Ду 85 технические характеристики – Технические характеристики катка ДУ-85: вес, конструкция

>

Технические характеристики катка ДУ-85: вес, конструкция

Технические характеристики и показатели укладочного дорожного катка ДУ 85. Преимущества и недостатки, особенности конструкции, плановое и внеплановое обслуживание, вес катка для асфальта. Эти, и ряд других вопросов описываются ниже.

Область применения

Дорожный каток используют при строительстве автомобильных магистралей, автобанов и ремонта дорожного покрытия. Каток ДУ-85 послойно уплотняет насыпной грунт после планировки. Работает со всеми известными материалами по ГОСТ 9128.

Внешний вид катка ДУ-85

Преимущества и недостатки грунтовой техники

У любой техники есть свои сильные и слабые стороны. К преимуществам катка, о котором идёт речь, относится:

  1. Высокая производительность.
  2. Установка полноприводной системы.
  3. Хорошая манёвренность.
  4. Эргономичность спецтехники.
  5. Комфортабельность управления и рабочего места, которое оборудовано в соответствии с современными требованиями к комфорту.

Конструкцией предусмотрена возможность использования дополнительного оборудования, что увеличивает вес катка для укладки асфальта. К дополнительному оборудованию можно отнести:

  • кулачковый бандаж на две секции;
  • бульдозерный отвал;
  • съёмный подогреватель дизельного топлива.

Возможно использование другого навесного оборудования в зависимости от условий и технических заданий.

Грунтовый каток данной модификации отличается хорошими показателями производительности и сравнительно низкой стоимостью уплотнения единицы объёма грунта.

К недостаткам можно отнести тихоходность и повышенный расход топлива. Восстановительный процесс возможен в условиях оборудованных площадей и специального инструмента.

Технические характеристики

Основными показателями техники считаются: возможности силового агрегата, размеры техники и главное, производительность.

  • Силовой агрегат.

На катках, о которых идёт речь, устанавливается заводской мотор отечественного производства: ЯМЗ-236. Охлаждение силового агрегата водяное. Расход топлива (солярки) составляет 24 литра в час. Напряжение двигателя стандартное: 24 В.

На технике с гидрообъёмной трансмиссией установлены вальцы шириной 2 тыс. мм. Показатели уплотнительной полосы по ширине не превышают 2 тыс. мм. Сами вальцы в диаметре в пределах 1600 мм.

На укладочной дорожной технике специалисты рекомендуют использовать проверенный вариант: шины в размере 16.00-24.

В заводском исполнении транспорт выходит на двух колёсах пневматического принципа действия 1480 мм. 6000 мм – это показатели длины катка. Ширина составляет 2400 мм. Вся конструкция, включая кабину по высоте 3000 мм. Высота техники без показателей с кабиной 2300 мм.

Расстояние между осями вальцев, так называемая база укладочной шины, в пределах 3250 мм. Клиренс техники в пределах комфортных показателей: 350 мм. Скоростные показатели:

  1. Рабочая скорость 0-0,8 км/час.
  2. Транспортные скоростные показатели такиеже:0-0,8 км/час.
  • Показатели производительности.

Показатели производительности по грунту составляют 1200 м3 в час. Конструктивная масса в пределах 12500 кг. В работе задействуется один валец вибрационного принципа действия с нагрузкой 35 тыс. Н/м.

Вес переднего модуля составляет 700 кг, а задней модульной конструкции 600 килограмм. На спец/технике предполагается использование гидравлической трансмиссии. Гидравлика управляет и стояночным тормозом.

Топливный бак вмещает 162 литра. В гидравлической системе используется масло, рекомендованное производителем: МГЕ-46В. Допускается применение аналогов: Tellus 46, Hyspin AWS 46.

Что касается углов поперечной устойчивости: 150 (27%). По наружному контуру следа радиус разворота в пределах 7 метров.

«Машина специального назначения способна самостоятельно преодолеть уклон в 30%.»

Работы выполняются на уплотнение (показатели глубины) 150-700 мм. Количественные показатели проходов (грунт-асфальт) от 3 до 12.

Особенности конструкции

Каждый производитель старается удивить потенциальных заказчиков дополнительными возможностями предлагаемой техники. Не стала исключением исследуемая техника. Каток ДУ 85 вес, которого составляет 1300 кг, не стал исключением. Наоборот, у катка есть свои конструктивные особенности.

Конструкционная схема катка ДУ-85

Инженеры завода-производителя предлагают ряд новаций, позволяющих поднять производительность техники, расширить её функциональные возможности. В частности:

  1. Что касается привода хода на оба вальца. Этот технический элемент даёт возможность понизить сдвиг уплотняемого материала, обеспечив тем самым повышенные характеристики преодоления подъёма.
  2. На технике, о которой идёт речь, установлены шины с широким протектором. Это даёт катку повышенную проходимость.
  3. Довольно высокий показатель клиренса позволяет технике относительно комфортно передвигаться на объекте.
  4. Для удобства работы оператора установлена кабина с улучшенной эргономикой панели управления. Все рычаги и переключатели доступны и находятся в пределах прямой видимости.
  5. Для комфортной работы в холодную погоду в кабине установлен отопитель.
  6. Манёвренности катка придаёт конструкция с шарнирно сочленённой рамой.
  7. Поворот машины осуществляется с помощью усилителя гидравлического принципа действия.

Это неполный перечень особенностей конструкции. Существую и другие варианты, которые предварительно согласовываются с изготовителем.

Модификации техники и обслуживание

Производители стараются «разбавить» базовые показатели техники, выпуская различные модификации базовых показателей. В основном это касается конструктивных особенностей спец/техники. В связи с этим ответить на вопрос, сколько весит каток, затруднительно. Большую роль играет использование навесного оборудования.

Каток для укладки асфальта ДУ-85

Можно сказать с уверенностью, что катки для укладки асфальтового покрытия простые в обслуживании. Особое внимание уделяется профилактическим работам.

Наиболее проблемная часть катка – это гидравлическая система, работающая в постоянном режиме на пределах своих возможностей.

Заключение

Катки ДУ-85 и их аналоги активно используются в строительстве. Это надёжная техника способна выполнять поставленные задачи в любое время года и различных погодных условиях.

 

Марина

Дата публикации:

Май 25, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Виброкаток ДУ 85, грунтовый каток ДУ85 Раскат

Дорожно-строительная техника российского производства по многим показателям равняется с лучшими европейскими моделями. Это обусловлено давними традициями производства дорожных машин, в частности дорожных катков самых различных типов. Рыбинский завод ОАО «Раскат», название которого расшифровывается как «Рыбинские Асфальтовые Катки», на рынке дорожных машин далеко не новичок.

Первые асфальтовые и грунтовые катки вышли из его ворот в далеком 1931 году. С тех пор рыбинские машиностроители верны своим традициям и производят технику исключительно высокого качества. Подтверждением этого являются продажи машин почти в 70 странах мира. В настоящий момент продукция объединения составляет десятки разнообразных катков массой от 1,5 до 25 тонн.


Грунтовый каток ДУ 85


Ярким представителем дорожной техники «Раската» выступает виброкаток ДУ 85 собственной массой 13 тонн. Это машина классической для грунтовых катков компоновки, состоящая из двух частей – переднего вибровальца на массивной раме и заднего моторного отсека, который является и основанием для размещения кабины оператора. Предназначен дорожный каток ДУ 85 для уплотнения грунтовых оснований, в том числе со скальными включениями, но может использоваться при устройстве асфальтовых покрытий.

Обе части соединены шарнирным соединением, позволяющим массивной машине довольно легко маневрировать – у машины длиной 6 м радиус поворота составляет всего 7 метров. Это позволяет эффективно работать на уплотнении дорожного покрытия, подъездных путей, пригаражных и складских территорий на довольно ограниченном пространстве.

  • вес передней части — 7 тонн
  • вес моторного отсека с кабиной – 6 тонн
  • статическая нагрузка на передний валец – 32 000 Н/м
  • объем уплотняемого грунта — 1200 м³/час
  • глубина уплотнения — 15 – 70 см

Кабина управления отличается высоким эргономическим уровнем. Комфорт оператора обеспечивается надежной и эффективной шумоизоляцией. Удобное сидение, обогреватель, большие окна со всех сторон обеспечивают отличный обзор, а мощные фары позволяют уверенно работать в ночное время. Виброкатки ДУ 85 очень неприхотливы в эксплуатации и полностью адаптированы к погодным условиям России.

Двигатель и трансмиссия


Грунтовый вибрационный каток ДУ 85 комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ 236-Г1, мощность которого при 1700 об/мин достигает 110 кВт. Для машины среднего веса такой мощности более чем достаточно. Двигатель этого типа характеризуется экономичностью, надежностью в работе и высокой ремонтопригодностью. Для облегчения запуска в холодное время года он оборудован встроенным предпусковым подогревателем.

 


Агрегатируется дизель с гидравлической трансмиссией, позволяющей плавно изменять скорость и направление движения без рывков и ударов, что очень важно при обработке верхнего слоя асфальтного покрытия или рыхлых грунтов.
  • скорость движения рабочая — 0 – 6 км/час
  • транспортная — 8 км/час
  • преодолеваемый уклон — 20°
  • расход топлива — 28 л/час
  • поперечная устойчивость — 15°

привод осуществляется как на передний рабочий валец, так и на задние пневматические колеса. Это позволяет предотвратить пробуксовку на тяжелых вязких грунтах при работе ну уклонах. Особенности строения задних колес позволяют считать их полноценным уплотняющим устройством.

Уплотняющая система ДУ85


Дизельные виброкатки ДУ 85 принадлежат к одновальцовому типу машин с приводом на обе оси. Виброуплотнение осуществляется при воздействии вибрационного устройства, вмонтированного в гладкий валец. При уплотнении вязких грунтов на валец может устанавливаться кулачковый бандаж, предусмотренный конструкцией катка. В отдельных случаях на машину может устанавливаться бульдозерный отвал, который тоже входит в штатное оборудование.
  • Частота вибрации — 24 Гц
  • Амплитуда поперечного движения вальца — 1,8 мм
  • Центробежная сила — 120 – 150 Н
  • Коэффициент уплотнения — 95 -98%
  • Ширина вальца — 2,0 м
  • Диаметр вальца без бандажа — 1,6 м
  • Ширина катка — 2,4 м
  • Высота машины по кабине — 3,2 м

Оборудуется виброкаток ДУ 85 пневмоколесами типоразмером 16.00 – 24 , диаметром 1480 мм. Особенности протектора позволяют работать на подстилающих насыпных слоях из любого материала.

Для очистки поверхности вальца машина оборудована специальными скребками и водяной системой орошения с баком емкостью 400 литров. Использование машин этой модели наиболее эффективно на заранее спланированных участках поверхности. При многократном прохождении машины (о т 3 до 12 раз) уплотнение грунта достигает максимальных показателей.

stroy-plys.ru

Каток дорожный ДУ-85, Технические характеристики

 

 

 

 

 

 

Предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных дорожно-строительных материалов по ГОСТ 9128.

Технические характеристики:

Масса катка, т:

13

Ширина уплотняемой полосы, мм:

2000

Диаметр вальца, мм:

1600

Линейное давление от вальца, Н/см:

320

Вынуждающая сила, кН

при частоте 24 Гц:

150

Пневмоколеса

количество, шт.:

2

размер пневмоколеса, мм:

430-610

Скорость движения катка, км/ч

рабочая:

0-7

транспортная:

0-11,5

Трансмиссия:

гидрообъемная

Двигатель

модель:

ЯМЗ-236Г2-1

мощность, кВт:

110

Габаритные размеры, мм

длина:

6000

ширина:

2400

высота с кабиной:

3200

  

rs-avto.com

Каток дорожный ДУ-85

Главная / Катки дорожные

Предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных дорожно-строительных материалов по ГОСТ 9128.

Характеристики дорожного катка ДУ-85:

Масса катка, т:13
Ширина уплотняемой полосы, мм:2000
Диаметр вальца, мм:1600
Линейное давление от вальца, Н/см:320
Вынуждающая сила, кН
при частоте 24 Гц:150
Пневмоколеса
количество, шт.:2
размер пневмоколеса, мм:430-610
Скорость движения катка, км/ч
рабочая:0-7
транспортная:0-11,5
Трансмиссия:гидрообъемная
Двигатель
модель:ЯМЗ-236Г2-1
мощность, кВт:110
Габаритные размеры, мм
длина:6000
ширина:2400
высота с кабиной:3200

www.road-machines.ru

specavtodor.ru — Каток вибрационный грунтовый ДУ-85

Производительность
Грунт до, м3/час 1200
Конструктивная масса, т 12,50
Максимальный рабочий вес, т 13,00
Количество вибрационных вальцев 1
Вес переднего модуля, т 7,00
Вес заднего модуля,т 6,00
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 35 000
Частота, Гц/Амплитуда, мм 40/0,8 24/1,8
Частота, Гц/Амплитуда, мм 24/1,8
Центробежная сила (вынуждающая сила), кН 100/150
Скорость рабочая, км/час 0 … 8
Скорость транспортная, км/час 0 … 8
Привод оба вальца
Бак гидравлики, л 162
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46)
Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м
7
преодолеваемый уклон 30%
Глубина уплотнения, см 15 — 70
Количество проходов (асфальт/грунт) 3 — 12
Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт) 0,95 — 0,98
Размеры
Ширина вальца, мм 2 000
Ширина уплотняемой полосы, мм 2 000
Диаметр вальца, мм 1 600
Типоразмер шин 16.00-24
Диаметр пневмоколеса, мм 1 480
Число пневмоколес 2
Длина катка, мм 6 000
Ширина катка, мм 2 400
Высота с кабиной, мм 3 000
Высота без кабины, мм 2 300
База катка (расстояние между осями вальцев), мм 3 250
Клиренс, мм 350
Двигатель
Марка силового агрегата ЯМЗ-236
Охлаждение двигателя водяное
Расход топлива, литров/час 24
Напряжение, В 24

www.specavtodor.ru

РАСКАТ ДУ-85 — Катки дорожные (DU-85 — PACKAT ДУ-85 — RASKAT DU-85 — RASKAT ДУ-85 — ДУ-85 — Каток дорожный ДУ-85 — Каток дорожный РАСКАТ ДУ-85 — РАСКАТ ДУ-85 — РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-85 — РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-85) — Технические характеристики РАСКАТ ДУ-85 — Габаритные размеры РАСКАТ ДУ-85 — Двигатель РАСКАТ ДУ-85

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Катки дорожные

Перенаправлено со страницы: «ДУ-85»





 

DU-85
|
PACKAT ДУ-85
|
RASKAT DU-85
|
RASKAT ДУ-85
|
ДУ-85
|
Каток дорожный ДУ-85
|
Каток дорожный РАСКАТ ДУ-85
|
РАСКАТ ДУ-85
|
РЫБИНСКИЕ АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ ДУ-85
|
РЫБИНСКИЕ КАТКИ ДУ-85

 


 

+ добавить объявление

РАСКАТ ДУ-85 — продажа:

1. Дорожный каток Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2012 г.
26.03.2019
BAUCAR™ / БАУКАР™
г. Москва
1 450 000 РУБ
2. Каток дорожный
Каток дорожный
2008 г.
01.11.2018
Виктор
г. Ярославль
1 600 000 РУБ
3. Раскат ДУ-85, в наличии
Каток дорожный
2003 г.
04.08.2018
Спецдортех-Рыбинск 1 550 000 РУБ
4. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2006 г., 10 ч.
23.06.2018
АвтодорСервис
г. Ярославская область, Рыбинск
1 250 000 РУБ
5. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2015 г., 700 ч.
23.06.2018

г. Ярославская область, Рыбинск
1 850 000 РУБ
6. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2016 г.
23.06.2018
АвтодорСервис
г. Ярославская область, Рыбинск
1 750 000 РУБ
7. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2000 г., 2000 ч.
27.04.2018

г. Ярославская область, Рыбинск, Танкистов 8
1 350 000 РУБ
8. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2015 г., 2000 ч.
27.04.2018

г. Ярославская область, Рыбинск, ул. Танкистов д.8
1 980 000 РУБ
9. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2003 г.
08.04.2018
ООО «АвтоМикс» 1 200 000 РУБ
10. Раскат ДУ-85
Каток дорожный
2003 г., 2000 ч.
02.04.2018

г. Ярославская область, Рыбинск
1 250 000 РУБ
 
  + добавить объявление

РАСКАТ ДУ-85 — аренда:

1. Сдам в аренду виброкаток Раскат ДУ-85
Каток дорожный
1950 г.
24.11.2016
Наиля
г. Москва
1 500 РУБ/час
2. Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ-85 Солнцево
Каток дорожный
2008 г.
18.02.2016
СК Арсенал
г. Солнцево
10 000 РУБ/смена
3. Аренда дорожного катка РАСКАТ ДУ-85 Ростов-на-Дону
Каток дорожный
2013 г.
12.02.2016
Роман
г. Ростов-на-Дону
15 000 РУБ/смена
4. Раскат ДУ-84
Каток дорожный
1950 г.
27.03.2018
ИП Новиков М.В.
г. Ростов-на-Дону
1 500 РУБ/час
5. Раскат RС-13,0DD
Каток дорожный
2014 г.
20.06.2017

г. Омская область, Омск
1 200 РУБ/час
6. Раскат ДУ-47
Каток дорожный
2011 г.
18.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 100 РУБ/час
7. Раскат RV-3,5DD
Каток дорожный
2013 г.
11.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 845 РУБ/час
8. Раскат ДУ-47
Каток дорожный
2010 г.
11.04.2017

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
1 200 РУБ/час
9. Раскат ДУ-58
Каток дорожный
2012 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 200 РУБ/час
10. Раскат RV-2,0DD
Каток дорожный
2014 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 540 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ДУ-85 Каток вибрационный грунтовый — Каток грунтовый — Каталог — ООО Стройдизель

Вибрационный грунтовый каток ДУ-85 предназначен для уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строительных материалов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДУ-85

Производительность
Грунт до, м3/час 1200
Конструктивная масса, т 12,50
Максимальный рабочий вес, т 13,00
Количество вибрационных вальцев 1
Вес переднего модуля, т 7,00
Вес заднего модуля,т 6,00
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 32 000
Частота, Гц/Амплитуда, мм 24/1,8
Центробежная сила (вынуждающая сила), кН 150
Скорость рабочая, км/час 0 … 6,0
Скорость транспортная, км/час 0 … 8
Привод оба вальца
Бак гидравлики, л 162
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46)
Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 7
преодолеваемый уклон 20° (36%)
Глубина уплотнения, см 15 — 70
Количество проходов (асфальт/грунт) 3 — 12
Коэффициент уплотнения (асфальт/грунт) 0,95 — 0,98
Размеры
Ширина вальца, мм 2 000
Ширина уплотняемой полосы, мм 2 000
Диаметр вальца, мм 1 600
Типоразмер шин 16.00-24
Диаметр пневмоколеса, мм 1 480
Число пневмоколес 2
Длина катка, мм 6 000
Ширина катка, мм 2 400
Высота с кабиной, мм 3 200
Высота без кабины, мм 2 300
База катка (расстояние между осями вальцев), мм 3 250
Клиренс, мм 350
Двигатель
Двигатель Д-260.1.386/109 кВт
Охлаждение двигателя водяное
Расход топлива, литров/час 27,8
Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ
Напряжение, В 12

Конструктивные особенности:

— привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;

— протектор пневмошин повышенной проходимости;

— высокий клиренс;

— комфортабельная кабина с улучшенной эргономикой панели управления;

— отопитель кабины;

— конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность;

— наличие гидроусилителя облегчает поворот катка.

Дополнительное оборудование:

— бандаж кулачковый двухсекционный;

— бульдозерный отвал;

— подогреватель дизеля.

stdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *