Беларус 1221 – Belarus 1221 (МТЗ) цены и характеристики, фотографии и обзор

>

Беларус МТЗ-1221: технические характеристики трактора

МТЗ-1221 – одна из наиболее удачных и высокотехнологичных моделей многопрофильной колесной машины производства Минского тракторного завода, прочно удерживающего первенство на рынках тракторов постсоветского пространства.

МТЗ-1221 — высокотехнологичная машина с большими возможностями

Универсальный Беларус 1221, впервые сошедший с конвейера в 1979 году и сегодня успешно используется при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ любой сложности, в строительстве, лесозаготовках, транспорте и муниципальном хозяйстве.

Машина оснащена большим количеством различных приспособлений, позволяющих легко агрегировать трактор с другими устройствами и использовать его для работ по выемке и планированию грунта, погрузочно-разгрузочных операций, транспортировке грузов.

Установленный на МТЗ-1221 вал отбора мощности предоставляет возможность использовать трактор для приведения в действие различных сторонних механизмов. Особенно широкое применение это качество машины получило в мелиорации и орошении: насосы, приводимые в действие ВОМ трактора, позволяют эффективно проводить осушение почв и подавать воду в оросительные системы.

Отличные технические качества машины, ее экономичность, простота эксплуатации и диагностики неисправностей позволили трактору занять лидирующие позиции на рынках постсоветских стран.

Увеличивая объемы пользующейся спросом у российских потребителей модели, Минский тракторный завод наладил сборку МТЗ-1221 на территории России, в Смоленске, Елабуге и Саранске.

Технические характеристики трактора МТЗ-1221

Технические характеристики МТЗ-1221.2
Габариты (мм)5220х2300х2850
Дорожный просвет (мм)480
Агротехнический просвет, не менее (мм)620
Наименьший радиус поворота (м)5,4
Давление на грунт (кПа)140
Эксплуатационная масса (кг)6273
Максимально допустимая масса (кг)8000
Емкость топливного бака (л)170
Расход топлива (г/кВт в час)225
ТормозаДисковые, работающие в масле
КабинаУнифицированная, с отопителем
Рулевое управлениеГидрообъемное

Также читайте: Как рассчитать расход топлива трактора в час при разных условиях работы

Модификации

В модельный ряд МТЗ-1221 входят машины следующих модификаций:

  1. Базовый вариант трактора – МТЗ-1221.
  2. Разработанная для лесозаготовительного производства модель МТЗ-1221Л, конструктивные особенности которой позволяют использовать машину для сбора хлыстов, погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работах при заготовке леса.
  3. МТЗ 1221В.2 – оборудованный реверсивным постом управления вариант машины, поставки которого на российский рынок были прекращены в 2011 году.
  4. МТЗ-1221Т.2 — трактор с ведущим передним мостом и солнцезащитным навесом. Вместо кабины тент-каркас с травмобезопасными атермальными стеклами.
  5. МТЗ-1221.2 «тропик» — оснащен тропическим радиатором и дополнительным баком.
  6. МТЗ-1221.3 — идет в комплектации с двигателем Д-260.2S2 мощностью 131.7 л.с.
  7. МТЗ-1221.4 — трактор с обновленным дизайном. Имеет ведущий передний мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Дизельный двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II.
  8. МТЗ-1221.5 — укомплектован двигателем Д-260.2S3B (133 л.с.). Выбросы в атмосферу соответствуют европейскому стандарту Stage IIIB. Обновленный дизайн зеркал заднего вида и трубы.

Компоновка и эргономика

Оснащенная теплопоглощающими стеклами и современными климатическими системами кабина машины, удобно расположенные в ней приборные панели, отличные звуко-, влаго- и теплоизоляционные характеристики и большая поверхность остекления салона создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора.

Силовая установка

Основа силовой установки Белоруса 1221 – рассчитанный на потребление дизельного топлива четырехтактный шестицилиндровый двигатель серии Д-260.2 неприхотлив к горючему и смазочным материалам и имеет низкие показатели их расходования. Работу 136 сильного мотора объемом 7,12 литра обеспечивает система турбонаддува, центробежный топливный насос и одноступенчатый компрессор.

Соответствующий международным экологическим стандартам и нормативам безопасности двигатель составляет достойную конкуренцию своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам превосходит их.

Отдельные партии машин оснащаются еще более экономичными 141 сильными шестилитровыми моторами компании Deutz с расходом горючего 180 г/л.с. в час.

Устройство Беларуса 1221

Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. В коробке использована усиленная двухдисковая муфта сцепления.

Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием.

Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели – навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления.

Модель оснащается:

  • Сухими или мокрыми тормозами дискового типа;
  • Задним мостом с редукторами планетарного типа и дифференциалом, управляемым электрогидравлической системой с тремя режимами;
  • Задним валом забора мощности с независимым приводом, работающим на двух скоростях;
  • Корпусом заднего моста с полуосями повышенной прочности, оснащенным механизмами крепления тягово-сцепных устройств, полуосей конечных передач и элементов подвески.

Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла.

На МТЗ-1221 устанавливают гидравлические системы двух видов:

  1. с гидравлическим подъемником, оснащенным двумя силовыми цилиндрами, установленными вертикально;
  2. с автономным силовым цилиндром, установленным горизонтально.

Аналоги

К аналогам МТЗ-1221 относятся имеющие примерно одинаковую стоимость и технические характеристики с минской машиной тракторы китайского производства YTO1304 и FOTON.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-1221

Написать отзыв

МТЗ-1221

Общий рейтинг:   Отзывов: 9

Алексей для МТЗ-1221

О двигателе

Двигатель на 1221 полный отстой

Сергей для МТЗ-1221

Полная фигня

Трактор не понятно для чего сделан. Двигатель фигня полная. После гарайтийного ремонта трактор толком не ездил и тут оборвало шатут шестого целиндра.

Юра для МТЗ-1221

Трактор вроде нормальный , взял себе месяц назад 3 штуки 1221 и 3022 один , и взял к 1221 дискаторы АГН-3.3 , еще толком ими ничего не делал, завтра буду один 1221 запускать с дискатором, а так вроде нормальный трактор, у меня вообще даже планов не было их брать , а руководство нашей Одеской области незнали куда деть лишние деньги , и они решили их вложить в аграриев как ни странно, и сделали скидку на трактора 1221 и 3022 30 процентов , и я подумал а чего бы не воспользоваться этим )))

Олег для МТЗ-1221

Про 1221 скажу вот что – стоит брать если земли хотя бы гектар 300. Из недостатков отмечу малая емкость бака ( у нас у одного на культивации 2 раза ездит заправляться), передок работает только при движении вперед, да и цена была бы тыс на 350 поменьше.

Жека для МТЗ-1221

Более мощный аналог восьмидесятки

Доводилось мне поработать на 1221. Что могу сказать, трактор вне сомнения мощный. Работал на нем на вывозке леса, в дорожном строительстве, доводилось и пахать на нем под посадки леса ( отмечу что вспашка сильно отличается от полевой). Итак, по порядку.

На вывозке леса перецепили ковш на вилы, переоборудовали прицеп разбрасывателя в лесовоз. Грузил сам возил. Неудобство в том только что перед погрузкой-разгрузкой нужно оцепляться. По вывозке мало уступал лесовозам-уралам. По кубатуре почти столько же в прицепе.

На дорожном грузил песок. Объем ковша большой, так что грузится быстро. Коротко о тракторе. Установлен шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. По мощности мало уступает Т-150К. Рулевое управление гидрообьемное, рулится очень легко даже с полным ковшом песка. Прост в управлении. Задняя навеска на двух гидроцилиндрах, минус в том у нее, что опускание зимой затруднено, так как при холодном и густом масле опускается очень долго, потому что принудительного опускания нет. Установлен бортовой компьютер панели управления. Передний мост и блокировка включается с кнопочки, у них электрическое управление. Заметил что потребляет много топлива, на вывозке леса приходилось заправляться второй раз. То есть одного бака не хватает на день. Есть слабина в переднем мосту этого трактора, может не во всех, но у меня было такое, что обрывает болты крепления рукавов, и слабое водило редуктора конечной передачи переднего моста. Хотя это может из-за того что работаю постоянно с КУНом и нагрузка на передний мост большая. В целом трактор хороший, не смотря на его стоимость.

traktoramtz.ru

устройство, технические характеристики, модификации, фото и видео

МТЗ 1221 — это один из самых популярных тракторов, который производит ОАО «Минский тракторный завод». Предприятие базируется в республике Беларусь и получило мировую известность, благодаря своим тракторам. Техника выгодно отличается тем, что гармонично сочетает высокую производительность, надежность, внешнюю эстетику и привлекательную стоимость.

Трактор МТЗ 1221

Трактор «Беларус» обладает следующими особенностями:

  • Кабина создана с использованием новейших технологий, она отличается удобным креслом, комфортных расположением всех органов управления, в том числе рычагов и переключателей, жёсткие несущие балки обеспечивают безопасность оператора.
  • Задний мост трактора снабжён уникальными колёсными редукторами.
  • Гидравлика трактора работает на основе автономного цилиндра и моноблочной конструкции.
  • Система управления трактором устроена так, что одним движением он переходит в режим реверса.
  • Конструкция трактора устроена так, что доступ ко всем узлам и агрегатам максимально облегчён.
Трактор беларус экономичен в работе, это касается не только топлива, но технических жидкостей и масел.

Среди плюсов МТЗ 1221 следует выделить следующие:

  1. Основные элементы гидросистемы доступны для обслуживания и ремонта, благодаря трём парам технических отверстий.
  2. Жизненный цикл рабочих жидкостей существенно увеличен за счет системы фильтрации.
  3. Специальные терморегуляторы позволяют поддерживать оптимальный температурный режим в рабочих агрегатах и кабине оператора.
  4. Большая ёмкость для масла позволяет дольше обходиться без дозаправки.
  5. Электрооборудование трактора отвечает последним требованиям стандартизации, это касается и внутреннего освещения кабины.
  6. Техника позволяет производить работы при любых погодных и температурных условиях.

К недостаткам трактора можно отнести дорогую доставку и относительно низкий уровень маневренности.

Фото трактора МТЗ 1221

Устройство

Ведущими элементами устройства трактора являются:

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Беларус 1221 в таблице:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длина тракторамм4600
Ширина тракторамм2250
Высота тракторамм3000
Массакг4640
Размер колеимм1500-2265
Клиренсмм465-620
Разворотм5.3
Скоростькм/ч2,1-33,8
Модель мотора260.2 Turbo
Мощность двигателякВт/л.с.96/130
Объем двигателял7,12
Частотаоб/мин2100
Крутящий моментНм500
Объем бакал160
Давление на поверхностькгс/см200
Работа насосал/мин55
Расход топливаг/л.с.ч.166/180

Модификации

Существуют следующие модификации трактор беларус 1221:

  • МТЗ 1221.2. Данная модель трактора обладает увеличенной тяговой силой. Как и другие модификации, она рассчитана на выполнение сельскохозяйственных задач с применением навесного оборудования. Отличительная особенность — наличие дизельного двигателя S и гидравлического подъёмника.
  • Фото трактора МТЗ 1221.2
  • МТЗ 1221.3. Эта модификация снабжена двигателем S2.
  • МТЗ 1221Т.2. Трактор оборудован солнцезащитным навесом, а передний мост является ведущим.

Посредством дополнительного заказа можно приобрести уменьшитель хода, шланги и отельную подножку.

Технические характеристики модификаций:
ХарактеристикиЕд. измерения1221.21221.31221Т.2
Массакг530053005300
Длина техникимм450045004500
Ширина техникимм230023002300
Высота тракторамм285028502850
Колеямм1530-21501530-21501530-2150
Поворотм5,45,45,4
Клиренсмм480480480
Скоростькм/ч15-3515-3515-35
Модель мотораД-260.2СД-260.2S2Д-260.2
Объем моторал7,127,127,12
Частота оборотовоб/мин210021002100
Мощность двигателякВт/л.с.98/132100/13695,6/130
Крутящий моментНм446568500
Работа насосал/мин515151

На видео техническое обслуживание трактора МТЗ 1221:

allspectech.com

Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС-1221.2

Технические характеристики
Масса конструкционная, кг5080
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг5370
Масса эксплуатационная, кг5570
Масса максимально допустимая (полная), кг8000
База, мм2760
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота мм4500/2300/2850
Колея по передним колесам, min/ max, мм1540/2090
Колея по задним колесам,  min/ max, мм1530/2150
Наименьший радиус поворота, м5,4
Дорожный просвет, мм480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм620
Размеры шин передних колес420/70R24
Размеры шин задних колес18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л140
Скорость движения: транспортная, км/ч max35
Скорость движения: рабочая, км/ч max15
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-260.2С
Тип4-х тактный, дизельный с турбонадувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л7,12
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.)98(132)
Максимальный крутящий момент, Н.м446
Коэффициент запаса крутящего момента, %18.6
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч235
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, однодисковая
Коробка передачМеханическая, ступенчатая, диапазонная
Передний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМКарданный вал
Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колесаТрехдисковые, сухие
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами

azas.su

Беларус-1221 Википедия

Беларус-1221
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 2
Полная масса, т 4,64
(5,1 с балластом)
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 4950
Ширина, мм 2250
Высота, мм 2850
Двигатель
Марка двигателя Д-260.2
Мощность, л.с. (кВт) 130 (95,6)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-тидиапазонная (4/2)
Подвеска и управление
Тип подвески жесткая
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза механические, сухие, многодисковые
Оборудование
Электрооборудование генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.[1]

Беларус-1221 — модель колёсного трактора, выпускающегося Минским тракторным заводом.

На тракторе установлен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260 с турбонаддувом. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2100 об/мин. Удельный расход топлива при номинальной мощности — 166 г/л. с.ч.

Рулевое управление трактора — гидрообъемное, с насосом-дозатором и двумя гидроцилиндрами.

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

ru-wiki.ru

Беларус-1221

 

 

Трактор Беларус МТЗ-1221 — трактор нового поколения:

  • 6-цилиндровый рядный дизель 95.6кВт (130л.с.) с турбонаддувом;
  • кабина с жестким каркасом;
  • синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
  • передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
  • гидросистема раздельно- агрегатная с моноблоком или автономным горизонтальным гидроцилиндром;
  • возможность переоборудования работы трактора на режим реверса

 Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.

      Трактор «Беларус 1221» класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.


      Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.


      Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.


      Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

   Трансмиссия — отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

  • усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
  • заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
  • двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
  • сухих трехдисковых или «мокрых» (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
  • усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.

      Передний ведущий мост — портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.


     Кабина — травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.


      Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:

  • с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или
  • с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.

     Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.
Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел. 

      Задний ВОМ имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный — 4,36 об/м-пути. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ- наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.

                                                                  Характеристики

  

 

Тип трактора

универсально-пропашной

Тяговый класс

2

Двигатель

6-ти цилиндровый с турбонаддувом и неп.впрыском

Мощность, кВт (л.с.)

96 (130)

Частота вращения двигателя номинальная, об/мин.

 

2100

Максимальный крутящий момент, Нм

500

Коэффициент запаса крутящего момента, %

15

Передний ведущий мост

Повышенной несущей способности портального типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами

 

 

Трансмиссия

 

 

КПП механическая, диапазонная, синхронизированная, коробка передач 16/8.Задний мост с гидравлической блокировкой дифференциала. Тормоза работающие в масляной ванне, автоматический привод переднего ведущего моста, планетарными конечными передачами заднего моста..

Диапазоны скоростей, км/ч,        вперед-назад

 

1,54…35 / 2,74…16,7

Рулевое управление

Гидрообъемное

Агротехнический просвет,мм

620

Дорожный просвет, мм

480

Колея , мм

                 передних / задних колес

 

1540-2090 / 1530-2150

Кабина

Полноразмерная повышенной комфортности, про заказу комплектуется дополнительным сиденьем

Муфта сцепления

Фрикционная двухдисковая постоянно замкнутого типа

Навесная система

II-III категории на основе гидроподъемника с обеспечением силового, позиционного и смешаного регулирования рабочего процесса.

Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг

задняя

 

 

4300

Вал отбора мощности

Двухскоростной независимый, синхронный

Масса трактора, кг

                            конструкционная

                            эксплуатационная

                            максимально допустимая

 

5080

5570

8000

Удельный расход топлива, г/кВт ч

261

Емкость топливных баков, л

135+120(по заказу)

База трактора, мм

2760

Габаритные размеры, мм

длина / ширина / высота

 

4500 / 2300 / 2850

Шины (основная комплектация)

                                           переднее / заднее

 

420/70R24  /  18,4R38

souzbelagro.ru

МТЗ 1221 характеристика

МТЗ 1221 характеристика

Подробности
Просмотров: 5016

Характеристика трактора МТЗ 1221 — Беларус 1221 предназначен выполнять широкий спектор сельхоз работ. Он может выполнять большинство работ в фермерском хозяйстве. МТЗ 1221 относится к тракторам второго тяговый класса, что позволяет использовать его как для подготовки почвы в предпосевной компании, так и для выполнения транспортных и коммунальных работ. Универсальность МТЗ-1221 заключается в классической компоновке для данного класса тракторов. Трактор возможно использовать при обработке различных типов почв в самых суровых климатических условиях. Благодаря широкому спектру дополнительного оборудования, приспособлений и тягово-сцепных устройств, МТЗ-1221 можно агрегатировать с современным оборудованием и сельскохозяйственными машинами. Трактор унаследовал от своих предшественников традиционную простоту конструкции, высокую производительность и надежность.

 

МТЗ 1221 технические характеристики:

  • Двигатель МТЗ – дизельный шестицилиндровый четырехтактный, с турбонаддувом. Имеет низкий расход масла и топлива.
  • В блоке трансмиссии устройство МТЗ-1221 претерпело значительные изменения по сравнению с более ранними моделями тракторов. Трансмиссия изготовлена с усиленной муфтой сцепления, жестким корпусом и двумя дисками.
  • Коробка передач МТЗ – ступенчатая, механическая, диапазонная (2 для заднего хода и 4 для переднего), внутри диапазонов передачи переключаются синхронизатором. КПП обеспечивает передачи переднего хода (16) и заднего (8), а также приводит в работу приводы ВОМ и ведущего переднего моста.
  • Передний мост у трактора МТЗ соосный, балочный или портальный с планетарными колесными редукторами, гидроцилиндрами и шкворневыми двухопорными узлами. Он оснащен особо прочной рамой, на которую как спереди, так и сзади крепится различная навеска.
  • Задний мост МТЗ составной, с планетарным колесным редуктором и коническим дифференциалом. Имеет постоянный привод с гидромеханическим управлением.

Более подробно о тракторе МТЗ 1221 смотреть здесь

Трактор МТЗ 1221 технические характеристики

Колесная база, мм 2760
Общая длина, мм 4600
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 3000
Колея, мм
по передним колесам 1545-2265
по задним колесам 1500-1900
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 620
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 5,3
Эксплуатационная масса без балласта, кг 4640
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг 5300
Размеры шин:
передних колес 14,9R24
задних колес 18,4R38
Модель 260.2 Turbo
Мощность, кВт (л.с.) 96(130)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 500 (51)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 226 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Емкость топливного бака, л 160
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,1-33,8
назад 4,0-15,8
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 557
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,36
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4500
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 21

teh-agro.ru

Трактор МТЗ 1221

Кабина
Тип Унифицированная Унифицированная
Дополнительное сиденье Под заказ Под заказ
Отопитель + +
Кондиционер Нет Есть
Общие данные
Масса конструкционная, кг 5300 5300
Колея по передним колесам (max), мм 2090 2090
Колея по задним колесам (min), мм 1530 1530
Колея по задним колесам (max), мм 2150 2150
Наименьший радиус поворота, м 5,4 5,4
Дорожный просвет, мм 480 480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620 620
Размеры шин передних колес 420/70 R24 420/70 R24
Размеры шин задних колес 18,4 R38 18,4 R38
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5370 5370
Удельное давление на грунт, кПа 140 140
Емкость топливного бака, л 140 140
Скорость движения транспортная, км/ч max 35 35
Скорость движения рабочая, км/ч max 15 15
Масса эксплуатационная, кг 5730 5730
Масса максимально допустимая (полная), кг 8000 8000
База, мм 2760 2760
Габаритные размеры: длина, мм 4500 4500
Габаритные размеры: ширина, мм 2300 2300
Габаритные размеры: высота, мм 2850 2850
Колея по передним колесам (min), мм 1540 1540
Трансмиссия
Муфта сцепления Фрикционная, двухдисковая Фрикционная, двухдисковая
Коробка передач Механическая, синхронизированная, ступенчатая Механическая, синхронизированная, ступенчатая
Число передач вперед 16(24) 16(24)
Число передач назад 8(12) 8(12)
Передний мост
Тип моста Разрезная балка Разрезная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле/сухие Дисковые, работающие в масле/сухие
Рабочие на задние колеса
Стояночные Дисковые, работающие в масле/сухие Дисковые, работающие в масле/сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами Однопроводный, сблокированный с тормозами
Двигатель
Марка ММЗ ММЗ
Максимальный крутящий момент, Н.м 446 568
Коэффициент запаса крутящего момента, % 18,6 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 243 249
Модель Д-260.2С Д-260.2S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6 6
Диаметр цилиндра, мм 110 110
Ход поршня, мм 125 125
Рабочий объем, л 7,12 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100 2100
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 98(132) 100(136)
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15 2,1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24 24
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя + +
Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 4300 4300
Количество гидровыводов задней ГНС 3 3
ГНС передняя +
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2400
Количество гидровыводов передней ГНС 2
Ходовая система
Тип Колесная Колесная
Колесная формула 4К4 4К4
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный Шестеренный
Рабочий объем насоса, куб.см/об 32 32
Максимальное давление, МПа 20 20
Производительность насоса, л/мин 51 51
Емкость гидросистемы, л 25 25
Задний мост
Тип моста Составной Составной
Тип колесного редуктора Планетарный Планетарный
Тип дифференциала Конический Конический
Привод ЗМ Постоянный Постоянный
Управление ЗМ Гидромеханическое Гидромеханическое
Вал отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ + +
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540 540
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,18 4,18
Передний ВОМ +
Передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000

agropost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *