Ек 18 – Экскаватор ЕК-18: технические характеристики

>

Экскаватор ЕК 18 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива, схема и размеры

Страший брат из семейства Твэкс ЕК и просто хороший работяга. Рассмотрим что он из себя представляет и чем отличается от братьев меньших.

Среди продуктов Тверского завода экскаватор ТВЭКС ЕК-18 обладает самыми высокими мощностными показателями. Такие преимущества, как длительный срок службы и надежность техники, обусловлены применением усиленной металлической конструкции несущей части.

Потребители также отмечают высокие технические характеристики машины, в России ЕК-18 является одной из наиболее востребованных моделей отечественного производства. Компания-производитель ОАО «Тверской Экскаватор» изготавливает большое количество строительной специальной техники. Гидравлическая спецмашина оборудуется пневмоколесным ходом. Позиционируется экскаватор как универсальная, производительная, неприхотливая, простая в уходе техника для выполнения землеройных задач. Экономичность ее обусловлена доступностью и низкой стоимостью деталей, малым потреблением топлива.

Назначение

Экскаватор ТВЭКС 18 легко справляется с грунтами любой категории, что позволяет использовать технику повсеместно. Основные работы, для выполнения которых используется ЕК-18:

  • планировка территорий;
  • погрузочно-разгрузочные работы с паллетными грузами;
  • снос строительных объектов;
  • карьерные работы;
  • производство выемок – котлованов, траншей;
  • другие виды строительных и сельскохозяйственных работ.

Производимый в России, экскаватор ТВЭКС ЕК-18 неприхотлив к условиям эксплуатации. Он обладает высокой производительностью при высоких и низких температурах, повышенной влажности и т.д. Благодаря таким качествам, как эффективность, надежность, ремонтопригодность и универсальность, экскаватор стал незаменимым помощником на строительных площадках и в карьерах.

Модификации

Существует несколько модификаций техники, основными отличительными чертами каждой модели является гидравлическая система и мотор. Последний может устанавливаться иностранного или российского производства. Зарубежный агрегат характеризуется более высокой мощностью, экономичностью и длительными периодами между техобслуживанием.

МодельЕК-18-20ЕК-18-30ЕК-18-60ЕК-18-90
ДвигательММЗ 245СPerkins 1104C-44TAД-245 2S2
Тип двигателяДизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с.105123122
ГидравликаПСМBosch-Rexroth
Рукоять, м2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, куб. м1,0/0,7/0,65
Глубина копания5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с18,5
Скорость передвижения, км/час20
Габаритные размеры, мм9360/2500/3158
Вес техники, т18,4

Модификации ЕК-18:

  • стандартная модель ЕК-18;
  • ТВЭКС ЕК-18-20 характеризуется увеличенной эффективностью, на него устанавливается стандартный рабочий орган (ковш) вместительностью 1 куб. м. Все компоненты техники производятся в России. Основной остов имеет усиленную конструкцию, что гарантирует высокую производительность при работе в тяжелых условиях. ТВЭКС 18-20 может оборудоваться большим количеством дополнительных рабочих органов. Данная модификация считается самой мощной и многофункциональной;
  • ЕК-18-30 представляет собой предыдущую модель с усовершенствованной гидравлической системой иностранного производства;
  • ЕК-18-40 в стандартной комплектации имеет грейферный захват в качестве рабочего органа. Эта спецтехника наиболее часто используется на лесозаготовке и предприятиях по переработке металлолома. Опционально на данную модель может устанавливаться подъемная кабина (с помощью гидравлики) и скраповый орган;
  • ЕК-18-44 представляет собой улучшенный вариант предыдущей модели. Здесь стандартно устанавливаются гидроподъемная кабина, скраповый орган, пятичелюстной грейфер вместительностью 0,65 м3, полноповоротный ротатор. Основное его предназначение – погрузочно-разгрузочные работы полувагонов, а также работы, для которых предназначена модификация ЕК-18-40;
  • ТВЭКС ЕК-18-60 оборудуется гидравлическим двигателем хода совместного производства компаний Bosch и Rexroth, гидравлическим насосом, силовой установкой производства компании Perkins;
  • ЕК-18-90М – новейшая разработка производителя, в которой устанавливаются мосты с дифференциалами повышенного трения, за счет которых улучшается способность преодолевать сложные участки. Рулевое колесо производства Италии имеет меньшие размеры, что создает более комфортные условия работ для оператора. Кроме того, кабина обладает повышенной жесткостью. Силовая установка характеризуется увеличенными мощностными показателями, что благоприятно сказывается на эффективности техники. Опционально устанавливаются рукояти различного размера, в качестве стандартной используется 2,2 м. Увеличение ее длины способствует более глубокому рытью, но вместительность рабочего органа при этом снижается.

Технические характеристики

Для увеличения грузоподъемности ТВЭКС 18 предусмотрена установка двух стрелоподъемных гидроцилиндров и ковша объемом 1 куб. м.

К основным техническим характеристикам ТВЭКС ЕК-18 относятся:

  • масса – 18 т;
  • вместительность рабочего органа стандартной сборки – 0,65 м3, 0,77 м3, 1 м3;
  • высота разгрузки – от 6,24 м до 6,75 м;
  • радиус рытья – от 8,85 м до 10 м;
  • глубина рытья – от 5,77 м до 6,97 м;
  • угол поворота рабочего органа – 177 град.

Характеристики тяжелой строительной спецтехники зависят от модификации. Высокие показатели машина демонстрирует при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. Таким образом, экскаватор может работать не только в России, но и в других странах.

Двигатель

Д-245 2S2

Высокие характеристики ТВЭКС 18 обусловлены установкой мощного двигателя Д-245 объемом 4,75 л. Это четырехтактная четырехцилиндровая силовая установка мощностью 77 кВт или 107 лошадиных сил. Она оборудуется системой водяного охлаждения и системой прямой подачи горючей смеси. Частота вращения составляет 2200 оборотов за минуту работы. Топливо используется дизельное, запуск агрегата производится посредством электрического стартера. Вспомогательные элементы двигателя изготавливаются в Германии. Модификации могут оснащаться мотором Perkins, модель 1104С-44ТА мощностью 123 лошадиные силы.

МодельЕК-18-20ЕК-18-30ЕК-18-60ЕК-18-90
ДвигательММЗ 245СPerkins 1104C-44TAД-245 2S2
Тип двигателяДизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с.105123122
Топливный бак255 л

Цилиндры отечественного двигателя диаметром 110 мм расположены рядно, по вертикали. Основные компоненты мотора – шатуны, поршни, блок цилиндров, головка цилиндров, маховик, коленчатый вал. Все они являются обслуживаемыми. Для повышения показателей силовой установки используется турбонаддув, благодаря которому обеспечивается повышение крутящего момента до максимального значения (386 Нм) и приемистости. Сила наддува регулируется оператором.

Для запуска двигателя в мороз предусмотрен предпусковой нагреватель производства Германии «Hydronic 10».

Расход топлива

Составляет 236 г/кВт за час работы, емкость для дизельного горючего вмещает 255 л.

Коробка передач

Коробка перемены передач
1 – фланец; 2 – вал-полумуфта; 3, 16 – манжеты; 4, 8, 11, 18,20,23,25 – подшипники; 5 – гидромотор; 6, 28 – корпус; 7, 9, 19,24, 26 – шестерни; 10 – вал-шестерня; 12, 17,29 – крышки; 13 – шкив тормозной; 14 – колодка тормозная; 15 -палец; 21,27 – полумуфты; 22 – вал.

Коробка перемены передач (КПП) EK-18 служит для передачи крутящего момента от гидромотора к ведущим мостам; для переключения передач, включения / выключения переднего моста и недопущения самопроизвольного старта движения экскаватора (задействования стояночного тормоза). В составе кробки перемены передач – гидромотор, 2х-ступенчатая зубчатая передача, механизм переключения передач, стояночный тормоз. В мостах экскаватора смонтированы пневматические тормоза колодочного типа.

Электрооборудование

Электрооборудование EK-18 отвечает за пуск двигателя, освещение рабочей зоны при необходимости, вентиляцию кабины, включение световой сигнализации при передвижении спецмашины, и за предпусковой прогрев дизеля. Кроме стартера, птребители электроэнегрии на данной технике – это контрольно-измерительная, осветительная и светосигнальная аппаратура, электродвигатели вентиляторов, подогреватель мотора. Все источники и потребители тока соединены по однопроводной схеме, при которой минусовым проводом служит металлоконструкция («масса») спецмашины.

Ходовая часть

Ходовая часть представлена колесным шасси. На экскаватор устанавливается гидростатическая КПП производства немецкой компании ZF, которая характеризуется высокой надежностью, длительным сроком службы и эффективностью при любых условиях работ. Данная трансмиссия при совместной работе с двигателем позволяет технике двигаться со скоростью до 20 км/ч.

Перемещение экскаватора ТВЭКС 18 по рабочей площадке осуществляется автономно. Для транспортировки техники на рабочий объект необходимо использовать буксир, при этом предельная скорость движения достигает 40 км/ч.

В стандартную сборку входят опора-отвал и два аутригера, которые обеспечивают устойчивость машины.

Гидравлическая система

У потребителя есть возможность купить ТВЭКС ЕК-18 с различными гидравлическими системами в зависимости от модификации машины. Стандартно устанавливается система производства российской компании «Пневмостроймашина». Она характеризуется мощностью 50 кВт или 70 лошадиных сил. Предельное давление в системе составляет 28 МПа, а насос, который его создает, перекачивает 248 л гидравлической жидкости за минуту работы. Бак, предназначенный для гидрожидкости, вмещает 350 л.

Модификации оснащаются системой совместного производства Bosch и Rexroth.

Устройство

К основным достоинствам экскаватора ТВЭКС ЕК-18 относятся:

  • простота управления и производства сервисных работ;
  • надежность, долговечность;
  • универсальность и многофункциональность, обусловленные установкой дополнительных рабочих органов;
  • продуктивность;
  • установка силового агрегата высокой мощности;
  • установка удобного сидения оператора;
  • устойчивость;
  • установка эргономичной кабины оператора с большим углом обзора, защитными барьерами от пыли и повышенным уровнем безопасности.

Габаритные размеры

Габариты ЕК-18: 9,4 м х 2,5 м х 3,25 м (5,25 м при поднятой кабине). В зависимости от модификации, размеры техники могут отклоняться от указанных на 0,1 – 0,2 м.

ПараметрЗначение
длина9,4 м
ширина2,5 м
высота3,25 м
дорожный просвет0,315 м

Кабина

К преимуществам кабины экскаватора относятся повышенная безопасность и удобство пользования. Управление экскаватором ТВЭКС ЕК-18 теперь осуществляется еще проще, а все внимание оператора сконцентрировано не на элементах управления, а на рабочем процессе.

Сама кабина была запроектирована российской компанией-производителем. Она имеет большую площадь остекления, отменную виброизоляцию, в стандартную комплектацию входит отопительная система. Опционально можно установить систему кондиционирования, рулевое колесо уменьшенного размера с возможностью регулировки, кресло водителя с настройкой под индивидуальные особенности, систему джойстикового управления.

Положение кабины оператора относительно ходовой части несколько изменилось. Теперь вся рабочая площадка находится в зоне видимости. Такое новшество позволило ЕК-18 стать конкурентом зарубежной техники мировых брендов. При этом соотношение качество/цена отечественной модели в несколько раз превосходит аналогичный показатель иностранной спецтехники.

Приборная панель включает в свой состав контроллеры и элементы управления, расположение которых тщательно продумано. В кабине экскаватора ТВЭКС ЕК-18 имеется несколько отсеков для вещей – инструментов, аптечки, личных вещей и т.д.

Навесное оборудование

Техника является многофункциональной и универсальной за счет возможности установки различного навесного оборудования. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью от 0,65 м3 до 1 м3 в зависимости от модификации и длины рукояти. В продажу ТВЭКС ЕК-18 поступает в комплекте с рабочими органами:

  • грейферы – погрузочный (5-челюстной) для сыпучих грузов, копающий;
  • рыхлитель применяется при разработке скальных и мерзлых грунтов;
  • гидравлический молот необходим для сноса бетонных и железобетонных строительных объектов или их частей, для разработки мерзлых грунтов;
  • бревнозахват с возможностью оперировать грузами массой до 3 т. Гарантирует высокую эффективность при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании паллетных материалов. Дополнительно может устанавливаться полноповоротный ротатор;
  • гидравлические ножницы используются для разделки металлических изделий и дробления твердых материалов.

Преимущества и недостатки

Приобретение ЕК 18 ТВЭКС — грамотное и долгосрочное капиталовложение. Спецтехника с увеличенными техническими и хорошими ходовыми возможностями, простое и понятное управление, неприхотливая в эксплуатации и обслуживании. С доступными и приемлемыми ценами на запасные части и большим количеством центров технической поддержки, практически в каждом городе. По результатам опроса — окупаемость в самые короткие сроки.
К недостаткам можно отнести только один: колесная формула машины не предназначена для работы в условиях слабонесущих грунтов.

 

 

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Экскаватор ЕК-18 — устройство и характеристики

Отечественная техника на объектах строительства была всегда востребована по той причине, что искать комплектующие для нее гораздо проще, особенно тогда, когда техника выходит из строя в разгар строительного сезона. Экскаватор ЕК-18 относится именно к отечественному сегменту рынка строительной техники. Однако помимо легкодоступных комплектующих запчастей его отличает и широкий спектр совместимого навесного оборудования буквально на все случаи жизни.

Экскаватор ЕК-18-20

Экскаватор ЕК-18-20 является базовой комплектацией машины. В данной комплектации устройство имеет двигатель отечественного производства марки Д-245. Он имеет жидкостное охлаждение и прямой впрыск топлива. От младших моделей ряда отличается емким ковшом, объемом 1 м3, а также усиленной конструкцией из металла.

Для этой модели с успехом применяются такие виды оборудования как гидравлические молоты, рыхлители, грейферы, бревнозахваты и гидравлические ножницы. А современные модификации машины обустроены комфортабельной кабиной.

Внешний вид экскаватора ЕК-18

Особенности экскаватора ЕК-18-30

Экскаватора ЕК-18-30 – усовершенствованная модификация модели ЕК-18-20. Наряду со всеми преимуществами базовой конструкции устройство получила ряд доработок путем внедрения импортной гидравлики. За исключением двигателя его конструкция максимально схожа с моделью экскаватора ЕК-18-60.

Устройство экскаватора ЕК-18-40

Особого внимания заслуживает устройство модели экскаватора ЕК-18-40. Это строительно-ремонтная машина установлена на пневматические колеса. В качестве рабочего органа в ее комплектацию включен грейферный захват. Такая конструкция, безусловно, будет полезна при переработке вторсырья, к примеру, металлолома, либо при погрузке леса, однако для этих нужд более приспособлена специальная комплектация этой машины, которая также включает гидроподъемную кабину, а также скраповое оборудование. Кабина используется для наполнения полувагонов, а также для их разгрузки.

Экскаватор ЕК-18 в работе

Особенности экскаватора ЕК-18-60

Среди других модификаций особенно выделяется модель экскаватора ЕК-18-60. Его конструкция отличается наличием комплекта гидравлического оборудования. В него входит гидронасос, а также гидравлический мотор хода производства Bosch-Rexroth. Для того чтобы сбалансировать мощность устройства и гидравлического оборудования производитель также заменил штатный двигатель моделью производства Perkins.

Технические характеристики экскаватора ЕК-18

  • Эксплуатационная масса, кг 18000
  • Скорость передвижения, км/ч 20
  • Емкость ковша, м3 1.00 (0.65; 0.77)
  • Двигатель Д-245/ Perkins 1104C-44TA
  • Мощность, л.с. 105/ 123
  • Давление в гидросистеме, МПа 28
  • Длина, мм 9400
  • Ширина, мм 2500
  • Высота, мм 3300

Видео о экскаваторе ЕК-18

tpscom.ru

18 20, 18 30, 18 60, 18 90

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.

Экскаватор ЕК 18

Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.

По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.

Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.

На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Сферой применения являются:

  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Прокладка траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Работа в карьере.
  • Разрушение строений средней прочности.
  • Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
  • Выравнивание площадок.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.

В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидроножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
  • Грейфер копающий ГК-221.
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной).
Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18

Технические характеристики

Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».

Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.

На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

МодельЕК-18-20ЕК-18-30ЕК-18-60ЕК-18-90
ДвигательММЗ 245СPerkins 1104C-44TAД-245 2S2
Тип двигателяДизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с.105123122
ГидравликаПСМBosch-Rexroth
Рукоять, м2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, м31,0/0,7/0,65
Глубина копания5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с18,5
Скорость передвижения, км/час20
Габаритные размеры, мм9360/2500/3158
Вес, кг18400

 

Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.

Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.

Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.

Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.

На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:

allspectech.com

Экскаватор ТВЭКС ЕК-18 технические характеристики

Экскаватор ТВЭКС ЕК-18 является колесным экскаватором, изготовленным на ОАО «Тверской экскаватор».

Экскаватор ТВЭКС ЕК-18 технические характеристики:


  • Двигатель:
    • модель Д-245;
    • мощность 105 л.с.
  • Размеры (длина/высота/ширина) — 9400 мм/3300 мм/2500 мм.
  • Давление гидросистемы 28 МПа.
  • Скорость хода 20 км/ч.
  • Рабочая масса 18000 кг.
  • Длительность цикла 18,5 с.

Экскаватор ТВЭКС ЕК-18 технические характеристики используемого оборудования:

  • Характеристики экскаватора с рукоятью длиной 2200 мм:
    • радиус действия 9100 мм;
    • емкость ковша 1,0 м3;
    • радиус копания на стояночном уровне 8850 мм;
    • высота отгрузки 6240 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • глубина копания 5770 мм.
  • Характеристики экскаватора с рукоятью длиной 2800 мм:
    • радиус действия 9650 мм;
    • емкость ковша 0,77 м3;
    • радиус копания на стояночном уровне 9420 мм;
    • высота отгрузки 6500 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • глубина копания 6370 мм.
  • Характеристики экскаватора с рукоятью длиной 3400 мм:
    • радиус действия 10200 мм;
    • емкость ковша 0,65 м3;
    • радиус копания на стояночном уровне 10000 мм;
    • высота отгрузки 6750 мм;
    • поворот ковша 177 градусов;
    • глубина копания 6970 мм.

Данная техника изготавливается в нескольких модификациях, имеющих следующие отличия:

  • Модификация ЕК-18-20:
    • двигатель Д-245С-997;
    • мощность 105 л.с. или 77 кВт;
    • гидросистема — ПСМ.
  • Модификация ЕК-18-30:
    • двигатель Д-245С-997;
    • мощность 105 л.с. или 77 кВт;
    • гидросистема — Bosch-Rexroth.
  • Модификация ЕК-18-60:
    • двигатель Perkins 1104C-44TA;
    • мощность 123 л.с. или 90 кВт;
    • гидросистема — Bosch-Rexroth.
  • Модификация ЕК-18-90:
    • двигатель Д-245 2S2;
    • мощность 123 л.с. или 90 кВт;
    • гидросистема — Bosch-Rexroth.

Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-18 используется при рытье карьеров, ям, траншей, котлованов в грунте 1-4 категорий и при погрузке сыпучего материала в транспорт. Также данный экскаватор может работать с предварительно разрыхленными скальными породами и мерзлым грунтом, величина кусков которых не должна превышать 200 мм. Он не заменим в условиях транспортного, мелиоративного, сельского, городского и промышленного строительства.

Данный экскаватор может оснащаться следующим оборудованием:

  • Гидравлические ножницы НГ-1624, используемые при резке металла и измельчении твердых материалов.
  • Копающий грейфер, грейфер для сыпучих материалов.
  • Гидравлический молот МГ-300, который используется при разрушении бетонных, железобетонных покрытий и сооружений, а также при рыхлении мерзлого грунта.
  • Бревнозахват грузоподъемностью 3000 кг, который используется при погрузке, разгрузке, штабелировании бревен. Он может оснащаться полноповоротным ротатором.
  • Рыхлитель, используемый для рыхления скальных пород, мерзлого грунта.

Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-18 имеет следующие преимущества:

  • наличие одноместной комфортной кабины, которая имеет большую площадь остекления и обеспечивает комфортабельность рабочего места, широкую обзорность рабочей зоны, безопасность и защиту от пыли;
  • устойчивость;
  • наличие комфортабельного водительского кресла;
  • наличие мощного дизельного двигателя;
  • высокая производительность;
  • продуманное расположение приборов на панели управления, предназначенных для контроля, управления экскаватором;
  • многофункциональность за счет возможности использования различного рабочего оборудования;
  • наличие отсеков для хранения вещей первой необходимости (например, аптечка, огнетушитель) и личных вещей водителя;
  • надежность, длительный период эксплуатации;
  • легкость управления и технического обслуживания.

Читайте также



Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



industrika.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный:

ЕК-18-20 18,0 т,ковш 1,0 м3

ЕК-18-30 18,0 т,ковш 1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

ЕК-18-60 18,0 т,ковш 1,0 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Пневмоколесный гидравлический экскаватор 18,0 т, ковш объёмом 1,0 м3.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-18

Вес, т 18
Емкость ковша (по SAE), м3 1,0 (0,65; 0,77)
Длина, мм 9400
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3300
Двигатель Д-245 / Perkins 1104C-44TA
Мощность двигателя, л.с. 105 / 123
Продолжительность цикла, с 18,5
Давление в гидросистеме, MПa 28
Скорость передвижения, км/ч 20

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 18

Рукоять, м 2,2 2,8 3,4
Радиус копания, м 9,1 9,65 10,2
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,85 9,42 10,0
Кинематическая глубина копания, м 5,77 3,67 6,97
Высота выгрузки, м 6,24 6,5 6,75
Угол поворота ковша (град.) 177 177 177
Максимальная емкость ковша (по SAE), м3 1,0 0,77 0,65
1рукоять 2,2 м
2рукоять 2,8 м
3рукоять 3,4 м

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕК-18

  • Грейфер копающий
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной)
  • Гидромолот
  • Гидроножницы
  • Рыхлитель
  • Бревнозахват

Рекомендации

Разборка и разрушение кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений средней прочности, в том числе перерезание арматуры, разрушение металлоконструкций, разделка металлического лома, шихты. Погрузка-разгрузка сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов.

Ковш объёмом 1 м3 может быть заменён на:

  • Сменные рукояти L=2200 мм, 2800 мм, 3400 мм и с ковшами соответственно V=0.77 м3,0.65 м3.
  • Гидромолот МГ-300, предназначенный для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона и других аналогичных работ, в том числе рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта.
  • Гидроножницы НГ-1624
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000 грузоподъёмностью 3 т для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования брёвен и других пиломатериалов. Бревнозахват может комплектоваться полноповоротным ротатором.
  • Грейфер копающий и грейфер для сыпучих материалов.

Есть вариант исполнения с двумя парами аутригеров.

Двигатели фирмы «Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

Фотографии ТВЭКС ЕК-18 экскаватор колесный

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Современный колесный экскаватор ЕК-18

Экскаватор ЕК-18 представляет собой землеройную машину на колесном ходу, оснащенную ковшом. Производится данная техника компанией РМ – Терекс на заводе «Тверской экскаватор». Спецтехника предназначена для разработки котлованов, рытья траншей, разрыхления скальных пород, погрузки, разгрузки сыпучих материалов, для выполнения других работ в промышленном, городском, коммунальном, транспортном строительстве.

Одноковшовый экскаватор ЕК-18

Основная ориентация машины направлена на работу с использованием навесных грейферов. Спецтехника является универсальной машиной, которая имеет широкую область применения. На машину установлена хорошо обустроенная кабина. Инженеры, разрабатывающие данную технику, большое внимание уделили управлению, что выразилось в маневренности экскаватора. Расположение самой кабины было пересмотрено, в результате значительно увеличился максимальный обзор для оператора. Предусмотрено большое количество дополнительного сменного навесного оборудования. Что позволило сделать экскаватор ЕК-18 довольно конкурентоспособной машиной по отношению к передовым зарубежным аналогам.

Конструктивные особенности

На экскаватор установлена специальная стальная кабина, которая имеет силовой каркас из трубчатого профиля. Остеклена она с четырех сторон и сверху. Верхняя часть переднего окна может сдвигаться под крышу, а нижняя часть снимается при помощи рычажного механизма. На крыше предусмотрен верхний люк. Внутри установлен отопитель, узкая рулевая колонка регулируется по углу наклона. Сиденье оснащено механической подвеской, есть возможность регулировать подлокотники и подголовник. Предусмотрен отсек для личных вещей машиниста, место под резервуар питьевой воды, также есть аптечка первой необходимости и огнетушитель. Сама кабина установлена на гидравлическиевиброизолирующие опоры.

Для мониторинга за рабочими параметрами машины есть приборная панель, на которой установлен счетчик моточасов, показатель температуры гидравлического масла, показатель напряжения бортовой сети.

Экскаватор Твэкс ЕК-18 имеет пневмоколесное ходовое устройство, особенности которого выражены стальными крыльями колес, имеющими антискользящую поверхность, с правой и левой стороны есть подножки, предусмотрена на левой подножке стальная корзина для канистр, на правой – инструментальный ящик, отвал параллельно опускается вперед, сзади предусмотрены выносные опоры.

Гидравлическая система служит для плавной работы машины, обеспечивает высокую производительность. По желанию заказчика, вместо стандартной комплектации, на технику может устанавливаться гидроаппаратура «Bosch-Rexrot”, включающая в себя гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромоторы, блоки управления.

Поворотная платформа представлена независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, антискользящими прокладками в местах доступа, поручнями, находящимися с правой стороны самой платформы, топливным водоотделительным фильтром.

Технические характеристики

Данная техника представлена в различных модификациях, поэтому экскаватор ЕК-18 технические характеристики имеет разные, но они не сильно отличаются между собой. Главным отличием между выпускаемыми моделями, является установленный двигатель и гидравлическая система, которые могут быть отечественного или зарубежного производства.

На модели ЕК-18, ЕК 18-20, ЕК 18-30 установлен дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-245, имеющий жидкостную систему охлаждения. С помощью электростартера осуществляется пуск мотора. Этот двигатель имеет вертикальное рядное расположение цилиндров. Увеличенный крутящий момент достигается благодаря использованию надува турбокомпрессора.

На модели ЕК 18-60, ЕК 18-47 установлен английский двигатель Perkins 1104C-44TA, выпускаемый одноименной компанией. Это горизонтальный четырехцилиндровый дизельный мотор, с турбонадувом. Он отличается литым блоком цилиндров, наличием чугунного выпускного коллектора, сниженным выбросом в атмосферу вредных веществ, уменьшенным расходом топлива.

Масса базовой модели составляет 18 тонн, расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт в час, длина равна 9,4 метра, его ширина – 2,5 метра, а высота – 3,25 метра, емкость стандартного ковша 0,65 метров куб. Максимальная высота выгрузки достигает 6,75 метра.

Сфера использования экскаватора Твэкс

Универсальная техника имеет широкую область применения, что влияет на повышенный интерес к ней со стороны покупателей, желающих экскаватор Твэкс ЕК-18 купить для решения определенных задач. С помощью спецтехники можно выполнять:

  • работы в карьерах;
  • выравнивать площадки;
  • разработку грунта всех четырех категорий;
  • разрушать строения средней прочности;
  • погрузочно–разгрузочные работы разных материалов;
  • погрузку и разгрузку, штабелирование различных пиломатериалов, бревен;
  • выполнение других работ в коммунальном, лесном, сельском хозяйстве, используется на промышленных предприятиях, в строительстве.

Дополнительное оборудование

Для данной спецтехники «Тверской экскаватор» предлагает дополнительное оборудование, при приобретении которого у Твэкс ЕК-18 цена станет выше, а также расширится его сфера использования.
Навесное оборудование представлено следующими видами:

  1. Гидромолот МГ-300. Применяют для демонтажных работ бетонных, кирпичных, деревянных сооружений и построек. Также может использоваться для разрыхления мерзлого земляного слоя, уплотнения рыхлого грунта.
  2. Бревнозахват МГ-300. Имеет грузоподъемность до 3 тонн, предназначен для разных погрузочно – разгрузочных работ с бревнами, их штабелирования. Также по желанию заказчика производитель может доукомплектовать полноповоротным ротором.
  3. Рыхлитель 225. Предназначен для изъятия из почвы различных элементов, путем проведения полной чистки.
  4. Грейфер ГК-221. Востребован при проведении работ по погрузке материалов и их разгрузки, а также используется для разработки грунта.
  5. Гидроножницы НГ-1624. Благодаря дополнительному оборудованию, обеспечивается поворот ножниц, что значительно расширяет выполняемые операции.
  6. Погрузочный грейфер (пятичелюстной).

Производительность экскаватора

Конструкторы постоянно совершенствуют рабочий процесс данной машины, преследуя главную цель – повышение ее производительности. Это выражено в повышенной проходимости и хорошей маневренности машины, которые были достигнуты благодаря применению дифференциалов повышенного трения, используемого в конструкции ходового моста. Емкость ковша, гидравлическая трансмиссии, мощный двигатель, применение дополнительного оборудования предоставляют данной технике высочайшие характеристики и увеличивают ее производительность.

Землеройная машина ЕК-18, выпускаемая компанией РМ – Терекс, представляет собой универсальную технику, имеющую широкую область применения, отличающуюся качеством производства всех агрегатов и узлов, хорошими техническими характеристиками, способностью конкурировать с любыми современными аналогами как отечественного, так, соответственно, и зарубежного производства.

kowsh.ru

Экскаватор ЕК-18, ЕК-18 характеристики, запчасти ЕК-18, ремонт ЕК-18, твэкс ек-18, ЕК-18

Экскаватор ЕК-18. Запчасти ЕК-18, услуги по ремонту экскаватора.


Технические характеристики экскаватора ЕК-18:

Эксплутационная масса, кг

18000

Скорость передвижения, км/ч

20

Продолжительность цикла, с.

18,5
Габаритные размеры
Длина, м 9,4
Ширина, м 2,5
Высота, м 3,25
Рабочее оборудование экскаватора
Тип обратная лопата
Радиус копания, м 9,1
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,85
Глубина копания, м 5,77
Высота выгрузки, м 6,24
Угол поворота ковша, град 177

 

Купить экскаватор ЕК-18

 

Экскаватор ЕК-18 применяется в первую очередь для рытья карьеров и колодцев, разработки котлованов, а также для погрузо-разгрузочных работ. Находит широчайшее применение в промышленности и сельском хозяйстве, незаменим в большинстве строительных работ.

Это наиболее мощная модель этой серии (ЕК-12, ЕК-14) с отличной грузоподъемностью. Благодаря усиленной металлоконструкции рабочего оборудования экскаваторы под маркой ЕК-18 отличаются высочайшей надежностью и долговечностью, а благодаря огромному ковшу объемом 1 м3 и двум стрелоподъемным цилиндрам, экскаватор без труда справляется с перемещением любых, даже самых тяжелых грузов. Не осталась без внимания и комфортность рабочего места машиниста. Новая кабина, помимо всего прочего, обеспечивает превосходный обзор.

На экскаватор ЕК-18 установлен мощный двигатель Д-245 (105 л.с.), оборудованный предпусковым подогревателем двигателя немецкого производства. При необходимости ЕК-18 может быть оборудован импортной гидравликой и английским дизельным двигателем фирмы Perkins.

Если говорить о таком важном показательном соотношении, как цена-качество, то тут у ЕК-18, пожалуй, нет конкурентов от отечественных производителей. Лишь некоторые иностранные производители с известными именами готовы предложить сходные решения. Рукояти на 2200, 2800 и 3400 мм. позволяют использовать на экскаваторе ковши диаметром 0.65 м3, 0.77 м3 и 1 м3 соответственно.

Запчасти ЕК-18. Ремонт экскаватора ЕК-18

Несмотря на надежность модели, бывают ситуации, когда экскаватор ЕК-18 требует ремонта. В этом случае Вы можете обратиться в фирму Тверьмашкомплект. У нас налажены прямые поставки запчастей ЕК-18 с завода-изготовителя, что существенно снижает их конечную стоимость для потребителя. Также, если экскаватор Твэкс. Вам больше не нужен, мы готовы выкупить его по хорошей цене.

Предлагаем обратить Ваше внимание на возможное дополнительное сменное оборудование -запчасти на ЕК-18:

гидромолот МГ-300

для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, для рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта

рыхлитель 225-00-40.17.400

для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.

грейфер ГК-221

для рытья траншей, колодцев, котлованов и для погрузки и разгрузки различных материалов. Грейфер может комплектоваться полноповоротным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины захвата груза на грейфер может быть установлен удлинитель

бревнозахват 313-00-40.12.000, (грузоподъёмность 3 т.)

для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования брёвен и других пиломатериалов. Бревнозахват может комплектоваться полноповоротным ротатором.

гидроножницы ИГ-811, ИГ-821

Бетоноломные работы. Гидравлические ножницы оборудованы ротатором, позволяющим осуществлять их поворот на любой угол.

 

Варианты исполнения экскаватора ЕК-18:

Модель экскаватора

Масса, т

Объем ковша, м3

Глубина копания, м

Марка двигателя

Описание

Экскаватор

ЕК-18-20

 

18

 

1

 

5,77

 

Д-245

ОПУ 1400, рук. L=2200 ммгидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»

Экскаватор

ЕК-18-30

 

18

 

1

 

5,77

 

Д-245

ОПУ 1400, рук. L=2200мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»

Экскаватор

ЕК-18-60

18

1

4,77

Perkins 1104C-44

ОПУ 1400,рук. L=2200 мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н. г/м хода г/м поворота), подогреватель «Гидроник»

www.tvmk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *