полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Daewoo (Дэу)
Daewoo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Daewoo (Дэу) Подразделы Daewoo: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Дэу
- Категория бренда
- Корейские автомобили
- Год основания:
- 1967
- Основатели:
- Ким Ву Чун
- Количество моделей:
- 5
- Принадлежит:
- General Motors
- Новостей на сайте:
- 22 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 16 перейти
Автомобили Daewoo
Gentra
1 поколение, 2013 — сегодняMagnus
1 поколение, 2000 — 2004
Matiz
1 поколение, 2000 — сегодняNexia
2 поколения, 1996 — сегодня
Nubira
1 поколение, 1997 — 2002
О Daewoo
Штаб-квартира южнокорейской автомобильной компании Daewoo находится в Сеуле. Производство недорогих и качественных авто под маркой Daewoo для России было бы невозможным без автомобильного завода в Узбекистане, построенного в 1994 году. Это был совместный узбекско-корейский проект Uz-Daewoo Auto Co. Сначала с конвейера нового завода сходила техника из импортных комплектующих. Спустя некоторое время производство деталей стало местным, что значительно снизило стоимость выпускаемых автомобилей. Чуть позже деятельностью компании заинтересовался General Motors, и с сентября 2002 года компания Daewoo вошла в состав концерна, изменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.)
Все модели Daewoo
На этой странице:
Последние отзывы о Daewoo
Николай Курносов
Daewoo Matiz
Ездил три года на «Матизе», но затем купил «Спарк-200». Разница между узбекской и корейской машинами огромная! «Спарк» укомплектован большим количеством опций. У меня был четырехцилиндровый автомобиль с кондиционером, с двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, с АВС, электронным впрыском топлива, с бортовым компьютером и электроподъемниками передних зеркал. Продолжение отзыва…
igor gurov
Daewoo Matiz
Можно не бояться и смело её покупать. Она очень хороша для не избалованного водителя.
Анатолий Хацько
Daewoo Matiz
Отличный авто для маленькой семьи
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Daewoo
Все тесты Daewoo
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 4 2www.motorpage.ru
Daewoo — все модели Дэу 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Daewoo 2019 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, видео тест драйвы, архив моделей Дэу. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Daewoo.От —
Седан
Узбекистан
Год: 2013
От —
Хэтчбек
Узбекистан
Год: 2011
От —
Седан
Узбекистан
Год: 2008
Архив моделей марки Daewoo
История марки Daewoo / Дэу
Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.
avto-russia.ru
Daewoo — весь модельный ряд автомобилей Дэу, каталог всех моделей Daewoo, история компании Daewoo, отзывы
Daewoo (Дэу) – южнокорейская автомобильная компания, входит в состав концерна General Motors. Отличительной чертой автомобилей марки является разумное соотношения цены и качества сборки. Стоить отметить также, что все модели Daewoo характеризуют как достаточно комфортные для своего класса автомобили, легко управляемые и достаточно экономичные.
В 1967 году кореянцем Ким Ву Чун была создана группа Дэу, объединяющая в себе несколько фирм, которые занимались, в том числе и производством оружия, электробытовой техники, электронных устройств.
История автомобильного производителя Дэу началась в 1972 году, когда корейские власти официально закрепили разрешение на производство автомобилей за компаниями Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Через некоторое время был образован производственный альянс Kia и Asia Motors. А производитель Shinjin стал компанией под именем Daewoo, которую основал концерн General Motors и компания Suzuki в 1972 г. Через некоторое время молодой корейский производитель получил свое новое имя Daewoo Motor.
Вплоть до 1993 г. компания работала в тесном сотрудничестве с американским концерном General Motors.
1995 год для компании ознаменован дебютом в Германии. Тогда на немецкий рынок были отправлены модели Nexia и Espero. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E, выпуск которого осуществлялся с 1986 года в Корее. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. На российском авторынке модель Nexia появилась в 1993 году. В дальнейшем ее стали собирать в Узбекистане на заводе Уз-Дэу, в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
С 1988 года компания начала выпуск полноприводного хэтчбека Tico, относящегося к классу «мини». Автомобиль был построен на базе Suzuki Alto. С 1996 года производство модели было налажено в Узбекистане.
Также в 1996 году южнокорейский автопроизводитель открывает три крупных технических центра: в Уортинге, находящемся в Великобритании, в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Главным руководителем новых проектов компании становится Ульрих Бенц, ранее работавший в BMW.
В 1993 году компания выпускает седан Prince и более комфортабельную модель под названием Brougham, созданную на базе Opel Senator, который к тому времени был снят с конвейера.
В конце 1997 года модельный ряд компании пополнился сразу тремя новыми моделями, которые стали самыми популярными за всю историю марки. Ими были Lanos, Nubira и Leganza.
Модель Lanos стала первым самостоятельным проектом корейского производителя. Изначально предполагалось, что Lanos заменит более раннюю, но не менее популярную модель Nexia. Но, поскольку улучшения произвели несущественные, Lanos просто получил свою «дополнительную» аудиторию. Однако эту модель можно было назвать народной. В ней идеально были совмещены цена и качество. С 2005 года автомобиль стал называться Chevrolet Lanos.
Автомобиль Nubira – это собственная разработка английского отделения компании. В переводе с корейского Nubira означает «путешествие по свету». Модель имела поперечное расположение двигателя, передний привод и относилась к гольф-классу. В России автомобиль был известен под именем «Орион». С 2002 г. Nubira поменяла свою платформу и стала выпускаться под именем Daewoo Lacetti.
Leganza – первый автомобиль марки в сегменте бизнес-класса. Эта модель является наиболее комфортабельной и оснащенной за всю историю компании. В основе дизайна Leganza лежала уже снятая с производства модель Opel Senator. В России этот автомобиль вышел под названием «Кондор».
В 1998 году на автосалоне в Женеве дебютировал автомобиль Daewoo Matiz. Это была небольшая, удобная, а главное — очень маневренная машина, которая пришлась по вкусу многим европейским покупателям, предпочитающим ездить на маленьких городских автомобилях. Современный и элегантный дизайн машины разрабатывался в ателье ItalDesign. Модель Matiz – самая известная их всех автомобилей Дэу. С 2001 года Matiz собирается на заводе в Узбекистане. На форуме нашего сайта Auto.dmir.ru существует клуб любителей модели Matiz, где участники делятся своим опытом эксплуатации модели, а также просто оставляют свои отзывы.
В 1998 году азиатский кризис подкосил деятельность компании. Фирма столкнулась с большими трудностями. Власти Южной Кореи отказывались от идеи национализирования компании. За право приобретения марки боролись многие автопроизводители.
В 2000 году дебютировал переднеприводный Magnus. На латинском языке слово Magnus означает «великий». Салон автомобиля очень просторный и предоставляет много места сидящим как спереди, так и сзади. Благодаря большому количеству различных регулировок водительского сиденья, на нем сможет устроиться человек с любой комплекцией. Технические характеристики Дэу Магнус открывают возможности для выбора. Базовым двигателем является 2,0-литровый R4 8V мощностью 115 л.с. Существуют и более мощные модификации Magnus, но и стоимость их выше. Если Вы решили приобрести данную модель, то на нашем сайте Auto.dmir.ru в каталоге размещены объявления о продаже с подробным описанием и фото модели.
С 2002 года компания находится под полным контролем американской корпорации General Motors. После юрисдикции фирма переименовалась в GM Daewoo & Technology Co. С 1 марта 2011 года марка прекратила свое существование.
autodmir.ru
Модельный ряд автомобилей Daewoo
Страна производитель: Южная Корея
Завод автомобилей Daewoo давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Daewoo по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Дэу, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Daewoo и история автомобильной марки Дэу.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Daewoo Arcadia | Седан | 1994 |
Daewoo Chairman | Седан | 1998 |
Daewoo Damas | Минивэн | 2003 |
Daewoo Espero | Седан | |
Daewoo Evanda | Седан | 2003 |
Daewoo G2X | Родстер | 2005 |
Daewoo Gentra | Седан | |
Daewoo Kalos | Хэтчбек | 2002 |
Daewoo Korando | Внедорожник | 1999 |
Daewoo Lacetti | Хэтчбек | 2003 |
Daewoo Lanos | Седан | 1997 |
Daewoo LE Mans | Седан | 1986 |
Daewoo Leganza | Седан | 1997 |
Daewoo Magnus | Седан | 2000 |
Daewoo Matiz | Хэтчбек | |
Daewoo Matiz Creative | Хэтчбек | 2009 |
Daewoo Musso | Внедорожник | 1995 |
Daewoo Nexia | Седан | |
Daewoo Nexia I | Седан | 1994 |
Daewoo Nubira | Седан | 2003 |
Daewoo Nubira I | Седан | 1997 |
Daewoo Nubira II | Седан | 1999 |
Daewoo Prince | Седан | 1990 |
Daewoo Racer | Седан | 1993 |
Daewoo Rezzo | Минивэн | 2004 |
Daewoo Tacuma | Минивэн | 2000 |
Daewoo Tico | Хэтчбек | 1991 |
Daewoo Tosca | Седан | 2006 |
Daewoo Veritas | Седан | 2008 |
Daewoo Winstorm | Кроссовер | 2006 |
kuruh.ru
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Daewoo — история марки:
GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) был впервые создан как National Motor в 1937 году в Bupyeong-gu (Сеул, Южная Корея). После того, как они поменяли свое название на Saenara Motor в 1962 году, в 1965 Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая изменила свое название на Shinjin Motor, начав сотрудничать с Toyota. После выхода из Toyota в 1972 году, Shinjin Motor начала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea, но снова была переименована в 1976 году в Saehan Motor.
После того, как Daewoo Group получила контроль над компанией в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor. В начале 90-х годов компания начала усердно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили были основаны на моделях General Motors. После азиатского финансового кризиса, начавшегося в 1997 году, она взяла на себя проблемную компанию-специалиста по джипам SsangYong в 1998 году, но в 1999 году столкнулась с финансовыми трудностями.
В 2001 году General Motors решил приобрести большую часть активов Daewoo Motor, чтобы сформировать GM Daewoo. Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, где GM и ее партнеры Suzuki и SAIC владели долей 66,7% с инвестициями в 400 млн. долларов США. Оставшимся пакетом акций в 33,3% владел Korea Development Bank и ряд других корейских кредиторов с объемом инвестиций в 197 млн. долларов США.
Сделка не включала в себя 15 заводов, особенно старый завод Daewoo в Bupyeong, который в то время работал под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика для GM Daewoo. General Motors планировал купить этот завод к 2008 году. В феврале 2005 года GM инвестировал 49 млн. долларов США для увеличения своей доли в компании до 48,2%. Доля General Motors в GM Daewoo затем увеличилась до 50,9%. Suzuki все еще держал 11% акций GMDAT, но, как сообщалось, рассматривал возможность их продажи для GM.
У GMDAT было оборудование для дизайна, проектирования и исследования объектов, которые участвовали в развитии различных генетически модифицированных продуктов. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был перенесен в новое 2-х этажное здание штаб-квартиры Bupyeong, и поставил себе задачу в разработке нового стиля внедорожника, основанного на платформе автомобиля GM Theta, который был выпущен в 2006 году. GMDAT имеет производственные заводы в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. По состоянию на февраль 2005 года, автомобили, разработанные GMDAT, также собирались в Китае, Таиланде, Индии, Колумбии и продавались в более чем 140 странах. В 2004 году GMDAT продал более 900000 автомобилей по всему миру.
a2goos.com
История Daewoo
Помнится, на заре «Автоответчика», когда я только разрабатывал структуру блога, сформулировал основные мужские темы – авто и виски. И если солодовые напитки осваиваются опытным путём, то с автомобилями выходила неувязочка. Из иномарок я ездил только на Audi, а статей понаписал и про Mercedes, и про BMW, и про Volkswagen, и ещё про Rolls-Royse планирую. Хотя вру, на БМВ я пару раз разъезжал. Но суть не в этом.
Все эти Кайманы и Майбахи – слишком уж далеки они от народа. Надо что-то попроще, жизненное. Вот я и подумал: а чем так плохи машины, на которых я ездил, чтобы не посвятить им отдельные статьи? И решил привести краткую историю тех автобрендов и машин, на которых я ездил много лет. Тем более что за последний год мой гараж претерпел изменения от народной «Нексии» до вазовский классики, в том числе внедорожной, – к легендарному ГАЗ, который венчает сегмент отечественных представительских машин. Впрочем, обо всём по порядку.
Дэу. Народный автомобиль
Какие самые массовые автомобили в России вы можете назвать? Да, конечно, это «Калина» и «Гранта», а ещё? Разумеется, на память сразу же приходят Рено-Логан и Дэу-Нексия. Всё правильно, из эконом-сегмента это самые распространённые автомобили в нашей стране. VW Polo и Hyundai Solaris всё-таки подороже. А вот молодым людям, и не очень молодым, да и просто людям с обычными заработками, потребностями и запросами – «Нексия» подойдёт как нельзя кстати. Да, сейчас она уже выпускается под брендом Ravon, но это уже совсем другая история. Впрочем, одними «Нексиями» отнюдь не ограничивается модельный ряд южнокорейского бренда.
Концерн Daewoo был основан 22 марта 1967 года Ким Уджуном. Интересно, что ещё в XX веке компания была ликвидирована. Однако после упразднения в Южной Корее Daewoo продолжила существование в модусе обособленных предприятий. В частности, в Узбекистане автомобили Дэу производили с 1992 по 2015 годы. Производят и сейчас, но уже под вывеской Ravon. Тем не менее преемственность сохраняется в названии моделей, пусть современная Ravon Nexia и похожа как две капли воды на Chevrolet.
Истоки
Kim Woo Choong
Название “Daewoo” переводится с корейского как «великая вселенная». Именно такой её стремился сделать основатель концерна Ким Уджун (в другом произношении – Ким Ву Чун). Он родился в 1936 году. В 1960-м устроился на работу в фирму Hansung Industrial и всего за 5 лет стал её директором. Однако этого ему показалось мало, и Ким Уджун зарегистрировал собственную компанию – ткацкую. Которую и назвал Daewoo. В начале деятельности у них даже не было ткацких станков. Однако это не помешало спустя год открыть филиалы в Франкфурте и Сиднее.
Успехи в текстильной отрасли сподвигли Ким Уджуна построить полноценную промышленную империю. Поначалу кореец нацелился на производство бытовой электротехники, оружия, судоверфей и, наконец, в 1977 году – автомобилей. Первой моделью Daewoo стал клон Opel Rekord, получивший имя Maepsy. В дальнейшем производитель стремился составить полноценную конкуренцию Kia и Hyundai. И всего за 5 лет Daewoo наращивает производство собственных автомобилей с 15 до 150 тысяч в год.
Первая Nexia
Наконец-то мы добрались до столь родной русскому сердцу «Нексии». Она появилась в Корее в 1986 году (правда, под именем Daewoo Racer), а до России добралась в 1993-м. В её основе лежала конструкция старого-доброго Opel Kadette. От него в «Нексию» перекочевал 1,5-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. После рестайлинга Nexia стала производиться и в самой России, а также в Узбекистане и Румынии. Интересно, что модель вывели также на немецкий и американский рынки. На последнем «Нексия» гордо именовалась Pontiac Le Mans.
Tico и Espero
Помимо Nexia, на рубеже 80-х и 90-х завод Daewoo выпускал полноприводный хэтчбек Tico (1988) и седаны Prince, Brougham и Espero (1993). Вместе с моделями расширялась и линейка двигателей – 1,5, 1,8 и 2 литра мощностью 90, 95 и 105 л.с. соответственно.
Середина 1990-х годов стала временем расцвета Daewoo. Ким Уджун стремился воплотить в жизнь идею «великой вселенной», его целью было мировое доминирование марки. Благодаря открытию заводов на слаборазвитых, но перспективных рынках объём производства ко второй половине 90-х вырос до 729 тысяч автомобилей в год. Руководитель концерна планировал повысить эту планку до 2 миллионов машин Daewoo в год, но компания… скоропостижно скончалась.
Кризис и гибель Daewoo
В 1998 году компания Daewoo столкнулась глубоким азиатским финансовым кризисом. На ситуацию повлияла также политика и коррупционные скандалы середины 90-х. Несмотря на то, что Ким Уджин был оправдан судом, отношения с корейским правительством стали стремительно ухудшаться. Кроме того, руководство концерна не смогло приспособиться к обновившимся экономическим условиям. Вместо сокращения и оптимизации Daewoo рос и прибавлял в филиалах. В итоге всего за год, к 1999-му, долги компании выросли на 40% и составили 80 миллиардов долларов. Концерн Daewoo обанкротился.
Ким Уджун бежал во Франции, где пребывал до 2005 года. По возвращении в Корею он был арестован и осуждён за мошенничество более чем на 40 млрд долларов, незаконном заимствовании 10 млрд долларов и контрабанде ещё 3,2 млрд долларов. Ему инкриминировали также незаконную продажу оружия бирманской хунте и незаконные операции с бирманской нефтью. Уджуна осудили на 10 лет, но вскоре освободили по амнистии.
Daewoo, как южнокорейский производитель автомобилей, перестал существовать. Однако некоторые дочерние компании, например, в электротехнической сфере, продолжили свою деятельность в Южной Корее. А машины Daewoo ещё полтора десятилетия выпускали в том же Узбекистане. Лишь 8 октября 2015 года Daewoo переименовали здесь в ставший уже популярным Ravon.
Между прочим, кризис 1998 году поставил крест и на российских планах производства машин Daewoo у себя. Ещё в 1995 году начались переговоры о сборке автомобилей на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Пока стороны договаривались, наладили оригинальную схему сборки: готовые автомобили из Узбекистана разбирались и завозились на территорию РФ как машинокомплекты, после чего собирались вторично. Таким способом было «произведено» порядка 20 тысяч авто.
Популярность Daewoo в России оказалась настолько высока, что корейские авто решили производить на таганрогском заводе. Были даже придуманы собственные названия для бренда – «Донинвест» и моделей: «Ассоль» (Lanos), «Орион» (Nubira) и «Кондор» (Leganza). Но кризис августа 1998-го поставил крест на этих планах.
Lanos, Nubira и Leganza
Скоротечная гибель концерна Daewoo оказалась тем печальнее, что непосредственно перед кризисом, в 1997 году, южнокорейский завод выпустил сразу 3 новых модели. Lanos стал первой самостоятельной разработкой Daewoo. Вообще-то его позиционировали как полноценную замену Nexia, но этого не произошло, и Lanos просто собрал дополнительную аудиторию автолюбителей. Выпуск «Ланоса» был прекращён в 2004 году, но после этого модель ещё выпускали на Украине (ZAZ Chance) и во Вьетнаме (Chevrolet Lanos).
Daewoo Nubira разработали по спецзаказу в Англии. Будучи автомобилем гольф-класса, модель сочетала относительную дешевизну с высоким качеством сборки. В 2002 году Nubira реинкарнировалась в Chevrolet Lacetti.
Первым автомобилем бизнес-класса от концерна Daewoo стала Leganza. В неё впервые установили двигатель объёмом 2 литра мощностью 136 л.с. А над дизайном модели работал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро, который, между прочим, изначально разрабатывал этот концепт для Jaguar. Среди поклонников южнокорейского бренда Leganza считалась наиболее комфортабельной. Выпуск модели был прекращён в 2003 году.
Daewoo Matiz
За всеми «мужскими» автомобилями корейского концерна не нужно забывать и о женском сегменте. А он представлен наиболее компактной и привлекательной моделью бренда – знаменитым «Матизом». Daewoo Matiz презентовали на женевском автосалоне в 1998 году. Двигатель объёмом 0,8 литра, 5-ступенчатая механика, максимальная скорость в 144 км/ч – ну что ещё нужно милой девушке для передвижения по городу! Ах, да: компактность, маневренность, удобство, дружелюбный интерьер и привлекательная внешность. До сих пор за рулём «Матиза» можно встретить красивых девушек, у которых модель пользуется заслуженной популярностью. Вот и я своей любимой супруге, когда она получит права, думаю приобрести именно Matiz!
Личное
Обычно в статьях блога я придерживаюсь объективного стиля изложения. Но в данном случае попросту не могу воздержаться от оценок, поскольку не один год проездил на старой-доброй Daewoo Nexia. Свою «Нексию» песочно-золотистого цвета я купил у друга в январе 2014 года. Фактически она оказалась подарком себе на день рождения. Я проездил на ней больше трёх лет и могу со всей определённость заявить: это отличная машина для жизни! Что бы ни говорили про вкус и цвет, по мне она очень привлекательная. А ещё — практичная, экономичная и динамичная. Понятно, что «Нексию» создавали не для гонок по городу с перестраиванием из ряда в ряд, но далеко не всех это интересует. Куда важнее — вместимость, возможность перевезти вещи с дачи и трата менее 6 литров топлива при движении по трассе со скоростью 90-110 км/ч.
Лично у меня родная Nexia ассоциируется только с приятными моментами жизни. На ней я совершил безумный вояж протяжённостью 5 тысяч километров в Тюмень и обратно, а также исколесил все соседние с Тулой города. Именно на этой машине я ездил в другой город к своей любимой, именно на «Нексии» забирал её из роддома с нашим первенцем. «Нексия» верой и правдой служила мне 3 года и 3 месяца (так уж получилось, никакой притянутости за уши). И всё бы ничего, если не возраст и потребность в более новом, безопасном и надёжном автомобиле. Напоследок я могу только сказать спасибо этому замечательному автомобилю и пожелать приятного пользования её новому владельцу! Спасибо, Nexia!
Daewoo — всё правильно сделал!
К другим статьям рубрики Автобренды:
Audi
BMW
Mercedes-Benz
Volkswagen
Популярные статьи блога
m-kozhaev.ru