Фронтальный погрузчик Case SR175 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Фронтальный погрузчик Case SR175
Case SR175 – многоцелевой погрузчик от известной американской компании с более чем 150-летней историей. Данная модель считается популярной, и востребованной среди широкого круга предпринимателей, компаний, организаций, корпораций и концернов. Машина получила в основном положительные отзывы. По официальным данным, разработка модели включала в себя длительные заводские испытания, которые проведены в целом успешно. Более того, Кейс SR175 отлично адаптирован к суровым климатическим условиям, включая северные зоны в России. Модель произведена согласно действующим нормам в области безопасности и экологии, как и подобает изделию с мировым именем. В этой статье представлены основные возможности данного мини-погрузчика, а также его характеристики, особенности ремонтопригодности и стоимость модели.
Назначение
Кейс SR175 широко востребован в погрузочных и перевозочных операциях. В частности, машина способна перевезти абсолютно любой груз – бетонные конструкции, уголь, песок, снег и другие сыпучие материалы. Кроме того, техника доказала свою рабочую эффективность в сельском хозяйстве – например, при проведении операций, связанных с обработкой грунта, боронованием, окучиванием, культивацией, вспахиванием почвы, а также покосом травянистой растительности. В коммунальном хозяйстве данный аппарат пригодится не только в целях погрузки и транспортировки, но и в качестве снегоуборщика, а также уборки мусора, пыли, песка листвы с тротуаров, а также городских и междугородних автомобильных дорог. Имея необходимое навесное оборудование, модель Кейс SR175 без проблем справиться и с заделыванием ям в дорогах, а также разрушением зданий и сооружений, подлежащих сносу.
Видео
Навесное оборудование
- Накидные гусеницы – приспособление, повышающее внедорожные способности мини-погрузчика. Используется в местах, где необходимо преодолеть сложное препятствие – раскисший грунт, колею, камни, ухабы, подъемы и т. д. Гусеницы устанавливаются на шины с размерностью 10х16,6; 12х16,5, а также 14х17,5. С помощью гусениц можно не только повысить проходимость, но и уменьшить давление на грунт. Накидные гусеницы имеют удобные крепления, что позволяет легко установить или демонтировать оборудование.
- Цельнолитые колеса – альтернатива обычным стандартным колесам, а также более дорогим гусеницам. Такие покрышки тоже адаптированы к бездорожью, за счет глубокого протектора с функцией самоочищения от грунта. Это позволяет передвигаться с минимальными проскальзываниями и пробуксовками. Опциональные колеса представляют собой резиновый монолит со стандартным диском. Толстую резину проколоть практически невозможно, а тяжелая масса колес повышает общий вес погрузчика, и тем самым увеличивает грузоподъемность.
- Экскаватор навесной – приспособление с возможностями мини-экскаватора, функции которого ограничены разве что потребностями самого пользователя. Экскаватор снабжен гидравлическим поворотом, а также креплением типа All-Tach, как у любого другого экскаватора.
- Ковш снегоуборочный – устройство для обработки дорожной поверхности, укутанной высокими снежными сугробами. В частности, эта опция превосходно справляется с мокрым, сухим и слежавшимся снегом. Общая вместимость ковша достигает в пределах 14 куб. м. в зависимости от модификации. Этого достаточно, чтобы за один раз захватить заметно большую порцию снега, чем с обычным ковшом.
- Челюстной ковш, состоящий из двух «челюстей», смыкающихся друг с другом для более плотного сжимания и удерживания груза, чтобы в процессе перевозки он не вываливался наружу. Такое оборудование подходит в основном для транспортировки сыпучих грузов – песка, грунтовки, листвы и т. д.
- Бетоносмесительный ковш – средство для приготовления и перевозки бетонной смеси. Кроме того, в такой ковш можно добавлять различные присадки, повышающие качество бетонной смеси. Материал загружается вручную путем зачерпывания смеси с земли, а разгрузка осуществляется опрокидыванием, либо из разгрузочного люка, к которому подключается спускной рукав для удобства выгрузки. Помимо этого, в конструкцию ковша входит защитная решетка. После окончания работы ковш достаточно промыть водой, чтобы привести его в чистое состояние.
- Вилы паллетные, с которыми модель от компании кейс «превращается» в полноценный вилочный погрузчик. Данное устройство предназначено для работы с типами грузов, которые располагаются на поддонах (паллетах). Грузоподъемность паллетных вил достигает 2,5 тонн, у них есть защита от опрокидывания, а также функция увеличенной погрузочной высоты по сравнению с обычным вилочным погрузчиком. Безусловно, расстояние между вилами можно настраивать по своему усмотрению – для этого надо сдвинуть их на необходимое расстояние и закрепить фиксаторы.
- Щетка – коммунальное приспособление для уборки мусора, песка, глины, земли и других сыпучих материалов, включая листву и рыхлый/свежевыпавший снег – с тротуаров, парковых и парковочных зон, городских и загородных дорог. Различают дорожные и поворотные щетки, а также производительные щетки с бункером.
- Косилка роторная – автоматизированное средство для скашивания и выравнивания зеленых насаждений – бурьянов, кустарников и прочих зарослей. Таким образом, благодаря такой косилке газон будет всегда в чистоте. К тому, им пользоваться намного удобнее и эффективнее, нежели ручной косилкой.
- Корчеватель пней – полезное оборудование с острыми зубьями, которые проникают в грунт на глубину до 0,5 метра, удаляя при этом пни вместе с их корневой системой. Остатки от корней со временем высыхают, и в результате образуется отлично обработанная грунтовая поверхность, пригодная для посадки урожая.
- Пескоразбрасыватель – устройство для разбрасывания песка и соли, а также других сыпучих материалов – на скользкие поверхности, преимущественно автомобильные дороги и пешеходные тротуары. В устройство можно заправить любой песчано-гравийный материал или реагент с максимальной фракцией. При этом ширина распределения материала по замерзшей дороге может достигать пяти метро. Для повышения эффективности пескосолеразбрасыватель можно использовать со снегометательной щеткой или отвалом. В целом, данное устройство широко востребовано в коммунальном и дорожном хозяйстве, и обеспечивает полную автоматизацию ручных работ.
- Траншеекопатель – весьма полезное оборудование для возделывания траншей глубиной 1200 мм, а их ширина при этом может достигать 200 мм. Популярность данного изделия очень высока в сельском хозяйстве, в строительной сфере. Оборудование представляет собой грунторез, управлением которым осуществляется рычагом из кабины водителя. Данная опция отличается компактными габаритами, а также способностью работать в местах ограниченной доступности – там, где важна высокая маневренность и малые размеры.
- Культиватор навесной – сельскохозяйственное оборудование узкого профиля, предназначенное для операций с грунтом. В частности, с помощью данной опции можно подготовить почву к посадке растений, газонной травы и других зеленых насаждений. Культиватор рассчитан на глубину обработки до 15 мм. Более компактная модификация культиватора весит 325 кг, и имеет всего 40 ножей. Профессиональный культиватор массой 360 кг оборудован 48 ножами.
- Кусторез – приспособление для частного хозяйства, а также использования в промышленных масштабах. Это устройство, устанавливаемое на мини-погрузчик, незаменимо в садовых условиях, используется для обработки кустов, ландшафтов, парков, изгородей. Существует несколько модификаций кусторезов, которые отличаются по массе, габаритам, а также скорости срезания (за одну минуту). Изделие управляется оператором из кабины, посредством специального рычага. Максимальная скорость (в зависимости от версии) может достигать 200 срезов в минуту.
- Навесной отвал – устройство для очистки и уборки городских и пешеходных дорог, загородных магистралей. Жесткая конструкция отвала сравнима с бульдозерным отвалом, и тоже рассчитана на тяжелые нагрузки. Отвал имеет механический и гидравлический повороты в обе стороны на 30 градусов, а в качестве материала изготовления используется легированная сталь. Данная опция подойдет для возведения насыпи, снегоочистительных процедур, уборки строительного мусор
pogruzil.com
Погрузчик экскаватор Case 580, 590, 595, 695
- погрузчик Case 580
- погрузчик Case 590
- погрузчик Case 595
- погрузчик Case 695
Американская машиностроительная компания Case ведет свою родословную от фабрики молотилок, начавшей работу в 1847 году. Расширяясь и меняя направление деятельности, компания производила паровые двигатели, сельскохозяйственную и дорожную технику, экскаваторы, трактора и бульдозеры, разного типа погрузчики. Большинство из этих машин производятся на заводах Кейс и по сей день.
В начале 1957 «родился» первый погрузчик экскаватор Case. С тех пор производство этих машин, соединивших в одно целое трактор, фронтальный погрузчик и экскаватор, стало одним из приоритетов компании. Экскаваторы погрузчики Кейс считаются одними из самых совершенных среди представителей этого класса. Множество новшеств и характерных только для этих машин свойств сделали их очень востребованными на строительных площадках, в карьерах, дорожном и сельском хозяйстве. Незаменимы они при строительстве дорог и гидромелиоративных работах.
Наиболее известны модели серии М, которые производятся с 2000 года и являются одними из самых современных машин. Но еще в 1982 году модель Кейс 580 вошла в список ста лучших промышленных изделий США. С тех пор экскаваторы погрузчики значительно модернизировались, стали более энергонасыщенными, обзавелись множеством дополнительных функций, но неизменно оставались на вершине пирамиды качества и функциональности.
Современные экскаваторы погрузчики Case принадлежат к сериям 3 и 4. Их рабочая масса находятся в пределах 7,9 – 9 тонн, а мощность двигателей достигает 110 л.с. Практически все модели оборудованы мощной гидравлической системой, позволяющей выполнять самые трудоемкие работы как по копанию котлованов и траншей, так и по погрузочно-разгрузочным направлениям.
Наиболее известные модели экскаваторов погрузчиков Кейс
Самым известным и популярным, несомненно, является экскаватор погрузчик Case 580T и его модификации. В различных вариантах эта модель с разновеликими колесами известна и на стройплощадках, и на строительстве дорог, и на лесоразработках и складах сыпучих материалов.
4,5 литровый дизель СNH 445TA развивает мощность 97 л.с. и вместе с механической или полуавтоматической коробкой Powershutle позволяет разогнать машину до 48 км/час. Это дает возможность самостоятельно быстро добраться до отдаленных объектов и эффективно перемещаться в пределах рабочей площадки значительных размеров. Дизель приводит в движение систему сдвоенных гидравлических шестеренчатых насосов, вырабатывающих поток в 144л/мин.
Формула шасси 4х4 с блокирующимся дифференциалом и подключением переднего моста принудительного типа позволяет машине массой более 8 тонн легко перемещаться по дорогам любой сложности и эффективно работать в условиях полного бездорожья, на стройплощадках нулевого цикла, при прокладке трубопроводов, кабелей и прочих работах, где требуется максимальная проходимость.
Оборудование Case 580T – лопата обратного типа глубиной копания 6 м с ковшом 0,22 м³ и фронтальная погрузочная установка с ковшом вместимостью 1м³ типа 6 в 1. В качестве фронтального погрузчика 580 т может работать с грузами до 4,6 тонны. Благодаря особенной конструкции качающейся балки переднего моста и большому углу поворачивания передних колес, экскаватор обладает радиусом поворота всего 4,3 метра, что позволяет маневрировать на переполненных строительной техникой или иными конструкциями рабочих площадках и эффективно работать в условиях городских дворов и улиц.
Модель может оборудоваться несколькими вариантами стандартных и телескопических видов рукояти, что позволяет увеличить глубину копания и обеспечить работу в сложных условиях. Стрела подъемного механизма имеет усиленную конструкцию с системой выравнивания ковша. Управление погрузчиком осуществляется одним джойстиком. Кроме стандартной комплектации на машину можно устанавливать бульдозерный отвал, траншейный или планировочный ковши, гидробур и гидромолот.
Case 580SR поставляется с полуавтоматической КПП, коробчатой стрелой повышенной прочности с встроенными гидроцилиндрами. Выносные широкие опоры позволяют работать с большими углами поворота рукояти. Вес машины – 7980 кг. У нее несколько меньше радиус поворота – 4250 мм. Case 580 экскаватор погрузчик известен более чем в 20 модификациях, и для любой работы можно подобрать свою модель. Экскаватор погрузчик Case 580SR – одна из наиболее универсальных машин.
Экскаватор погрузчик Case 590
Модель Case 590 отличается одинаковыми колесами переднего и заднего моста и телескопической рукоятью с возможностью подключения более чем 20 различных орудий. Гидравлические разъемы на рукояти и на стреле позволяют подключать активные гидравлические навесные устройства, типа гидромолота или раскрывающегося ковша. Технические характеристики:
- Собственная масса 8140 кг;
- Ковш экскаваторный 0,08 – 0,32 м³;
- Погрузочный ковш 1 м³;
- Турбодизель 110 л.с;
- Высота выгрузки экскаватора 5,81 м;
- Выгрузка фронтального погрузчика 3,58м;
- Глубина копания макс. 5,86 м.
Колесная формула шасси машины 4х4 при качающейся передней балке моста. Радиус поворота по кромке передних колес – 5,17 м. Размеры машины — 5770х3900х2430 мм. Двигатель погрузчика, как и большинство дизелей Кейс 4 серии, оборудован электронной системой впрыска и турбиной. Гидравлическая система Case 590 имеет функцию автоматического усиления. Все движения, как по ходу, так и по работе оборудования контролируются электронной системой. Система рулевого управления – электрогидравлическая с приводом на передние колеса.
Case 595 – погрузчик с «крабовым ходом»
Модель Case 595 последней серии отличается рядом новшеств, которые пришлись по вкусу строителям. Он оборудован системой управления с приводом на все колеса одинакового размера. В обычном режиме машина может управляться только передними колесами, а, при необходимости повышения маневренных свойств, применяется включение управления всеми колесами, так называемый «крабовый ход». Это дает возможность уменьшить радиус поворота машины до 6,9 м или параллельное движение вблизи препятствий.
Шасси машины представляет собой моноблочную коробчатую конструкцию. Мощность двигателя поднята до 96 л.с. Он агрегатируется с синхронизированной КПП с электрическим управлением, преобразователем крутящего момента и двумя независимыми мостами с измененной конструкцией редукторно — планетарной передачи.
Отличается новшествами и гидравлическая система Case 595. Она имеет два режима работы и оборудована центральным распределителем закрытого типа, который позволяет оптимизировать соотношение скорости и мощности работы гидрооборудования по желанию машиниста. Плавность работы Case погрузчика экскаватора определяется установкой поглотителей ударов на гидравлическом контуре в поворотной колонке, на цилиндрах стрелы и ковшах. Органы управления оборудованы системой SERVOPOWER и отличаются высочайшей точностью проведения операций. Характеристики машины:
- Двигатель 94 л.с;
- Радиус рукояти 7,1 м;
- Погрузочный ковш 1 – 1,1 м³;
- Время гидравлического цикла 9,3 с;
- Выгрузка погрузчика 2,71 м;
- Выгрузка экскаватора 6,63 м.
Экскаватор погрузчик Case 695ST
:Самый мощный из последней серии экскаватор погрузчик Case 695ST производится в нескольких модификациях. Шасси оборудовано одинаковыми колесами на обоих мостах. Дизель машины развивает мощность до 110 л.с. Фронтальный ковш вместимостью – до 1,2 м³ выгружается на высоте 2,75 м. Стандартно ковша может выполнять 6 операций, что позволяет использовать Case 695ST в качестве вполне эффективного карьерного погрузчика для загрузки самосвалов.
Глубина разработки котлованов и траншей достигает 5,81 м а радиус обратной лопаты –почти 8 м. Гидравлический аксиально поршневой насос вырабатывает поток до 155л/мин. Case 695 SUPER R оборудован новой приборной панелью и переключением между режимами привода на два и четыре колеса с помощью одного переключателя на панели. Кабина Case 695 SR отличается повышенными обзорностью и уровнем безопасности.
stroy-plys.ru
Фронтальный погрузчик CASE — Автозапчасти и автоХитрости
Фронтальный погрузчик CASE — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- — ALL —
- Autocom
- Буквари
- Knorr — Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- «Экран»
- Тахограф
- АКБ
- Турбина VGT
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- Электросхемы
- Топливная система
- Неисправности
- Диагностика
- Коды неисправностей
- Тормозная система
- KAMAZ (mercedes)
- 5490
- Комментарии к кодам
- Электросхемы
- ТП и ЭСУД-1
- МНЭ
- Регул. клапанов
- 65116
- УРАЛ
- Автобусы
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- — ALL —
autogeriko.com
Макс. грузоподъемность, кг | 8436 |
Максимальная высота пальца ковша, мм | 4278 |
Объем стандартного ковша | 4,4 м3 |
Радиус разворота, м | 6,87 |
Высота по крышке кабины, м | 3,7 |
Максимальная габаритная высота, мм | 5833 |
Количество цилиндров, шт | 6 |
Емкость топливного бака, л | 394 |
Охлаждающая жидкость, л | 56,8 |
Трансмиссия | автоматическая |
Ход поршня, мм | 147 |
Электросистема, В | 24 |
Гидробак, л | 130 |
Модель двигателя | Cummins QSM 11, Tier III |
Тип питания | дизель |
Поток в гидросистеме погрузчика, л/мин | 162,1 |
Макс. гидравлическое давление, кПа | 24821 |
Полезная мощность, кВт | 221 |
Колесная база, м | 3,4 |
Дорожный просвет, см | 48,9 |
Эксплуатационная масса, кг | 22962 |
Ширина, м | 2,225 |
Длина, м | 8,756 |
Полезная мощность двигателя | 297 л.с. |
Ширина ковша, м | 3 |
Диаметр цилиндра, мм | 125 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
lifters-loaders.ru
Фронтальный погрузчик Case 721 CXT
Подробное описание
Case 721 CXT 4×4 фронтальный ковшевой погрузчик (автопогрузчик или машина погрузочная) с шарнирной рамой, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими мелко и крупно кусковыми материалами, штучными грузами, а так же для проведения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, строительно-дорожных, монтажных и такелажных тяговых работ с помощью сменных рабочих органов или навесных инструментов.
Погрузчик Case оснащен устройством для смены рабочих органов (адаптером) и большим комплектом навесного оборудования. Машина может использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Погрузчик и рабочие навесные орудия, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 °С.
Модификация «карьерный погрузчик Case 721» — это высокопроизводительная современная машина, предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки различных материалов (горных пород, песка‚ щебня‚ грунтов, металлической стружки и древесной щепы), рытья траншей, резки и транспортировки породы, планировочных, рыхлительных и бульдозерных и работ. Фронтальный погрузчик используются для осуществления погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке и складах, железных дорогах‚ в портах‚ при выполнении дорожно-строительных‚ монтажных, такелажных и сельскохозяйственных работ.
Комплектация* трактора погрузчика Case 721 CXT:
-ковш универсальный 2-х челюстной скального типа, со сменными зубьями объемом 3 м.куб; |
-паллетные вилы с гидравлическим сдвигом и регулировкой вылета; |
-устройство для быстрой смены навесного оборудования Quickhitch; |
-лебедка гидравлическая тяговая Ulrich h20 тягой 10,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров; |
-противовес в кормой части; |
-буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа; |
-воздушный компрессор подкачки колес; |
-мотопомпа топливная для перекачки топлива; |
-гидравлические вывода для подключения ручного гидравлического инструмента или работы в качестве автономной гидростанции; |
-индикатор контроля грузоподъемности PROLEC SWL; |
*Опционально фронтальный погрузчик Case 721 CXT может оснащаться самым разным навесным оборудованием: ковшами щеповыми и специальными объемом до 6 м.куб., бульдозерными отвалами, поворотными отвалами, неповоротными отвалами, отвалами с изменяемой геометрией, снежными плугами., крановая телескопическая установка., кран гидроманипулятор или тросовый кран., шнекороторная снегоуборочная машина с производительностью 1300 м.куб/час., лесозахватные устройства, и многое другое.
CASE 721 4×4 CXT компоновка:
Классическая для колесного трактора-погрузчика: двигатель смещен назад на максимальное расстояние и служит противовесом, передняя часть трактора полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. Колесный трактор-погрузчик выполнен с шарнирно сочлененной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Фронтальный погрузчик с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полу-рамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке погрузчика, двигатель, коробка переключения передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, портал погрузчика с Z-образной стрелой на передней полураме. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику CASE легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи — поворот полурам.
Рама:
В основе шасси погрузчика с сочленённой рамой, две высокорасположенные П-образные сварные полу-рамы коробчатого сечения, с изменяемым профилем и шириной по всей длине. Профиль рамы замкнутый с обоих сторон, герметичный, изготовленный из высокопрочных и эластичных сталей. Полурамы соединены шарнирно-сочленённым механизмом с приводными гидроцилиндрами двойного действия‚ управляемые рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Силовая установка:
Двигатель расположен продольно позади кабины, в кормовой секции, выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.
Двигатель производства Cummins, серии 6T-830. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом Holset HX40W и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров 8,3 литра, мощность двигателя составляет 200 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 850 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 21 литр, включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 33 литра. Объем топлива в баке 237 литров.
Трансмиссия:
Привод колес постоянный погрузчика, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса), и с принудительной 100% блокировкой межколесного и межосевого дифференциала. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная многоступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами) гидромеханическая полуавтоматическая с переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП ZF 4WG180 4F/3R, количество передач вперед/назад: 4/3. Коробка переключения передач с пропорциональной электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Torque Converter с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,81:1. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей.
Номер передачи |
Передаточное число |
Скорость км/ч |
1 вперед |
3.745 |
7,6 |
2 вперед |
2.089 |
13,3 |
3 вперед |
1.072 |
24,6 |
4 вперед |
0,636 |
38 |
1 назад |
3,551 |
8 |
2 назад |
1,981 |
14 |
3 назад |
1,017 |
25,7 |
Ходовая часть и колесные мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса погрузчика выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок-мостов. На погрузчике Case 721 устанавливаются два ведущих приводных моста. Пара колесных мостов производства ZF состоит из пустотелой прямой балки. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На конечных цапфах установлены ступицы с тормозными многодисковыми механизмами.
Передний колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3085 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Несущая статическая способность моста 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,18:1.
Второй колесный мост сварной, марки Zahnrad Fabrik MT-L3075 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 4 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал повышенного трения. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости ±24° (620 мм). Несущая статическая способность моста 36000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 20,36:1.
Тормозная система:
Тормоза многодисковые, в масляной ванне, установлены на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормозные механизмы. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы.
Рулевое управление:
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.
Кабина:
Цельнометаллическая откидывающееся, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой — джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Фронтальный погрузчик оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.
Гидравлическая система:
Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 218 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 200 bar и производительностью гидронасоса 80 л/мин. Объем масла в системе 153 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.
Стрела:
Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 2 гидроцилиндрами подъема, и опрокидывания ковша. Время полного цикла погрузки-разгрузки ковша составляет 9,5 секунд, из них подъем 5,5 секунд, разгрузка 1,5 сек и опускание ковша 2,5 секунды. Стрела оснащена системой компенсации колебаний при передвижении SMOOTH RIDE SYSTEM.
Колеса:
Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами, размерностью 17,5-25. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением Sure Grip Lug SGL-2A GOODYEAR 20,5 R25 12 ply. Количество колес 4. Допускается установка шин большего диаметра, размерностью 23,5 R25.
www.euronato.ru
Макс. грузоподъемность, кг | 9164 |
Длина с ковшом, м | 7,89 |
Максимальная высота пальца ковша, мм | 4120 |
Объем стандартного ковша | 3,39 м³ |
Радиус разворота, м | 6,032 |
Высота по крышке кабины, м | 3,45 |
Максимальная габаритная высота, мм | 5530 |
Количество цилиндров, шт | 6 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Емкость топливного бака, л | 288 |
Охлаждающая жидкость, л | 40,9 |
Ход поршня, мм | 132 |
Электросистема, В | 24 |
Гидробак, л | 90 |
Модель двигателя | Family IV 667TA/EBD, Tier III |
Тип питания | дизель |
Поток в гидросистеме погрузчика, л/мин | 119,6 |
Полезная мощность, кВт | 159 |
Колесная база, м | 3,34 |
Дорожный просвет, см | 41,6 |
Эксплуатационная масса, кг | 17166 |
Ширина, м | 2,23 |
Полезная мощность двигателя | 213 л.с. |
Ширина ковша, м | 2,89 |
Диаметр цилиндра, мм | 104 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
lifters-loaders.ru
Обновлённые мини фронтальные погрузчики от Case.
Компания Case обновила свои мини фронтальные погрузчики 400-ую линейку серии 3. Обновлённые модели имеют новые, более мощные двигатели, переработанную кабину, а также внесены изменения для более простого сервисного обслуживания.
Мини фронтальные погрузчики Case 410, 420, 430, 435, 440, 445, 450 и 465 обзавелись новыми двигателями, которые сертифицированы по стандарту Tier III. С заменой двигателей обновлённые фронтальные погрузчики получили увеличение мощности от 57 до 83 л.с, в зависимости от модели.
Подробнее о двигателях.
Модель 410 Series 3 укомплектована турбированным двигателем ISM 2.2-L. Мини фронтальные погрузчики 420, 430, 435 и 445 Series 3 имеют турбо-двигатели Case 3.2-L. Погрузчики the 440, 450, и 465 Series 3 комплектуются двигателем Case 4.5-L. Помимо сертификации Tier III, новые силовые агрегаты развивают больший вращающий момент, тем самым увеличивая мощность машин всей линейки.
Комфорт в кабине.
В компании считают, что комфорт оператора является весомым фактором в продуктивности работы в общем. Поэтому ведётся постоянная работа над улучшением кабины и над повышением удобства и комфорта. Мини фронтальные погрузчики всей серии (Series 3) имеют обновлённые варианты кабин. Среди улучшений увеличенное пространство над головой и увеличенный обзор, как спереди машины так и сзади.
Мини фронтальные погрузчики 435, 445, 450 и 465 имеют теперь на 20% большее переднее стекло, а модели 410, 420, 430 на 440 – на 80%.
На кресле оператора появился новый мягкий подлокотник, и новый эргономичный манипулятор управления, Всё это призвано повысить лёгкость управления машиной. Парковочный тормоз был перенесён на манипулятор, а переключатели в кабине теперь имеют текстовые бирки. Педаль акселератора теперь одинакова на всех моделях мини фронтальных погрузчиков серии и позволяет легко контролировать обороты двигателя.
Теперь на всех моделях мини фронтальных погрузчиков Case есть возможность выбора схемы управления машиной. Оператор может выбрать модель управления: модель ISO или H-модель.
Изменения коснулись и внешнего вида. Боковые фары теперь обеспечивают хорошую видимость со стороны бортов машины при ночных работах. Улучшена видимость рук и поднятого над кабиной ковша погрузчика.
Простота обслуживания.
Все обновлённые мини фронтальные погрузчики имеют облегчённый доступ к масляным и топливным фильтрам. Это помогает избежать пролива жидкостей и способствует более быстрой замене. Новый радиатор с широкими рёбрами и охладитель масла увеличивают охлаждение машины. Мини фронтальные погрузчики 440, 450 и 465 комплектуются автоматическим натяжным устройством для ремня вентилятора, что сокращает время обслуживания, так как ремень не надо подстраивать.
Все новые мини фронтальные погрузчики Case рассчитаны на работу при более низких температурах окружающей среды. Фактически запуск модели 410 Series 3 тестировался компанией при температуре -17 градусов. Все остальные мини фронтальные погрузчики новой линейки тестировались при температуре -23 градуса Цельсия.
Компания Case предлагает к новой линейке своих мини фронтальных погрузчиков множество опциональных компонентов, как для улучшения комфорта внутри кабины, так и и для производительности машин и продуктивности их работы. Подробнее о них можно узнать на сайте компании по адресу www.casece.com
категория: Мини погрузчики, Новости
lifters-loaders.ru