Ек 14 20 технические характеристики – Экскаватор ЕК-14: технические характеристики

>

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный:

ЕК-14-20 14,0 т,ковш 0,8 м3

ЕК-14-30 14,0 т,ковш 0,8 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

ЕК-14-60 14,0 т,ковш 0,8 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Пневмоколесный гидравлический экскаватор 14,0 т, ковш объёмом 0,8 м3.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-14

Вес, т 14
Емкость ковша (по SAE), м3 0,8 (0,4; 0,5; 0,65)
Длина, мм 8200
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3140
Двигатель Д-245 / Perkins 1104C-44TA
Мощность двигателя, л.с. 105 / 123
Продолжительность цикла, с 16
Давление в гидросистеме, MПa 28
Скорость передвижения, км/ч 20

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 14

Рукоять, м 1,9 2,2 2,8 3,4
Радиус копания, м 8,2 8,4 9,0 9,6
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,92 8,2 8,79 9,37
Кинематическая глубина копания, м 4,89 5,2 5,8 6,4
Высота выгрузки, м
5,72
5,87 6,18 6,48
Угол поворота ковша (град.) 173 173 173 173
Максимальная емкость ковша (по SAE), м3 0,8 0,65 0,5 0,4
1рукоять 1,9 м
2рукоять 2,2 м
3рукоять 2,8 м
4рукоять 3,4 м

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕК-14

  • Грейфер копающий
  • Гидромолот
  • Рыхлитель

Рекомендации

Разработка котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства.

Экскаватор оснащен по сравнению с ЕК-12 более мощным двигателем Д-245 (105 л.с.) или двигателем Perkins 1104C-44TA (123 л.с.), обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Обеспечивает высокую производительность за счет ковша емкостью 0,8 м

3.

Усиленная металлоконструкция ходовой рамы и рабочего оборудования, два стрелоподъемных гидроцилиндра улучшают эксплуатационные качества, обеспечивают высокую надежность и долговечность, повышают грузоподъемность. На ковше установлены быстросъемные коронки. Увеличена скорость передвижения.

Экскаватор может оснащаться разнообразными видами сменного рабочего оборудования и рабочих органов:

  • Сменные рукояти L=2200 мм, 2800 мм, 3400 мм и с ковшами соответственно V=0.65 м3,0.5 м3,0.4 м3
  • Гидромолот МГ-300
  • Грейфер ГК-221
  • Рыхлитель 314-03-40.17.300

Двигатели фирмы «

Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

Фотографии ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Экскаватор ЕК-14. Руководство — часть 1

 

ЭПП-4 в окнах 1 и 2 (рис. 3) в течение 10 с будет высвечиваться количество моточасов 

(часов наработки) с точностью до 0,1 ч. Через 10 с в окнах 1 и 2 появятся показания на-
пряжения в сети  и температуры в гидросистеме. 

На блоке индикации параметры работы контролируются с помощью цветовых инди-

каторов.  Зеленый  цвет  индикатора  свидетельствует  о  нормальном,  соответствующем 
заданному параметре. Красный — о недопустимом отклонении (превышении или сниже-
нии ниже допустимого) параметра работы двигателя или системы экскаватора. 

Загорание контрольных ламп свидетельствует  о включении или нарушении работы 

систем, изображенных на них. 

 
 

Органы управления экскаватором и 

контрольно-измерительные приборы

 

 

Наименование 

и назначение 

органа управ-

ления, прибора

 

Условный 

символ 

Положение 

или 

на-

правление 

движения 

органа 

управления; 

характер 

показаний 

прибора 

Состояние или действия 

управляемого механизма, 

системы 

Примечание 

 
Педаль  управле-
ния отвалом 
 
 
 

 

 
Педаль нажата вперед 

 

Педаль нажата назад 

 
Отвал опускается 
 
Отвал поднимается 
 

 

 
Включатель 
«массы»  —  глав-
ный  включатель 
электрической 
системы  
 
 

 
 

 
Кнопка нажата один раз 
 
Кнопка  нажата  второй 
раз 

 
Замыкается электрическая сеть 
 
Электрическая сеть разомкнута 

 

 
Включатель 
электрофакель-
ного  подогрева-
теля 

 
 
 
 

 
Кнопка  нажата  и  удер-
живается 30…40 с 

 
Происходит  предпусковой  по-
догрев  двигателя (нагрев  спира-
ли ЭФП) 

 
 

 
 
Стопор 

пово-

ротной 

плат-

формы 

 
 

 

 
 
Стопор поднят 
 
 
Стопор опущен в прорезь 
пола 

 
 
Поворотная  платформа  может 
свободно  поворачиваться  отно-
сительно ходовой рамы 
Поворотная  платформа  жестко 
зафиксирована 

относительно 

ходовой рамы 

 

 
Рычаг  управле-
ния 

подачей 

топлива в двига-
тель 

 
 
 
 
 

 
Рычаг 

поворачивается 

вперед 
Рычаг 

поворачивается 

назад 

 
Увеличивается  частота  враще-
ния вала двигателя 
Уменьшается  частота  вращения 

вала двигателя 

 

Включатель 
предпускового 
подогрева  дви-
гателя 
 
 
 

 

Ручка  повернута  до  упо-
ра влево 
 
Ручка  поворачивается  до 
упора вправо 
 

Подогреватель отключен 
 
 

Загорается  зеленая  лампочка 
на  выключателе,  подогрева-
тель включается

 

 

 

 

 

zinref.ru

Экскаватор ЕК-14: технические характеристики и модификации

Экскаватор активно применяется на всех строительных объектах: при возведении земляного полотна, для расчистки территории. С его помощью производится до 80-90% всех земляных работ на стройплощадке. Поэтому спецтехника должна отличаться высокой производительностью, надежностью и долговечностью.

Первое упоминание об этой «чудо-технике» датируется 1420 годом. Чуть позднее, в 1500 году Леонардо да Винчи использовал свое изобретение для прокладки канала в одном из городов Италии. Этот вид строительных машин востребован на протяжении более 500 лет.

Видным представителем отечественного машиностроения является экскаватор ЕК-14. Технические характеристики машины не уступают показателям многих иностранных моделей, а доступность и приемлемая цена делают ее одной из лучших на российском рынке.

Характеристики машины ЕК-14

Экскаватор оснащен лопатой на пневмоколесном ходу, ковшовым приспособлением емкостью 0,8 мз и поворотной платформой. Модель активно применяется в строительной, коммунальной, автодорожной и дорожно-транспортной сферах человеческой деятельности.

От других экземпляров машиностроительной отрасли имеет немало отличий представленный экскаватор ЕК-14. Технические характеристики модели лучше, чем у ее аналогов:

  • продолжительность рабочего цикла – 16с;
  • радиус копания – до 960 см;
  • разгрузочная высота – до 648 см;
  • поворот платформы на 173о;
  • транспортная скорость движения – 25 км/ч;
  • удельный вес – 13,4 т.

ЕК-14 – детище Тверского экскаваторного завода. В его конструкцию входят усиленные металлические элементы, благодаря которым машина отличается «выносливостью» – способностью к длительной беспрерывной работе без снижения производительности.

Модель ЕК-14-60

В зависимости от модификации, модель комплектуется одной из двух силовых установок: отечественной Д-243, либо иностранной – Perkins 1104C-44. Двигатель зарубежного производства устанавливается исключительно на экскаватор ЕК-14-60. Технические характеристики мотора зарубежного производства следующие:

  • объем – 4,4 литра;
  • величина максимального крутящего момента – 392 Нм;
  • частота вращения при оптимальном режиме работы – 2,2 тыс. оборотов в минуту;
  • мощность – 123 лошадиных силы.

Иностранная силовая установка с турбонадувом и механизмом непосредственного впрыска топливной смеси незначительно превосходит по параметрам стандартный экскаватор ЕК-14. Технические характеристики двигателя Д-243 таковы:

  • объем цилиндров – 4,75 литра;
  • частота вращения в номинальном рабочем режиме – 2,4 тыс. оборотов в минуту;
  • мощность – 85 кВт.

Мотор Д-243 устанавливается также на модификацию ЕК-14-20. Выбирать между моделью ЕК-14 и ее модификацией ЕК-14-60 следует, ориентируясь на поставленные цели и сроки выполнения задачи. Значительной разницы в стоимости представленных экземпляров техники нет.

Другие модификации

Наиболее доступной модификацией представленной машины является экскаватор ЕК-14-20. Технические характеристики ее ничем не отличаются от показателей стандартной модели. Силовая установка та же. Отличия состоят лишь в комплектации. Модель 14-20 производится со стандартным оборудованием ковшевого типа на 0,8 м3.

Экземпляр ЕК-14-30 – вторая по доступности техника этой категории. Отличается наличием гидромотора хода и гидронасоса марки Bosch-Rexroth. Подобным оборудованием комплектуется и экземпляр 14-60. Наличие дополнительных агрегатов определяет большую функциональность и производительность.

Достоинства техники

Спецтехника ЕК-14 и его модификацированные модели отличается неприхотливостью. Гидроцилиндрами компании Bosch оснащен экскаватор ЕК-14. Технические характеристики за счет этого значительно улучшены, что является еще одним преимуществом.

Кабина машины отличается новым, современным дизайном и обладает большой площадью остекления. Это, в сочетании с поворотной платформой, облегчает работу водителя. Другими преимуществами являются:

  • увеличенная грузоподъемность, что сокращает время выполнения операций;
  • сменный ковш объемами 0,4, 0,5 и 0,65 мз;
  • высокая маневренность и мобильность.

Он способен выполнять операции при температуре от -40о до +40о, в условиях сильной запыленностью и при любой погоде. Дополнительно экскаватор может идти в комплекте со сменными рукоятями длиной 220, 280 и 340 см.

Сменное оборудование

Одной из особенностей экскаватора является его универсальность. Благодаря различным видам сменного оборудования он может выполнять широкий спектр операций. Наиболее востребованными на рынке являются:

  • гидравлический молот – с его помощью разрушают асфальтобетонные покрытия, кирпичные стены и перегородки, разрыхляют и уплотняют грунт;
  • грейферный ковш – необходим для сооружения глубоких колодцев, выемок в стесненных условиях;
  • рыхлитель – устанавливают перед снятием дорожного покрытия и уборкой бордюров.

Данная характеристика экскаватора ЕК-14 доказывает его высокую функциональность и производительность, а также приспособленность к различным строительным работам. Это, в сочетании с доступной ценой, делают модель одной из самых выгодных на отечественном рынке. Ближайшим аналогом машины является экскаватор «Эксмаш E-170W».

fb.ru

Твэкс ЕК-14 — технические характеристики, фото и видео

  • Тип: Колесные экскаваторы;
  • Производитель: ТВЭКС;
  • Модель: Твэкс ЕК-14.

Твэкс ЕК-14 фото

Твэкс ЕК-14 описание

ЕК-14 — экскаватор на колесном ходу, выпускаемый на ОАО «ТВЭКС». Несмотря на то, что в настоящее время значительную часть продуктовой программы завода занимает сборка техники в рамках СП с Terex, производство серии ЕК было сохранено

Модель ЕК-14 давно известна российским подрядчикам. За годы, прошедшие с момента запуска экскаватора в серию, машина была неоднократно модернизирована. Приведем технические характеристики, актуальные для современных образцов. Экскаватор может использоваться как на строительных площадках, так и в карьерах. При работе со скальными породами или мерзлыми грунтами величина разрабатываемых кусков не должна превышать 200 мм.

Эксплуатационная масса экскаватора Твэкс ЕК-14 составляет 14 200 кг. В настоящее время это «младшая» модель в линейке, состоящей из двух экскаваторов (также на заводе выпускаются 17-тонные экземпляры). Однако ранее ряд техники ЕК был более широким: по состоянию на 2009 год собиралось пять машин весом от 8 до 20 тонн.

Приведем также данные о массе отдельных компонентов. Поворотная платформа весит 5 500 кг, 4,7-метровая моноблочная стрела — 1 150 кг, 2,2-метровая рукоять — 600 кг. Усилие копания ковшом составляет 95 кН, усилие на рукояти — 64-83 кН (в зависимости от комплектации).

При покупке ЕК-14 можно выбрать один из доступных вариантов ковшей. Их объем варьируется от 0,5 до 0,8 куб.м.

Модель оснащается четырехцилиндровым однорядным двигателем российского производства. Охлаждение — водяное, имеется функция непосредственного впрыска. Экскаватор поставляется в комплекте с предпусковым подогревателем.

Гусеничная платформа экскаватора поворачивается со скоростью 9 об/мин. За данный процесс отвечают планетарный редуктор и аксиально-поршневой гидромотор.

По допзаказу возможно оснащение ЕК-14 гидроаппаратурой Bosch-Rexroth (имеются в виду гидрораспределитель, гидромоторы, насосный агрегат и блоки управления). Рабочие тормоза присутствуют на каждом колесе. Их тип — колодочные, постоянно разомкнутые. Стояночный тормоз в свою очередь постоянно замкнутый.

Экскаватор спроектирован таким образом, чтобы выдерживать температуры от -40 до +40 градусов.

В число навесного оборудования, предлагаемого производителем, входят ковши различной формы (все они являются цельносварными и изготавливаются из сталей Hardox), гидромолот, рыхлитель, а также грейферное оборудование. Кроме этого, экскаватор имеет опору-отвал с параллельным движением ножа. Для продления ресурса отвала гидроцилиндры и гидроразводка его привода закрыты от воздействий внешней среды.

Кабина экскаватора ЕК-14 имеет стальной каркас. Отопитель и кондиционер устанавливаются в качестве опции. Кресло — регулируемое с амортизирующей подвеской. Имеется герметичный инструментальный ящик, который размещается на левой подножке. Кроме этого, смонтированы стальные фарные блоки.

Узкая рулевая колонка также может регулироваться (изменяется угол ее наклона). Присутствует многофункциональный переключатель.

Данные о температуре гидравлического масла, воды и топлива отображаются на приборной панели. Имеются указатели аварийных режимов. Упрощению диагностики способствует сама конструкция экскаватора — она выполнена максимально простой.

На данный момент доступны две модификации рассматриваемой модели экскаватора: ЕК-14-20 и ЕК-14-90. В частности, данные версии отличаются общей массой, она составляет 13 600 и 14 200 соответственно. Более легкий экскаватор комплектуется двигателем ММЗ Д-245С мощностью 77 кВт, глубина копания — 4 780 мм. Характеристики его собрата соответствуют цифрам, указанным ранее.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Твэкс ЕК-14-60, Кохановский ЭЗ ЭО-3323, Атек ЭО-3323.

Технические характеристики Твэкс ЕК-14

Двигатель ММЗД-245.2S2
Мощность двигателя (при 2200 об/мин)90 кВт
Топливный бак255 л
Система смазки двигателя16,5 л
Скорость передвижения23 км/ч
Минимальный радиус поворота8 200 мм
Размер шин (камерные)12,00-20
Максимальное тяговое усилие74,5 кН
Преодолеваемый подъем31 град.
Гидравлическая система, номинальная подача284 л/мин
Габаритные размеры8 180/2 500/3 310 мм
Максимальная глубина копания6 140 мм
Максимальный радиус копания9 030 мм
Максимальная высота выгрузки6 720 мм

Твэкс ЕК-14 видео



stronews.ru

Экскаватор ЕК-14. Руководство — часть 20

Экскаватор ЕК-14. Руководство — часть 20

 

81 

6. ГИДРОКЛАПАН ПРОТИВООБГОННЫЙ (pис. 40) 

 

1

2

3 4 5 6

7

8

9

10 11

12

16

17

16

13

14

15

а

а1

А

А1

 

Рис. 40 Гидроклапан противообгонный 

1, 14 — болт; 2, 15 — шайба; 3, 13 — крышка; 4, 6 — кольцо; 5 — шарик; 7 — золотник; 8 — корпус; 
9, 11 — опора пружины; 10 — пружина; 12 — кольцо стопорное; 16 — переливной клапан; 17 — заглушка. 

 
Гидроклапан  противообгонный  предотвращает  кавитацию  гидромотора  в обгонном 

режиме. Обгонный режим гидромотора обычно возникает при действии попутной на-
грузки, например, при движении экскаватора по дороге с уклоном. В том случае, когда 
частота вращения гидромотора превышает заданную, а в подводящей линии гидромо-
тора  давление  снижается,  возникает  pазpяжение  и  разpыв  сплошности  потока  жидко-
сти,  сопровождаемый  кавитацией,  что  может  пpивести  к  пpеждевpеменному  выходу 
гидpомотоpа из стpоя.  

Работа пpотивообгонного клапана заключается в следующем: 
При движении экскаватора по ровной дороге и в гору жидкость под давлением через 

канал а (а1), кольцевую проточку и щелевой зазор между золотником 7 и корпусом 8 
попадает под торец золотника и, преодолевая усилие пружины 10, перемещает золот-
ник. Поток, проходя через обратный клапан в золотнике, попадает в рабочую полость 
гидромотора. Слив осуществляется через отверстия тонкого контроля.  

Если в результате изменения нагрузки, действующей в направлении движения гид-

ромотора, давление в напорной гидролинии уменьшается, то давление под торцем зо-
лотника 7 мгновенно падает, т.к. жидкость в этом случае дросселирует не через щеле-
вой  зазор  между  золотником  и  коpпуcом,  а  через  обратный  клапан  (шаpик  5),  соеди-
ненный каналом с коpпусом. В этом случае золотник 7 под действием пружины сдвига-
ется в стоpону нейтpальной позиции и останавливается, не доходя до нее, в положении, 
соответствующем  падению  давления  в  напоpном  канале  А  (А1),  пpикpывая  часть  от-
веpстий  на  сливе.  Тем  самым  осуществляется  подтоpмаживание  экскаватоpа.  В  том 
случае, если напоpные каналы А (А1) устpойства находятся под давлением, золотник 7 
находится в нейтpальной позиции и сообщение гидpомотоpа со сливом осуществляется 
чеpез гpуппу отвеpстий небольшого сечения в золотнике. Эти отверстия влияют на чув-
ствительность работы золотника и на плавность срабатывания. 

В  корпус  противообгонного  устройства  ввернуты  переливные  клапаны  16,  защи-

щающие гидромотор хода от перегрузок. 

 

82 

Противообгонное  устройство  используется  как  для  движения  «вперед»,  так  и  для 

движения «назад». Хотя клапан противообгонный и притормаживает движение гидро-
мотора при попутной нагрузке, он не может заменить рабочие тормоза. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать противообгонный гидроклапан. 

 

7. БЛОК ПЕРЕЛИВНЫХ КЛАПАНОВ (рис. 41) 

 

 

Блок  переливных  клапанов  предназначен  для  защиты  гидромотора  поворотной 

платформы от перегрузок и снижения динамических нагрузок в начале движения и при 
остановке. 

 

 
Блок  состоит  из  корпуса  2,  двух  штуцеров  5, двух  заглушек  4  и  двух  предохрани-

тельных клапанов 3. 

В  случае  повышения  давления  в  напорной  линии  до  давления  настройки  клапана 

указанные  клапаны  открываются  и отводят  рабочую  жидкость  из  напорного  канала  в 
сливной канал гидрораспределителя и далее на слив в гидробак. После падения давле-
ния в напорной линии клапан закрывается. 

 

8. БУКСИРОВОЧНЫЙ КРАН (рис. 42) 

 

Буксировочный кран устанавливается на фланце гидромотора механизма поворота с 

целью объединения полостей гидромотора на время буксировки экскаватора тягачом. 

Для объединения полостей гидромотора необходимо вывернуть запорный винт 2 на 

два-три оборота, после чего законтрить его гайкой 1. 

 

1

2

3

4

5

A

B

 

Рис. 42 Буксировочный кран 

А, В — отверстия крана, связанные с полостями гидромотора механизма поворота. 

1 -гайка; 2 — запорный винт; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — корпус; 5 — шарик. 

 

 

 

Рис.  41  Блок  переливных  клапа-

нов 

1 — кольцо; 2 — корпус; 3 – гидроклапан пре-
дохранительный; 4 — заглушка; 5 – штуцер. 

zinref.ru

Экскаватор ЕК-14, ЕК-14 характеристики, запчасти ЕК-14, ремонт ЕК-14, твэкс ек-14, ЕК-14


Технические характеристики экскаватора

ЕК-14:

Эксплутационная масса, кг

14000

 

Скорость передвижения, км/ч

25

Продолжительность цикла, с.

16

Габаритные размеры

Длина, м

8,2

Ширина, м

2,5

Высота, м

3,14

Рабочее оборудование экскаватора

Тип

обратная лопата

Радиус копания, м

8,2

Радиус копания на уровне стоянки, м

7,9

Глубина копания, м

4,89

Высота выгрузки, м

5,72

Угол поворота ковша, град

173

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Купить экскаватор ЕК-14

Экскаватор ЕК-14 представляет собой землеройную машину, основным предназначением которой является рытье колодцев и карьеров, разработка котлованов, погрузочно-разгрузочные работы сыпучих материалов. Он без каких-либо проблем справится с мерзлыми грунтами и разрыхленными скальными породами. Ведь по техническим характеристикам работа может вестись в грунтах I-IV категорий. Благодаря этим возможностям, сфера применения данной машины весьма многообразна. Это и различные отрасли промышленности, коммунальное и дорожно-транспортное хозяйство и многое другое.

Основные преимущества ЕК-14, за которые его и ценят большинство опытных потребителей:

  1. Безотказность и высокая надежность. Никому не хочется постоянно чинить экскаватор, останавливать работы и тратить драгоценное время и немалые деньги на ремонт. Ходовая рама и рабочее оборудование данной модели усилены металлоконструкцией.
  2. Увеличенная грузоподъемность. Благодаря использованию двух стрелоподъемных гидроцилиндров, экскаватор будет поднимать больший вес, что, в свою очередь, существенно сократит количество итераций и затрачиваемое время.
  3. Меньший, чем у большинства других типовых моделей, радиус поворотной платформы позволяет использовать ЕК-14 в труднодоступных местах.
  4. Увеличенный ковш (0,8 м3) с быстросъемными коронками. Помимо увеличившейся грузоподъемности предусмотрен и более вместительный ковш, что самым прямым образом благотворно сказывается на конечной производительности.
  5. Помимо отличных рабочих характеристик, очень важны и сроки доставки экскаватора до места проведения работ и обратно. Благодаря более мощным двигателям Д-245 (105 л.с.) и Perkins 1104C-44 (121.3 л.с.), максимальная скорость движения, по сравнению с моделью ЕК-12, значительно возросла.
  6. Использование разных ковшей.Сменные рукояти L=2200 мм, 2800 мм, 3400 мм позволяют, при необходимости, использовать ковши с объемами: 0,4 м3, 0,5 м3 и 0,65 м3.

Запчасти и ремонт экскаваторов ЕК-14

Опытные специалисты фирмы Тверьмашкомплект произведут необходимые работы по ремонту бу экскаваторов под маркой ЕК-14 или выполнят заказ на поставку необходимых запчастей в кратчайшие сроки. Если же у Вас есть ненужный более экскаватор этой марки, мы готовы его приобрести. При необходимости экскаватор ЕК-14 может быть дооснащен следующим навесным рабочим оборудованием:

гидромолот МГ-300

для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта

рыхлитель 314-03-40.17.300

для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.

грейфер ГК-221

для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов.

 

Варианты исполнения экскаватора ЕК-14:

Модель экскаватора

Масса, т

Объем ковша, м³

Глубина копания, м

Марка двигателя

Описание

Экскаватор

ЕК-14-20

14

0,8

4,89

Д-245

ОПУ 1250мм, рук. L=1900мм, гидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»

Экскаватор ЕК-14-30

14

0,8

4,89

Д-245

ОПУ 1250, рук. L=1900мм, гидравлика «Bosch-Rexroth«(г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»

Экскаватор ЕК-14-60

14

0,8

4,89

Perkins 1104C-44

ПУ 1250, рук. L=1900мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»

www.tvmk.ru

Экскаватор ЕК-14 | Спецтехника

Экскаватор ЕК-14 — представитель класса универсальных землеройных машин широкого назначения. Российские экскаваторы Твэкс ЕК-14 предусмотрены для произведения работ в самых тяжелых условиях и могут применяться в любых областях хозяйствования.

Экскаватор ЕК-14: технические характеристики

В качестве силовой установки в экскаваторах ЕК-14 используется мощный мотор Д-245. Двигатель отличается увеличенным ресурсом и высоким запасом мощности. Номинальная мощность мотора — 105 л.с./77 кВт. Частота вращения коленчатого вала — 2200 об/мин.

В стандартной модификации экскаватора применяется гидравлическая система ПСМ. Насос создает максимальное давление в системе 28 МПа. Продолжительность рабочего цикла составляет 16 с. Максимальная скорость передвижения машины достигает 25 км/ч.

Экскаватор создан на базе усиленной металлической конструкции. Таким образом, производитель повысил надежность и долговечность машины. Ходовая рама и рабочее оборудование создаются из высокопрочных сплавов. Стрелоподъемный механизм машины работает на двух гидравлических цилиндрах, которые улучшают эксплуатационные характеристики ЕК-14 и его грузоподъемность. Именно применение современного оборудования и прочных конструкций позволило повысить долговечность экскаватора и его надежность.

Рабочее оборудование и производительность экскаватора ЕК-14

В качестве стандартного рабочего оборудования в ЕК-14 использован ковш объемом 0,8 м3. На нем устанавливаются быстросъемные коронки. Тип ковша — обратная лопата. Стандартная рукоять моноблочной стрелы имеет длину 1,9 м.

Максимальный радиус копания экскаватора — 8200 мм. На уровне стоянки машина имеет радиус копания 7920 мм. Максимальная глубина копания — 4890 мм. Ковш поворачивается на 173 градуса. Высота выгрузки экскаватора — 5720 мм.

В качестве сменного оборудования для экскаватора ЕК-14 может использоваться:

  • сменная рукоять с ковшами различного объема;
  • гидромолот, позволяющий производить работы по разрушению бетонных и железобетонных покрытий, вскрытию грунтов, сносу кирпичных зданий;
  • грейфер, предназначенный для рыхления грунтов и выемки устаревших бетонных конструкций;
  • рыхлитель, позволяющий использовать экскаватор для вскрытия и удаления асфальтобетонных покрытий, мерзлых грунтов и пр.

Габаритные размеры экскаватора ЕК-14

Экскаватор ЕК-14 имеет эксплуатационную массу 14 тонн. Длина экскаватора составляет 8200 мм. Ширина машины — 2500 мм. Высота по кабине достигает 3140 мм.

Модельный ряд экскаваторов ЕК-14

Экскаваторы ЕК-14 выпускаются в трех модификациях:

  • ЕК-14-20 комплектуется стандартным ковшом объемом 0,8 м3 и моноблочной стрелой. В машине используется мотор Д-245 и гидравлическая система ПСМ. Эксплуатационная масса 14 тонн.
  • ЕК-14-30 комплектуется ковшом объемом 0,8 м3, моноблочной стрелой, гидромотором и гидравлической системой Bosch-Rexroth. Силовой агрегат — Д-245. Эксплуатационная масса — 14 тонн.
  • ЕК-14-60 комплектуется стандартным ковшом объемом 0,8 м3, моноблочной стрелой, гидромотором и гидравлической системой Bosch-Rexroth. В качестве силового агрегата в машине используется двигатель Perkins 1104C-44TA. Мощность мотора 123 л.с./90 кВт. Эксплуатационная масса экскаватора — 14 тонн.

Применение экскаватора ЕК-14

Экскаватор ЕК-14 на колесном ходу является универсальной землеройной машиной и предназначен для использования в различных областях хозяйствования. Благодаря высокой мощности мотора и прочной конструкции, экскаваторы ЕК-14 могут работать в самых тяжелых условиях.

Широкий спектр съемного оборудования позволяет использовать ЕК-14 в жилищном и коммунальном строительстве, для прокладки и демонтажа коммунальных систем, сноса зданий и прочих конструкций. Использование стандартного ковша обеспечивает эффективную работу экскаватора в качестве землеройной техники для копания грунтов I-VI классов. Машина может применяться для рытья траншей, котлованов и разработки карьеров.

Стандартная грузоподъемность экскаватора и его производительность могут использоваться для погрузочно-разгрузочных работ, как на строительных площадках, так и на карьерах общего назначения. Сыпучие вещества, разрыхленные скальные породы, грунты, в том числе мерзлые — все это легко перемещать, используя ЕК-14. Универсальность машины позволяет применять ЕК-14 в строительстве промышленных объектов и мелиоративных конструкций.

Экскаваторы ЕК-14 отличаются повышенной мощность и прочностью конструкции. В сравнении с предшественниками ЕК-12, машины имеют увеличенный ресурс и отличаются большей долговечностью. Конструкция экскаватора рассчитана на его использование в самых тяжелых условиях и различных областях хозяйствования, от городского и коммунального строительства до разработки и добычи в промышленных масштабах.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *