 7,6 т использованы все последние наработки специалистов TEREX, перенесенные на отечественный конвейер. В качестве главного привода использован двигатель Perkins мощностью 67,5 кВт. Трансмиссия машины позволяет эксплуатировать ее как в заднеприводном режиме 2 WD, так и в полноприводном 4WD. В сочетании с отличной управляемостью мод. TLB 825 демонстрирует впечатляющую маневренность. За счет возможности торможения одним бортом и без того сверхмалый радиус поворота машин сокращается еще более чем на 1 м. А благодаря высокому дорожному просвету и внедорожным шинам, использованию балансирной подвески переднего моста с большим углом качания машина приобретает повышенную устойчивость, хороший контакт с опорной поверхностью и, как следствие, великолепную проходимость.

В базовой комплектации на машине устанавливается стандартная рукоять, позволяющая работать ковшом со смещаемой осью копания на глубине до 4,7 м. Но конструкция предполагает и использование телескопической рукояти, увеличивающей глубину выемки грунта до 5,8 м. Покупателю, кроме штатного погрузочного оборудования – челюстного универсального ковша «7-в-1» и экскаваторного ковша 0,18 м3, предлагается дополнительно устройство для быстрой смены рабочих органов, а также специально разработанный под TLB 825 навесной инструмент – гидромолот, вилы на ковш, земляной бур со «смещенной опорой», с диаметром бура от 150 до 900 мм.

Case Construction настаивает на первенстве

Корпорация CNH сегодня объединяет 12 брендов. Два из них, Case Construction Equipment и New Holland Construction, производят экскаваторы-погрузчики, которые пользуются спросом во многих странах, не исключая и Россию.

Более 170 лет производит землеройное оборудование компания Case, причем специалисты компании утверждают, что именно Case 60 лет назад выпустила первый в мире экскаватор-погрузчик. С того момента в компании постоянно идет работа над новыми моделями машин, совершенствуются уже имеющиеся модели.

Несколько лет назад Case обновила линейку экскаваторов-погрузчиков серии M, выведенную на рынок в 2000 г. Модели этой серии имели просто «революционные» усовершенствования, включая систему Pro Control System или уникальную гидравлическую сцепку обратной лопаты, кабину с улучшенным обзором и увеличенную подъемную силу.

В 2010 г. на рынке появилась серия T, в которой наибольшим спросом стали пользоваться модели Case 580T, классический универсальный экскаватор-погрузчик на разновеликих колесах, и Case 695ST – самая мощная в линейке универсальная машина с автоматической трансмиссией Powershift и всеми колесами одного диаметра. В этом году серию T из шести моделей компания презентовала на выставке Samoter 2017. Модели были представлены в комплектации с новыми двигателями мощностью от 63 до 81 кВт, отвечающими эконормам Tier 4 Final. В машинах улучшен внешний и внутренний дизайн, внесены заметные изменения в различные системы конструкции.

Но сегодня компания предлагает уже машины новой серии N. Это мод. Case 580N, 580 Super N, 580 Super N Wide Track (с широкой колеей) и 590 Super N. Модели N series, по замыслу руководителей Case, должны заменить на рынке предшественников из M Series 3. Главной изюминкой новой серии, пожалуй, можно назвать то, что все модели оснащаются функцией Power Lift, которая позволяет оператору нажатием клавиши в нужный момент направить всю мощность главного привода на привод главного гидронасоса. Это, в свою очередь, делает возможным при работе обратной лопаты увеличить грузоподъемность на 39% от номинальной. Безусловно, повышение грузоподъемности влечет за собой и необходимость усиления конструкции стрелы по сравнению со стрелами машин аналогичного класса. К тому же в машинах N series покупатель может выбрать для любой модели опцию с увеличенной длиной стрелы, которая расширяет возможности машин при выемке земли, погрузке, выполнении других операций.

Конструкторы Case в новой серии использовали несколько типов трансмиссий. В частности, задействованы коробки передач трех типов: Powershift S-Type, Powershift H-Type или Powershuttle. Причем КП типа Powershuttle обеспечивает движение с четырьмя передними передачами и тремя задними, а КП типа Powershuttle позволяет двигаться как вперед с четырьмя, так и назад с четырьмя скоростями. В новой серии работа оператора становится еще более безопасной. Для этого в кабине все стенки, включая заднюю, прозрачны, а мощное боковое освещение позволяет оператору при работе отлично ориентироваться на площадке. Удобное, настраиваемое под оператора кресло, а также система кондиционирования воздуха, герметичное закрытие дверей, эргономичное расположение приборов и органов управления, отличная звукоизоляция, отсекающая звуки, громкость которых превышает 72 дБ, – все это также способствует повышению производительности при эксплуатации машин N series.

Как и другие мировые лидеры, работающие в сфере производства экскаваторов-погрузчиков, Case предлагает покупателям большой выбор навесных агрегатов, благодаря которым машина может решать многочисленные задачи, возникающие на объектах дорожного, гражданского и промышленного строительства, в сельском хозяйстве, при работе коммунальных служб и в других отраслях экономики.

В компании New Holland хоть и не претендуют на первенство в вопросе выпуска первого экскаватора-погрузчика, но утверждают, что весь технический опыт, приобретенный с момента основания компании в 1895 г., был использован при разработке машин, серийный выпуск которых начался NH в 1966 г. Уже более 20 лет NH успешно поставляет в Россию свою продукцию, в числе которой и экскаваторы-погрузчики мод. В90.В, В100.В, В110.В и В115.В. Серия отличается высокой маневренностью, а также экономичностью: расход топлива снижен не менее чем на 10% по сравнению с аналогами благодаря использованию специального топливного насоса компании Danfoss, который автоматически и очень точно регулирует уровень подачи топлива в зависимости от нагрузки и режима работы машины.

Надежность моделей серии B обусловлена использованием увеличивающих ресурс двигателя систем Common Rail, износостойких тормозных систем с масляным охлаждением Power Brake, применением задних мостов компании Corraro, проверенной в эксплуатации КП с четырьмя передними и тремя задними скоростями, установкой механизма блокировки задней оси, монтажом ответственных узлов, поставляемых ведущими мировыми производителями. Для повышения устойчивости и проходимости экскаваторы-погрузчики NH опционно оснащаются 20-дюймовыми передними покрышками. Это увеличивает дорожный просвет, заметно улучшает тяговые показатели.

С целью повышения производительности на всех машинах NH применяется система Glide Ride, или система горизонтального выравнивания ковша при движении с грузом. Даже при езде по неровному ландшафту Glide Ride сглаживает колебания ковша и не дает рассыпаться его содержимому. Для увеличения выработки продумана даже обзорность: капот «приобрел» наклонную форму, чтобы не мешал обзору перед моторным отсеком. А система освещения обеспечивает оператору хорошую видимость даже при полном отсутствии дневного света. Машины в базовой комплектации имеют многоцелевой ковш погрузчика и, естественно, экскаваторное оборудование. Есть выделенная гидролиния для питания навесного оборудования и переходная панель для быстрой смены навесного инструмента. С ее помощью за несколько минут можно стандартный ковш поменять на гидромолот, вилы или же ковш другого типа и объема.

Caterpillar: только получила признание серия F, но уже внедряется серия F2

Компания Caterpillar свой первый экскаватор-погрузчик собрала на заводе в Великобритании более 30 лет назад. И на всех этапах, от создания первой A-series подобных машин до самой последней серии F2, состоящей из шести моделей, инженерный состав компании делал все, чтобы машины Cat были удобны при эксплуатации, надежны, экономичны.

Конструкцией предусмотрено, что для снижения расхода топлива оператор может выбрать режим ECO, и машина будет продолжать работать с высокой эффективностью и точностью, но обороты двигателя снизятся до уровня, при котором будет обеспечиваться максимальная экономия горючего. В зависимости от модели в серии используются двигатели мощностью от 53 до 71 кВт. Новые мод. 428F2, 432F2, 434F2 и 444F2 комплектуются в зависимости от модели двигателями ACERT™ Cat C4.4 с селективным каталитическим восстановлением (SCR) в системе выпуска отработавших газов. Система очистки SCR – это проверенная, надежная и широко используемая технология сокращения выбросов азота (NOx). А кроме того, во время процесса каталитического восстановления вступает в игру жидкость-реагент DEF для системы выпуска дизельного двигателя. DEF – это 32,5%-ный раствор на основе аммиака и воды, который используется для уменьшения вредных выбросов. Дизельные двигатели Cat оснащаются небольшими резервуарами, в которые заливается несколько литров DEF, и во время работы двигателя малое количество DEF распыляется в потоке выхлопных газов. Жидкость вступает в реакцию с катализатором и выхлопными газами. Протекающая химическая реакция преобразует вредные вещества в менее разрушительные, и при этом оператору не нужно вмешиваться в работу системы, достаточно регулярно дополнить уровень DEF в резервуаре.

Последней из разработанных для серии стала мод.  Cat 427F2. Главным приводом в ней стал двигатель Cat C3.4B мощностью 55 кВт. Этот мотор не потребовалось оснащать системой SCR, поскольку для выполнения им требований стандарта Stage IIIB в выхлопной системе достаточно использования только сажевого фильтра. Модель опционно комплектуется автоматической КП 6F/3R Autoshift с блокировкой гидротрансформатора, что позволяет двигаться машине на высокой скорости. Кроме того, 427F2 отличается очень низким расходом топлива, примерно на 10% ниже, чем сжигается при работе мод. Cat 428F2. Такая экономичность часто решает вопрос в пользу приобретения покупателями именно этой модели или взятия ее в аренду.

Кабина в машинах серии F2 – это отличная обзорность, качественное освещение, удобное сиденье с пневмоподвеской и подогревом, хороший радиоприемник и т. д., а также система управления, которая предполагает продуманное устройство, функциональность и расположение джойстиков, которые стали еще более удобными по сравнению с прежними сериями. Существенно увеличена производительность гидросистемы. Если в экскаваторах-погрузчиках, выпускаемых ранее, поток в гидросистеме достигал 132 л/мин, то в машинах серии F2 этот параметр составляет 163 л/мин, что, безусловно, позволяет рабочим органам двигаться быстрее, более точно выполнять команды оператора. Глубина копания, которую обеспечивает экскаваторная установка машин серии F2, составляет от 4,28 до 6,16 м, а максимальная грузоподъемность погрузочного ковша вместимостью 1,03–1,15м3 находится в диапазоне от 2,82 до 4,66 т.

Турецкие машины успешно конкурируют с европейскими

Дорожно-строительная техника под торговой маркой Tarsus сегодня поставляется турецкой компанией Cukurova Makina Imalat ve Ticaret A.S более чем в 20 стран мира. Компания прошла сложный путь, начав с производства литья и изготовления запчастей для строительной и горной техники и заканчивая созданием собственного производства различных видов спецтехники. В 2001 г. на предприятии начали конструировать собственный экскаватор-погрузчик, и уже в 2003-м были изготовлены опытные образцы, а с 2004 г. на заводе Cukurova было запущено серийное производство мод. 883. В последующие годы модельный ряд увеличился до четырех моделей: 880, 883, 885 и 888. В России экскаваторы-погрузчики компании Cukurova реализуются под маркой Tarsus Elaz.

Самая компактная мод. Tarsus-880 с помощью экскаваторного ковша 0,24 м3 может производить выемку грунта с глубины до 4,8 м при выдвинутой телескопической рукояти. Ковш погрузчика в машине рассчитан на грузоподъемность до 4,8 т.

Наиболее мощной моделью серии является Tarsus-888. Это недавняя разработка компании, и в ней нашли воплощение многие передовые конструкторские приемы. Прежде всего это возможность управления всеми колесами с помощью электрогидравлического переключения 2WD/ 4WD, а также функция «крабового хода», устанавливаемая по желанию покупателя телескопическая рукоять, управление экскаваторным и фронтальным оборудованием с помощью джойстиков, высокое тяговое усилие, в том числе и благодаря межосевой блокировке колес, применение силового переключения передач в трансмиссии Powershift от компании Carraro, а также использование агрегатов ведущих мировых производителей: Perkins, ZF, Hemma, системы гидравлики от Liebherr. Tarsus-888 снабжен внутренними жидкоохлаждаемыми многодисковыми тормозами. При нажатии на две педали блокируются все колеса. Грузоподъемность при максимальном вылете ковша погрузчика, а это 3,45 м, составляет 3,73 т. Глубина копания экскаваторным ковшом достигает 5,8 м.

Надежными и эффективными показали себя в эксплуатации и две другие модели ряда, 883 и 885. Мод. 883 управляется рычагами, при этом она оборудована гидромеханической трансмиссией и мостами ZF, а двигатель Perkins мощностью 74,5 кВт выполнен с усиленным генератором и стартером, что продлевает их жизнь в странах с холодным климатом. Двигатель позволяет развивать машине скорость до 40 км/ч при движении вперед и до 30 км/ч назад.

Мод. 885 собирают из европейских комплектующих, ее эксплуатационные характеристики во многом совпадают с возможностями мод. 883, основное же различие моделей в том, что мод. 885 оснащена «джойстиковым» управлением.

Необходимо отметить, что для расширения функциональных возможностей специально для экскаваторов-погрузчиков Tarsus было создано более 25 видов навесного оборудования.

Еще одна турецкая компания, Hidromek, отметит в 2018 году свой 40-летний юбилей. Компания прошла достойный путь, и сегодня ее продукция работает по всей Европе, много оборудования Hidromek и в России. А в 2017 г. Нidromek открыл представительство в Японии, что само по себе говорит о многом.

В нашу страну компания ввозит три модели экскаваторов-погрузчиков. Это мод. НМК 102В массой 9,1 т с турбодизельным двигателем Perkins мощностью 73,5 кВт, с колесной формулой 4х4 и удобным джойстиковым управлением. Каретка экскаватора подвижная, причем ковш объемом 0,18 м3 производит выемку грунта с глубины до 5,7 м! Машина оснащается системой автоматического возврата переднего ковша в положение погрузки, телескопической рукоятью, отдельной гидроразводкой под навесное оборудование, иммобилайзером.

Мод. НМК102S массой 9,55 т имеет характеристики, аналогичные модели НМК 102В, но отличается тем, что все колеса экскаватора-погрузчика управляемые и обладают функциями «крабового хода» и «след в след». Обе модели могут комплектоваться ковшами различного вида и объема, захватами, буром и гидромолотом. Производитель предлагает установку быстросъемного устройства, облегчающего монтаж навесных агрегатов.

Наряду с собственными инженерными разработками компания HIDROMEK использует в производстве своих машин узлы и агрегаты компаний, заслуживших мировую известность благодаря надежности своей продукции. Это такие бренды, как Turner, Husco International Ltd, Bosch Rexroth, ZF Friedrichshafen AG, Carraro, Parker Hydraulics, Danfoss, Europower, Alta SpA, Internormen Filter, MP Filtri, Busak and ShambanSA и т. д. Такое решение позволяет увеличить общий коэффициент надежности производимой техники.

Новейшей разработкой компании в области производства экскаваторов-погрузчиков стала модель класса mini – HMK 62SS. Масса модели – 3,6 т, при этом ковш экскаватора вместимостью 0,06 м3 может работать с грунтом на глубине до 2,75 м. Ковш погрузчика емкостью 0,35 м3 можно менять на вилы, гидромолот, бур, рыхлитель и другие дополнительные инструменты. Для более эффективной работы навесных агрегатов имеется отдельная гидролиния. Управляется HMK 62SS с помощью многофункциональных джойстиков, а высокая кабина позволяет оператору визуально контролировать все процессы, происходящие на стройплощадке.

Volvo CE делает «паузу»?

Впервые экскаватор-погрузчик под маркой BM-Volvo был продемонстрирован в 1965 г. В России Volvo CE реализует свою продукцию уже почти 20 лет, и до недавнего времени достаточно успешно продавались две модели экскаваторов-погрузчиков. Это мод. BL61B эксплуатационной массой 9,12 т и мод. BL71B массой до 9,8 т. Машины создавались совместными усилиями инженеров и техников четырех стран, это по-настоящему надежное, прочное и неприхотливое оборудование. Основное отличие моделей в том, что в BL61B используется традиционное управление рычагами, а моделью BL71B можно управлять одной рукой, многофункциональный джойстик дает такую возможность. Причем кроме управления движениями рабочих органов с помощью джойстика можно менять направление движения машины, автоматически понижать передачи и выполнять еще целый ряд операций. В остальном это маневренные машины, с малым радиусом поворота за счет возможности поворота передних колес на 55°. В экскаваторной части машины возможен монтаж отдельной гидролинии одностороннего действия для подключения вместо ковша гидромолота, вибротрамбовки и подобного оборудования, а при установке гидролинии двустороннего действия на машинах Volvo становится возможным использование мощного гидробура, планировочного ковша.

Но с 2014 г. руководством компании было принято решение об оптимизации производственной программы и реорганизации активов, что и выразилось в отказе, возможно временном, от дальнейшего выпуска грейдеров и экскаваторов-погрузчиков. Однако, как бы то ни было, специалисты Volvo CE в полной мере будут производить сервисное обслуживание и обеспечение запчастями модели серии BL еще не менее 10 лет.

Без китайских экскаваторов-погрузчиков картина рынка не будет полной

Надо отметить, что реализация экскаваторов-погрузчиков родом из Китая на отечественном рынке происходит очень активно, и объем предложений с китайской стороны со временем только растет.

Так, известный бренд SDLG недавно начал реализацию на нашем рынке своей новейшей мод. B877. Еще при разработке эта машина задумывалась как продукт, ориентированный на клиентов, ценящих низкие эксплуатационные расходы и простоту эксплуатации. Модель производится в двух модификациях: B877 со стандартной рукоятью, обеспечивающей глубину копания в 4,33 м, и B877T с телескопической рукоятью, благодаря которой глубина копания увеличивается до 5,35 м. В машинах эксплуатационной массой 8,4 и 8,7 т соответственно используются турбодизельные двигатели китайского производства Weichai мощностью 70 кВт, выпускаемые по лицензии Deutz, надежные мосты фирмы Carraro, гидравлическая система поворота. Небольшие габариты машин и специально разработанный узел сочленения частей рамы делают возможным использование машин SDLG на площадках с ограниченной территорией. Экскаваторная «лопата» вмещает 0,18 м3, а передний погрузочный ковш емкостью 1 м3 позволяет оперировать с грузами массой до 1,8 т, поднимая их в ковше на высоту до 2,18 м. Кабина оператора остеклена по всему периметру, оснащена кондиционером, мощное освещение создает оптимальные условия для высокопроизводительной работы.

Компания Xuzhou Construc­tion Machinery Group Inc., или XCMG, занимает 8-е место в мировом рейтинге производителей строительной техники. Этот гигант включает 26 компаний, которые производят башенные, гусеничные и автомобильные краны, экскаваторы, бетононасосы, бульдозеры и другие виды спецтехники. Компания предлагает линейку из шести моделей экскаваторов-погрузчиков массой от 7 до 9,5 т. В конструкции используются двигатели как китайской разработки, так и лицензионные двигатели Cummins и Perkins мощностью от 60 до 62 кВт, системы трансмиссии немецкого концерна ZF.

Но для многих отечественных покупателей основным аргументом, определяющим выбор экскаватора-погрузчика XCMG, является не только надежная и качественно разработанная конструкция, но и стоимость оборудования: цена моделей XCMG примерно на 20% ниже аналогичных машин, присутствующих на отечественном рынке. А кроме того, на свои экскаваторы-погрузчики XCMG предоставляет трехлетнюю гарантию. Этот факт также привлекает покупателя, ведь стандартная гарантия на рынке строительных машин – 1 год.

Еще одна компания, Xiamen XGMA Machinery Co., Ltd, уже более 65 лет производит колесные погрузчики, экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом. Две модели экскаваторов-погрузчиков, а именно XG762I массой 8,15 т и XG765 массой 7,4 т, китайская компания поставляет в Россию. Мод. XG762I обладает отличной производительностью. Дизельный двигатель китайского производства Kirloskar мощностью 56 кВт, гидротрансформатор и КП создают значительную силу тяги и обеспечивают конкурентную грузоподъемность.

Мод. XG765 комплектуется лицензионным двигателем Cummins мощностью 71 кВт. В полноприводной машине используется гидросистема высокого давления, которая поддерживает значительную мощность при экономичном расходе топлива, а также обеспечивает большую точность управления ковшами. Дисковые тормоза «мокрого» типа с гидравлическим приводом, используемые в XG765, считаются эталоном надежной, безопасной и длительной эксплуатации тормозной системы. Стандартный ковш может быть заменен на экскаваторе-погрузчике на гидромолот или же, например, на погрузочный ковш «4-в-1», а также на любой другой инструмент из немалого ассортимента предлагаемого навесного оборудования.

Прочные позиции на российском рынке удерживает не один год и компания LiuGong, являющаяся крупнейшим государственным предприятием в Китае по производству и экспорту дорожно-строительной техники. Полноприводные экскаваторы-погрузчики LiuGong CLG766A, CLG 777A и CLG 777A-S отвечают всем требованиям безопасной работы, они оснащены защитной системой от опрокидывания, а оператор надежно защищен в кабине от различных предметов, которые могут падать на кабину в процессе работы. Также кабина имеет высокий уровень обзорности, удобное кресло легко совершает поворот на 180°, оно оснащено пневмоподвеской и различными регулировками.

Мод. CLG766A массой 8 т рассчитана на выемку грунта экскаваторным ковшом объемом 0,22 м3 с глубины до 4,44 м. Погрузочная установка оснащена универсальным фронтальным ковшом «4-в-1» емкостью 1 м3. В машине использована трансмиссия Carraro с колесной формулой 4х4 либо 2х4. В базовой комплектации предусмотрена отдельная гидроразводка для монтажа быстросъемного навесного оборудования.

Мод. CLG777A массой 8,4 т отличается тем, что в ней установлен гидравлический механизм перемещения экскаваторной навески, а рукоять телескопически удлиняется, за счет чего глубина копания возрастает до 5,55 м.

Модификация этой модели, CLG777A-S массой 9,48, «вооруженная» также механизмом смещения экскаваторной навески и телескопическим удлинением рукояти, отличается установленными равновеликими колесами и возможностью движения «крабовым ходом». Во всех машинах используются лицензионные двигатели Perkins.

 

К сожалению, многие российские производители, выпускавшие еще недавно экскаваторы-погрузчики в основном на базе тракторов, сегодня либо закрылись, либо производят другую продукцию. И это на фоне того, что универсальные машины просто необходимы и коммунальным службам наших городов, и сельскохозяйственным предприятиям, и дорожно-строительным компаниям. Хотелось бы, чтобы программа импортозамещения наконец-то проявилась и заработала в производстве экскаваторов-погрузчиков, позволила создать конкурентоспособные российские машины, которые могли бы побороться с зарубежными брендами, контролирующими полностью отечественный рынок этого оборудования.

os1.ru

Аренда экскаватора-погрузчика | Спецтехника

Ни одно строительство не обходится без постоянного использования спецтехники, будь то масштабное возведение зданий, прокладывание дорог или снос сооружений. Аренда экскаватора-погрузчика — это идеальное решение, ведь подобное оборудование способно реализовать широкий выбор задач. Благодаря такому транспорту уменьшаются затраты на его обслуживание и повышается эффективность выполнения работ.

В каких случаях выгодно использовать машины?

Они незаменимые при укладке дорожных покрытий, копке траншей, засыпке котлованов и т. д. Экскаватор отлично справится с расчисткой места, ремонтом путей, оформлением площадок, укладкой оснований зданий и другим вариативным спектром услуг.

Каждый этап строительства нуждается в тщательном планировании и в особых многофункциональных устройствах. Намного выгоднее использовать спецтехнику, способную заменить собой n-нное количество оборудования.

Особо популярной является аренда экскаватора-погрузчика JCB с гидромолотом. Машина не только выполняет функции тягача, бульдозера, но и может производить демонтаж асфальта, а также иного покрытия. Для такого самоходного транспорта не проблематично преодолевать огромное расстояние по проблемных дорогах. Благодаря этой особенности можно уменьшить расходы на доставку транспортного средства к строительной площадке.

Аренда или покупка: вот в чем вопрос!

 Нет смысла приобретать дорогую спецтехнику, если вы не планируете часто ею пользоваться. Обслуживание и хранение такого оборудования сильно влетит вам в копеечку. В таких случаях стоит взять в аренду экскаватор-погрузчик.

 В нашем мире наука не стоит на месте, технологии быстро развиваются и транспорт быстро устаревает. Даже при неинтенсивном использовании спецтехника нуждается в неотложном ремонте и замене некоторых ее деталей. Часто получается, что постоянная починка экскаваторов выходит дороже, чем аренда последних.

 Строительные фирмы уже давно выяснили, что прокат машин экономически выгоднее, ведь отсутствуют расходы на содержание парка оборудования.

Плюсы и минусы транспорта “напрокат”

 Заказчик сам решает, на какой срок он желает арендовать транспорт. Клиенту не нужно будет подыскивать специальный персонал, который будет управлять погрузчиком, и беспокоится о заработной плате операторам — все это уже включено в прайс-лист. При желании вы даже можете выкупить позже технику в собственное пользование.

Особенно ценят возможность аренды экскаваторов-погрузчиков молодые строительные компании. У фирм-новичков, только вышедших на рынок, не всегда имеется достаточно финансов, чтобы полноценно функционировать и приобрести парк транспортных средств. В таких случаях прокат спецмашин — лучший вариант решения проблем с оборудованием.

Если у вас уже имеется погрузчик, бывший в использовании, вам будет тяжело и невыгодно его продать, поскольку вещь эта недешевая и не всем нужная. Даже если удастся найти клиента на технику, стоимость ее продажи будет меньше той цены, за которую вы купили экскаватор.

Лучше предоставьте услуги по аренде оборудования. Таким образом, можно не только окупить затраты на ваш транспорт, но и получить значительную прибыль.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *